Антирадар ibox pro 700 GPS

Содержание

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл»

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.


Производитель iBox
Наименование модели Pro 700 GPS
Тип радар-детектор с модулем GPS
Способ индикации LED-дисплей с 3 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы «Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление 4 механические кнопки и колесико
Крепление на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температуры от −30 до +70 °С
Энергопотребление нет данных
Вес и габариты с кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания 1,5 м
Средняя цена T-13361461
Розничные предложения L-13361461-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 700 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м

Режим X K Стрелка Лазер Auto-mute 0—80 км/ч Auto-mute >80 км/ч Фильтр скорости Допустимое превышение Макс. скорость LSF 0—80 км/ч LSF >80 км/ч
Россия + + + + 60 км/ч +20 км/ч 150 км/ч 3 0
Москва 60 км/ч +20 км/ч 150 км/ч 0 0
Казахстан + + + + 60 км/ч +10 км/ч 150 км/ч 3 0

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет… гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен…

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали… и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS

Радар-детекторы для российских водителей давно перестали быть диковинкой, сейчас предлагается хороший выбор как по стоимости, так и функциональности. При текущих же реалиях, когда для фиксации нарушений используются и стационарные, и мобильные комплексы, актуальны только радар-детекторы с GPS-модулем. Из-за сложности начинки они дороже, чем обычные модели, но эта разница оправдана из-за увеличения не только количества комплексов без активного излучения, но и появления новых систем (АвтоУраган, Птолемей-С, WIM, Синергет). Плюс наша казанская «АВТОДОРИЯ» вышла давно за пределы Республики Татарстан и появилась уже даже в Крыму. Мы же со своей стороны ставим целью провести максимально объективные тесты наиболее интересных моделей в этом сегменте рынка.

И сегодня в центре внимания доступный относительно предложений конкурентов, радар-детектор iBOX PRO 700 GPS. На момент публикации его продажи уже стартовали, средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6999 рублей.

iBOX PRO 700 GPS обзор

Комплектация

Поставляется iBOX PRO 700 GPS в компактной упаковке с качественной полиграфией. Подробно описаны особенности и технические характеристики. Приведен список часто используемых комплексов контроля скорости и частоты активного приемника.

Комплектация порадовала, она включает зарядное устройство в прикуриватель, пару магнитов на приборную панель, крепление с парой присосок, коврик на приборную панель, кабель mini USB, набор документации.

Комплектный адаптер питания сквозной, к нему можно будет подключить еще один адаптер. Полезно при ограниченном числе разъемов на торпеде автомобиля. Длины его кабеля хватает для скрытой проводки вдоль боковой стойки.

Первый радар-детектор на моей памяти, предлагающий сразу три варианта крепления. От классического кронштейна с присосками, до магнита и коврика. Последние два решения самые простые в плане съема и установки. Мой выбор за магнитом, здесь удобство совмещается с надежностью, радар-детектор не смещается при резком торможении и поворотах.

Внешний вид

Дизайн iBOX PRO 700 GPS лаконичный и строгий. Выполнен в корпусе из черного пластика с софт-тач покрытием, очень марким, со временем он теряет свою привлекательность. Такой радар-детектор органично впишется в салон скромной легковушки или дорогого автомобиля.

Верхняя крышка немного выпуклая, здесь скрывается решетка динамика и фиксатор для кронштейна. Ближе к лицевой стороне размещены четыре механические кнопки управления. Они немного выступают над поверхностью корпуса. Ход четкий, кнопки не дребезжат при движении по неровностям. Каждая из них промаркирована.

С левого торца у iBOX PRO 700 GPS два разъема: mini USB для синхронизации с ПК (обновление прошивки и базы камер) и разъем зарядки. Компоновка классическая. Здесь же колесико регулировки громкости, выполняющее еще и функцию включения/выключения.

Дисплей со стороны водителя расположен немного под углом. Это OLED-матрица. Символы хорошо разборчивы, шрифт подобран удачно. Информация остается разборчивой в солнечный день и ночью, не отвлекая от дороги. Сборка отличная. Все детали идеально подогнаны друг к другу. iBOX PRO 700 GPS производит приятное впечатление.

Настройка

Заводские настройки позволяют использовать эту модель сразу после установки и подачи питания. Дополнительные правки для правильной работы не требуются. Тем не менее, система предлагает возможность детальных ручных настроек.
Выбираются: дистанция оповещения, лимит превышения и общей скорости, выключаются отдельные диапазоны, функция антисон, определяется часовой пояс и звук оповещения. iBOX PRO 700 GPS активно использовался в течение нескольких недель на дорогах Казани и Республики Татарстан. Правок в заводские настройки не вносилось. В качестве основного режима чувствительности выбран режим SMART, он для работы максимально задействует данные GPS-приемника. В частности, учитываются данные по скорости для вывода голосовых уведомлений, при отсутствии нарушений радар-детектор не отвлекает водителя от дороги. Данная модель обнаруживает стационарные комплексы, по «Автодории» выводится точка входа и выхода, а также расстояние до них. Средняя скорость рассчитывается, при превышении выдается звуковое предупреждение. Расстояние достаточное для коррекции скоростного режима. В базе присутствуют комплексы, установленные в апреле и мае текущего года.
iBOX PRO 700 GPS определяет радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Также были зафиксированы оповещения по системам «КРИС», «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис». Расстояние также в районе 1 километра до комплекса. Ни один из используемых комплексов контроля скорости не скроется от этой модели. В дальнейшем производитель сможет дополнять работу системы выпуском прошивок и свежих баз.

Доступны режимы «Город» и «Трасса», каждый из них использует свой пресет настроек чувствительности iBOX PRO 700 GPS. Количество ложных срабатываний умеренное, в основном они встречаются в районе крупных торговых центров.

Итоги по iBOX PRO 700 GPS

Мне понравилось, как показал себя iBOX PRO 700 GPS. Не требуется время на настройку параметров, все изначально работает так, как и ожидаешь. Уведомления по комплексам контроля скорости выводятся заблаговременно, расстояния достаточно для коррекции скоростного режима. Количество ложных срабатываний умеренное, в режиме SMART они сводятся к нулю. Данная модель будет хорошим выбором, подкупают простота и функциональность. Сбоев и проблем обнаружено не было, за время тестов ни одного штрафа получено не было.

Обзор автомобильного радар-детектора iBox PRO 700 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Производитель радар-детекторов iBox — компания, объединившая немецких и тайваньских специалистов.

Образована компания iBox в 2007 году.

Уже в 2011 году, благодаря применению новых технологий, специалисты выпускают линейку видеорегистраторов с лучшим соотношением цены и качества.

Продукция фирмы iBox занимает ведущее место на рынке мира автомобильной техники.

Все приборы проходят необходимые испытания и тесты, адаптируются специально для российских условий.

Компания имеет сервисную службу, которая регулярно обновляет программное обеспечение для всех выпускающихся устройств.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 700 GPS: плюсы и минусы

Положительные стороны радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  • — отличное качество сборки,
  • — расширенная комплектация,
  • — три способа крепления,
  • — почти нет ложных срабатываний,
  • — уведомления о приближении к комплексам появляются заблаговременно,
  • — простота и функциональность,

Недостатки устройства:

  • — маркое покрытие,
  • — могут быть ложные срабатывания в районе больших торговых центров.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  1. 1.Радар-детектор.
  2. 2.Скоба для установки на лобовое стекло, присоски и бампер.
  3. 3.Магнитное крепление.
  4. 4.Липкий коврик.
  5. 5.Провод питания в прикуриватель.
  6. 6.Предохранители.
  7. 7.USB-провод.
  8. 8.Инструкция пользователя и гарантийный талон.

Технические характеристики:

  • — ГЛОНАСС-модуль,
  • — GPS-приемник,
  • — голосовое оповещение,
  • — поддержка различных режимов,
  • — работа в диапазонах К, Ка, Х, Ku,
  • — цифровая обработка сигнала,
  • — три режима: Город, Авто, Трасса,
  • — возможно отключать отдельные диапазоны,
  • — детектор лазерного излучения с углом обзора 360о,
  • — тип детектора — частотный дискриминатор,
  • — обнаружение радаров: MESTA, Robot, Арена, Беркут, Визир,Кречет, Крис, Кордон, Поток-С, Радис, Сокол, Автодория, Стрелка,
  • — нахождение камер средней скорости,
  • — фильтрация слабых сигналов,
  • — имеет защиту от обнаружения,
  • — дисплей 4-х символьный,
  • — отображение значения скорости,
  • — сохранение памяти настроек,
  • — наличие электронного компаса,
  • — функция «Антисон»,
  • — функция «Куранты»,
  • — регулировка громкости и яркости,
  • — отключение звука,
  • — рабочая температура от -30 до +70о,
  • — гарантия на прибор от производителя — 5 лет.

Цена устройства — 6500 рублей.

По отзывам пользователей, очень удобно продумано устройство кабеля питания.

В отличие от других радар-детекторов, iBox PRO 700 GPS имеет в торце разъема прикуривателя второе гнездо.

При необходимости возможно будет подключение еще одного адаптера.

Длина кабеля предусмотрена так, чтобы ее хватало для проведения скрытой проводки.

Запасные предохранители также идут в комплекте.

Модель имеет классическое строгое оформление, которое отлично подойдет к интерьеру любого автомобиля.

Различные варианты крепления, классическое расположение кнопок и разъемов, легко читаемый шрифт дисплея — все эти свойства производят хорошее впечатление от прибора.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть все интересующие модели, инструкции и другую информацию можно на официальном сайте компании: http://ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор сделан из качественного черного пластика, кнопки немного выступают над поверхностью.

При движении не дребезжат.

Все детали плотно прилегают друг к другу, сборка очень хорошая.

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. 1. Вход для шнура питания.
  2. 2. Вход для шнура USB.
  3. 3. Колесико включения/выключения, регулировки громкости.
  4. 4. LED-дисплей.
  5. 5. Кнопка DIM/+ — предназначена для увеличения или уменьшения яркости.
  6. 6. Кнопка CITY/-
  7. 7. Кнопка PROG. Вход в режим программирования настроек.
  8. 8. Кнопка MUTE. Включение/выключение звукового оповещения о приеме сигналов.
  9. 9. Стробоскоп.
  10. 10. Динамик.
  11. 11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. 12. Приемная линза.
  13. 13. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  14. 14. Многофункциональный дисплей.
  15. 15. Компас. Его функция — указывать направление движения автомобиля.
  16. 16. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

Радар-детектор имеет три варианта крепления: скоба с присосками, магнит на приборную панель и липкий коврик.

Очень удобно, что есть несколько вариантов крепления, но если приборная панель в автомобиле низкая, то лучше всего выбрать вариант с присосками, так как в других случаях сигнал будет плохо приниматься антенной.

Прибор имеет понятную простую инструкцию.

На официальном сайте постоянно появляется обновление для базы данных и прошивки радар-детектора.

Руководство по обновлению устройства

Один из несомненных плюсов устройства iBox PRO 700 GPS — возможность обновления баз данных и программного обеспечения.

Это не сложно сделать, если следовать пошаговой инструкции.

  1. 1. Зайти на официальный сайт и скачать файл с программой обновления для своей модели антирадара.
  2. 2. Подключить прибор к компьютеру. Для этого в комплекте идет USB-кабель.
  3. 3. После того, как на экране появится надпись «USB», можно запускать программу.
  4. 4. Далее, следуя инструкциям программы, необходимо пройти весь процесс обновления. Для этого используйте кнопки «далее» и «Начать».
  5. 5. По окончании работы отключите USB-кабель и обязательно перезагрузите радар-детектор.

Это делается после каждой установки нового ПО для корректной работы прибора.

Перезагрузка радар-детектора производится следующим образом:

  • — отключите шнур питания,
  • — одновременно нажмите и удерживайте две кнопки: DIM и CITY,
  • — не отпуская кнопок, подсоедините питание и включите прибор,
  • — должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовое оповещение: «Перезагрузка системы»,
  • — после этого можно отпустить кнопки,
  • — перезагрузка прошла успешно, обновление закончено, устройство готово к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

Прибор может не определяться компьютером в случае неправильной установки или отсутствия драйверов.

На экране компьютера высвечивается сообщение: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Поэтому для корректной работы нужно установить драйвера.

  • — Скачайте необходимый драйвер по ссылке на официальном сайте.
  • — Драйвер устанавливают соответственно разрядности операционной системы компьютера.
  • — Чтобы определить тип разрядности ОС, нужно зайти в раздел «Мой компьютер», строка «Тип системы».
  • — Установить нужный драйвер, подключить радар-детектор к компьютеру, запустить файл с обновлением.

Почему прибор не работает/не включается?

Перебоям в работе радар-детектора может быть несколько причин:

  1. 1. Непостоянный слабый сигнал GPS может быть из-за старой прошивки или давно не обновлявшейся базы данных.
  2. 2. Неправильно проведенная перезагрузка прибора.
  3. 3. «Холодный старт», редкое использование прибора.
  4. 4. Атермальные стекла мешают приему сигнала и работе прибора.
  5. 5. Плохая погода, облачность препятствуют работе электронных приборов, модуля GPS.
  6. 6. Поломка GPS модуля. Устраняется только в сервисном центре.

Стоимость

Стоимость автомобильного антирадара iBox PRO 700 GPS составляет от 6500 рублей до 6999 рублей в зависимости от региона страны.

По материалам портала Vidsyst.ru

Возврат к списку

Как обновить радар детектор ibox pro 700 gps

PRO 700 самая новая модель радар-детектора, недавно появившаяся на витринах федеральной сети Авто-Профи, но несмотря на это, она уже есть во многих автомобилях горожан.

Так же одной из новых разработок iBox, является сквозной шнур питания для устройств. Разработчики предусмотрели даже такие мелочи, что бы Вы смогли спокойно заряжать телефон или другие гаджеты.

Покрытие корпуса модели софт-тач, это тоже не маловажно. От этого покрытия нет бликов на солнце, на нем не остаются царапины и отпечатки пальцев. Тем более черный цвет подходит для широкого круга пользователей, эта модель вольется в любую цветовую гамму Вашего автомобиля.
iBox PRO 700 будет незаменимым помощником на дороге. Цена соответствует качеству продукта. Цены в Авто-Профи всегда фиксированные и приемлемые, так как поставки идут напрямую от производителя iBox, тем более компания обещает вернуть 110% от разницы, если покупатель найдет такую продукцию дешевле. Стоимость этой модели всего 6999 рублей, она окупиться при ближайшей дальней поездке. Серьезно, попробуйте съездить, например, в Казань, без радар-детектора вовсе, либо с обычным, маломощным радаром без GPS и подсчитайте общую стоимость полученных штрафов.
А позже посмотрите на стоимость PRO 700, впечатляет? Думаю да.

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет. гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Радар-детектор IBOX 700 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является средством своевременного обнаружения установок, используемых ГИБДД. Устройство чувствительно к широкому спектру волн, что позволяет обнаруживать все типы используемого для определения скорости и фотофиксации нарушений оборудования. Прибор снабжен дополнительными функциями, делающими эксплуатацию более комфортной.

Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие характеристики:

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.

В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Антирадар IBOX Pro 700 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие характеристики:

  • высокое качество сборки;
  • вхождение в комплект всего необходимого для установки и использования;
  • несколько способов монтажа;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • своевременное оповещение о приближении к радару;
  • простота в настройке и эксплуатации.

Среди недостатков пользователи выделяют следующие моменты:

  • возможность ложного срабатывания возле крупных торговых комплексов;
  • маркое покрытие.

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Востребованная среди автолюбителей модель помогает своевременно обнаруживать полицейские установки. Питается устройство от прикуривателя автомобиля. В набор входит кабель с адаптером для подключения. Строгий дизайн делает детектор незаметным в салоне. Устройство чувствительно к радиоволнам широкого диапазона. Некоторые типы сигналов можно отключать, что снижает вероятность ложного срабатывания. Прибор оснащен GPS-модулем, повышающим точность работы.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактный прибор помогает избежать получения штрафов за превышение скорости. Устройство устанавливается на лобовом стекле или приборной панели. Оно выявляет большинство видов радаров, используемых в нашей стране. Имеется встроенный детектор лазерных установок. Во избежание ложного срабатывания некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Наличие нескольких режимов работы позволяет выбрать соответствующий условиям эксплуатации.

При выборе детектора нужно учитывать не только стоимость, но и технические возможности.

Skoda Octavia Серая мышь ›
Бортжурнал ›
Видеорегистратор iBOX-700

Осенью мне подарили видеорегистратор iBOX-700. Приобретали его в магазине «Автопрофи», в нагрузку дали пылесос. Видел ещё несколько таких же клонов, но других производителей, причем с разными характеристиками.
После пары месяцев эксплуатации могу констатировать следующее:
— плюсы: небольшой размер, автоматическое включение при подаче питания;
— минусы:1. Плохой звук,
2. ИК-подсветка полезна на расстоянии не более 1 м,
3. Периодически зависает. В инструкции написано, что это из-за слабой карты, но я использую карту 10 класса. Чаще всего это происходит на трассе, т.е. когда авто двигается с приличной скоростью. Подозреваю, что «мозги» ВР просто не успевают переработать такой объем информации.

4. Первого января узнал, что в году 13 месяцев. Попытки установить первый месяц 2014 года ни к чему не привели. Год ставится, число ставится, месяц — только март. Сходил в магазин. С продавцом попытались установить текущую дату ещё на пяти аналогичных девайсах. Результат нулевой! Видимо китайцы живут по своему календарю:)
Дареному коню в зубы не смотрят, но другим не рекомендую!
Ну и в заключение небольшой фотоотчет о подключении этого чуда в плафону освещения. На сайте, конечно, не раз уже выкладывали, но и я внесу свои 5 копеек.

Имеем видеорегистатор iBOX-700 Покупаем удлинитель прикуривателя, отрезаем у него витую часть провода. Используя плоский острый предмет поддеваем плафон освещения. Под плафоном видны два маленьких шурупа (без фото). Выкручиваем их, и используя все тот же сотрый плоский предмет вынимаем плату. Несем её домой, размечаем +/- и разогреваем паяльник. Припаиваем красный провод к плюсу, черный к минусу. Возвращаемся в машину. Провод от ВР протягиваем под обшивкой. Щель в своей машине обнаружил справа от зеркала. Изнутри у меня протянуть не получилось. Провод пришлось разрезать и завести со стороны стекла, лишний провод отрезал, концы срастил и заизолировал термоусадкой. Проверил работоспособность и все собрал в обратной последовательности.

Когда паял, сначала перепутал + и -. В результате при проверке раздался «пшик» и запахло горелой проводкой. Поменял предохранитель, повторная проверка — опять «пшик» и т.д. Блок питания сгорел. В магазинах искать не стал, пошёл в «автопрофи».
Я: Вот ВР работал-работал, а потом вдруг перестал. По-моему сгорел блок питания.
Продавец: Не может быть! (Проверяет). Да, действительно, странно Возьмите другой. 🙂

Обзор видеорегистратора Айбокс PRO-700

Видео:

Видеорегистраторы iBOX PRO-700 в кратчайшие сроки с момента появления завоевали высокую популярность среди автомобилистов в нашей стране. Это доказано статистикой продаж многих розничных и оптовых магазинов. За счет чего эти устройства стали пользоваться высоким спросом? Попробуем в этом разобраться.

Особенности iBOX PRO-700

Особенности iBOX PRO-700

  1. Компактные габариты устройства. При массе 50 грамм и размерах 65х40х50 см видеорегистратор может быть незаметно установлен на лобовом стекле транспортного средства без привлечения внимания злоумышленников. Миниатюрный корпус также полезен при движении, так как регистратор не попадает в ваше поле зрения, то есть вы можете полностью сосредоточиться на обстановке на дороге.
  2. Превосходное техническое оснащение – еще одна особенность iBOX PRO-700. Купив этот видеорегистратор, вы сможете записывать видео с высокой четкостью при разрешении 1280х720 точек при 30 кадрах в секунду. Эти показатели обеспечиваются за счет 5-мегапиксельной CMOS-матрицы, которой укомплектовано устройство. Видеорегистратор iBOX PRO-700 может работать в трех режимах:
    • видеосъемка;
    • фотосъемка;
    • режим просмотра отснятых материалов.

      iBOX PRO-700 в салоне

  3. Хороший объектив с углом обзора 140 градусов, а также наличие электронного затвора. В результате этого вы можете получать четкое изображение, на котором легко различаются номерные знаки машин и даже лица людей. Следует отметить, что контроль над настройками записи является еще одной функцией видеорегистратора. Устройство автоматически регулирует чувствительность и делает картинку особенно четкой.
  4. Полный комплект поставки. В коробке с регистратором марки iBOX PRO-700 присутствует USB-кабель для подключения устройства к ноутбуку или компьютеру, кабель питания от прикуривателя, батарея, крепление к стеклу, инструкция на русском. Что касается карты памяти, мы советуем покупать флешку SD Extreme, которая разработана специально для работы с тяжелых эксплуатационных условиях. Такую карточку можно купить в специализированных магазинах.
  5. Годовая гарантия от компании-производителя, сертификат ГОСТ и обширная сеть сервисных центров по стране.

Где покупать Айбокс?

Крупным планом

Мы рекомендуем вам не покупать видеорегистраторы iBOX PRO-700 и другие электронные приборы где попало. Лучше покупайте подобное оборудование только у официальных представителей – так у вас не возникнет проблем с обслуживанием и ремонтом. Кроме четкого выполнения гарантийных обязательств официальные компании предлагают выгодные условия.

К примеру, некоторые компании устраивают акции, предоставляя в дополнение к видеорегистратору карты памяти за полцены.

Перед покупкой этого видеорегистратора мы рекомендуем вам посмотреть видеоролики, отснятые с его помощью – так вы сможете реально оценить качество изображения. Почитайте также отзывы на автомобильных форумах, где пользователи этих видеорегистраторов пишут свои мнения об этих электронных устройствах для съемки видео на дорогах города и загородных трассах.

Ilfat320 ›
Блог ›
Модель PRO700 GPS

PRO 700 самая новая модель радар-детектора, недавно появившаяся на витринах федеральной сети Авто-Профи, но несмотря на это, она уже есть во многих автомобилях горожан.

Этот прибор обнаруживает абсолютно все современные измерители скорости, которые используются в России: Стрелка, Кордон, Крис, Арена, Визир, АМАТА, ЛИСД, Робот и даже самую новую камеру – Автодорию.
Все местоположения камер хранятся в GPS базе. Базу камер можно легко обновить с помощью шнура, который есть в комплектации. Все самые новые обновления есть на сайте www.ibox.su. Также Вы можете обновить ее в любом из магазинов Авто-Профи, менеджеры с радостью помогут, и покажут как это делается.
Радар является абсолютным лидером по продажам во многих городах России, в Кирове в том числе.
На данный момент, эта самая удобная и надежная модель среди радар-детекторов. Самое главное ее преимущество — это режим SMART. Да, радар сам определяет, по трассе Вы едете или по городу и сам устанавливает разрешенную скорость на участке. То есть Вам не нужно постоянно переключать и перенастраивать трассовый и городской режимы, все уже будет сделано за Вас. Это новейшая разработка компании iBox, другие производители, пока не могут порадовать нас такими новшествами.
PRO 700 отличается от предыдущих моделей iBox своей компактностью. Она, ни в коем случае, не будет Вам мешать или закрывать обзор на лобовом стекле. В комплект входит липкий коврик на панель приборов, и магнитная шайба на лобовое стекло, то есть комплектация устроит даже самого избирательного покупателя.

Так же одной из новых разработок iBox, является сквозной шнур питания для устройств. Разработчики предусмотрели даже такие мелочи, что бы Вы смогли спокойно заряжать телефон или другие гаджеты.

Покрытие корпуса модели софт-тач, это тоже не маловажно. От этого покрытия нет бликов на солнце, на нем не остаются царапины и отпечатки пальцев. Тем более черный цвет подходит для широкого круга пользователей, эта модель вольется в любую цветовую гамму Вашего автомобиля.
iBox PRO 700 будет незаменимым помощником на дороге. Цена соответствует качеству продукта. Цены в Авто-Профи всегда фиксированные и приемлемые, так как поставки идут напрямую от производителя iBox, тем более компания обещает вернуть 110% от разницы, если покупатель найдет такую продукцию дешевле. Стоимость этой модели всего 6999 рублей, она окупиться при ближайшей дальней поездке. Серьезно, попробуйте съездить, например, в Казань, без радар-детектора вовсе, либо с обычным, маломощным радаром без GPS и подсчитайте общую стоимость полученных штрафов.
А позже посмотрите на стоимость PRO 700, впечатляет? Думаю да.