Замена колодок поло седан

Содержание

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Volkswagen Polo Sedan POLOвинка VOLKSWAGENа ›
Бортжурнал ›
Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Коды опций

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Полный обзор тормозных колодок для поло седан. какие колодки ставить на vw polo sedan (оригинал, аналоги)

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км.

При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  8. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  9. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  10. То же самое делаем со вторым пальцем.
  11. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  12. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  13. Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  14. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  15. Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  16. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  17. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  18. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  19. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  20. Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  21. Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  22. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  23. Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч.

Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок.

Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан — Клуб Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.

Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды.

Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.

Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону.

Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления.

Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе

11:29Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок — VW Polo седан

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок — VW Polo седанНам потребуется: Штангенциркуль, ключ на 12, отвертка TORX из комплекта инструментов, отвертка с плоским жалом.Основные допустимые размеры фрикционных накладок тормозных колодок, дисков и барабанов.ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание. Эти тормозные колодки подходят только для комплектации тормозной системы 1ZE Polo седан. Колодки без скоб. На суппорте должна быть надпись VW AG (см. фото).Код тормозной системы можно посмотреть в сервисной книжке (см. фото) или в багажнике возле запаски. Или сняв колесо. Колодки устанавливаемые на эти суппорта: 6RU698151AВАЖНО! Обращаем Ваше внимание. Эти тормозные колодки подходят только для комплектации тормозной системы 1ZG Polo седан. Колодки со скобками. На суппорте должна быть надпись FS — III (см. фото).Код тормозной системы можно посмотреть в сервисной книжке (см. фото) или в багажнике возле запаски. Или сняв колесо. Колодки устанавливаемые на эти суппорта: VAG JZW698151A или VAG 6R0698151AСтавим на ручник, снимаем с передачи, задираем переднее колесо и снимаем его. Замеряем тормозной диск — 21.7 мм из 19 мм допустимых. Порадовало: за 3 года и 40000 км минус 0,3 мм.Можно просто посмотреть и увидеть остаточный размер фрикционной накладки внутренней колодки. Внешней колодки, заглянув с обратной стороны суппорта. Но я решил идти до конца, так как последняя тщательная проверка была при 25000 км.Вдавливаем, плоской отверткой, поршень в цилиндр.Ключом на 12 откручиваем два болта. (расположение см. фото выше через одну). Кстати можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх.Колодки установлены в направляющих, снимаются в стороны.Замеры показали: 8,1 мм из 14 мм возможных. И если верить таблице 5,9 мм до замены. Очищаем, смазываем и устанавливаем в обратном порядке. На правом переднем те же результаты.Задние тормозные колодки. Ставим на передачу. Снимаем с ручника. Под переднее колесо устанавливаем упор. Задираем и снимаем колесо. Откручиваем, отверткой TORX из комплекта, стопорный винт. И снимаем тормозной барабан на себя. Если не идет, помогаем молотком через проставку.На будущее: Чтобы барабан легко снимался, смажьте места прилегания к ступице графитной смазкой.Видим такую картину.На барабане много информации. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана 9,055″ в дюймах. По таблице 231,5 мм. Также VAGовский номер тормозного барабана 6RU609617A. Как не измерял, особой разницы с новым не нашел.Замер фрикционных накладок: 4,3 мм из 5,5 возможных. До замены 1,8 мм. Нужно взять на заметку! Чистим, драим и собираем в обратном порядке. На правом заднем результаты замеров совпадают. Что радует.Важно! После проведения этих операций, надавите несколько раз на педаль тормоза. Чтобы поршни вышли из тормозных цилиндров и прижали колодки.Удачи!

Фольксваген Поло — замена тормозных колодок

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.Вынимаем наружную колодку из направляющей.Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок……и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан, Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега

Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седанЗамена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово…

Volkswagen polo sedan тормозные колодки

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Volkswagen Polo Sedan , л. с. — запчасти. Комментарии Не смотря на критику у некоторых к оригиналу — у меня сочетание оригинальный тормозной диск и оригинальные колодки были наилучшим сочетанием!

Большой выбор новых и б/у запчастей для Volkswagen в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Тормозная Итак,с года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.

Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут , а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Стоимость тормозных колодок для поло седан зависит от производителя и качества применяемого в накладках феррадо. В бортжурнале есть запись:

Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Тема в разделе » Ходовая и подвеска «, создана пользователем ArtamAlex , 23 янв Клуб Volkswagen Поло седан.

Передние тормоза передние дисковые тормоза и колодки , замена и эксплуатация Тема в разделе » Ходовая и подвеска «, создана пользователем ArtamAlex , 23 янв Все помнял я колодки на км, от старых осталось где-то миллиметра 2!

Bosch 0 подошли идеально! Жека , 8 июн День добрый сегодня поменял передние тормозные колодки,год выпуска машинки номер оригинальных колодок 6RU , но я нашел аналог Fenox BP подошли отлично как будут ходить не знаю но встали без всякого молотка и болгарки и цена приемлемая. Поменял передние колодки с дисками.

Суппорта WAG, грамотные парни нашли колодки, можно сказать родные. Подскажите пожалуйста — на поло хетчбэк и поло седан одинаковые передние тормозные колодки? На поло седан и хетчбэк с завода стоит два вида тормозных колодок проверяется по vin номеру автомобиля. Demon , 23 авг По вин коду и в eBay дешевле обойдутся.

QVa передние QVa задние. Iari , 24 авг Менял у себя сам на подземной парковке гипермаркета зимой Ключ там не шестигранный Менял колодки на 48 тысяче. Износ был такой что тормозило уже железками.

Минемальный износ дисков подскажите? OPEL , 31 авг Shall , 19 сен Вопрос по передним колодкам. Авто года, комплектация комфортлайн. Нужна помощь экстрасенсов, определить с большой долей вероятности, какие колодки брать? Вопрос дурацкий конечно, но я машину в другом городе оставил, посмотреть сам не смогу, какие суппорта стоят.

Может там как-то от комплектации зависит или от года выпуска? AGrigoryan , 21 сен AGrigoryan , 23 сен Был бы под рукой автомобиль, вопросов бы не было. AGrigoryan , 24 сен GorA , 26 сен Странник 2 , Iari , edvard и ещё 1-му нравится это. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках . На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.

Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1. 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

На таблице выше показаны варианты кодов.

Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.

Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров. 2.

Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров. 3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний.

Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров. 4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.

5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген: Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.

Единственное различие — это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.

)

VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.

3 мм.

VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT.

Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.

Производитель Каталожный номер Цена (руб.

)

VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 676

2276—01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Это интересно: Замена передних тормозных колодок фольксваген поло (видео)

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Замена тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция по замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

>2276—02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Это интересно: Замена свечей на фольксваген поло — рассмотрим все нюансы

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Пал Палыч 2015 года на DRIVE2

Приветствую всех!Родные передние тормозные колодки уже давно напрашивались на замену, появился скрип при торможении. Пробег 34 459 км.По отзывам выбор пал на корейские керамические тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595 под тормозной суппорт VW AG. Замена занимает минут 30 с фотосессией колодок))) и выглядит следующим образом:1. Поддомкрачиваем машину.2. Снимаем переднее колесо.3. Берем ключ на 12 и ослабляем верхний болт направляющего суппорта, нижний выкручиваем.4. Отжимаем плоской отверткой цилиндр тормозного суппорта и поднимаем вверх сам суппорт.5. Снимаем тормозные колодки.6. Ох%$#@ем от степени износа тормозных колодок и фотаем.7. Ставим новые тормозные колодки в обратном порядке.Направляющие суппортов не смазывал, ход свободный без заедания, да и пробег не большой. Смажу в следующий раз при замене тормозных колодок и дисков.

Ну и как же без фото процесса.

Полный размер

Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

Полный размер

Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

Полный размер

Тормозной суппорт VW AG

Полный размер

Тормозные колодки сняты, поднимаем суппорт для установки новых

Полный размер

Новые тормозные колодки на своем месте

Полный размер

Новые тормозные колодки на своем месте

Полный размер

Старая внутренняя тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой. Износ я конкретно прощелкал!

Полный размер

Старая наружная тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой

Полный размер

Состояние тормозных колодок с левой (водительской) стороны

Полный размер

Состояние тормозных колодок с правой (пассажирской) стороны

Полный размер

Внутренняя и наружная тормозные колодки с правой стороны

PS. Читал в отзывах, что тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595 не скрипят. Так вот проехал на них чуть больше 200 км и могу сказать, что иногда данные колодки нет нет да поскрипывают. Может пройдет после притирки, как думаете?

Цена вопроса: 1 288 ₽ Пробег: 34459 км

>2276—03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  • Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  • Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  • То же самое делаем со вторым пальцем.
  • Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  • Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Смотреть, замена задних колодок фольксваген поло седан видео! . Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  • Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  • Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Замена передних стоек ваз 2115 видео. Замена передних колодок ваз 2108-21099, 2110-2115, калина,. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Порядок замены колодок. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. Замена передних колодок и тормозных дисков на. Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    >2276—04

    Вынимаем наружную колодку из направляющей.

    >2276—05

    Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

    >2276—06

    Поддев отверткой,..

    2276—07

    …снимаем нижнюю направляющую пластину.

    Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

    >2276—08

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    2276—09

    …и снимаем защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

    >2276—11

    На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    2276—12

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

    Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

    Volkswagen Polo Sedan Русский немец ›
    Бортжурнал ›
    Самостоятельная замена передних тормозных дисков Polo

    вот моя машина и пробежала 115000 км и на тормозных дисках был приличный износ

    диски были взяты A1461V
    тормозные колодки textar ( в комплекте шли колодки направляющие пластины и болты для пальцев)

    ничего сложного в самостоятельной замене нету.
    1) домкратом атво и снимаем колесо
    2) снимаем суппорт, 2 болта на 13
    2а) для удобства обратной сборки сначала вытаскиваем колодки одеваем суппорт на место и монтажкой вдавливаем поршень до самого конца и снова снимаем суппорт
    3) берем ключ или головку на 18 и откручиваем 2 болта скобы
    4) снимаем скобу ( по желанию можно ее почистить и покрасить что бы она имела опрятный вид. что я и сделла)
    5) вынимаем из скобы направляющие пальцы избавляем их от старой смазки и набиваем новой
    6)берем звездочку т30 и откручиваем болт который держит тормозной диск
    7) т.к пробег перевалил за сотку тормозной диск не хотел сниматься. на помощь мне пришёл молоток которым я обстучал сам диск и монтажка которой я подцепил диск с другой стороны
    8) по желанию можно зачистить ступицу от ржавчины и промазать графитовой смазкой
    9) берем новый диск и устанавливаем его в обратном порядке
    10) лично я покрасил все элементы для опрятного вида
    11) после замены колодок и тормозных дисков тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки это примерно 350км

    всем спасибо за внимание

    Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) ›
    Logbook ›
    82.1. Замена тормозных дисков и колодок. Почувствуй разницу.

    Уважаемые дамы и господа!
    Вот нашел время и силы сделать записи в БЖ!
    Неделю назад заменил-таки тормозные диски и колодки.
    Впервые залез туда сам, видимо сказывается курс $ 😉 До этого с ходовкой отгонял свои авто на СТО.
    Как оказалось, сложного ничего нет, нужно лишь желание и аккуратность ;).
    Для сведения, что было использовано (артикул — в скобках):
    1) Тормозной диск АТЕ (24.0322-0151.1) – 6164,50 р.;

    1

    2) Колодки Sangsin (SP 1595) – 1478,22 р.;
    3) Крышки ступицы Vika (60001) – 196,54 р.;

    2

    4) Смазка противозаклинивающая высокотемпературная медная «Copper Paste» (10.415.1.04.12.58) – 314,93 р.;

    3
    Пользоваться не стал ибо создавать термопару — себе во вред!
    5) Высокотемпературная (от -59 до +350 С) смазка направляющих тормозного суппорта Toyota Rubber Grease (08887-83010) (не покупал, угостил сосед – розового цвета) – нейтральна к резине; 4

    6) Высокотемпературная (от -49 до +1000 С) смазка Shell Gadus S2 U1000 2 (не покупал, также угостил сосед – кремового цвета) — на основе не расплавляемой бентонитовой глины, подходит, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты;

    5
    7) Струбцина от настольной лампы (не обязательна, но знающие поймут) с металлическим квадратом 6х6 см толщиной 5 мм (какой нашелся);
    8) Молоток;
    9) Головка на «12»;
    10) Головка на «18».

    Впоследствии, из-за личного раздолбайства и неаккуратности пригодилось:
    11) Фейри;
    12) Бензин (но лучше Нефрас, которого под рукой не оказалось);
    13) Строительный фен.

    Итак, о самой замене.
    Поскольку постоянные дожди — с вечера чуть «дунул» водичкой машину, чтобы чище было работать.
    Наутро вывесил на 2 домкрата «передок». Скинул колеса.

    6

    Головкой на «12» ослабил верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, полностью выкрутил нижний. Проволокой подвязал суппорт к пружине.
    Головкой на «18» выкрутил болты тормозной скобы.

    7 8

    Снял скобу и выкрутив винты тормозного диска ключом TORX (могу ошибаться, но, по-моему, Т-27), справа через деревянную надставку сбил его, левый сам отвалился после легкого удара рукой;).

    9

    После снятия скобы суппорта решил заглянуть под пыльники, проверить наличие смазки на направляющих. И вот тут, не подумав, что все вокруг довольно грязное, залез под пыльник, и естественно «засрал» песчинками направляющие.
    Вытащил их полностью. Кстати, смазка в них была, но какая-то уж сильно «использованная», потемневшая до почти черного цвета.
    Принялся все это отмывать. Скоба и держатель колодок отправилась в емкость с бензином. Пыльники пальцев в ведро с раствором Фейри. Сами пальцы были вытерты чистой ветошью. Кстати, верхняя и нижняя направляющие имеют разную конструкцию.
    Когда отмыл – высушил всё феном.

    После мойки — сушка

    Пальцы промазал тонким слоем смазки Toyota Rubber Grease, её же заложил в пыльники и в полости скобы.

    Направляющие пальцы Скоба суппорта

    Сначала вставил просто пальцы, без пыльника. Собрал, вытесненную пальцами смазку вернул в коробочку. Это чтобы обязательно стравить воздух, который сжимается пальцем в скобе (эффект шприца). Потом надел пыльники на пальцы, собрал узлы, и, обжимая по кругу пальцами пыльники, выгнал воздух и лишнюю смазку из-под него.
    Поскольку наш Полик очень уж бюджетный, пришлось убирать ржавчину снаружи и изнутри ступицы металлической щеткой, внутреннюю часть поршня

    Как-будто со свалки

    промыл аэрозолькой ID-40 (типа − преобразователь ржавчины).

    смывка всякой дряни

    Опять же, очень тонким слоем смазки Shell Gadus S2 U1000 2 смазал антискипную пластину и направляющие колодок, рабочие поверхности держателя колодок,

    15 16

    торец и внутреннюю часть поршня суппорта, посадочные поверхности тормозного диска и колесного диска, а также ступицы (снаружи и изнутри). Буквально втираешь её в поверхность.

    отчищено, смазано

    Закрыл ступицу крышками. Может меньше ржаветь будет?