Фольксваген пассат дизель

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем.
Прошло 4,5 месяца с момента покупки авто и 10тыр пробега потому думаю можно написать небольшой отзыв.
Предыдущий отзыв и чем владел до этого Отзыв о Honda CR-V
Уже давненько, лет 5, присматривался к Б6 (обязательно дизель и универсал, желательно что то типо акпп), то отзывы пугали, то как то не хотелось пузотерку, то боялся что с з/ч проблемы будут (не ломается только то что из гаража не выезжает, и то не долго), но вот после новогодних каникул всё таки решился. Авто: 133тыры пробега (не отрицаю что скорей всего реальный больше, но пусть будет так) сборка германия, универсал, дизель(BMP), 6ст дсг, серебристый (наконец то!! все авто «цветные» были до этого, надоело мыть), 2007г.в..
Созвонился с владельцем (на тот момент) и договорились встретиться. Он заверил что я его не только посмотрю, но и сразу куплю. Не обманул. С первого взгляда было видно видно что авто более чем живое: пластиковая защита вся целая, железо в родной краске (бампера крашеные, есть схема дтп, мелочь) без сколов и потертостей, салон для 10летнего авто практически в идеале, видно что за авто следили. По технической части авто полностью обслужено: подвеска перебрата, грм заменен, жижи обновлены. цена немного выше средней рыночной, при том что комплектация не жирная (может и лучше,меньше мороки с электрикой).
Сели- прокатились- договор к/п-домой на новом для меня авто.
Что отметилось сразу:
1. не тепло- жарко!! авто без вебасты но когда прогрето в машине реально сауна, хорошо что есть климат-контроль, выставил 21+авто и всё.
2. авто более чем прилично едет, расписывать «паровозную тягу» нет смысла, авто уверенно разгоняется как с 60 так и с 110. при этом за дорогу до дома (~260км) средний расход по БК вышел 5,8л/100км…
3. удобный салон, все под рукой. Сиденья хорошо подгоняются.
4. Внутри даже не ощущалось бы что дизель если бы… (читай пункт 5).
5. При длительном простое на месте с заведенным двигателем пованивает выхплопом.
6. робот быстро и адекватно переключает, без претензий.
7. авто реальная пузотерка, 14см расстояние под защитой при стандартной немецкой подвеске.
Что выяснилось в процессе дальнейшей эксплуатации.
1. Греется авто в сильный мороз очень неохотно, но спасает заводской «фен». В авто не мгновенно жарко, но простояв ночь, уже через 15 секунд после завода начинает поступать слегка теплый воздух. Не замерзнешь это точно. Также спасет подогрев сидений, жаль для задних пассажиров он в данной комплектации не идет. Кондюк морозит как надо, причем приятно что его не слышно, и снаружи его включение тоже бесшумно, на работе двигателя не отображается. Но наверно с вебастой было бы лучше. Что удивило так это то что остывает пассатик тоже очень долго, простояв на улице при -20 час, после завода авто температуру показывает 30-35 (на экране КК при переходе в режим диагностики) и 25-30 на сигнализации. Разумеется перед этим авто было оставлено с полностью прогретым двигателем. При лишней температуре вентилятор на радиаторе охлаждения работает практически бесшумно.
2. авто действительно едет и рулится, сбитая подвеска, но не тряская. обязательно надо смотреть на спидометр, чуть разогнался а уже 140 (не надо так ездить). Средний расход держится в районе 6,3л/100км. Хотя пробовал по трассе тошнить 85-90 после заправки полного бака (!72 литра!): прошел 118км, остаток в баке на 1330км, средний расход за поездку 4,9 !! думаю меньше 4,7-4,8 при такой скорости не добиться. а еще с меньшей скоростью тошнить уже не реально. Что интересно, дублирую расход в программе в телефоне (заправка всегда до горлышка) и там расход получается больше на 0,2-0,3 литра… На трассе даже при агрессивном режиме вождения расход больше 7,5 за поездку не поднимался, но езжу так крайне редко (хотя периодически надо, чтоб сажевый не забивался, а он есть). Вообще это какая то болезнь наверно- купить относительно экономичный авто и пытаться выжать из него максимально малый расход.
3. Потолок в салоне легко марается, но и не трудно оттирается. сиденья тряпка в чехлами «под кожу». Понравился большой диапазон передних сидений и руля, можно и «лечь» как в спорт каре и в потолок упереться головой. багажник раскладывается в ровный пол создавая площадь примерно 0,9м*1,85м. Жаль не планируем поездку в этом году, думаю удобно было бы спать. Большие карманы в картах дверей, но не смог сначала найти куда лепить телефон, но потом «переоборудовал» крепеж под заводской телефон (подпилил, подогнул) теперь туда можно зажимать смарт )).
4.Проблему с запахом выхлопа решил легко, поставил новый угольный салонник и всё, не пахнет.
5.К двигателю и коробке претензий нет, работают слажено, без проблем. Читал про проблемы с маховиком на данном авто, пока не предвидятся.
6. (вкратце про всё остальное). подсветка приборов интересна, хотя ночью яркость приходится убавлять. порадовал потайной бардачек в бардачке и ниша под зонтик. музыка: есть (рдс310мп3+ 4 динамика в передних дверях). две шторки в багажнике смотрится интересно, хотя вертикальная немного мешает обзору как дополнительная тонировка. обдув ног для задних пассажиров хороший а вот из подлокотника на них как-то вяло дует и вообще так и не разобрался как его настроить чтоб сзади дуло сильней чем водителю (не люблю жару, а сзади обязательно «мёрзлики» садятся. Задним пассажирам еще и «вёсла» достались, ну и ладно, у меня то кнопка. Эл.ручник порадовал, сам снимается при нажатии педали газа. А вот отсутствие автоотката как на обычном акпп огорчило, поначалу пару раз чуть не вкатился в авто сзади. Хотя есть кнопка «авторучник», но чет не хочу я ее, может и зря. Меню настройки авто в БК содержит свиду много пунктов, но разобравшись понял что важного там только «режим запирания дверей» и настройки света «проводи/встреть». Сига с а/з и турботаймером удобно, можно и подогреть пораньше и не глушить забегая в магазин на 2 минутки, при этом не боятся что залезут. Оставив авто на стоянке с включенным поворотником будет гореть габариты с одной стороны (какой поворот включен), плохо если плохой акум (у меня норм). Также стоит отметить большие свесы авто, вкупе с небольшим клиренсом приходится иногда осторожничать, да и вообще передние габариты плохо ощущаются, могу запарковаться за пол метра до бардюра )).
что ломалось/делалось/ТО:
1. нежные брызговики, чуток обломались снизу зимой, низковата машина, планирую заменить брызговики (на такие-же).
2. да простят меня владельцы заниженных приор, но я задрал пассата малость. купил проставки на перед и зад 2см. внедрили, сделали геометрию итого 16,5 по защите, теперь паркуюсь упираясь колесом в бордюр а не за полметра от него. в поведении на трассе вроде ничего не поменялось. Кстати до машин для РФ (пакет плохих дорог) все равно не дотягиваю, у них вроде 17см.
3. поменял масло движка (не ушло ни грамма, подтёков нет), фильтры салон/топливник/воздушка. в процессе смены топливника выяснилось что…
4. не работает насос в баке, пока система была заполнена всё было норм, поймали воздух при смене фильтра и пц, не заводится. достали, постучали по нему, загудел. поставили все норм. через пару недель заметил что опять в баке не гудит при вкл зажигания. заказал-привезли-поставили-нет проблемы. вообще интересно что авто едет и с нерабочим насосом, хотя конечно это вредно, на ТНВД больше нагрузка. заказал кстати дубль за 2,5 рубля. как то жаба задавила отдавать 7,5.
5. в ходе ревизии при переобувании авто был обнаружен порванный пыльник привода со стороны трипойда (вроде так), заказал-привезли-поставили (700рублей немецкий дубль). в порванном смазка была на месте, без грязи, последствий не должно быть. вроде всё.
Вообще с ценами на з/ч и их наличием всё интересно. В обычном сибирском городе (Бийск/Барнаул), есть основные элементы/расходники, но либо оригинал либо дубль по заоблачной цене. Достаточно перейти через дорогу в другой магазин который торгует з/ч на заказ и вот оно чудо, привезут оригинал по цене 2/3 от соседей, либо дубль за 1/3, но конечно с ожиданием 5-10 дней. думаю такой проблемы нет в европейской части нашей необъятной.
Автомобилем в целом более чем доволен. Заправляю только газпром (не реклама), в движку продолжу лить ликвимоли (тоже не реклама). Что то негативное написать не могу, только положительные эмоции. А что касается ненадежности- посмотрим. Буду пополнять отзыв как будет что то новое, надеюсь только хорошее, но и плохое скрывать не буду.
В дальнейшем изменения в авто вносить не планирую, устраивает и так. Выбивать сажевый и прошивать тоже смысла не вижу, пока он не дает о себе знать, а заявленная прибавка при прошивке думаю будет лишней, относительно свежие авто чувствительны к разбалансировке своих ТТХ.
Фото после «лифта» добавлю чуть позже.
За очепятки и орфагРафию не ругайтесь.

>Volkswagen Passat Универсал комплектация Highline дизель AMT дизель, передний привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: дизель
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: AMT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.9 сек.
  • Максимальная скорость: 216 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 5.6 | 4.4 | 4.8 л.

Безопасность и системы

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC) и функцию стабилизации прицепа
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
  • Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями, сзади с натяжителями для внешних сидений
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение)
  • Система распознавания усталости
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах
  • Электронный иммобилайзер
  • Знак аварийной остановки
  • Предупредительные LED-лампы в передних дверях
  • Автоматическое управление светом, Coming Home с индивидуальной настройкой и Leaving Home
  • Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
  • Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании)
  • Система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock) и запуска двигателя Press & Drive + 2 ключа-пульта
  • Система «Easy Open»: электропривод открытия и закрытия крышки багажника в том числе по сигналу датчика под задним бампером («виртуальная педаль»)

Дизайн и внешнее оборудование

  • Атермальное (теплозащитное) остекление
  • Датчик дождя
  • Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
  • Омыватель фар
  • Динамический корректор фар
  • Ручки дверей и корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова
  • Хромированная окантовка на боковых стеклах снаружи
  • Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света
  • Наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, раздельным подогревом, подсветкой окружающего пространства, с автозатемнением на водительской сторон
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Балонный ключ и домкрат
  • Подвеска для плохих дорог
  • Легкосплавные диски «London» 7 J x 17 + шины – 215/55 R17 + болты-секретки
  • Бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами
  • Боковые молдинги хромированные
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Задние фонари LED (затемненные)
  • Металлические накладки на пороги спереди и сзади
  • Камера заднего вида «Rear View»
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Электрический догреватель воздуха в системе отопления

Интерьер и оборудование салона

  • Бежевая обивка потолка
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Текстильная обивка пола багажного отделения
  • Складной пол багажного отделения
  • Полка багажника с роликовым механизмом, съемная
  • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
  • Салон для курящих (прикуриватель и съемная пепельница спереди)
  • Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя — с электроприводом
  • Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, электропривод спинки
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Подушка заднего сиденья неделимая + спинка – асимметрично складывающаяся, с центральным подлокотником и проемом для погрузки длинномерных предметов
  • Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Интерьерные светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света + 2 LED-лампы для чтения с хромированной отделкой спереди и 2 сзади
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
  • Аналоговые часы в центральной консоли
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Аудиосистема Composition Media: 8″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения + радио + CD + слот для SD-карты + RDS + отображение меню автомобиля + USB-интерфейс + разъем AUX-IN + 8 динамиков + 4 канала х 20 Вт + антенна для разнесенного приема + интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с подогревом, с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, с подрулевыми лепестками
  • Электроподогрев передних сидений
  • Многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем
  • Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
  • Обивка сидений: центральные части спинки и подушки – алькантара, внутренние боковины сидений и подлокотник – кожа «Vienna»
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Передние вентиляционные дефлекторы + переключатель света + блок настройки зеркал и стеклоподъемников с подсветкой и хромированной отделкой
  • Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверей
  • Декоративные вставки «Piano Black» на центральной консоли
  • Отделка дверных панелей вставками из искусственной кожи
  • Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений
  • Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display – дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2см/12″

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Пакет «ТОП»: 2 USB-интерфейса также для iPod/iPhone и разъем AUX-IN + функция App-Connect + бамперы в цвет кузова с хром. молдингами + трапециевидные хром. отверстия в заднем бампере + динамический корректор фар с динамическим поворотным светом + головной свет LED с ходовыми огнями LED + поворотный свет + наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания + раздельным подогревом + подогрев передних и внешних задних сидений + передние сиденья с электроприводом, для водителя с памятью + обивка сидений и подлокотник – кожа «Nappa» + сиденья с активной вентиляцией + поясничный подпор спереди с электроприводом, для водителя с массажем + задние боковые стекла и заднее стекло с затемнением 65% + отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью + шторки на задних боковых стеклах + легкосплавные диски «Salvador» 7 J x 17 (с доплатой) + декоративная отделка передней и дверных панелей 29 000 руб.
  • Пакет «ТЕХНИКА»: Адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости и функцией Stop&Go + система Dynamic Light Assist + противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки + функция предупреждения столкновения в городе «Front Assist» аварийное торможение в городе, теплоотражающее лобовое стекло с подогревом + система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock 59 900 руб.
  • Навигационная система Discover Media с экраном TFT 8″ + бесплатное обновление карт 33 000 руб.
  • Аудио-навигационная система Discover Pro: 9.2″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе + управление жестами и голосовыми командами + DVD + жесткий диск SSD 32 ГБ + слот для SD-карты + RDS + отображение меню автомобиля + USB-интерфейс + возможно подключение iPod/iPhone + интерфейс AUX-IN + 8 динамиков + 4 канала х 20 Вт + антенна для разнесенного приема + интерфейс для мобильного телефона + cистема AppConnect (интеграция со смартфонами с поддержкой MirrorLink, на платформе Android (Android Auto), iPhone (CarPlay) и управление сертифицированными приложениями с дисплея аудиосистемы автомобиля) 100 040 руб.
  • Головной свет LED с ходовыми огнями LED + динамический корректор фар + динамический поворотный свет + омыватель фар 29 170 руб.
  • Пакет расширенной безопасности: Трехточечные ремни безопасности сзади, включая преднатяжитель ремней для задних внешних сидений + коленная подушка безопасности для водителя + подушки безопасности для задних внешних сидений + предупредительная звуковая и визуальная индикация не пристёгнутых ремней безопасности для всех сидений 15 760 руб.
  • Дизайн-пакет экстерьера R-Line: Эмблема «R-Line» на решетке радиатора + передний бампер дизайна R-Line с расширителями порогов + трапециевидные хромированные отверстия в заднем бампере + хромированные молдинги + спойлер R-Line сзади в цвет кузова + передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и хромированной отделкой 81 900 руб.
  • Дизайн-пакет интерьера R-Line: Обивка сидений со вставками из кожи «Nappa», боковые части – кожа «Carbon Style», логотип R-Line, серая декоративная прострочка + передние сиденья спортивные + отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью + тканевые коврики спереди и сзади с серой декоративной прострочкой + кожаный спортивный мультируль без подогрева (3 спицы) с декоративными алюминиевыми вставками, логотипом R-Line, c подрулевыми переключателями передач + декоративные алюминиевые вставки «Silver Rise» на торпедо и в отделке дверей + черный потолок + накладки на пороги из нержавеющей стали спереди с логотипом R-Line и сзади 97 560 руб.
  • Пакет интерьерной подсветки «Plus»: 3-цветная интерьерная подсветка в потолке, дверях, на передней панели, в центральной консоли + интерьерные светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света + 2 LED-лампы для чтения с хромированной отделкой спереди и 2 сзади + предупредительные LED-лампы в дверях 25 990 руб.
  • Декор «Brilliant Pine» на передней панели и в отделке дверных панелей 5 320 руб.
  • Отделка сидений кожей «Nappa»: передние сиденья топ-комфорт, центральные части спинок и подушек, боковины сидений и поверхности подлокотников – кожа «Nappa» 38 260 руб.
  • Передние сиденья с функцией вентиляции 25 920 руб.
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям 50 740 руб.
  • Фаркоп складной с электроприводом раскладывания 47 780 руб.
  • Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS 11 030 руб.
  • Сетка для крепления груза в багажнике 4 840 руб.
  • Задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 13 420 руб.
  • Система Side Assist с функцией Rear Traffic Alert 29 230 руб.
  • Система Trailer Assist 31 500 руб.
  • Система Light Assist 7 820 руб.
  • «DYNAUDIO Confidence»: 11 динамиков + 16-канальный цифровой усилитель (700Вт) + сабвуфер 63 270 руб.
  • Функция App-Connect 10 450 руб.
  • Интерфейс для мобильного телефона «Business» 22 350 руб.
  • Система кругового обзора Area View включая камеру заднего вида «Rear View» 49 820 руб.
  • Проекционный дисплей HUD (Head up display) 35 700 руб.
  • Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) с системой Front Assist и экстренным автономным торможением 34 200 руб.
  • Выбор профиля управления автомобилем включая функцию ECO 12 640 руб.
  • Адаптивное управление шасси DCC включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO 34 120 руб.
  • Система организации пространства в багажнике 27 900 руб.
  • Обогрев лобового стекла (без нитей накаливания), вместе с интерфейсом для мобильного телефона 11 430 руб.
  • 4 легкосплавных диска 7 J x 17 + секретки + шины – 215/55 R17 от 11 320 руб.
  • 4 легкосплавных диска 8 J x 18 + секретки + шины – 235/45 R18 от 32 260 руб.
  • Два интегрированных детских сиденья сзади 24 300 руб.
  • Панорамный люк с функцией подъема и сдвига с панорамной крышей сзади 67 900 руб.
  • Интерфейс для мобильного телефона «Comfort», включая 2 USB-входа и AUX 21 300 руб.
  • Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 17 320 руб.
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist включая мультифункциональную камеру 24 690 руб.
  • Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 18 400 руб.

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дорогах

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Также читайте: 6 признаков того, что автомобиль побывал в ДТП

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Максим Голенецких