Фольксваген тигуан сити

Машины ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (2G) ›
Volkswagen Tiguan City

Решение приобрести этот автомобиль было спонтанное, в феврале случайно попался обзор на ютубе где описывались все электронные плюшки которые идут уже в базе — на что я, как любитель всякой электроники в авто, обратил своё внимание.
По пути на работу открылся новый автосалон VW, заехал посмотреть на них в живую, впечатлило что в плане конфигураций Тигуан можно собрать под себя весьма разнообразно и выбор опций очень большой, от миллион двести вплоть до комплектации мульта за три.

Присматриваясь что входит в базу выбор был сделан в пользу комплектации Комфортлайн, с некоторым количеством допов, что приводило общий ценник к 2 миллионам. Пока я телился и думал надо ли оно мне, в марте запускают комплектацию City, в которой всё что я выбрал уже идёт в базе и цена такой комплектации намного дешевле. Кроме того спецпредложение по трейд-ин где спортэдж жены вместе со скидкой оценили по рыночной цене. Что радует, не нужно выслушивать покупашек и ездить по сервисам на диагностики и не сильно теряю в деньгах продавая авто самостоятельно. После недолгих раздумий заказывается с транзита единственный свободный белый тигуан на полном приводе, оставляю предоплату и через пару недель звонит менеджер, предлагает приехать поторговаться.

Машина естественно куплена как вторая, для перевозки жены из точки А в точку В, но в тоже время как возможность изучить ВАГовскую платформу чтоб расширить перечень услуг по дооснащению и кодированию авто.

В итоге 07.04.2018 забираю с автосалона новенький Белый Tiguan в комплектации City, полный привод, 150 лошадей, коробка DSG, три года гарантии или 100 000 пробега, смотря что наступит раньше. Если бы были в наличии взял бы с инновацией и эргоАктив с массажем, но таковых не было — а ждать июня не хотелось, мог перегореть и забить, ведь как я уже говорил решение о покупке спонтанная.

Обзор первых впечатлений буду публиковать отдельными постами. Вчера поставил на учёт, заказал всяких недостающих допов на автодоке в виде ковров в багажник и знака аварийки, которые не идут с завода (что странно в случае со знаком аварийной остановки)

Доработки которые уже в планах:
1. LED приборка
2. REVO
3. Discovery Pro

Ну и естественно, кодирование всяких плюшек, официальный комплект Васи диагноста уже куплен.

А пока поехали кататься.

Новая комплектация City для Volkswagen Tiguan: в чем выгода?

Есть ли смысл переплачивать 2800 рублей за новую спецкомплектацию City или остановиться на более доступной и хорошо оснащенной Comfortline? Посмотрим, что представляет из себя Volkswagen Tiguan City и сравним его с другими версиями.

Название новой специальной комплектации Tiguan говорит само за себя — City, т.е. «город». И такой Tiguan отличается от своего «собрата» в более доступной комплектации Comfortline множеством «фишек», которые сделают автомобильную жизнь в большом городе более безопасной и комфортной. Но сперва напомню, что предлагает комплектация Comfortline: 6 подушек безопасности, система стабилизации, 3-зонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, электрообогрев лобового стекла, передние и задние парктроники, литые диски R17.

Узнать Tiguan City проще простого — по уникальным для этой версии литым дискам R17 в дизайне «Woodstock».

Кроме того, City стандартно оснащен более эффектной задней светодиодной оптикой в 3D-дизайне, которая раньше была прерогативой топовых версий Highline и Sportline, а также электроприводом зеркал и накладками на пороги передних дверей с подсветкой. Передняя светотехника — светодиодная (и ближний, и дальний свет), как и в Comfortline.

В список стандартного оснащения Volkswagen Tiguan City также входят система бесключевого доступа KESSY и электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания EasyClose — и это еще два отличия от более доступной версии Comfortline.

Теперь заглянем в салон. Во-первых, Tiguan City оснащен подсветкой интерьера «Ambient Lighting», а отделка сидений выполнена стильной тканью в уникальном для этой версии дизайне «Cushion». Аудиосистема Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем дополнена интерфейсом App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) для подключения смартфона. Интересная деталь: только в City вы бесплатно получите текстильные коврики в салон — для всех остальных версий они стоят 200 рублей.

Далее идет самое интересное: список систем безопасности, которые по умолчанию установлены в City. А это адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Front Assist, система мониторинга слепых зон Side Assist, парковочный ассистент Park Assist с передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида, а также система контроля давления в шинах и противоугонная система «Plus» с сигнализацией и датчиком сканирования салона.. Все эти системы доступны для более доступной комплектации Comfortline только за доплату.

Список опций для Tiguan City небольшой, но «богатый». Сиденье водителя ergoActive с функцией массажа за 860 рублей, кожаная отделка сидений «Vienna» за электроприводом водительского сиденья за 2070 рублей, виртуальная приборная панель, светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний» и динамическим поворотным светом (в пакете за 2450 рублей).

Итак, вопрос: купить Tiguan Comfortline или добавить 2800 рублей и взять Tiguan City?

Ответ прост: если вам нужны все «фишки» комплектации City, тогда выгоднее брать именно ее, а не «добивать» Comfortline недостающими опциями. При этом, если вы засмотрелись на Tiguan Comfortline с базовым бензиновым мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и механической коробкой передач, то лучше доплатите 2700 рублей и возьмите более богато оснащенный Tiguan City с этим же турбированным мотором 1.4, но уже с «роботом» DSG.

Удобное сравнение всех доступных комплектаций Volkswagen Tiguan — в каталоге Domkrat.by.

>
Volkswagen Tiguan City

Особенности комплектации

Автомобиль идеально вписывается в концепцию машин для повседневной эксплуатации в черте города с возможностью скоростных поездок и комфортных длительных путешествий. На фоне конкурентов Tiguan Sportline 2018 выделяют четыре ключевые особенности:

  • ACC Stop&Go
    Электронный ассистент АКК (адиптивного круиз-контроля) обеспечивает не только установленную водителем предельную скорость, но и идеально сохраняет дистанцию до транспорта, идущего спереди.
  • Side Assist
    Благодаря датчикам, смонтированным в задней части кузова, автомат смены полосы контролирует положение движущихся следом машин.
  • Park Assist
    При необходимости «умный» автопилот распознает подходящее место, и выполнит безопасную продольную или поперечную парковку. Если нужно, ассистент затем выведет кроссовер на проезжую часть. Водителю остается только активировать нужную опцию и своевременно нажимать соответствующую педаль. Проконтролировать расстояние до других машин не составит труда по ЖК-дисплею и звуковым сигналам.
  • Car-Net
    Подключив смартфон к штатной аудиосистеме, легко манипулировать функциями гаджета на сенсорном TFT-экране, не отвлекаясь от управления авто.
  • KESSY
    Быстрый доступ и запуск мотора без ключей значительно упрощает подготовку к началу движения.

Данная комплектация также порадует владельцев несколькими приятными нововведениями в интерьере: черной обивкой с эксклюзивным рисунком, стильными противоскользящими накладками на педалях, декоративными молдингами на дверях, фоновой подсветкой и электроприводом багажника.

Технические характеристики

При габаритах кузова 4486х2099х1673 мм (ДхШхВ) клиренс Tiguan City составляет 200 мм. С учетом версии силового агрегата кроссовер реализуется в продаже пятью вариантами сборок:

  • TSI 125 л.с.
    Бензиновый 1,4л мотор с мощностью в пределах 92 кВт способен обеспечить 190 км\ч, разгоняясь за 6,9 с/80км и 10,5 с/100км. Расход топлива при снаряженной массе 1453 кг плюс водитель (город/шоссе/смешанный) — 8,3/5,4/6,5 л.
  • TSI 150 л.с.
    При весе в 1557 кг с бензиновым 1,4 л (110 кВт) мотором динамика в пределах 200 км/ч. Разгон 6,3 с/80км и 9,2 с/100км. Расход (Г/Ш/С) — 8,9/5,6/6,8 л.
  • TSI 180 л.с.
    Масса с бензиновым 2-литровым мотором 132 кВт — 1636 кг. Динамика — 208 км/ч при разгоне до 80 (100) км за 5,2(7,7) с и расходе (Г/Ш/С) — 10,6/6,4/8,0 л.
  • TSI 220 л.с.
    Вес с бензиновым агрегатом 2,0 л(162 кВт) — 1653 кг. Динамика — 220 км/ч при разгоне 4,3 с/80км (6,5 с/100км) и расходе (Г/Ш/С) — 11,2/6,7/8,4 л.
  • TDI 150 л.с.
    Масса дизельной 2-литровой 110 кВт версии, обеспечивающей динамику в пределах 200 км/ч — 1696 кг и разгон до 6,2 с/80км (9,3 с/100км).

Чтобы уточнить цену Volkswagen Tiguan City с учетом выбранной конфигурации и записаться на тест-драйв премиального кроссовера, звоните менеджеру «Автоштадт Нева».

VW Tiguan City: новая комплектация кроссовера по интересной цене

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на «Тигуан» в новой комплектации City с богатым оснащением и привлекательной ценой, стартующей с отметки в 1 629 000 рублей.

«Тигуан» с пакетом оборудования City обойдется всего на 50 000 рублей дороже комплектации Comfortline, но при этом у такого кроссовера будут штатные адаптивные светодиодные фары и задние фонари, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и App-Connect (поддержка Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink), цветной экран бортового компьютера, USB-разъем для задних пассажиров, электропривод двери багажника, складывающиеся электрозеркала, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, автопарковщик, система мониторинга слепых зон (в том числе, при движении задним ходом), а также адаптивный круиз-контроль, который умеет держать дистанцию до впереди идущего автомобиля на скоростях от 0 до 160 км/ч.

Среди визуальных отличий новинки – легкосплавные диски Woodstock, тканевая отделка салона Cushon, алюминиевые накладки на педалях, хромированные вставки в интерьере и накладки на порогах с подсветкой. Такой кроссовер предлагается только с автоматической трансмиссией, но мотор и привод могут быть любыми, из доступных для «Тигуана» российской сборки. За доплату покупателям версии «Сити» доступен новый цвета кузова – белый металлик White Silver.

Хочу получать самые интересные статьи