Газ 66 аналоги

i.am.psuslov@gmail.com — по вопросам сотрудничества 📩 http://www.instagram.com/psuslov — все последние новости тут!⚠️ Взять джип за 40$ и другие машины (а так же получить 25$ скидку на первую поездку) можно тут: https://turo.com/c/pavels39 Канал CCCPGarage (там лежит их версия видео) ⬇️ https://www.youtube.com/channel/UCaSkq4zz5nGWxs2cz_4jI-A http://www.instagram.com/cccpgarage Версия Дениса Чердака⬇️: https://www.youtube.com/channel/UCWG86L4tau8SZ4jRqiVco5g Канал Рея🍎: https://www.youtube.com/user/rgcw5 Второй выезд на оффроад на советских авто — НИВА, УАЗ и ГАЗ 66, а так же на Jeep Wrangler и других авто! Покажу вам, что такое OFFROAD в США и как взять Jeep за 40$ напрокат для ОФФРОАДА! Респект Коле concept LA за то, что покатал на своём новом Шеви! Подписываемся, очень много крутого контента у него! Http://www.instagram.com/concept_la Огромное спасибо Полу / Thanks to Paul! Follow them! http://www.instagram.com/paulhouston Спасибо Ксюхе за помощь! http://www.instagram.com/yakubova И огромное спасибо всем, кто был с нами в тот день! ⚠️Подписывайтесь на меня в соц сетях! В группу в ВК выкладываю очень много разного эксклюзивного контента, так что не пропустите ) ✅http://www.instagram.com/psuslov 🔵http://www.vk.com/psuslovsquad 🔴https://www.drive2.ru/users/psuslov 🔷http://www.facebook.com/psuslovsquad

RayBen ›
Блог ›
Идеальный автомобиль — какой он?

Сразу хочу оговориться, что вопрос философский и скорее всего ответа на него нет.

Однако время от времени, причем довольно часто, он приходит мне в голову и я, шагая по улице мимо проезжающих рядом и запаркованных вдоль дорог машин, примеряю этот «шаблон» к ним ко всем.

Не устаю повторять слова великого Генри Форда (кажется это все же его слова): «Самый лучший автомобиль — новый».

Тем не менее в заданном в философском вопросе из заголовка новизна машины — вовсе не обязательный параметр.

Так вот. Идеальный автомобиль. Для каждого он свой исходя из личных потребностей, вкусов и симпатий к маркам, моделям и классам.

Какой он лично для меня — идеальный автомобиль?
— Машина размером, качеством и комфортом примерно гольф-класса (можно чуть меньше (В-класс)).
— Увеличенный дорожный просвет (хорошо бы это был «паркетник»).
— Автомобиль на четверых с как минимум средних размеров багажником, хотя и небольшой, но не мизерный — возможен. (нужно чтобы в нем поместилась детская коляска или покупки из магазина). Лучше с кузовом хетчбэк или универсал.
— Он должен быть безопасным и иметь достаточное количество аэрбегов чтобы защитить мою семью если что.
— Автомобиль должен быть не прожорливым и вполне экономичным. (Двигатель не больше 2 л.)
— Дизайн — ближе к корейскому, японскому или накрайняк французскому или итальянскому. Хотелось бы конечно чтобы машина выглядела необычно и оригинально, однако при этом не слишком броско, чтобы не привлекать внимание всех и вся. Чтобы можно было бы оставлять машину на парковке возле дома и не сильно за нее бояться.
— Эта машина должна быть верхом надежности — никаких серьезных и мелких поломок. Только если совсем изредка. В остальное время чтобы только регулярные ТО и заливка бензина, да омывайки…
— Чтобы не было проблем с запчастями и сервисами на нее. И цены в них были бы не драконовскими.
— Это может быть в принципе и праворульная машина, но тогда она должна иметь высокую посадку водителя.
— Однозначно не «китаец» и не «отечественный».
— Возраст до 5 лет.
— Ну и вообще было бы идеально, если бы машина стоила при этом в пределах 300 000 рублей, хотя это маловероятно.

Интересно ваши мнения на этот счет. Пока я перечислял кучу пунктов — не пришло ли вам случайно в голову каких-нибудь вариантов? Что бы это могла быть за машина?

7 суперпроходимых иностранных грузовиков, которые ничем не хуже отечественного ГАЗ-66


Что можно поставить против ГАЗ-66 на иностранном рынке.

Компактный грузовик повышенной проходимости ГАЗ-66 – настоящая легенда на просторах России. И здесь хочется задать закономерный вопрос: а есть ли что-то подобное и достойное у импортных автопроизводителей. В этом обзоре о том, как видят грузовой формат за границей, и есть ли в нем там необходимость.

1. Agrale Marrua AM41


Бойкий и резвый Agrale Marrua AM41.

Этот легкий грузовик был представлен в Бразилии 2013 году. С тех пор он стал неотъемлемой частью местных вооруженных сил. Выпускается машина исключительно на территории страны. Способна преодолеть брод глубиной до метра, берет в тент до 14 человек, а максимальная грузоподъемность авто составляет 2.5 тонны. Работает на турбо дизеле объемом 4.8-литра мощностью 162 л.с.

2. Reynolds Boughton RB 44


Не оправдавший надежд Reynolds Boughton RB 44.

Британский многофункциональный автомобиль был создан еще в 1978 году. С 1989 года пополнил автомобильный парк Соединённого Королевства. С 2010 года в связи с уже не малым возрастом машина постепенно выводится из эксплуатации. Ругают ее военные и за недостаточно мощный двигатель на 109 лошадиных сил. В кузове авто помещается до 12 человек (еще 2 в кабине). На борт авто берет 2.5 тонны.

3. Mercedes-Benz Unimog


Мощный зверек Mercedes-Benz Unimog.

А вот кандидат от Германии. В лишнем представлении машина не нуждается. Первые прототипы Unimog были еще после Второй мировой войны. Машина неоднократно модернизировалась, и сегодня ее эксплуатируют более, чем в 30 странах. Машина имеет несколько сборок, которые могут радикально отличаться не только тем, что под капотом, но и даже количеством колес.

4. Tata LPTA 713 TC


Тонкости индийского автостроя в Tata LPTA 713 TC.

Индийский красавец Tata LPTA 713 TC был сделан в 1999 году. С тех пор в войска страны поставили более 15 тысяч таких машин. В кузове грузовика может расположить от 9 до 12 человек или 2.5 тонны груза. Легко справляется с буксировкой 5 тонного прицепа. Двигатель имеет мощность в 125 лошадиных сил.

5. MLVW


Невероятно мощный зверь из Канады MLVW.

Канадский MLVW производится компанией Bombardier с 1982 года. Машина уже далеко не новая, но, несмотря на это она все еще остается верным и надежным помощником канадской армии. Этот шестиколесный монстр не знает преград, благодаря невероятно мощному (и прожорливому) двигателю объемом 8.2 литра.

6. HICOM Handalan


Восточный силач HICOM Handalan.

Грузовик, широко использующийся в Малайзии, был разработан в сотрудничестве с японскими конструкторами. Первый образец показали еще в 1996 году. Основным закупщиком этих автомобилей остается местная армия. Грузоподъемность авто составляет 3 тонны, что качественно выделяет его на фоне остальных кандидатов. Мощность двигателя – 180 «лошадей».

7. Star 944


Польский красавец Star 944.

Армия Польши использует Star 944 с 1999 года, после проведения плановой модернизации войск. Грузовик очень близок к творениям MAN, даже двигатель у него от этого производителя. Тем не менее, «родных» решений в польском творении все равно более, чем достаточно.
Если интересна тематика автомобилей, то нужно регулярно пополнять багаж своих знаний. Вот, например, 8 автомобилей, взять которые водителей не заставишь ни при каких обстоятельствах, даже под дулом пистолета.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Популярный и поныне «бессмертный» ГАЗ-66 был не единственной разработкой в Советском Союзе, имевшей подобные характеристики и подобный внешний вид. Просто этому автомобилю посчастливилось стать серийным. Если бы история, и мнение руководства огромной страны были в свое время другими, то возможно сейчас по нашим улицам колесил не ГАЗ-66, а его аналог и практически брат-близнец (внешне) – МАЗ-505.
Прототип полноприводного армейского внедорожника – модель МАЗ-505 – появился не случайно. В 60-х годах прошлого столетия руководство государства было обеспокоено обострением холодной войны с Западом, а точнее сказать – старалось не отстать от наращиваемой военной мощи западных государств и США.
МАЗ-505 был в числе первых опытных образцов новой для минских конструкторов 500-й серии грузовых автомобилей, которая должна была заменить морально устаревшую 200-ю серию. Планировалось создать целый модельный ряд грузовиков, в основном гражданского предназначения и по сути 505-я модель стала единственным военным.

Трансмиссия МАЗ-505 имела металлическую основу и односкатные колеса – как передние, так и задние. Под капотом опытного образца установили не новый, но проверенный дизельный двигатель ЯМЗ-236, серийно выпускавшийся до этого Ярославским моторным заводом и устанавливавшийся в другие автомобили.
Кабина МАЗ-505 была трехместная и откидывалась, как и у ГАЗ-66 вперед для доступа к двигателю и элементам силовой установки. Кузов планировалось выпускать в двух вариантах: просто бортовой и обтянутый тентом.
Уникальность этого автомобиля состояла в использовании несимметричного дифференциала, который обеспечивал распределение крутящего момента от двигателя к передней и задней осям, в зависимости от нагрузки на них. Таким образом, мощность силового агрегата использовалась максимально эффективно, и автомобиль был на голову выше других полноприводных грузовиков в плане проходимости.
Автомобиль очень понравился военным. Он показал высокие возможности в условиях реального бездорожья. Но, в силу каких-то непонятных причин руководство страны решило закрыть проект и дальнейшие разработки МАЗ-505 и его модификации свернули. Правда, наработки, созданные в процессе его проектирования, были успешно использованы на Минском автомобильном заводе в других моделях грузовиков, которые успешно пошли в серию.

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, – рассказал изданию ABW.BY автор, Александр Иванович. – Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.

Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Ходовую часть Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» серийный вездеход создать сложно, считает он, да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

«Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, – рассуждает Александр Иванович, – но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное – отправляли на грузовую линию».

Очень тщательно белорусский «Кулибин» поработал и над интерьером, отделав его на очень качественном уровне. Панель приборов осталась практически стандартная, железная, а удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола – реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer.

Ширина салона, который лишился центрального тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А на заднем диване и вчетвером. На спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд быстро трансформируется в спальное место.

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм – лучшая философия для водителя. Ждите, и скорость придет… Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в правах, не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек – экстремальное бездорожье.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, – делится впечатлениями Александр Иванович. – Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».

Этот уникальный экземпляр выставлен на продажу по цене в 17,5 тысяч долларов. «По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная пересборка руками создателя и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде легкового джипа, под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое», – восхищаются журналисты.

Фото: ABW.BY

ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-66 Тюнинг своими руками

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 4530

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 16116

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 1927

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 3241

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 3265

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 6876

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 2235

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 2759

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

«Шишига на стероидах»: О малоизвестном вездеходе «Бурлак» от народных умельцев рассказали в сети

Вездеход может с лёгкостью «заткнуть за пояс» самых серьёзных конкурентов на самом серьёзном бездорожье.

В сети рассказали о необычном самодельном вездеходе «Бурлак», который разработал конструктор и путешественник Алексей Макаров. Спонсировал проект бизнесмен Максим Белоногов. Первый опытный образец вездехода был собран в Екатеринбурге в 2015 году, а уже через месяц полностью укомплектованная модель вышла на тесты.

Примечательно, что в вездеход «Бурлак» установлены не только полностью уникальные раздаточная коробка и силовая передача, но и кое-что совсем неожиданное. Модель оснащается множеством узлов и агрегатов как от Toyota Land Cruiser, так и от военного БТР-60. Автомобиль имеет стальную раму, усиленную алюминиевой оболочкой.

Что касается бездорожья, то «Бурлаку» под силу самые сложные участки. Вброд автомобиль может пройти даже реку глубиной до двух метров.

Для путешествий по снежному бездорожью вездеход «Бурлак» полностью готов — кузов утеплён войлоком и теплоизолятором. В салоне расположился душ, кухня и четыре спальным места. Под капотом располагается мотор отдачей в 145 лошадиных сил, чего хватает такому гиганту.

Пользователи сети восторженно оценили вездеход. «Шишига на стероидах», «Вот это мощь!», «Крутейший аппарат», «На бок не валится, хоть и высоковат», — пишут автолюбители.