Чери кросс эстар

Чери CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала

Большой и вместительный универсал от китайского производителя – это редкость. В Китае не слишком любят производить такие автомобили, ведь они принадлежат к классу редко востребованных на рынке машин. Тем не менее, Chery CrossEastar, который внутри заводской классификации имеет номер B14, получил немало поклонников и продолжает успешно продаваться в мире. В России также можно официально купить этот 7-местный универсал. Удачные технические характеристики, а также положительные отзывы владельцев о семейном Чери внушают доверие и заставляют подробнее присмотреться к этой модели.

Обычная версия Эстар не получила такого резонанса, а вот китайский Chery CrossEastar 2008 даже не пришлось менять с момента первой разработки – автомобиль до сих пор производится в первом поколении. Впрочем, Crosseastar и не нуждается в обновлении. Его сегодняшний внешний вид устраивает покупателей, он весьма прагматичен и спокоен. А техника также удовлетворяет большинство любителей тихой семейной поездки. Модель B14 пока является одной из лучших в числе семейных машин производителя Чери.

Внешний вид и особенности интерьера семейного универсала

Китайский производитель нечасто балует покупателей семейными автомобилями. Компания Chery вообще производит только универсальный транспорт, который теоретически может стать массовым. Но Crosseastar стал экспериментом, который полностью удался. Автомобиль оправдал прогнозы китайских экономистов предприятия, его фото до сих пор выглядят современными. Но у B14 главные преимущества лежат не во внешнем виде и дизайне, а во внутренней части. Интерьер Эстар пестрит такими особенностями:

  • даже на официальных фото можно определить, что интерьер отделан качественными материалами;
  • машина внушает доверие, позволяет получить активное наслаждение при поездке каждому пассажиру;
  • в салоне Crosseastar можно разместиться очень удачно при дальней поездке, 7-местный салон практичен и удобен;
  • конструкторы Chery серьезно изменили стандартам китайского качества 2008 года, производя автомобиль;
  • визуальная цена всего авто, а в частности и салона, очень высока, отзывы владельцев очень лестные.

Чери Истар не слишком пафосный, пусть и очень большой. Визуально он кажется достаточно простым семейным автомобилем, а китайское происхождение выдает только типичный знак Chery на решетке радиатора. Но уже более семи лет разработке дизайна, а визуальная цена вполне оправдывает ожидания покупателей. Внешность полностью сопоставима с техническими характеристиками, ведь Chery Cross Eastar едет вполне по-семейному, не трясет и не стремится стать гоночным авто.

Техника – главные преимущества большого китайского универсала

Какой бы автомобиль из Китая вы ни покупали, настороженность в отношении технических характеристик всегда будет присутствовать. Даже довольно высокая цена и прекрасные отзывы владельцев заставляют задуматься о Crosseastar с точки зрения качества. Ведь разработка достаточно давняя, в то время китайцы не стремились произвести надежные авто, а брали стоимостью и количеством. Посмотрев на красивые фото B14, вы могли предположить, что 7-местный универсал только внешне выглядит надежно и качественно, на деле Чери Кросс Эстар не менее интересен и в технике:

  • двигатель для Chery Eastar был взят у концерна Mitsubishi по лицензии, мотор очень надежен;
  • 2.4 литра объема выдают сравнительно небольшую мощность – 136 лошадиных сил;
  • оборудование достаточно однообразное – есть только 5-ступенчатая стандартная механика для России;
  • управление Crosseastar реализовано очень хорошо, машина держится за дорогу и приятно едет;
  • тяжелый универсал вполне комфортен, подвески располагают к спокойной и тихой поездке;
  • ничего в этой машине не требует быстрого ускорения или спортивных режимов поездки.

Все вполне демократично, техника не вынуждает газовать до предела. Тяговитый японский двигатель Crosseastar делает свою работу уверенно и со знанием дела. Тем не менее, многим захочется от Эстар больше динамики, но на деле увеличение мощности привело бы к неприятным последствиям. Потому производитель остановился на одной технической паре двигателя и коробки, что также умерило стоимость машины.

Покупаем китайский автомобиль – тест-драйв и мнения об универсале

При своей цене в 620 000 рублей на единственную комплектацию машина выглядит невероятно привлекательно. Хорошие технические характеристики уменьшают стоимость эксплуатации машины, что становится причиной восторженных отзывов владельцев. Чери Кросс Эстар получает должное внимание во многих странах, но в России популярность машины невелика из-за менталитета нации. Мы не слишком любим универсалы, а тем более, такие большие. Но поездка на Чери Истар доказывает следующее:

  • авто очень комфортное и глотает все неровности дороги без проблем;
  • за машиной практически не нужен уход – достаточно обслуживать двигатель по регламенту;
  • кузов качественный и надежный, металл достаточно прочный, не гниет и не ржавеет;
  • управление удивляет резкостью и четкостью, за рулем чувствуешь себя отлично;
  • расход достаточно маленький, как для большого и мощного автомобиля.

Китайцы отлично справились с задачей производства семейной машины. Тем не менее, многие находят мелкие недочеты в виде не слишком удобного расположения кнопок управления в салоне. Но с такими мелочами можно мириться, ведь Chery Cross Eastar стоит недорого и предлагает много положительных характеристик.

Подводим итоги

Хорошие машины из Китая не так давно были редкостью, но сегодня даже выдающийся Chery Eastar может потеряться среди стоящих внимания новинок. Если вы хотите семейную машину на 7 полноценных мест, выбирайте Crosseastar с демократичной ценой и хорошими характеристиками.

Автомобиль порадует вас и предоставит удобную поездку как в городских условиях, так и на трассе. Chery Crosseastar порадует поведением на любом асфальтовом пути. Достаточно вовремя выполнять ТО, чтобы забыть о неприятностях с технической частью вашей машины.

Chery CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала

Китайские производители авто нацелены на выпуск техники, обладающей наивысшим спросом. Ситуация на рынке авто показывает, что вместительные минивэны хоть и пользуются популярностью среди отдельных, как правило, семейных категорий граждан, но в целом, интерес покупателей к ним не столь высок. Китайские компании, выпускающие 7-местные автомобили, можно пересчитать по пальцам. И один из таких концернов – Chery со своим минивэном CrossEastar B14. Сразу после своего выпуска (2008 год) он заинтересовал покупателей со всего мира, оставаясь востребованным и по сей день. В России он пока продается с переменным успехом.

chery crosseastar b14 фото сбокуchery crosseastar b14 фото сзадиchery crosseastar b14 фото
Стоит сказать, что «классической» версии китайской модели Eastar не удалось добиться такой популярности, и на данный момент ее можно встретить, в основном, на дорогах азиатских стран. А вот CrossEastar B14 по праву можно назвать одной из самых продаваемых машин марки Chery. Внимания заслуживает и тот факт, что с момента выпуска модели прошло более 7 лет, а потребность в ее обновлении так и не возникла. Это одна из тех моделей, которая удовлетворяет всем современным техническим требованиям даже в базовой комплектации.

CrossEastar B14: чем же он так примечателен?

На самом деле, успех минивэна B14 – результат спонтанного эксперимента. Это первое 7-метное авто концерна Chery, спрос на который превзошел все прогнозы специалистов компании. CrossEastar имеет современный и презентабельный дизайн, но в целом, его внешний вид нельзя назвать уникальным и выдающимся. Однако в его ценовой категории вряд ли можно найти еще более привлекательное семейное авто с полным набором адекватных технических характеристик:

  • Салон очень удобный и просторный. С большим удобством здесь может разместиться 7 человек, что является идеальным вариантом для семейных пар с маленькими детьми;
  • CrossEastar B14 идеально подходит для поездок на дальние расстояния, однако большинство потенциальных покупателей интересуются моделью с целью использования для передвижения по городу;
  • Эксперты отмечают высокое качество используемых материалов;
  • По мере необходимости, можно расширить багажное отделение, сложив сидения заднего и центрального рядов;
  • Из недостатков — не самая хорошая шумоизоляция и не самое уверенное «поведение» авто в условиях плохих дорог, что для вполне нормально для простеньких минивэнов.

chery crosseastar b14новый chery crosseastar b14фото chery crosseastar b14 сзади
Несмотря на внушительные габариты Chery CrossEastar, массивным, а тем более «пафосным» авто назвать нельзя. Это простой, но от этого не менее привлекательный семейный автомобиль, который по многим параметрам превосходит большую часть «творений» современного китайского автопрома. А о его «происхождении» свидетельствует лишь символ концерна Chery на решетке радиатора. Но, в действительности, внешний вид B14 вполне позволяет принять минивэн за авто европейского производства.
>Chery Cross Eastar тест-драйв видео

Особенности технических параметров CrossEastar B14

Китайские автомобили имеют неоспоримые преимущества по цене, а вот соответствия технических характеристик своей техники пока удается достичь далеко не всем производителям. Несмотря на то, что за последнее десятилетие экземпляра китайского автопрома стали более совершенными, скептицизм многих потенциальных покупателей сохраняется до сих пор. А в сочетании с «подозрительно» низкой ценой – он только усиливается. Тем не менее, и среди китайских автомобиле й есть множество достойных по всем параметрам автомобилей. Один из таких как раз и является минивэн концерна Chery.

чери кросс эстар фото второго ряда сиденийчери кросс эстар третий ряд седений чери кросс эстар фото багажного отсека
чери кросс эстар фото места водителя чери кросс эстар фото моторного отсека чери кросс эстар
Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей интересной китайской модели:

  • Объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 136 л.с. (относительно небольшая, но для спокойных размеренных семейных поездок – эти параметры считаются приемлемыми);
  • Мотор характеризуется отличной надежностью;
  • Двигатель для минивэна по лицензии был «заимствован» у японского концерна (Mitsubishi), что также вызывает доверие;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • Несмотря на внушительный вес Chery CrossEastar, в управлении он очень удобен и комфортен. Многие женщины рассматривают его в качестве семейного авто для длительного использования. А эксперты отмечают плавный ход и, в целом, приятную езду.

С одной стороны, может показаться, что мощность B14 не «дотягивает» до оптимальной. В этом есть элемент действительности, но обычно от семейных авто и не требуется предельной мощности. Данный недостаток хоть и отмечается многими экспертами, но на деле покупатели не видят в этом большой проблемы. Все ожидания семейных автовладельцев CrossEastar B14 оправдывает с лихвой.

Эксплуатационные особенности китайского минивэна Чери Кросс Эстар

Авто предлагается в единственной комплектации. Стоимость CrossEastar B14 «из салона» составляет 650 тысяч рублей. Поскольку автомобиль начал производиться еще 7 лет назад, немало экзепляров китайского минивэна можно встретить и на вторичной рынке – по ценам от 350 тысяч рублей, что для семейного 7-местного авто с подобными характеристиками является очень доступным. «Бывалые» владельцы CrossEastar B14 отмечают следующие особенности минивэна:

  • Авто очень неприхотливо в обслуживании – как в плане «ухода» за ним, так и по требуемым затратам;
  • Передвижение на автомобиле всегда сопровождается удобством и комфортно – причем, для только для пассажиров, но и водителя, место которого оборудовано всеми современными опциями;
  • «Начинка» авто отличается высоким качеством, металл со временем не меняет своего внешнего вида;
  • Расход топлива является умеренным.

Одним словом, китайский минивэн Чери Кросс Эстар соответствует всем требованиям семейных автовладельцев.

Что в итоге?

Несмотря на то, что минивэны китайского производства – большая редкость, и многие могут предположить, что в этой стране еще «не научились» производить качественные 7-местные авто. Cross Eastar B14 доказывает нам обратное. Это действительно качественный комфортабельный автомобиль, в котором удачным образом сочетаются современные технические параметры, привлекательный внешний вид и приемлемая для техники такого уровня стоимость. Среди российских покупателей китайский минивэн Чери Кросс Эстар не пользуется огромным спросом, но те автовладельцы, которые уже успели оценить достоинства B14, отзываются об авто сугубо положительно. Для городских условий – это отличный семейный автомобиль.

Chery CrossEastar B14 2008, универсал, 1 поколение (09.2008 — 07.2013) — технические характеристики и комплектации

Комплектация у CrossEastar единственная, однако неплохая: шины 205/55 R16 на алюминиевых дисках, передние «противотуманки»; боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и электроподогревом; руль с вертикальной регулировкой, передние сидения с подогревом, задние и передние электростеклоподъемники; климат-контроль, иммобилайзер с сигнализацией и бортовой компьютер, CD-проигрыватель с DVD и шесть динамиков. В багажнике — полноразмерное запасное колесо и даже подсветка.
Под капотом Chery CrossEastar находится двухлитровый двигатель серии Acteco, чья разработка велась совместно с австрийской фирмой AVL (в Китае машина оборудуется дополнительным агрегатом — старым, еще мицубисиевским, объемом 2,4 л). В двигателе ничего особенного — четыре цилиндра, распределенный впрыск. Располагая максимальной мощностью 136 л.с. (при 5750 об/мин) и максимальным крутящим моментом 180 Нм (при 4000 об/мин), он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 15 сек. и до предельной скорости 170 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 9,3 л / 100 км.
От седана Eastar двухобъемнику достались подвески — McPherson спереди и полунезависимая сзади — и механическая коробка передач. Тормоза у CrossEastar дисковые спереди и сзади (передние вентилируемые). Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Из-за длинной колесной базы (2,8 м) минимальный радиус разворота довольно приличен — 6 м. При собственной массе 1505 кг допустимая полная масса составляет 2030 кг, так что автомобиль обладает неплохим запасом грузоподъемности.
Из систем безопасности в оснащение CrossEastar входят: две подушки (для водителя и переднего пассажира, причем пассажирская — с функцией деактивации); антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия (EBD) и задний парктроник.
Chery CrossEastar воплощает собой довольно редко встречающийся, но востребованный на рынке формат семиместного универсала и, по совместительству, компактвэна. И уж тем более необычно, что этот автомобиль — китайского производства. Конечно, и его не обошли стороной все те недостатки, что применимы к бюджетным авто, вне зависимости от их происхождения, включая быстрое падение стоимости подержанных машин.

Универсал Chery CrossEastar

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.

Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.

Отзывы>Chery CrossEastar

Отзывы владельцев Chery CrossEastar

Chery CrossEastar, 2008 г

Купили свой Chery CrossEastar в прошлом году летом. Машиной доволен. Минус — наш сервис. До этого два года (74 тыс. км) отъездил на «Чери Истар» — тоже, кстати, проблем никаких не было. Захотелось машину с «автоматом». Chery Cross Eastar был с «механикой». Закрыли на это глаза и взяли новую машину с салона. Ребята, что можно говорить о машине по цене 12 тыс. 700 долларов – нормальный автомобиль. Кого не устраивает, пусть берет себе тот же «Грандис», но по цене в два раза выше и, причем в самой бедной комплектации. В общем, китайцы еще свое покажут, не спорю сейчас качество еще «хромает», но извините и цена не заоблачная. А то мы привыкли «обгаживать» все китайское, хотим купить на базаре фонарик за 10 рублей и чтобы он нам всю жизнь светил, а ведь китайцы не только ерунду разную производят. Лично я своей машиной доволен. Chery CrossEastar пока меня радует, а дальше посмотрим.
Достоинства: надежный и практичный автомобиль, дешевый.
Недостатки: качество материалов отделки.

Олег, Москва

Chery CrossEastar, 2009 г

Купил Chery CrossEastar в период максимальных скидок в августе 2009 г. за 400 тыс. рублей. Когда пришел в салон, оказалось, что осталась последняя машина, и то, в другом городе. Дождался, когда привезли. За год (почти) наездил 22 тыс. км. Особых проблем никаких. Первое ТО по неопытности прошел на фирменном сервисе. Отдал много денег за замену масла и фильтра. Правда, когда конденсат осел на фаре, поменяли по гарантии недели за 3. За второе ТО Chery CrossEastar «заломили» столько, что я плюнул и сделал в 3 раза дешевле. Это минус. Все остальное — только хорошее. Машина большая, «наворотов» в базовой комплектации столько, что не во всякой «люксовой» такое получишь. Вожу и семью и, если надо, холодильник можно впихнуть (все задние сидения легко опускаются). Многие знакомые, когда купил, сначала плевались, что китайское. А когда садились за руль и узнавали, сколько отдал — бежали в салон, ан нет. Так что не зарьтесь на крутые марки. Поверьте, именно этих машин в России немного. Некоторые сходу думают, что «Грандис», пока не увидят значок. Покупайте, не пожалеете (если найдете).
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: сверчки в салоне.

Сергей, Павлово

Chery CrossEastar, 2011 г

После покупки Chery CrossEastar заправились, и домой. 420 км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения — не хватает автомата. Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно — забываешь переключаться. По трассе плывёт как корабль — очень приятно. Передачи включаются чётко и точно. Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров. По городу с кондиционером и дистанционным запуском 10.5-11 литров. На данный момент проехал 2 тыс. км. Машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км) обошлось в 5.5 тыс. рублей. Привод печки пришёл — поставили, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще. У всех вызывает интерес, что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются, что китайцы так стали делать. Хорошая машина за эти деньги. Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена — семейный «вэн». Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигателя, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках). Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон у Chery CrossEastar, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матов. Ну, вот пока и всё.
Достоинства: машина радует и вызывает желание кататься почаще.
Недостатки: были проблемы с приводом печки. Что то тарахтит в дверях.

Александр, Волгоград

Chery CrossEastar, 2013 г

Никогда не писал отзывов. Но тут, наверное, надо вступить в эти ряды людей, пересевших на авто китайского автопрома. Нужна была машина именно категории минивэна. Такого автомобиля на Московских и Подмосковных дорогах не видел ранее. Пару месяцев назад увидел белого цвета г. Климовск. Был крайне удивлен наличием на решетке радиатора логотипа «Черри». Отдал 620 тыс. руб. В салоне установил за отдельную плату защиту поддона. Коврики родные — 4000 рублей, там же. Дефлекторы искал не долго — за день нашел, заказал, на следующий день привезли — 1100 рублей плюс 350 доставка. Сегодня 1500 км пробега. Полет нормальный. ТО-1 прошел вовремя. У официалов. Все достойно. На дороге Chery CrossEastar ведет себя достойно. Вид, даже можно сказать, несколько агрессивен. Музыка штатная достаточно хорошая, с глубокими басами. Кондиционер справляется с объемом кузова, можно и замерзнуть при желании. Забирал из салона — не проверил дворники. Ехал, включил — а они не работают. Вернулся — нашли проблему сразу. Предохранитель. Через три дня разворачиваясь во дворе, вместо первой включил третью (бывает у многих), движок дернулся и заглох. Запустил заново. Включаю первую, а она третья. Включаю заднюю — А она третья. Я в ужасе. Рычаг переключения стал каким то другим (это я заметил). В машинах немного разбираюсь, поэтому снимаю кожух на рычаге и заглядываю внутрь. Там кулиса и один рычажок слетел из-за того, что на заводе забыли зашплинтовать. Официалы исправили и это. Больше косячков не обнаружил. Пока доволен. Семья тоже. Планирую помчать на моря.
Достоинства: вместительность. Внешний вид. Приемистый двигатель. Цена.
Недостатки: мелкие проблемы с коробкой и дворниками.

Николай, Москва

Chery CrossEastar, 2012 г

Купили автомобиль исходя из цены. У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый. На низах очень хорошая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее его крутить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно. Салон у Chery CrossEastar просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски. На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом. Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника. Сейчас зима пришла в Питер. Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель «незамерзайку», полностью удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве. Проходимость у автомобиля на твердую 5. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар. Про салон Chery CrossEastar могу сказать только хорошее. Несмотря на то, что он светлый и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы. Брал чехлы универсальные, кожаные за 4500 руб. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не встретишь на других марках. В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально. В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас небольшой, всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику.
Достоинства: просторный салон. Хороший ближний свет. Реальные семь мест. Отличные тормоза. Цена. Машина надежная.
Недостатки: нет датчиков курсовой устойчивости. Мало альтернативы по запчастям.

Сергей, Санкт-Петербург

Chery CrossEastar, 2008 г

Всем читающим привет. Теперь по теме, владею Chery CrossEastar уже пять лет, машина 2008 года, пробег 63000. Что могу сказать, машиной вполне доволен, красивая, большая, в меру мощная, салон «трансформер» (холодильник возил без проблем). Брал новую из салона, после ТО1 спрыгнул с гарантии (своего рода мазохизм, китаец ведь). Начитавшись форумов, сразу заменил антифриз и тормозную жидкость, хотя они были вполне пригодными. Дальше обычная эксплуатация. В 35000 поменял задние тормозные колодки, передние пока родные (но на подходе). Можете мне не верить, но машина не доставляет никаких проблем, даже мелких. Хотя нет, одна была, прошлой зимой в приличный мороз постучал дворником по заднему стеклу (лёд отбивал), ну оно и лопнуло, но не осыпалось (тонировка спасла). Новое привезли через 4 дня. Считаю — это не показатель, стёкла «летят» и на дорогих машинах. Что касается сколов на капоте, да они есть, как и у всех, но обильного цветения, как пишут многие, я пока не заметил. Вот пока и всё.
Достоинства: доступная стоимость. Приятный салон. Вместительность багажника. Ходовые качества.
Недостатки: слабые стекла.

Юрий, Санкт-Петербург

Chery CrossEastar, 2008 г

Машине 1 год. Пробег 48000 км. Пока не менял ни свечи, ни колодки, ни ремень ГРМ, на «развал-схождение» тоже не заезжал. Перегорела лампа габаритных огней и салона (между вторым и третьим рядами сидений). Правда поначалу не обошлось без сюрпризов: нижняя кромка лобового стекла была плохо проклеена (исправили по гарантии). Зимой на трассе выдавило передний сальник коленвала (температура -28, скорость 130, ветер встречный), сапун прихватило — сделали по гарантии, вставил перед радиатором картонку. Ездил по трассе при -37 — нормально. Светлый салон понравился, чистится очень хорошо (пару раз пришлось это делать после рабочих командировок). На трассе при гололёде отлично держит дорогу. Расход нормальный. Ездил в Ижевск, скорость 110-140, там 2 дня по городу, обратно — получилось 8,3 л/100 км. Салон очень удобен и функционален. На зиму поставил «липучку» 205/60 R16. Стала повыше. В общем, автомобилем доволен, ни разу не пожалел.
Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Удобный.
Недостатки: низковат на родной резине. Не хватает регулировки руля по вылету. Малый угол при открытой задней двери — постоянно задеваю головой.

Андрей, Москва