Фольксваген туран 3

Volkswagen Touran + фото

Впервые автомобиль нынешней генерации, был продемонстрирован еще в 2015 году, поэтому можно смело утверждать ближайшее время, новинок не последует. Да по большому счету они и не нужны, ведь машину смогли продвинуть в новом стиле, также относительно поработали на технической составляющей. Поэтому авто вполне уверенно может продержать на конвейере до 2019 года.

Кстати, облик повторяет по стилю оформления все новые модели, от этого следует, что концерн вновь оживляет старую традицию компании. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.

Дизайн

Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания. В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей. Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.

Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.

Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.

Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.

Цвета

Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.

Салон

И так, следуем дальше, интерьер в общих тонах сохранился, ведь серьезно что-то поменять довольно сложно, да и не нужно вовсе было. Отмечается появление новых материалов отделки, обивка сидений улучшена.

Рулевое управление изменилось только по форме руля, в области опций и функций ничего интересного. Панель спидометра приобрела иной бортовой монитор, потому что на предшественника было слишком много нареканий.

Центральный блок может порадовать несколько необычным оформлением. Точней измененным порядком расположения элементов. Также огорчает тот факт, что не смогли предусмотреть новый монитор. Как для 2015-2017 года, оснащение кнопочным блоком устарело, и требуется сенсорное, с более практичной начинкой. Понравилось, что подняли немного климатический уровень, а в остальном, как уже говорилось мало что, обновилось.

Сиденья с одной стороны и новые, хотя, скорей всего такие мысли возникают из-за новых материалов обивки. Потому что, если судить по комфорту и профилю кресел, то ничего существенного не преобразилось.

Багажный отсек, конечно в авто такого класса ни может не беспокоить багажник. Но в данном случае поводов для волнений нет, сохранили прежний размер, на уровне 1040 литров.

Технические характеристики

В техническом плане станем свидетелями появления новой модульной платформы, которая ныне присутствует на большинстве моделей не только Фольксваген. В этой области соответственно и преобразилась подвеска, но изменения не существенные, большой разницы почувствовать не удастся, так как в прошлой версии характеристики шасси были превосходными.

Тормозная система осталась с прежним набором электроники, единственно расширил линейку возможностей блок рулевого управления, где помимо нового электро усилителя, появился адаптивный круиз контроль, с выбором несколько форматов движения. Да и блок КПП расширился, за счет двух 7-диапазонных роботов.

Габариты

  • Длина – 4527 мм.
  • Ширина – 1829 мм.
  • Высота – 1659 мм.
  • Снаряженная масса – 1336 кг.
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2791 мм.
  • Объем багажника – 834 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 156 мм.

Двигатель

Силовой блок будет предложен с двумя бензиновыми агрегатами с возможностью генерировать 110 л.с. и 150 л.с. имея при этом объем мотора равный 1,4 л. Есть также дизельный вариант, 2,0 л. генерирующий 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1395 16 125/6000 200/1400 бензин АИ-95 5,3/6,8/4,4 9,1
2 1395 16 110/2200 200/1500 бензин АИ-95 5,6/7,3/4,6 10,6
3 1395 16 150/6000 250/1500 бензин АИ-95 5,2/6,4/4,6 8,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1968 16 150/3500 340/1750 дизель ЕА-95 4,4/5,2/3,9 9,3
2 1968 16 190/3500 400/1900 дизель ЕА-95 4,6/5,3/4,2 8,2

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензиновых моторов сохраняется на уровне 5,7 л., дизельный расходует немногим меньше — 4,4 л.

Комплектации и цены

Что касается выбора модификаций, то их будет только две, что странно, учитывая невероятную популярность авто среди российских автолюбителей. Минимальная цена составит 1 247 000 руб., максимальная от 1 547 000 руб., включающая абсолютно полный список опций.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 1 247 000 руб. — 1 467 000 руб. бензин 1,2 л., 1,4 л. И дизель 2,0 л. МТ И АТ передний
Highline 1 547 000 руб. — 1 768 000 руб. бензин 1,4 л. И дизель 2,0 л. МТ И АТ передний

Начало продаж в России

Продажи в небольших количествах стартовали под конец 2016 года, какова дальнейшая судьба модели не известно. Слишком плохая ситуация на отечественном рынке авто.

Сообщества ›
Volkswagen Touran ›
Блог ›
Новый TOURAN

Привет всем любителям TOURAN решил посмотреть есть ли в продаже в Москве данная модель . Но увы ее нет в продаже .Посмотрел на сайтах в Белорусии и там нет . решил посмотреть на вторичном рынке в Германии и вот он .Красавец Volkswagen Touran 2.0 TDI Highline R-Line (ACC, Navi, el.

СостояниеНе попадало в ДТП, Подержанные
Первая регистрация02/2017
Коробка передачАвтоматическая КП
ТопливоДизельный
Пробег10 380 км
Мощность140 кВт (190 PS)
Объем двигателя1 968 ссм
Количество мест5
Число дверей4/5
Класс экологической безопасностиЕвро6
Количество владельцев транспортного средства1
Общий осмотр02/2020
ЦветБелый
Цвет по классификации производителяPure White
Вид основного топливаДизельный
НаличиеСейчас
Дизайн салонаСерый
Датчики парковкиСпереди, Сзади, Камера
Состояние транспортного средстваНе попадало в ДТП
КатегорияМинивэн / микроавтобус, Служебный автомобиль
Расход топлива:≈ 4,7 l/100km (общее)
≈ 4,3 l/100km (загородный)
≈ 5,4 l/100km (городской)
Выбросы CO2:≈ 125 г/км (общее)
Класс эффективности:A
Эффективность выброса CO₂ Рассчитывается на основе
Коробка передач
Автоматическая Коробка Передач, 6 Передач
Оборудование пакеты
Зимний пакет
Блеск пакет
Зеркало пакет

Вспомогательные системы
Система голосового ввода
Парковочный ассистент спереди и сзади
Камера заднего вида
Front Assist, ВКЛ. City ANB, мульти-столкновения тормоз
ACC автоматическая Distance Control
Распознавания дорожных знаков

Освещение и обзор
Светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Фары дет.
Датчик дождя
Автоматически затемняя интерьер и наружные зеркала
Privacy-Остекление
Динамический Корректор Фар
Датчик света
Окружающее освещение

Аудио & Коммуникации
Радио/CD
Car-Net
Система навигации
Подготовка к установке мобильного телефона
AUX USB порт
MirrorLink

Комфорт
Климат-контроль
Водителя/пассажира по высоте
Поясничная поддержка
Обогрев Сидений Водителя/Пассажира
Комфорт Сиденье Водителя/Пассажира
Подлокотник Водителя/Переднего Пассажира
Servotronic
Рулевая колонка регулируемая
Keyless-Entry
Старт-Стоп Система
Центрального замка. с пультом дистанционного управления
Электростеклоподъемники 4-кратный

Салон
Внутренний цвет серый
Многофункциональный кожаный руль с подрулевыми переключателями
Бортовой компьютер
Декоративные вставки: черный

Внешний вид
Блокировки дифференциала
Литые Диски 18 Дюймов
Боковые зеркала элект. регулировки — складывания, с подогревом
Рейлинги

Безопасность
Водителя /Подушка Безопасности Пассажира
Голова воздушная подушка спереди
Боковая подушка безопасности спереди
Колено Подушка Безопасности Водителя/Переднего Пассажира
ISOFIX крепление детских сидений
Система защиты пешеходов
Антипробуксовочная система ASR
Электр. Стабильность программа ESP
Контроль давления в шинах
Противоугонная система
Иммобилайзер
Индикатор Наружной Температуры
Антиблокировочная система ABS

Другие размеры и Вес
Полезная нагрузка: 625 кг
zul. Общий вес: 2.240 кг

дополнительные удобства
Состав Подержанных Автомобилей
Основные моменты
Марсель 7 J x 18
Volkswagen R
в Черный
Блеск поверхности повернуты
с электроприводом складывания-/регулируемые
отдельно Бех
Audi connect/VW car-net
Крышка багажного отсека с электроприводом
Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
Безопасность
Подвеска-Стабилизирующая Программа
Помощи Водителю-Пакет Плюс
Лобовое стекло с обогревом
Распознавание усталости
Pre Sense Front
Стояночный тормоз Электрический
Обода замок
Сервис
Электронный Стояночный Тормоз
Правда цена пока даже на подержанный кусается 34 940 EUR
2 385 815 руб.

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км. Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей).

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1,4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения.

Типичные неисправности и проблемы

— выход из строя двойного маховика и ТНВД в дизелях;

— проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

— износ пластика на подлокотниках;

— глюки электроники;

— проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

>Достоинства

— хорошее качество сборки;

— отсутствие скрипов в салоне;

— просторный салон и багажник;

— хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

>Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

— дорогие оригинальные запчасти.

Технические характеристики Volkswagen Touran I (2003-2010)

Бензиновые модификации

Версия

Мощность

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Средний расход топлива

1.4 TSI

8,5

6,9

1.4 TSI

9,8

7,4

12,9

1.6 FSI

11,9

7,6

2.0 FSI

9,8

Новый Volkswagen Touran привезут в Россию

В Volkswagen дизайн «Турана» называют спортивным и динамичным. И старый-то машина не имела явного «маршруточного» имиджа, а уж третье поколение популярного компактвэна еще в меньшей степени напоминает семейный микроавтобус, корпоративный шатл или автомобиль для такси. И, в отличие от моделей Sportsvan и Sharan, эту новинку по-прежнему будут продавать в России. Как анонсировала пресс-служба VW, автомобиль поступит к официальным дилерам «в ближайшем будущем».
Если верить немцам, Volkswagen Touran внутри стал гораздо просторнее и удобнее предшественника. Длина автомобиля увеличилась на 63 мм, растянулась колесная база, в результате чего 5-местная версия стала располагать самым большим багажным отсеком (743 л) в своем классе. Особый акцент VW делает на новой системе складных сидений Fold Flat на всех креслах, которая даёт больше возможностей для трансформации салона в 5- и 7-местном исполнениях. Впервые в Touran применяется электропривод для открывания и закрывания крышки багажника, а также функция автоматического открывания багажника Easy Open.

Среди списка доступных опций — светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения City, ассистент движения в пробке, система контроля за рядностью с ассистентом выезда с парковки, а также электронный помощник движения с прицепом Trailer Assist. Пассажиры однозначно оценят новый трёхзонный климат-контроль Pure Air и увеличенную панорамную крыша размера XXL. Мультимедийная система сможет синхронизироваться практически со всеми смартфонами через приложения Cam-Connect, MirrorLink, CarPlay and Android Auto.

Оснащение по-настоящему премиальное, но и цены на все это добро по доброй «фольксвагеновской» традиции тоже будут вписываться в категорию премиум. Впрочем, независимо от длины перечня дополнительных опций, любая из версий «Турана» обещает быть более драйверской. Автомобиль на 62 кг легче предшественника, чуть динамичнее, а линейка дизельных и бензиновых моторов TDI и TSI стала потреблять на 19% меньше топлива.

Автомобили концерна Фольксваген во многих официальных рейтингах входят в перечень моделей, занимающих лидирующие позиции. Очередной рестайлинг семейного компакт-минивэна Volkswagen Touran 2019 дополнил кузовной дизайн рядом обновлений. Инженеры и дизайнеры также доработали салонный интерьер, расширили базовый функционал оборудования за счет ввода новых опций.

Экстерьер

Новая модель даже в удлиненной компоновке кузова сохранила узнаваемые элементы фирменного стиля. По отношению к габаритам кузова передок с наклонным капотом смотрится весьма компактно.

  • Ниже расположена украшенная хромированными полосами и брендовым логотипом узкая радиаторная решетка, визуально соединяющая трапециевидные блоки мощных ксеноновых фар.
  • Большую часть площади обвеса занимает дополнительный вентиляционный воздухозаборник и боковые диффузоры охлаждения тормозных устройств передней колесной пары.
  • В боковых вырезах топовых модификаций предполагается наличие противотуманных фар.
  • Функциональные и декоративные рельефы в небольшом количестве сосредоточены на боковинах капота, бампера и в нижней части обвеса.

На фото и видеороликах в профильной проекции новый кузов смотрится менее ярко. В верхней части Volkswagen Touran 2019 демонстрирует:

  • пологую линию дополненной рейлингами крыши;
  • ровные подоконники и хромированную окантовку растянутого на всю длину корпуса бокового остекления;
  • оснащенные дополнительными поворотниками зеркала;
  • немного продольного ступенчатого и волнообразного рельефа и объемные колесные ниши.

Фольксвагенское происхождение минивэна отчетливо просматривается в дизайне кормы. Большой формат заднего окна отлично сочетается с массивными фонарями, компактная дверца багажного отсека – с выпирающим обвесом, дополненным габаритными огнями и металлической вставкой с законцовкой трубы выхлопной системы.

Интерьер

Удлиненный кузов позволил установить еще один ряд сидений и присвоить минивэну 7-местный статус. Несмотря на принадлежность к категории бюджетных автомобилей, оформление салона не уступает дизайну более дорогих одноклассников.

  • В отделочно-декоративном ассортименте: ткани, качественный кожзаменитель и экологичный пластик, применение бюджетных материалов частично компенсируется их профессиональным монтажом.

На переходе консоли в тоннель имеет место объемный отсек для всякой дорожной мелочи, дополненный портами для подзарядки смартфона и подключения цифровой периферии самого разного назначения.

В стандартной комплектации тоннеля находятся рычаги переключения трансмиссии и кнопки выбора ходовых режимов, комплект подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник, при подъеме открывающий доступ к холодильной камере.

Все семь кресел достаточно комфортные, с качественной обивкой и мягким наполнителем, но уровень сервиса разный. Первый ряд оснащен элементами боковой поддержки, большим количеством рабочих настроек и подогревом. Пассажиры второго трехместного ряда могут отрегулировать наклон спинки, в конструкции двух задних сидений сервисные функции отсутствуют.

Применение архитектуры модульной платформы MQB позволило конструкторам увеличить длину кузова Фольксваген Туран 2019 на 130 мм и ширину на 41 мм.

  • Отредактированная в габаритных соотношениях 4527 х 1814 х 1628 мм новая модель стала легче на 67 кг, вес базовой версии составляет 1453 кг.
  • Ходовая часть с удлиненной до 2791 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 145 мм получила подвеску МакФерсона переднего моста и многорычажную – заднего.
  • Несложная трансформация спинки заднего дивана увеличивает стандартный объем багажного отсека с 1040 до 1980 литров. Для размещения мелкой поклажи в салоне имеется большое количество вместительных карманов и емкостей.

В продаже новый Фольксваген Туран 2019 модельного года будет доступен с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами. В первом варианте это малолитражные двигатели 1,2/110 л.с. и 1,4/150 л.с.

Дизельный моторный ряд состоит из 1,6 литрового двигателя с выходом 110 л.с. и более мощного 2-литрового аналога, развивающего мощность до 150 л.с.

Тест-драйв подтвердил экономичность и оптимальные тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов, оснащенных 6-скоростными механическими и 7-диапазонными автоматизированными трансмиссиями.

Достоверная информация о количестве модификаций и их комплектации на этот час отсутствует. Известно, что в рублевом эквиваленте цена базовой модели стартует от суммы 900 000 рублей, наличие дополнительных опций может поднять стоимость в среднем еще на 300 000 рублей.

>Старт продаж в России

Из неофициальных источников стало известно, что дата выхода в России нового минивэна будет озвучена во втором квартале будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории многоместных минивэнов семейного типа модернизированный Туран образца 2019 года может успешно конкурировать с однотипными моделями ведущих мировых брендов. Верхние строчки обширного списка соперников занимают: Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic, Chrysler Grand Voyager, Toyota Verso и Renault Lodgy.