Доработки рено сандеро

Доработка Рено Сандеро своими руками

5626 Просмотров

Модернизация базовой комплектации позволит улучшить комфорт, сделать более привлекательным внешний вид и повысить эффективность функционирования отдельных систем. Использовать можно подручные средства и стандартный набор инструментов.

Изготовление воздуховодов

Некоторые комплектации Рено Сандеро не оснащаются системой обдува ног у пассажиров, располагающихся на заднем сидении. Можно приобрести и установить готовый комплект или выполнить доработки своими руками, используя подручные хозяйственные приспособления. Сделаем воздуховоды самостоятельно, задействовав сегменты трубы от пылесоса, имеющие длину 1 м и d=34мм. Основная задача состоит в обеспечении подачи тепла к ногам, расположившихся сзади пассажиров.

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

Дополнительно повысить комфорт Renault, можно модернизировав штатные подголовники машины. Расположение этих компонентов на передних сидениях крайне неудобное. Поставим задачу усовершенствования эргономики штатных подголовников. Необходимо снять элементы и выполнить подгибание креплений, загнув их с помощью тисков.

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Номер кнопки 284480002R.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Renault Sandero Stepway Stepway new *Черныш* ›
Logbook ›
Доработка вентиляции салона.

Горячий привет всем посетителям нашего замечательного форума! Ни для кого не секрет, что неотъемлемой частью комфорта в автомобиле является вентиляция салона.Видимо для этой цели в задней части порожка багажника и были выштампованы два прямоугольных отверстия. Мы так-же любим улучшать свой автомобиль всевозможными доработками и аксессуарами, улучшающими и вид и условия эксплуатации.В данном случае это накладка порожка багажника От «Русской Артели». После установки она как раз перекрывает собой эти отверстия, тем самым нарушая движение воздуха в салоне.

Фото уважаемого WayDownWeGo.

Да ещё уплотнитель задней полки, сделанный для того, что-бы она не тряслась, «подливает масла в огонь…», поти совсем перекрывая циркуляцию воздуха.

От этого, по отзывам форумчан, и усиленное запотевание стёкол и трудности с закрыванием дверей ну и проблемы с воздухообменом конечно.Честно гворя, при закрытых этих отверстиях с сильным и постоянным запотеванием стёкол я не сталкивался, но вот дверь, особенно при большой скорости вентилятора обдува, порой закроешь не с первого раза.Воздуху-то некуда деваться… Вроде-бы и ладно — не беда, но ведь кошки-то на душе скребут…Хочется, что-бы всё по «фен-шую» было.
Итак, подсмотрев у форумчан всевозможные варианты, приступил к воплощению этой идеи.
Долго думал — чем перекрыть отверстия, которые прорежутся в накладке порожка.Идея пришла неожиданно.Как-то в отделе разных пластмассок дла ВАЗ, увидел вот такие решёточки от ВАЗ 2106:

Думаю, как раз в тему… и стоят смешно… 18рублей. Ещё купил двухсторонний скотч «3М» (320р.), на который собирался приклеить эти решёточки.
Далее, воспользовавшись размерами с картинки, любезно предоставленной нашим уважаемым «самоделкиным» Геной «Geniksan», за что ему огромное спасибо,

вырезал отверстия в накладке:

Обрезав выступающие «пистоны» на решётках, наклеил на края двухсторонний скотч.

Далее, обезжирив место установки, приклеил решётки на свои места.

Получилось немного по колхозному, но так-как края у решёток слишком тонкие, а этот скотч был самый тонкий из предлагаемых и в этом месте всё равно никто, никогда это не увидит — оставил как есть.
Главное, что приклеились они достаточно крепко.
Следующим этапом была доработка задней полки. Там уже видимое место и хотелось сделать так, что-бы было аккуратно и смотрелось-бы более-менее.Полазив на форуме нашёл запись уважаемого » Xandirr «
www.drive2.ru/l/461343260338553009/
Классно, ничего не скажешь.Но поискав в магазинах такие вставки ничего не нашёл.Про такие даже не помнят.Да и трудоёмкость процесса хотелось минимизировать.Хотелось что-то круглое, что-бы просверлил «коронкой» и всё… Выход был найден так-же на нашем форуме.Идею подсказал уважаемый «eburg1234 «
www.drive2.ru/l/469805926459638029/
Долго я искал такие круглые решётчки, нет нигде и всё.В записи «eburg1234 » написал, что приобретал он их в «Леруа». И вот однажды будучи рядом со строительным гипермаркетом «Леруа Мерлен» в Москве, я, вспомнив об этом побежал их искать…и нашёл.Там были и коричневые и белые.Стоимость решёточек 73р. Выбор пал конечно на коричневые, так-как белые не вписывались ни по каким параметрам.

Хотя и коричневые просились покрасится в чёрный цвет, что-бы не выделяться на фоне чёрного карпета.Сказано-сделано.Остатками чёрной краски, оставшейся ещё с покраски тормозных барабанов с предыдушего Степана, я, обезжирив решёточки, закрасил их в три слоя, следуя инструкции.(не покупать-же из-за этого целый баллон краски по пластику).

Далее, подходящей по размеру «коронкой» просверлил в полке отверстия.

Вставив решеточки в просверленные отверстия, с обратной стороны закрепил их термоклеем:

И стало это выглядеть вот так:

Теперь за вентиляцию салона можно не переживать.

Вот как-то так. Всем спасибо за внимание.Извините за многобукав, но хотелось расписать всё подробно.
Всем мира, добра, удачи полноценной вентиляции в салоне автомобиля.

Renault Sandero Stepway ›
Бортжурнал ›
Полезности, доработки, идеи и прочее

Решил всё-таки поделиться с общественностью полезностями, нарытыми на drive2. Да и закладки в браузере не гарантия 100% сохранности, даже при синхронизации в веб (проверено 🙁 ).

Если кому-то не понравится лишняя реклама, пишите, вычеркну 😉

Краткое оглавление:
— Свет;
— Уход, защита;
— Украшательства;
— Разное.

Свет:
Штатные лампы — www.drive2.ru/l/1274715/, www.drive2.ru/l/444528/, www.drive2.ru/l/1357635/
Подсветка шильдика — www.drive2.ru/l/984870/, www.drive2.ru/l/2287328/, logan-shop.spb.ru/logan-w…em/podsvetka-emblemy-reno.
Лампочки диодные — www.drive2.ru/l/2368181/, www.drive2.ru/l/3145271/ (светящийся лак), www.drive2.ru/l/78371/, www.drive2.ru/l/85784/, www.drive2.ru/l/4899916394579161477/, www.drive2.ru/l/840881/
Лампочки на приборной панели — www.drive2.ru/l/2290663/, www.drive2.ru/l/480189/,
Прикуриватель — www.drive2.ru/l/1915869/
Подсветка зажигания — www.drive2.ru/l/1003385/
Свет в бардачок — www.drive2.ru/l/3157210/, www.drive2.ru/l/288230376152145824/, www.drive2.ru/l/4229161/,
Стоп-сигнал — www.drive2.ru/l/1917473/, www.drive2.ru/l/1548331/
Багажник — www.drive2.ru/l/846630/, www.drive2.ru/l/4899916394579149526/, www.drive2.ru/l/288230376152147791
Плафон освещения — www.drive2.ru/l/288230376152513725/
Не тухнущие диоды — www.drive2.ru/l/806398/
Задних ход — www.drive2.ru/l/810205/,
Замена лампочки кнопок — logan-shop.spb.ru/logan-w…-v-knopke-steklopodemnika
Желтизна в поворотниках — www.drive2.ru/l/1476131/
ДХО — www.drive2.ru/l/1756038/, www.drive2.ru/l/1855361/,
Подсветка подлокотника — www.drive2.ru/l/1948306/,
Замена лампы в ПТФ — www.drive2.ru/l/4273642/,

Уход, защита:
Дворники — www.drive2.ru/l/2241034/, www.drive2.ru/l/2581816/
Решетка радиатора: www.drive2.ru/l/2365421/, sandero.ru/forum/512-resh…iatora-45.html#post273320 , www.drive2.ru/l/1256393/, www.drive2.ru/l/288230376152382995/, www.drive2.ru/l/288230376152398109/, www.drive2.ru/l/4062246863888553476/
Уплотнитель междверный — www.drive2.ru/l/206510/, www.drive2.ru/l/1234848/, www.drive2.ru/l/1347888/, www.drive2.ru/l/1479474/, logan-shop.spb.ru/logan-w…reno-logan-i-reno-sandero
Уплотнитель под капот — www.drive2.ru/l/288230376152869847/, www.drive2.ru/l/1243116/, logan-shop.spb.ru/logan-w…a-reno-logan-reno-sandero
Автохимия — www.drive2.ru/l/971490/
Сетка на решетку воздуховода — www.drive2.ru/l/1296476/, www.drive2.ru/l/288230376152335583/, www.drive2.ru/l/3923452/
Антигравийная пленка на арки — logan-shop.spb.ru/logan-w…reno-logan-i-reno-sandero, www.drive2.ru/l/288230376152234282/
Шумка арок — www.drive2.ru/l/1956451/
Карпет в багажник — www.drive2.ru/l/288230376152936601/
Шумоизоляция и утепление капота — www.drive2.ru/l/1327410/, www.drive2.ru/l/1593418/,
Салонный фильтр — www.drive2.ru/l/288230376152296121/, www.drive2.ru/l/288230376152311295/

Украшалово:
Реснички — www.drive2.ru/l/4899916394579233553/, www.drive2.ru/l/288230376152696886/
Спойлер — www.drive2.ru/l/944714/, www.drive2.ru/l/1438713/
Автосеткло — www.drive2.ru/l/1245673/
Дефлекторы на печку от дастера — www.drive2.ru/l/2568516/
Насадка на глушитель — www.drive2.ru/l/288230376152147698/
Накладка на багажник хромированная — www.drive2.ru/l/1360875/
Накладки на ручки — www.drive2.ru/l/1490894/
Ручки управления климатом — www.drive2.ru/l/1564770/
Пороги в хром — www.drive2.ru/l/1831393/
Молдинги в карбон — www.drive2.ru/l/1730184/
Покраска барабанов — www.drive2.ru/l/1117565/, www.drive2.ru/l/1299390/

Разное:
Чип-тюнинг — www.drive2.ru/l/288230376152499730/, www.drive2.ru/l/1338823/, www.drive2.ru/l/2201102/
Трафарет для надписи — www.drive2.ru/l/1140397/
Стекла без зажигания — www.drive2.ru/l/1306077/
Бесшумные замки дверей — www.drive2.ru/l/2177442/, www.drive2.ru/l/1741330/, www.drive2.ru/l/288230376152440757/
USB в подлокотнике — www.drive2.ru/l/762255/,
Полировка — www.drive2.ru/l/1817509/,
Боротовой компьютер — www.drive2.ru/l/1500915/, www.drive2.ru/l/2504761/,
Доводчик стекол — www.drive2.ru/l/1866445/,
Обратные клапана омывателей — www.drive2.ru/l/808784/
Запирание дверей — www.drive2.ru/l/3102798/,
Размерности дисков — www.drive2.ru/l/1714161/,

>Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество «лошадок» под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Рено Сандеро Рекомендуем ознакомиться

  • Увеличенные брызговики на Рено Дастер
  • Тюнинг Рено Лагуна 2
  • Программа для адаптации дроссельной заслонки

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими достоинствами обладает Сандеро I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
  6. Устойчивость к коррозии;
  7. Высокий клиренс;
  8. Крепкая ходовая часть.

Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • Датчик ГУР;
  • Высоковольтные провода;
  • Подрулевой переключатель поворотов.

ЛКП

В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.

Термостат.

Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.

АКПП.

Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.

Выхлопная система.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.

Датчик ГУР.

Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.

Высоковольтные провода.

В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворотов.

Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
  • С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
  • Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
  • Салон плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
  • Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
  • Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
  • Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
  • Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
  • Простой внутренний дизайн;
  • Маленький объем багажника;
  • МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
  • Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом was last modified: Январь 24th, 2019 by Administrator