Тойота королла 2017

Содержание

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Тойота Королла – легендарный автомобиль. Она пережила более 10 смен поколений, большое количество рейстайлингов, получила новые силовые установки, технику и интерьер. Обновления коснулись и кузова, авто перешло из спортивного в комфорт-класс. Машина отражает целую эру развития японской корпорации. Определенно говорить, что делает ее такой популярной, непросто. Ведь авто представляет собой стандартный седан с неплохим дизайном и техническими характеристиками.

Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?

Вопрос сборки Короллы остро стал в компании. Производство в Японии для России стало нерентабельным. В таком случае стоимость модели должна вырасти в разы, что приведет к потере покупателя. Избежать этого помогло изменение места сборки. Но одиннадцатое поколение Toyota Corolla производится не в Санкт-Петербурге, а Турции.

Конечно, владельцы не спешат оставлять положительные отзывы о качестве сборки. Ранее, когда производство осуществлялось в Такаоко, они были более уверенны в своем авто. Но и такая версия модели должна быть не хуже предшественников. Чтобы качество сборки не пострадало, на турецком предприятии:

  • установлено обновленное оборудование;
  • компания глобально инвестируется;
  • японские инженеры контролируют процессы;
  • качество сборки максимально соблюдается;
  • новые специалисты проходят стажировку в Японии;
  • предусмотрено тестирование авто, позволяющее определить все его недочеты.

Что касается двигателей и всей техники, то она поставляется из Японии. Поэтому нареканий на их надежность не может быть. Особенно тщательно выполняется антикоррозийная обработка кузова и прочие процессы, которые продлевают транспорту жизнь.

Также есть еще несколько стран, где сосредоточены основные мощности по производству:

  1. Великобритания. Поставляется модель в Европу;
  2. США. Предназначены автомобили для американского рынка.

На отечественном рынке можно встретить, как турецкую, так и японскую сборку. Последняя в основном характерна для десятого поколения.

Номер вин: о чем расскажет?

Номер вин содержит важную информацию об автомобиле. Тойота Королла не стала исключением. Именно данный код позволит определить страну сборки. Для этого достаточно знать, что означают обозначения маркировки. Например, J — Япония, S – Великобритания. Вин номер японской сборки имеет такой вид – JT152EEA100016532.

Какая сборка Toyota Corolla лучше?

Как показывает практика, турецкая сборка Короллы практически не отличается от моделей, который изготовлены на японском предприятии. Отмечено, что агрегаты и узлы надежные, зазоры между деталями кузова минимальных размеров, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и появляется ржавчина и трещины на машине, то только после аварий и по вине недобросовестных мастеров, которые выполняли ремонт.

Отличается Каролла, которая производится в Турции для России, лишь увеличенным клиренсом и жесткой подвеской. Ее размеры меньше, чем у европейской сборки и больше, чем у американской. Кроме этого, в отечественной комплектации предусмотрены дополнительные опции – обогрев сиденья, стекла и зеркал.

Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Тойота Королла.

Заключение.

Качество сборки Toyota Corolla превосходное. Независимо от того, в какой стране модель изготовлена. Для России предназначена, как японская, так и турецкая сборка. Автомобили комфортные, удобные и удачные.

>Новые автомобили Тойота, которые выйдут до 2020 года

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.

Смотрите также: Был раскрыт интерьер нового небольшого кроссовера 2017 Toyota C-HR

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется — «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

Toyota Tacoma (2016)

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап, получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение Toyota Tacoma только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius (2017)

Prius: Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, которая заменит плохо продаваемый, первого поколения- Prius PHEV. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид в сравнении с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме).

2016 Toyota Prius: 12 положений, которые необходимо знать

Toyota CH-R (2017)

Кроссовер CH-R: эта машина появится на авторынке в начале 2017 года. Напомним, что впервые серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет второй по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA.

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит как бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Так же будет доступна и гибридная версия, которая будет оснащена 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередь будет поставляться на рынки США и Китая.

Toyota Highlander (2017)

Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового Lexus RX.

Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Toyota Yaris iA (2017)

Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, который принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка — малолитражный автомобиль Yaris iA. Эта машина основана на базе Mazda2. Правда в отличие от Scion iA новинка мало чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера доступных в качестве опции и некоторых других внешне малозаметных обновлений.

К нашему сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели мало что известно, так как будущее Yaris iA будет зависеть от развития Mazda2.

Toyota Corolla iM (2017)

Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году, выходящая на рынок в 2017 году взамен популярного в США автомобиля- Scion iM. Эта модель представляет собой хэтчбек, т.е. версию Corolla с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынках Северной Америки.

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

Toyota Corolla (2017)

Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг Toyota Corolla, который создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели, в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

Но несмотря на существенные обновления, седан основан на той же старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется только в 2019 году. Как ожидается, новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году, как модель 2020 года.

Toyota 86 (2018)

Спорткар 86: Бывший спорткар Scion FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка- бренда Scion. Новый двухдверный спортивный автомобиль оснащенный четырехцилиндровым двигателем, получил имя- «86». В 2018 году на рынок будет выведена, по сути, рестайлинговая модель Scion FR-S.

Так обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также, возможно машина получит новый долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели.

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же.

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри.

Toyota Prius C (2018)

Prius C: Небольшого размера Prius вероятнее всего в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться уже новое поколение Prius C, основанное на базе новой платформы TNGA.

Toyota Land Cruiser Prado (2018)

Land Cruiser Prado: Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, мы в скором времени увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Правда хочется заметить, скорее всего этот автомобиль не будет основан на новой архитектуре TNGA, так как на этой базовой платформе Prado может появиться только после появления именно после 2020 года, новой модели автомобиля- Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья.

>Toyota Prius V (2018-2019)

Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или в начале 2018 года.

Toyota Mirai (2017-2020)

Mirai: Тойота в настоящий момент производит и продает на рынке в Калифорнии в США и небольшое количество водородных автомобилей- Mirai. Компания в ближайшие годы планирует расширить количество продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и самих рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

Toyota RAV4 (2018-2019)

RAV4: В 2015 году модельный ряд 2016 года, популярного кроссовера RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4.

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера, основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Tundra (2019)

Tundra: Напомним, что этот пикап-внедорожник в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в ближайшее 3 года будет производиться только текущее поколение этого автомобиля. Новая же модель появится скорее всего не ранее 2019 года.

Toyota Sienna (2019)

Sienna: Минивэн, в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в 2017 году на рынок будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Так ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новый, более современный V6 двигатель.

Новое же поколение выпуска минивэна Toyota Sienna запланировано на 2019 год.

Toyota Sequoia (2020)

Sequoia: За последние десятилетия большой внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Но несмотря на его множественные обновления платформа модели осталась прежней. Несмотря на устаревшую архитектуру компания Тойота не намерена отказываться от нее в ближайшие годы. Ожидается, что новый внедорожник на базе новой платформы появится не ранее 2020 года и не раньше, чем через год, после появления нового поколения Toyota Tundra.

Toyota Land Cruiser (2020)

Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный ряд 2016 года), как в передней, так и в задней его части. Также, машина наконец-то получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, ряд новых электронных систем, новую стереосистему и новый пакет безопасности.

Учитывая, что компания Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, то можно из этого сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение Toyota Land Cruiser.

style=»text-align: center;»>2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

Совместный спортивный автомобиль BMW / Toyota

Приемник автомобиля Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров, с задним приводом. Новая модель будет создана, на совместно разработанной компаниями новой платформе. В настоящий момент название новой модели не известно. Но ходят слухи, что новинка возродит название Supra. Напомним, что в последний раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году.

Новинки Тойота 2017-2018 года – одни из самых прогрессивных и ожидаемых автомобилей. Японцы делают качественные вещи, и в указанный период они намерены выпустить ряд достойных вариантов. Публика обязательно примет их на ура. Ну а как иначе?

Пожалуй, начнем. И сперва поговорим о моделях 2017 года.

Toyota CH-R / Тойота CH-R

Кроссовер выйдет на российский рынок приблизительно в первой половине 2017 года. Данная модель будет построена на платформе TNGA. Японские автоделы рассчитывают, что поклонники компании по достоинству оценят их новое детище. В особенности порадуются противники Nissan Juke.

Планируется, что производитель представит новое транспортное средство вместе с установленными под капотом бензиновыми двигателями, дизельными моторами и гибридными силовыми установками.

Цена вопроса — 1,5-2 млн рублей.

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

У этого внедорожника несколько лет назад уже была смена поколения. С тех пор много воды утекло. Впрочем, не настолько, чтобы «закрывать кран» «прокладкой» в виде нового поколения. Ожидается выпуск рестайлинговой версии «Горца». Правда, глубокий. По слухам, источником вдохновения при разработке авто для японцев послужила модель премиального кроссовера Lexus RX.

Стоимость автомобиля — 3,5-4 млн рублей. Выход ожидается в течение 2017 года.

Toyota Corolla / Тойота Королла

Последнее поколение седана уже успело поднадоесть водителям, несмотря на то, что оно выполняет свои обязанности безукоризненно. Хочется чего-то новенького, вот японцы и стараются в поте лица. По случаю полувекового юбилея поклонников модели в скором времени ждет сюрприз. Рестайлинговый, по слухам. Все самое сладенькое в стане производителя держат для очередного поколения.

Цена новинки — 1-2 млн рублей, в зависимости от комплектации.

В принципе, для 2017 года этого будет достаточно. Переходим к 2018.

Toyota Camry / Тойота Камри

Эта легковушка уже, считай, старик по меркам автомобильным. По случаю омоложения модели японские автоделы в скором времени намерены порадовать своих поклонников новинкой. Построят они ее на платформе TNGA, продвигаемой в массы семимильными шагами (ну, практически). Отдельно, по слухам, инженеры занимаются решением установки экономичного двигателя.

Стоимость новой модели Камри в России составит порядка 1,5-2 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. В продаже также будет и гибридная версия. Ожидается выход обновленной Camry в продажу в середине 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо

Среди запланированных новинок Тойота на 2018 год в нашем списке найдется упоминание и об этом внедорожнике. Prado давно уже пора обновить. Но там то производство останавливается, то еще что-то случается. Пока неизвестно, внедрят ли в легенду платформу TNGA, зато есть предположения, что автомобиль очень сильно преобразится в контексте предоставленных возможностей по безопасности и в плане функциональности. Новые внедренные системы, кажется, очень сильно порадуют водителя и пассажиров в салоне.

Как минимум 2 млн рублей придется выложить потребителю за новинку.

Приусы

Есть информация, что к 2018 году в стане Toyota готовят обновление линейки Prius. Там должен выйти и универсал V, и малолитражка C. Возможно, и еще что-то. Скорее всего, избежать установки в авто новой платформы TNGA каждому из них не удастся. Да тут и поклонники не поняли бы. В общем, это делается во благо. Вскоре мы узнаем, как оно будет в действительности.

Любой Prius в России обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей. Есть свои плюсы, не правда ли?

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4

Этот компактный кроссовер обновился недавно, но то был рестайлинг. Все мы ждем от него новой инкарнации. Выход следующего поколения запланирован предположительно на вторую половину 2018 года. В основе авто будет модульная платформа TNGA. Отдельного внимания заслуживает упоминание о гибридной версии автомобиля. Ожидается, что новый RAV4 наделает немало шума в среде автомобильной общественности во время и много после своего выхода.

Обзавестись новинкой можно будет, накопив предварительно порядка 2 млн рублей.

Toyota Avensis / Тойота Авенсис

Следует сказать пару слов и об этой легковушке. Некоторые источники буквально настаивают на том, что им удалось узнать, будто бы руководство Тоёта вплотную занялось разработкой усовершенствованного преемника модели Carina. В принципе, последнее на данный момент поколение увидело свет в конце нулевых, потому информация небезосновательна хотя бы по этой причине.

Изменится и внешность, и интерьер салона. Улучшатся технические характеристики. Цена останется прежней: 1 млн подготовленных рублей будет достаточно.

Toyota GT86 / Тойота 86

В завершение отметим 86-ого. Этот спорткар в одно время был тепло принят. На 2018 год в планах руководства компании родом из Страны восходящего солнца значится выпуск усовершенствованной модели GT86. Ну, об увеличенной мощности и говорить здесь не стоит, так как это само собой разумеющееся. Отдельно лишь выделим улучшения в оформлении светотехники. Впрочем, заметим, что линейка силовых агрегатов будет модернизирована и дополнена.

Цена обновленного спорткара Toyota 86 в России — от 2 млн рублей. Завезут его в Россию предположительно летом 2018 года.

Новинки Тойота 2017-2018: какого «японца» вы бы предпочли в качестве своего «коня»?

Пожалуй, это все новинки Тоёта, которые выйдут в период с 2017 по 2018 год. По крайней мере, основные мы указали. А вы уже самостоятельно подыскивайте для себя подходящий вариант.

Тойота Королла 2017 — отзыв владельца

Итак, Toyota Corolla 2017 (комплектация Стиль Плюс — предпоследняя, произведена в Турции).
Трудно назвать это отзывом, это скорее первая эмоция от покупки автомобиля. Не рассчитывайте тут найти опыт эксплуатации и какие-то цены. Прошу прощения заранее.
Сравнивать буду с автомобилем Honda Civic 4D 2008 года (комплектация Executive — максимальная, произведён тоже в Турции), который верой и правдой прослужил 8.5 лет (покупал новым) и проехал на нем я 42000 км. Ничего не сломалось, прекрасный автомобиль. Была бы возможность купить новый такой – может и купил бы. Но увы, не продаются.
Интерьер.
Качество отделочных материалов конечно далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится. На Цивике была более гнутая какая-то, футуристичная, но и эта вполне нравится. Дефлекторы обдува очень приятные, по краям как в Мерседесе сопла, в центре обыкновенные прямоугольные, очень хорошо направление обдува регулируется. Салонного фильтра мне кажется нет, с улицы воняет, видимо самому надо ставить, но есть ли место – пока не знаю. Странно конечно, за такие деньги можно было копеечную деталь и на заводе установить. С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую… Но может это больше игра, в новинку ибо ещё… Кондиционер при 35 градусах жары замечательно справлялся со своими задачами. Кстати, интересная штука, есть три режима начала работы печки: ну садитесь вы в нагретую солнцем машину и можете выбрать режим насколько интенсивно кондиционер должен начать вас охлаждать — видимо чтобы не простудиться это придумано… А может чтобы зимой с морозца внезапно не перегреться 🙂 Как покажет себя печка зимой увидим, в Сибири и -40 бывает. Если говорить про Цивик – холодно не было, но вот задние стекла на трассе всегда были затянуты, да и часть передних в холода тоже бывало…
Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход. Есть одно, но очень непонятное «но». Все счетчики сбрасываются отдельно. По пробегу два штуки. И несколько по расходу. Как-то вот это не очень понятно и не очень логично. Хотелось бы сбросить по пробегу — и чтобы по расходу тоже сбросился автоматом. Может надо почитать мануал…
Интересно придумана мотивация ездить экономично – на экране между тахометром и спидометром нарисован зеленый листик, который перестает быть зеленым если гонишь, и постепенно закрашивается зеленым, если едешь как пенсионер. И правда мотивирует. Листик с экрана можно убрать, останется лампочка ECO.
В данной комплектации имеется большой монитор на центральной консоли. Вещь, на мой взгляд, без навигации (а её тут нет) весьма бессмысленная, но красивая. А как он здорово пачкается! Также монитор показывает, что происходит позади машины при езде назад (камера цветная). Думаю, это неплохая функция, но пока не привык к ней, всегда хочется своими глазами увидеть, что делается сзади. Но думаю дело времени.
Приводит в восторг связь iPhone с машиной по Bluetooth. Цивик такого не умел, а это так удобно! И разговаривать можно без рук, и номер набрать (телефонная книга тоже подтягивается с iPhone) с монитора машины, и даже прочитать сообщения – все это можно. Садишься в машину – телефон сам цепляется к ней. Слушать музыку с телефона через динамики машины – можно, даже обложки альбомов на экране отображаются, не говоря уже о названии треков, альбомов и исполнителей. Красота. А вот то, что громкость кнопками на руле (можно и на мониторе, конечно, но это совсем неудобно, так недалеко и до аварии), а не крутилкой — совсем не красота. Для зарядки телефона есть порт USB и пара розеток в салоне. А вот положить телефон размером с iPhone 6/6s/7 в машине некуда. Можно в подстаканник на центральной консоли, но тогда не видно экран.
Места в салоне мне кажется чуть больше, чем в Цивике. Сажусь за собой (рост 180 см), еще есть место размером с кулак до передней спинки. А вот ящичков и вообще места для мелочей чуть меньше, подлокотник центральный совсем маленький и не регулируется. Плохо. Тоннеля между задними сиденьями нет — пол абсолютно ровный — это здорово!
Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит. Может «присядет» постепенно с годами. Размеры стекол на мой взгляд меньше, чем в Цивике. Особенно лобовое. Задние боковые полностью опускаются.
Есть (гадство! вместо очечника) кнопка SOS-ГЛОНАСС или как ее называют для вызова помощи (около салонного зеркала). Вряд ли кнопка решит все проблемы в случае чего, а вот очечника очень жалко. Или в Короллах его и не бывает там?
В данной комплектации предусмотрен обогрев руля и обогрев зоны дворников на лобовом стекле. Ясное дело, что рассказать как это работает на практике пока затруднительно.
Коврики (резиновые) входят в стандартную комплектацию, и на том спасибо.
Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.
Экстерьер.
Тут забавно. Цивика купил случайно, не хотел его именно из-за внешнего вида, не нравился. Продавал – так жалко было, такой красавчик, видимо «стерпится-слюбится». Так и с Кололлой. Внешность совсем не трогает. Ну передяя часть – еще куда ни шло, ну задняя, бог с ней, а сбоку – это кошмар какой то, скучна до безобразия. Да еще высоко задранный кузов над землей. Некрасиво. Буду привыкать. Привыну. Полюблю. Зато цвет нравится, с черным перламутром Цивика я намаялся.
Очень нравятся светодиодные фары, они и спереди (ходовые огни, ближний и дальний свет) и сзади. Красиво вечером вся эта светомузыка выглядит. А вот насколько хорошо светит – не скажу – не ездил ночью. А вот на противотуманках сэкономили, там обычные лампочки. Висят низко, будут биться явно. Пишут, что от LC200 нового подходят. Хорошо ли это и чем? 🙂
Не могу понять алгоритма зажигания ходовых огней (инструкцию не читал). Завожу — не горят. Снял с ручника — загорелись. Но почему не тухнут, когда ставлю назад на ручник? Надо глушить машину. Неудобно. Что-то делаю не так?
Еще очень симпатичный на спине плавничок-антенна, прямо как у породистой машины.
В этой комплектации машина идет на легко-сплавных дисках, так вот пятый диск – тоже такой. Зачем это сделали, скажите мне? Чем штамповка хуже? А ведь она дешевле.
У машины ужасно тяжелый капот. Или он из чугуна, или у Цивика он был из бумаги. Ну в два раза тяжелее по ощущениям. Забавно…
Брызговики в стандартную комплектацию не входят, пришлось доплатить, недорого…
Зеркала не складываются электрически — вот же жлобы в Тойоте… Спасибо, что хоть регулируются…
Двигатель.
Объем 1.8, можно лить 92-ой бензин (Цивик категорически не едет на 92 – зверски детонирует когда жарко). Насколько понял, с Короллой-1.6 фокус с 92-ым бензином не пройдет. В приводе ГРМ — цепь, что, пожалуй, хорошо. Собирают двигатели в Китае, оттуда везут в Турцию…
По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9.0 с до сотни. Если так, то она динамичней Цивика 1.8 с автоматом. У того было 10.0 с, если не ошибаюсь. С другой стороны, мне это не так важно, лучше пускай будет экономичная, а еще лучше пусть надежная. У меня весьма нестандартный режим эксплуатации (очень короткие поездки), расходом по городу пугать не буду. По трассе 5.6 л получилось со скоростью «до 100 км/ч». Звук двигателя – очень приятный и без надрыва: «врум-врум» — вот такой )).
Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая чтоли. Нечуткая. Ватная. И вообще напольная педаль (в Цивике такая была) мне нравилась значительно больше – удобнее. Площадка для левой ноги тоже в Цивике приятнее. Обратная сторона нечуткости педали газа – легко выдерживать выбранную скорость. Но, тем не менее, отсутствие круиз-контроля в данной комплектации (или вообще в этой модели) – ужасная потеря, я так привык… Это обалденно удобная штука была.
Трансмиссия.
Хм, никогда не ездил на вариаторе. Думал будет как в троллейбусе, но нет, что-то она там время от времени делает, то одни обороты, то другие. Иногда я не совсем согласен с выбором этих оборотов. Наблюдаю, привыкаю. Есть и ручной режим, попробовал, ну… пусть будет. В Цивике были подрулевые переключатели передач, активно их использовал для торможения и перед обгоном. А тут надо дергать ручку – мне кажется не стоит оно того – слишком сложно. Есть кнопка спортивного режима – попробовал – ничего спортивного не почувствовал абсолютно.
Управляемость.
Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает, «собранная» машина, предыдущая была 8.5 лет, видимо амортизаторы уже там подустали. А вот тормоза не кажутся такими цепкими, хотя опять же – притираются может еще колодки – из салона домой ехал так как будто вообще не тормозила машина. Сейчас становится лучше.
Покупка.
Это было интересно. Покупал в Тойота-Центр в г. Томск. Машину до покупки не видел. В салон ни разу не ездил. Да и вообще вживую никогда не разглядывал машину этой модели — не интересовала. Когда я понял что машин живых (Мазда 3) в г. Томске нет, то с горя позвонил в салон Тойота. И было так: сначала звонок с вопросом «Есть ли Короллы и почем?». Мне ответили. Далее весьма лаконичный обмен сообщениями в телефоне с менеджером, я менеджеру (зовут Максим — спасибо ему, всё было очень удобно и быстро) скан паспорта, он мне скан ПТС. И вот этот обмен сканами в среду. В четверг салон готовит документы на меня и ставят доп. оборудование по моему выбору (без предоплаты), я тем временем оформляю страховки и записываюсь в ГАИ через Госуслуги, а в пятницу, первый раз оказавшись в салоне, я оплатил машину и уехал на ней домой, в субботу уже был с номерами. Сервис 🙂
Общее впечатление.
Хотел покупать Мазда 3. Не было в наличии. Королл правда тоже не было в нужной комплектации (устроило бы и попроще, без монитора…), случайно вот эта подвернулась. Что бы я купил, если в продаже по одной цене были: Цивик, Мазда или Тойота? Особенно после того, как уже купил Тойоту и проехал пару сотен километров? Честно говоря, не знаю. Ничем машина смертельно не раздражает, так пока все мелочи-привычки. Чем-то очень нравится, чем-то наоборот (многие пишут, что скрипят тормоза, да, скрипят, но почему-то абсолютно не беспокоит). Другая марка – ведь тоже интересно. Видимо её и взял бы в итоге. У Мазды не такой мощный мотор и архаичный автомат. Но такая красавица… ОК, машина куплена, а дальше посмотрим. Впереди межгород, зима, холодные пуски, вот это всё…

Отзыв Toyota Corolla 2017 1.6 бензин с автоматом

→ → → →
Александр
Украина
Киев
22.03.2017 Toyota Corolla

Год, пробег: 2017, 1.700 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Active
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Долго выбирал между Шкодой Октавией и рестайлингом Короллы. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев десятки тестдрайвов, остановился все же на последней.
В Октавии в отпугнула DSG с сухим сцеплением (рассматривал только АКПП, поскольку живу в Киеве) и высокая требовательность к качеству топлива. Также люди частенько жалуются на перерасход масла в турбомоторах в условиях городской эксплуатации. Ликвидность Короллы на вторичном рынке также выше, нежели у Октавии.
Машину приобрел в средине февраля 2017 года, модель этого года в комплектации Active. Дополнительно установил противоугонный комплекс, защиту радиатора, брызговики, затянул морду полиуретановой пленкой, обработал жидким стеклом (машина черная и хотелось защитить родной лак от микроцарапин), ну и мелочи вроде 3Д ковриков из полиуретана вместо штатных ворсовых и т.д. В качестве зимней резины взял Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL. Защита двигателя — металлическая с завода.
Обкатку проходил преимущественно в Киеве, но успел уже проехать по трассе Киев-Харьков и обратно, так что можно сделать кое-какие выводы.
Связка мотор — вариатор очень порадовала. Я долго переживал насчет динамики машины, поскольку раньше эксплуатировал атмосферники не меньше 2-х литров и дизельные турбомоторы. Но оказалось что все не так уж плохо. Разница заметна только на подъеме на горку, в этом случае мотор требует высоких оборотов для разгона, особенно если машина загружена. В остальном проблем нет ни в городе, ни при обгонах на трассе. Выше 3000 оборотов на трассе поднимал обороты только пару раз при обгонах — тянет нормально, мне динамики хватает. При езде по трассе на 2000 оборотах — 100 км/ч, 2500 — 130 км/ч, 3000 — 150 км/ч. Ехал в Харьков 130-140, средний расход вышел около 7.5, с двумя взрослыми и ребенком в салоне и с работающим кондиционером. Для меня эта цифра более чем приемлемая, особенно с учетом того что мотор все еще на обкатке. Заправляю обычным 95, но только на Шелл и ОККО. Один бак залил Шелл V-Power, особенной разницы не заметил. По Киеву расход 10, при этом езда преимущественно по пробкам, средняя скорость с момента заправки неделю назад — 21 км/ч. Минимальный расход за поездку пока зафиксирован на уровне 6.9 по трассе. Но думаю после обкатки и на летней резине будет лучше. Разгон в обычном режиме вариатора очень плавный, по понятным причинам стараюсь не разгонятся резко, особенно пока не прогреюсь полностью. Обкатка, да и вообще вариаторы этого не любят. Но в режиме Спорт разгоны и динамика показались ощутимо веселее. Пока я этим особо не увлекался, но пару раз попробовал. Разумеется, турбо-подхвата здесь нет, но разгон ровный и уверенный. В целом едет лучше чем я ожидал от двигателя 1.6. Коробка для езды по пробкам идеальная из-за отсутствия постоянных переключений между 1 и 2 передачами, как в роботах и гидротрансформаторах.
Подвеска мне очень понравилась. Достаточно мягкая и готовая ездить по нашим «направлениям», но вместе с тем машина прекрасно держится в поворотах на скорости и на трассе. Даже не представлял что машина с балкой сзади будет способна на такое. Еще один плюс что подвеску проектировали именно в этом виде, нет никаких пакетов «плохие дороги», дающих возможность ездить по нашим дорогам в ущерб управляемости. Управляемость также на высоте. На прошлой машине тоже был электроусилитель, но этот нравится мне гораздо больше. Дает возможность точно маневрировать на любой скорости и удобен при парковках.
Экстерьер и интерьер лучше каждому оценить самому в любом тойотовском салоне. Лично мне вполне подходит. Светодиодные стопы красиво смотрятся, особенно на черной машине. Интерьер тоже вполне приличный. Приборная панель уже смотрится вполне по взрослому. Удобные сиденья, спина и шея не затекают даже при 5-часовой дороге. Много места сзади. Просторный багажник. В салоне пока ничего не скрипит. Качество сборки достойное. Порадовала R-камера, очень удобная штука при парковке седана задом в условиях ограниченного пространства. Габариты машины также очень радуют в Киеве. Прошлое авто было более широким и порой было трудно протискиваться по полосе.
Разок пользовался подогревом руля — очень круто, поскольку в прошлой машине всю зиму проездил в перчатках. Очень хорошая опция, полезнее датчиков дождя/света.
В целом машиной пока очень доволен.

Плюсы автомобиля:
Комфорт при езде в городе и на трассе, надежность, умеренный расход, достаточная динамика, отличная подвеска и управляемость, ликвидность на вторичном рынке.

Минусы автомобиля:
При пробеге около 1000 км неожиданно появился скрип тормозов, потом через 200 км столь же внезапно пропал.
Больше никаких нареканий.

Совет покупателю: Если рассматривать модель с АКПП, то это авто отличное сочетание цены, качества и надежности, особенно для мегаполиса с его пробками. По трассе также бежит очень бодро, отлично держит дорогу. На механике можно было бы посмотреть на другие варианты, в сторону тех же Шкод, особенно если авто берется в основном для трассы или небольшого города.

Коробка вариатор на Тойота Королла, отзывы автовладельцев

На автомобили Toyota Corolla начиная с десятого поколения начали устанавливать вариатор.

В такой трансмиссии нет необходимости переключать передачи, что обеспечивает плавность хода, а так же плавное переключение передач.

Вариатор у Тойоты Короллы является достаточно надежным, а такой вид КПП за счет отсутствия рывков во время разгона делает управление автомобилем комфортным, при этом по расходу топлива по сравнению с другими коробками отличается своей экономичностью.

Принцип работы

Клиноременное устройство состоит из:

  • Пары шкивов;
  • Клиновидного ремня;
  • Гидротрансформатора, он обеспечивает передачу крутящего момента и разъединения с двигателем.

Работает по следующему принципу: во время движения автомобиля, при изменении скорости, шкивы сближаются и отделяются, а крутящий момент начинает плавно в необходимых пределах уменьшать или увеличивать передаточное число.

Виды

В 2006 году альтернативой автоматической коробки и механики становится бесступенчатая коробка переключения передач.

Первые автомобили на которые устанавливался такой вид трансмиссии были модели с двигателями 1,5 и 1,8 литра, а начиная с 2013 года все комплектации Toyota Corolla укомплектованы вариатором.

Существует несколько видов вариаторов, у которых основное отличие между собой в принципе работы:

  • Клиномерный CVT. В нем работа происходит в зависимости от режима работы двигателя и согласования диаметра шкивов, которые меняются в меньшую или большую сторону благодаря специальному приводу. Например во время начала движения автомобиля, размер шкива становится самым большим, а когда обороты двигателя становятся больше, размер шкива начинает меняться в противоположную сторону друг другу, в результате чего ведомый шкив увеличивается, а ведущий наоборот уменьшается.
  • Тороидальный CVT. В нем установлена пара соосных валов у которых поверхность сферического типа, между которыми находятся ролики, за счет их перемещения начинает меняться передаточное число. В данном механизме передача передаточного момента происходит благодаря силы трения, которая возникает между рабочими поверхностями колес и роликов.

Среди этих вариатора последние время большее внимание уделяется клиномерному типу, именно он установлен в моделях выпущенных с 2013 года.

Владельцы Тойоты Королла с установленным вариатором, ощущают существенную экономию бензина, по сравнению с другими трансмиссиями. Именно эту особенность имеет данная КПП.

Преимущества и недостатки, отзывы

Несмотря на высокое качество и надежность вариаторной трансмиссии, у нее есть как свои преимущества, так и свои недостатки. К достоинствам можно отнести следующее:

  • Изменение передаточных чисел в зависимости от скорости, происходит плавно. Именно шкивы позволили достигнуть комфорта и удобства во время разгона автомобиля;
  • Большая экономичность, это связанно с тем что нагрузки на двигатель практически не ощущаются, в момент движения этому способствует оптимальное передаточное число;
  • Вариатор обладает отличной динамикой в результате чего автомобиль легко трогается с места, а на сколькой поверхности не буксует.

Что касается минусов то к ним можно отнести следующие:

  • Небольшой срок эксплуатации 120-300 тысяч километров пробега, при условии что в нем каждые 50 000 будет производится замена масла и фильтра;
  • Дорогое обслуживание;
  • Если произойдет поломка Тойоту Короллу с вариатором нельзя самостоятельно транспортировать, нужно прибегать к услугам эвакуатора.

Также судя по отзывам любители быстрой езду отмечают отсутствие возможности в случае необходимости быстро переходит на пониженную передачу, это связанно с тем что крутящий момент в такой коробке не может резко манятся.

Обслуживание, замена масла

Для того чтобы продлить срок службы и уменьшить износ вариатора в нем нужно каждые 40 тысяч -50 тысяч километров пробега менять масло. Разберем процесс заменены масла на примере модели Филдер. Для работы понадобится:

  • Перчатки;
  • Емкость для отработки;
  • Масло, выбирать нужно оригинальное согласно рекомендациям производителя, какую жидкость заливать в коробку указанно в книжке по обслуживанию автомобилем ;
  • Фильтр;
  • Прокладка.

Когда все готово можно приступать к работе, замена масла в вариаторе Тойота Королла производится следующим образом:

  1. Первым делам машина загоняется на яму или на подъёмник;
  2. Ждем пару часов чтобы машина остыла, и масло стекло в поддон;
  3. Выкручивается сливная пробка, в этот момент сливается не вся жидкость;
  4. Выкручивается мерная трубка, должно вытечь примерно 4,8 литра;
  5. Откручивается и снимается поддон;
  6. Очищается поддон и снимается налет на магнитах;
  7. Снимается фильтр;
  8. Демонтируется гидроблок, для этого откручивается 14 болтов, нужно запомнить расположение болтов так как два из них короче остальных;
  9. Для замены второго цилиндрического фильтра на две части разбирается гидроблок;
  10. Вынимается фильтр и меняется на новый.

После замены фильтра все собирается в обратном порядке, у поддона меняется прокладка, устанавливается внешний фильтр и закручивается поддон. Когда все собрано нужно проверить правильность установки шкива, для этого нужно попереключать передачи, если все работает правильно, то в коробку заливается новое масло. Чтобы залить жидкость необходимо снять левое переднее колесо, и найти заливное отверстие, в него заливается столько же жидкости сколько вытекло во время работы.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод, что согласно отзывам автовладельцев у вариатора отмечается плавность хода, и отличные динамические характеристики, при этом расход топлива довольно экономичный. Для того чтобы вариатор прослужил как можно дольше в нем нужно периодически менять масло и фильтры.