Аркан

Новый ARKANA

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5 достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault Arkana. Программа предполагает реализацию автомобилей 2019 года производства. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия с 01.11.2019 по 31.12.2019. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия Банка России № 170 (бессрочная). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из максимальной рекомендованной розничной цены 1 249 990 рублей на новые автомобили Renault ARKANA в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4х2 МКП5. Первоначальный взнос – 639 184 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 2,9% годовых. Сумма кредита – 499 996 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательна оплата в кредит страховой премии по следующим договорам: «Разумное КАСКО» сроком на 1 год и страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31.12.2019 на новые автомобили Renault ARKANA 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Кредит 0%:
Маркетинговая ставка, не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля с использованием кредитных средств при условии снижения стоимости автомобиля. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой в кредитном договоре компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на автомобиль.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная, далее – «Банк»). Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого автомобиля; сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-36 месяцев; процентная ставка – 12,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии за счет кредитных средств Банка по следующим договорам: договору страхования КАСКО по программе «Разумное КАСКО» сроком на 1 год и договору страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Предложение носит информационный характер, не является офертой (ст. 437 ГК РФ) и действует до 31.12.2019 на новые автомобили Renault ARKANA 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Данное предложение не суммируется с предложением дилера по выгоде 70 000 рублей при покупке автомобиля по программе «трейд-ин».

Кредит 8,9%:
Маркетинговая ставка, не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля с использованием кредитных средств при условии снижения стоимости автомобиля. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой в кредитном договоре компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на автомобиль.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная, далее – «Банк»). Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого автомобиля; сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-36 месяцев; процентная ставка – 12,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии за счет кредитных средств Банка по следующим договорам: договору страхования КАСКО по программе «Разумное КАСКО» сроком на 1 год и договору страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Предложение носит информационный характер, не является офертой (ст. 437 ГК РФ) и действует до 31.12.2019 на новые автомобили Renault ARKANA 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Данное предложение не суммируется с предложением дилера по выгоде 70 000 рублей при покупке автомобиля по программе «трейд-ин».

*** Входит 3 года (в пределах 100 000 км пробега) гарантийного обслуживания Renault и дополнительно 2 года (в пределах указанных 100 000 км пробега) постгарантийного сервисного обслуживания в рамках продукта «Arkana Protection (Протекшн)» на коробку переключения передач и сопряженные элементы, двигатель и сопряженные элементы. Стоимость продукта «Arkana Protection» компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Предложение действует только при заказе новых автомобилей Renault Arkana в онлайн-шоуруме Renault. Предложение ограничено, действует с 01.11.2019 по 30.11.2019 и может быть изменено/отменено компанией Renault в любой момент в одностороннем порядке. Подробности о предложении узнавайте на сайте www.renault.ru в разделе «Гарантия и сервис» и по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный) либо в салонах официальных дилерских центрах Renault.

1, **** Дополнительная выгода при сдаче старого автомобиля в трейд-ин:

Скидка 70 000 руб. предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault ARKANA во всех версиях, кроме Life (Лайф).
Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.11.2019 по 31.12.2019. Предложение не суммируется с кредитной промо-ставкой 0%. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Указанная ставка является маркетинговой ставкой. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос — от 50% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-36 месяцев. Ставка в договоре – 12,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Обязательна оплата в кредит страховой премии по следующим договорам: «Разумное КАСКО» сроком на 1 год и страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31.12.2019 на новые автомобили Renault ARKANA 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Данное предложение не суммируется с предложением по выгоде 70 000 при покупке в трейд-ин.

Скидка 30 000 руб. предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault ARKANA.
Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.11.2019 по 31.12.2019. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Изображение автомобиля, представленного на сайте, не является серийной версией. Серийная версия автомобиля может отличаться от представленной в зависимости от комплектаций и дополнительных аксессуаров.

*****Предложение ограничено, действует с 15 октября 2019г. по 31 декабря 2019г. и не является публичной офертой. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Уточняйте цены, иные условия акции и участие Дилера в акции у сотрудников официальных Дилерских центров Renault и на www.renault.ru. Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на запасные части и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Цены у Дилера могут отличаться.

Полные правила

С 2019 года официально объявлены цены на комплектации кроссовера Arkana. Помимо нового внешнего вида, удобного и современного интерьера внедорожник отличается от российских продуктов Renault техническими характеристиками: клиренсом 208 – 205 мм, подвеской защищающей от неровностей на дорогах, широкими колесными арками, короткими углами свесов и отличной геометрией кузова.

Кросс-купе прошел необходимые тесты в дорожных и климатических условиях СНГ, поэтому полностью адаптирован под особенности России.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Edition One.

Внедорожник Рено Аркана выпускается в семи цветах:

  • красном (Red Fusion для эксклюзивной версии с двигателем ТСе 150);
  • коричнево-зеленом (Tenakuru – цвет разрабатывали специально для кроссовера Arkana);
  • темно-сером;
  • серебристом;
  • белом;
  • черном;
  • коричневом.

Яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием. Для всех версий предусмотрели легкую тонировку стекол, сигналы поворотников на боковых зеркалах. Бампера в цвет кузова защищают от сколов. Передние и задние брызговики помогают сохранить чистоту в ненастную погоду. Светлые металлические накладки на выхлопной трубе и решетке радиатора придают эстетики.

Комплектация Life Renault Аркана

Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 015 000 рублей. Если добавить 60 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.

Комплектация Двигатель + трансмиссия (4х2) Цена, руб.
Life 1.6 л, 114 л.с., МКП5 1 015 000
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic 1 069 990

Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.

В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.

Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.

Дополнительное оборудование Цена, руб.
цвет «металлик» 15 990
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков 16 990

Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату – 1 990 рублей.

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.

  1. Drive – 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Drive TCe 150 – с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Drive 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) 1 105 990
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) 1 159 990
1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) 1 185 990
DriveTCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) 1 249 990

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Комплектация Style/Style TCe150 Renault Аркана

В этих сборках две полноприводных версии: 1.6 л (114 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 1.3 л (150 л.с.) с вариатором.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic, 4х2 1 249 990
1.6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 275 990
Style TCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 1 359 990
TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 1 439 990

В базе Style TCe 150 молдинги на бампере и окантовка подоконной линии, окраска «металлик», легкосплавные диски MONTIS, режим MULTI-SENSE, 8 цветов освещения салона. Для Style эти опции не доступны. Машина поставляется с дисками ORTIS. Покраска в металлический цвет обойдется в 15 990 руб.

Сборки Renault Arkana Style и Style TCe 150 оснащены климат контролем, полной системой подогрева салона, камерой заднего вида, комбинированной обивкой сидений (кожа и текстиль), обтянутыми кожей рулем и переключателем КПП. В кроссовер устанавливаются все опции и системы доступные Drive и Life.

Для полного оборудования автомобиля придется докупить платные опции.

Дополнительное оборудование Цена, руб.
подогрев задних сидений 8 990
шторки безопасности 9 990
навигационную систему 12 990
мультимедийную систему с шестью колонками и камерой заднего вида 24 990

Пакет «Безопасность» предлагается за 19 900 руб, только для автомобиля Style TCe 150.

Комплектация Edition One Renault Аркана

Лимитированная серия выпускается в переднеприводной и полноприводной версии с мотором TCe 150 и вариатором.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Edition One TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 1 444 990
TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 1 524 990

Компания позиционирует машину, как городской кроссовер. Только в этой комплектации водителю предложили накладки на пороги с именем автомобиля, кожаную обивку сидений, системы кругового обзора и обнаружения слепых зон.

Для полного комплекта требуется купить навигацию за 12 990 руб и пепельницу с прикуривателем, все остальное оборудование в базе.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота – 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км при езде в смешанном цикле в среднем составляет 6,9 – 7,2 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic, установлена независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana – производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». И действительно, на этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150

Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.

Передние ручки снабжены кнопками, но двери открываются автоматически при приближении ключа-метки. Отпираются сразу все, настроить очерёдность нельзя. Запирание также происходит автоматически, когда отходишь. Антенна-плавничок — особенность дорогих версий.

Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.

Тот случай, когда на фото всё чуть лучше, чем на ощупь. Управление круиз-контролем и лимитером вынесено на руль. Обзорность, по-моему, чуть хуже, чем в Каптюре: стойки толще и сильнее наклонены, скуп вид в зеркало заднего вида. Кожаный руль доступен от 1,09 млн.

Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.

Сиденья обрели внятный профиль и, хотя далеки от идеала, значительно лучше распределяют нагрузку. Кожаная отделка выделена в опции, и с ней кресло жёстче. Если передний подлокотник предусмотрен «в базе», задний появляется в версии Style минимум за 1,23 млн.

Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету…

Самая доступная Arkana c турбомотором 1.33 стоит 1 229 990 рублей. Этот двигатель агрегатируется только с вариатором и предлагается, начиная со второго уровня оснащения Drive. Доплата в 90 тысяч относительно атмосферной версии 1.6 выглядит адекватной.

Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.

Вместимость Арканы в бывших и нынешних авторевюшниках. Сергей Знаемский (слева сзади) с минимальным запасом в коленях усаживается позади меня. Я не испытываю трудностей за высоким отцом Арканы Анатолием Калицевым, комфортно сидящим впереди справа.

Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.

Забор воздуха для двигателя организован так же, как на Каптюре, справа за решёткой радиатора. Ограничение по глубине брода такое же — 450 мм.

Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.

Отклик мультимедийной системы сносен, если тыкать в экран или вызывать нужные меню кнопками на консоли. Но на прикосновения к боковым сенсорным клавишам Arkana реагирует с чудовищной задержкой. Блок климата радует дизайном и приятными усилиями на ручках.

My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.

Подогревы лобового стекла и руля — это минимум 1 229 990 рублей. Салазки кресел прикрыты дерматиновыми фартуками. Сзади нужно выбирать между гнёздами USB или подогревом дивана: кнопки делят установочные места с розетками. Стекло приборной панели может бликовать на солнце.

В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.

В полосе искусственных препятствий нет особого смысла — реальный маршрут тест-драйва показался мне сложнее. Но здесь проще рассмотреть, как работает трансмиссия и противобуксовочная система борется с вывешиванием.

Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.

Это иллюстрация базового салона версии Life из конфигуратора. Тут аудиосистема попроще с простым, не сенсорным экраном, в блоке управления кондиционером сохранены крупные ручки. На полиуретановом руле присутствуют только клавиши управления трип-компьютером.

К счастью, Renault традиционно хорошо справляется с плохими дорогами. Тестовый маршрут изобилует разбитыми асфальтовыми участками, бетонной выкладкой, ходовыми грейдерами и ухабистыми грунтовками. Всё это больше напоминает испытательный полигон, и Arkana стойко держит удар. Жалею, что попал в первую группу журналистов — посмотреть бы, как скажется на машинах неделя таких издевательств. По факту Arkana больше напрягает на обычных городских дефектах, чем в условиях пригородного офроуда при работе на выживание.

Стальная защита картера — «в базе». Заявленный дорожный просвет версии 150 TCe составляет 205 мм, на три миллиметра меньше, чем у Арканы с мотором 1.6. Легкосплавные колёса появляются с 1 229 990 рублей, а такой дизайн — только у машин за полтора миллиона.

Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.

Погрузочная высота велика. Багажник полноприводника (409 л под шторку) почти на сто литров меньше, чем у моноприводной версии за счёт более высокого пола. Плюс такого варианта — минимальное присутствие порожка. Под фальшполом всегда прячется полноразмерная запаска.

Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.

Барабанные механизмы сзади не мешают Renault использовать современную высокоскоростную АБС под управлением ESP Bosсh последнего, девятого поколения. Тормоза оставляют приятное впечатление прежде всего работоспособностью в условиях сложного рельефа.

При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.

Наиболее востребованными, по прогнозам Renault, будут 150-сильные Арканы в исполнении Style примерно поровну с передним и полным приводом. А базовым версиям теперь противостоит ещё и X-Ray с такими же мотором 1.6 и вариатором, на дореформенной платформе B0.

Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.

Паспортные данные

Renault Arkana TCe 150 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1576
Колёсная база, мм 2721
Колея передняя/задняя, мм 1562/1576
Снаряжённая масса, кг (DIN) 1496
Полная масса, кг 1954
Объём багажника, л 409–1234
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1332
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины передние 215/60 R17
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл 9,1
— загородный цикл 6,1
— смешанный цикл 7,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

Техника

В основе Арканы (внутренний код LJC) — глубоко модернизированная платформа B0 (Global Access), но шасси лишь на 45% унифицировано с Каптюром. Полноприводным версиям положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. Длина рычагов изменена, геометрически подвески повторяют новый Duster. Всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм — с электроусилителем переменной производительности, расположенным на валу.

Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Цветом выделены элементы из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Занятно, что укрепление не коснулось средних стоек. Arkana немного тяжелее Каптюра с двухлитровым атмосферником F4R.

Алюминиевый турбомотор 1.33 (индекс HR13DDT, у Даймлера — M282) ниже, легче и до 21% экономичнее, чем двухлитровый атмосферник F4R с чугунным блоком от Дастера/Каптюра. Нижняя часть мотора — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности. Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском под давлением 250 бар и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92.

Вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения, как на Колеосе, стал на 10% эффективнее. Доработаны гидротрансформатор и гидравлика, на 17% расширен силовой диапазон, а программа управления уникальна для российского рынка.

Электромагнитная муфта GKN в приводе задних колёс перекочевала с Каптюра без изменений с той же программой управления. В обычных условиях кроссовер остаётся переднеприводным. Муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. Скорость движения в режиме 4WD Lock достигает 80 км/ч, после чего система переходит в авторежим.

За кадром

С попутчиками повезло. Анатолий Калицев, идейный вдохновитель Арканы, ответил на все вопросы, а авторевюшник Сергей Знаемский помог всё это зафиксировать на видео. Мы не только пронеслись ураганом по Питеру и области, а ещё и вместе забрались на городские крыши.

L2Arcana.ru x3


Обзор сервера

Update 05.02.2019.

К большому моему сожалению, сегодня на сервер была устновлена защита SmartGuard, которая контролирует ВСЕ процессы на вашем компьютере. На такие сервера я не захожу и на них не играю. Поэтому более не могу рекомендовать этот сервер игрокам.
Но дело даже не в этом, вернее, не только в этом. Всё дело в том, что разработчик защиты плотно сотрудничает с разработчиком бота «адреналин», и на серверах с защитой смартгвард бот адреналин будет работать всегда. Ну то есть после того, как вы заплатите разработчику бота за очередную обновку. Так и будет идти по кругу: админы будут платить смарту за обновления защиты, а игроки будут платить адреналину за одновление бота. А разработчики будут посмеиваться, сливая друг другу информацию по работе защиты и бота. Подробно обо всём этом можно почитать на форуме ЗГ.

Update 31.12.2018.

Ожидание Нового Года на сервере l2arcana:


Update 20.12.2017.

Кто-то написал, что онлайн на сервере падает — ничего подобного. Вот зашла в час ночи и просто в шаут попросила тех, кто еще не спит и находится в гиране, подойти к ГК и заскриниться, получилось для глубокой ночи нормально:


Правда, соглашусь с тем, что активность админов на форуме сейчас сведена к минимуму — обащали они выложить информацию по всем скиллам аугментации, но так и не выложили. Хотя конец года, всем не до того, все стараются закрыть «хвосты», доделать все дела, НГ всё же на носу. Но не суть, сервер бодренький, Кирилл KRL скинул мне скриншоты с последнего баюма, всё достойно.


Ну и я никак не могла не передать привет Танюшке — вот, передаю. И всех с наступающими праздниками.

Update 10.09.2017.

В последнее время меня часто спрашивают люди, которые приходят на аркану и сразу хотят играть в активном клане с варами, осадами и походами на эпики, какой клан им выбрать? Я напишу здесь несколько кланов, но вы только учтите, что всё равно сначала придётся качаться самим до второй профы, и проходить эти профы (и первую и вторую) ручками самим, хотя и под присмотром в академиях этих кланов. За это время к вам присмотрятся и решат, принимать вас в основной состав или нет. С бафферами конечно же помогут, а там уж как вы себя проявите. Пока вы в академке, клан будет присматриваться к вам, а вы к клану. А теперь о самих кланах:

Клан FullHouse
8 лвл, фулл клан скилы, адекватные люди, хорошее общение. фармят все эпики, замок Годдард, кх Глудин (мой бывший кланхолл). С некоторыми людьми из этого клана я играла ещё в 2009 году (привет, Володя). Обращаться за академкой и ответами на вопросы по клану к CTALIN (клан лидер), SFER, Casy, Samokat, Alberta, AureEntuluva, Katrine. Можете сказать, что пришли с этого обзора.

Update 01.11.2016.

На сервере ввели новые плюшки за донат. Как по мне, то не нужны они там, да и побегав по Гирану некоторое время, так и не увидела никого в таких нарядах:


Update 28.09.2016.

В течение 2 (двух) лет я, совершенно бескорыстно и ничего не требуя взамен, приводила людей на этот сервер, рекламировала его, где только возможно, в подтверждение чего у меня ПМ на их форуме забит письмами от игроков с благодарностями.


Update 26.09.2016.

Сегодня в вк вскинули ссылку на пост на форуме, мне он показался интересным.



Хорошее умозаключение, но чуть не додумано. В каком случае одна из сторон получает карт-бланш?

В общем я наверное сразу напишу, что сервер понравился, за что и прилепила ему стикер «Наш выбор — 2014». Об остальном по порядку.
Впервые на л2аркану меня пригласили в 2012 году, я даже там пару дней побегала, сделала пяти чарам первую профу, но увы, улетела на два месяца на отдых и каюсь, после возвращения как-то всё руки не доходили.
Но один настойчивый товарищ (привет, FreeWay) снова напомнил мне про обещание побывать на аркане, и вот я снова здесь.

Update 24.12.2014.
Первый взгляд.

Первой неожиданностью стало то, что сервер всё ещё жив. Немного найдётся серверов с такими низкими рейтами и остающимися на плаву вот уже несколько лет. Если честно, я даже пожалела о том, что ещё в 2012 году не осталась здесь. Сейчас бы уже была толстая и богатая.
Проверяем чаров — все на месте, всё ок.
Тпшнулась в Гиран — вау, сколько торгашей. Правда, такое количество чаров на торге объяснилось офлайн-торговлей, было ощущение, что некоторые игроки сажают по 10+ чаров на торг, но пофик, быстро пробежалась по рынку и посмотрела, что и почём продают. Ага, мои ниши в торговле практически не заняты, это хорошо (Сразу добавлю, что к 40 левелу я уже набарыжила больше 60кк адены, на чём, не скажу, но способов масса, найдёте и вы свой).
Далее читаю хиро-чат: несколько героев наперебой приглашают в академию клана «Печальки». Клан с героями это хорошо — можно быть уверенной, что народу много, пока бегаешь в академии, узнаёшь про сервер. Но не тут-то было — первый же хиро, к которому обратилась с просьбой принять в академию, пафосно сообщает, что академия только для тех, кто будет играть в их клане. Ой, и не больно-то и хотелось, найду других. Какой-то гном носится по всем городам и зазывает в академию — ну ясно, что барыга, поэтому пока погодю.
Тут же ещё кто-то предлагает академку, осторожно интересуюсь, что за клан — оказывается, клан 6 лвл, кх, замок Глудио. О, отлично, можно будет решать вопрос с ценой на сдачу нубо-манора. Вступаюсь.
Клан OldRepublic, альянс Sunrise — всем рекомендую, оказались такие милашки, много девушек, в клан и алли чатах запрещено материться, что мне особо понравилось. Я даже не задумывалась, куда определять новых академиков, как только создала ещё двух чаров, сразу отвела их в Олд Репаблик.
По дропу-спойлу пока ничего сказать не могу, так как чары только 40+ левелов. Но то, что нужно выбить/выспойлить к этим левелам, всё выбито/выспойлено без проблем, за исключением двух рецептов, но они на любом сервере не сразу получаются.


Вот пока бегаю, вторые профы всем делаю.

По мере того, как буду развиваться дальше, обзор будет дополняться.
И да, конечно же для друзей: мой ник на сервере занят, поэтому основа будет под ником VizaVika, спойлерша как всегда L0LKA, ППшка Pumma и ШЕ StraShilka, пишите ).

Update 12.01.2015.
Академии.

Так как после публикации этого обзора мне в пм в игре начали поступать вопросы об академии, дам здесь описание нескольких кланов и ников, по которым вы сможете узнать, как вступить в академию и в кланы:
——————————-
Клан «Печальки» объявляет набор академиков. Клан 8-й лвл, кх, академиков принимают исключительно для пополнения рядов клана, поэтому если вы просто хотите заработать на парочке своих твинков, лучше даже не пишите. Перед приёмом в академию вам предстоит голосовое собеседование с КЛом. В клан принимают только после прохождения у них академии.
«Набор есть — в пм: SFER / Trei / CTABP — либо любому члену клана, требования те же, ТимСпик3 с микро, прайм с 20:00 по 00:00 МСК»
——————————-
ник — Dunca : — одеваю в Д и в Ц
— на 2-ю профу неделя
— академ в твинко клане с нубо-кх
— после академа по результатам в топ клан или … в твинко клан ))
— обязательно иметь микрофон, ТС и РК
— время любое, весь день в игре
——————————-
Желающие вступить в академию могут почитать тему «Clan Spirit» в разделе «Кланы и альянсы» на форуме сервера.
Коротко:
при вступлении в академку выдаем 1 кк аден, по окончании 20 к аден за 1 крп.
Имеется КХ в Глудине. Условие: иногда появляться.
Если 2 недели лвл академика не меняется, то кик с академки.
После академки можно остаться в клане «Spirit» (на данный момент это твинко-клан 7 уровня с частично проученными скилами) или перейти в топ клан 8 уровня с КХ в Адене (необходим стабильный онлайн и возможность общаться в ТС, остальное не так важно)
Если условия устраивают, обращаться: на форуме ПМ AquaSky или в игре ПМ Jes, Hao с 20 до 24 час мск.
——————————-

——————————-
По мере того, как будут появляться ещё предложения по академикам, буду добавлять в обзор.

Update 10.04.2015.
Просто объявка.

Внимание! Чар с ником Bu3aBu на этом сервере — ЭТО НЕ Я, мой ник здесь только VizaVika и никакой другой.

Update 02.02.2016.
Академии.

Данный апдейт посвящен академиям, а именно — на форуме сервера создан подраздел «набор в академии», в котором можно сразу подыскать для себя академию по вкусу. Торопитесь, потому как часто все академии переполнены. Лучшее время для поиска академий — после 18 часов мск, когда люди возвращаются с работы. Если будете создавать отдельную тему о поиске академии, не забудьте прикрутить голосовалку.

Update 25.03.2016.
Премиум аккаунт.

На сервере можно подключить премиум аккаунт на месяц. Если подключать с помощью CoL (надо 5 штук), все рейты увеличиваются в два раза, если с помощью носков (добываются голосованием на л2топ, надо 5 штук), все рейты уваличиваются в полтора раза. ПА распространяется на всех чаров на аккаунте. Но разговор не от этом, а вот о чём:

Мало кто знает, что если в пати с вашим чаром, который подключил ПА, будут другие чары без ПА, будет сильно резаться шанс дропа и спойла. Поэтому, если вы что-то выбиваете или спойлите, выходите из пати, тогда шансы на дроп и спойл будут соответствовать заявленным про подключении премиум аккаунта.

Update 30.03.2016.
Экономика.

Последнее время меня часто спрашивают об экономике сервера — что продают, что покупают, чего не хватает. Наверное, рассмотрим по порядку возрастания грейдов.
D-грейд: кеи и сами вещи из Brigandine Set востребованы всегда, в Орене постоянно сидят несколько барыг на скупке. ТОп Д оружие также продаётся, в Дионе сейчас несколько торгашей ими барыжат.
C-грейд: Full Plate Set, Theca Leather Set и Plate Leather Set и продаются, и покупаются, на рынке есть всегда, даже время от времени появляются и +6 сеты. Почему-то остаются невостребованными Divine Set, хотя как по мне, дешёвая одёжка для всяких маназаливалок. Про Karmian Gloves и говорить не надо, кажется, сколько ни выстави на продажу, всё разберут.
Есть на сервере одна отсебятина, которую ввели для повышения популярности Ц грейда — вещи, которые на самом деле сетами не являются, объединили в сеты, например сделали Rind Leather set и Robe of Seal Set. В частности, в Ринд сет добавили плюшку в виде +2 Dex, и я в нём сейчас бегаю за ТХ, уже 58 лвл, чувствую себя даже в катах комфортно.
Топ Ц оружие на продаже появляется не очень часто, скорее всего из-за того, что спуститься к маммону и прикупить его достаточно просто.
B-грейд: Самой дорогой шмоткой Б грейда является Blue Wolf Tunic, цена на которую доходит аж до 240кк, а 100% рецепт на неё — 100кк. Спросите почему? А фик знает, мобов с дропом 100% реца кучи в Silent Valley, что мешает пойти и ликвидировать дефицит (ну или завалить рынок БВ туниками и навариться), остаётся загадкой до сих пор. Остальные цены на Б шмот в пределах нормы, естественно, что Зубей никому не нужен, а из Авадона популярен только Avadon Magic Set.
По оружию есть хитрость: когда-то на сервере правили награду по квестам Influx of Machines и Seductive Whispers, и почему-то в эти самые награды впихнули абсолютно все 60% рецепты на Б оружие, не взирая на то, что там должны быть рецепты только лоу Б. Поэтому на сервере имеется даже такая редкость, как Star Buster, который абсолютно точно получали с квеста в Pavel Ruins, в чём вы можете убедиться, поглядев у Таурина крафт у одного из гномов клана TriStar. А так — всё стандартно: Sword of Damascus, Wizards Tear и Lance днём с огнём не сыщешь, за скрафченный Kaim Vanuls Bones мне предлагали 1.2ккк адены, в общем, есть чем барыжить.
A-грейд: В А-грейде всё более чем стандартно, удивили только две вещи: малое количество на торге лоу А-оружия, которое добывается по квесту на сабкласс, и желание людей крафтить такие непопулярные вещи, как ДК лайт верх и низ (и им подобные). В данный момент ощущается нехватка на рынке Majestic Boots, барыги подняли цену на них со 100 аж до 200кк. Majestic Robe как всегда вне конкуренции, покупают и по 450, и по 500, и сейчас даже кто-то по 600кк поставил. Думаю, тоже купят.

Чем завален рынок, так это бест А оружием с Дино острова. Многие там качаются, многие барыжат рецептами и кеями.
S-грейд: броня S-грейда представлена на сервере полностью, бывают правда перебои с ИК верхом и низом (сейчас например нет на торге), но покричав в Гиране, купить можно, а вот оружие S-грейда представляет проблему. То ли все бросились усиленно точиться, то ли масса новичков докачалась до Ы грейда, но Эсного оружия на продаже практически нет, и не только самого оружия, но и рецептов. Два рецепта на Arcana Mace я покупала недели три, и купила по 80кк (со скидкой), хотя раньше стандартная цена на такие рецепты составляла 60кк. Так что есть простор для тех, кто желает побарыжить Ы грейдом.
В принципе, это всё по оружию и броне, есть незанятые ниши в торге, есть куда приложить усилия спойлерам и крафтерам.

Update 31.03.2016.
Политика.

Я не слежу за политической обстановкой на сервере, но как всегда, многих именно она и интересует. Поэтому пришлось побегать по некоторым эпикам и поглядеть, что же там происходит интересного. Сложилось впечатление, что в данный момент на сервере тотально доминирует один сайд, и противостоять ему пока некому. Если кто-то хочет по этому поводу поспорить, приведу всего лишь один скриншот:

Когда сервер многосайдовый, такой ситуации, как на скриншоте, просто не может быть, и никто не даст время для разрисовки картинок на полу.
Замечу, что так было не всегда, и те, кто сейчас даже близко не подпускаются к кристаллам, ещё в прошлом году легко фармили эпиков и держали споты, но что-то у них там поломалось, и ситуация существенно поменялась, а на данный момент мы имеем то, что имеем. Но впрочем, всё по порядку:
Доминирующий на данный момент альянс: Enemy. В него входят кланы Empire, SkyScream и Pechalki:

По большому счёту, пытается им противостоять лишь альянс Shudas, который только в последнее время объединил три клана (насколько помню, ещё пару недель назад в нём было только два клана). Кланы эти: DoubleDamage, LinKuei и ELDORADO:

Если вы не надумаете примкнуть к одному из этих двух альянсов, перечислю те кланы, которые хоть как-то пытаются воевать на сервере, причём против ведущего альянса:
DarkSide — насколько вижу, их очень мало, но хватает на то, чтобы забрать пару замков, иногда вижу в массовке на баюме.
Mercenaries — в этом клане собрались практически один барыги, то, что они выбираются на осады, уже немалый подвиг.
CIIAPTA — клан с моего старого сервера, но у них другие задачи, поэтому просто так в ПВП они не лезут.
AncientsHeroes — Паша, набирающий игроков в клан, но я их пока ни на одном мероприятии не видела.
Вот собственно и всё, остальные все составляют мирное население сервера. Я не беру в расчёт, что практически у каждого игрока из тех двух алли, что я перечислила выше, есть фулл бафф, а то и целые твинко кланы, которыми они заливаются на олли, но об олимпиаде мы поговорим позже.
Сейчас же я скажу одно: серверу необходим приток новых кланов, пока же это в основном отдельные люди, которые идут сюда покрафтить, поспойлить и побарыжить.
Только предупрежу, что х3 далеко не сахар в плане прокачки, и два последних клана, которые приходили недавно на сервер и громко кричали в Гиране, что скоро положат всех мордой в пол, бесславно слились где-то на подступах ко второй профе.

Update 18.04.2016.
И снова политика.

Vizavi:
сегодня же баюм? вот и поглядим, кто против кого играет.
бай показал, что всё ещё хуже, чем было, хотя баюм был вечерний, как минимум пофаниться кто-то должен был прибежать.
DoubleDamage — вообще не было, похоже там остались только Шокер и те, кто были с ним на осаде.
LinKuei — ни одного человека, хотя в то же время в гиране бегали, и до этого в осадах активно участвовали.
ELDORADO — ноль. наверное, на олли лились.
таким образом, из того альянса, который должен был противостоять «Энеми», не было никого.
что у нас остаётся?
AquaSky:
Сейчас вроде как GDN играют против Империи
1 (один) человек забежал, упал, спросил, пустят ли кольнуть баюма, и ушёл.
меня их теперешние вары (что довольно странно), начали убеждать, что клан ещё не развился, чтобы ходить на эпики, но как по мне, максимум, что из них выйдет — дружеский фан с их новыми «варами».
DarkSide — вот кто удивил. не знаю уж, прочитали то, что я писала про прошлых баюмов или сами додумались, но на этот раз не бегали хаотично, а стояли у вортекса и в течение пяти часов не давали себя заПКшить. 5-6 ПК чаров не справлялись с одной пати. а если бы их было не одна, а две пати? а если бы они позвали другие кланы?
НО! одно большое но. теперь я понимаю, почему никто не хочет с ними связываться.
поливать девушку грязью в четыре голоса лишь за то, что она перешла в другой клан? это же какими неадекватами надо быть?
будут продолжать в том же духе, выложу на сайте все их перлы, чтобы вообще никто к ним не пошёл.
но биш у них просто прелесть, грамотный и молчаливый. чую, переманят его.

Кто-нибудь придёт и расшевелит это болото?

Update 5.06.2016.
Ещё раз политика.

По сравнению с предыдущим апдейтом кое-что изменилось, а именно:
Клан Pechalki вышел из доминирующего альянса и перешёл в оппозицию, и его место тут же, мгновенно, ещё не успела закрыться за Печальками дверь, занял клан GDN (и кто оказался прав? а вы ещё со мной спорили).
В противоборствующем альянсе тоже всё изменилось:
DoubleDamage просто исчез с сервера. Их КЛ последние три месяца был занят только тем, что усиленно точился и вставлял ЛСы в пушки. Видно, неудачно, вот и слился, хотя конечно утверждать не буду, может и другие причины были. Удивило только то, что с уходом КЛа исчезли и все его сокланы.
ELDORADO — вообще не вижу, последним упоминанием о них был ролик, где их КЛ терял валика +6 и АК +6. Наверное, в этом дело.
Pechalki и DarkSide бегают в одном альянсе, LinKuei по каким-то причинам к ним не присоединились, но воюют вместе против альянса Enemy. Mercenaries в основном перешли в LinKuei, Паша ушёл строить дом, Спарта всё так же продолжает крабить РБ.
На последнем, ночном баюме альянс Энеми не смог получить заветное колечко, Печальки доминировали:

Мой коммент с форума:
«нормально там всё было. прошлые разы надо было ждать чуть ли не по часу, чтобы кто-то появился на лестнице.
на последнем бае всё происходило практически нон-стоп, защитники успевали только ребафнуться и масс речардж провесить. с каждой волной представителей альянса «энеми» становилось всё больше и больше, но количество в качество не перешло, бай респнулся раньше.»

Что это было: потеря позиций или спать хотелось сильно? Увидим на следующем баюме.
Сервера Interlude x1-x10 рейтинг серверов lineage 2 на главную поиск по разделам