5 причин ДТП

Содержание

Основные причины ДТП в России

Каждый день сотни дорожно-транспортных происшествий происходят по всей стране. Статистика показывает, что в одной только Москве ежедневно происходит более 10 ДТП со смертельным исходом, многие из которых можно было предотвратить. Дорожно-транспортные происшествия происходят по разным причинам. Часто водители отвлекаются за рулем, отвлекаясь от дороги. В других случаях уставшие водители просто засыпают за рулем. Иногда несчастные случаи происходят по ряду причин, от недостаточной видимости до плохих дорог. Хотя причины несчастных случаев могут быть разными, последствия зачастую одинаковы — это разбитая машина и травмы. Ниже мы перечислили пять наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий в России, как для легковых, так и для коммерческих транспортных средств.

Отвлечение за рулем

Отвлеченное вождение является наиболее распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий в России. Она приводит к куда большему количеству аварий каждый год, чем превышению скорости или вождению в нетрезвом состоянии. Водители могут отвлекаться за рулем по разным причинам. Основная, это использование мобильного телефона во время вождения, а также прием пищи или питье из кружки или бутылки.

Превышение скорости

Превышение скорости является второй наиболее распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий в России. Поскольку автомобильные аварии, связанные с превышением скорости, как правило, происходят на высоких скоростях, это также является основной причиной смертельных дорожных травм. Превышение скорости является обычной практикой для многих автомобилистов. Это незаконное поведение, которое значительно увеличивает риск потери контроля над транспортным средством. Чем быстрее движется транспортное средство, тем больше времени требуется для замедления в случае возникновения препятствия. Даже небольшое превышение скорости может привести к ситуации, после которой понадобится экспертиза автомобиля после ДТП.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде является еще одной основной причиной аварий, особенно в выходные и праздничные дни. Когда люди едут после употребления алкоголя, их время отклика и способность сосредоточиться на дороге могут быть значительно сокращены, что увеличивает риск аварии. Для водителя даже небольшого количества алкоголя может быть достаточно для значительного увеличения риска несчастных случаев на дороге. Несчастные случаи при вождения в нетрезвом виде можно легко предотвратить, поэтому важно избегать употребления алкоголя, если вам нужно ехать на машине или выезжать с назначенным водителем, если вы планируете употреблять алкоголь.

Неосторожная езда

Ускорение, смена полосы, несоблюдение дистанции и игнорирование дорожных знаков — все это классические признаки безрассудного вождения. Это незаконная привычка вождения, которая в настоящее время является четвертой по частоте причиной дорожно-транспортных происшествий в России. В безрассудном вождении обычно участвуют автомобилисты, которых меньше волнуют другие участники дорожного движения, чем они сами. Часто это выполняется в сочетании с опьянением и нетерпением добраться до места назначения.

Дождь, снег и гололед

Дождь, снег и гололед являются одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий в России. Все эти причины значительно повышают риск возникновения ДТП. Риски, связанные с дождем, часто усугубляются плохим техническим обслуживанием автомобиля, например, шинами, которые не обеспечивают достаточного сцепление с дорогой или недостаточно накачаны. Иногда неопытный водитель может паниковать в дождливую погоду, что приводит к потере контроля над автомобилем. Из-за рисков безопасности, связанных с вождением в условиях сильного дождя и снега, важно быть внимательным и знать о дорожных условиях и ограничениях скорости.
>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…

Эта аббревиатура на слуху у всех. Даже большинство детей понимают смысл термина ДТП. Его используют, если речь идет об аварийной ситуации, возникшей на дороге. При этом понятие и определение транспортной аварии в ПДД более многогранно, поэтому нельзя все ситуации свести воедино. О том, какие происшествия относят к ДТП, кто по закону является участником аварии, и как действовать, оказавшись в подобной ситуации, расскажет этот обзорный материал.

Определение понятия

Аббревиатура ДТП расшифровывается, как дорожно-транспортное происшествие. Определение понятия закреплено в ст. 2 ФЗ №196 от 10 декабря 1995 года и в п. 1.2 ПДД РФ. Дорожно-транспортное происшествие — это событие, к возникновению которого привело движение автомобиля по проезжей части и с его участием. Результатом произошедшего может стать гибель людей, нанесение вреда их здоровью или причинение материального ущерба.

Из определения вытекают основные признаки ДТП:

  1. ДТП признается только ситуация, в которой принимал непосредственное участие автомобиль. Так, если из окна машины была выброшена бутылка, которая попала в пешехода, это не будет являться ДТП. Однако к транспортным авариям относятся ситуации, при которых, велосипед, находящийся в движении, упал на пешехода, — случившееся будет являться ДТП.
  2. Дорожно-транспортным происшествием считается только событие, в котором принимает участие движущееся ТС. Так, если автомобиль наехал на пешехода, произошло ДТП. Если пешеход упал на автомобиль, случившееся дорожно-транспортным происшествием не признается.
  3. Ситуация является ДТП, если в ней был нанесен вред имуществу или жизни и здоровью человека. Так, если машины слегка задели друг друга, даже не поцарапав покрытие, дорожно-транспортное происшествие не произошло. ГИБДД вызывать не обязательно. Если в результате столкновения был нанесен вред автомобилям, иному имуществу или людям, считается, что произошло ДТП.

Если дословно трактовать определение, то получается, что в событии должно участвовать минимум 2 транспортных средства. Однако, если имеет место наезд на пешехода или причинение вреда имуществу, ДТП может возникнуть и при участии только одного автомобиля.

Кто признается участниками

Это положение позволяет начать поиск виновного. Поэтому, говоря об авариях, стоит выяснить, кто именно является участником ДТП по закону. В действующих нормативно-правовых актах не содержится определение понятия как таковое. Однако оно вытекает из самого термина.

Участником ДТП признается субъект, который в результате действия или бездействия принял участие в дорожно-транспортном происшествии. Это значит, что, помимо водителей, в ДТП могут участвовать:

  • пассажиры;
  • пешеходы;
  • животные.

Условно участников делят на 2 категории:

  • виновные;
  • потерпевшие.

ДТП всегда происходит по чьей-то вине. Обычно виновником произошедшего признается водитель одного из транспортных средств. Выявить потерпевшего сложнее. В первую очередь им признается водитель второго автомобиля. Однако пострадать во время случившегося могут пешеходы и пассажиры. Их также могут признать потерпевшими.

Основные причины возникновения ДТП

На основании статистических данных специалисты выявили причины, вызывающие дорожно-транспортные происшествия и их последствия. Около 85% ДТП происходит в результате нарушения положений ПДД РФ. При этом виновниками в 70—75% случаев являются водители. Причинами травматизма и аварий на автомобильном транспорте являются:

  • езда на неисправном автомобиле;
  • отвлекающие факторы;
  • нарушение ПДД;
  • вождение автомобиля в состоянии опьянения;
  • движение на автомобиле в неблагоприятную погоду;
  • плохая дорога;
  • усталость водителя;
  • превышение установленного режима скорости.

Условно причины ДТП разделяют на 2 категории — объективные и субъективные. В первую входят дорожные ситуации, возникшие по независящим от водителя причинам. Сюда относятся:

  • плохая освещенность улиц;
  • некачественное дорожное полотно;
  • техническое состояние ТС;
  • недостаток дорожных знаков.

К субъективным причинам, которые вызывают возникновение аварий и катастроф на дорогах, относятся ситуации, к которым привели непосредственно действия водителя. В категорию включают действия лица, управлявшего транспортным средством, стиль езды, нарушение ПДД и правил эксплуатации авто. Обычно возникновение аварий и катастроф на дорогах происходит в результате совокупности факторов. Поэтому важно четко выявить причины случившегося, чтобы понять, какую ответственность будет нести каждый участник происшествия.

Виды ДТП — классификация и характеристика

Виды дорожно-транспортных происшествий закреплены законодательно. Чтобы узнать, на сколько типов подразделяются аварии на транспорте, стоит обратиться к Приказу МВД РФ №328 от 18 июня 1996 года. В нем содержатся основные типы происшествий и их характеристика. Согласно приказа МВД РФ, существует 9 основных видов ДТП, в список которых входят:

  1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. К этому виду относятся столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.
  2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось.
  3. Наезд на стоящее транспортное средство — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.
  4. Наезд на препятствие — происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. д.).
  5. Наезд на пешехода — происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство. К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, контейнеры, трос и т. п.).
  6. Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
  7. Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными либо упряжные животные, или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство. К этому виду также относится наезд на животное.
  8. Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из недвижущегося транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
  9. Иной вид ДТП — происшествия, не относящиеся к указанным выше видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом транспортного средства предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др.

Повреждения автомобиля в результате столкновения и травмы при ДТП могут сильно различаться в зависимости от вида произошедшей аварии. При этом на сколько бы типов ни подразделялись аварии на транспорте, последствия каждого из них могут быть очень серьезными.

Статистика ДТП в России и в мире

Статистические данные позволяют оценить существующую проблему. Чтобы оценить её масштаб, рекомендуется узнать, сколько людей гибнет в автокатастрофах в мире и в РФ в год. Согласно статистике, выложенной на официальном сайте ГИБДД, число смертности людей в результате ДТП по России за 2018 год составило 16412 человек, а 192959 участника аварий получили ранения. В общей сложности за этот период произошло 151291 ДТП.

Мировая статистика ДТП довольно неоднозначна. Согласно данным ВОЗ, каждый день в автокатастрофах погибает около 3000 человек. Около 100 000 участников аварий получают тяжелые травмы. За год жертвами ДТП становится около 1,25 млн человек. Значение показателя установилось еще в 2007 году и с тех пор остается примерно на 1 уровне. Статистика ДТП по странам имеет следующий вид:

  1. В Германии зарегистрировано рекордно низкое количество погибших. Жертвами аварий за прошлый год стало 3177 человек. Снизилось число погибших пешеходов и водителей автомобилей. Однако смертность среди мотоциклистов продолжает оставаться на высоком уровне.
  2. В США приходится 11,4 смертей на 100000 человек. В 12% случаев в ДТП с летальным исходом задействован пешеход. Больше половины подобных происшествий происходит в Нью-Йорке. Это объясняется высокой плотностью населения, проживающего в городе.
  3. Швейцария входит в число стран, на дорогах которых происходит меньше всего аварий. Однако за последние 5 лет наблюдается увеличение числа происшествий, участниками которых стали велосипедисты.
  4. В Республике Беларусь наблюдается тенденция к снижению количества происшествий. За январь-сентябрь в государстве произошло 2241 ДТП, что в 1,5 раза меньше показателей 2016 года и в 2 раза показателей 2015 года. В среднем в день происходит 5—6 аварий. Больше всего происшествий приходится на среду и пятницу.
  5. В Украине наблюдается увеличение числа происшествий. За 8 месяцев 2017 года количество аварий возросло на 9%. В государстве произошло больше 17000 ДТП, в которых пострадали свыше 22 000 человек.

Нередко причиной ДТП становится алкогольное опьянение. Статистика аварий на дорогах по вине пьяного водителя по разным странам показывает, что в 2019 году в России жертвами нетрезвых или отказавшихся проходить освидетельствование автолюбителей стали чуть больше 3800 человек. Еще 22900 человек получили ранения разной степени тяжести. В США и Австралии по вине пьяных водителей происходит около 33% всех ДТП со смертельным исходом, а Новой Зеландии — 31%. При этом Всемирная Организация Здравоохранения также не удовлетворена антиалкогольным законодательством в некоторых государствах ЕС — Франции, Финляндии и Испании. В среднем в экономически развитых странах на долю пьяных водителей приходится приблизительно 20% аварий со смертельным исходом.

Как действовать при ДТП

Оказавшись в ДТП, водители часто впадают в панику и не знают, как поступить. Порядок действий закреплен в п. 2.5 ПДД РФ. В нем говорится:

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Дальнейшие действия напрямую зависят от того, пострадали ли в результате аварии люди, или вред нанесен только имуществу. Порядок действий в первой ситуации фиксирует п. 2.6 ПДД РФ.

Норма содержит следующую информацию:

Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
  • в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Если вред причинен только имуществу, в соответствии с п. 2.6.1 ПДД РФ водитель обязан зафиксировать произошедшее при помощи фото- и видеосъемки, а затем убрать транспортное средство с проезжей части, если оно мешает движению других автомобилей. Закон обязывает заснять:

  • расположение машин по отношению друг к другу;
  • положение ТС к объектам инфраструктуры;
  • повреждения автомобиля;
  • следы на дороге, оставленные попавшими в аварию машинами;
  • предметы, имеющие отношение к ДТП.

Если участникам аварии не удается прийти к общему мнению в отношении определения виновников или иных нюансов произошедшего, необходимо записать имена и адреса проживания очевидцев произошедшего, а затем обратиться в полицию для получения дальнейших указаний.

Если обстоятельства разногласий не вызывают, необходимость в обращении в уполномоченный орган отсутствует. Схема действия в сложившейся ситуации может быть следующей:

  • оформить документы о происшествии, посетив ближайший пост ДПС или отделение полиции, предварительно зафиксировав случившееся при помощи фото- и видеосъемки;
  • оформить документы без привлечения уполномоченных лиц, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с нормами Положений о правилах ОСАГО владельцев ТС;
  • не оформлять документацию, если повреждено только имущество участников ДТП, но такой вариант может обернуться проблемами при получении компенсаций по страховке или договоренности.

При этом точный порядок действий после ДТП зависит от индивидуальных нюансов сложившейся ситуации.

Возможные последствия

Если водитель стал виновником ДТП, его могут привлечь к 1 из 3 видов ответственности. Гражданская ответственность наступает вне зависимости от того, был ли нанесен вред жизни и здоровью людей. В соответствии с нормами статьи 1079 ГК РФ, виновник происшествия должен компенсировать нанесенный ущерб. Обязанность в возмещении может быть наложена сразу на несколько лиц — на человека, находившегося за рулем, и на гражданина, предоставившего транспорт. Владелец машины может избежать гражданской ответственности только в том случае, если автомобиль был угнан.

Если действия гражданина стали причиной создания угрозы безопасности движения, а также жизни или здоровью человека, виновника происшествия могут привлечь к административной ответственности. В соответствии со статьей 12.24, за нанесение легкого вреда полагается штраф в размере 2500-5000 руб. или лишение прав на 1—1,5 года. Если был нанесен вред средней степени тяжести, размер взыскания возрастет до 10000-25000 руб. Альтернативой может стать лишение прав. Гражданин не сможет управлять автомобилем 1,5—2 года. В п. 6 Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, говорится:

Степень тяжести вреда, причиненного здоровью человека, определяется в медицинских учреждениях государственной системы здравоохранения врачом — судебно-медицинским экспертом.

Если пострадавший получил тяжелые телесные повреждения или погиб, виновника происшествия привлекут к уголовной ответственности. Наказание зафиксировано в статье 264 УК РФ. В ней говорится:

Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Нахождение в момент аварии в состоянии алкогольного опьянения повышает суровость наказания. В соответствии с п.2 статьи 264 УК РФ, водителя привлекут к принудительным работам на срок до 3 лет или лишат свободы на срок до 4 лет. Если действия гражданина повлекли за собой гибель человека, продолжительность отработки увеличится до 4—5 лет. Альтернативой станет лишение свободы на срок до 5—9 лет. Во всех ситуациях водителя лишат прав на управление авто на 3 года.

Профилактика транспортных аварий

Государство старается предупредить возникновение некоторых аварийных ситуаций. В уполномоченных органах неоднократно поднимался вопрос о том, как можно снизить влияние человеческого фактора на возникновения ДТП и уменьшить число аварий. В соответствии с положениями ФЗ №196 от 10.12.1995 года, ИП и юр. лица обязаны допускать к управлению транспортом только водителей, имеющих соответствующую квалификацию. Дополнительно организации должны принимать участие в обеспечении безопасности дорожного движения с целью предотвращения ДТП.

В приказе Минтранса №7 от 15.01.2014 закреплен перечень требований, предъявляемых к профессионализму водителей. Дополнительно утверждена Программа занятий с водителями транспортных компаний. План мероприятий по предупреждению и профилактике аварийности на автотранспорте в обязательном порядке должен включать проведение соответствующих уроков. Итогом обучения становится проведение зачета.

Различные формы и методы профилактики дорожно-транспортного травматизма позволяют существенно уменьшить количество аварий. К их числу относится проведение семинаров и лекций сотрудниками ГИБДД среди взрослых и особенно детей, а также организация оперативно-профилактических мероприятий «Пешеход» и широкомасштабных социальных кампаний.

Памятка водителю при ДТП

В первую очередь нужно заботиться лично о себе и собственной семье, а также окружающих. Для этого водителю необходимо знать, как не попасть в ДТП и не создать аварийную ситуацию. Эксперты советуют строго соблюдать ПДД РФ, выезжать только на исправном автомобиле и проявлять максимальную внимательность на дороге. Употребление алкоголя за рулем недопустимо. Риск аварии существует всегда. Однако соблюдая правила, водитель максимально обезопасит себя от возникновения подобной ситуации.

Если человек все же стал участником аварии, не стоит паниковать. Оценка ситуации и первые действия на месте ДТП должны выполняться на основании п. 2.5 ПДД РФ. Закон четко регламентирует, какие манипуляции обязан осуществить водитель.

Инструкция действий при аварии имеет следующий вид:

  1. Участники происшествия оказывают первую помощь раненым, если они присутствуют, и способствуют их доставке в медицинские учреждения.
  2. Водители оценивают состояние пострадавших в аварии машин.
  3. Осуществляется вызов сотрудников ДПС, если требуется.
  4. Подготавливаются документы для обращения к страховщику.
  5. Водитель дожидается решения о возмещении.

Скачать памятку водителю при ДТП

Эксперты советуют контролировать каждый этап оформления аварии. Виновник происшествия должен не допустить неправильной трактовки своих действий и преувеличения нанесенного ущерба.

Бесплатная консультация автоюриста

Мы помогли тысячам автолюбителей бесплатно! Задайте свой вопрос по ссылке.

Получить консультацию

Или свяжитесь со специалистом по телефону:

Москва и область:
+7 (499) 938-77-34

Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 425-64-12

Rafriell ›
Блог ›
Не твоя машина? Часто попадает в аварии? Уже реально не знаешь чему верить? Есть лечение .заходи =)

Привет всем.

Я думаю у многих из нас, или у знакомых есть автомобиль «бедолага», который часто бъется или становится виновником ДТП.
Самое интересное в этом, что часто вина самого водителя вроде бы и есть, но все как-то идеально идет к аварии, мерзкие случайности, из ряда «ну не было же тут — и раз».
Когда к примеру другая машина в такой же ситуации спокойно ДТП избегает, или вы на другой свое машине вообще в них не попадаете.
Или когда утром вы обнаруживаете, что ударили именно по вам, или въехали в зад на парковке итд.

Не важно, главный момент — часто, нелепо, и вроде бы можно было избежать.
И вам приходит мысль- блин не моя тачка походу, надо продавать, не везет итд.

Это лечится . да и сейчас расскажу как.

1. Надо понять, любая машина это предмет материального мира и на нее действуют все те же самые законы, что и на вас.
2. Машина сложный механизм как электронно, так и механически, поэтому каждая имеет свой уникальный характер обусловленный пробегом так и разной эксплуатацией, и что важно энергетикой.

Я склонен верить по жизни, все дела которые ты выполняешь, твое окружение оставляет на тебе свое отражение и часть.
Замечали да? Что если что-то делать начал, это очень часто цепляется к тебе потом, и сложно отделаться.
Так бывает с отношениями, к примеру кто-то говорит мол одни девственницы попадаются, кому то наоборот одни суки.

С машиной тоже самое.

Если вы 1 владелец, и ваша машина стала бедолагой, значит в этом ваша вина 100%, если владельцев было много, то кто-то из них.
Бывает конечно, что с завода приехала «готовой», моя знакомая с ужасом обнаружила при продаже, что ее джип годовалый с завода, перекрашен на 50% …
Но это редко.

Самые частые «бедолаги» получаются от водителей «женщин».

Что провоцирует проблемность «машины»
1. равнодушное отношение к машине
2. неопытность водителя и многочисленные аварии по чисто его вине 100%
3. рукожопость водилы с задеванием заборов, и всего остального
4. отсутствие вклада души в машину
5. злость на машину

Я думаю понятно, почему именно женщины часто создают «бедолаг машин».Человек существо изученное мало, но все знают что у нас есть аура, энергетика, да и слова несут в себе силу не малую.
Машина как бы впитывает в себя это, и это становится ее частью.
Она предмет большой, энергетика у нее сильная (закон масс) это вам не ложка, это тонна, а может и более стали проводов и всего прочего, что прекрасно впитывает и запоминает это.

Итак вам досталась и машина стала «бедолагой», что делать?:

1. Надо обязательно попытаться исправить хоть как-то шрамы машины, оставшиеся после ДТП, все.Пока они есть, даже самые простые, что-то делать бесполезно, это навроде меток.
Замечали, что вода идет по пути меньшего сопротивления? Так и тут.

2.Убрали все повреждения или даже пусть просто обработали. Надо провести ген уборку, вычистить ее всю, все волосы пред хозяев, мусор, причем везде и во всех закоулках. Это важно!
Багажник, под сиденями, капот, все полости, полки, дверцы бывает часто западают вещи в дырки под бардачком, идеально отдать позже на химчистку.

3. Попробуйте заменить в машине как можно больше, особенно детали интерьера новые коврики к примеру, сделать шумку, заменить или купить чехлы, заменить динамики.Новый мафон с экраном, нУ и само собой расходники если надо.Не будет лишним а иногда и очень действенно, заменить или поставить в машину НЕ НА ВИДНОЕ МЕСТО икону, спросите в церкви какую для водителя.

4. Говорите с машиной, как бы странно не звучало, но авто СЛУШАЕТ вас, серьезно.Обмен энергией же.
Конечно не стоит делать это при всех, а то дурку вызовут. но можно выехать куда нибудь и 1 на 1 переговорить с конем =))
Звучит конечно бредово, но это помогает тоже.Кстати таксисты отлично это знают и практикуют.
Некоторые говорят, что после разговора, в машине уменьшается число проблем, а ремонт того что думал менять, обходится дешевле …а то и вовсе оказывается каким нибудь камешком залетевшим прост так.

5. Чаще вкладывайте в нее свою работу, меняйте детали, мойте, ухаживайте за салоном, чем больше вы в нее вложите сил, тем больше в ней будет ХОРОШЕЙ энергии.

6. Отучаем от аварийности, да верно, машина НЕ УМЕЕТ ПО ДРУГОМУ, сломайте ее систему, научите как надо.
Валим на ипподром, и начинаем оттачивать торможения до объектов, заносы, провоцировать аварии и выходить их них удачно. При этом мысленно просите машине помогать вам.

Этих шагов должно хватить, если машина исправится вы это сразу почувствуете.
Вам станет намного комфортней в салоне
Машина реально начнет меньше жрать бензина (не на намного но вы заметите), меньше ломаться
начнет довозить до заправки на одном лишь пару как говорят
ну грубо говоря признает вас хозяином
а глупые дтп пропадут вообще

дерзайте, и относитесь к авто с уважением, и авто будет уважать вас.

Аварии и карма

  • 302поделились
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber

Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.

И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой? Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.

Карма и Определители

У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.

Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.

Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.

Программа смерти

В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.

Но парадокс здесь в том, что часто уходят не своей смертью не только люди, много грешившие в прошлых жизнях, но и наоборот те, кто практически не имел кармических долгов. Так, например, некоторые люди заранее запрограммированы на смерть в младенческом, детском, подростковом или юном возрасте не из-за собственных грехов, а из-за кармических долгов своих родителей или тяжелой кармы рода.

Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.

После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени. Поэтому важно понять, что смерть в аварии – это не всегда наказание. Кармические связи порой оказываются весьма запутанными, но ничего в этом мире не происходит просто так, и на все есть своя причина.

Несерьезная авария

Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.

Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!

Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.

Авария, в которой кто-то остается жив

Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?

Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.

Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?

Если погибает виновник аварии, а в числе живых остаются невинные люди – это, скорее всего, предопределенная смерть виноватого, а для выживших – серьезное предупреждение о том, что им нужно что-то срочно менять в своей жизни.

Авария со смертельным исходом для всех

Определители ничего не делают случайно, и ДТП, в котором погибают все его участники, в большинстве случаев также запрограммированы судьбой. Определителям нашей судьбы гораздо проще собрать нескольких людей, которым была уготована смерть в автокатастрофе или крушении поезда, в одно время в одном месте, чем устраивать несколько разных аварий.

При этом среди погибших могут оказаться и люди, запрограммированные на такую смерть, и те, кто не заметил предшествующих знаков судьбы и вовремя не осознал надвигающуюся угрозу. В авариях часто погибают и чистые души, которым суждено было уйти из жизни рано, чтобы преподнести кармический урок своим близким.

Массовые аварии

Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.

А как же родившиеся «в рубашке»?

Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!

Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.

Может ли смерть в аварии быть случайной?

Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.

Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.

Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.

Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.

Читайте еще больше интересных статей о том, что такое карма и о способах ее очищения.
Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по и нажать кнопку Join.

ДТП на дорогах — причины презентация к уроку на тему

Слайд 1

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)

Слайд 2

Основные причины совершения ДТП по вине пешеходов. Переход проезжей части в неустановленном месте Неподчинение сигналам регулирования

Слайд 3

Основные причины совершения ДТП по вине водителей. Превышение скорости Нарушение правил обгона, маневрирования Нарушение правил проезда пешеходных переходов и остановок Очередность проезда Нарушение правил проездов ж/д переездов Управление транспортом в нетрезвом состоянии

Слайд 5

Ученые вычислили главную опасность, которая подстерегает водителей за рулем. Оказывается, одной из главных причин ДТП является сонливое состояние, в котором автолюбители садятся за руль. В ходе опроса 36% автомобилистов заявили, что хотя бы раз засыпали или «отключались» во время поездки. Эксперты предупреждают, что у водителей, которые хотят спать, рассеивается внимание, ухудшается зрение и замедляется реакция. Следовательно, и риск попасть в аварию из-за недосыпа резко повышается.

Слайд 6

ДТП на федеральных трассах России унесли жизни более 8000 человек

Слайд 7

К основным причинам ДТП на дорогах, по мнению большинства опрошенных, считаются : Высокая недисциплинированность водителей. Недостаточная подготовка водителей и маленький стаж вождения. Очень плохие дорожные условия, что является проблемой номер один для России. Плохая организация движения, маленькая пропускная способность и отсутствие разметки на дорогах. Неправильное или слабое крепление перевозимого груза на автомобилях. Также помните, что причинами ДТП является и время суток. Например, самым аварийным считается время с 17 до 21 часа вечера . За это время происходит треть всех ДТП.

Слайд 9

ДТП подразделяют на следующие виды : 1. столкновение; 2. опрокидывание; 3. наезд на стоящее транспортное средство; 4. наезд на пешехода; 5. наезд на препятствие; 6. наезд на велосипедиста; 7. наезд на гужевой транспорт; 8. наезд на животных; 9. падение; 10. и прочее;

Слайд 10

Последствиями ДТП являются: материальный ущерб, ранение или гибель участников движения.

Слайд 11

Необходимо учитывать, что водитель имеет возможность избежать удара или уменьшить тяжесть своей травмы путем изменения своего положения в автомобиле с помощью рулевого колеса. Известно немало случаев, когда водитель, избегая прямого удара (на себя) инстинктивно подставляет под него пассажира сидящего рядом. Об этом всегда должен помнить сидящий с водителем пассажир.

Слайд 13

Если есть возможность сесть на заднее место около дверей, садитесь! Пусть место рядом с водителем пустует! Самое опасное столкновение — удар в бок; при высокой скорости обоих автомобилей лобовой удар опасней. В четырехместном автомобиле, согласно данным мировой статистики, наиболее опасное место около водителя. Немалое значение на последствия ДТП влияет факт закрытия дверей на защелки. Известно, что в более чем 10% ДТП лиц, сидящих в салоне автомобиля выбрасывало на дорогу, и они получали тяжелые травмы, в основном со смертельным исходом.

Слайд 15

В ДТП на голову приходится более 70% травм! Повреждения головы являются основной причиной смертельных случаев. Второе место после травм головы к смертельному исходу приводят повреждения грудной клетки и внутренних органов в ней. Общая длительность процесса ДТП и движение пострадавшего вперед во время столкновения составляет от I до 3 тысячных секунды.

Слайд 16

Будьте внимательны на дороге!

Презентация «Причины и последствия ДТП»

Причины и последствия ДТП Несмотря на предпринимаемые органами ГИБДД и правительством меры, количество ДТП с участием пешеходов остается большим. Это связано как с критически низким уровнем знания ПДД пешеходами, так и с некоторым падением степени подготовленности водителей. Рассмотрим наиболее популярные причины дорожно-транспортных происшествий, в ходе которых совершается наезд на пешехода: Нарушение ПДД самим пешеходом. Наиболее частая ситуация. В данном случае пешеход может осуществлять пересечение проезжей части в неположенном месте, неожиданно выходить на ПЧ из-за припаркованных автомобилей, передвигаться вдоль ПЧ дороги в темное время суток в черной или темной одежде без светоотражающих элементов. Нарушение ПДД водителем. Подобные ситуации тоже нередки. Водитель может нарушать ПДД умышленно (значительное превышение скорости, нежелание пропускать пешехода в зоне ПП) либо неумышленно (отвлекся, не заметил, не успел среагировать). Стоит заметить, что при определении ответственности водителя данный фактор практически не учитывается. Дорожные условия. ДТП с участием пешеходов могут происходить и по причине наличия сложных дорожных условий (мокрая дорога, темнота, ограниченная видимость). При этом практически всегда ответственность ложиться на водителя (выбрал скорость, не соответствующую дорожным условиям). Однако фактически в подобных ситуациях вина обоюдная, так как пешеход перед началом пересечения проезжей части должен убедиться, что его пропускают. Вне зоны пешеходного перехода пешеход обязан пропустить движущийся транспорт. Технические неисправности. ДТП могут происходить и по причине технической неисправности транспортного средства. При этом имеет значение, знал ли водитель об имеющихся неполадках до начала движения, или же они возникли непосредственно перед ДТП. Так, если тормоза автомобиля были заведомо неисправны, виноват водитель. Если же тормоза отказали в момент торможения перед пешеходом, можно говорить об обоюдной вине. Что делать после ДТП с пешеходом? Если наезд на пешехода все же произошел, необходимо продолжать экстренное торможение до полной остановки автомобиля. После этого автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз и заглушить. Все, двигать транспортное средство с того места, где оно оказалось после ДТП, запрещено. Действия до приезда экстренных служб Далее водителю необходимо оценить состояние сбитого пешехода. Оценивается уровень сознания, визуальное наличие открытых ран, требующих немедленной помощи. Перемещать пострадавшего не рекомендуется до полной оценки его состояния медиками. После первичной оценки необходимо вызвать на место ДТП бригаду скорой медицинской помощи, наряд ДПС, адвоката или представителя страховой компании. Первая помощь пациенту оказывается только в неотложных случаях. Необходимо принять меры для остановки имеющегося кровотечения, обеспечения адекватного дыхания пострадавшего. Так, на кровоточащие раны накладывают давящую повязку, голову человека в бессознательном состоянии поворачивают на бок для профилактики аспирации (вдыхания рвотных масс, крови, слюны, мокроты). Дальнейшую помощь должны оказывать сотрудники СМП. После оказания помощи пострадавшему необходимо обеспечить сохранность следов ДТП. Знак аварийной остановки выставляют в месте, где начинается след экстренного торможения. Если дорога заснежена, след лучше прикрыть тканью (куртка, коврики, чехлы с сидений). Помимо этого, следует обеспечить сохранность положения всех предметов, имеющих отношение к ДТП (осколки стекла, пластиковые части автомобиля, предметы, потерянные пешеходом). Помимо этого, необходимо зафиксировать положение пешехода и автомобиля на видеокамеру телефона или видеорегистратора. Также необходимо найти свидетелей ДТП и записать их контактные данные. Действия после приезда экстренных служб После приезда СМП никаких действий в отношении пострадавшего водитель уже не предпринимает. Что касается правоохранительных органов, здесь необходимо строго контролировать процесс оформления ДТП. Лучше, если этим займется человек, хорошо разбирающийся в процессуальных тонкостях. Однако при его отсутствии водитель должен проконтролировать точность описания ситуации в протоколе и схеме ДТП, наличие в описании подробностей, которые в дальнейшем могут помочь защите (состояние дороги, состояние пешехода и самого водителя, обстоятельства ДТП). Что делать во время следствия? В случае, когда пешеход погиб или получил тяжелые травмы, необходимо прибегнуть к помощи адвоката. Дело в том, что отношение судов к водителям, сбившим пешехода, довольно предвзятое, поэтому доказать свою невиновность самостоятельно может быть сложно. На все допросы и дознания необходимо приходить в сопровождении грамотного защитника. До суда необходимо оплатить все имеющиеся задолженности по штрафам ГИБДД. Наличие неоплаченных штрафов может послужить отягощающим обстоятельством. Нередки случаи, когда по причине наличия задолженностей суды назначают более жесткое наказание. Не следует избегать контакта с самим пострадавшим и его родственниками. Искреннее желание водителя помочь сбитому пешеходу может служить смягчающим обстоятельством. Однако все денежные суммы (если таковые имеются), переданные самому пострадавшему или его родственникам, должны подтверждаться соответствующими расписками. Доказать факт помощи в суде, не имея документальных подтверждений, практически невозможно.