Замена лампы повторителя поворота

Suzuki Swift городская пуля ›
Бортжурнал ›
Замена лампочки в повторителе поворота на крыле или облом.

Искал как снять перерыл все нашел на иностранном сайте…перевел.применил к своему кузову подошло.
Чтобы заменить повторитель поворотника в крыле нужно приложить небольшое усилие, подручные инструменты не нужны, все прекрасно снимается руками.
Итак схема действия:
1. Прижать поворотник к крылу (без фанатизма)
2. Сдвинуть влево/вправо в зависимости от стороны
3. Отсоединить разъем, !будьте осторожны!, в разъем вставлена резиновая прокладка, она защищает разъем поворотника от влаги). И тут всех ждет сюрприз-лампочка отдельно не меняется, тока поворотник в сборе.
4. Если у вас есть поворотник новый то переходим к пункту 5. Если нет, то берем фен и распаиваем поворотник, меняем лампочку, разводим герметик и клеим все это дело. Ждем когда высохнет.
5. Ставим новый поворотник выполняем в обратном порядке.
ФОТО … Цена поворотника впрочем не дорогая 226 рублей закуп оригинал (лампочка 25рублей)
Может кому понадобиться артикулы поворотников левый правый одинаковые, 36410-51K00-000 и заменный 3641051K00.
В общем я заказал новый завтра придет…но толи я старый встряхнул, после установки обратно он заработал…чудеса…

Добро пожаловать!
Лампочка повторителя – благодаря данной лампе, поворотник может мигать когда вам это будет нужно, но как же всё таки неудобно ездить с неисправной (Перегоревшей) лампой в повторителе, потому что во-первых вы начинаете создавать аварийную ситуацию на дороге, так как включаете поворотник а он не работает и тем самым люди просто не понимают куда вы едете, а во-вторых вы нарушаете правила дорожного движения, так как любой поворот вы осуществляете без включенного поворотника.

Примечание!
Для замены лампочки в повторителе вам нужно будет запастись: Отвёрткой, тряпкой, а так же самой лампой которая идёт специально для повторителя поворота!

Кстати в повторитель поворота вставляется бесцокольная лампа с наименованием «12VW5W»! (О том как выглядит данная лампа более подробно, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

Когда нужно менять лампу в повторителе поворота?

Она заменяется лишь при выходе из строя, а именно:

  • Когда один из повторителей перестаёт работать, то есть при нажатии на под-рулевой переключатель, включение поворотника не происходит.

Примечание!
Но здесь всегда есть один нюанс, само по себе лампа может выйти из строя не только по причине её перегорания, так же могут выйти из строя провода которые ведут к данной лампу и так же данная лампа не будет работать!

Как заменить лампочку в повторителе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
На многих автомобилях семейства «ВАЗ», включая классику а так же включая передне приводные автомобили, замена лампочки в повторителе поворота осуществляется практически идентично, поэтому опираясь на данную статью по замене лампы в повторителе на ВАЗ 2106, вы так же сможете произведите замену лампу и на других классических автомобилях, а если вам что то будет непонятно, то в таком случае задайте свой вопрос в комментариях и мы вам на него ответим!

Снятие:
1) В начале прежде чем приступить к замене, возьмите в руки любую тряпку (Хоть грязную, хоть чистую без разницы), но только убедитесь в том чтобы тряпка не была в сильной грязи типа мазута и т.д. После этого протрите данной тряпкой патрон в который установлена сама лампа, а располагается данный патрон во внутренней части крыла, то есть вы его можете увидеть только заглянув под арку автомобиля.

2) После того как вы протрёте патрон, возьмитесь за него рукой и тем самым приложив небольшое усилие, извлеките патрон с лампочкой из повторителя.

3) Затем поверните данный патрон с лампой, торцевой частью то есть проще говоря главной к своему лицу и после чего взявшись за саму лампу рукой, извлеките её из патрона.

Установка:
Установка новой лампочки в патрон и установка самого патрона в месте с лампочкой на своё место, происходит в обратном порядке снятию.

Важно!
1. В том случае если на вашем автомобиле будут установлены подкрылки, то скорее всего они будут мешать замены лампы и поэтому вам их нужно будет снять. (О том как снять подкрылки, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ»)

2. А так же при замене лампы обязательно проверьте сухие ли контакты патронника, а так же попытайтесь заглянуть в него во внутрь, в том случае если на контактах во внутренней части патронника вы обнаружите влагу, то это будет означать то что в эти места попадает влага, это категорически недопустимо, так как в будущем из-за этой проблемы у вас могут постоянно возникать проблемы с электроникой, из-за которой повторитель при повороте может работать не правильно или же вообще не будет работать, поэтому по возможности устраните данную проблему!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит бесцокольная лампочка которая устанавливается в повторитель поворота?
Ответ:

Renault Megane 2.0 Privilege ›
Бортжурнал ›
Замена лампы поворотника

В эти редкие минуты в адрес изобретателя этого автомобиля у меня летит много нецензурных слов, в принципе слова нецензурные все.
Это ПЗДЦ просто ребята, было у меня несколько меганов, лампы поворотников не менял в фарах на автомобиле никогда. Лампы ближнего много раз, предохранитель ближнего на «здрасти», снимал и КПП и ДВС. Полностью разбирал салон. Казалось бы, удивить меня нечем…но вчера полез менять левую поворотку. Сначала снял лючок…потом и АКБ. Реально, подумал лучше бы сразу снял бампер, намного проще. Но ведь это абсурд, снять бампер для замены лампы поворотника. Ну…патрон плять упирается в кронштейн металлический, и я пока ни в какую сторону его вытащить не смог. Очень хотелось увидеть рядом с собой гениального, а заодно и генерального конструктора мегана 2, и попросить их самих это проделать, научить так сказать. Ну явный конструктивный просчёт, хорошо их не очень много…
В общем поменял, уже бы бампер давно скинул вместе с фарой. Как там люди пишут, в каком-то направлении якобы она вынимается, ответственно заявляю, не вынимается ни в каком левая поворотка. Просто жопа.
Чуть отогнул в бок фару, вынул патрон вверх под крыло, там же вынул лампочку, дальше в обратной последовательности. Этот способ не рекомендую, можно чуть перегнуть и сломать крепления фары. Хотя снимая бампер в первый раз, тоже можно накосячить.
Сейчас я успокоился)), пью кофе, и вот что думаю, французские инженеры не идиоты, чтобы допускать такие просчёты, скорее это целеноправленно сделано, чтобы граждане почаще посещали автосервис. Современные автомобили всё меньше рассчитаны на самостоятельный ремонт, и на ремонт как таковой.

Выбор и замена лампочек поворота Рено Меган 2

6304 Просмотров

В Рено Меган 2 указатели поворотов расположены в передних и задних фарах, а также дополнительные повторители на передних крыльях позади арок. Рассмотрим сначала указатели в передних фарах.

Инженеры Рено рекомендуют устанавливать здесь лампы без использования ультрафиолета, во избежание повреждений линз на фонарях. На такой лампочке или на коробке должна быть маркировка, UV перечеркнуто крестом. Тип, используемых в указателях передних фар, ламп – PY 21 Вт. Их замена является самой трудоемкой, и представлена двумя способами – со снятием фары и без.

Пусть доступа к передним фарам

Первый способ рекомендуют для Меган 2 инженеры Рено. Для его выполнения придется снять бампер и фару. Порядок действий при замене лампочек такой:

  1. Поднимаете в машине капот, снимаете отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Вытаскиваете пистоны с пластиковой защиты и снимаете её.
  3. Вытягиваете 6 пистонов на бампере сверху.
  4. Откручиваете три болта «на 10», которые крепят бампер к раме снизу.
  5. Выкручиваете на подкрылках по два шурупа с каждой стороны ключом «на 8».
  6. Снимаете бампер с фиксаторов на стыках с подкрылками и фарами.
  7. Срываете с фиксаторов верхнюю часть бампера и снимаете его (отключив перед этим фишку противотуманок, если они есть). Бампер снят – беремся за фары.
  8. С помощью звездочки Т30, откручиваем один болт сверху и два снизу под фарой, отсоединяем фишку питания. Также снимите и другую фару со своего Меган 2 .
  9. Прокручиваем патрон указателя поворота на 45 градусов против часовой стрелки и извлекаем его.
  10. Меняем лампочку и вставляем патрон в штатное седло на фаре. Повторяем для другой фары.
  11. Наживляем обе фары на место, не забыв перед этим подключить фишки питания.

Перед сборкой стоит подключить аккумулятор и проверить работоспособность фар.

Во втором способе бампер и фары с Рено Меган 2 снимать не надо, но он имеет свои нюансы. Сначала выполните п. 1 первого метода. Дальше, выверните рулевое колесо до упора (для работы с левым поворотом – вправо, а с правым – влево), но лучше снять колесо для удобства. Работать придется через сервисное окно в локере.

Если пространства для рук недостаточно или просто неудобно работать, придется демонтировать защитный подкрылок. Затем выполните действия пунктов 9 и 10 первого метода, и, проверив работоспособность фар, собирайте все на место.

Также можно извлечь патрон через подкапотное пространство. Снять аккумулятор, вытянуть левый патрон, отогнуть горловину бачка омывателя и извлечь патрон с правой фары. Но данный способ довольно неудобный и травмоопасен (легко расцарапать руки).

Лампы заднего фонаря и боковых повторителей

В задних фонарях Рено Меган 2 используют лампы такого же типа что и в передних фонарях – PY 21 Вт, но с их заменой все намного проще.

  1. Доступ к фонарю производится из багажника, где надо открыть сервисный разъем фонаря, извлечь патрон, нажав на его верхнюю часть, и поменять осветительный прибор.
  2. Порядок действий одинаковый для левого и правого фонаря.
  3. В отдельных случаях доступ к лампам затруднен, из-за пластины, закрепленной под декоративной крышкой. В таком случае придется обратиться к помощи специалистов.
  4. Для замены лампы в боковом указателе поворотов, придется его демонтировать. Для этого пригодится отвертка с плоским лезвием. Оборачиваем лезвие тонкой тканью, чтобы не поцарапать краску, и поддергиваем повторитель с передней стороны, придавливая его назад и потом на себя.
  5. Прокручиванием извлекаем фишку с лампой. Вытаскиваем, меняем её и собираем все обратно.

Тип лампы в боковом повторителе – W 5 Вт.

Насчет выбора производителя, рекомендовать никого не будем. Кому нравится Osram, а кому Philips. Но однозначно, что оригинальные изделия, при правильной эксплуатации, будут ходить намного дольше китайских.

С одной стороны хорошо сделать все самому и сэкономить средства. Но есть много «но», которые влияют на долговечность ламп поворотов. Их нельзя трогать руками, замену следует производить аккуратно из-за их взрывоопасности и много других специфических тонкостей. А с другой – лучше обратится в автомастерскую или официальный сервисный центр, которые сделают все качественно и на свою роботу дадут гарантию.