Содержание
- Обзор
- Старт продаж в России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Фото
- Экстерьер
- Интерьер
- Конкуренты и перспективы модели на рынке
- Ford Kuga 3 поколения — новый стандарт компактных кроссов
- Новый стиль Ford Kuga третьего поколения
- Практичный интерьер
- Гибридные модификации
- Двигатели Ford Kuga 2020
- Ходовые характеристики Ford Kuga
- Безопасность нового Ford Kuga 3
- Вывод
- Ford Kuga 2020: кроссовер третьей генерации
- Первые подробности нового кузова
- Когда выйдет в России
- Немного истории модели
- Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки
- Ford Kuga 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
- Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом
- Интерьер
- Сравнительная таблица комплектаций
- Комплектация Форд Куга модификации 2019 года
- Изменения в новом кузове Форд Куга в 2019 году
- Стоимость и цены Форд Куга в 2019 году
- Информация с официального сайта Форд Куга
- Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
- Отзывы владельцев Форд Куга. Все минусы автомата и механики
Ford Kuga 2019 — американский компактный кроссовер, новую модель которого недавно представили на международном автосалоне. Визуально перемены не очень заметны — дизайн не претерпел значительных изменений.А вот что касается технической части — то здесь произошла настоящая революция.
На странице полная информация о новом кузове Форд Куга 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, отзывы, технические характеристики, видео тест-драйв и дата выхода в России.
Обзор
Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.
Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.
На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».
Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.
Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.
Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.
Гибридная модель
Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.
Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.
В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.
Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.
Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.
Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.
Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.
Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).
Техническая начинка
Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:
- Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
- Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
- Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
- Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.
Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.
Старт продаж в России
Официальные дилеры еще не назвали точную дату начала продаж в России, так как легковые автомобили Ford и вовсе уходят с российского рынка.
. В Америке Форд Куга поступил в реализацию осенью 2018 года, а на нашем рынке новое авто появится не ранее лета 2019 года.
Комплектации и цены
На новое поколение Форд Куга 2019 модельного года российский дилер ещё не объявил цены и комплектации, как только появиться официальная информация, мы добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Технические характеристики
Фото
Форд Куга 2019 новый кузов комплектации и цены фото отзывы
В России наконец-то стартовали продажи Форд Куга 2019 года. Для наших соотечественников автомобиль представлен в четырех комплектациях Trend, Trend Plus, Titanlum, Titanlum Plus, стоимостью от 1491 до 2102 тысяч рублей, в зависимости от набора опций. На выбор предоставляются три силовых агрегата 2,5-литровый в 150 л.с. и Ecoboost с 150 или 182 лошадиными силами. Фольцваген Тигуан, Тойота Рав4, Мазда СХ-5 уже почувствовали значительный спад продаж за счет появления стильного и мощного кроссовера от Ford.
Спортивный кроссовер
Экстерьер
Форд Куга 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Цены и фото автоновинки уже доступны, поэтому можно с уверенностью сказать, что автомобиль получился современным, не теряя своей фирменной компактности кроссовера. В целом, Форд всегда оставался в лидерах, как местного, так и зарубежного рынка. Доступная стоимость обусловлена местом сборки. Машины производили в Испании, России и Китае. По данным статистики, Куга считается самым покупаемым автомобилем в начале 2017 года.
Экстерьер автомобиля отличается современностью. Внешние изменения надежно закрепили Kuga в позиции стильного городского кроссовера. Поклонники Тойоты могут заметить легкие сходства с японскими аналогами. Зная, насколько щепетильно завод Страны Восходящего Солнца относится к своим авто, престиж фордовской новинки, несомненно, возрастает, что играет на руку американскому производителю. Основной «удар» модификации пришелся на переднюю часть авто.
Основные изменения в передней части:
-
- Передняя часть автомобиля сразу показывает, что перед нами модель нового поколения. Современности добавляет небольшая передняя часть с немного увеличенной мордой. Нельзя сказать, что глаз цепляется за рельеф, но небольшие изгибы придают крышке капота обтекаемости, что, конечно же, ассоциируется со скоростью.
- Заметные воздухозаборники придают динамике основательности, с расчетом на визуальное повышение авто с ранга «паркетника» до хорошо зарекомендовавшего себя «кроссовера». Центральная часть занята максимально возможной шестиугольной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными планками, на которых красуется фирменный овал Форда.
- Оптика претерпела долгожданные изменения. Еще для предыдущих моделей были изготовлены адаптивные биксеноновые фары, которые по разным причинам не входили в комплектации авто. Теперь поклонники могут на себе испытать в действии новый свет головной оптики.
- Изменился и «разрез глаз» авто. Основной свет с легким прищуром говорит о том, что перед нами авто с сильным характером. Противотуманные фары имеют ромбовидный дизайн и светодиодное наполнение, точно так же как и ходовые огни.
- Невозможно оставить без внимания изменения обвеса. Теперь здесь не найти защитного слоя из пластика, что визуально приподнимает нос и придает авто лучшую управляемость. На краю расположены отверстия воздухозаборника, созданные для дополнительной циркуляции воздуха для охлаждения тормозной системы.
К сожалению, дизайнеры утратили запал к внедрению изменений, когда дело дошло до создания нового профиля. Кузов поразительно похож на предыдущую модель. Стоит отметить, что предыдущие модели были весьма не плохи, поэтому может быть боковые части и не нуждались в глубоком рестайлинге. В итоге все ограничилось появлением жабр, смещенных к корме, новом способе крепления зеркал и обтекаемой форме дверных ручек.
Изменения заднего бампера тоже не очевидны. Несомненный плюс новой версии в большом стекле пятой двери с хорошей обзорностью, появление широкого козырька, на котором дублируются стоп-сигналы. Особенность всех авто компании Форд Мотор Компани появившихся после 2017 года в установке огромной металлической вставки на заднем обвесе. Для новинки создавался свой, особый дизайн, где выхлопная труба имеет сразу два отлично просматриваемых патрубка.
Интерьер
Форд Куга 2019 отличает не только новый кузов, но и внутреннее наполнение, которое, конечно же, зависит от комплектации и цены. Фото и отзывы создают двоякое впечатление. На снимках салон не представляет особого интереса, но те, кому посчастливилось увидеть его своими глазами, говорят о высоком качестве отделки и использовании новейших материалов.
Изменения передней части:
-
- Центральная консоль. Здесь появилась выемка для установки мультимедийного сенсорного экрана. Недалеко от него можно наблюдать ряд кнопок с шайбами, необходимых для настойки дополнительного функционала. В нижней части консоли разместились регуляторы климат-контроля (кондиционера) и подогрева сидений.
- Торпедо плавно перетекает в тоннель, поэтому определить границу не возможно. В месте «стыковки» размещена панель с кнопками, которые настраивают трансмиссию. Рядом с ними ручка для переключения передач и кнопки для выбора режима работы подвески. Для комфортного нахождения в машине здесь находятся пара подстаканников, подлокотники, органайзеры для мелочевки.
- Рулевое колесо выглядит скромно, что создает ощущение «не родного». Приплюснутая форма хоть и не вписывается в общий дизайн, но весьма удобна для управления и приятна на ощупь. Небольшое количество кнопок может показаться минусом, но их крупные габариты позволяют легко, не отвлекаясь от вождения, выполнить то или иное действие. Редко используемые вынесли за пределы руля – на специальную панель, расположенную немного ниже.
- Приборная панель снова напоминает, что перед нами достойный кроссовер. Стильная подсветка тахометра, спидометра, датчика ГСМ идеально дополняется аккуратным по исполнению бортовым компьютером. Приятный минимализм не режет глаз и кажется вполне достаточным для комфортного управления.
Кресла мягкие и комфортные, однако, функционал их довольно скуп. Боковая поддержка выполнена только «для красного словца», поэтому ожидать от нее какой-то функциональности не приходится. Подогрев и механическая регулировка доступны только для первого ряда. Сзади диван выполнен максимально просто. На втором ряду может комфортно разместиться три взрослых человека.
Форд Куга 2019 имеет ту же платформу что и «собратья» Фокус и С-Макс. Технические характеристики улучшены и меняются в зависимости от комплектации и цены. Производитель уверяет, что за счет высокопрочных деталей получится сэкономить топливо, а тележка С1 усилит устойчивость на дороге.
Силовые агрегаты:
- 1,5-литровый EcoBoost с мощностью 150 и 182 лошадиных силы и 240 Нм крутящего момента, со средним расходом 8 литров на 100 км;
- 2,5-литровый атмосферник с мощностью 150 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.
Оба мотора представлены только в бензиновом варианте и автоматической коробкой передач.
Форд Куга 2019 стал ожидаемым автомобилем на Российском рынке. Цена стандартно зависит от комплектации, которые уже опубликованы на официальном сайте Форда.
Стандартное оборудование, доступное во всех комплектациях:
- Светодиодные ходовые огни и противотуманки;
- Боковые зеркала с электроприводом, дублирование поворотника и обогревом;
- Электростеклоподъемники всех окон;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Борткомпьютер;
- Регулировка наклона сидений, наличие трех подголовников на заднем ряду;
- Регулируемая рулевая колонка, кожаная оплетка руля;
- Отсек под пассажирским передним сиденьем;
- Подсветка для ног;
- Регулируемый пол багажного отделения;
- Системы АБС, ЕСЦ, НСА, РОМ и пр.
Комплектации:
-
- Trend: 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер, 12-вольтовая розетка на панели, тканевый салон.
- Trend plus: 17-дюймовые колесные диски Trend Plus, серебристые рейлинги, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений.
- Titanlum: 17-дюймовые колеса с дисками Titanium, комбинированная отделка салона кожей и тканью, автозатемнение зеркала заднего вида, двойная блокировка замков, сигнализация, розетка 230 Вольт, кожаный селектор, «детская» блокировка дверей, дистанционный запуск, накладные фирменные пороги, тонировка стекла пятой двери, датчик дождя, автовключение головного света.
- Titanlum Plus: 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, бесконтактное открытие багажника, боковые зеркала с подсветкой и электроприводом, биксеноновые фары с омывателем, панорамная крыша с электроприводным люком, помощник парковки, кожаный салон, столики для заднего ряда, 7 цветовых вариантов подсветки, увеличенный задний спойлер.
Trend доступен с 2,5-литровым двигателем в 150 л.с. по цене 1494 тысячи. Plus версия идет в купе с 2,5-литровым мотором в 150 л.с. или ЭкоБустом 150 л.с. и стоит 1584 и 1714 тысяч соответственно. Комплектация Titanlum возможна с любым видом движка по стоимости от 1692 до 1902 тысяч рублей. Titanlum Plus идет исключительно с ЭкоБустом в 182 л.с. и обойдется потенциальному владельцу в 2102 тысячи рублей.>Начало продаж
Продажи Форд Куга 2019 уже стартовали на российском рынке. Наличие узнавайте у официальных дилеров.
Конкуренты и перспективы модели на рынке
Конкуренты:
- Мазда СХ-5;
- Тойота Рав4;
- Renault Kadjar;
- Фольцваген Тигуан;
- Хонда ЦР-В.
Поклонники продолжают ждать новостей от Форда о выпуске обновленной версии кроссовера, но пока неизвестно, решит ли мировой автогигант продолжать выпуск этой модели.
Ford Kuga 3 поколения — новый стандарт компактных кроссов
Апрель 22, 2019, 12:52
К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только передний привод. Также на рынок планируют вывести 3 гибридные версии Kuga.
Кроссовер поступит в широкую продажу к концу 2019 года. Ориентировочно, стоимость третьего поколения начнется с 27 800 евро (2 031 000 рублей), а топовая комплектация гибридной модификации Vignale обойдется в 46 355 евро (3 385 304 рублей).
Новый стиль Ford Kuga третьего поколения
Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.
Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.
Практичный интерьер
Новый Kuga длиннее, шире, обладает большей колесной базой, чем предыдущее поколение. Инженеры Ford заявляют, что в салоне стало больше места для водителя и пассажира. Пространство плечевой зоны увеличилось на 43 мм, а в районе бедер оно стало больше на 57 мм. Сзади автомобиль также прибавил на 20 и 36 мм соответственно.
Представители Ford также утверждает, что сзади пассажирам обеспечено комфортное размещение ног. Заднее сиденье смещается вперед и назад для балансировки пространства. Также задние посадочные места оборудуются подогревом.
Что касается объема багажника, Ford пока не сообщил цифру официально. Ожидается, что он будет просторнее, чем у текущего поколения (406 литров). Известно, что эксплуатация багажного отделения станет комфортней благодаря складывающемуся механизму на заднем сиденье (он расположен в передней части багажника) и обратимому полу с чистящимся покрытием. Это обеспечивает легкое очищение от грязи.
«Американец» может похвастаться новой информационно-развлекательной системой Ford SYNC3. Она позволяет подключать через Wi-Fi до 10 мобильных устройств. С помощью приложения Ford Pass Connect открывается доступ к автомобилю через электронный ключ — его можно скинуть на смартфон родственникам, друзьям. В то же время владелец отслеживает на своем мобильном устройстве местонахождение автомобиля, контролирует расход топлива, технические параметры.
В базовой комплектации Kuga есть Apple CarPlay и Android Auto. Это открывает доступ практически ко всем популярным сервисам и приложениям. Владелец управляет электронным контентом через 12-дюймовый сенсорный дисплей. Плавные скругления краев делают элемент стильным дополнением интерьера. Насыщенная 24-битная графика приятна для восприятия.
На высоком уровне находится звуковое оборудование. Кроссовер получил аудиосистему мощностью 575 Вт с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Она обеспечивает отличное звучание различных музыкальных стилей.
Active Noise Control от Ford – это опция, за которую придется заплатить. Она входит в комплектацию только топовых версий Vignale и EcoBlue. Используя 3 микрофона, расположенных в салоне в определенных местах, система обнаруживает шумы и подавляет их с помощью встречных звуковых волн. Результат – имитация отсутствия посторонних звуков в салоне.
Гибридные модификации
Представители марки говорят о выпуске на рынок трех гибридных вариантов кроссовера. Их возглавляет Kuga PHEV (подключаемый гибрид). Он комплектуется 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который работает совместно с электрическим мотором. Тандем выдает мощность в 225 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющую экономию топлива до 1 литра на 100 км. Но в реальности приблизиться к этому показателю удастся только во время поездок на короткие расстояния. Автомобиль проезжает почти 50 км только на электричестве, что также снижает расходы на топливо.
Та же самая установка комплектуется самозарядной системой. Покупателям предоставляются версии с передним и полным приводом. Тут экономия топлива составит 4.7 литра. Замыкает тройку гибридов дизель EcoBlue. Он использует 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с источником питания 48 В и большим стартовым приводом. Он обеспечивает дополнительную тягу при запуске мотора, что экономит топливо (примерно 4.1 литра на 100 км).
Новый Kuga – это идеальный внедорожник для Европы, так как низкий уровень выбросов CO2 освобождают владельца от дополнительных сборов за загрязнение окружающей среды.
Kuga комплектуется убирающимся фаркопом. Его управление осуществляется с помощью электропривода. Кроссовер обладает грузоподъемностью 2250 кг — это на 450 кг больше, чем у Qashqai. Это свидетельствует о том, что разработчики стремились обеспечить не только комфортное вождение, но и эксплуатацию в целом.
Двигатели Ford Kuga 2020
Стандартные версии внедорожника комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил и 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Последним оснащаются полноприводные модификации кроссовера. По словам создателей, эти агрегаты экономят до 4 литров горючего на 100 км по сравнению с аналогами.
Оба бензиновых агрегата объемом 1.5 литра и мощностью 120/150 лошадиных сил устанавливаются на кроссоверы с передним приводом. Они обеспечат экономию топлива до 6 литров на 100 км. С ними в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Ходовые характеристики Ford Kuga
Ford Kuga 2020 года использует ту же высокотехнологичную платформу, что и новый Ford Focus. Потому третье поколение кроссовера весит на 90 кг меньше, чем предыдущее. Это существенное снижение массы по современным меркам. При этом подвеска автомобиля стала на 10% жестче, что свидетельствует о готовности преодолевать бездорожье.
В то же время, по уверению разработчиков, они сохранили концепцию семейного автомобиля, которым приятно управлять. Для этого все модификации оснащены Drive Mode – системой выбора режима езды от Ford. Она регулирует чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки. Также технология контролирует систему курсовой устойчивости, а на вариантах, оснащенных автоматической трансмиссией — и переключение режимов.
Опираясь на имеющуюся информацию, можно предположить, что кроссовер будет действительно приятен в управлении. Автомобиль без проблем сможет преодолевать сложные повороты, при этом водителю не придется прикладывать к этому максимум усилий. Обновленная подвеска должна предложить неплохую проходимость, но не стоит рассчитывать на возможность покорять экстремальное бездорожье.
Безопасность нового Ford Kuga 3
Новый кроссовер Ford оснащен впечатляющим набором функций безопасности. Это системы, которые помогут остаться в рамках разрешенного скоростного режима (предотвратят превышение). Электроника снизит риск столкновения с автомобилем, находящимся впереди. И это не считая подушек безопасности и демпферных конструкций кузова.
Отдельно стоит упомянуть возможность автомобиля парковаться даже в узких местах. Примечательно, но маневрирует автомобиль сам — водитель только нажимает кнопку, которая активизирует электронного парковщика.
Вывод
По предварительной информации, новый Ford Kuga получился сбалансированным и технологичным. Он предлагает комфорт управления, разумный расход топлива, неплохие ходовые характеристики и небольшой процент выбросов CO2. В целом, Ford Kuga третьего поколения станет достойным конкурентом для одноклассников и, прежде всего, Nissan Qashqai.
Ford Kuga 2020: кроссовер третьей генерации
В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.
В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.
Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).
Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.
Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.
Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».
Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.
Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.
Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.
В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.
Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.
Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.
Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.
Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.
Фото нового Ford Kuga 2020
В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.
Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.
Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.
Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.
Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.
Салон
По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.
В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.
Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.
Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.
Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.
Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.
Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).
Видео нового Ford Kuga 3
Новая модель Ford Kuga 2020 не просто изменилась внешне, но и сделала очень большой шаг навстречу новым технологиям, поскольку обзавелась сразу несколькими гибридными двигателями.
Это делает Форд одной из первых компаний, предлагающих на выбор «мягкие» и подзаряжаемые гибридные агрегаты в рамках одной модели с сохранением прежней богатой гаммы двигателей внутреннего сгорания.
На странице полная информация о новой модели Форд Куга 2020, фото, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Новый Ford Kuga 2020 сохранил единую платформу с Фокусом, но по сравнению с предыдущей версией сумел заполучить более жесткий кузов и сбросить 90 килограмм.
И все это – на фоне увеличения габаритов, которые для версии третьего поколения составляют:
- длина – 4613 мм. (+89 мм.),
- ширина – 1882 мм. (+44 мм.),
- высота – 1669 мм. (-20 мм.),
- колесная база – 2710 мм. (+20 мм.)
Наконец, еще большим прорывом в Ford Kuga 2020 можно считать серьезное расширение комплекса систем помощи водителю, где появились: система автоторможения, реагирующая на любые внезапные преграды, включая пешеходов, велосипедистов и машины, небезопасно приближающиеся сбоку при проезде перекрестка; система мониторинга поперечного трафика при выезде задним ходом с парковки; «помощник» экстренного маневрирования, помогающий объезжать препятствия; автоматический парковщик и пр.
Визуально обновленный кроссовер Форд Куга 2020 стал полноправным членом семейства Focus, унаследовав от основной модели большинство решений в дизайне экстерьера.
Более динамичный профиль нового кузова сделал Kuga похожим на хэтчбек, но почти горизонтальный капот, крупная головная оптика, покатая крыша с рейлингами и большая решетка радиатора подсказывают, что перед нами, пусть и компактный, но кроссовер.
Небольшие изменения коснулись нижнего сектора блок-фар, где оказался бумерангообразный «спойлер». Кроме того, за доплату Ford Kuga 2020 можно оснастить светодиодными источниками света. Стилистика оформления кормы опять-таки позаимствована у Фокуса, равно как и «рельефные» бока кроссовера в районе порогов.
Салон Ford Kuga 2020 года практически идентичен салону Фокуса, не считая дизайна дверных карт и высоты кресел. При этом новинка внутри стала заметно больше, а основную прибавку пространства отметят рослые люди: над головой водителя и переднего пассажира добавилось 13 мм., а сзади – сразу 35 мм.
Еще одна новая деталь – виртуальная панель приборов, разместившаяся на 12,3-дюймовом дисплее. Высокотехнологичное оснащение интерьера дополняют проекционный дисплей и развлекательный комплекс Sync 3, включающий тачскрин на 8”, а также аудиосистему B&O с 10 динамиками и Wi-Fi-роутером на 10 подключаемых устройств.
Линейка двигателей для новой модели Форд Куга 2020 модельного года необычайно широка и готова предложить не только классические ДВС, но и гибриды:
- 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 120 л. с.;
- 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 150 л. с.;
- 1.5 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 120 л. с.;
- 2.0 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 190 л. с.;
- EcoBlue Hybrid – 150-сильный турбодизель 2.0 EcoBlue плюс стартер-генератор на 48 Вольт;
- Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (общая мощность – 225 л. с.);
- Plug-in Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (подзаряжаемый гибрид).
Все ДВС могут комплектоваться механической трансмиссией 6-МКПП, а в случае с дизельными агрегатами на выбор может предлагаться 8-диапазонная автоматическая «коробка».
Для гибридных версий нового Ford Kuga 2020 предусмотрен специальный электромеханический вариатор. Кроссовер также может получить полный привод, если является гибридом или оснащен дизельным 2.0 EcoBlue.
Когда выйдет в России
В марте компания Форд объявила о прекращении официальных продаж своих новых автомобилей в РФ с сентября 2019 года. Это означает, что никакие новинки, включая модель Куга 3, на нашем рынке представлены не будут.
Немного истории модели
Ford Kuga стал первым компактным кроссовером американской компании Ford Motors, который еще в виде концепта Iosis X базировался на «тележке» от Фокуса.
Второе поколение модели было презентовано в 2012-ом, причем сами производители нарекли свой Kuga 2 смарт-кроссовером, намекая на высокий уровень технологичности вышедшей новинки.
В 2019 году появилась третья генерация, которая уже сейчас активно продается на территории Европы.
>Технические характеристики
Гибридная модель Ford Kuga
Ford Kuga 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки
В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.
Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.
Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.
Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.
Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.
Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.
Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.
Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.
Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.
Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.
В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.
Ford Kuga 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Выпущенный еще в 2008 году, оригинальный Ford Kuga, возможно, был одним из первых основных внедорожников, которому пророчили спортивную обработку. К сожалению, производитель не смог соответствовать надеждам, и долгое время дизайнеры даже не анонсировали рестайлинг. Автомобиль был не очень практичным, и, на самом деле, немного разочаровывал. В продаже сегодня можно встретить автомобиль второго поколения Kuga, выпущенный в 2013 году, хотя он был обновлен в конце 2016 года. И вот на свет появилось долгожданное новое поколение — Ford Kuga 2019. Модель сможет конкурировать с популярными внедорожниками среднего размера, такими как Mazda CX-5 и Skoda Kodiak, хотя немного меньший Volkswagen Tiguan также является ему достойным соперником. При стоимости в районе $30,000 потенциальный владелец получит вместительный салон, строгий экстерьер и внушительное оснащение.
Стильное обновление кроссовера
Форд Куга 2018-2019 получил не только новый кузов, комплектации и цены. На фото видно, что новинка изменилась и внутренне. Подобный кроссовер – давно уже навязчивая идея горожан, которым хочется иметь как можно больше опций «внедорожника» по цене, близкой к стандартной легковушке. Обновленный Ford Kuga явно намерен пробиться в число лидеров сегмента, где конкуренция высока как нигде. Очередной рестайлинг коснулся экстерьера модели, ее «начинки» и технического оснащения.
Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом
Лежачие полицейские и ямы на дорогах не являются проблемой для Куги, внедорожник легко справляется с неровностями на дороге, колебания автомобиля не сильно ощущаются. Тем не менее, Kuga хорошо справляется с городскими дорогами и грубыми поверхностями, автомобиль практически не вибрирует и не дрожит. Модели ST-Line с их спортивной подвеской предназначены для городского режима езды, их не стоит эксплуатировать на бездорожье.
Снаружи производитель постарался придать модели Ford Kuga 2019 респектабельности. Это выразилось в увеличенной шестиугольное решетке радиатора, которая визуально увеличивает переднюю часто автомобиля. Примечательно, что такое решение использовали не только дизайнеры Ford, но и Skoda. Таким образом, создается впечатление, что Куга копирует чешский Kodiak. Автомобиль немного проигрывает в индивидуальности в этом плане. Инновационная оптика, иной «рисунок» на капоте — все эти инновации язык не поворачивается назвать радикальными, но вычурности это автомобилю не прибавило.
Обзор сзади затруднен коренастыми задними стойками, поэтому задние датчики парковки стандартны на всех версиях, кроме Zetec начального уровня. Модели ST-Line и top-spec Vignale комплектуются автоматической системой парковки, которая контролирует расстояние до ближайшего препятствия.
Обзор по сторонам немного затруднен изогнутыми углами в нижней части ветрового стекла, но на моделях ST-Line и выше установлены передние датчики парковки.
Интерьер
Открыв багажник Kuga (в некоторых моделях это можно сделать, просто проведя ногой под задним бампером), поражает отсутствие пространства для багажа. Дело в том, что у Kuga один из самых маленьких грузовых отсеков среди всех своих конкурентов. Он даже меньше, чем у некоторых европейских универсалов. Более того, складывание задних сидений (в разрезе 60/40) приводит к образованию щели в полу, тогда как у большинства других внедорожников получается практически цельная плоская поверхность. Сидения складываются при помощи специального рычага.
Тот же рычаг можно использовать для того чтобы отрегулировать угол наклона спинки пассажиров, сидящих сзади. В Kuga на заднем сидении с комфортом могут расположиться 3 взрослых человека.
Кроме этого производитель установил на модель ряд полезных опций, в том числе:
- регулировка руля по высоте;
- регулировку водительского кресла, которое находится немного ниже, чем во многих конкурентах внедорожника — это может не нравится, но в основном, ощущение от вождения очень комфортное;
- DAB радио;
- Bluetooth;
- многофункциональное рулевое колесо, вместе с гнездом USB для зарядки смартфона;
- альтернативная информационно-развлекательная система с крошечным 4,2-дюймовым экраном, управляемым массой кнопок снизу.
Сиденье водителя не оборудовано поддержкой вокруг области плеч, но в остальном оно удобное и разумно сбалансированное, с хорошим диапазоном регулировок. Водитель может выбрать три варианта салона. Панель приборов Kuga интуитивно понятная, хотя привычные элементы управления находятся гораздо ниже, чем в предыдущих версиях внедорожника.
В улучшенных версиях устанавливается 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией. Эта система стандартна, мультимедийный комплекс отлично справляется с поставленными задачами, хотя информационно-развлекательные системы у соперников, таких как Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, гораздо более удобны для водителя.
Качество звука является адекватным, а не выдающимся. Существует дополнительная звуковая система Sony premium с девятью динамиками, которую производитель поставляет дополнительно, под заказ.
Ранее СХ-5 и Kodiaq внутри выглядели намного лучше, чем дешевая Куга. Производитель позаботился об этом, заменив жесткий и угловатый пластик приборной панели на более качественный, некоторые кнопки и переключатели стали более компактными. Топовая модель Vignale комплектуется мелкозернистой кожаной приборной панелью, хотя жесткие молдинги на верхних частях приборной панели портят общее впечатление.
Куга достаточно просторная спереди, хотя есть несколько ограничений. Во-первых, любопытно выпуклая приборная панель уменьшает ощущение пространства. Во-вторых, версии, оборудованные панорамной крышей, менее надежны (люк не плотно прилегает к металлу).
Между сидением водителя и переднего пассажира установлен глубокий подлокотник, в который даже может поместиться бутылка объемом 500 мл. Также там располагаются два гнезда USB для зарядки смартфона.
Два подстаканника перед подлокотником отлично подходят для обычных чашек или бутылок емкостью 500 мл. Тем не менее, в широких дверных карманах отлично поместится бутылка антиобледенителя и скребок.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ambiente | бензин | 2.5 | 150 | автомат | передний | — | 184 | 11.2 / 6.4 / 8.1 | 1 544 000 |
Trend | бензин | 2.5 | 150 | автомат | передний | — | 184 | 11.2 / 6.4 / 8.1 | 1 603 000 |
Trend Plus | бензин | 2.5 | 150 | автомат | передний | — | 184 | 11.2 / 6.4 / 8.1 | 1 708 000 |
Trend Plus | бензин | 1.5 | 150 | автомат | полный | — | 211 | 10.7 / 6.4 / 8.0 | 1 838 000 |
Titanium | бензин | 2.5 | 150 | автомат | передний | — | 184 | 11.2 / 6.4 / 8.1 | 1 762 000 |
Titanium | бензин | 1.5 | 150 | автомат | полный | — | 211 | 10.7 / 6.4 / 8.0 | 1 882 000 |
Ultra Comfort | бензин | 2.5 | 150 | автомат | передний | — | 184 | 11.2 / 6.4 / 8.1 | 1 845 000 |
Ultra Comfort | бензин | 1.5 | 150 | автомат | полный | — | 211 | 10.7 / 6.4 / 8.0 | 1 965 000 |
Platinum | бензин | 1.5 | 182 | автомат | полный | — | 211 | 10.7 / 6.4 / 8.0 | 2 172 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:
- 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
- 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
- 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.
Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.
Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.
Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.
При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.
Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.
Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.
Основные конкуренты:
- Mazda CX-5;
- Skoda Kodiaq;
- Volkswagen Tiguan.
>Фото >Видео тест-драйва
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Ambiente, 2.5 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. | Trend, 2.5 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. | Trend Plus, 2.5 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. | Trend Plus, 1.5 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. | Titanium, 2.5 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. | Titanium, 1.5 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. | Ultra Comfort, 2.5 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. | Ultra Comfort, 1.5 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. | Platinum, 1.5 л, 182 л.с., авт., 4×4, бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Навигационная система | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ |
Система MyKey® | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кондиционер | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Бортовой компьютер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электроподогрев передних сидений | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry» | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик дождя | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Серебристые рейлинги | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ |
Дистанционный запуск двигателя | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Большинство россиян по-настоящему ожидают выход в свет новой модели Ford Kuga 2019, которая обладает целым рядом позитивных изменений.
Они связаны с тем, что линейка кроссоверов от бренда Форд характеризуется не только отменными техническими характеристиками, но и новейшими дизайнерскими идеями.
Этот автомобиль долгое время держит пальму первенства среди своих собратьев подобной комплектации, поэтому каждый новый рейсталинг кузова вызывает у людей неизменный интерес.
Комплектация Форд Куга модификации 2019 года
Последние новости о Форд Куга 2019 доказывают то, что вышеуказанную новинку реально приобрести на территории России в нескольких комплектациях:
- Trend – начальная комплектация данного модельного ряда, в которую включаются такие опции, как:
- двигатель на 2.5 литра и 150 л с;
- АКПП;
- семь подушек для обеспечения безопасности;
- электронный помощник курсовой устойчивости в колее;
- классическая аудио система с поддержкой функции МР3;
- кнопочный запуск мотора;
- пол багажника с опцией регулировки;
- классический кондиционер.
- Trend Plus – автотранспортное средство, которое слегка видоизменилось, получив такой пакет функций, как:
- автоматическая тормозная система;
- силовой агрегат, мощность которого достигает сто пятьдесят лошадок;
- улучшенный пакет помощников при движении;
- несколько крепежек под автомобильное кресло для малышей;
- климатический контроль на пару зон.
- Titanium – один из улучшенных вариантов, которая оснащена одним из пары силовых агрегатов с объемом в полтора и две с половиной кубометра, а также, дополнительно комплектуются:
- АКПП;
- системой 4х4;
- наличие переднего привода;
- дополнительной подушкой для обеспечения безопасности, расположенной на коленках шофера;
- премиальной аудио системой;
- опция распознавания слепых участков;
- крыша панорамного типа из стекла, оснащенная люком;
- открытие дверцы багажного отделения при помощи маха ногой;
- подсветка из нескольких оттенков.
- Titanium Plus – можно смело называть самой престижной и современной, поскольку автомобилисты могут отыскать такие функции:
- наличие полного привода;
- система блокировки дверных замков двойного типа;
- показатели осадков за пределами салона;
- блокировка задних пассажирских дверей автоматического вида для защиты малышей;
- полный радиопакет;
- кнопочный запуск мотора.
Изменения в новом кузове Форд Куга в 2019 году
Форд Куга 2019 в новом кузове уже в ближайшее время может оказаться лидером по продажам. Автотранспортное средство отличается не только современной формой кузова, но и компактностью габаритов, которые выражаются в миллиметрах, как 4 524х1 838х1 689.
Специалисты указывают на то, что просвет между дорогой и днищем машины увеличился до двадцати сантиметров. Расстояние между колесными осями тоже добавилось до 2 690 миллиметров, что позволило добавить свободного пространства в салоне.
Отзывы экспертов и простых обывателей касаются того, что кроссовер компактного типа может похвастаться аккуратной «мордашкой», на которой располагается скошенный вперед капотик и несколько отверстий для забора воздушных масс.
Радиаторная решетка получила форму правильного овала, который разделен на несколько секций тоненькими полосками. Цены на Куга 2018 – 2019 обусловлены приобретением дополнительного пакета функций, в который входит еще и эксклюзивная расцветка кузовной части.
Габаритные светодиодные огни получили форму неправильного прямоугольника со скошенными уголками, поэтому могут светить в выбранную конкретную точку на дорожном покрытии.
Стоимость и цены Форд Куга в 2019 году
Старт продаж Форд Куга 2019 назначается в американской части континента на осень 2018, но в наше государство автотранспортное средство попадет не ранее, чем летом нынешнего года.
Консультанты официального интернет-ресурса могут обосновать соотношение комплектации и цены на Форд Куга 2019 года, поскольку все зависит именно от пакета опций, которые применяются в автомобиле на фото:
- Trend – 1 545 тысяч;
- Trend Plus – 1 655 тысяч;
- Titanium – 1 760 тысяч;
- Titanium Plus – 2 172 тысяч.
Если с особенностями формирования стоимости новейшего авто все предельно ясно, то об актуальных ценах и списке тех российских дилеров, которые предоставляют свои услуги на выгодных условиях.
К слову сказать, аккумуляторы всех видов и аксессуары для них всегда можно заказать в https://virtustec.ru.
Где купить Форд Куга 2019 в Москве:
- «РИА», г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120;
- «FAVORIT MOTORS», г. Москва, ул. Коптевская, д. 69А.
Где купить Форд Куга 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Центр Форд», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53;
- «Аларм», г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д. 18.
Где купить Форд Куга 2019 в Новосибирске:
- «Авто-Новосиб», г. Новосибирск, ул. Энергетиков, д. 4А;
- «Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 128.
Где купить Форд Куга 2019 в Екатеринбурге:
- «Форд-Автомир», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4Б;
- «Автобан Форд», г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 144.
Где купить Форд Куга 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Транзит Центр», г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3;
- «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Форд Куга 2019 в Самаре:
- «Самарский Автомир», г. Самара, ул. Мирная, д. 162Б;
- «Юг Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.
Где купить Форд Куга 2019 в Омске:
- «Форд Центр», г. Омск, ул. Маяковского, д. 82;
- «ЕвроОмскЦентр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56.
Информация с официального сайта Форд Куга
На ресурсе официального характера можно отыскать достоверные данные о том, когда выйдет в России Форд Куга 2019, причем сайт изобилует большим количеством отзывов, которые предварительную чистку не проходят никогда.
Эксперты не устают удивляться отменному интерфейсу, благодаря которому можно в кратчайшие термины определиться с ключевыми вопросами. Здесь же имеются подробные технические показатели и особенности внутреннего убранства железного коня.
При помощи ввода конкретного населенного пункта реально отыскать ближайшее дилерское отделение, где можно выгодно приобрести автомобиль. Во всемирной паутине имеются актуальные фото и видеоматериалы, которые наглядно иллюстрируют все возможности железного коня и его тестирование в разных странах мира.
Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
Конструкторы уделяют особое внимание экстерьеру Куги, поскольку именно так автомобиль будет отличаться от других моделей и привлекать восторженные взгляды в автомобильном потоке.
Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее.
Изменения напрямую коснулись бамперов средства передвижения, которые стали рельефными и максимально выпуклыми одновременно. На нем расположена эксклюзивная решетка, прикрывающая радиатор, которая максимально расширилась, приобретя форму правильного прямоугольника.
На капоте появились мощные фары адаптивного типа с биксеноновым наполнением, которые могут направляться на проезжую часть с нужной силой в автоматическом режиме. Противотуманки тоже стали максимально крупными и адаптивными.
Стекла бокового типа за стойками становятся все уже и уже, благодаря тому, что плечики железного коня слегка приподняты сзади. Конструкторы поспешили сделать крупнее арки колес, но уменьшить решетки вентиляции на крыльях спереди.
Задний участок практически не изменился, если не считать небольшого спойлера, оптики, которая не сползает на квадратную дверцу багажного отделения и хромированной защиты для выхлопного патрубка.
Пользователи неизменно отмечают комфортное размещение в нем нескольких человек любой комплекции, в том числе и на заднем ряду.
Особое внимание привлекает широкая панель, на которой расположен экран мультимедийной системы, способный заменить большое количество управляющих клавиш.
Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем. В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей.
Все ряды сидений внутри железного коня стали более мягкими, на самих креслах появились боковые держатели и регулировки механического типа.
Отзывы владельцев Форд Куга. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Форд Куга 2019 автомат и отзывы владельцев Форд Куга 2019 механика положительные, потому что все пассажиры и водители отмечают:
- интересный дизайн кузова;
- много пространства между рядами сидений;
- комфортность при перемещении на дальние расстояния;
- турбированный силовой агрегат.
Отзывы владельцев Форд Куга 2019, все минусы которых небольшие, касаются:
- регулировка сидений только механикой;
- слишком слабая боковая поддержка на креслах;
- подогрев исключительно переднего пассажирского и водительского сиденья;
- повышенный расход топлива.