Ауди а1 2016

Audi A1

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 28 марта 2014 года.

Audi A1

Общие данные

Производитель

Годы производства

2010 — настоящее время

Класс

Супермини

Дизайн

Тип кузова

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Платформа

A05 (PQ25)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4 (quattro)

Двигатель

бензиновые: 1,2-1,4 л (63-136 л.с.)
дизельные: 1,6-2,0 л (66-105 л.с.)

Массово-габаритные характеристики

Длина

3954 мм

Ширина

1740 мм

Высота

1416 мм

Колёсная база

2469 мм

Масса

1115-1265 кг

На рынке

Похожие модели

Mini Hatch, Alfa Romeo MiTo

Сегмент

B-сегмент

← Audi 50

Медиафайлы на Викискладе

Audi A1 Clubsport QuattroAudi A1 Audi S line

Audi A1 (код кузова — 8X) — субкомпактный автомобиль Audi, представленный широкой общественности 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне.

Первый Audi на базе VW Polo был создан в 1970-х, это был Audi 50 на базе VW Polo I. В 2011 на базе VW Polo V вышел Audi A1. С технической точки зрения Audi А1 создан на базе трёхдверного Volkswagen Polo V, в продажу поступил в сентябре 2010 года. Изначально Audi A1 выпускался в виде трёхдверного хэтчбека. В конце 2011 года появился пятидверный хэтчбэк.

Первое поколение

Комплектация

  • Attraction: базовая модель со стальными дисками, динамической подвеской, магнитолой/CD-плеером, электроприводом регулировки внешних зеркал заднего вида, регулируемым по высоте водительским сиденьем, системой «старт-стоп», но без противотуманных фар и климатической установки.
  • Ambition: в отличие от версии Attraction комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, противотуманными фарами, алюминиевыми декоративными элементами в салоне, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем, информационной системой водителя и климатической установкой с ручным управлением (только с двигателем 185 л.с.).
  • S line: на базе комплектации Ambition, но с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской S-line, спортивными сиденьями в стиле S-line, пакетом дополнительного освещения салона в светодиодной технике и черной обивкой потолка.
  • A1 Sportback (с 2010 года)

  • Вид сзади

  • A1 Sportback (с 2011 года)

  • Вид сзади

Дополнительное оборудование

Основные варианты комплектации можно дополнить разнообразным оборудованием, устанавливаемым по заказу. Сюда относятся бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, датчики парковочного ассистента впереди и сзади, ассистент переключения дальнего света и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Кроме того, предлагается различное мультимедийное оборудование — например, навигационная система с интерфейсом MMI или аудиосистема Bose Surround Sound выходной мощностью 500 Вт.

Дизайн

Интерьер

Дизайн-проект автомобиля был представлен 19 октября 2008 года на Парижском автосалоне и по форме напоминал Audi A4. Audi A1 короче Audi A3 примерно на 25 см. Его также украшает узнаваемая решетка радиатора Audi Single frame. Вокруг кузова проходит линия выштамповки, именуемая линией торнадо .

В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни, знакомые по другим моделям Audi. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью встроены в крышку багажника. В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные задние фонари. С начала продаж в Германии ксеноновые фары и светодиодные задние фонари предлагаются только в качестве дополнительного оборудования (в составе различных комплектов световых приборов).

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
90%
79%
49%
86%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Audi A1 1.2 TFSI ‘Ambition’, LHD (2010)

Продажи

Планировалось, что с осени 2009 года на заводе в Брюсселе ежедневно будут сходить с конвейера 500 автомобилей.

Ожидалось, что в 2010 году будет продано 50 000 A1. Было выпущено соответствующее количество автомобилей. Из них своих покупателей нашли 28 000 автомобилей, причем в Германии 40% было продано дилерам или приобретено для внутреннего пользования самой компанией Audi. За тот же период марка BMW продала 42 000 автомобилей Mini.

До сентября 2010 года в Германии было продано всего лишь 2000 экземпляров А1; установившийся с тех пор и по настоящее время объем продаж составляет чуть более 2000 в месяц. План сбыта на 2011 год составлял 120 000 автомобилей A1 (по всему миру). Начались продажи в Китае.

Технические характеристики

Audi A1 e-tron Зарядка Audi A1 e-tron

Audi A1 производится на той же платформе PQ25, что Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV.

Все модели серии A1 за исключением 1.4 TFSI 185 л.с. и 1.6 TDI S tronic 90 л. с. стандартно оснащаются системой Start-stop и системой рекуперации, позволяющими снизить расход топлива.

Коробка передач с двойным сцеплением агрегатируется только с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Позднее на рынке появится экономичный дизель мощностью 75 л.с. Сегодня такой двигатель, устанавливающийся в модели Volkswagen Polo, расходует 3,3 л топлива на 100 км при выбросе CO2 87 г/км.

В 2011 году начались продажи электромобиля Audi A1 e-tron с запасом хода 50 км. Его мощность составляет 102 л.с., максимальный крутящий момент равен 240 Н·м. В продолжительной поездке мощность снижается до 61 л.с. Максимальная скорость составляет 130 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды.

Для передачи крутящего момента используется одноступенчатая коробка передач. В случае разрядки в пути установленной перед задней осью литий-ионной аккумуляторной батареи, для её подзарядки используется роторно-поршневой двигатель мощность 20 л.с., располагающийся под багажным отсеком. Так называемая система увеличения запаса хода (Range Extender) позволяет увеличить запас хода еще на 200 км. Разряженная аккумуляторная батарея полностью заряжается за три часа от электророзетки 400 В. Расход топлива должен составить около двух литров бензина на 100 километров.

1.2 TFSI 1.4 TFSI 2.0 TFSI quattro 1.6 TDI DPF 2.0 TDI DPF
Период выпуска: с 09/2010 с 06/2010 с 2012 с 11/2010 с 2012 с 04/2011 с 06/2010 с 08/2011
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина 4-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Компрессор и турбонагнетатель Турбонагнетатель
Рабочийобъем: 1197 см³ 1390 см³ 1984 см³ 1598 см³ 1968 см³
Клапан: 8 16
Макс. мощность при об/мин: 86 л.с./4800 122 л.с./5000 140 л.с. 185 л.с./6200 256 л.с./6000 90 л.с./4200 105 л.с./4400 143 л.с./4200
Макс. крутящий момент
при об/мин::
160 Н·м/1500–3500 200 Н·м/1500–4000 250 Н·м/2000–4500 350 Н·м/2500–4500 230 Н·м/1500–2500 250 Н·м/1500–2500 320 Н·м/1750–2500
Тип привода, стандартно: Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач, стандартно: 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая S tronic 6-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Коробка передач, опция: 7-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая S tronic
Снаряженная масса автомобиля: 1115–1140 кг 1175–1225 кг 1265–1290 кг 1390 кг 1210–1260 кг 1215–1240 кг 1265 кг
Максимальная грузоподъемность: 375–415 кг 375–395 кг 375–415 кг 375 кг
Разгон 0-100 км/ч: 11,7–11,9 с 8,9–9,0 с 8,1 с 6,9–7,0 с 5,7 с 11,4–11,6 с 10,5–10,7 с 8,2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 203 км/ч 212 км/ч 227 км/ч 245 км/ч 182 км/ч 190 км/ч 217 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 5,1 л
неэтилированного бензина
5,2–5,4 л
неэтилированного бензина
4,7 л
неэтилированного бензина
5,9 л
топлива Super Plus
8,6 л
топлива Super Plus
3,8–4,2 л
дизельного топлива
3,8 л
дизельного топлива
4,1 л
дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 118 г/км 119–126 г/км 109 г/км 139 г/км 199 г/км 99–110 г/км 99 г/км 108 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5

Audi A1 Facelift 2015

Рестайлинг Audi A1 2015 года.

  • Audi S1 2015
  • Вид сзади
  • Audi S1 Sportback 2015
  • Вид сзади

Audi S1

В 2014 году на рынок вышла заряжённая модификация S1. Она оснащается мотором 2.0 TFSI мощностью 220-230 л.с., полноприводной трансмиссией, шасси со спортивными настройками.

  • Audi S1
  • Audi S1 Sportback
  • Audi S1 Sportback
  • Гоночный Audi S1 EKS RX

Второе поколение

Новое поколение Audi A1 было представлено на Парижском автосалоне в 2018 году.

  • Audi A1 2019
  • Audi A1 2019
    (вид сзади)

Примечания

  1. Audi A1 Media Guide (недоступная ссылка). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 5 марта 2012 года.
  2. Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
  3. Audi Brüssel > news > Pool > Audi setzt voll auf Brüssel Архивировано 22 апреля 2009 года.
  4. Продажи Audi A1 — autobild.de
  5. Страница 7
  6. Auto: Audi mit Absatzrekord — Wirtschafts-News — FOCUS Online — Nachrichten
  7. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 14 марта 2011 года.
  8. Stefan Grundhoff: Audi A1 e-tron: e-tron III. Focus Online. Март, 2010.
  9. Фото Audi S1
  10. motor1.com 2019 Audi A1 Looks All Grown Up In Paris (англ.)

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Медиаматериалы

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Статьи и обзоры

Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.

Новости

Компания Audi планирует разработать новый гибридный автомобиль, который будет представлен исключительно только на китайском рынке. Партнером по этому проекту станет концерн FAW из Поднебесной.

Фото Audi A1 (Ауди А1)

История Audi A1

Концепт-кар был впервые показан в 2007 году в Токио. Дебют серийной версии А1 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Ещё до официальной презентации Ауди A1 был признан «Самым ярким автомобилем 2010 года» по версии британского автомобильного журнала «What Car?» Помимо этого, модель одновременно стала и самым маленьким, и самым доступным автомобилем немецкой марки. Несмотря на то, что Audi A1 создан на платформе VAG, общей с такими моделями, как Polo и Skoda Fabia, многие детали были разработаны для хэтчбека индивидуально.


Представленный в сегменте «компактный премиум», трехдверный хэтчбек Ауди А1 с момента своего появления на рынке не смог избежать сравнения с культовым MINI. Однако, считать “единичку” конкурентом MINI было бы неправильным. Скорее, это долгожданная альтернатива в классе премиальных малолитражек, исповедующая, к тому же, принципиально иную идеологию.

Несмотря на то, что А1 нередко приобретают «премиальные» люди в солидном возрасте, все-таки в первую очередь данный автомобиль аппелирует к молодежи. Кроме того, среди покупателей все чаще можно встретить прекрасную половину человечества.

Среди прочих автомобилей премиум-сегмента Audi A1, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, выделяется плавным изгибом крыши, сильно наклоненными задними стойками, придающими автомобилю сходство с купе, стильной решёткой радиатора singleframe со скошенными верхними углами, а также контрастными арками крыши, которые можно заказать опционально. В базе они окрашиваются в цвет кузова, однако покупатель при желании сможет заказать их в серебристом или белом цвете. Неповторимый облик автомобилю также придает трехмерный дизайн задних фонарей.

Гармоничный и аристократичный, Ауди А1 способен удовлетворить запросы самого привередливого горожанина и по праву может считаться эталоном среди компактных хэтчбеков. Что касается габаритов, то длина модели составляет 3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а колесная база Ауди А1 — 2,47 м. Объем багажника составляет 270 литров, а при сложенных задних спинках он увеличивается до 920 литров.

Интерьер Ауди А1 изобилует спортивными элементами и демонстрирует отменное качество материалов и сборки. Панель приборов напоминает крыло самолета, а выступающие на ней воздуховоды стилизованы под сопла реактивного двигателя. Если говорить о центральной консоли, то она, по замыслу дизайнеров, символизирует корму яхты. Передние кресла, в меру жёсткие, имеют неплохой профиль и обладают ненавязчивой, но эффективной боковой поддержкой. В целом пребывание в салоне А1 оставляет ощущение легкости и простора.

Одним из ключевых маркетинговых «козырей» модели является возможность индивидуализации ее интерьера и экстерьера при помощи всевозможных опций. Но поистине настоящей изюминкой A1 является уникальная информационно-развлекательная система MMI, задающая совершенно новые стандарты в сегменте.

Российские покупатели могут купить Ауди A1 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей TFSI: рабочим объёмом 1.2 (86 л.с.) и 1.4 (122 л.с.). Сочетание механического компрессора и турбонагнетателя с повышенной эффективностью обеспечивают А1 хорошую управляемость и высокие технические характеристики. Впечатляет также низкий расход топлива модели, который в среднем составляет 5.2 л/100 км. Оба мотора комплектуются системой start/stop, которая автоматически глушит двигатель при каждой остановке и запускает его при движении.

Audi A1 подарит своему владельцу непревзойденное удовольствие от вождения благодаря спортивным настройкам, оптимальной развесовке и точному рулевому управлению. Кроме того, все модификации модели оснащены системой курсовой устойчивости ESP с электронной блокировкой дифференциала, за счет чего достигается еще более точное управление, а также повышается безопасность движения.

Показатели аэродинамики модели можно охарактеризовать как приличные (коэффициент Cx = 0,32). Работая в этом направлении, конструкторы спроектировали специальные панели днища, тщательно проработали форму боковых зеркал, а также установили специальные заглушки фальшрадиаторной решетки, размер которых варьируется в зависимости от двигателя.

Для отделки Audi A1 предлагаются две основные линии: Attraction и Ambition. Вариант Attraction предполагает более богатый набор оборудования и включает в себя целый ряд усовершенствований в области комфорта. Тогда как версия Ambition позволит Вам полностью окунуться в спортивную атмосферу.

Открывая собой новое измерение в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, Ауди А1 сочетает в себе яркую индивидуальность, эмоциональный дизайн, бескомпромиссное качество и ведущие технологии в области повышения эффективности.

Вступайте в Клуб поклонников Audi на нашем сайте auto.dmir.ru и оставляйте свои отзывы о моделях немецкого производителя. Здесь же Вы можете задать свои вопросы относительно ремонта и эксплуатации той или иной модели.

Audi A1 (Ауди А1)

Кроме того, в результате изменений длина кузова хэтчбека вне зависимости от количества дверей выросла почти на 20 мм — до 3890 мм. На российском рынке автомобиль представлен версией Audi A1 Sportback с пятидверным кузовом, для которой предусмотрено три уровня оснащения: стандарт, Attraction и Ambition, а также дополнительные линии и пакеты оснащения. Как и прежде, Audi A1 доступен с множеством опций, предназначенных для персонализации автомобиля и создания собственной конфигурации.
В стандартное оборудование Audi A1 Sportback включены легкосплавные диски 15 дюймов (опции — 16 и 17 дюймов), боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота, а также галогеновые фары (с доплатой можно установить ксеноновые), задние противотуманные фонари, светодиодные дневные ходовые огни (к внешнему освещению можно добавить задние светодиодные фонари, омыватели фар, передние противотуманные фары, датчик света и дождя). В салоне: тканевая обивка сидений, трехспицевый спортивный руль, кондиционер. Повысить уровень комфорта и добавить элементы роскоши позволяют: кожаный салон, пакет внутренней декоративной отделки, спортивные сиденья, дополнительное освещение салона, климат-контроль. Взамен простой аудиосистемы с радио-CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и монохромным дисплеем 3″ может быть установлена аудиосистема с цветным 6,5″ дисплеем, акустика с восемью динамиками или система BOSE с четырнадцатью динамиками объемного звучания, а также навигационная система.
Линейка моторов Audi A1 подверглась модернизации. В список доступного оснащения рестайлинговых моделей для российского рынка вошли четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.4 и 1.8 TFSI с функцией деактивации цилиндров. Базовый мотор 1.4 TFSI оснащается 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» S tronic. Он выдает 125 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,9 с. В более мощной модификации 1.4 TFSI выдает 150 л.с. — он оснащается коробкой передач S tronic, а время разгона сокращено ровно на секунду. Самый мощный двигатель для российского рынка (на 2016 год) — это 1.8 TFSI с коробкой S tronic. При мощности 192 л.с. он разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 сек.
Хэтчбек Audi A1 Sportback имеет только передний привод. Передняя независимая подвеска — со стойками МакФерсона, задняя полузависимая — с торсионной балкой. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). По заявлению производителя, обновленный хэтчбек получил новый усилитель руля и адаптивые амортизаторы, чью работу можно регулировать при помощи фирменной системы Audi Drive Select с несколькими предустановленными режимами, также влияющими на отклик акселератора и трансмиссии. A1 Sportback выгодно отличается в отношении аэродинамики и низкого уровня шумов в салоне (не считая принятых мер для звукоизоляции).
Довольно значительное внимание уделено безопасности Audi A1. Автомобиль стандартно оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы. Кроме того в состав оборудования входит электронная система контроля курсовой устойчивости. Повысить безопасность позволяют опциональные системы помощи водителю: круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками сзади или с датчиками спереди и сзади. В серийное оборудование для моделей, оснащенных коробкой S tronic, входит функция электронной имитации блокировки межколесного дифференциала и ассистент начала движения на подъеме.
Audi A1 Sportback представляет собой компактную модель в премиальном исполнении. Он может быть интересен тем, кто вместе с небольшими габаритными размерами кузова, удобными для городской эксплуатации и отличной маневренностью (диаметр разворота — около 10,6 м), желает приобрести достаточно просторный для своего класса салон, плюс высокий уровень оснащения и роскоши в интерьере. Хэтчбек заслуживает интереса и в функциональном плане — объем его багажного отделения варьируется от 270 до 920 л.