Двигатель jld 4g20 отзывы

Geely Emgrand X7 New — любить или ненавидеть?

“Китайские автомобили плохие” — на каждом углу можно услышать такое мнение, подкрепленное лишь тем, что где-то и когда-то слышал. Помнится, что совсем недавно, примерно такие же слова говорили и про корейцев… А где сейчас корейцы? Разыгрывают комбинации в высшей лиге, вместе со своими европейскими конкурентами.

Geely Emgrand X7

Когда-нибудь придет время и автомобилей из поднебесной, но не сейчас. На данном этапе, китайский автопром хочет занять нишу недорогих, но качественных автомобилей.

Одним из таких “игроков” является Geely. Действительно симпатичные автомобили, отсутствующий “китайский” запах в салоне и проверенные технологии с небольшими изменениями. Почему нет? Да и цена не задрана до небес. Наши китайские друзья реально смотрят на вещи: нанимают к себе в штат профессионалов именитых брендов, делают громкие презентации в европейских городах и оснащают автомобили по последнему слову.

Относительно недавно, на наш рынок поступил рестайлинговый моноприводный кроссовер — Geely Emgrand X7. Максимальная комплектация стоит 1’280’000 рублей. В ней есть все, о чем можно мечтать. Ну а самый минимум начинается от 990’000 рублей. Общий разброс в 290’000 р., дает большие перспективы, ведь рассчитано под любой кошелек. И судя по информации, полученной от дилерских центров, продажи идут достаточно неплохо. В день по три-пять экземпляров.

Джили Эмгранд Х7 2018-2019

Но, купить то мы можем, например. А что дальше? Оправдана ли трата денег на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив основные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.

Двигатели

В Geely Emgrand X7 используются достаточно известные наработки. Например, двигатели двух видов — 1,8 и 2 литра.

Для версий с механикой, идет мотор объемом в 1,8 л. Этот агрегат именуется — JL4G18. Говорят, что разработали сами, но это просто доработанная версия тойотовского двигателя — 1ZZ-FE. Прародитель обладал не самыми лучшими качествами, у него присутствовали такие болячки, как: повышенный расход масла, плавающие обороты, вибрация и они очень боялись перегрева. Но, учитывая доработку китайцами, большая часть проблем ушла и от владельцев нет постоянных жалоб на работу мотора.

1.8 JL4G18

Для автоматической трансмиссии подготовлен другой агрегат — JLD-4G20. Принято считать, что и он собственноручно был изготовлен китайскими мастерами, но нет, они его просто хорошенько доработали. В девичестве, этот мотор носил название 1AZ-FE. Как и предыдущий агрегат, у него тоже имелись свои слабые места: быстрый износ топливного насоса на нашем бензине, вибрация на малых оборотах, неремонтопригодная головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Надо сказать, что на прошлом поколении Emgrand X7, случались проблемы с ГБЦ что требовало ее замены, но найти подходящий вариант было не так-то просто. Это не носило массовый характер, но учитывая минусы прародителя, появляются не очень хорошие мысли. Конечно, но новом модельном ряду, скорее всего эти недостатки устранили, но об этом мы сможем узнать немного позже. По информации полученной непосредственно из Geely, в этот раз была выполнена еще одна модернизация.

Коробки переключения передач

Трансмиссии стоят двух типов — “механика” и автоматическая коробка.
К первой претензий нет, коробка японская, проверенная временем — Aisin F517A
А вот АКПП может вызывать споры и разногласия. Австралийская компания DSI (полностью подконтрольна Geely) поставляет свои коробки автоматического переключения передач — 6AT400F

Этот же производитель (DSI), ставил свои агрегаты и на автомобили концерна SsangYong, тогда 6-ти ступенчатые коробки вызывали больше гнева, чем радости. Но там все ясно: дизель, большой крутящий момент и т.д.
Тут у нас характеристики скромнее — 191 Нм на 2-х литровом моторе, поэтому нет повода для беспокойства. Правда есть пинки, которые не очень приятны, учитывая, что автомобиль новый. И эти пинки уже образовывают коллективные жалобы владельцев в Республике Беларусь, где и производят автомобили Geely. Некоторым помогает смена прошивки, а кому-то смена масла. В любом случае, гарантия на двигатели и коробки есть — 4 года или 100’000 км. Вполне неплохо, правда зная как наши дилеры относятся к такого рода случаям, придется быть настойчивее.

Но АКПП не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет достаточно внятную работу и плавные переключения. Есть возможность ручного переключения передач.

Кузов и салон

Сразу надо сказать, что на ЛКП действует гарантия — 3 года или 60’000 км. В это время надо пристально наблюдать за 5-ой дверью, так как у прошлого поколения Emgrand X7 это было проблемой. Нижняя часть двери багажника, а также место, где находится вставка с плафонами и ручкой для открытия — все это и является зоной риска для ЛКП. Спорное место и вокруг ветрового стекла, там самый тонкий слой. Со временем и на капоте появятся “жуки” от встречных камушков на трассе, но этим никого не удивишь. Не так много автомобилей проходят оцинковку. Кстати, о ней. Производитель заверяет, что все кузова Geely Emgrand X7 проходят процедуру катафорезного покрытия. Оно мол лучше и дешевле оцинковки, но вот только оцинкованные кузова более стойкие.

Emgrand X7

По зазорам в этом автомобиле все отлично, да и детали стоят ровно, без перекосов.

По салону особых нюансов нет. Очень комфортный и удобный. Достаточно много места для людей разного роста и веса, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Есть только не совсем приятные мелочи: плохая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
Надо понимать, что, покупая максимальную комплектацию, мы получаем достаточно богатое оснащение, но вот отделочные материалы остаются искусственными, не считая ткань.

Итог

Что же, автомобиль получился вполне достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось увидеть или почувствовать всех тех ужасов, о которых обычно рассказывают люди. Создается впечатление, что многие даже и близко не видели этот автомобиль, но уже имеют мнение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?

Эмблема Geely

Прошлые версии были весьма удачными, новое же, должно быть еще лучше. Современный, стильный городской кроссовер, за вменяемую сумму — отличное предложение на рынке. Но, если есть возможность добавить денежные знаки, то можно рассмотреть модель старше классом — Geely Atlas.

Автор — Сергей Захаров.

В последнее время жители Беларуси, особенно те, кто являются автомобилистами, немало слышали о флагманском и «почти» отечественном кроссовере Geely Atlas. Спору нет, машина получилась красивая, но ценник многие посчитали завышенным. К тому же для большинства Geely как был, так и остается «noname» брендом, даром что у себя на родине, в Китае, тот уверенно выбивается в лидеры. А значит, осторожные белорусы еще долго будут присматриваться к этой темной лошадке, решая, стоит ли отдавать за нее свои кровные. Чтобы немного развеять сомнения и детальнее ознакомиться с устройством Atlas, мы загнали кроссовер на подъемник, а также замерили мощность двигателя.

Маркетинг и реклама

В недавнем тестовом обзоре я уже говорил, что уровень Geely по части визуализации повысился многократно. Проколовшись с импортом «бюджетников», китайцы не стали упрямиться, отстаивая свой подход к производству и какой бы то ни было стиль. Вместо этого они обратились к знающим специалистам, вроде Питера Хорбери, которые научили их грамотному заимствованию. В результате новый кроссовер получился и узнаваемым, и самобытным. Хотя происхождение Atlas все еще мешает ему ассимилироваться на сторонних рынках, с ходу определить производителя этого авто уже не удастся.

Повезло флагманскому кроссоверу и с именем. «Atlas» звучит узнаваемо и мощно, да и ассоциации вызывает приятные (не только из области географии, но и литературы). Во всяком случае оно куда лучше безликой, ничего незначащей аббревиатуры со сложным для запоминания индексом. А вот сказать, что марка Geely неплохо научилась жонглировать технологиями, пока не удается. В первую очередь из-за ценовой разбежки в комплектациях.

На осмотре нового китайского кроссовера побывал и владелец Emgrand Х7 — предыдущей модели Geely (прим. об этом авто мы расскажем в пятничном подъемнике). Хотя здесь стоит учесть, что новый Atlas не является наследником X7. Эта модель классом повыше, а вот на смену уже знакомому белорусам кроссоверу придет Geely NL-4, сборка которого уже стартовала на мощностях нового завода под Жодино.

К сожалению, семейная занятость не позволила владельцу тратить выходной день на тест-драйв новинки. Но первое впечатление мужчина составить успел:

«Машина красивая, вот только цена мне кажется завышенной. Если смотреть по комплектации, то мой Geely дешевле и лучше оснащен. Да, тут есть «автомат», зато по количеству опций у меня все гораздо лучше. Визуально кажется, что новая машина больше, но это только на первый взгляд. На самом деле по объему салон в двух этих моделях одинаковый».

Чтобы внести ясность, отметим, что в начале 2017 года Александру его Х7 в комплектации Luxe обошелся в $16 тыс. Тогда как ценник базовой версии Atlas сегодня, она же Standart, начинается с $17.300. Наш вариант в комплектации Comfort, а значит, оборудован чуть лучше «базы»: тут под капотом 2,4-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат» против 2-литрового «атмосферника» и механической КПП Александра. Правда, машина в таком сборе стоит уже $20.850.

«Если бы вы предложили мне сейчас поменяться, я бы не согласился, — с улыбкой заявляет мужчина. — Во всяком случае не на эту комплектацию. Самый богатый Atlas, насколько я знаю, стоит $26.300, а за такие деньги мой Х7 можно так оттюнинговать, что он и летать сможет. Посудите сами: $16.000 и $26.000! Разница — это стоимость бэушной машины. А если сравнивать новинку и мою, то преимущество за Х7 однозначное как по стоимости, так и по функционалу. Atlas красивый, спору нет, мне чем-то напоминает Range Rover Evoque. Но я человек практичный и ценю наполнение, а не обертку. Моя же машина по техническим характеристикам и комплектации меня полностью устраивает».

Ну что же, личным мнением по новинке Александр, «джиливод» с годовалым стажем, поделился. Поближе с его паркетником мы познакомимся в пятницу. А пока есть возможность подвергнуть претенциозный Atlas взгляду снизу, не будем ее упускать!

Скрытое от глаз

Первое, на что обращаешь внимание при открытом капоте кроссовера, это на аккуратность оформления моторного отсека. От края до края тот зашит пластиком. Лишь небольшие отверстия в нужных местах позволяют подобраться к бачкам для проверки технических жидкостей. Для автомобилиста-эстета тут полный порядок: все агрегаты защищены от пыли и грязи. Но вот хозяйственных владельцев эта крышка вряд ли обрадует.

К примеру, щуп уровня масла расположен под неудобным углом и будет постоянно задевать край пластиковой крышки. То есть на ней будут оставаться следы от моторного масла каждый раз, когда вы решите проверить уровень. Плюс заклепки по всему периметру данной крышки довольно хлипкие, и не факт, что переживут разборку/сборку пластиковой «брони» в полном составе… Пока это не претензия, а, что называется, мысли вслух.

С самим мотором ситуация тоже не вполне ясна. В настоящий момент в оснащении Atlas доступны лишь два бензиновых «атмосферника»: JLD-4G20 объемом 2 литра и JLD-4G24 на 2,4-литра. Их мощность составляет 141 и 148 л.с. соответственно. Конструкция агрегатов идентичная, они отличаются только объемом и некоторыми технологическими моментами. У обоих есть распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

Кстати, эти же двигатели устанавливались на предыдущую версию Geely Emgrand X7. И, по нашим наблюдениям, динамикой разгона кроссовер не блещет, а 2,4-литровый мотор в версии с АКПП в городе потреблял до 14,5 л. топлива на 100 км пути. В отличие от Emgrand X7, где клапанная крышка моторов была алюминиевой, в Atlas эта деталь сделана из пластика.

Происхождение этих агрегатов приписывают бренду Toyota, хотя китайский производитель на вопрос «откуда моторы?» ничего конкретного не говорит. По своей конструкции и техническим характеристикам оба двигателя похожи на небезызвестные тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся еще в 2000 году. «Японцы» на несколько «лошадей» мощнее, но в целом похожи на те агрегаты, которые мы видим и сейчас, спустя 18 лет под капотом современных Geely.

В плане ресурса производитель отмечает особый регламент замены масла. Сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, мы считаем, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет совершаться на пробеге 5000 км. Цепь ГРМ, согласно регламенту, следует менять на пробеге 120.000 км. Остается открытым лишь вопрос стоимости обслуживания.
На день публикации материала один из столичных дилеров отметил, что пока на обслуживание не зовут даже владельцев самых первых Geely. «На складе нет запчастей, первая партия приедет из России только к концу недели, то есть уже в первых числах февраля, — рассказал представитель сервисного отдела обслуживания «Джили Центр-Минск». — Пока мы можем только покрасить любой кузовной элемент, а вот с ремонтом и стоимостью запасных частей не поможем. Цены еще не сформированы». На вопрос почему запчасти везут из России, когда, считай, под боком находится огромный завод «БелДжи», нам ничего вразумительного не ответили. Зато назвали стоимость нормо-часа на фирменной СТО: 35 рублей для негарантийных автомобилей и 45 руб. для авто на действующей гарантии.

Не будем забывать и про возможность появления на белорусских моделях более современного турбированного двигателя объемом 1,8-литра с непосредственным впрыском мощностью 184 л.с. Вот с ним у Atlas куда больший шанс попасть в руки физлиц, а не в гаражи председателей исполкомов.

Кверху брюхом

И вот, наконец, колеса новенького Geely Atlas отрываются от пола. Первое, на что мы обращаем внимание, исследуя днище, это неравномерное антикоррозийное покрытие. А ведь на его качество бренд указывал не раз. К примеру, под топливным баком запечатлен небрежный мазок кистью. Видно, что узел уже поставили на свое место, а обработать металл под ним забыли. Зато банка глушителя тоже покрыта антикором. На ней ржавчины, как и ожидалось, не видно.

«Я бы сделал дополнительный антикор, если бы собрался покупать себе Atlas, — замечает механик, высвечивая фонарем потеки на сварных швах. — Снял бы топливный бак и все, что мешает подобраться к днищу, и все основательно промазал. Потому что к качеству китайского железа доверия нет».

Также мы наблюдаем пластиковые накладки под порогами, которые являются дополнительной защитой. Многие владельцы паркетников против такого конструктивного хода — мол, днище сгнивает быстрее, если под пластик попадает вода. Но специалист Bosch Service делится личным опытом, сообщая, что если машина много ездит и периодически моется, то вреда металлу такие накладки не принесут.

Затем обращаем внимание на подвеску. Спереди тут стойки McFerson, сзади многорычажная система, очень похожая на ту, что устанавливается на Toyota RAV4. Хотя тяги и шаровые опоры у «японца» несколько другие.

«Менять такие элементы подвески — одно удовольствие, — улыбается механик. — Все перед глазами в хорошей доступности и откручивается двумя болтами».

В процессе осмотра возникло подозрение к толщине самих рычагов задней подвески. Они показались нам тонковатыми, как будто взятыми от «бюджетника». Это не значит, что на седаны «В» класса ставятся хилые элементы, просто на машине совсем другой принадлежности, габаритов и веса это выглядит не совсем убедительно.

«Я не рассчитывал их нагрузку, поэтому сказать что-то конкретное не могу, — говорит специалист. — Но раз производитель поставил такие детали, значит, они соответствуют своему назначению. Хотя субъективно считаю, что даже в Kia Сee’d они потолще будут».

Переходя ближе к моторному отсеку замечаем, что пробка сливного отверстия моторного масла не прикрыта ничем. Большого смысла в этом нет, и мы прошли бы мимо, если бы не вспомнили сотоварища Atlas по цеху, Changan CS35. У него в этом месте установлена дополнительная заглушка.

Тот факт, что топливный фильтр ничем не прикрыт, вызывает опасения. Как и положено по технологии, тот заземлен на массу. Провод заземления короткий и вплотную примыкает к днищу, шанс его обрыва минимален, тем более что сам элемент утоплен глубже других выступающих элементов днища, вроде того же топливного бака.

А вот абсорбер, собирающий пары топлива, напротив, защищен основательно. Но и до него можно легко добраться, открутив несколько гаек. Трубки тормозной магистрали тоже проложены на совесть. В самых труднодоступных местах они даже снабжены переходниками.

«В ремонте машина не сложная. Все можно поменять и самому. Очень большая свобода доступа. Многие узлы, похоже, удачно заимствованы у Toyota. Со временем также узнаем и о стойкости кузовного металла. Предыдущий опыт Geely пока идет не на пользу Atlas», — подводит итог механик.

Ну а мы решили еще проверить и толщину заводского ЛКП. Напомним, завод-изготовитель утверждает, что используются высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125 μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. При этом гарантия от коррозии составляет 6 лет.

Конокрады

В начале статьи я говорил о не самом удачном жонглировании технологическими решениями. И на пути к станции замера мощности двигателя снова в этом убедился. Ведь базовый Atlas, оснащаемый 2-литровым мотором и МКПП — моноприводный, как и наша версия Comfort на «автомате». Так вот, динамикой разгона машина не блещет. Наиболее комфортная для нее крейсерская скорость — 90-100 км/ч. Это не значит, что на трассе обгон является проблемой, но совершает это китайский титан нехотя, с натужным рыком. Слишком он тяжел для такого агрегата. Не хватает ему богатырской силушки.

Зато на бездорожье Atlas если не король, то уж точно принц, и может позволить вести себя, как захочет. Мы же писали, помните? Но это касалось, конечно же, версии с полным приводом. А цена за такую приближается к сумме в $23.000.

Хорошо сбалансированная подвеска и высокий дорожный просвет позволяют не замечать ямки, выбоины, лежачих полицейских. Все это Atlas поглощает с аппетитом. Но дайте ему взобраться на неровную возвышенность — и будете удивлены неуклюжести этого кроссовера. Неоднократные попытки взойти на подиум диностенда подтвердили, что моноприводный Atlas — типичный городской житель.

Дальше — больше. Замер мощности не досчитал 10 заявленных производителем «лошадей». Несколько попыток отбились на графике отметками в 138 л.с. (вместо 148) и 4700 об/мин. Дальше мотор не крутится — программное обеспечение не позволяет познать весь потенциал. Хотя по регламенту заявлено 5300 об/мин.

«На дороге автомобиль точно так же будет вести себя. Больше 4700 об/мин мотор не раскрутить. Возможно, это предусмотрено обкаткой новой машины, а может быть, это сделано в связи с экологическими нормами. Но я думаю, что на такой шаг производитель пошел сознательно для того, чтобы просто продлить рабочий ресурс двигателя. Скажу, что машина на заявленные 148 «лошадей» может легко выйти. Во всяком случае необходимый момент в 220 Н*м практически совпал. А недостачу в 10 л.с. можно решить даже не чиповкой, а регулировкой настроек мотора, то есть снять ограничения, установленные программно», — вынесли свой вердикт специалисты.

**

Как видим из более близкого знакомства, Geely Atlas все еще способен удивлять. Причем не только завышенной, по мнению многих, стоимостью, но и своей удачной ремонтопригодностью подвески, комфортной ездой и общей надежностью ходовой части. Мотор, заимствованный у Toyota, тоже хороший знак. Вот только силенок толкать тяжелый кроссовер ему не хватает. И вот тут вполне уместно было бы снять программный ошейник, тем более что в Беларуси налог на мощность ДВС пока не ввели. А значит, душить мотор Атласа смысла большого нет. Надеемся, производитель учтет этот момент в будущем.

av.by выражает благодарность ООО «Лакшери Моторс Плюс», Bosch Service «Титан-Моторс» и компании Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

3axapoV ›
Блог ›
Новый GEELY ATLAS c турбомотором. Автомобильный рынок ждут глобальные перемены, 100%!

В феврале 2018 года, в России представили новый кроссовер Atlas, от автомобильного гиганта Geely. Уже на старте продаж, модель вызвала огромный интерес у потенциальных покупателей. Еще бы, ведь цена за автомобиль начиналась от 1 029 990 руб. За эти деньги можно было купить переднеприводный вариант “на ручке”, пустой как кошелек ожидающий з/п. А за 1 389 990 руб. можно было приобрести полноприводный автомобиль, с автоматической трансмиссией и в максимальной комплектации. За прошедший год покупатели смогли оценить качество нового кроссовера, цены смогли стать выше, а на российский рынок получилось привезти более интересный мотор, чем те, что предлагались ранее. Напомню: для версии с механической коробкой, шел только двухлитровый двигатель JLD-4G20, мощностью 139 л.с. В паре с акпп трудился мотор объемом 2,4 литра, с кодовым названием JLD-4G24 и имел он 149 л.с. Оба этих агрегата были обычными “атмосферниками”. Сейчас же к нам приехал турбированный мотор JLE-4G18TD Gen.2, объемом 1,8 литра и на борту у него 183,5 резвых скакуна. Помимо двигателя, есть и другие приятные новшества, они точно не оставят равнодушными никого, будь это фанаты марки или ее противники.

Сколько платить?

За 1 год и несколько месяцев цена поднялась от 60 000 руб. до 160 000 руб. в зависимости от комплектации авто. Минимальная версия подорожала на 60 тысяч рублей, версия с “автоматом” выросла на 160 тысяч рублей, ну а самая топовая полноприводная модификация возросла аж на 100 тысяч. Что касается турбированного мотора, то он доступен с передним или полным приводом, в средней и максимальной комплектации. 1 539 990 рублей за переднеприводный люкс, 1 639 990 за полноприводную “максималку”. Кто-то скажет это очень дорого за китайца, но забегая вперед скажу, этих денег он точно стоит. И можно много чего взять на 1,6 млн.рублей, можно и первый взнос по ипотеке сделать, но вот купить автомобиль напичканный по последнему слову и с 4-х летней гарантией, навряд ли получится. Я не призываю покупать его или менять свои планы, но для тех, кто ищет и не знает на что обратить свое внимание, этот вариант как раз более чем подходит.

Плюс ко всему, есть еще “индивидуальные” предложения. Тут все банально: скидка за трейд-ин и за покупку в кредит. В итоге, можно получить окончательную сумму в 1,5 млн.рублей, что очень даже привлекательно.

За что такие деньги?
Тут я и расскажу про новшества, о которых упоминал в самом начале.

Вместе с мотором обновились и фары. Они стали светодиодными с красивой линией ДХО, которая очень уж напоминает мерседесовскую. Один из менеджеров официального дилера сказал, что в этой оптике есть что-то общее с “молотом Тора” у Volvo. Уж не знаю, какую часть молота поместили сюда, но вот то, что есть общее с мерседесом — факт.

———————

А вы знали, что основатель Geely, стал крупнейшим акционером Daimler AG?
Дочерняя компания холдинга Geely, принадлежащая основателю холдинга Ли Шуфу, приобрела 9,69% акций немецкого Daimler AG. Приобретение такой доли акций делает Ли Шуфу крупнейшим акционером Daimler AG и говорит о готовности к долгосрочным обязательствам.
———————

Светит LED оптика отлично, будь это тоннель или ночная дорога. Видно все и везде. 100 из 100 и никак иначе. Вместе со светом к нам приехала и система кругового обзора.

Боковые камеры расположились под зеркалами заднего вида, еле заметны. Еще одна под передним логотипом на решетке радиатора и одна сзади, традиционно.

Полный размер

Важным дополнением являются и парктроники — спереди и сзади.

Жаль не доехал до нас адаптивный круиз. Очень удобная штука, работает до 150 км/ч, но только в Китае. Наверное, посчитали что за 1,6 млн. и так достаточно опций.
Пролетели мы и мимо полностью сенсорного дисплея. Нам доступен лишь экран с физическими кнопками, хотя может это и лучше, а то совсем какой-то премиум получается.

Есть несколько USB-розеток. Спереди и сзади по 2 штуки, в подлокотнике обычная розетка 12V и USB-вход для флешек, а на закуску — это USB-розетка над салонным зеркалом, в потолке. Электроскладывание зеркал, 18” колесные диски, электропривод передних кресел и чуть не забыл про шильдики “TGDi” на передних дверях, они входят в стоимость автомобиля.
Технические данные

Двигатели.
Двухлитровый мотор JLD-4G20 имеет 139 л.с. и обладает крутящим моментом в 181 Нм. Доработанная копия мотора Toyota 1AZ-FE.
Двигатель 2,4 литра JLD-4G24 имеет 148 л.с. и крутящий 225 Нм. Доработанная копия мотора Toyota 2AZ-FE.
Китайским инженерам удалось убрать минусы, которые присутствовали у вышеназванных агрегатов. Была проведена серьезная работа над изменением поршневой группы, тем самым решена главная проблема — масложор.

Ну и наконец долгожданный турбомотор с прямым впрыском, является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 183,5 л.с. (именно так указано в свидетельстве о регистрации) при 5500 об. /мин. и 285 Нм крутящего момента. На родине он был признан одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Автоматическая трансмиссия.
Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — DSI575F6. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

АКПП в паре с турбомотором работают вполне предсказуемо и без проблем. Но и пробег у тестового автомобиля совсем небольшой, около 5000 км. Как покажет себя этот тандем в будущем — неизвестно, но на этом этапе претензий нет. Единственное что бывает — это задумчивость на старте. Спрогнозировать не получится. Длится примерно секунды 2, но замеров не производил. Может проявиться несколько раз в день, а может и вовсе не беспокоить.

Полный привод
На тест мне достался моноприводный автомобиль, поэтому испытать его на бездорожье не удалось. Но, краткую справку по полному приводу я все же приведу.

4WD реализован с помощью электромагнитной муфты BorgWarner, которая мгновенно подключает задние колеса при пробуксовке передних. То есть, у Atlas переднеприводный характер, но он может себе позволить больше чем просто езда по асфальту. В определенной ситуации, можно воспользоваться функцией “4WD Lock”, это позволит ехать на скорости до 40 км/ч с постоянным полным приводом.

Экстерьер

Отличный вид получился, не могу сказать, что Atlas мне напоминает другие автомобили. Да, безусловно кто-то найдет в нем что-то от европейцев, кто-то от корейцев, а кто-то даже увидит игру мышц бегущего леопарда… В любом случае, внешность у него яркая, своеобразная. Особенно с новыми фарами. Любые инновации всегда хороши, тем более в Китае эти фары с 2016 года, да и LED куда лучше галогена, хотя это дело вкуса и, наверное, цены.

В целом, особых претензий к экстерьеру нет, за исключением обилия хромированных элементов. Остается наблюдать, как он себя поведет спустя пару-тройку российских зим с реагентами.

Интерьер и эргономика

Открываем дверь и здесь нет той китайской вони, которую многие так боятся, а может и ждут. Все пропитано современностью и радует глаз, а то и два. Не обошлось и без заимствований, но в этом случае они к месту и не смотрятся инородно. Давайте присядем на кресло из эко-кожи (в девичестве кожзам) и рассмотрим все более подробно.

Цифровая панель приборов. Некоторые ее черты смахивают на ту, которая стоит на Volvo. Долой колодца и аналоговые стрелки, переходим на цифру. Уже и телевидение перевели на цифровой формат, а мы тут радуемся “приборке”.

Информации в ней очень много, а вот управление не такое уж и логичное. Пришлось даже заглянуть в инструкцию, чтобы понять какими кнопками управлять. В движении этого точно не надо делать.
Над ней идет пластиковый козырёк, обшитый вышеупомянутой кожей. И выглядит круто и любителям потрогать понравится. Все остальное — пластик, хоть и имеется имитация швов.

Хотите видеть частичку Porsche Cayenne в Atlas? Производители позаботились об этом и сделали похожие ручки, в центральной части.
Декоративные вставки в салоне пластиковые, “под алюминий”. Но это касается не всей отделки, потому что ручки на дверях действительно из металла, пластик только с обратной стороны. Ручки, которые в стиле Porsche, тоже металлические. Проверить легко — они почти всегда прохладные.
Большой экран мультимедиа с кнопками и крутилками, удобное расположение рычага кпп, россыпь кнопок с различными функциями на панели кпп, двухзонный климат — все это смотрится гармонично, а в использовании удобно. Трудности могут возникнуть только с выбором режимов “Sport” и “Eco”, когда рычаг кпп находится на D.

Кресла в меру большие и приветливые, передние с электроприводом. Найти нужное положение не составляет труда, а главное комфортно расположившись спереди, пассажиры “галерки” не будут ущемлены в пространстве и удобстве.

Тем не менее, переднее пассажирское кресло не регулируется по высоте, но имеет на торце спинки дубликат регулировочных джойстиков. Решение не новое, но очень удобное.

Бросается в глаза и джойстик управления зеркалами. 1 в 1 как на Volkswagen, но согласитесь, вписался хорошо. А вот регулировать в движении оказалось трудновато, слишком глубоко расположен.

Теперь к рулю. Да, он красив, элегантен и что там еще можно хвалебного сказать, но в руках он просто никакой.
1. Это его чуть заваленная форма, относительно подушки.
2. Шов. Когда его трогаешь пальцами, создается ощущение что он наклеен. Я бы и рад его не трогать, но только все сделано именно так, что он сам попадает под подушечки пальцев.
3. Ощущение что в руках держу жесткий пластиковый руль. Вот как ни старался, не смог себя убедить в том, что руль обшит хотя бы заменителем кожи. Нет, я вижу это, но не чувствую.
Как вариант, то после покупки я бы сразу обшил его поверх этого материала. Так он получился бы чуть толще и тактильно было бы приятнее.
Регулировок у него две — по высоте и по вылету. Первая совсем небольшая, но это фишка Geely, по всей видимости.
Не хватает подсветки зеркал в козырьках, а еще они не отгибаются полностью к стеклу. Запас вроде есть, но он отскакивает обратно.

Музыка штатная четко рассчитана под стоимость авто и не более. Сочного звучания не получить, а перегрузить динамики — легко. Но, для большинства пользователей подойдет, звук не самый плохой.

Полный размерНе сомневайтесь, сзади сидеть удобно.
Полный размерВ лакшери подлокотнике встроены кнопки обогрева заднего дивана. И конечно же глянцевый пластик, ведь его так любят дети.

Сзади много места для ног и над головой. Диван мягкий, даже выделили один воздуховод для галерки, помимо тех, что под креслами. Спасибо, конечно, но передним пассажирам придется перекрыть свои центральные, чтобы назад хоть что-то поступало.
Спинки складываются 40/60 не образуя ровный пол. По всей видимости, в этом виноваты сами кресла. Либо комфорт для пассажиров, либо ровный пол — дизайнеры сделали свой выбор.

Багажник не самый большой, но и тут надо было жертвовать. Либо пассажиры сидят с комфортом, либо делается глубже багажник. У каждого свои цели, но комфорт пассажиров все же главнее, как мне кажется. А потом, для этого класса, багажное отделение вполне подходящее.

Под полом лежит докатка и очень много места вокруг нее. Главное сначала все проклеить “шумкой”, а потом останется забить это отделение чем только можно.
Но, расположен багажник высоко, тяжелые сумки поднимать проблематично.
Хочется отметить приличную шумоизоляцию автомобиля. На скорости 100 км/ч, уровень шума колеблется от 61 до 65 дБ, что вполне прилично. Да и слух не обманешь, хотя кто-то может и услышит то, чего нет на самом деле.

Итоги
“Автомобиль, который едет” — вот так коротко можно охарактеризовать пригодность этого чуда к нашим дорогам.

Прекрасное, вполне универсальное авто из поднебесной. Когда-то люди ругали “японцев”, говорили, что они хуже “европейцев”. Потом тоже самое говорили про “корейцев”. Сейчас уже и “европейцы” не справляются с желаниями потребителей. Но, что японские автогиганты, что корейские — с определенной легкостью, подвинули европейские автоконцерны и спустили их с первых мест в рейтингах.

Пришло время и КНР показать свои достижения, показать, что такое настоящая автомобильная индустрия, а не те поделки, что населяли нашу необъятную ранее.
Не скажу за все китайские авто, но то, что Geely Atlas прямая противоположность тем неуклюжим подобиям автомобиля — 100%.

Остается поблагодарить товарища Ли Шуфу за его стремление к совершенству на автомобильном поприще. Пусть не сейчас, но направление выбрано верное.

Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог. Впереди еще много интересного! Всех вам благ!