Фильтр системы охлаждения

Лада 2113 Дошуршит куда надо… ›
Бортжурнал ›
Фильтр охлаждающей жидкости (антифриза).

Мысль воткнуть фильтр в систему охлаждения бродила у меня уже довольно давно, но что то я все время сомневался. Сегодня наконец решил. На драйве видел много отзывов, причем положительных. Некоторые высказывали мнения что фильтр (бензофильтр для карбюраторных авто) не рассчитан на систему охлаждения — будет плавиться, может не выдержать давления и т.д. Но сколько я ни шарился по чужим бортовикам — ни одного подобного случая не нашел.
Так же, на каком то сайте нашел испытания разных фильтров и какой лучше выбрать при установке. Как вы знаете есть 2 типа — с отстойником и без него. В общем фильтры с отстойником сюда не очень подходят, так как получается струя антифриза под давлением, создаваемым помпой бьет прямо в фильтрующую бумагу и бумага рвется. Соответственно же в фильтрах без отстойника струя бьет в металлическое (или пластиковое) основание фильтрующего элемента. Ну вроде объяснил понятно)
Итак, было куплено пара фильтров РУСОЙЛ без отстойников и 4 хомута (нужно 2, но был уже печальный опыт когда они лопались, так что ну его нахер, лучше запас иметь).

Режем шланг обратки, я резал в углу капота, как раз фильтр влезает. Ставим (не перепутайте направление, стрелочка на фильтре должна смотреть в сторону бачка ОЖ), закрепляем хомутами. Вроде готово. Заводим.
Так как пока я никуда не ездил, конкретно сказать ничего не могу. Единственное — за 1-2 минуты работы на холостом ходу в фильтре начали скапливаться частички грязи. Так что проверять его первое время видимо надо почаще, поэтому и второй фильтр сразу купил про запас, чтоб если что — поменять сразу же.

А теперь то что меня смутило: заглянул я в бачок, как то вяло струя на холостых течет обратно. как заводишь, выплескивается до середины бачка, потом все меньше и меньше и доходит до того что вяло стекает обратно в бачок тонкой струйкой/каплями. Оборотов даешь — струя почти достает до противоположного края бачка. Кто нибудь скажите, у кого какой напор струи на холостом ходу?

Завтра проедусь километров 50, отпишусь как выглядит фильтр и как машина себя чувствует. Главное чтоб ниче не лопнуло, а то встану посреди трассы, вот будет весело… Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

P. S. Проехал сегодня 20 км, проверил фильтр. Все в порядке, ничего не бежит, не течет, фильтрует. Но осадок… Заметьте — всего 20 км проехал!

Что будет дальше — подумать страшно. В общем на мой взгляд — must have. Просто, хотя бы для того что бы между заменами антифриза его охлаждающие свойства не так сильно портились. Да и когда есть мусор — это явно плохо))

P. P. S. после двух фильтров «русойл» которые у меня засрались через буквально дня 4 купил «невский фильтр» с небольшим отстойником и каким то подобием сеточки (фото не мое)

Почему его? во первых случайно попался на глаза, во вторых русойловские оказались очень ненадежные, вся фильтровальная бумага в них сморщилась и сам элемент отвалился. У невского таких проблем нет. Но с другой стороны свою основную задачу они отработали на ура — отфильтровали наибольшее количество осадка. Соответственно невский я ставил когда осадок уже почти перестал накапливаться, антифриз стал заметно светлее. Катаюсь с ним около недели, порядка 200 км, полет отличный — сам элемент не мнется, осадок потихоньку скапливается но уже незначительно (ну может 1/10 часть дна фильтра закрывает). В общем повторюсь еще раз — окончательно убедился — must have)

Почему водители этого не делают? Фильтр на антифриз

Для чего нужны антифризы всем известно, это охлаждение двигателя. Они бывают разных видов G11, G12, G12+, G12++, G13, тосол по сути тот же самый антифриз G11. Но почему же на систему охлаждения никто не ставит фильтр? А так же почему многие не меняют вовремя антифриз, ведь срок его службы ограничен.

Для чего нужно менять антифриз? — Присадки входящие в их состав со временем теряют свои свойства, иногда даже выпадают в осадок. После того, как они утрачивают свои свойства, охлаждающая жидкость становится очень агрессивной и начинается активная коррозия различных металлов. Из-за этого может быстро выходить из строя помпа и различные уплотнители, а также, что не мало важно может пострадать головка блока цилиндров, в итоге охлаждайка будет попадать в камеру сгорания.

Продолжение текста после рекламы

А так же в антифризах могут частично растворяться патрубки, коррозия металлов туда попадает. Так вот, большее количество этих загрязнений откладываются на самой горячей части системы — цилиндры. Более наглядно можете посмотреть какую-нибудь водную тену, либо налёт на чайнике, тут в принципе похожая ситуация. И вот это отложение препятствует теплоотведению, в итоге цилиндры перегреваются даже без закипания жидкости. Это еще одна из причин, по которой двигатель выходит из строя раньше положенного времени.

Было решено поставить фильтр тонкой очистки на систему охлаждения, ведь он значительно поможет очистить антифриз.

Сначала было решено поставить фильтр на тонкий вход к расширительному бочку. Но подача охлаждающей жидкости там не постоянна, а лишь при открытом термостате и очень слабое давление.

Продолжение текста после рекламы

Поэтому установили на патрубке, который идет к подогреву дросселя. Как ни странно даже с электронным дросселем, этот шланг присутствует и его никто не убрал из конструкции, а лишь сделали закольцовку. Ну что сказать, АвтоВАЗ компания мощная, им не жалко поставить лишний шланг.

После первого запуска, антифриз пошел, слегка пузырил из-за воздуха, который попал в систему, но это временно.

После повышения оборотов система с креплениями выдержала и автомобиль передвигался с фильтром.

Продолжение текста после рекламы

После 300 км можно заметить, что он стал не такой чистый, как был сначала.

А при повышении оборотов сжимался, а значит он забился. И его немного повело от большой температуры, поэтому лучше ставить металлический фильтр.

После снятия, можно заметить сколько же отложений в этом фильтре.

А после разрезания корпуса и вынимания самого фильтра, видно, что он очень сильно забит, а при выжимании с него стекает достаточно мутный антифриз. И это при том, что с виду охлаждающая жидкость была чистой. Только представьте, что творится внутри всей системы, когда фильтр требует замены лишь после 300 км!

На днях, посмотрев в расширительный бачек своего авто, обнаружил мутноватую субстанцию, вместо охлаждающей жидкости. Нет, это конечно был антифриз, но уж очень грязный.

Задумался почистить систему охлаждения. Но на улице зима. А гараж занят.

Походив по широким просторам интернета, и начитавшись тем про установку фильтра в систему охлаждения, так же решил этим заняться.

Настоящий фильтр системы охлаждения (фильтр антифриза, фильтр тосола, Water Filters) я нашел только для грузовиков.

Water Filter осуществляет механическую и химическую защиту (фильтрацию):
1. Механическая: Улавливание веществ, ухудшающих теплообмен, таких как минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозийных масел, формовочный песок.
2. Химическая: Это защита от образования коррозии, накипи, последствий кавитации. Химическое вещество DCA-4, содержащаяся в фильтре в гранулах, растворяясь в охлаждающей жидкости, образует на стенках гильз химическую защитную пленку, которая и защищает систему охлаждения от кавитации. DCA-4 так же поддерживает в системе уровень рН в пределах от 8,5 до 10, что препятствует образованию камня на стенках системы охлаждения, коррозии и электрокоррозии.

Размеры и внешний вид у него, как масляный фильтр. Мне он показался очень громоздким, да и переходник под него, что бы подключить к системе охлаждения, достать проблематично. Поэтому было решено в качестве фильтра антифриза ставить топливный фильтр от карбюраторного автомобиля. Для механической фильтрации он вполне подойдет.

Ищем хороший фильтр, из толстого пластика. У меня особо большого выбора не было. Выбирал из трех предложенных. Остановился на фильтре фирмы SCT (на фото синий). По внешнему виду он мне показался более качественным. Сам фильтрующий элемент снизу имел металлическое основание, а не бумажное. Что вселило в меня большую уверенность в его надежности.

Сразу скажу:
1. Давление в системе охлаждения порядка двух атмосфер. Данные фильтры конечно не рассчитаны на это, но у них всё равно есть какой то запас прочности.
2. Топливные фильтры не рассчитаны на пропускание через себя жидкости высокой температуры (а Вы же знаете, что в системе охлаждения температура может подниматься более 100о). Поэтому и стараемся выбрать фильтр из толстой пластмассы. Иначе под высоким давлением и на высокой температуре он раздуется как шарик. А в худшем случает, потечет.

Кроме фильтра для охлаждающей жидкости нам потребуется шланг, подходящего диаметра и длинной не более 10 см (а длиннее и незачем). А так же три хомута для этого шланга.

Фильтр в систему охлаждения я ставил в разрыв между шлангом, идущем от радиатора и расширительным бачком. ВНИМАНИЕ. Соблюдаем направление потока жидкости, т.е. из шланга в бачек.

Стравливаем давление в системе охлаждения, для чего откручиваем крышку расширительного бачка. ВНИМАНИЕ. На горячем двигателе это делать опасно. Можете получить струю горячего пара на руки или лицо. Будьте осторожнее.

После этого снимем шланг с бачка. И затем монтируем фильтр.

В общем ничего сложного.

После того как установили фильтр, не забудте закрутить крышку, и проверить его работу на заведенном двигателе.

После 15 минут работы, мой фильтр уже начал ловить грязь из системы.

После того, как вы всё проверили, и убедились, что подтеков тосола нет, можете закрывать капот, и кататься на своем автомобиле, как и раньше. Только совет. Периодически заглядывайте под капот. Следите за тем, что бы фильтр не раздувался. Если вдруг это начнет происходить, то советую сразу заменить его другим, или снять вообще. Если лопнет в пути, будет не очень приятно.

Мой «фильтр антифриза» выдержал испытания. Проехав 200 км пути он был полностью забит некоей черной субстанцией, а охлаждающая жидкость в бачке приобрела приятно чисто-зеленоватый цвет. Так же после 200 км пробега, я не обнаружил ни вздутий, ни трещин на фильтре. Это хорошо. Значит, фильтр добротный попался.

Ещё один момент. Т.к. фильтр не рассчитан на такой поток жидкости, который проходит в расширительный бачек, его фильтрующий элемент, при работе двигателя, немного сжимается. Когда фильтр забит полностью, элемент сжимается очень сильно, и жидкость не проходит. Поэтому периодически проверяйте, не пора ли его поменять.

И так вот он фильтр после 200 км пробега (слева), и новый (справа — черный — Невский НФ-03-Т).

Второй раз фильтр системы охлаждения я поменял после 500 км пробега. Он так же был наполнен грязью, но у же в достаточно меньшем количестве.

Сейчас стоит третий фильтр. И после 300 км пути, в нем не обнаружено ни частички грязи. А антифриз в бачке очень чистый.

Планирую или снять вообще, и для профилактики ставить примерно раз в год. Или поставить топливный фильтр от инжекторного автомобиля. Он рассчитан на большее давление (порядка 12 атмосфер) за счет того что имеет металлический корпус. И может пропустить через себя больший объем жидкости, т.к. он в 2-4 раза больше. Но тогда нужно будет его где то закрепить, т.к. при такой конструкции как сейчас, можно отломать штуцер бачка.

Почему же я не использовал сразу металлический фильтр. Потому что он не прозрачный, а я хотел наблюдать процесс наполнения фильтра грязью, для контроля сего процесса.

PS. Кто-то может сказать: «Зачем так мудрить. Не проще ли промыть систему охлаждения, и не парится на счет грязи?». Как мне это видится, не проще. А тем более в уличных условиях, и на морозе.

PPS. Жду комментарии и конструктивную критику.

Этой зимой в очередной раз ставил фильтр. На этот раз металический. Не хотелось рисковать.

Перед установкой фильтра залил свежего чистого антифриза (предварительно промыв систему).

Итог. Промывка это хорошо, но всё равно, как следует вымыть систему нереально.

Сняв на днях фильтр, разобрал его. Отчет о вскрытии представляю на ваше обозрение.

Используемый фильтр Goodwill FG 505.

Срезаем вальцовку.

И вот что внутри.

Печально.

За два года использования фильтра, ниразу не пожелел, что поставил.

ФИЛЬТР АНТИФРИЗА

Фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для очищения этой самой жидкости от различного рода механических и химических загрязнений. Он устанавливается в охлаждающую систему автомобиля. Охлаждающую систему автомобиля всегда необходимо поддерживать в исправном состоянии ведь от нее зависит срок службы двигателя автомобиля и соответственно комфортная эксплуатация автомобиля без внезапных поломок.

Система охлаждения автомобиля (СОА) должна работать эффективно. Для этого необходимо контролировать следующие процессы:

  • Термостат должен работать четко, без сбоев
  • Радиатор должен быть исправен и не иметь различного рода отложений
  • Крыльчатка помпы должна быть в хорошем состоянии
  • Во всей СОА не должно находится накипи и любых форм отложений, препятствующих нормальной работе СОА
  • Исключить либо минимизировать процессы кавитации на гильзах цилиндров двигателя

Для поддержания системы охлаждения автомобиля в необходимом состоянии используются фильтр антифриза (тосола)

Какие функции выполняет фильтр антифриза (тосола)?

Химическая защита – защита системы охлаждающей жидкости от различного рода отложений, накипи, коррозии.

Механическая защита — фильтр собирает и удерживает различные механические загрязнения тем самым увеличивается эффективность охлаждения двигателя, защищает его от перегрева и преждевременного и внезапного выхода из строя.

Когда менять фильтр антифриза (тосола)?

Рекомендуется производить замену одновременно с заменой масляного фильтра при этом желательно провести анализ состояния охлаждающей жидкости на предмет механических загрязнений и химического состава.

Внешне фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) схож с масляным фильтром, по не внимательности их легко можно перепутать, однако этого делать не следует, ведь их устройство и предназначение различны.

Применяется, фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ), как правило, в коммерческом и грузовом транспорте, но на легковые автомобили с большим пробегом его так же рекомендуется устанавливать, для этого проконсультируйтесь со специалистом.

Чтобы подобрать фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости на Вашу марку и модель авто достаточно знать VIN код вашего автомобиля и возможно потребуется другие технические характеристики Вашего автомобиля, которые указаны в техническом паспорте Вашего транспортного средства эти данные необходимо заполнить в соответствующие поля на сайте нашего интернет магазина либо позвонить по указанным на сайте номерам телефона для совместного подбора с нашими менеджерами, которые быстро сориентируют Вас в широком ассортименте любых автозапчастей для Вашего автомобиля.

Купить фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости онлайн это просто.

Покупка запчастей – онлайн, в нашем интернет магазине:

  • Удобно
  • Выгодно
  • Быстро

При подборе и покупке фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости обратите внимание на следующих производителей, которые достаточно давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны: MANN-Filter, Fleetguard, Goodwill и другие

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

ТЕХНОЛОГИЯ ФИЛЬТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Дата: 06.07.2018 | Олег Тимошенко | Просмотров: 693

ТЕХНОЛОГИЯ ФИЛЬТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Функция системы охлаждения в дизельном двигателе заключается в следующем:
— абсорбировать тепло от компонентов двигателя;
— циркулировать охлаждающую жидкость в двигателе;
— рассеивать тепло через радиатор;
— контролировать температуру охлаждающей жидкости;
— охлаждать выхлопные газы (используется для управления содержанием окислов азота NOx, EGR).

Системы охлаждения используют комбинацию охлаждающей жидкости, добавок к охлаждающей жидкости и устройств фильтрации.
Дизельные двигатели обычно оснащены, по меньшей мере, основным фильтрующим устройством для воды, которое фильтрует водный раствор / охлаждающую жидкость в системе охлаждения.
Тем не менее, несколько производителей двигателей недавно начали удалять фильтры для воды из двигателя, несмотря на то, что, по оценкам, до 40% ремонта дизельных двигателей возникают из-за проблем, возникающих в системе хладагента, и большая часть этих проблем может быть предотвращается с помощью фильтрации воды.
Кроме того, значительные изменения в глобальных стандартах выбросов дизельного топлива привели к еще большему изменению температуры системы охлаждения, условий эксплуатации, химии и скорости потока, что потребовало еще лучшей фильтрации.
Существует общая путаница в отношении охлаждающих жидкостей на водной основе, хладагентов на основе гликоля и различных химических добавок (таких как органические кислоты (OAT), гибридная и обычная).
В то же время расширенные интервалы обслуживания по сравнению с более стандартными интервалами обслуживания усложняют обслуживание системы охлаждения и запутывают специалистов по обслуживанию во всем мире.
Потребность в фильтрах для охлаждающей жидкости в рамках полного режима профилактического обслуживания никогда не была настолько актуальной.
Качественная охлаждающая система состоит из высококачественной полностью готовой к применению охлаждающей жидкости (Fully Formulated Coolant), которая отвечает всем требованиям производителей двигателей и использовании высококачественной фильтрации охлаждающей жидкости для удаления остатков мусора и загрязняющих веществ, которые накапливаются в хладагентах с течением времени.

ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Частицы загрязнений в системе охлаждения являются обычным явлением, что является результатом производственного процесса и обычно возникают даже при нормальной эксплуатации.
Процесс изготовления двигателей внутреннего сгорания и охлаждающего оборудования оставляет основные загрязнения с виде песка и стружки в системе хладагента, что вызывает износ в зонах с высокой скоростью потока антифриза.
Со временем в систему хладагента поступает и другой мусор, такой как ил и грязь из окружающей среды или из-за плохих методов обслуживания, такие как заправка грязной водой или использование грязных ёмкостей.
Эта грязь и ил создают значительный абразивный износ всей системы охлаждения.
Некачественные хладагенты, отработанные / деградированные добавки или чрезмерное добавление дополнительных присадок SCA приведут к выпадению осадка.
Эти нерастворимые отложения повышают уровень загрязнений в хладагенте, усугубляют износ системы охлаждения и вызывает проблемы с теплоотводом.
Наконец, если методы технического обслуживания связаны с использованием жесткой воды, отложения могут образовываться на горячих поверхностях, таких как вкладыши, головки цилиндров и поверхности уплотнения водяного насоса, что приводит к необходимости ремонта и ненужному простою.
Фильтрация этих вредных загрязнений из охлаждающей жидкости снижает износ двигателя, отказ радиатора, отказ водяного насоса, перегрев, отказ термостата и другие проблемы с компонентами системы охлаждения.

ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ (FULLY FORMULATED COOLANTS)
Производители двигателей всегда рекомендуют использовать полностью готовую к применению охлаждающую жидкость.
Полностью приготовленные хладагенты содержат соответствующие количества гликоля, деионизированной воды и пакет присадок heavy duty для работы с повышенной нагрузкой, смешанной вместе в виде полностью готовой к применению охлаждающей жидкости.
Полностью готовые охлаждающие жидкости по-прежнему нуждаются в замене SCA с определенными интервалами обслуживания в зависимости от типа полностью готовой охлаждающей жидкости и добавок.
Существуют охлаждающие жидкости со стандартным интервалом обслуживания и охлаждающие жидкости с расширенным интервалом обслуживания.
Фильтры охлаждающей жидкости, содержащие добавки SCA, могут обеспечить удобный и надежный способ доставки дополнительных добавок и улучшателей охлаждающей жидкости, которые пополняют химические добавки, расходуемые в течение соответствующего интервала обслуживания.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ФИЛЬТРА АНТИФРИЗА
При применении фильтров охлаждающей жидкости в вашей системе хладагента можно использовать несколько возможных стратегий.
Каждый из них зависит от:
— типа применяемой присадки;
— применяемого интервала обслуживания;
— предполагаемых потребностей оператора оборудования;
— размера и объёма системы охлаждения;
— требований изготовителя двигателя.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО ФИЛЬТРА АНТИФРИЗА:

1. ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИЛЬТРА В СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
Добавление фильтра антифриза может обеспечить значительные преимущества для двигателя, в том числе:
— увеличение срока службы водяного насоса;
— максимальную защиту от кавитационной коррозии;
— увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
— улучшенную передачу тепла;
— увеличение долговечности термостата;
— снижение расходов на обслуживание системы охлаждения.

Следующие проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, являются возможными признаками появления твёрдых включений / загрязнителей в охлаждающей жидкости в сочетании со снижением эффективности фильтрации антифриза и даже забиванием фильтра:
— изношенные кольца и поршни из-за плохой передачи тепла;
— преждевременный отказ водяного насоса;
— преждевременный отказ термостата;
— преждевременные отказы радиатора.
Результаты полевых испытаний подтверждают, что 40% использованных фильтров для охлаждающей жидкости оценивались с умеренным количеством загрязняющих веществ и более 10% содержали значительные количества грязи.
Кроме того, в исследовании более чем 11 600 двигателей, работающих с фильтрами воды и без них, было отмечено снижение утечки уплотнения водяного насоса от 3 до 1 между автопарками, использующими фильтры и тех, которые этого не делают (SAE Technical Paper Series 881270).

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СО СТАНДАРТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Если двигатель имеет фильтр для фильтрации охлаждающей жидкости, либо как часть исходной конфигурации двигателя, либо смонтированный дополнительно, важно определить интервал обслуживания для оборудования.
Стандартный интервал обслуживания составляет не менее 500 часов, 25 000 миль или 40 000 км.
Фильтры охлаждающей жидкости со стандартным интервалом обслуживания, содержащие гранулы SCA, могут обеспечить соответствующее количество дополнительной присадки к охлаждающей жидкости, необходимой для пополнения тех добавок, которые использовались в течение интервала обслуживания.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С РАСШИРЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Фильтры теплоносителя с расширенным интервалом обслуживания (Extended Service Interval, ESI) рекомендуются для использования до одного года, 150 000 миль, 250 000 км или 4 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше, на двигателях с системами охлаждения объёмом до 20 галлонов (76 л).
Для систем охлаждения выше 20 галлонов (76 л), или если вместо фильтра для пополнения SCA используется жидкие присадки или SCA, рекомендуется использовать обычные фильтры воды.
Для охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (Organic Acid Technology, ОАТ) фильтры чистой воды следует комбинировать с добавкой жидких присадок.
Фильтры для антифриза FLEETGUARD® ESI специально разработаны для постепенного выделения в фильтруемую охлаждающую жидкость необходимого количества присадок, чтобы обеспечить надлежащую защиту системы охлаждения с течением времени с помощью запатентованной технологии капсул с покрытием.
Эти таблетки хранятся в специальной камере, которая предотвращает быстрое растворение таблеток и введение избыточного количества присадок в систему охлаждения.
Кроме того, фильтры FLEETGUARD ESI используют запатентованный фильтрующий материал StrataPore™, изготовленную из полипропиленового материала, которая, естественно, захватывает масло и отвечает требованиям эксплуатации с расширенными интервалами обслуживания, которые не удовлетворяются целлюлозной фильтрующей средой.
Наконец, корпуса были спроектированы с использованием более толстой стали, чем сервисные фильтры для стандартного интервала.
Пружины с пластиковыми защитными чашками обеспечивают надлежащую производительность в течение срока службы.
Эти фильтры были специально разработаны для удовлетворения всех требований выполнения расширенного интервала обслуживания.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ФИЛЬТРА АНТИФРИЗА
После первоначального решения о типе хладагента, фильтра для хладагента и фильтровального элемента необходимо изучить спецификации приложений, чтобы выбрать точные детали для нужд непосредственно вашей системы.
1. Физические размеры и местоположение определяют конкретно, где может быть установлен водный фильтр и насколько он может быть большой.
Это пространство должно также содержать достаточный зазор для обслуживания и монтажа / демонтажа фильтра.
2. Для правильной установки необходимо учитывать параметры окружающей среды.
Эти параметры могут включать:
a. Максимальную и минимальную температуры;
b. Вибрацию;
c. Диаметр и длину шланга;
d. Давление в корпусе;
e. Ограничение;
f. Типы фитингов и запорных клапанов.
3. Емкость системы охлаждения определяет количество требуемой охлаждающей добавки для надлежащей защиты.
4. Насколько большие интервалы вы хотите иметь между обслуживанием, определяет, требуются ли стандартные или расширенные интервалы обслуживания.
5. Три основные химические добавки — DCA2, DCA4 и OAT — определяют, какой фильтр следует использовать.

ВЫВОДЫ
Современные дизельные двигатели и системы охлаждения сталкиваются со многими проблемами.
Действующие правительственные правила выбросов продолжают стимулировать работу конструкторов двигателей и систем охлаждения.
Из-за этих изменений системы охлаждающей жидкости сталкиваются со многими сложными условиями.
Каждый фильтр для воды должен быть тщательно адаптирован для обеспечения надлежащей защиты и химических добавок.
Необходимо уделять пристальное внимание обслуживанию системы.
Фильтрация водной среды в системе охлаждения важнее, чем когда-либо.
Системы охлаждения требуют большей защиты и надлежащей аддитивной защиты, чем в прошлые годы.
Выберите качественные фильтры антифриза и продукты для системы охлаждения, чтобы ваш двигатель работал лучше и дольше.