Фольксваген бора картинки

>Фольксваген Бора Volkswagen Bora

1 поколение, 1998–2005

Обзор Фото

Автомобиль Volkswagen Bora, дебютировавший в 1998 году, был создан на базе хэтчбека Golf четвертого поколения. Он пришёл на смену моделям Jetta/Vento, но на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено.

У «Боры» были версии с кузовами седан и универсал. В отличие от предшественников, автомобиль по дизайну отличался от родственного «Гольфа».

Универсал Volkswagen Bora Variant первого поколения, 1998–2005

Для машины предлагалась широкая гамма моторов: атмосферные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1,8-литровый турбодвигатель, пятицилиндровый агрегат VR6 2.3 и даже V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году под капот начали устанавливать 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели (атмосферные и турбированные) имели объем 1,9 литра и развивали от 68 до 150 л. с. Были в модельном ряду и модификации с полным приводом.

Volkswagen Bora официально поставлялся и на российский рынок. В Европе автомобиль перестали выпускать и продавать в 2005 году, но седан сохранил присутствие на некоторых рынках в модернизированном виде.

В Китае «Бору» продолжали делать до 2010 года, причём здесь появилась версия с кузовом хэтчбек, до 2010 года машина продержалась и в Бразилии. Также автомобиль был доступен в некоторых странах Латинской Америки и в Канаде под именем Jetta.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Бора

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.4 R4, бензиновый 1390 75 1998-2005
1.6 R4, бензиновый 1595 100 / 102 / 105 1998-2005
1.6 FSI R4, бензиновый 1598 110 2001-2005
1.8 R4, бензиновый 1781 125 1999-2000
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 / 180 2000-2005
2.0 R4, бензиновый 1984 150 / 115 1998-2005
2.3 VR5 VR5, бензиновый 2324 150 / 170 1998-2002
2.8 V6 V6, бензиновый 2792 204 1999-2003
1.9 SDI R4, дизельный 1896 68 1998-2005
1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 90 / 100 / 110 / 115 / 130 / 150 1998-2005

Отзывы

Фото

2 поколение, 2008–2016

Обзор Фото

В 2008 году совместное предприятие FAW-Volkswagen начало производство седанов Volkswagen Bora для китайского рынка. В других странах эта модель не предлагалась, а в самом Китае автомобиль продавался параллельно с машинами предыдущего поколения.

Автомобиль был создан на платформе «Гольфа» пятого поколения. Он оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также турбомотором 1.4 TSI.

Обновлённая «Бора», представленная в 2012 году, получила более строгий и солидный дизайн. В таком виде автомобиль выпускался до 2016 года.

Фото

3 поколение, 2016

Обзор Фото

Третье поколение седана Volkswagen Bora выпускается в Китае на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen с 2016 года. Автомобиль продаётся только на местном рынке.

Машина спроектирована на модернизированной платформе старого «Гольфа» пятого поколения, но снаружи и внутри «Бора» выглядит как другие современные «Фольксвагены».

На автомобиль устанавливают атмосферные моторы 1.5 и 1.6 одинаковой мощности 110 л. с., а также турбодвигатель 1.4 TSI, развивающий 131 л. с. Базовые версии модели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, для атмосферников в качестве опции предлагается шестиступенчатый «автомат», а для турбомотора — семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Цены на модель Volkswagen Bora начинаются с отметки 107,8 тысяч юаней (16 тысяч долларов).

Фото


>Volkswagen Bora

Отзывы владельцев Volkswagen Bora

Volkswagen Bora, 2003 г

Эксплуатация: управлять Volkswagen Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто идеал, можно и при 150 км/час шёпотом разговаривать. Максимальная скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе топлива. В салоне Volkswagen Bora все очень продуманно. У кресел разные регулировки, вот только плохо, что механические. Переднему пассажиру также повезло, как и водителю в плане регулировок. По внешности сильно не стану расписывать, потому что тут все очень субъективно, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все просто идеально. Механика очень четко переключается, оптимальный подбор передаточных чисел. Рулевое туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не беспокоят. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Volkswagen Bora отличная, потому что я думаю, что это любой автомобилист и так прекрасно понимает. От краски тоже в восторге. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот только в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе нормальная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все просто отлично, просто нужно уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет нормальный, проехать не проблема по любой дороге, периодически чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и ABS.
Достоинства: эргономика, стоимость обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.
Недостатки: на мой взгляд, мотор слабоват.

Юрий, Пермь

Volkswagen Bora, 2001 г

В общем, ощущения от вождения Volkswagen Bora очень позитивные. Она не является венцом моих мечтаний и глупого восторга нет, но множество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой чувствуешь себя уверенно. Дорожные характеристики тоже нравятся в целом. Крайне порадовала практически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Раньше у меня была «Шкода Фабия» в кузове седан, с очень жесткой подвеской, даже сравнить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Volkswagen Bora кренится, но не сильно, если не на большой скорости входить. На траектории держится хорошо. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом сомневаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» явно слабенький. Чтобы добиться неплохой разгонной динамики надо накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Внутри Volkswagen Bora при оборотах чуть выше середины становится немного шумно. Аналогично и на максимальной работе климат-контроля. Материалы отделки салона неплохие, кожа качественная, но периодически появляются «сверчки». Сзади пространства не очень много, в особенности позади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без проблем влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то скрипит в кулисе. В целом же, автомобиль неплохой, удобный и функциональный. Выносливый, пока ничего менять не пришлось.
Достоинства: работа подвески, управляемость, качество материалов, объем багажника
Недостатки: динамика, простор салона.

Алексей, Санкт-Петербург

Volkswagen Bora, 2004 г

Мой второй Volkswagen Bora. В первый раз тоже была американская сборка, только 2002 года выпуска. Сейчас вожу 2004 года (как не жаль, для этой модели последнего). Потом началось новое производство, про ту машину я не в курсе вообще. Автомобиль перекупил для последующей продажи, катался немного, а вот ремонт делал по полной программе. Сознательно взял битую, средне так, поскольку восстанавливать все равно дороговато. Все основные детали идут из Европы или Штатов, к нам привозят — потому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в предыдущем. Я специально подбирал такую, чтобы не топтаться на одинаковых ошибок. Не «глючила» электроника, все функционировало отлично, ходовая была обычная, а не спортивная, и не страдала лишней жесткостью или пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Volkswagen Bora есть в двух разных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой или же с 15-дюймовыми колесами и стандартом. Первый вариант скажу по опыту сильно не очень: либо замучаетесь постоянно цепляться за что-нибудь, либо «убьете» амортизаторы об наши «дороги». Салон Volkswagen Bora отделан велюром и достаточно быстро замазывается, но кожаный хуже — в летнее время жарит, в зимнее — замораживает. Радует 2-литровый бензиновый мотор. С любых оборотов отличная тяга, не очень короткие по сравнению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое топливо — 92-й, расходует Volkswagen Bora при не очень быстрой езде вполне нормально. На 460 километров, из которых 350 километров была по трассе, громко говоря, и в среднем расход получился 6,5 литров. Хорошо едет как по городу, так и на шоссе. Вообще неплохой и приятный автомобиль с хорошим мотором и отвечает своей стоимости.
Достоинства: динамика, расход топлива.
Недостатки: качество материалов.

Денис, Москва

Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Возможность выбрать экономичный вариант (1,6 л, 100 л.с.) или мощный двигатель VR6 (2,8 л, 204 л.с.) обеспечили автомобилю в этом кузове популярность на разных рынках, где он предлагался также под названиями Jetta Wagon, Bora Variant, Golf Variant.
В пользу Bora можно зачислить высокое качество сборки, обивку сидений из улучшенных тканей или велюра. В базовой комплектации присутствуют 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники. В более дорогих комплектациях, в зависимости от уровня оснащения, автомобиль получал противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 16 или 17 дюймов, рулевое колесо с управлением аудио, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появились датчик дождя, климат-контроль с режимом auto.
Моторная гамма универсала копирует таковую от седана, за исключением мотора объемом 1,4 л. 1,6-литровые двигатели имеют мощность 100-110 л.с. 1,8-литровые турбированные моторы выдают 150 л.с. Стоит отметить также наличие экономичного 1,9-литрового турбодизеля (100-130 л.с.). Двухлитровые моторы представляют собой атмосферные силовые агрегаты мощностью 115 л.с. Самый же мощный, но нечасто встречающийся вариант — 2,8-литровый 204-сильный шестицилиндровый двигатель в компоновке VR6 (V-образно-рядный). Предлагался он только с механической 6-ступенчатой КПП в полноприводной модификации 4Motion. Немного уступает ему в мощности пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 — модификация без одного цилиндра, которая выдает 170 л.с. и может быть оснащена как автоматической коробкой передач, так и «механикой» (в последнем случае также возможен полный привод).
Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.
В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.
Универсал Volkswagen Bora, благодаря тому что располагает приличным объемом багажника (от 520 литров в стандартном положении задних сидений до 1473 л при сложенных), может стать отличным выбором для многоцелевого использования. На вторичном рынке универсал встречается не так часто, как седан Bora, но представлен в разных модификациях, в том числе можно встретить и 2,3-литровые двигатели VR5 — интересный и мощный вариант, хотя и достаточно требовательный в обслуживании.

«Фольксваген Бора» и его технические характеристики

«Фольксваген Бора» – это традиционный седан под названием Jetta, который в 1999 году обрел новое название. Построен он на платформе, изначально положенной в основу «Гольфа» четвертого поколения. Впервые за всю свою историю Jetta стала обладательницей кузова «универсал».

Экстерьер

Несмотря на то что «Фольксваген Бора» – это словно прототип автомобиля Golf, в экстерьере сходств очень мало. Они угадываются только стилистически. Кузовные панели седана, а также светотехника – всё это производители сделали оригинальным. Да и интерьер, надо сказать, имеет большие отличия от того, которые можно было видеть в «Гольфе». Хотя, следует отметить, некоторые элементы всё же перекочевали из одной модели в другую.

Нельзя не сказать о том, что «Фольксваген Бора» – автомобиль, в отделке которого использовались исключительно высококачественные материалы. Недаром ведь эту модель разработчики решили поставить на ступень выше, чем «Гольф». Интересно, что как в салоне, так и по внешности данная машина тяготеет ближе к Passat.

Нововведения

Следует отметить, что в комплектации модели «Фольксваген Бора» появился датчик дождя (впервые). К тому же производители оснастили автомобиль климатическим контролем. Плюс ко всему, не обычным, а с автоматическим режимом. А универсал мог похвастаться довольно крупным объемом багажника. Он мог варьироваться от 520 литров до 1473. Все зависело от того, складывал ли водитель задние сиденья или нет. В остальном всё осталось так же. Двигатели, подвеска, дизайн — мало что претерпело значительные изменения.

Варианты кузовов

Следует отметить, что «Фольксваген Бора» первых двух поколений выпускался лишь в виде двух- или четырехдверных седанов. А с третьего поколения остались лишь версии с четырьмя дверьми. В штучном или же мелкосерийном производстве разными фирмами, которые не имеют отношения к концерну «Фольксваген», эта модель выпускалась как комби и даже кабриолет. Также к выпуску разработчики планировали машину под названием Vento Variant, однако в серийное производство она не вышла – её заменили моделью Golf Variant.

Кстати, поскольку машина «Фольксваген Бора», цена которой была довольно привлекательной, пользовалась популярностью у покупателей, производители стали предлагать и другие модели. Их было немного, и отличались они от стандартной версии отделочным материалом салона, а также такими мелочами, как лакировка и т. д. Это автомобили Strada, Style, Coach и другие.

О выпуске 1998-го

Это, пожалуй, самый популярный «Фольксваген Бора». Отзывы о нем, во всяком случае, исключительно положительные. О них тоже следует поговорить, но немного далее. А пока следует обсудить нечто другое, касающееся модели «Фольксваген Бора». Характеристики – вот о чем пойдет речь.

Итак, это седан, длина которого составляет 4376 мм, а ширина – 1735. В высоту он устремлен на 1446 мм. Четыре двери, пять мест, однако за счет большого количества пространства внутри может поместиться и больше людей. Комплектаций существует огромное множество. Все они отличаются техническими характеристиками – разгоном, объемом двигателя, расходом, мощностью, скоростью. Наиболее сильный автомобиль – это Volkswagen Bora 2.8 4Motion MT. Его максимальная скорость составляет 235 километров в час, а до «сотки» она разгоняется менее чем за 7 секунд. Расход, правда, великоват – в городском режиме – 11 литров на 100 км. Зато мощность двигателя немаленькая – 204 «лошадки».

Самой слабой считается машина «Фольксваген Бора», известная под маркировкой 1.4 МТ. Разгон до «сотни» действительно медленный – четверть минуты (15 секунд). Скорость на максимуме – 171 км/ч. Мощность двигателя тоже небольшая – всего 75 л. с. Зато расход на 100 км небольшой – 6,6 литра.

Если хочется взять не слишком мощный автомобиль, но и не самый слабый, то лучшим вариантом станет Volkswagen Bora 2.0 MT. Это действительно золотая середина. Максимальная скорость – 195 км/ч, расход – восемь литров, разгон – 11 секунд, двигатель – 115 «лошадей».

Другие версии

Есть еще и другие версии этого автомобиля. Вообще их несколько десятков. Каждый автолюбитель сможет найти версию на свой вкус. Есть и слабые, и сильные – любые. Следует отметить отдельным вниманием популярный «Фольксваген Бора» 1.6 FSI MT. Он интересен тем, что, несмотря на не такой уж и мощный 110-сильный мотор, может выдать максимальную скорость 194 км/ч – столько же, сколько и лучшая модель «Бора». При этом у него минимальный расход топлива – только 6,2 литра на сто километров по городу. Правда, до 100 км разгоняться он будет долговато – примерно 11 секунд. Однако с учетом всего перечисленного это можно стерпеть.

Еще одна интересная модель – 1.9 TD MT. При максимальной скорости 180 км/ч машина требует лишь пять литров топлива на 100 км. Двигатель, правда, слабенький – только 90 л. с. И разгон медленный – 13 секунд до ста. Но зато вариант экономичный, причем как в плане технического обслуживания, так и в плане расхода топлива.

Отзывы и комментарии

Что же, напоследок стоит сказать пару слов о том, какое мнение сложилось у владельцев данного автомобиля, и советуют ли они остальным приобретать его. Большинство людей в один голос утверждают, что это недорогой и надежный вариант. Комфортная, добротная, уютная машина. Такой пользоваться – одно удовольствие. Владельцы авто рассказывают, что управление отличное, динамика хорошая, да и в автомобиле все замечательно: и дизайн, и отделка, и внешность – немцы действительно умеют делать качественные автомобили. Недаром ведь концерн «Фольксваген» является самым крупным во всем мире. Кстати, цена автомобиля в хорошем состоянии совсем небольшая. Около 300 000 рублей за такую машину можно отдать вполне, и она верно прослужит своему новому хозяину ещё не один десяток лет.

>Бора фольксваген клиренс

технические характеристики Volkswagen Bora 1998 — 2005 Седан

Технические характеристики Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Bora 1998 — 2005

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 SDI 1896 50(68)/4200 L4 (рядное расположение) 133/2200 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (100 лс) 1896 74(100)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1800 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (110 лс) 1896 81(110)/4150 L4 (рядное расположение) 235/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (115 лс) 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (130 лс) 1896 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 310/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (150 лс) 1896 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (90 лс) 1896 66(90)/3750 L4 (рядное расположение) 210/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.4 1390 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 128/3300 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 (105 лс) 1598 77(105)/5700 L4 (рядное расположение) 148/4500 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 FSI 1598 81(110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/4400 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 4motion 1781 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4200 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 Turbo 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750 Многоточечный впрыск Бензин
2 1984 85(115)/5200 L4 (рядное расположение) 170/2400 Многоточечный впрыск Бензин
2,3 V5 2324 110(150)/6000 V5 205/3200 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1595 74(100)/5600 L4 (рядное расположение) 145/3800 Многоточечный впрыск Бензин
2,3 VR5 2324 125(170)/6200 V5 220/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,8 VR6 2792 150(204)/6200 V6 270/3200 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 SDI Передний привод 5-МКПП
1,9 TDI (100 лс) Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
1,9 TDI (110 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,9 TDI (115 лс) Передний привод 6-МКПП 6-МКПП,Секвентальная 5-КПП,
1,9 TDI (130 лс) Передний привод 6-МКПП 6-МКПП,Секвентальная 5-КПП,
1,9 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП
1,9 TDI (90 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1.4 Передний привод 5-МКПП
1,6 (105 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 FSI Передний привод 5-МКПП
1,8 4motion 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
1,8 Turbo Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3 V5 Передний привод 5-МКПП 6-МКПП,
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3 VR5 Передний привод 5-МКПП 6-МКПП,Секвентальная 5-КПП,
2,8 VR6 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 SDI Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (100 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (115 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.4 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 (105 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 FSI Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 4motion Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 V5 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 VR5 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,8 VR6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,9 SDI 195/65 R15
1,9 TDI (100 лс) 195/65TR15
1,9 TDI (110 лс) 195/65VR15
1,9 TDI (115 лс) 205/55R16
1,9 TDI (130 лс) 205/55R16
1,9 TDI (150 лс) 205/55R16
1,9 TDI (90 лс) 195/65TR15
1.4 195/65TR15
1,6 (105 лс) 195/65HR15
1,6 FSI 195/65 HR15
1,8 4motion 195/65HR15
1,8 Turbo 205/55WR16
2 195/65HR15
2,3 V5 205/55R16
1.6 195/65 R15
2,3 VR5 205/55WR16
2,8 VR6 205/55WR16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 SDI 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (100 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (110 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (115 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (130 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (150 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1,9 TDI (90 лс) 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1.4 4379 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
1,6 (105 лс) 4379 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
1,6 FSI 4379 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
1,8 4motion 4379 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
1,8 Turbo 4338 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
2 4338 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
2,3 V5 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
1.6 4379 1740 1450 1509/1488 2510 127 453
2,3 VR5 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453
2,8 VR6 4379 1740 1450 1509/1491 2510 127 453

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 SDI 1212 1790 578
1,9 TDI (100 лс) 1280 1820 540
1,9 TDI (110 лс) 1246 1820 574
1,9 TDI (115 лс) 1238 1840 602
1,9 TDI (130 лс) 1270 1850 580
1,9 TDI (150 лс) 1302 1850 548
1,9 TDI (90 лс) 1241 1820 579
1.4 1144 1730 586
1,6 (105 лс) 1190 1760 570
1,6 FSI 1190 1760 570
1,8 4motion 1261 1875 614
1,8 Turbo 1243 1790 547
2 1207 1780 573
2,3 V5 1229 1850 621
1.6 1137 1730 593
2,3 VR5 1288 1840 552
2,8 VR6 1430 1970 540
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 SDI 160 18.2 0.32
1,9 TDI (100 лс) 188 12.1 0.32
1,9 TDI (110 лс) 193 10.9 0.32
1,9 TDI (115 лс) 195 10.8 0.32
1,9 TDI (130 лс) 205 10.1 0.32
1,9 TDI (150 лс) 216 9 0.32
1,9 TDI (90 лс) 180 12.9 0.32
1.4 171 15 0.32
1,6 (105 лс) 192 11.6 0.32
1,6 FSI 194 11.2 0.32
1,8 4motion 198 11.6 0.32
1,8 Turbo 216 8.9 0.32
2 195 11 0.32
2,3 V5 216 9.1 0.32
1.6 188 11.7 0.32
2,3 VR5 224 8.5 0.32
2,8 VR6 235 7.4 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 SDI 7 4.3 5.2 140 Дизель
1,9 TDI (100 лс) 6.6 4.3 5.1 138 Дизель
1,9 TDI (110 лс) 6.6 4.1 5 135 Дизель
1,9 TDI (115 лс) 6.9 4.2 5.1 138 Дизель
1,9 TDI (130 лс) 7 4.3 5.2 140 Дизель
1,9 TDI (150 лс) 7.2 4.4 5.4 146 Дизель
1,9 TDI (90 лс) 6.6 4.2 5 135 Дизель
1.4 9 5.4 6.7 161 Бензин
1,6 (105 лс) 9.4 5.6 7 168 Бензин
1,6 FSI 7.9 5.2 6.2 149 Бензин
1,8 4motion 12.5 6.9 9 216 Бензин
1,8 Turbo 10.7 6.2 7.9 190 Бензин
2 11.2 6.1 8 192 Бензин
2,3 V5 13.2 7.2 9.3 223 Бензин
1.6 10.5 5.8 7.5 180 Бензин
2,3 VR5 12.4 6.6 8.7 209 Бензин
2,8 VR6 15.7 8.2 11 264 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1999 г. 129 311 437 312 625 46 310 764 89
1.3 л 6 282 197 6 282 197 6
1.4 л 7 344 517 6 344 517 7
1.6 л 77 312 104 320 717 30 307 698 48
1.8 л 7 300 057 6 300 057 7
1.9 л 16 296 776 304 182 7 295 515 10
2 л 25 305 403 298 129 10 310 172 20
2.0 л 8 292 041 274 748 7 311 062 7
2.3 л 16 337 468 334 311 7 338 574 10
2.4 л 6 343 139 343 139 6 6
2.8 л 6 359 172 359 172 6 6
2000 г. 134 330 855 330 118 48 330 928 92
1.4 л 10 317 368 6 317 368 10
1.6 л 62 334 872 339 362 21 331 828 38
1.7 л 6 307 861 6 307 861 6
1.8 л 10 344 598 330 221 7 347 656 10
1.9 л 20 337 839 348 547 7 337 398 16
2 л 31 328 947 333 364 21 322 833 16
2.0 л 10 301 586 295 026 8 314 173 7
2.3 л 8 330 869 346 341 6 329 907 7
2.8 л 6 350 190 6 350 190 6
2001 г. 107 352 166 354 117 55 350 052 66
1.4 л 7 357 565 6 357 565 7
1.6 л 63 350 040 349 226 25 350 529 38
1.7 л 6 288 614 6 288 614 6
1.8 л 10 357 565 358 924 8 355 764 8
1.9 л 8 370 714 380 055 7 365 256 7
2 л 25 354 719 357 431 20 350 899 10
2.0 л 10 339 003 353 714 8 319 398 7
2.3 л 6 333 504 6 333 504 6
2.8 л 6 401 926 359 172 6 423 296 6
2002 г. 102 367 220 363 616 55 369 662 63
1.4 л 6 409 185 6 409 185 6
1.6 л 62 362 327 354 896 22 366 250 37
1.8 л 20 369 045 361 664 10 383 437 7
1.9 л 7 386 705 363 016 6 398 555 7
2 л 30 370 880 375 548 20 362 257 10
2.0 л 9 352 482 369 923 8 317 602 7
2.3 л 6 410 479 6 410 479 6
2.8 л 6 467 774 6 467 774 6
2003 г. 66 386 153 375 799 33 395 306 35
1.4 л 6 397 649 6 397 649 6
1.6 л 35 386 662 384 895 20 387 386 22
1.8 л 10 384 030 378 921 8 386 899 7
1.9 л 7 419 248 403 446 6 423 197 7
2 л 10 395 090 373 839 8 430 025 7
2.0 л 7 372 489 353 397 7 436 124 6
2004 г. 38 408 530 407 063 22 411 500 21
1.6 л 30 402 639 401 091 10 403 921 20
1.8 л 7 427 473 388 667 6 466 271 6
1.9 л 6 452 807 6 452 807 6
2 л 8 425 132 422 622 8 448 958 6
2.0 л 7 411 271 422 385 7 333 504 6
2005 г. 30 429 236 444 737 10 417 899 20
1.6 л 21 416 378 407 457 8 420 822 16
1.8 л 6 474 607 474 607 6 6
1.9 л 6 525 933 596 470 6 490 650 6
2 л 7 460 039 504 803 6 404 066 6
2.0 л 6 461 791 468 202 6 442 544 6

Комплектации Volkswagen Bora 1998 — 2005

Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1999 — 2004 дизель Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1999 — 2004 бензин Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1998 — 2005 дизель Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1998 — 2005 бензин Volkswagen Jetta (Vento, Bora) С июля 2004 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2005 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2004 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2003 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2002 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2001 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 2000 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) 1999 Американец Volkswagen Jetta (Vento, Bora) С июля 1998 Американец

Тест-драйвы

Увеличение клиренса. — бортжурнал Volkswagen Bora 2.0 Lucy 1999 года на DRIVE2

Клиренс — это расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли.

Пусть на меня косо смотрят и гворят что клиренс в БОРЕ нада уменьшать, но у меня свои идеи, и практичность занимает выше уровень, чем визуальный.

После 2-го раза как я пробил поддон, с матами я решил срочно увеличить клиренс.Облазил тысячи формуов и тем — начитался много чего интересного:1-ый способ поставить проставки (в некоторых комплектациях их давали в подарок), кто-то их покупал, кто-то их вырезал из резины высокой плотности.

2-ой способ покупалась или делалась на заводах пружина на 1 виток больше.

Решил я эту задумку 2-ым способом, но по своему:На дизеля ставятся пружины толще и мощнее, визуально по высоте такие же как и у бензиновой. Т.К, Дизельные толще, следовательно сжиматсья они будут меньше, а значит машина будет просидать меньше, а клиренс станет больше)

Итог: Превзошёл все ожидания, мордочка поднялась прилично. + 5 СМ. Я перестал ложиться брюхом в колее, за месяц пока нету ни одного удара днищем. Советую всем.P.S. Поддон бил из-за того что нету защиты… Т.к. я студент и денег не бывает, кроме как во сне. Её не сразу поставил…

Цена вопроса: 45 €

Дорожный просвет Фольксваген Bora

Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 AT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 AT (102 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 MT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 16V MT (105 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 FSI MT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo AT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo MT (180 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 AT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 4Motion MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 AT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 4Motion MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 4Motion MT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 MT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.8 V6 4Motion MT (204 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.4 16V MT (75 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 AT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 AT (102 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 MT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 16V MT (105 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.6 16V FSI MT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo AT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 MT 4Motion (125 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.8 5V Turbo MT (180 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (90 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT 4Motion (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (110 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 SDI MT (68 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI 4Motion MT (90 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (65 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 AT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 4Motion MT (115 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 AT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 AT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 4Motion MT (150 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 4Motion MT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 MT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.8 V6 4Motion MT (204 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (130 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI AT (100 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 2.3 V5 AT (170 л. с.) Volkswagen Bora 1 поколение 1.9 TDI MT (90 л. с.)