Яндекс Лада веста

Содержание

Лада Vesta XV Line ›
Бортжурнал ›
Как обновлять карты Ситигида + Новая версия навигатора (обновляемый пост, v.6.6.1)

Вышла новая версия Ситигид для Лада ВЕСТА, Версия 7.9.7.240
✔ обновлены карты
✔ускорена работа с картой, улучшена маршрутизация и др. исправления (блаблабла)

скачать оригинальный архив ПО с картами можно на официальном сайте, или же в каталоге MMC\ — далее согласно номеру версии и приоритетам — с альтскином или нет.
Возможность использовать Альтернативное меню для Ситигида . Альтменю взято с форума lada-vesta.net у пользователя Mekong.
Изменения в меню: более красивый интрефейс, умеет показывать текущую скорость по ГЛОНАСС — бывает полезно. По ссылке выше: есть папка с видео альтменю — можно посмотреть и подумать — оно вам надо или нет 🙂
В каталоге последней прошивки зайти в папку ALTmenu update — это уже измененная версия с альтскином. Original Update — соотвественно оригинальная версия.
Важно! Версии выкладываются «как есть» БЕЗ карт. Кому нужны карты — можно самостоятельно добавить нужные им карты из каталога maps CGNET, из комплекта поставки обновления или из обновлений Ситигида с целом Место на диске не резиновое, прошу понять.

Карты CGNET в каталоге MMC/maps CGNET соответственно. Там же последнее обновление файла speedcam по РФ, но прошу учесть — в этом каталоге информация обновляется по необходимости для меня, так как изначально я это делаю понятно для себя с соответствующими приоритетами, потом для остальных (эгоизмус детектед, да)
На сей раз следующее изменение:
В разделе Maps CGNET два каталога — Original MAPS и Alternate MAPS.
Первые — из официального дистрибутива, вторые также родные карты Ситигида но скачанные по мере обновления Каждое свое, каждый выбирает что ему по душе )

На самом деле можно сделать все проще, чем инструкция ниже:
1. Развернуть архив на карту или флэшку, зайти на рабочий стол MMC, вызвать explorer.exe и просто поменять файлы в каталоге Ситигида — CDMMC\CityGuide — карты, голоса и все все что захотите, но первоначальное обновление на новую версию КРАЙНЕ рекомендую делать штатно. Когда я так переполз на новую версию словил кучу ошибок (непонятно почему, файлы то старые — тогось…)

Для тех кто не хочет, или не может ниже инструкция:

Что для этого нужно: обновление ПО Ситигида (официальное или с альтменю определяйтесь сами), качать либо с сайта ситигида — probki.net/vaz/lada_vesta.html, оттуда же взять инструкцию по обновлению на всякий случай, либо
Последняя актуальная версия 7.9.7.240

Внутри — последняя версия СитиГида без карт. Однако для тех кому актуальны пробки или хочется чтобы были новые развязки\дороги\и т.д. карты нужно обновлять до последних версий.
Что нужно еще — собственно последние актуальные версии карт. Скачивать либо с официального сайта (Москва, МО и еще пара карт там недоступна) probki.net/cataloguecountrys.aspx, либо к примеру отсюда — 4pna.com/showthread.php?t=8342 (нужна регистрация), ну или из моего архива прошивок и карт. ВАЖНО! для версий 7.9.* надо качать карты, предназначенные для 8-9 версий Ситигид, cgnet
Качать рекомендую только новые обновленные карты.

Итак, у нас все скачано, есть в наличии SD карта не менее 4 ГБ (скорость чтения с карты тоже имеет значение, поэтому не используйте карточку старую или низкоскоростную — задолбаетесь ждать завершения), комп и Веста :). Еще можно пиво\вино — во первых если версия Ситигида не обновлялась с покупки, лучше тоже обновить. На круг процесс с полным обновлением занимает до получаса сидения и смотрения на индикатор процесса. ВАЖНО! Не выключать ММС, питание и не перезагружать в процессе обновления Ситигида!

Отдельно про обновление информации о камерах, засадах и т.п.
Идем сюда speedcamonline.ru/ и выбираем нужную базу радарных точек.
Я лично для себя выбираю сейчас вариант Rus, все типы. Раньше брал Strelki
Далее можно выбрать какие нужны точки (камеры\засады\ etc), поставить галочки и скачать нужный файл из этого раздела. SpeedCam для СитиГИД версии 7.7:*NEW*
Если выбраны не все точки то надо выбрать Только отфильтрованное и т.д.
Сохраняем файл SpeedCam.bkm, кладем его в папку CGMAPS на уже готовой SD карте, см. п. 4. Так сразу обновятся и карты, и камеры.

Поехали по пунктам:
1. SD карта форматируется в FAT32.
2. Скачанный каталог Update кладем в корень карты, в нем должна появиться папка Update.
3. в каталог CGMAPS кладем отдельно скачанные новые карты с замещением старых. В этом случае Ситигид будет обновлять все карты (долго), но можно оттуда все удалить и закачать только новые и которые вам нужно обновить (быстро). Если нужно обновить только камеры — в папке CGMAPS оставляем файл SpeedCam.bkm
4. Далее все по инструкции — вставляем карту, запускаем Ситигид. Если он был запущен из него надо выйти.
5. По обстоятельствам — обновляем ПО, обновляем карты. Обязательно после обновления Ситигида и его первого запуска после этого действа — не оставлять его включенным после проверки работоспособности а полностью выгрузить из памяти — Меню, слева на экране ВЫХОД. Только после этого извлекать карту памяти.
6. Удаление карт. Есть информация что при забитом внутреннем хранилище Ситигид начинает глючить. Но: последние версии поддерживают карты меньшего размера, и проблема особо не актуальна

Отдельно стоит рассмотреть архив CityGuide.zip — изменив его содержимое можно заменить голос для уведомлений, автоматически добавить нужные вам настройки уровней громкости, используемых карт и т.д. — тут расписывать не буду, так как человек который в Весте начал использовать навигатор с пробками уже имеет определенные познания в различном прикладном ПО и т.д. А статья в основном для тех кому все в новинку.

Естественно что все делаете на свой страх и риск и за любые возможные проблемы ответственность несете лично Вы. От себя замечу что на более чем (фиг знает сколько их) вестах такие небольшие изменения в конфигах настроек обновления ПО и предустанавливаемых конфигах ПО вместе с изменениями под себя «из коробки» никаких проблем не выявили. Ну почти — проблемы только с обновлением, все работает как работало.

Штатная навигация на Лада Веста — руководство

Выход седана Лада Веста на рынок произвел фурор в сегменте В, так как в нем наконец-то появился качественный и хорошо оснащенный отечественный автомобиль, способный составить достойную конкуренцию именитым игрокам сегмента. Помимо прочих опций, топовые версии Весты комплектуются навигационной системой, уже давно превратившейся в незаменимого помощника в путешествиях. Правила использования навигации расписаны в мануале по эксплуатации Lada Vesta.

Отечественный седан оснащается современный навигационным комплексом «СитиГИД», обладающим некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Экран загрузки навигационной системы Лада Веста.

Голосовые подсказки

Навигация предоставляет возможность управлять автомобилем, слушая голосовые подсказки, что позволяет не отвлекаться во время движения на дисплей, а это повышает безопасность езды. В мануале к Весте настоятельно рекомендуется отказаться от управления навигацией во время движения, ориентируясь на звуковые подсказки и информацию, которая дублируется на приборной панели.

Уведомление пользователя системой GPS.

Кроме того, не следует вводить данные и пользоваться возможностями программного обеспечения, ведь подобные действия требуют повышенного внимания. Следовательно, при необходимости таковых рекомендуется остановить авто.

Точность функционирования

В мануале к Lada Vesta производителем указывается, что комплекс «СитиГИД» является исключительно навигационным средством, и он не предназначен для определения точного расстояния, курса и топографических нюансов. Это значит, что водителям Весты не стоит полагаться исключительно на показания устройства. Необходимо сверять полученные данные с информацией в картах, дорожными знаками, ориентирами и т. п., по возможности определяя причину расхождения.

Одна из карт на мониторе мультимедиа Лада Веста.

Кроме того, развитие инфраструктуры, строительство новых трасс, ремонтные работы уже существующих и тому подобные факторы могут оказывать значительное влияние на показания навигационного комплекса Весты. Как следствие, всегда есть вероятность того, что информация навигационной системы не будет соответствовать действительности.

Кроме того, необходимо помнить, что комплекс «СитиГИД» ориентируется исключительно на те дороги, которые занесены в базу данных навигационной системы. Следовательно, всякого рода междворовые проезды, которые могут отображаться на карте, для построения маршрута не предназначаются, даже в тех случаях, когда конечные точки расположены недалеко друг от друга.

«Мое меню» на мониторе.

В мануале к Лада Веста АвтоВАЗ указал, что для работы навигационный комплекс использует спутниковые сигналы от систем GPS/ГЛОНАСС (бесплатные). Но на точность данных от них могут повлиять различные природные факторы. Так что АвтоВАЗ не несет ответственности за точность и доступность предоставленной информации.

Главное меню навигационной системы Лада Веста.

GPS Лада Веста

Комплекс Global Positioning System функционирует под непосредственным контролем правительства США. Именно оно и отвечает за техническую часть системы и ее точность. Кроме того, не исключена возможность внесения корректив, которые могут отразиться на качестве работы GPS.

Качество связи

Необходимо помнить, что сигнал GPS не в состоянии поступать через различные твердые материалы, кроме стекла. Следовательно, в тоннелях, на подземных парковках и в тому подобных местах корректная работа комплекса GPS/ГЛОНАСС невозможна.

Кроме того, на качество связи могут повлиять и иные факторы. Это высокие деревья или здания, так как для правильного определения местонахождения комплекс Лада Веста использует данные от 4-х и более спутников. Помехи работе системы могут создавать также беспроводные девайсы, что находятся внутри авто.

Тонкости

Навигационная система Лада Веста работает по принципу построения оптимального маршрута, однако она не располагает информацией относительно погодных условий, качества дорожного покрытия и иных факторов. По этой же причине АвтоВАЗ не рекомендует применение данного комплекса для топографичеческих нужд, измерения точного расстояния между точками и тому подобных действий.

Составление маршрута

В этом плане навигационная система Лада Веста предоставляет достаточно широкие возможности. Для начала необходимо нажать на обозначение «Поиск», что на экране, после чего на мониторе появятся разделы меню:

  1. «Адрес»;
  2. «Места интереса»;
  3. «Координаты»;
  4. «История».

Меню поиска навигации Лада Веста.

Адрес

При выборе правильного адреса, если он занесен в базу данных навигационной системы Лада Веста, все необходимо делать последовательно.

Выбор адреса точки назначения.

Сначала, нажатием на клавишу «Страна, регион», выбирается государство из списка, после чего потребуется нажать кнопку «Город, нас. пункт» и вписать название города, а затем выбрать его в списке.

Выбор страны в списке.

Аналогично с выбором города производится выбор улицы. В обоих случаях навигационная система может работать с небольшими задержками. В конце потребуется нажать клавишу «Дом» и ввести номер требуемого дома.

Меню выбора адреса.в навигации Лада Веста.

На этом выбор адреса завершается и для прокладки маршрута остается нажать на кнопку «Поехали».

Ввод названия улицы на мониторе в Лада Веста.

Места интереса

После нажатия этой клавиши на экране будут показаны все места, которые могут стать полезными для автомобилиста – СТО, заправки, достопримечательности, кафе, торговые центры и т. д. Для выбора нужно нажать кнопку «Места интереса», после чего нажать клавишу «Где» и заняться выбором типа поиска из представленных вариантов:

— рядом;

— на финише;

— в регионе;

— вдоль маршрута;

— справа от маршрута;

— по адресу.

После определения с необходимым радиусом поиска, можно корректировать его, выбирая все объекты, нажатием кнопки «Все», либо уточнив подкатегорию из списка. Также можно выбрать конкретный объект и построить маршрут к нему, сделать его точкой отправки, перенести в категорию «заехать по дороге» и т. д.

Варианты поиска в навигационной системе Лада Веста.

Координаты

Навигационная система позволяет осуществить ввод координат (широты и долготы), после чего сама отыщет необходимую точку. Комплекс работает с 3-мя вариантами определения координат:

  1. DDD – десятичные градусы;
  2. DMM — градусы и минуты (с учетом десятых долей);
  3. DMS – градусы, минуты, секунды.

В данном окне вводятся координаты.

История

История поиска – весьма полезная вещь, если одно и то же место посещается неоднократно. Для активации режима нужно только нажать на клавишу «История» и выбрать необходимую запись. При необходимости историю поездок можно стереть, путем нажатия на клавишу «очистить».

Меню «Поиск — История» в навигации Лада Веста.

Кроме того, навигационная система Весты располагает возможностью постройки маршрут в объезд. Она активируется последовательными нажатиями на клавиши «Объезд»: Меню – Маршрут – Объезд. Также можно загружать уже сохраненные маршруты.

Окно в истории поиска.

Более подробно с возможностями и функционалом навигационной системы Лада Веста можно ознакомиться в мануале по эксплуатации – на страницах 19-52.

Смотреть мануал на сайте

Оглавление в мануале:

19 стр. – Режим «Навигация»

19 стр. – Предупреждения и информация о безопасности

20 стр. – Запуск программы

21 стр. – Основные элементы экрана карты

21 стр. – Построение маршрута и переход к навигации

22 стр. – Выбор финишной точки

22 стр. – Основные элементы экрана «Навигация»

23 стр. – Работа с меню программы

23 стр. – Главное меню

24 стр. – Меню «Поиск»

24 стр. – Поиск по адресу

25 стр. – Выбор страны

25 стр. – Поиск населенного пункта

26 стр. – Поиск улицы

28 стр. – Поиск номера дома

29 стр. – Задание финишной точки

29 стр. – Дополнительные возможности меню «Адрес»

30 стр. – Поиск объектов «Места интереса

31 стр. – Корректирование радиуса поиска вручную

31 стр. – Поиск по всем объектам

31 стр. – Поиск по категориям

  1. стр. – Поиск объекта

33 стр. – Задание финишной точки

34 стр. – Дополнительные возможности меню «Места интереса»

35 стр. – Поиск по координатам

37 стр. – История поиска

38 стр. – Меню дополнительных действий

39 стр. – Меню «Избранное»

41 ср. – Сохранение текущего местоположения в «Избранном

42 стр. – Меню дополнительных действий «Избранного»

42 стр. – Задание точки маршрута на карте

43 стр. – Меню «Маршрут

44 стр. – Удаление промежуточной точки

44 стр. – Легенда

44 стр. – Объезд

45 стр. – Расширенное меню «Еще»

46 стр. – Меню «Разное

47 стр. – Настройки

50 стр. – Функции

50 стр. – Функция «Моё меню»

50 стр. – Функция «Север сверху»

51 стр. – Функция «Одометр (Дорожный компьютер)»

52 стр. – Описание основных терминов

52 стр. – Обратная связь.

«Яндекс» представила дорогое головное устройство для автомобилей

Компания «Яндекс» представила головное устройство. Называется оно точно так же, как и операционная система для подобных устройств: «Яндекс.Авто». Его стоимость составляет 29 900 рублей. Купить его можно пока только в Нижнем Новгороде без возможности доставки в другие города. А ещё «Яндекс» почему-то называет устройство бортовым компьютером, что оставим на совести компании.

В головное устройство встроены сервисы «Яндекса», включая навигатор, «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Браузер» и погоду. Управляется система с помощью голосового ассистента «Алиса». Сообщается, что подписка на стриминговый сервис оплачена на полгода вперёд.

Фото: «Яндекс»

В «Яндекс.Авто» нет CD-привода, внешнего USB или AUX. В компании считают, что они не нужны, когда есть «Яндекс.Музыка». Зато есть сенсорный 10-дюймовый экран разрешением 1024 × 600 пикселей.

«Яндекс.Авто» постоянно подключено к интернету с помощью модема МТС. При покупке пользователю дарят оплаченный контракт на полгода. Далее, как выяснили в TJ, за интернет придётся платить 249 рублей в месяц. Будет ли возможность заменить модем, получится узнать только при установке головного устройства. Говорят, зависит от модели автомобиля. Вероятно, многие автовладельцы пролетят с этим.

За работу устройства отвечает 4-ядерный Allwinner T3 с частотой до 1,2 ГГц. Оперативной памяти там 2 ГБ, а постоянной — 16 ГБ. Как-то совсем не топово выглядит. У многих потенциальных пользователей возникают вопросы: как полноценные навигация и «Яндекс.Музыка» будут работать на столь слабом железе? Да ещё и под управлением «Алисы». И вообще, за что компания просит 30 тысяч? Устройства с аналогичным «железом» можно найти за 20–22 тысячи рублей.

Пока бортовой компьютер предлагают только для ограниченного количества моделей: Lada X-Ray, Renault Kaptur, Renault Duster и Volkswagen Polo. Но скоро устройство появится и для других моделей: KIA Rio, Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Skoda Rapid.

Фото: «Яндекс»

По сообщениям компании, установка головного устройства бесплатная, но только в специализированном сервисе. Есть возможность установки с вызовом специалиста «на дом», но за это придётся доплатить 1290 рублей.

Яндекс-магнитола: теперь в любой машине?

Яндекс выпустил в продажу свою собственную медиасистему, которую можно установить в автомобиль вместо штатной магнитолы размера 2DIN

Медиацентры с предустановленными сервисами Яндекса прежде были доступны в России лишь для ограниченного перечня автомобилей (в их число, к примеру, входят Toyota RAV4 и обновленный Nissan X-Trail). Также эти устройства встречались в машинах каршеринга Яндекс.Драйв. Теперь же такую систему можно поставить и на подержанную модель большинства популярных в России марок.

Новое устройство, которое в Яндексе называют бортовым компьютером, работает на базе 4-ядерного процессора и системы Яндекс.Авто, в которую входят Яндекс.Навигатор, Музыка и Погода. Управлять всем этим хозяйством можно как через 8-дюймовый сенсорный экран, так и голосом – при помощи виртуальной Алисы.

Медиацентр от Яндекса совместим с автомобилями марок Renault, Volkswagen, Lada, Toyota, Kia, Skoda, Hyundai, Nissan и Mitsubishi (в зависимости от марки и модели будет отличаться и внешний вид магнитолы). Сейчас в продаже есть Яндекс-магнитолы для VW Polo, Lada X-Ray, Renault Kaptur и Duster, а в ближайшее время этот список пополнят Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и Kia Rio.

Цена Яндекс-магнитолы — 29 900 рублей. В эту сумму входит установка устройства в сервисном центре, предоплаченный интернет-трафик на полгода (безлимит на сервисы Яндекса и 1 ГБ в месяц для дргуих ресурсов) и полугодовая подписка на Яндекс.Музыку. Первым городом в России, где можно приобрести новый медиацентр от Яндекс, стал Нижний Новгород. Позже это устройство появится и в других городах.

Характеристики Яндекс-магнитолы (aka бортовой компьютер Яндекс)

Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц

Оперативная память: 2 ГБ

Встроенная память: 16 ГБ

Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей

FM-радио

Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем

Навигация: GPS и ГЛОНАСС

Возможность управления с рулевых кнопок

Громкая связь по Bluetooth

Обзор альтернативных 2DIN магнитол для Лада Веста

25 май 2017 LadaOnline 118 613 8

АвтоВАЗ предусмотрел для Lada Vesta две штатных магнитолы (с 4,3» монохромным дисплеем и 7» цветным сенсорным экраном). Если штатные аудиосистемы вас не устраивают по тем или иным причинам, установите альтернативную 2DIN магнитолу. Разбираемся, какие из них подходят на Весту.

Китайская магнитола 7010B или 7023B

  • Операционная система: Windows CE
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 440×240/800×480
  • Процессор: неизвестно
  • Память: 1 Гб
  • Размеры: 180 (ширина) * 103 (высота) * 65 (глубина)

Цена: 3000 рублей.

Отзыв: недорогая магнитола, цена/качество.

Китайская магнитола 7021G

  • Операционная система: Windows CE6
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: F1C500TM с микросхемой памяти Hynix
  • Память: неизвестно
  • Размеры: 178 (ширина) * 100 (высота) * 56 (глубина)

Цена: 4500 рублей.

Отзыв на видео:

Магнитола Prology DVU-750

  • Операционная система: Неизвестно
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: Неизвестно
  • Память: Неизвестно
  • Размеры: ??? (ширина) * ??? (высота) * 790 (глубина)

Цена: 6800 рублей. Отзыв и автор фото.

Китайская магнитола RK-A701

  • Операционная система: Android 5
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 1028×600
  • Процессор: 4х ядерный RK3188
  • Память: 1 Гб DDR3
  • Размеры: 178 (ширина) * 140 (высота) * 100 (глубина)

Цена: 8000 рублей. Отзыв и автор фото.

Китайская магнитола AD-UNI707

  • Операционная система: Android 6.0
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 1024×600
  • Процессор: AllWinner Quad Core T3
  • Память: 1 или 2 Гб
  • Размеры: 178 (ширина) * 100 (высота) * 174 (глубина)

Цена: 12000-13000 рублей.

Отзыв на видео:

Магнитола Prology DNU-2630

  • Операционная система: Windows CE
  • Размер экрана: 6.2 дюйма
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: неизвестно
  • Память: неизвестно
  • Размеры: 178 (ширина) * 102 (высота) * 165 (глубина)

Цена: 12000-13000 рублей.

Отзыв: Высокая скорость работы, навигатор, качество звука. Нет Wi-fi, ОС не Андроид.

Китайская магнитола C1060706A

  • Операционная система: Android
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 1024×600
  • Процессор: неизвестно
  • Память: 1 Гб
  • Размеры: 178 (ширина) * 100 (высота) * 150 (глубина)

Цена: 12000-13000 рублей.

Отзыв на видео: https://vk.com/video63290371_456239017

Магнитола SWAT AHR-4180

  • Операционная система: Android
  • Размер экрана: 7 дюймов
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: неизвестно
  • Память: неизвестно
  • Размеры: 178 (ширина) * 100 (высота) * 180 (глубина)

Цена: 13000-14000 рублей.

Отзыв на видео:

Китайская магнитола MEKEDE MKD

  • Операционная система: Android
  • Размер экрана: 8 дюймов
  • Разрешение экрана: 1024×600
  • Процессор: неизвестно
  • Память: 2 Гб
  • Размеры: неизвестно

Цена: 16000 рублей.

Отзыв на видео:

Магнитола DVM 2117 iQ (99999021174700)

  • Операционная система: Windows 6.0
  • Размер экрана: 8 дюймов
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: ARM11 600MHz
  • Память: 256 Мб
  • Размеры: неизвестно

Цена: 35000 рублей.

Отзыв владельца: всё понравилось, и камера заднего вида хорошая и спутники ищет быстро, даже интернет есть!

Примечание

Не забудьте купить переходную рамку для 2DIN магнитолы.

Также учтите, что при глубине магнитолы более 150 мм придется срезать часть пластикового T-образного крепления внутри торпедо. Об этом рассказывается в инструкции по установке 2DIN магнитолы на Весту.

Для подключения мультируля потребуется специальный переходник (цена около 1500 рублей), который уже продается в интернет-магазинах.

Lada Vesta SW Cross ›
Logbook ›
Новая магнитола на 8 Андроиде

Как и обещал держите пост о моей новой магнитоле на Андроиде.
Эту магнитолу я выбрал еще до покупки автомобиля и покупая автомобиль я уже знал, что буду менять в нем магнитолу и ставить именно эту. Извините, я не блогер, поэтому получилось заснять установку как рукажоп в этом деле) Поначалу я хотел обратиться к дилеру для установки, но потом решил сделать все сам, интересно стало)

Основные критерии выбора магнитолы были следующие:

1. Она должна быть на Андроиде, чтобы можно было поставить Яндекс навигатор и Яндекс музыку.
2. Она должна подключаться в штатные разъемы так, чтобы не слетала гарантия автомобиля.
3. Она должна быть мощной, чтобы не тормозила, потому что андроид не любит слабое железо.
4. Она должна поддерживать все штатные функции, кнопки на руле, задняя камера, динамические линии.

Выбор пал на магнитолу от ребят из CMGU Именно она соответствовала всем моим требованиям и стоит она в базовой комплектации 21200р я выбрал в предмаксимальной комплектации за 28450.

Характеристики:
Android 8
ПРОЦЕССОР: PX5 1.5 ГГц
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ DDR3
ROM: 32
В базовом комплекте идёт усилитель TDA 7851
Радиочип — TDQ-230V-186 (FM:87.5MHz~108.0MHz, FM2:65MHz~74MHz, MW:531KHz~1710KHz)
Разрешение: HD 1024*600 Емкостный Сенсорный Экран (IPS)
Wifi, bluetooth (hands free и A2DP)
Быстрый холодный старт
Настройка режима сна
Регулируемая яркость дисплея (8” повышенной яркости)
Поддержка GPS и Глонасс
Поддержка штатных кнопок на руле (комплект переходника зависит от комплектации)
Работает Play market (вы можете установить практически любую программу и настроить под себя)
Русский интерфейс
Подключение штатной антенны
Порты: 4 +1 RCA Сабвуфер (моно) для внешнего усилителя, RCA вход на AUX, AUX (Усилитель 4х45Вт)
Подключение камеры на отдельном RCA (работает при включении заднего хода штатно), так же ещё есть два входа для камер.

Процесс установки.
Комплектация

Т.к. и видео и текстовых инструкций по установке магнитолы в Лада Веста, в интернете, целая куча, я постараюсь описать только основные моменты, которые, на мой взгляд, необходимо знать при установке, о которых я не слышал в разных видео.
Снимаем накладку выкручиваем 4 болта и прощай штатная магнитола!
Вот пару моментов по установке и про магнитолу.

К сожалению я так увлекся процессом, что это все что я заснял🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️ Что сказать, дилетант.
В итоге второе решение оказалось мифом, там совершенно ровная поверхность и зацепиться этой перекладине не за что, по крайней мере я там все облазил и ничего не нашел. Так же я ничего не выпиливал и не отрезал. Справа есть отверстие, на фото я показываю его стрелкой.

Туда я засунул все переходники IPAS и все провода, чуть чуть пошурудил магнитолой влево вправо и она села как влитая. Скорее всего провода проходят прям миллиметр в миллиметр от этой перекладины и так просто не вставить, но это вполне реально.

В общем все установил. Все работает. Динамические линии работают. Все что надо скачал.
Так же у вас появляется еще один разъем USB я вывел его прям в кармашек где штатный его даже не видно, туда можно подключить что угодно, даже 3g модем или обычную флешку, если у кого-то нет штатного USB и AUX

Как многие могут заметить это обычная магнитола, которую можно купить на Алиэкспресс, намного дешевле, но это не так. Ребята из CMGU ее модернизируют и при этом дают еще интересные условия. И вот в чем разница:

1. Ставят Усиленный радиатор охлаждения чипа. ММС меньше греется, перестает тормозить и увеличивается срок службы! Что Китайская позволить себе не может.
2. Меняют Bluetooth модуль, который стабильно работает на морозе, в Китайской он глючит и постоянно отваливается сигнал.
3. Дорабатывают схему работы кнопок руля, что позволяет стабильно работать кнопкам на морозе.
4. Улучшенный модуль DSP, который позволяет тонко настроить автозвук, большой эквалайзер и тп. (я купил себе как раз без него, потому что мне штатного звука с лихвой хватает) в Китайской идет много брака в этом модуле.
5. Своя прошивка. Ребята разрабатывают собственную прошивку, в которой устраняют кучу багов и добавляют приятные изменения. (Если хотите подробно узнать какие именно, то можете спросить у них на сайте или посмотреть на их Ютуб канале.) Также они постоянно ее обновляют, постоянно общаясь со своими пользователями и получая обратную связь.
6. IPAS, который позволяет использовать динамические линии это чисто их разработка. В Китайской линии только статические, даже если у вас стоит штатная камера и до этого все работало.
7. Самое главное это 1 ГОД ГАРАНТИИ. Ну такое Китай точно не предложит.
8. Постоянная техподдержка, ребята всегда помогут во всем и в установке и в настройке. Я звонил им ни один раз на бесплатный номер, когда устанавливал. Всегда помогали.

В Китае такая магнитола стоит в среднем 18000р у CMGU со всеми доработками, гарантией и техподдержкой она стоит от 21200. Моя чуть по дороже 28450, потому что я еще купил IPAS, переходник для usb и AUX и сразу со склада, чтобы не ждать. Ну по-моему выбор просто очевиден.

Итог:

Пользуюсь я магнитолой уже больше месяца, никаких проблем, на морозе работает отменно. Никаких глюков, тормозов, зависаний и прочего. Спутники ловятся отлично. Объехал недавно пол Кавказа, навигатор везде работает. Звук отличный. Штатные колонки раскрываются во всей красе. На мой взгляд это одно из главного, что должно быть установлено в наши Весты. Вот реально мужики, кому не нужно понятное дело не поставят, но если вы хотите нормальную магнитолу с функционалом это идеальный вариант. У кого Веста в минималке и ли комфорт она просто преобразит ваш авто, он сразу станет даже не люксом, а ШИКом, да во многих тачках за 2 ляма такое не стоит, там стоят галимые apple car и андроид авто, которые вообще ни о чем.

На данный момент, (02.09.2019) в компании какие-то не понятки, поэтому советовать покупать магнитолу у них я не могу. Не понятно будут ли они соблюдать обязанности по гарантийному ремонту и обновлять прошивку.

Вроде я все написал. Если есть какие-то вопросы, мысли, пожелания, критика, пишите в комментариях! Всегда интересны мысли других! Только без мата! Мат не уважаю вообще. Уже на пути кожаный руль с подогревом. Есть мысли еще записать видео о 10ти мифах про Весту. Как вы на это смотрите? Интересно будет такое? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки 😁 Всем успехов и добра!

P.S. И еще немного фоточек)