Форд фокус 2 3

Ford Focus III — роскошный седан С-класса 2011-2015

Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно. Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок. И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления. Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним. Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника.

Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок.

Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном. В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д. Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации.

Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены — 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга — 225/40 R18. Типоразмеры дисков: 6.5×16 ET 52.5, варианты замены — 7×16 ET 50, тюнинг — 7×17 ET 50, 7.5×18 ET 45.

Ford Focus — цены и комплектации

Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к. оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное. Большая же часть продаж, почти половина приходится именно на комплектацию Titanium. Дело в том, что покупатель желает получить автомобиль в полной его функциональности, а не в частичной.

Также радует большая линейка двигателей, их достаточно много и с каждым из них может работать одна из двух коробок передач, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый робот (специальным заказом есть 6-ти ступенчатая механика). Всего получается около 7 комбинаций. Привод может быть только передним.

Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8
1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 105 л.с. 991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
2.0 AMT 150 л.с. 1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9

Ford Focus — технические характеристики

Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач.

1,6 (105 л.с.) — вполне неплохой и днамичный двигатель. Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути равен 6 литрам.

1,6 (125 л.с.) — уже более мощный и динамичный двигатель. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секундс на механической коробке передач, с роботизированной это займет уже 11,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 159 при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива удовлетворительный, в смешанном цикле достигает 6 литров на 100 км пути с механикой и 6,4 с роботом.

2,0 (150 л.с.) — самый мощный и очень динамичный двигатель. Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе, спереди устанавливаются МакФерсон, независимая, пружинная, а сзади — многорычажная, независимая, пружинная. Стоит отметить, что благодаря мягкой и энергоемкой подвески, которая прекрасно проходит мелкие неровности, управляемость находится на высоком уровне. Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика робот робот
Количество передач 5 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ford Focus — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели. Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично. Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон. Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску.

К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок.

Ford Focus — фото

В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях:

Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь. Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации). Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы. Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом.

Цвета

Всего существует 10 основных цветов:

Белый

Черный

Синий

Коричневый

Кофе с молоком

Черно-синий (ночное небо)

Красный

Рубиновый

Серебристый

Темно-синий

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, H1, H2, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E — автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  • Класс G1— Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум —
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс H1 — Кабриолеты и родстеры —
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс H2 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости —
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники —
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники —
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники —
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 — Пикапы —
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны —
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai H1, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны —
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны —
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 ) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.

Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за «мертвыми» зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал — в начале 2012 г.

Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

Конкуренты Ford Focus Wagon

Обновленный Ford Focus III 2015

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2019 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше — отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 «лошадок», а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.

Форд Фокус 3 хэтчбек Фото Ford Focus 3 хэтчбек Фокус 3 2010 — фото
Фото нового Ford Focus 3 2010 Форд Фокус 3 2010 года Фото салона Форд Фокус 3
Ford Focus 3 седан Фото Ford Focus 3 в кузове седан 2011 Форд Фокус 3 седан — фото
Ford Focus 3 в кузове универсал Универсал Форд Фокус 3 2010 Focus 3 2011 в кузове универсал
Форд Фокус 3 универсал фото Фото Ford Focus 3 универсал Панель приборов Форд Фокус 3
Фото Форд Фокус 3 седан Седан Ford Focus 3 фото Новый 2011 Форд Фокус 3 седан
Фото Ford Focus 3 5d фото Новый Форд Фокус 3 5д фото Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3
Фото Форд Фокус 2015 хэтчбек в новом кузове Ford Focus 3 хэтчбек 2015 фото Салон Ford Focus III
Фото Форд Фокус 3 рестайлинг Ford Focus 3 Wagon 2015 фото Фото Форд Фокус 3 универсал 2015
Фото Форд Фокус седан 2015 года Фото Ford Focus 2015 седан Новые Форд Фокус 2015 года

Машины ›
Ford ›
Focus Hatchback ›
Focus II Hatchback ›
Ford Focus Hatchback 3 двери, 2 литра,1 мкпп

И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль…
почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.
Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать.
и еще для меня машина — это средство передвижения, а не домашнее кресло с попогреями, вентиляторами и прочими свистелками-перделками. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6 ?

Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько ))

И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии (хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше )… поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел .Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. интегр оч. мало.

Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку.
в один момент все интересующие варианты были отсмотрены и осталась распечатка этого фокуса…
думаю — ну посмотрю…
второй фокус мне нравился еще с детства — круглые приборы, наличие тахометра, тонкие длинные красные стрелки спидометра и тахометра, трехспицевый руль, металлические вставки и серебро на рычаге, а доп приборы на СТ меня вообще с ума сводили в момент выхода второго фокуса.
Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайл
самобытный дизайн — ньюэйдж. мощные рельефные арки колес — ууххх — сила!
Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии.
В общем созвонился — встретились . Стою, смотрю — все так как мне надо — четыре дисковых тормоза, двухлитровый двиг, механика. Сел, проехал, конечно едет слабее чем 4 AGE, но в городе вполне хватает.
драйва того что на труне на верху нет, но морально я был к этому готов. рулится хорошо, как и ожидал . загнал на подъемник — все в порядке, только задние колодки поменять надо., второй сервис тоже подтвердил что все норм. по двигателю я понимал что нужна капиталка, но на пробеге 150+ тыс все фокусы жрут масло или хотят начать это делать. Кузов канеш как будто авто попало в метиоритный дождь — покоцано то там то здесь. Но криминальных сильных ударов нет — тут притерто, там поцарапано… такие мелочи (На фотках видно).
Подумал я — машина 5 дней в неделю простаивает у меня во дворе ( работаю в самом центре — езжу на метро), поэтому кто нить где нить ченить с машиной может сделать — то припаркуется кто неудачно, то с сумками кто рядом пройдет в общем кузову достается…
в общем выторговал хорошую скидку на ремонт движки и купил.

до сих пор рад — двиг сделал (был небольшой проворот шатунного вкладыша и залегшие кольца, но поменял все от колец сальников, болтов до цепи и проч.) масло не кушает. Купил отличные 17 ВСМПО — машина катит на них оч комфортно . понравилось что нет ЕСП — ненавижу когда что то происходит не по моей воле — зимой полный кайф ручничек, руль в сторону и газку, а с этой есп…
Кроме всего прочего отдраил салон — сам не курю, поэтому люблю чтобы в машине приятно дышалось. светлый потолок позитивен — не знаю зачем его в черный перетягивать.

В общем катаюсь по выходным, кайфую.
Машинка не подводит. стоит прибор этот ятор — на штатную музыку флешку с МП3 привязывает — пока устраивает, но в переди полная замена музыки.
кстати не плохой генератор и регулятор поддерживают постоянное высокое напряжение в бортсети мне понравилось.

И пару слов про конструкторов : Я В ШОКЕ — КАК У ТАКИХ …КОНТСРУКТОРОВ… ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ НЕПЛОХАЯ МАШИНА.

капот открывается с ключа…нахрена ?
заливная горловина — все время отбивает пистолет.
замена задних тормозных колодок — настоящее порно .
замена салонного фильтра — то же самое .
корпус воздушного фильтра скреплен 8 саморезами — металл в пластик — естетсвенно что они все срываются при перетяжке — я сколхозил новые крепления.
как установлен аккумулятор — это тоже сказка .

но это мелочи — просто поражает как можно было так тупить.

из плюсов — уверенный старт, хорошая система охлаждения, неплохие тормоза, удобные сиденья, регулировки руля, четкие ходы рычага коробки, не сильно гремящий салон. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

Диллерский! не Беларус! в птс два хозяина.
габариты идентичны 5ти дверному! места столько же! но в этом еще больше плюсов чем минусов!
комплектация спорт:
Всем привет. честно скажу — попал он ко мне совершенно случайно, искал я авто с 4 дверями и даже не думал о купе…
была задача купить леворукий авто в пределах 400000р. обойдя весь Красноярский авторынок, насмотревшись на «целые» авто, позвонил по объявлению и увидел его. на первый взгляд — по сравнению с остальными, увиденными в этот день — идеален!:) со своими недочетами, но всё же. дальше проверки, тест-драйв, осмотр, ну и покупка:) а затем череда разочарований и подъемов настроения:) но сейчас только куча приятных впечатлений, негатива не осталось (кроме дверных панелей, пластик прям бесит!:) дешманский он какой-то, но ничего не поделать), хотя состояние Генри оказалось несколько хуже, чем думалось… пришлось вкладываться… но ничего серьезного — сейчас он уже в порядке, вид достойный, все узлы в прекрасном состоянии!
немного о комплектации:
2 литра, механика, ABS, ESP,
дисковые тормоза перед, зад,
несколько режимов рулевого управления,
подогревы сидений, подогревы зеркал,
кондиционер, электрозеркала, литьё на 16,
4 подушки безопасности, Ксенон (светит куда нужно, а не пятном),
Противотуманные фонари перед, зад,
кресла с увеличенными боковыми поддержками.
алюминиевые вставки по салону.
сигнализация STARLINE TWAGE A9 с прогревом, автозапуском, обратной связью.
тонировка, кроме лобового. молдинги и спойлер в цвет кузова.
6 динамиков FUSION fec 65 + кроссоверы.
магнитола ALPINE CDE 123e.
провода DLS, DAXX,
сабвуфер KICKER S12 L5.
подключено через усилитель,
проклейка кузова виброй STP GOLD.
плюсов куча! из основного — очень энергоемкая подвеска, проглатывает почти все сюрпризы отечественных дорог.
динамика у 2-х литрового мотора потрясающая, 120 в любую гору на 5 передаче — легко, если поднажать — еще и набирать начинает, расход по трассе при средней скорости 120км/ч около 8л/100км.
к плюсам могу отнести стоимость обслуживания и деталей… всегда всё доступно, по приемлимым ценам! главное — обходить стороной официалов… лишние переплаты за воздушные гарантии.
из минусов — постоянно где-то что-то брякает под обшивкой… устранялось несколько недель, но все так и не нашел:) хреновый пластик в дверных панелях. начинаешь снимать — отрываются крепления клипс, а сами клипсы продолжают сидеть на своих местах… хотя должно быть хотя бы наоборот!:) слабенькое сцепление и рулевая рейка… за ними нужно следить, на мой взгляд. у многих знакомых были с этими узлами проблемы, я этого каким-то чудом избежал.
автомобилем остался доволен! рекомендую! хорошая машина! еще бы полный привод придумали, и вообще бы красота была!:)