А777аа777 чей номер

arsh433 ›
Блог ›
A777AA 777

Кому достался номер «А 777 АА»?

ГУ МВД по Москве рассказало о судьбе так называемых «красивых номеров» новой серии «777». По словам представителя полиции, регистрационный знак «А 777 АА» был присвоен полицейскому автомобилю Lada.

Кроме того, полицейский рассказал о судьбе еще нескольких красивых номеров. «Е 777 АА» присвоен частному автомобилю Dodge 2005 года выпуска, а номер «В 777 АА» — бензовозу «ЗиЛ», принадлежащему одному из предприятий», — заявил он.

Ранее в сети появились фотографии, на которых видно, что номер «А 777 АА» установлен на автомобиль Audi. По поводу достоверности регистрационных знаков, установленных на данном автомобиле, представители полиции не высказались.

Напомним, выдача номеров серии «777» началась со скандала. «Общество синих ведерок» опубликовало фотографию, на которой видно, что номер «А 001 АА 777» установлен на внедорожник Mercedes-Benz, хотя ранее в ГИБДД заявляли, что номер достался «совершенно обычной женщине», которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин.

Вот кому они это рассказывают?))) Пару дней назад знакомые которые работаю на люсиновки сказали что номера А001АА 777 были проданы девушке на GL за 5м. руб)

Не ужели владельцу Лады подарили квартиру?!))

Знак а777аа777 достался автомобилю вневедомственной охраны

В четверг стала известна судьба автомобильного номера а777аа777. Ранее сообщалось, что за этот знак с шестью семерками и тремя начальными буквами алфавита развернулась нешуточная борьба. А блогеры утверждали, что он уже продан, причем за сумму с пятью или даже шестью нулями. Назывались разные суммы — от 900 тысяч до 13 млн рублей.

Однако, как рассказали сегодня в пресс-службе ГУ МВД России по столице, распределение знаков происходит в автоматическом режиме независимо от человека. И специальная компьютерная программа «отдала» номер а777аа777 автомобилю ВАЗ-2114, закрепленному за управлением вневедомственной охраны городской полиции.

Между тем счастливым обладателем номера е777аа777 стал владелец автомобиля Dodge 2005 года выпуска, отмечается, что он принадлежит частному лицу. А знак в777аа777 был выдан бензовозу ЗИЛ, принадлежащему предприятию, уточняет «Интерфакс».

На днях сомнения у бдительных автомобилистов и блогеров возникли и относительно обладателя номера а001аа777. Так, «Синие ведерки» утверждали, что он достался владельцу элитного внедорожника, а не простой москвичке, как писала «Российская газета» со ссылкой на представителя ГИБДД.

Одна из российских газет заявила, что первые номера 777-ой серии получили “обычные москвичи” на “недорогих” моделях машин. Возможно, так и было. Но активисты “Синих ведерок” заметили номер А001АА777 на автомобиле Mercedes GL 500 4Matic — его цена от 3,5 до 5 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Ничего себе, “недорогая машина”! Кстати, этот Mercedes “засекли” на авиасалоне “МАКС-2013”.

Как выяснила “КП”, авто принадлежит 34-летней москвичке (по закону называть ее фамилию мы не имеем права). Общаться с прессой женщина наотрез отказалась, заявив: “Мне это неинтересно”.

Тем временем активисты “Синих ведерок” сделали вывод: коррупция! В ГИБДД Москвы такие обвинения отвергают. И даже специально показали журналистам, что госномера присваивает автомобилям не отдельно взятый сотрудник ГИБДД, а компьютер.

— Владелец машины встает в электронную очередь, подает документы, и программа определяет, какой госномер будет у его автомобиля, — объяснил начальник отдела пропаганды и взаимодействия со СМИ Управления ГИБДД Москвы капитан полиции Артем Иванов. — Кстати, больше номеров 777-ой серии с трижды повторяющимися буквами “А” нет. Они разошлись по десяти регистрационным подразделениям ГИББД столицы за три дня.

Тем не менее существует немало фирм, которые предлагают москвичам купить номер с любым набором букв и цифр. Правда, служебные, которые полагаются сотрудникам определенных ведомств, вы не получите, а в остальном выбор довольно обширный.

Красивый номер: дорогая покупка или счастливая случайность?

Корреспондент “Комсомолки” позвонил в одну из таких фирм.

— Номер с тремя буквами “А” и кодом региона 777 с цифрами “вразнобой” будут стоит 200 рублей (сленг, подразумевается — 200 тысяч рублей, — прим. авт.), с одинаковыми цифрами — 1,5 миллиона, и их надо ждать, — пояснил мне мужчина на другом конце телефонного провода.

Схема при этом такая. Если вам нужно определенное совпадение цифр и букв, дельцы найдут машину с этим госномером. Потом предложат ее владельцу продать вам авто. Вы покупаете эту машину, затем снова продаете ее бывшему хозяину, а номер на месяц оставляете за собой. Потом в течение месяца можно купить новую машину и вполне легально зарегистрировать на нее “красивый” госномер. Никакого нарушения закона в этом нет.

Странно только, что на красивых номерах зарабатывает не государство, а ушлые дельцы

ВОПРОС — РЕБРОМ

А почему бы не продавать их легально?

Но разве нельзя продавать «красивые» номера официально? Пусть водители честно платят в казну деньги за свою прихоть.

В ГИБДД Москвы эту идею комментировать отказались. Пришлось отбратиться к независимым экспертам.

— Узаконить покупку «особенных» номеров будет непросто, — говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Не понятно, как отделить «красивые» сочетания букв и цифр от «некрасивых». Кому-то одно нравится, кому-то — другое.

Другими словами, создать единый список «блатных» знаков не получится. Инспектор ГИБДД выдаст за «вознаграждение» табличку с цифрами 666 и скажет потом, что это самое обычное сочетание. А как доказать обратное? Но проблема в другом: «красивые» номера говорят не о вкусе автомобилиста, а о его связях в дорожной полиции. Постовым у трасс нужно втемяшить в голову, что особые знаки не дают никакого преимущества. Кстати, глава ГИБДД Подмосковья раньше специально «красивые» сочетания вешал на мусоровозы и ассенизаторы. Кому-то цифры 001 достались, другому — 777.

Тем не менее, в некоторых странах торговлю особенными знаками наладили. Например, в Беларуси, Великобритании, ОАЭ, США. Может, пора пернять опыт?

Записал Олег АДАМОВИЧ.

КСТАТИ

Появление новой серии связано с тем, что в Москве просто закончились номера с двузначными, а также трехзначными кодами региона, начинающимися с цифры 1 — серия 177. В связи с этим Москва стала первым городом, где подразделения ГИБДД начали выдавать с трехзначными кодами региона. После серии 777 начнется выдача серий — 799 и 797.

На МКАД охрана из кортежа напала на автомобилиста, который не пропустил машину с мигалкой. За водителя вступились другие автомобилисты, ставшие очевидцами разборки. По некоторым данным, кортеж сопровождал бывшего владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова.
Очередной скандал с участием кортежа с мигалкой разгорается в Москве. Охрана, сопровождавшая BMW с мигалкой, разбила машину москвичу за то, что он не пропустил их на дороге. Как рассказал «Газете.Ru» пострадавший автовладелец предприниматель Алексей Смирнов, инцидент произошел в среду, 24 ноября, когда он ехал за рулем своего автомобиля Lexus по внешней стороне МКАД в районе Киевского шоссе.
«Я ехал в крайнем левом ряду, через какое-то время меня сзади догнал черный BMW с мигалкой, — вспоминает господин Смирнов. — Согласно ПДД я обязан был пропустить машину со спецсигналом, но только в том, случае, если бы была возможность перестроиться в правый ряд. Но там был плотный поток, и я не мог подрезать их».
24 ноября в Москве шел затяжной дождь, а плотность заторов на дорогах била рекорды — автомобилисты по шесть часов стояли в пробке. «Я не стал рисковать ни своей судьбой, ни остальных и не перестроился, — продолжает рассказ Алексей Смирнов. — BMW продолжала крякать и мигать».
Неожиданно внедорожник Toyota Land Cruiser из сопровождения BMW резко подрезал непропускавшую кортеж машину. Затем подал сигнал водителю BMW, и тот объехал Lexus справа.
«После этого меня справа обогнала BMW с мигалкой, и мы поехали вперед, — говорит Смирнов. — Джип поехал следом за BMW. Я ехал сзади, но через несколько секунд, когда только набрали скорость, джип резко затормозил, пытаясь спровоцировать аварию. Машина у меня хорошая, и я успел остановиться в миллиметре от его бампера».
Из джипа выскочили трое мужчин крепкого телосложения. Они подбежали к Lexus и попытались открыть двери. Однако машина была заблокирована. После этого один из мужчин разбил боковое стекло. «Как мне показалось, удар был нанесен рукояткой пистолета», — вспоминает пострадавший.
Другой охранник в это время пинал машину ногами и разбил одну из фар. Затем нападавшие попытались вытащить водителя из машины через разбитое окно. «Охранник кричал на меня и угрожал физической расправой», — рассказывает Смирнов. С Алексея стащили дорогие золотые очки, разбили их, бросив ему в лицо.
За всем происходящим наблюдали очевидцы в машинах, которые ехали в потоке справа. Из двух автомобилей выбежали люди и попытались вступиться за водителя Lexus. После этого охранники убежали к своему внедорожнику и уехали.
«Я вышел из машины, записал номера свидетелей и вызвал милицию, — заканчивает рассказ Алексей Смирнов. — Меня отвезли в УВД, где я написал заявление, и составили акт осмотра автомобиля».
В УВД Тропарево-Никулино, где Смирнов написал заявление, эту ситуацию комментировать отказались.
Свидетели происшествия и пострадавший автомобилист записали номера автомобилей из кортежа: внедорожник Toyota Land Cruiser А328АА177 и BMW 7-й серии А997РУ199.

Toyota Land Cruiser А328АА177 и BMW А997РУ199
Как сообщают свидетели происшествия, а также по данным источников «Газеты.Ru», в кортеже ехал бывший владелец Черкизовского рынка миллиардер Тельман Исмаилов. «Бронированный BMW 7-й серии с номером А997РУ199 принадлежит группе АСТ», — заявил «Газете.Ru» источник, пожелавший остаться неназванным.
В 1989 году группу компаний АСТ создал сам Тельман Исмаилов. Она в равных долях принадлежит ему и двум его сыновьям и племяннику. В группу сегодня входит 31 компания, среди которых есть и частное охранное предприятие. Телефоны, указанные на сайте ЧОПа, на момент публикации не отвечали.
В комментариях активно обсуждается появившаяся в СМИ информация о том, что автомобиль BMW с номером А997РУ принадлежит Тельману Исмаилову, владельцу группы «АСТ», в которую ранее входил Черкизовский рынок. Связаться с самим Тельманом Исмаиловым GZT.RU не удалось. По телефону его сына Алекпера ответил человек, представившийся Алексеем и предложивший передать ему информацию. Однако даже не дослушав вопрос, собеседник GZT.RU заявил, что понимает, о чем речь, но не может ни ответить на этот вопрос, ни передать его Алекперу Исмаилову, и повесил трубку. — Врезка К.ру]
Евгений Шипилов, Михаил Лобачев
****
Охранники «пытались ворваться в салон… Разбив стекло меня пытались вытащить из моей машины»
Показания потерпевшей стороны
24.11.2010 г. я, как и многие другие ехал, вернее сказать стоял в пробке, домой. Около 23.40 в районе 45 км. внешней стороны МКАДа меня нагнал «членовоз» с мигалками и начал крякать и мигать. Согласно ПДД я обязан пропустить данный а/м и перестроиться, но перестраиваться я должен таким образом, что бы не создать ДТП, но в пробке у меня такой возможности не было.
И тогда машина сопровождения (без мигалки и знаков отличия) меня с право обогнала и прижала. «Членовоз» обогнал меня с право и они тронулись дальше и я поехал тоже. Потом Уроды из а/м сопровождения резко затормозили пытаясь спровоцировать ДТП, но я смог вовремя затормозить и избежать аварии. Это их сильно растроило и они выскочили из своей машины напали на меня, пытались ворваться в салон (но блокировка дверей меня от этого спасла), после чего один разбил мне боковое стекло, а другой стал бить мою машину в итоге сломав фару.
Разбив стекло меня пытались вытащить из моей машины, но учасники движения видя все происходящее заступились за меня и им пришлось ретироваться.
Я вызвал милицию и написал заявление.
UPD1: Показания свидетеля произошедшего, lm10, он их написал в этот пост по моей просьбе после телефонного разговора: «Я видел как это было — я ехал как раз через одну машину за Алексеем. Действительно имело место нападение, причем не обоснованное абсолютно ничем. Это был тот самый вечер когда вся Москва стояла в многочасовых пробках из-за дождя. На МКАДе поток был км 20-30, потом совсем упал. Причем, перед этим членовозом минут за 10 с мигалками проехала милицейская Газель — и ей тоже пришлось немного постоять, потому что проехать никому не было никакой возможности. Когда подъехала БМВ с мигалками поток встал абсолютно, т.е. ни вперед, ни назад. Соответственно, и перестроиться не было возможности. БМВ подперла Лексус Алексея прямо под бампери начала активно сигналить фарами, мигалкой и гудеть. Когда появилась маленькая дырочка справа, джип сопровождения ломанулся туда, подрезав 2 или 3 машины, потом резко подпер Лексус; в это время БМВ пыталась вырулить. Когда БМВ все-таки вырулила и по 4 или 3 ряду поехала вперед, ребята на джипе проехали немного перед Лексусом, потом резко ударили по тормозам и сдали назад, лишив Лексус возможности вообще сдвинуться с места. Потом из джипа выскочили ребята лет по 27-30 славянской внешности, прилично одетые — брюки, пальто — и с двух сторон начали ломиться в Лексус. Так как водитель заблокировал дверь, то один парень начал локтем наносить удары в водительское окно, а второй ногой стал лупить по машине. Результат вы все видели на фото. Я видел как это реально было. При этом — БМВ уже давно уехала вперед.

После того как у Лексуса разбили стекло и из окружающих машин начали выходить люди, ребята быстро сели в джип и опять подрезав всех как можно быстрее уехали.
При этом что важно — было 23-40 вечера — какая, к черту, служебная необходимость ехать по МКАД с мигалкой?
Из БМВ никто не вышел, никаких претензий, ничего. Все проблемы от джипа сопровождения без мигалки (правда, с блатным номером ААА).
Что это за отмороженная охрана, что бросает сопровождаемую машину и начинает бить стекла???
****

Разбитое окно Lexus
****

Ritel ›
Блог ›
Москвичка, получившая номер А001АА777, уверяет: просто повезло

Скандал с выдачей московской ГИБДД новых номеров серии А777АА получил продолжение. Владелица пятимиллионного Mercedes GL 500 4Matic, получившая первый номер серии » А001АА777″, утверждает, что ей просто повезло, и она не платила ни копейки. А в ГИБДД обещают провести совместный рейд с «Синими ведерками» и даже готовы опубликовать данные на все машины, получившие новые номера — чтобы каждый мог убедиться в том, что выдают их не по блату.
Напомним, история началась с того, что государственное издание «Российская газета», известная своей лояльностью к власти, написала: «Номер А001АА «достался совершенно обычной женщине, которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин». В блоге «Синих ведерок» вскоре появились фотографии автомобиля с этим номером — Mercedes GL 500 4Matic за 5,2 млн рублей минимум и соответствующие ехидные замечания.

«Московский комсомолец» нашел владелицу автомобиля — это 34-летняя москвичка Анастасия Белова, проживающая на улице Константинова. Женщина в течение многих лет работает в компании ЦИМС «ИМЕДИС», занимающейся разработкой медицинского оборудования, числится там экономистом. По ее собственным словам, она наравне с остальными водителями отстояла очередь в местном отделении ГИБДД и неожиданно для себя получила приятный сюрприз.
В ГИБДД ситуацию прокомментировали еще короче. «Пришла, получила, ушла — всё», — заявили в инспекции «Газете.ру».

«Синие ведерки» по-прежнему считают, что вероятность этого крайне мала, указывая, что неофициальная стоимость номеров новой серии ААА777 уже достигла нескольких миллионов рублей. Впрочем, они готовы выслушать и версию ГИБДД.

Координатор движения Петр Шкуматов заявил в интервью телекомпании «Мир», чтоб обсудит с начальником московского ГИБДД Александром Ильиным ситуацию, сложившуюся вокруг выдачи «красивого» номера с новым кодом «777» владелице премиального внедорожника.
Встреча с начальством столичной Госавтоинспекции должна состояться во вторник, 3 сентября. Однако пока нет 100-процентной вероятности, что начальник ГИБДД Москвы лично явится на переговоры. «Мы с Ильиным договорились съездить посмотреть, как выдаются номера новой серии. Пока не знаю, что из этого получится… Какой-то процент будет и показухи, но будет и процент полезного», — сказал Шкуматов.
Он также заявил, что все красивые номера серии «ААА» с кодом «777» будут в ближайшее время опубликованы пресс-службой московского ГИБДД: «Опубликуют всю серию, которую раздали: публичными станут машины, которым достались красивые номера. Без личных данных, без всего, просто можно будет узнать, каким машинам достались «три Анны».
При этом лидер популярного правозащитного движения подчеркнул, что если ГИБДД не сделает это сама, то это сделают сами «Синие ведерки»: «Фотоаппараты никто не отменял. Все номера мы перещелкаем, но это время займет».

Движение «Синие ведерки» выступают с инициативой легализации в России покупки красивых автомобильных номеров. В настоящий момент законопроект о возможности легальной продажи «красивых» номеров внесен в Госдуму Документ предусматривает увеличение госпошлины за номера «по отдельным ходатайствам» в сто раз — до 150 тысяч рублей.

Водителя автомобиля с номерами А 001 АА 136 оштрафовали

Сегодня, 22 января, сотрудники УГИБДД по Воронежской области прислали ответ на наш запрос по поводу нарушения водителем иномарки «Ауди А8» правил дорожного движения.
Как пояснили в ГИБДД, водитель, управлявший иномаркой, государственный номер которой А 001 АА 136, за нарушение правил дорожного движения привлечен к административной ответственности, согласно ст.12.16 ч 2 КОАП назначено административное наказание в виде штрафа размером 1000 рублей.
Напомним, воронежский автомобилист на прошлой неделе выложил в Интернете запись с видеорегистратора. Беспристрастная камера запечатлела грубое нарушение правил дорожного движения. Это произошло 10 января в 15.30. На записи видно, что на улице Кирова недалеко от областной Думы автомобиль «Ауди А8» чёрного цвета стоит, припарковавшись на встречной полосе, затем начинает движение и, проехав через две сплошные, направляется в сторону площади Ленина. Как утверждает автор ролика, регистрационный номер автомобиля — А001АА 136. Заметим, что на записи номера читаются не очень чётко, однако легко можно разглядеть серию ААА и цифры «136».

Между тем известно, что на чёрной «Ауди А8» с номерами А001АА 136 по городу перемещается председатель воронежской областной Думы Владимир Ключников.

В пресс-службе воронежской областной Думы сообщили, что автомобиль обслуживается автобазой управления делами Воронежской области и закреплен за аппаратом Облдумы. А 10 января в салоне находился лишь водитель — никого из сотрудников аппарата Облдумы там не было.