1 500 000 рублей

Содержание

Семь новых кроссоверов стоимостью до 1500000 рублей

Современный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом. Не такой выносливый, как настоящий внедорожник, но чувствуешь себя в нем увереннее при езде по разбитым дорогам. Отлично приспособлен к городской эксплуатации. Комфортный и экономичный. Позволяет выезжать на умеренное бездорожье благодаря высокому дорожному просвету и подключаемой системе 4х4, предлагающейся в большинстве машин класса CUV в качестве опции. Не имеет специальных внедорожных технологий для преодоления серьёзных препятствий.

Список доступных моделей в России

Городские кроссоверы пользуются спросом на российском рынке. Именно поэтому в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона рублей в 2018 году без труда выберете новый кроссовер на любой вкус и цвет. Неплохо укомплектованнный, с моно- или полноприводной системой, автоматической КПП и бензиновым мотором до 150 л.с. Машина близка по духу к среднеразмерному внедорожнику или компактному городскому хэтчбеку с увеличенным дорожным просветом.

В этот список не попали 3 городских кроссовера — легендарный RAV4 от Toyota, CX5 с технологиями SkyActive от Mazda и рестайлинговый Outlander от Mitsubishi. Автомобили продаются от 1,45 млн. рублей в практически «пустых» комплектациях без дополнительных опций.

В рейтинге отсутствуют модели альянса Renault-Nissan, включая одноплатформенные автомобили Terrano и Duster, близкие по духу к внедорожникам.

Лучшие представители новых кроссоверов до 1500000 рублей

Из многообразия новых корейских, японских, французских и других машин стоимостью до 1,5 млн. рублей стоит выделить семь лучших кроссоверов. На них обращают внимание в первую очередь при поиске надёжной модели для городской эксплуатации.

1. Renault Kaptur

Компактный городской паркетник — новинка в модельном ряду Renault. Менее проходимый и выносливый по сравнению с Duster. Главное достоинство – запоминающийся образ, созданный благодаря яркому молодёжному дизайну. Специально для любителей покрасоваться в плотном городском потоке доступны варианты 2-цветной окраски кузова. Крыша и корпусы боковых зеркал покрашены в цвет слоновой кости или чёрный металлик.

При указанном бюджете доступны все версии кроссовера, включая специальную комплектацию под названием EXTREME. Для автомобиля выбирают 143-сильный двигатель, 4-диапазонный «автомат» и полный привод.

Видео: 2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

+ Стильный внешний вид.

+ Большое количество опций.

+ Надёжные и проверенные во многих моделях Renault технические узлы.

— Устаревший 4-АКПП.

— За эти деньги можно выбрать кроссовер покрупнее и классом повыше.

2. Nissan Qashqai

Кроссовер второго поколения от Nissan стал дороже и современнее, обзавёлся большим количеством опций, получил расширенный комплекс систем безопасности Safety Shield.

Продаётся в России по стартовой цене от 973 тыс. рублей. В указанный бюджет попадают самые оснащённые комплектации новой машины японского автопроизводителя. Правда, серьёзно увеличить итоговую стоимость Qashqai легко. Достаточно заказать полноприводную трансмиссию и бесступенчатую коробку передач.

Видео:Очень новый Nissan Qashqai

Комплектацию LE ROOF (с кожаным салоном) можно взять в исполнении 2.0 + 4WD + вариатор. Цена – 1 504 тыс. рублей.

+ Богатое оснащение.

+ Мощный и тяговитый двигатель.

+ Просторный салон с приятной отделкой.

— Отсутствие полноценного «автомата».

3. Mitsubishi ASX

Универсальный и комфортный городской автомобиль марки Mitsubishi. Компактный и энергичный паркетник. Смотрится скромно на фоне Outlander, но продаётся по доступной цене. Начальный ценник отражает цифры в 1 099 тыс. рублей. В категорию до 1,5 миллиона рублей попадают полноприводные модификации кроссовера с 2-литровым 150-сильным двигателем и CVT.

Наиболее оснащённая версия Instyle имеет комбинированную отделку салона из натуральной и синтетической кожи, подогрев передних сидений, центральный подлокотник для задних пассажиров, климат-контроль и другие приятные опции.

+ Мощный 150-сильный мотор, способный работать на бензине АИ-92.

+ Неплохой уровень оснащения.

— Устаревший экстерьер.

— Нет «автомата» в топовой комплектации.

4. Volkswagen Tiguan

Новый Tiguan стал богаче и роскошнее предшественника. Выглядит агрессивнее и современнее, в передней части за счёт появления оптики с новым дизайном. Подорожал, поэтому в указанную ценовую категорию попадает единственная версия машины Trendline, продающаяся от 1,35 млн. рублей.

Уже в базе для автовладельца предлагается мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой, 3-зонный климат-контроль, штатная аудиосистема Composition Colour и др.

При этом Tiguan доступнен только в моноприводном исполнении с 125-сильным двигателем TSI. Зато есть возможность доплатить за 6-диапазонный «автомат» и уложиться в желаемую сумму.

Видео: Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017 Игорь Бурцев

+ 6-АКПП.

+ Стильный дизайн.

+ Климатическая система и кожаный руль с подогревом в базовой комплектации.

+ Огромный багажник.

+ Много свободного места в салоне.

— Экономичный, но маломощный двигатель.

5. Kia Sportage

Противоречивая модель в рейтинге. Sportage нового поколения получил неоднозначную и крайне вызывающую внешность, которая отталкивает даже поклонников экспериментального автомобильного дизайна.

Зато под капотом 2-литровые старые знакомые – бензиновый и дизельный двигатели. При бюджете покупки в полтора миллиона (без учёта специальных предложений) выбирают моноприводной кроссовер с силовым агрегатом мощностью 150 л.с и укомплектовывают его 6-скоростным «автоматом». Заказывают и полноприводный Sportage, но с 6-МКПП.

Видео:KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016

+ Мощный двигатель.

+ Возможность взять автомобиль с полным приводом.

+ Качественно сделанный салон.

— Экстерьер на любителя.

— Скромный дорожный просвет.

6. SsangYong Actyon

Хорошо знакомый южнокорейский автомобиль, вернувшийся на российский рынок. Относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Продаётся от 1 169 тыс. рублей.

Чтобы уложиться в бюджет, придётся выбрать среднюю по уровню оснащения комплектацию под названием Comfort. В ней доступен климат-контроль, декоративные вставки «под дерево», кожаная отделка руля и сидений, боковые подушки безопасности, которые установлены спереди.

Удивительно, но в автомобиле за 1,5 млн. рублей нет даже простенькой штатной музыкальной системы. Производитель SsangYong предлагает автовладельцам только аудиоподготовку с 6 динамиками.

+ Надёжный 149-сильный бензиновый двигатель и 6-диапазонный «автомат».

+ Удачный дизайн, сочетающий динамику представительских седанов, силу и мощь внедорожников.

— Только монопривод.

— Устаревший интерьер.

7. Skoda Yeti

Городской автомобиль повышенной проходимости дочерней компании Volkswagen. После рестайлинга машина выглядит благороднее и респектабельнее. Отдельного внимания заслуживает фирменная радиаторная решётка и обновлённый дизайн передних фар с выраженными линиями. Автомобиль предлагается с большим количеством двигателей и КПП на выбор в 3 комплектациях – Active, Ambition и Style. Все они попадают в указанную ценовую категорию до до 1500000 рублей

Топовая версия автомобиля Style с коробкой DSG и 1,8-литровым 152-сильным силовым агрегатом стоит около 1,47 млн. рублей.

Видео: Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье!

+ Своеобразный образ, делающий автомобиль узнаваемым.

+ Все комплектации, двигатели и трансмиссии доступны по цене до 1,5 миллиона рублей.

+ Отлично приспособлен к городской эксплуатации.

+ Быстрый разгон до 100 км/ч.

— Ограниченная проходимость.

— Низкий клиренс.

— Самый тесный салон.

Характеристика

Габариты, в мм

4333 на 1813 на 1613

4377 на 1837 на 1595

4365 на 1810 на 1640

4486 на 2099 на 1673

4480 на 1855 на 1655

4410 на 1830 на 1675

4222 на 1793 на 1691

Колёсная база, в мм

Клиренс, в мм

Объём багажника, в л

Объём бака для топлива, в л

Мощность двигателя*

КПП*

4-АКПП

Вариатор

Вариатор

6-АКПП

6-АКПП

6-АКПП

Разгон до 100 км/ч, в с

11,2

10,5

11,7

10,5

11,6

Не указана

Топливный расход, в л (в смешанном цикле)

8,9

7,3

7,7

6,5

8,3

* Лучшие двигатели и КПП, предлагаемые автопроизводителями, в указанном ценовом диапазоне

Таблица 1. Основные технические характеристики городских кроссоверов

Какой выбрать?

Лучшие предложения в 2018 году в списке новых городских кроссоверов до 1,5 млн. рублей — VW Tiguan и Nissan Qashqai. Это современные кроссоверы с хорошим уровнем оснащения. Правда, в случае с автомобилем Volkswagen придётся довольствоваться только базовой комплектацией. Немного отстают от них «корейцы» – Sportage с противоречивым дизайном и Actyon, который нуждается в серьёзных технических обновлениях.

Рейтинг: 10 лучших новых автомобилей за 1500000 рублей

Располагая 1,5 миллиона рублей можно выбирать из широкого спектра автомобилей, предлагаемых лучшими производителями. Традиционно в этом сегменте отечественного рынка популярностью пользуются седаны и кроссоверы.

При этом, подбирая, какую машину можно купить за 1500000 рублей, нужно понимать, что существуют более скромные варианты, для которых эта сумма означает максимальную комплектацию. А есть модели раскрученных брендов, для которых эта сумма означает базу или достаточно бедные комплектации.

Кроме того, необходимо обратить внимание на стоимость эксплуатации, многие автолюбители хотят видеть не только опции, обеспечивающие комфортную езду, но и экономию, например, заводское ГБО или дизельные варианты. Еще один важный момент – надежность авто, доступность и стоимость запчастей, и другие аспекты, которые мы постарались учесть в нашем рейтинге.

Рейтинг лучших авто до 1.5 млн. рублей

Приобретая новую машину за полтора миллиона рублей, владелец ждет от нее комфорта, надежности и определенной универсальности. Важным аргументом является долговечность такого авто, чтобы его обслуживание стоило как можно дешевле. Естественно, стоимость обслуживания прямо пропорциональна цене автомобиля, но на рынке довольно много моделей сочетающих в себе лучшие эксплуатационные характеристики.

1 Toyota Camry

Одно из самых популярных предложений – несомненный мировой хит среди седанов класса D — Toyota Camry. Модификация, выпущенная в 2018 году, пользуется огромной популярностью во многих странах, привлекательный динамичный дизайн, качественная отделка просторного салона, климат контроль и подогрев сидений, широкий спектр регулировок сидений и руля – здесь есть все, чтобы почувствовать свою исключительность.

Для безопасной езды предлагается полный спектр электронных помощников – антипробуксовочная и антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости. Переднеприводная трансмиссия с автоматической коробкой обеспечивает плавную езду, ходовая часть отличается потрясающей надежностью.

Но за 1,5 млн. рублей не получится купить комплектации с мощными 2,5 и 3,5-литровыми моторами. Придется довольствоваться бензиновым вариантом 2.0 на 150 лошадиных сил. Тем не менее, он отличается фирменной, японской надежностью, а его тяги хватает, чтобы хорошо чувствовать себя в городе и на трассе, а его расход в 6,3 л – просто отличный показатель для седанов премиум-класса.

2 Mazda 6

Еще один представитель D-класса – седан Mazda 6. Этот автомобиль больше подходит молодым людям, он заточен не только на комфорт, но и на динамическое вождение. Особенно привлекает его экстерьер, отличающийся смелыми решениями, с чертами фирменного стиля KODO. Все это дополняется эстетичным и исключительно комфортным салоном, что привлекает не только молодежь, но и солидных клиентов.

Богатое электронное оборудование, цифровые решения на приборной панели, большой багажник делает этот автомобиль настоящей находкой для большинства автолюбителей, которые могу себе его позволить.

За 1,5 млн. рублей можно купить уже не самую простую комплектацию, с двигателем 2.0 SKYACTIV-G мощностью 165 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой трансмиссией с коробкой передач MT и разгоняется до первой сотни за 9,3 с. При этом потребление топлива составляет 6,5 л АИ-95.

Нужно отметить, что такая же популярная модель от этого производителя Mazda 3 2018 года за 1500000 рублей можно купить и в максимальной комплектации.

3 Skoda Octavia Combi

Мода на практичные универсалы приходит и на наш авторынок. Несомненно, один из лучших вариантов в этом классе — Skoda Octavia Combi. Если седан или лифтбек будет стоит около 1,3 млн. рублей, то универсал обойдется от полутора миллионов.

В новой модификации удалось придать солидному «вагону» динамичную внешность. В кузове использованы жесткие силовые элементы из легкосплавных конструкций. Салон отвечает всем современным требованиям по комфорту, огромный багажник делает Octavia Combi практически идеальным семейным автомобилем.

За 1500000 рублей можно купить базовый вариант с надежным и давно проверенным бензиновым двигателем 1.6 MPI на 110 сил с пятиступенчатой механикой. Тем не менее, он разгоняет машину до 192 км/ч, а до первой сотни за 10,6 секунд, при среднем расходе 6,4 литра бензина на 100 км. За более современную версию 1.4 TSI на 150 сил придется выложить большую сумму.

4 KIA Optima

Еще одна модель в премиум-сегменте – KIA Optima становится все популярнее у отечественных автолюбителей. Ее охотно покупают на предприятиях в качестве служебного авто.

Уже сегодня это достойный конкурент таких гигантов как Тойота и Фольксваген, давно и успешно царящих в D-классе благодаря моделям Камри и Пассат.

Узнаваемый динамичный силуэт, сохраняющий солидность, просторный салон с богатой комплектацией и другие преимущества делают машину привлекательным вариантом за 1,5 млн. рублей.

Машина оснащена стандартным набором электронных помощников, к которым прибавилась система удержания полосы и слежения за состоянием водителя. За полтора миллиона можно приобрести модификация с исключительно надежным бензиновым двигателем 2.0 в комплектациях Classic или Comfort. Они оснащаются шестиступенчатой механикой или автоматом, что обеспечивает расход топлива до 7,8 л АИ-95.

5 Ford Mondeo

Уже достаточно давно присутствующий на нашем рынке седан Ford Mondeo – остается достаточно популярным. Просторный, мощный, комфортный «американец» пришелся по нраву отечественным водителям. Автомобиль оборудуется системой стабилизации, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаными сиденьями, что делает пребывание в автомобиле исключительно комфортным.

За 1,5 млн. рублей можно купить Titanium, оснащенную 199-сильным двигателем 2.0i EcoBoost с шестиступенчатым автоматом SelectShift. За меньшие деньги можно взять машину с механикой.

Несмотря на габариты машина исключительно динамична, до сотни разгоняется всего за 8,7 с, потребляя 8 литров на 100 км.

6 Nissan Qashqai

Среди кроссоверов исключительно популярен японский Nissan Qashqai, уверенно занимающий лидирующие позиции. Это универсальный автомобиль, одинаково ценимый автолюбителями разных полов и возрастов. Вместительный салон подойдет семье с тремя детьми, он богато отделан и исключительно практичен. Даже с передним приводом автомобиль довольно уверенно чувствует себя вне асфальта с клиренсом 180 мм.

За 1500000 рублей можно купить новый Nissan Qashqai 1.2 AT мощностью 115 сил с приличными динамическими характеристиками. Турбированный двигатель обеспечивает пристойную динамику, трансмиссия работает без рывков, для любителей предлагается вариант с шестиступенчатой механикой.

Разгон до сотни осуществляется за 12,9 с, при этом средний расход, около 5,6 л, поэтому эксплуатация машины не причиняет больших неприятностей семейному бюджету.

7 Volkswagen Tiguan II

Кроссовер Volkswagen Tiguan II пользуется популярностью по всему миру. Строгий немецкий дизайн отличается фирменными линиями, комфортный просторный салон выгодно отличает его от первой модификации, а багажник объемом 615 л делает его одним из самых привлекательных вариантом для семейных людей.

За полтора миллиона можно приобрести комплектацию с передним приводом, но сравнительно большой дорожный просвет облегчает езду по грунтовым и просто плохим дорогам.

Наиболее доступна версия с бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил и шестиступенчатой механикой. Это проверенный надежный вариант, разгоняющий автомобиль до 190 км/ч, а до первой сотни за 10,5 с, потребляя при этом 6,1 л бензина АИ-95. Остальные комплектации с двигателем на 150 лошадиных сил или дизелями 2.0 на 180 или 220 сил обойдутся уже подороже.

8 Ford EcoSport

Рестайлингованный Ford EcoSport – яркий представитель класса городских кроссоверов. С 2017 года эта модели перебралась из Азии в Европу. Этот автомобиль специально разрабатывался для людей со средним достатком, поэтому за 1,5 млн. рублей можно купить в комплектации Titanium с улучшенным салоном и техническими характеристиками.

Благодаря компактности машина отлично чувствует себя в городе, дорожного просвета вполне достаточно для того, чтобы не бояться ухабов и бордюров.

В бюджетных версиях машина комплектуется мотором 1.5 на 123 силы, но за сумму в 1500000 рублей можно взять EcoSport с двигателем 2.0 на 148 сил, потребляющим 8,5 л бензина на 100 км пути.

9 Hyundai Tucson III

С обновленным кроссовером Hyundai Tucson III корейский производитель взорвал рынок бюджетных кроссоверов. Фирменный экстерьер нравится как молодежи, так и клиентам постарше. Салон отвечает всем современным требованиям с мультимедийной поддержкой, комфортными сиденьями и приятной приборной панелью. Приятное отличие от первых версий – багажник увеличенного объема.

За полтора миллиона можно купить переднеприводную версию с бензиновым мотором 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Он может оборудоваться 6-ти ступенчатой механикой, за небольшую доплату предлагается версия с семиступенчатым роботом. В этих комплектациях потребляется 7,9 л бензина.

Более бюджетный вариант оборудуется мотором 1.6 GDI на 132 силы. В скором будущем ожидается появление новой бюджетной модели Hyundai Venue, со схожими характеристиками предлагается кроссовер от другого корейца KIA Sportage.

10 Suzuki Vitara IV

Один из лучших кроссоверов в ценовом диапазоне 1,5 млн. рублей — Suzuki Vitara IV. Автомобиль только заявляет о себе на отечественном рынке, но уже ясно, что он абсолютно стоит своих денег. Он очень привлекателен внешне, с продуманным интерьером и вместительным багажником.

В базе автомобиль оборудуется полным электропакетом, климат-контролем, подушками безопасности и другим оборудованием, делающим движение комфортным и безопасным.

За эти деньги можно купить вариант с бензиновым двигателем 2.0 на 140 сил, отличающийся фирменной надежностью. Он оборудуется пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

Итоги

Очевиден тот факт, что за 1,5 млн. рублей можно выбрать из огромного количества вариантов. В этом случает необходимо определиться с собственными потребностями. Для езды по городу больше подойдет седан D-класса, а для активного отдыха обратить внимание на кроссоверы и внедорожники.

Среди производителей данный сегмент рынка пользуется популярностью, поскольку он охватывает широкие слои автолюбителей. Сегодня сюда пришли Mitsubishi, Nissan, Peugeot со своими кроссоверами и внедорожниками, даже китайцы, славящиеся низкими ценами, предлагают варианты в этом ценовом диапазоне. Поэтому при выборе нужно быть внимательным, чтобы получить именно то, что требуется.

10 лучших кроссоверов до 1500000 рублей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших кроссоверов до 1500000 рублей

1 Hyundai Tucson Лучшее соотношение цены и качества
2 KIA Sportage Стильный кроссовер в привлекательном дизайне
3 Hyundai Creta Максимальный уровень безопасности
4 Nissan X-Trail Большой выбор комплектаций
5 Mitsubishi Eclipse Cross Лучшая динамика и управляемость
6 Mazda CX-5 Самая популярная модель
7 Ford Kuga Лучшая цена на дизельную модель
8 Skoda Yeti Высокое качество сборки
9 Geely Atlas Самое качественное авто из Китая
10 Chery Tiggo 7 Лучший выбор

Уложиться в установленный бюджет, и при этом не лишить себя важных и нужных опций – одна из самых сложных задач при выборе авто, особенно если разговор идет про новый автомобиль, а не бывший в употреблении. Полтора миллиона рублей сумма немалая, и за такие деньги можно взять неплохой кроссовер, но рынок переполнен различными предложениями и выбрать что-то, по-настоящему стоящее может быть очень сложно.

Мы решили упростить вам эту задачу и отобрали 10 лучших кроссоверов стоимостью до полутора миллионов. При отборе авто учитывались многие факторы:

  • Надежность,
  • Уровень комфорта,
  • Внешний вид,
  • Наличие или отсутствие дополнительных опций,
  • Ремонтопригодность и стоимость запчастей,
  • Мощность двигателя и авто в целом,
  • Проходимость и клиренс.

И это только часть критериев, от которых мы отталкивались при выборе. Так, были учтены отзывы реальных пользователей конкретных марок и результаты тестов, проводимых независимыми экспертами. В топ попали как китайские и корейские авто, изначально являющиеся бюджетными, так и более дорогие модели от японских и европейских концернов.

ТОП-10 лучших кроссоверов до 1500000 рублей

Лучший выбор
Страна: Китай
Средняя цена: 1200000 руб.
Рейтинг (2019): 4.3

Примерно раз в два года, китайский концерн Черри представляет новую модель своего флагмана под названием Tiggo. Пятая версия этого кроссовера стала самой популярной на российском рынке, но в 2019 году на свет появился 7 вариант, и как говорят эксперты, это совершенно другая модель. По крайней мере внешне. Действительно, машина сильно отличается от своих предшественников. Поменялись фары и радиаторная решетка. Появились новые линии и изгибы на корпусе. Немало изменений и в салоне авто. Здесь мы видим обновленную панель и множество имитированных под дерево и алюминий вставок.

Судя по всему, производитель решил расширять свою покупательскую аудиторию, и новый кроссовер стал более молодежным, если можно так сказать. Но суть в том, что данная модель отлично подойдет водителям всех категорий. В нем будет гармонично смотреться и хрупкая девушка блондинка и солидный бизнесмен, и все это по цене менее полутора миллионов рублей. Что же касается технического оснащения, то 7 модель существенных изменений не претерпела. Здесь все тот же 1,6 литровый мотор мощностью 105 лошадей, что, впрочем, вполне нормально для такого компактного кроссовера.

9 Geely Atlas

Самое качественное авто из Китая
Страна: Китай
Средняя цена: 1100000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Имея на руках бюджет в 1500000 рублей, как правило, приходится себя в чем-то ограничивать, отказывая в некоторых аспектах. Но в данном случае вы не только неограниченны в выборе комплектаций, но и имеете уникальную возможность сэкономить. Рассматривать данный кроссовер мы начнем с самой богатой версии, оснащенной двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и постоянным полным приводом. Стоит она всего 1,4 миллиона рублей, и это при наличии всех мыслимых и немыслимых опций. Лучшая комплектация из предлагаемых производителем.

Если же вы не хотите полный привод, а коробку автомат готовы заменить на механику, появляется возможность сэкономить примерно 150 тысяч, но это не все. Отказываясь от двухлитрового мотора мощностью 140 лошадиных сил, и заменяя его на бензиновый двигатель на 1,6 литра, вы экономите еще 200 тысяч. В итоге, мы получаем вполне эффективный в плане характеристик кроссовер, по цене всего миллион с небольшим, и это лучшая цена на рынке даже для китайского авто.

8 Skoda Yeti

Высокое качество сборки
Страна: Чехия
Средняя цена: 1140000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Не отстают в плане качества и чешские производители, выпускающие уникальный в своем роде кроссовер Шкода. Во-первых, наличие максимального набора опций. Здесь есть все, от привычных парктроников и подогрева сидений, до различных датчиков погоды и даже подогрева зеркал заднего вида. Во-вторых, этот кроссовер оснащается сравнительно мощным двигателем. Его объем 1,8 литра, а выдаваемая мощность 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что моторы с такими показателями часто устанавливают даже на внедорожники, а перед нами именно кроссовер, причем компактный.

Но главная отличительная черта этого бренда и конкретно данной модели – лучшее качество сборки. Об этом говорят как покупатели и пользователи авто, так и многочисленные независимые эксперты, проводившие сотни различных тестов. Все тесты показали отличный результат, и исходя из них можно смело заявить, что перед нами самый долговечный автомобиль, способный сравниться с куда более дорогими продуктами японского или американского автопрома, но при этом по самой привлекательной цене на рынке.

7 Ford Kuga

Лучшая цена на дизельную модель
Страна: США (произведено в Европе)
Средняя цена: 1200000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Изначально, Форд является американской компанией, но сегодня, под этой маркой выпускаются автомобили по всему миру и наибольшей популярностью пользуются модели, изготовленные в Европе. Перед нами именно европейская модель, благодаря чему она и попала в этот раздел нашего рейтинга. За эти деньги мы получаем самую максимальную комплектацию, которую только можно представить. 2,5 литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Коробка автомат. Подключаемый полный привод и блокируемый дифференциал. Полноценный внедорожник, если бы не сравнительно небольшие габариты и не самый высокий клиренс.

Но самое интересное заключается в том, что Форд сломал все стереотипы. Как правило, авто с дизельным двигателем стоят дороже, что обусловлено их экономичностью к расходу топлива и редкими ремонтами. В данном случае авто с дизелем стоит наоборот дешевле, и это странно. Да, мотор менее объемный, но для дизеля это не проблема. С чем связано такое удешевление непонятно, да, впрочем, это и неважно, так как купить новый Форд с дизельным агрегатом можно даже дешевле миллиона рублей, что само по себе редкость для европейского и американского автопрома.

6 Mazda CX-5

Самая популярная модель
Страна: Япония
Средняя цена: 1370000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Один из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Примерно раз в два года производитель делает рестайлинг этой модели, и соответственно постоянно возрастает цена. На 2019 год, эта машина с трудом умещается в полутора миллионный бюджет, и за эти деньги вы получаете двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а также передний привод и механическую коробку.

Справедливости ради следует отметить, что большого разнообразия в модификациях данного авто нет. Если выйти за рамки установленного бюджета, вы получите только постоянный полный привод, при этом двигатель останется прежним. Также есть модификации с автоматической коробкой, а что касается внутреннего оснащения, то оно стандартное для всех версий. На борту очень много нужных и полезных опций. Таких как датчики дождя и тумана, подогрев сидений, парктроники в количестве 8 штук и прочие мелочи, делающие автомобиль по-настоящему удобным. К тому же, это Мазда, а значит лучший автомобиль в плане надежности и долговечности, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, а также результаты независимых тестов.

5 Mitsubishi Eclipse Cross

Лучшая динамика и управляемость
Страна: Япония
Средняя цена: 1400000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Для охвата большей аудитории производители зачастую идут на хитрости, как в случае с данным авто. Вообще, это спортивная версия кроссовера, и стоит новый автомобиль более двух миллионов, но в данном случае, от классического спорткара остался только кузов, а начинку поменяли на не менее легендарную ASX.

Здесь 1,5 литровый четырех цилиндровый двигатель, выдающий мощность 150 лошадиных сил. Уже не спорткар, но вполне достойный кроссовер, пусть и не с самыми высокими характеристиками. Привод исключительно передний, хотя в изначальной модели предполагался полный привод и наличие пониженных передач для большей проходимости. Коробка механическая. Никаких вариаторов и автоматов за эти деньги вы не получите. Зато, получите максимально привлекательный внешний вид. Компактный автомобиль с задатками и дизайном настоящего спорткара, но по цене обычного городского паркетника. Кстати, от спорткара здесь осталась динамика и управляемость, а значит, вы будете чувствовать себя максимально комфортно в условиях города, что также очень важно для авто данного класса.

4 Nissan X-Trail

Большой выбор комплектаций
Страна: Япония
Средняя цена: 1450000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Многие сейчас скажут, что перед нами не кроссовер, а полноценный внедорожник, но это ошибочное мнение, так как от внедорожника здесь только габариты и высокий клиренс. Да, габариты действительно впечатляющие, что в условиях города не особо важно, а часто даже становится минусом, зато в салоне комфортно разместятся пять человек, и не будут чувствовать никакого стеснения.

Скажем откровенно, данная модель попала в наш рейтинг с большой натяжкой, так как, не выходя за рамки установленного бюджета можно позволить себе только базовую комплектацию с двигателем на 1,6 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Показатели вполне приемлемые, но напоминаем, что автомобиль очень тяжелый и громоздкий, а значит, комфортно перемещаться по городу или трассе с таким двигателем будет не совсем удобно. Коробка здесь также будет только механическая, а привод исключительно передний. Слегка выйдя за рамки установленной суммы, уже можно подобрать двигатель помощнее, а также заменить коробку на вариатор, а привод на полный.

3 Hyundai Creta

Максимальный уровень безопасности
Страна: Корея
Средняя цена: 1050000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Корейские производители стараются охватить как можно большую аудиторию, поэтому всегда предлагают несколько вариантов сборки своих авто. Например, новый Хендай данной марки в базовой комплектации будет стоить всего 800 тысяч, но мы рассматриваем усовершенствованную модель, которая вообще не будет вас ограничивать, ни на городских дорогах, ни на трассе, ни на бездорожье.

Под капотом этого кроссовера скрывается двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Также можно приобрести дизельный вариант, который также укладывается в установленный нами бюджет. Коробка на выбор, автоматическая или механическая, как и привод, который может быть как полным, так и передним. Что же касается опционального функционала, то вне зависимости от начинки вы получаете максимум, предлагаемый производителем. Вам не придется ничего докупать и переделывать. На борту уже есть все необходимое, даже такие мелочи как датчики дождя или обогрев всех сидений. К тому же, тесты показали, что это лучший автомобиль в плане безопасности. Из ста возможных баллов он получил 90, и это отличный результат.

2 KIA Sportage

Стильный кроссовер в привлекательном дизайне
Страна: Корея
Средняя цена: 1390000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Само название данного авто говорит нам о его принадлежности к спорту. И здесь это не просто фантазии производителя, а реальность, так как под капотом этого компактного кроссовера скрывается агрегат объемом 2 литра или дизель на 1,7 литра. Двигатель выдает более 140 лошадиных сил, и разгоняет авто до рекордных 160 километров. Конечно, в условиях города такая скорость не нужна, и здесь важнее маневренность, которая так же на высоте у данного авто.

Новый Киа в базовой комплектации можно купить по цене менее миллиона рублей, но за 150000 вы получаете авто со всеми наворотами, которые только возможны. Здесь и 8 парктроников, и современная мультимедиа, и подогрев сидений. Все, что нужно для комфортной езды. Причем комфорт здесь актуален не только для водителя, но и для пассажиров, а если вы часто выезжаете за город, и проходимость для вас также важна как скорость, то есть возможность приобрести авто с полным приводом, которое будет стоить несколько дороже.

1 Hyundai Tucson

Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Корея
Средняя цена: 1300000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Данный бренд является одним из самых популярных среди российских автолюбителей. Вполне бюджетные авто, отвечающие всем современным требованиям. Перед нами одна из наиболее продаваемых моделей на местном рынке, показавшая отличный результат на независимых тестах. Плюсов у авто действительно очень много, и начнем с удобства.

Это компактный кроссовер, не отличающийся большими габаритами. Однако производителям удалось сохранить высокий уровень комфорта пассажиров и водителя. На задних сиденьях с комфортом расположатся трое взрослых, а багажник объемом почти 500 литров позволит вместить весь необходимый багаж. Как снаружи, так и внутри автомобиль выглядит очень стильно и современно. Изогнутые линии кузова и характерный «прищур» оптики делают кроссовер брутальным, а многочисленные декоративные вставки позволяют почувствовать себя в салоне настоящего люксового авто. Под капотом установлен силовой агрегат объемом 1,6 литра. Не самый мощный двигатель, но вполне достаточный для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города и даже на трассе.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Обвал рубля привёл к тому, что за 1 500 000 руб. сейчас практически не купить новый полноприводный кроссовер с АКП. Единственный вариант в сегменте С – Nissan Qashqai…

Как мы выяснили на прошлой неделе, за 1 500 000 руб. практически невозможно получить полноприводный кроссовер. В сегменте компактных кроссоверов в наш бюджет уложился только полноприводный Nissan Qashqai, а остальные представители сегмента за эти деньги предлагают только передний привод и достаточно бедную комплектацию. Единственный способ получить и четыре ведущих колеса, и длинный список оборудования – купить кроссовер на размер меньше.

…а в сегменте В – Suzuki Vitara. Именно эти две машины мы и рекомендовали к покупке в обзоре новых кроссоверов за 1 500 000 руб.

Или обратить свой взор на рынок подержанных машин! Что мы и сделали. Сразу проясним правила игры. Раз уж мы решили выбирать подержанный автомобиль, то нам нужна машина, которая хоть в чём-то да превосходит новый автомобиль за эти деньги. Поэтому, помимо наличия автоматизированной трансмиссии, одним из обязательных условий будет также все четыре ведущих колеса.

За эти же деньги можно купить и полноразмерный премиальный внедорожник вроде Cadillac Escalade, но это будут 10-летние машины с пробегом за 200 000 км.

Второе условие – большие размеры или лучшая комплектация. Наконец, мы сознательно не рассматриваем машины солидного возраста с солидными же пробегами ­– раз мы ещё недавно думали о новой машине, то и проблемы, связанные с владением старым автомобилем нам не нужны. Итак, сформулируем условия поиска: кроссовер или внедорожник, пробег до 100 000 км, цена до 1 500 000 руб., АКП, полный привод, не более двух владельцев и год выпуска не ранее 2013.

Конечно, на рынке есть и другие трёх-четырёхлетние кроссоверы с полным приводом, АКП и пробегом до 100 000 км. Но мы сознательно ввели ещё одно ограничение – мы не рассматривали машины дешевле 1 300 000 руб.

Естественно, в поисковой выдаче объявлений на сайте Am.ru оказалось множество автомобилей совершенно разных сегментов. Поэтому мы выбрали по одному самому привлекательному предложению в каждом классе, а также предлагаем альтернативный вариант. Условно, классов у нас 7: С-кроссовер, D-кроссовер, E-кроссовер с двумя рядами сидений, Е-кроссоер с тремя рядами сидений, премиальный С-кроссовер, премиальный D-кроссовер и среднеразмерный внедорожник.

VW Tiguan
Пробег 1 000 – 35 000 км
Оптимальная версия 2.0 TDI Track&Field
Плюсы Управляемость, эргономика, динамика, экономичность
Минусы Проблемы с надёжностью «робота», повышенный расход масла, жёсткая подвеска
Альтернатива Mazda CX-5

Самый простой путь – покупка компактного кроссовера С-сегмента с полным приводом и в богатой комплектации. Если не гнаться за новизной, то можно купить наших любимцев: Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Обе машины очень близки по сумме потребительских качеств, но в пользу немецкого кроссовера говорят больший выбор моторов, их «сочная» турботяга, чуть более подходящий для семьи интерьер и версия Track&Field с лучшей геометрией.

«Какой ещё Tiguan, а как же пробелмы с DSG?», – спросите вы и будете не правы. Ведь с нашим бюджетом в кармане можно приобрести машину с 2.0-литровыми бензиновым или дизельным двигателем, а они агрегатируются с классическим 6-ступенчатым «автоматом». Приоритет отдаём дизелю, если таких машин нет, то двухлитровому бензиновому, а вот 1.4 TSI обходим стороной.

При покупке стоит обратить внимание на следующие вещи: 1) тарахтение сразу после пуска у 2.0 TSI – признак растянутой цепи; 2) свист после старта у всех моторов – необходимость замены помпы; 3) менялось ли масло в муфте привода задних колёс (нужно менять каждые 60 000 км).

Audi Q3
Пробег 14 000 – 50 000 rv
Оптимальная версия 2.0 TDI
Плюсы Работа подвески, дорожный просвет, комплектация, цена
Минусы Жёсткая подвеска, клиренс, высокий расход масла, проблемы с надёжностью «робота»
Альтернатива BMW X1

Что может быть лучше Tiguan? Только Tiguan в премиальной упаковке – Audi Q3. Любители более спортивной управляемости могут отдать предпочтение BMW X1, но мюнхенский кроссовер теснее и беднее оснащён за те же деньги. Нужно помнить, что и Audi, и BMW – легковые машины с маленьким дородным просветом и жёсткой подвеской, а у Q3 дополнительным ограничителем выступает нежный робот.

Как и Volkswagen, кроссовер с четырьмя кольцами на решётке радиатора продавался с тремя моторами: 1.4 TFSI, 2.0 TFSI и 2.0 TDI. До рестайлинга эти моторы выдавали 150 л.с., 170 л.с. или 211 л.с. и 174 л.с., а после рестайлинга – 150 л.с., 180 л.с. или 220 л.с. и 184 л.с. соответственно.

С любым из этих моторов Audi – очень и очень динамичная машина, а с двухлитровым бензиновым двигателем и вовсе превращается в подогретый кроссовер. Рекомендации по покупке аналогичные «тигуановским» – ни при каких обстоятельствах не покупать кроссовер с базовым мотором, сразу хватать Q3 с дизелем и не волноваться о двухлитровом бензиновом агрегате. В наш бюджет попадают даже рестайлинговые машины, но в любом случае найти Audi с пробегом менее 50 000 км проблем не составит.

Land Rover Freelander
Пробег 60 000 – 70 000 км
Оптимальная версия 2.2 (150 л.с.) HSE
Плюсы Проходимость, проверенная временем конструкция, плавность хода
Минусы Устаревший интерьер, маломощный мотор
Альтернатива Нет

Но с нашим бюджетом можно не ограничивать себя в рамках массовых брендов, а заглянуть в премиум сегмент. За 1 500 000 руб. можно найти и Audi Q5, и Mercedes-Benz GLK, и Volvo XC60, но мы рекомендуем присмотреться к Land Rover Freelander 2. Во-первых, потому что за те же деньги он будет свежее и богаче оснащён. Во-вторых, британец – самый проходимый среди всех конкурентов.

В-третьих, он весьма надёжен, как бы невероятно это не звучало. Если зайти на форум владельцев «Фрилов», то можно обалдеть: быстро теряющий товарный вид интерьер, вода в багажнике, выходящие из строя ТНВД и форсунки, лопающиеся распредвалы, дёргающиеся «автоматы», – настоящая британская классика!

Но если разобраться, то окажется, что почти все эти напасти остались в первом десятилетии XXI века. Freelander 2 так долго оставался на конвейере, что инженерам удалось справиться почти со всеми болезнями. «Фрилы» последних лет выпуска – один из самых надёжных Land Rover в истории. И это главная причина, почему мы вам его рекомендуем. В разные годы для Freelander 2 были доступны разные двигатели, но в наш временной диапазон попадают только машины после самого последнего рестайлинга, которые оснащались 2.2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки (150 л.с. и 190 л.с.), а также бензиновым турбомотором объёмом 2.0 литра (240 л.с.).

В наш бюджет укладываются оба дизеля, но у 190-сильных кроссоверов пробег будет на уровне 70-90 000 км, а у 150-сильных – меньше 50 000 км. Конечно, кроссовер с более мощным мотором приятнее на ходу – он динамичнее (9,5 с против 11,2 с), а расход топлива одинаковый. Но дело в том, что те мелкие болячки, которые остались у Freelander, появляются как раз после 100 000 км. Речь действительно идёт о небольшом и недорогом ремонте, но владение Land Rover с базовым мотором и вовсе может быть беспроблемным.

Ford Explorer
Пробег 55 000 – 90 000
Оптимальная версия V6 3.5 Limited
Плюсы Управляемость, просторный салон, богатая комплектация, общий уровень надёжности
Минусы Работа электроники, надёжность рулевой рейки, большой налог для версии Sport, отсутствие ксенона
Альтернатива Toyota Highlander

После долгих лет мытарств Ford смог выпустить невероятно удачный кроссовер: симпатичный, просторный, с почти европейскими управляемостью и эргономикой, неплохой плавностью хода, богатой комплектацией и привлекательно ценой. В итоге машина стала бестселлером в США и демонстрирует неплохие результаты продаж в России. Альтернативой ей видится Toyota Highlander, но она теснее, совсем беспомощна вне дорог и не имеет привлекательного с точки зрения транспортного налога мотора.

Минусы у Explorer есть, они несущественны, но способны вывести из себя: сенсорные кнопки мультимедиа-системы SYNC плохо работают в холодное время года, света галогеновых фар не хватает, а электроника иногда глючит – не всегда срабатывает бесключевой доступ, дистанционное открывание дверей, иногда глючит дисплей на приборной панели, не работают плафоны освещения салона.

Но главная проблема – ненадёжная рулевая рейка, в которой стук может появится и при пробеге в 55 000 — 60 000 км. А стоит новая рейка 140 000 руб.! Ещё один минус – большая ставка дорожного налога. Дело в том, что до 2014 года даже атмосферный мотор V6 3.5 выдавал 294 л.с., а в Москве это 44 100 руб. Турбированная версия Sport мощностью 360 л.с. заставит ежегодно отдавать государству 54 000 руб. А вот в 2014 году специально для России мощность базового двигателя снизили до 249 л.с. К счастью, в остальном Explorer оказался очень удачным автомобилем, причём как с атмосферным, так и с турбомотором. Многие проблемы можно решить на клубных сервисах за сравнительно небольшие деньги.

Hyundai Santa Fe
Пробег 40 000 – 90 000 км
Оптимальная версия 2.2 CRDi High-Tech
Плюсы Просторный салон, динамичность, экономичность, шумоизоляция, богатая комплектация
Минусы Работа подвески, управляемость
Альтернатива KIA Sorento

Если Explorer для вас слишком велик и мощен, то на рынке есть более компактная, но всё ещё достаточно крупная альтернатива – корейская парочка Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Обе машины делят силовые агрегаты и очень близки по своим потребительским качествам.

В принципе всё, что будет сказано далее в равной степени относится к обоим кроссоверам, но предпочтение мы всё же отдадим Santa Fe, так как его дизайн свежее, и сама машина производит впечатление более современной. Вообще-то лучшим предложением в классе, на наш взгляд, является Nissan X-Trail последнего поколения с его непробиваемой подвеской, но модель слишком новая и подержанных машин на рынке практически нет.

Поэтому придётся довольствоваться корейской парочкой. Главная проблема обоих кроссоверов из Страны утренней свежести – работа подвески. Ей не хватает хода на отбой, в силу чего в ямы Hyundai буквально падает с грохотом. При этом на пологих волнах машина начинает раскачиваться, входит в резонанс и может удариться днищем об асфальт.

Из-за этого не слишком хороша и управляемость – машина доворачивает по мере роста крена, а под сброс газа срывается в занос. Но в остальном это прекрасный автомобиль: тихий, с отличной эргономикой, продуманным и просторным салоном, большим багажником и богатым оснащением. Santa Fe продавался с двумя моторами: бензиновым 2.4 (177 л.с.) и дизельным 2.2 (197 л.с.). Оба мотора агрегатировались как с передним, так и с полным приводом, а бензиновый ещё и с 6-ступенчатой «механикой». Но абсолютное большинство машин на рынке – с полным приводом и АКП с 6 ступенями.

Мощности бензинового двигателя кроссовера хватает, но запаса тяги, откровенно говоря, не так много. А вот дизельный «Санта» – это мечта: динамичный, экономичный, при этом тихий и не вибронагруженный автомобиль. Увы, такие машины дороже, или у них за те же деньги большие пробеги. В силу того, что модель совсем недавно появилась на рынке, и машин с по-настоящему большими пробегами на рынке ещё нет, сказать что-то о надёжности машины сложно. «Детских болезней» у Santa Fe выявлено не было.

Nissan Murano
Пробег 40 000 – 80 000 км
Оптимальная версия V6 3.5 SE+
Плюсы Богатая комплектация, просторный салон, надёжность
Минусы Качество лакокрасочного покрытия, скрипы в салоне, проходимость, повышенный расход масла
Альтернатива Toyota Venza

Одно из самых выгодных приобретений – Nissan Murano. Это редкий представитель сегмента кроссоверов сегмента D с двумя рядами сидений и мощным мотором. Большинство игроков в этом классе относятся к премиум брендам, а значит стоят дорого. Nissan же предлагает мощный мотор и богатый интерьер в сочетании с доступной ценой – за 1 500 000 руб. можно купить машину с пробегом менее 50 000 км!

В качестве альтернативы можно рассматривать Toyota Venza, но она доступна только с 2.7-литровым мотором мощностью 185 л.с. и хуже приспособлена для нашей страны – у ранних машин, которые попадают в наш бюджет нет ни парктроников, ни даже буксировочных проушин! Murano же выпускали в России, поэтому машина прошла адаптацию для нашей страны – так мотор V6 3.5 предусмотрительно дефорсировали до 249 л.с.

Огромное преимущество кроссовера Nissan в том, что второе поколение машины представляло собой продукт эволюции первого поколения Murano: у машин общая платформа, двигатель и трансмиссия. Фактически вся разница сводится к экстерьеру, интерьеру, новым опциям и некоторым доработанным узлам, например, новой рулевой рейке и усилителю.

Поэтому особых проблем Murano с небольшим пробегом не принесёт. При первичном осмотре не стоит пугаться вспученного и потерявшего первоначальный блеск хрома – это проблема всех Nissan. Не является признаком аварии и потрескавшаяся краска или запотевающие фары. Повышенный расход масла (до 1 литра на 1 000 км) также является отличительной чертой машины.

А вот на что стоит обратить внимание, так это работа вариатора – если машина не сразу реагирует на нажатие педали газа и разгоняется хуже, чем от неё ожидаешь, значит первый владелец был невероятно талантлив и умудрился приговорить трансмиссию. Но это редчайший случай – обычно вариатор спокойно ходит 150 000 км. Ближе к 100 000 км могут начать сдавать сайлентблоки, которые меняются в сборе с рычагом. Стоит это не меньше $500 за рычаг плюс работа. И это, пожалуй, самая главная проблема Murano.

Nissan Pathfinder
Пробег 40 000 – 90 000 км
Оптимальная версия 2.5 LE
Плюсы Богатая комплектация, внедорожные способности, третий ряд сидений
Минусы Эргономика, удобство на втором ряду, управляемость
Альтернатива Mitsubishi Pajero Sport

А что если вообще забыть о кроссоверах, способных лишь на борьбу с заснеженными дворами, и присмотреться к настоящему внедорожнику с рамой и продвинутой полноприводной трансмиссией? В наш бюджет попадает несколько подобных машин, но лучшим вариантом является Nissan Pathfinder.

В отличие от Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer и внедорожников SsangYong у него вполне цивильный интерьер с неплохой эргономикой, богатое оснащение и неплохая управляемость благодаря независимой задней подвеске. Конечно, более кондовый Pajero Sport дальше уедет на бездорожье, но если вы не любитель совсем уж хардкорного офф-роуда, то вам должно хватить и возможностей Nissan. При покупке Pathfinder выбор сводится к двум дизелям: 2.5 (190 л.с., 450 Нм) и V6 3.0 (231 л.с., 550 Нм).

Машины со старшим мотором были доступны исключительно в топовой комплектации LE, а вот внедорожники с «четвёркой» – и в более дешёвый версиях, в том числе и с тканевым салоном. За наш бюджет на рынке иногда попадаются Pathfinder с V6, но такие предложения редки, а пробег этих машин вплотную приближается к 100 000 км. Поэтому сразу сконцентрируемся на Nissan с мотором 2.5 литра.

К сожалению, назвать его беспроблемным не получится. Слабое место – головка блока цилиндров, которую в худшем случае придётся менять в сборе. Поэтому диагностика двигателя на сервисе перед покупкой – обязательное условие! Не радует и антикоррозийная защита кузова «Следопыта» – очаги коррозии могут возникать на капоте, стойках, крыше и пятой двери. На фарах регулярно появляются трещины – это не следы мелкой аварии, а родовая особенность модели. На новых Pathfinder их меняли по гарантии. Зато в остальном внедорожник весьма надёжен: проблемы в подвеске начинаются ближе к 150 000 км, а в коробке – к 200 000 км.

Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.

Выйдя на более высокую ценовую орбиту, популярный до кризиса сегмент SUV все же не рассеялся в «космосе» — многие представители по-прежнему входят в двадцатку российского рейтинга продаж. Да и общий список не назовешь скудным, даже сузив ценовую вилку выбора до 300 тысяч рублей. Если конкретно — примерно от 1,5 до 1,8 млн рублей — уже далеко не «бюджет», но еще не «элита». Кроме того, кроссовер без полного привода — как шаман без бубна, особенно в зимний период, поэтому сейчас мы оцениваем только модели или версии с 4WD.

Предожидания

Кроссоверы в этом ценовом диапазоне уже в базовой комплектации не выглядят «пустыми», к тому же полноприводные версии зачастую предлагаются в более высоких уровнях оснащения. Почти у всех есть наиболее полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные, а у некоторых и коленные), системы стабилизации, дистанционный ключ или даже сразу «бесключевой доступ», расширенный электропакет (с подогревом зеркал, передних сидений, зоны покоя «дворников» или всего лобового стекла). У многих присутствует двухзонный «климат», круиз-контроль, а у некоторых и электромеханический «ручник». В общем, на бедность жаловаться не приходится, но рейлинги или обогрев руля есть далеко не у всех даже в средних комплектациях.

По технике не все так однозначно. Из двигателей массово фигурирует классика жанра — бензиновые «атмосферники» объемом 2,0 л мощностью около 150 л.с. Однако то, что «бодро» для хэтчбека гольф-класса, весьма «бледно» для полуторатонного кроссовера — разгон до 100 км/ч с такими моторами обычно превышает 10 секунд. Более энерговооруженные версии с «атмосферниками» 2,5 л в большинстве случаев уже выходят из обозначенной ценовой зоны. Но встречаются и турбомоторы. Для практичных ценителей имеются версии с механическими коробками передач, но в основном речь пойдет о вариантах с «автоматом».

«Японцы»

Лидер продаж в своем классе — Toyota RAV4 (за 9 месяцев 2017 года, по данным АЕБ, реализовано 23 907 экземпляров), с него и начнем. По нынешним временам габариты и вместимость — типичные для среднего класса: длина 4605 мм, багажник от 577 литров. Клиренс тоже приемлемый — 197 мм. Производитель не раз пересматривал для RAV4 комплектации и цены, и на сегодня набор складывается следующим образом. С бензиновым двигателем 2,0 л (146 л.с.) и полным приводом кроссовер с вариатором стоит от 1 639 тысяч рублей в версии Standart Plus. С 6-ступенчатой «механикой» RAV4 можно купить только в улучшенной и более дорогой комплектации Comfort за 1 710 тысяч рублей. С бензиновым же двигателем 2,5 л (180 л.с.), полным приводом и гидромеханическим «автоматом» клиренс заметно ниже (165 мм), зато цена возрастает значительно — почти на 200 тысяч рублей. Осенью компания решила вернуть российскому рынку дизельную версию (2,2 л, 150 л.с.), также с «автоматом» и 4WD, но ее цена уже около двух миллионов рублей.

С учетом последних корректировок полноприводный Toyota RAV4 в комплектации Standart Plus имеет семь подушек безопасности (включая коленную), ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», омыватель фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, кожаный руль, CD, USB, AUX, Bluetooth. Версия Comfort дополняется камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, электроприводом багажной двери, литыми дисками на 17 дюймов

Nissan X-Trail на сегодня единственный из соразмерных кроссоверов (длина 4640 мм, колесная база 2705 мм, багажник от 497 л), который попадает в заданную ценовую «вилку» сразу с тремя силовыми установками. С базовым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) полный привод предусмотрен только с вариатором и сразу в улучшенной версии XE+, по цене от 1 639 тысяч рублей. С турбодизелем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм) российский X-Trail продается только с механической (6-ступенчатой) коробкой и 4WD. Дизельные версии предлагаются по цене от 1 754 тысяч рублей в версии SE. В этой же комплектации возможен и вариант с бензиновым двигателем 2,5 л (171 л.с.) и вариатором за 1 804 тысячи рублей.

В базе Nissan X-Trail имеет шесть подушек безопасности, ESP, подогрев сидений, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, CD, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth, передний и задний подлокотники. С полным приводом автомобиль предлагается в улучшенной версии XE+, дополненной электронными ассистентами, электроприводом складывания зеркал и литыми дисками на 17 дюймов. Уровень SE включает в себя датчики парковки, кожаный руль (но без подогрева), запуск двигателя с кнопки, шесть динамиков, салонное зеркало с автозатемнением, тонированные стекла, передние «противотуманки», электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания

Меньший по размерам Nissan Qashqai (длина — 4377 мм, колесная база — 2646 мм, багажник — 430 л) в основном продается в комплектациях с передним приводом. Система All Mode 4×4-i доступна только с наиболее мощным бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) в паре с вариатором и по весьма высокой стартовой цене — от 1 539 тысяч рублей. Тем не менее такая конфигурация шасси предполагает все основные варианты оснащения (всего их восемь), начиная с уровня SE и заканчивая «топовым» LE Sport, который как раз умещается в наш ценовой диапазон — от 1 763 тысяч рублей. Кстати, пришло время для обновления модели.

Для полноприводного Nissan Qashqai стартовый уровень оснащения SE уже включает много всего. Здесь шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, 5-дюймовый информационный дисплей, CD, AUX, USB, iPod, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль. Кресло водителя — с регулировкой поясничного подпора, имеются передний и задний подлокотники по центру, электропривод складывания зеркал, передние «противотуманки» и литые диски на 17 дюймов

Переживший несколько обновлений Mitsubishi Outlander имеет некоторые геометрические преимущества в классе. В частности, длина кузова составляет 4695 мм, а минимальный объем багажника — 591 литр. Клиренс 215 мм, колеса с универсальными по размеру и цене шинами 215/70 R16 — для практичных пользователей это тоже немаловажные факторы. Но в заданном диапазоне цен полноприводные версии доступны только с «атмосферником» объемом 2,0 л (146 л.с.) и только в паре с вариатором. Разгон до «сотни» — один из самых медленных (по данным производителя, за 12 секунд). Сравнительно «бедно» выглядит и оснащение, причем речь идет об уровне выше базового. Цены — от 1 660 тысяч рублей. Версии со старшим двигателем объемом 2,4 л (167 л.с.) в сочетании с вариатором выглядят дорого — почти от 2 млн рублей.

С полным приводом Outlander предлагается сразу со второго уровня оснащения Invite, но особых привилегий это не дает. Имеется ESP, круиз-контроль, датчик света и дождя, кожаный руль, подогрев сидений, аудиосистема с CD и USB, но подушек безопасности всего две (фронтальные), климат-контроль не двухзонный и нет Bluetooth. С боковыми подушками и «шторками», а также с двухзонной настройкой «климата» — это уже следующая версия по цене 1 740 тысяч рублей

В 2017 году вышел обновленный кроссовер Mazda CX-5. Вместе с измененной в правильном ключе внешностью случились потери по геометрическим параметрам — клиренс «упал» с прежних 210 до 192 мм. Производитель это объясняет необходимостью перекалибровки подвески в сторону комфорта при соблюдении высоких стандартов управляемости и активной безопасности. Базовым остался «атмосферник» объемом 2,0 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который в конфигурации с полным приводом и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с «ручным» и спортивным режимами управления. Цена данной комбинации — от 1 721 тысячи рублей. «Старший» двигатель объемом 2,5 л (194 л.с.) потребует не самую большую доплату — от 1 831 тысячи рублей, и тоже с «автоматом».

С полным приводом Mazda CX-5 предлагается начиная со второго уровня оснащения Active, куда кроме шести подушек безопасности и ESP входят датчик давления в шинах, омыватель фар, светодиодные задние фонари, система G-Vectoring Control. Также в списке двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, кожаный руль, подогрев сидений, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth, электропривод «ручника», литые диски на 17 дюймов

Subaru Forester остается верен традициям: клиренс — 220 мм, только полноприводное шасси, наличие стартовой версии с атмосферным оппозитником 2,0 л (150 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Forester — один из самых «проходимых» и выносливых SUV в своем сегменте. И вместимость неплоха: длина — 4610 мм, колесная база — 2640 мм, багажник — 489 л. Цена базовой версии — 1 659 тысяч рублей, модификация с «механикой» в более обеспеченной комплектации Comfort продается за 1 790 тысяч рублей. Вариант с автоматической трансмиссией Lineartronic, то есть с вариатором и многодисковой межосевой муфтой, предлагается начиная со второго уровня оснащения Standart по ценам от 1 750 тысяч рублей. К сожалению, «атмосферник» объемом 2,5 л (171 л.с.) ныне продается весьма дорого — дороже 2 млн рублей.

Уровень оснащения Base для Subaru Forester — небедный: 7 подушек безопасности (включая коленную), ESP, помощь при старте на подъеме, омыватель фар, рейлинги, климат-контроль, подогрев сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth. Версия Standart дополнена литыми дисками на 17 дюймов и электрорегулировками водительского кресла. Уровень Comfort включает передние «противотуманки», систему управления S-Drive, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, у которых к тому же появляется подлокотник и регулируемые спинки

Осенью 2017-го был представлен и новый кроссовер Subaru XV. Он играет в уменьшенном формате (длина — 4465 мм, багажник — 310 л), однако клиренс такой же высокий — 220 мм, привод — только полный, и уже в стартовом оснащении автомобиль достаточно «упитан». Вписаться в наши ценовые рамки позволяет базовый двигатель объемом 1,6 л (114 л.с.), который агрегатируется только с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Динамика не ахти: разгон до «сотни» составляет почти 14 секунд. Цена — 1 599 тысяч рублей. С двигателем 2,0 л (150 л.с.) кроссовер с вариатором стоит от 1 770 тысяч рублей с учетом более высокого уровня оснащения.

У Subaru XV в исполнении Base (с двигателем 1,6 л) есть 7 подушек безопасности, ESP, система Start-Stop, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, передние «противотуманки», климат-контроль, обогрев зоны покоя щеток, цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма, литые диски на 17 дюймов. Уровень Standart (минимальный для двигателя 2,0 л) добавляет светодиодные фары, кожаный руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида

Обновленный Suzuki SX4 занимает промежуточную нишу между кроссоверами компактного и среднего класса. Длина — 4300 мм, колесная база — 2600 мм, багажник — 430 литров. Клиренс не впечатляющий — 180 мм, да и базовый двигатель тоже — 1,6 л (117 л.с.). Но в данный обзор попадает и версия с более мощным бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (140 л.с.), оснащенным непосредственным впрыском. Впрочем, он тоже не делает из машины ракету — разгон до «сотни» за 10,2 секунды с условием работы только с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и при наличии системы AllGrip 4WD. Сравнительно небольшой «кросс» с весьма выразительной облицовкой, с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» в улучшенной комплектации GLX стоит от 1 599 тысяч рублей.

Версия GLX для Suzuki SX4 «упакована» хорошо: 7 подушек безопасности (включая коленную), светодиодные фары (ближнего света) и задние фонари, автокорректор, передние «противотуманки», бесключевой доступ, автозатемнение салонного зеркала, электропривод складывания боковых зеркал, датчики света и дождя. Также сюда входят двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, регулируемые спинки заднего дивана с подлокотником, литые диски на 16 дюймов

«Младший братишка» Suzuki Vitara может без стеснения называться компактным кроссовером Длина — 4175 мм, багажник — 375 литров, зато клиренс чуть повыше — 185 мм, а колесная база покороче — 2500 мм. Доступна версия Suzuki Vitara S с тем же турбомотором 1,4 л (140 л.с.), также в паре с гидромеханическим «автоматом» и при наличии варианта с полным приводом. По оснащению Vitara S перекликается с уровнем GLX у SX4, но есть и свои эксклюзивчики в оформлении: оригинальная облицовка, отличительного дизайна литые диски на 17 дюймов, в салоне особая деталировка, комбинированная обшивка дверей и сидений из кожи и замши, а кресла еще и с красной прострочкой. Цена — от 1 585 тысяч рублей.

«Европейцы»

Новый Volkswagen Tiguan в своем сегменте удерживает второе место (за девять месяцев реализован 18 981 экземпляр модели) и он первый среди «европейцев». В длину невелик — 4486 мм, но объем багажника производитель заявляет от 615 литров. В конфигурации с полным приводом базовым выступает бензиновый турбомотор 1,4 л мощностью 150 л.с., который, по данным производителя, способен обеспечить разгон до «сотни» за 9,2 секунды. Кроме того, этот двигатель сочетается как с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, так и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Причем первый вариант доступен уже в стартовом исполнении Trendline — от 1 549 тысяч рублей, а вот «роботизированный» Tiguan предлагается только со следующего уровня Comfortline — от 1 709 тысяч рублей. Дизельный вариант (2,0 л, 150 л.с.) находится на грани: от 1 799 тысяч рублей с учетом уровня оснащения Comfortline.

Список опций для VW Tiguan «бесконечен», однако теперь и базовое исполнение довольно богатое. Кроме шести подушек безопасности и ESP имеются системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с функцией подсветки в повороте, выбор режимов вождения 4Motion Active Control и, между прочим, трехзонный климат-контроль. А еще защита двигателя, светодиодные задние фонари, омыватель фар, подогрев форсунок, электромеханический «ручник», круиз-контроль, Bluetooth, подогрев передних сидений, литые диски на 17 дюймов

В 2017 году вышел обновленный Ford Kuga, у которого изменилась не только облицовка, но и «начинка». Kuga с «атмосферником» объемом 2,5 л (150 л.с.) и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» продается только в переднеприводной модификации, зато всего за 1,4 млн рублей. Полный привод доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.) и с тем же 6-ступенчатым «автоматом». Цены от 1 619 и от 1 799 тысяч рублей соответственно. Нужно отметить и сравнительно высокий уровень прочего оснащения.

Минимальный список доступного оборудования у полноприводных Ford Kuga позволяет не гнаться за большим: 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев сидений и руля, аудиосистема с шестью динамиками, CD, USB, Bluetooth и голосовым управлением, литые диски на 17 дюймов. С двигателем мощностью 150 л.с. за 1 709 тысяч рублей доступен также салон с комбинированной обивкой сидений («кожа» и ткань), круиз-контроль, мультимедийная система с 9-ю динамиками, розетка на 220 В

В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos в новом поколении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а «союзнический»: Колеос построен на одной платформе с Nissan X-Trail. Солидный (длина кузова — 4672 мм) и богато оснащенный. Однако технической революции по силовой части не произошло. Кроссовер предлагается только с полным приводом, а базовым является «атмосферник» 2,0 л мощностью 144 л.с. с непосредственным впрыском топлива, который агрегатируется только с вариатором. Цена — от 1 749 тысяч рублей. Есть еще бензиновый двигатель 2,5 л, но такие версии стоят уже больше 2 млн рублей. Отсутствие выбора силовой установки в данном ценовом диапазоне отчасти компенсируется щедрым содержанием уже в базовом уровне.

Новый Renault Koleos сразу предлагается с уровня оснащения Executive, который включает в себя 6 подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогрев руля, сидений и лобового стекла, а также электропривод складывания зеркал. Имеется мультимедийная система R-Link2 с дисплеем 7 дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида, автоматический «ручник». Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари

«Корейцы»

В лидерах среди корейских кроссоверов — Kia Sportage с третьим местом в сегменте с результатом 18 298 экземпляров за 9 месяцев 2017 года. Геометрические параметры не поражают воображение (длина — 4480 мм, колесная база — 2670 мм, клиренс — 182 мм), зато обширен ассортимент более доступных переднеприводных версий, благодаря чему Sportage и держит хвост пистолетом. Однако нас интересуют конфигурации с полным приводом. «Народная» версия с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (150 л.с.) и с 6-ступенчатой «механикой» предлагается в варианте Classic с «теплыми опциями» за 1 450 тысяч рублей, а в версии Luxe — за 1 565 тысяч рублей. Варианты с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» доступны с уровня Comfort по цене от 1 565 тысяч рублей. KIA с другими более мощными двигателями — бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) и дизелем 2,0 л (185 л.с.) — выведены в зону топ-версий: цены выше 1,9 млн рублей.

Полноприводный Kia Sportage «начинается» с версии Classic «Теплые опции», куда кроме шести подушек, ESP, кондиционера, CD, AUX, USB, Bluetooth также включены подогревы руля, передних и задних сидений, зеркал, зоны покоя щеток, литые диски на 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, электрорегулировку поясничного подпора, литые диски на 17 дюймов. Уровень Luxe шикует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем 7 дюймов, электрохромным салонным зеркалом, USB-разъемом для задних пассажиров

Соплатформенный Hyundai Tucson, даром что кардинально отличается дизайном, так еще и категорично «разведен» с братишкой по выбору комплектаций. Упор сделан как раз на более дорогие полноприводные версии, поэтому, наверное, и продажи отстают. Зато для ценителей полного привода возможности широкие: выбор есть из трех силовых установок, и все умещаются в наш ценовой обзор с учетом стартового для них, но не «базового» уровня оснащения Comfort. С бензиновым двигателем 2,0 л (150 л.с.) предусмотрена версия с 6-ступенчатой «механикой» за 1 563 тысячи рублей, остальные варианты с «автоматом» — от 1 613 тысяч рублей. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 (177 л.с.), который в паре с 7-ступенчатым «роботом» способен разгонять машину до «сотни» за 9,1 секунды. Цены сравнительно невысокие — от 1 678 тысяч рублей. Наконец, высокопроизводительный дизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с «гидромеханикой» тоже рядом — от 1 803 тысяч рублей.

В трудные времена всегда появлялись «антикризисные» модели. Kia Sorento предыдущего поколения в какой-то мере тоже оказался в таком амплуа: продажи «ветерана» не остановились и с выходом в 2015 году кроссовера нового поколения Sorento Prime. Есть свои «надклассовые» преимущества: это довольно крупная «особь» (длина — 4685 мм, высота — 1710 мм) с базовым бензиновым двигателем 2,4 л мощностью в 175 сил. Автомобиль остается в обозначенных ценовых рамках даже с полным приводом, причем на выбор предлагается как с 6-ступенчатой «механикой» за 1 695 тысяч рублей, так и с 6-диапазонным «автоматом» — от 1 745 тысяч рублей. К тому же оснащение нельзя назвать «пустым» даже в начальном уровне.

Полноприводные версии Kia Sorento «стартуют» с уровня Classic: 6 подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев сидений, электропривод складывания зеркал CD, USB, AUX, Bluetooth, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Следующая версия Comfort (1 800 тысяч рублей) включает подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ

В 2017 году компания SsangYong возобновила деятельность в России. Правда, пока речь не идет о локальной сборке, поэтому и цены оказались отнюдь не демпинговыми. Из «свеженького» в наш обзор попадает лишь удлиненный вариант SsangYong Tivoli XLV — именно он оснащается полным приводом. Двигатель — 1,6 л мощностью 128 л.с., колесная база — 2600 мм, но кузов растянут до приемлемых по меркам класса 4440 мм. Версия 4WD предлагается в топ-оснащении Elegance+, но имеет в своем арсенале лишь фронтальные подушки безопасности и простой кондиционер! При этом есть ESP, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный руль с подогревом, датчики света, дождя и давления в шинах, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, сигнализация, литые диски на 16 дюймов. Цена немалая — 1 579 тысяч рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon (длина — 4410 мм, колесная база — 2650 мм, клиренс — 180 мм) с полным приводом нынче представлен парой дорогих версий: с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (149 л.с.) в паре только с 6-диапазонной «гидромеханикой» в оснащении Elegance и Premium по цене от 1 710 тысяч рублей. На борту имеются 6 подушек, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль, кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов. Вариант Premium дополнен ESP, системой помощи при старте в гору, электроприводом и вентиляцией водительского кресла, отделкой хромом, а также колесами с литыми дисками на 18 дюймов, с которыми и клиренс увеличивается до 190 мм.

P.S. В эту ценовую категорию попадают несколько «динозавров» — крепких рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, но такие автомобили — тема отдельного обзора.

Предложение кроссоверов c полным приводом (4WD) в диапазоне 1500–1800 тысяч рублей (ориентировочные цены на модели 2017 года):

Марка/модель Двигатель (л/л.с.) Клиренс (мм) Багажник, мин. (л*) Цена, мин. (тыс. руб.**)
Ford Kuga 1,5/150 200 456 от 1619
Ford Kuga 1,5/182 200 456 от 1799
Hyundai Tucson 2,0/150 182 488 от 1563
Hyundai Tucson 1,6/177 182 488 от 1678
Hyundai Tucson 2,0/185 182 488 от 1803
Kia Sportage 2,0/150 182 491 от 1450
Kia Sorento 2,4/175 185 530 от 1745
Mazda CX-5 2,0/150 192 442 от 1721
Mitsubishi Outlander 2,0/146 215 591 от 1660
Nissan Qashqai 2,0/144 200 430 1539-1769
Nissan X-Trail 2,0/144 210 497 от 1639
Nissan X-Trail 2,5/171 210 497 от 1804
Nissan X-Trail 1,6/130 210 497 от 1754
Renault Koleos 2,0/144 210 538 1749
Subaru XV 1,6/114 220 310 1599
Subaru XV 2,0/150 220 310 1770
Subaru Forester 2,0/150 220 489 от 1659
Suzuki Vitara S 1,4/140 185 375 1585
Suzuki SX4 1,4/140 180 430 1599
SsangYong Tivoli XLV 1,6/128 167 720 1579
SsangYong Action 1,6/128 167 486 от 1710
Toyota RAV4 2,0/146 197 577 от 1639
VW Tiguan 1,4/150 200 615 от 1549
VW Tiguan 2,0/150 200 615 от 1799

* — Данные производителей
** — Цены указаны без учета действующих спецпредложений