Гла 250 мерседес

yandexboss ›
Блог ›
Большой отзыв о Mercedes Benz GLA250 4 matic

Большой отзыв о Mercedes Benz GLA250 4 matic рестайлинг (выпуск – 12.2018, куплен новым – 02.2019 у ОД, пробег 7500 км за полгода)
0.Советы из личного опыта. Тем, кто рассматривает вариант покупки GLA. Не верьте сайтам ОД! Очень много недостоверной информации. Например, предлагают (крупными буквами!) GLA250, а мелким шрифтом ниже: 150 лс, передний привод… ?! Или, предлагают авто без пакета AMG Line, а на фото AMG обвес… Требуйте у ОД предоставить Вам комплектацию от изготовителя именно той машины, которую рассматриваете. Некоторые опции с недавнего времени не входят в базовый пакет (например, камера заднего вида, EasyPack («умная» кнопка крышки багажника), интеграция смартфона (Android Auto, Car Play)). Будьте внимательны при изучении комплектации! Продаваемые в России GLA имеют три варианта клиренса: «спортивный» (155 мм), «комфортный» (175 мм) и увеличенный (186 мм). Соответственно, первый и второй обычно идут вкупе с пакетом AMG Line, последний – вкупе с пакетом OffRoad. Но, бывают и исключения: видел авто с AMG Line, OffRoad и увеличенным дорожным просветом…Самая жёсткая подвеска идёт с пакетом AMG Line. Набор для мазохиста: «спортивный» клиренс + AMG Line + RunFlat + диски на 19. Самый комфортный (для «пятой» точки) набор: «комфортный» клиренс + диски на 18 + резина по Вашему выбору (но не с завода и не Run Flat). Иногда пишут «функция Keyless-Go» — это только запуск ДВС с кнопки, а полностью бесключевой доступ к авто реализован в пакете P17 — Keyless-GO (на предлагаемых авто практически не встречается. Это, скорее «фишка» GLC). Камера на 360 (в пакете P47), контроль полосы (пакет 22P), мониторинг слепых зон (22P) – тоже опции «под заказ». Разница в динамике GLA200 и GLA250 очень ощутимая! Это нужно учитывать при выборе. Если современные электронные прибабахи для Вас важны, то реализовать это можно только заказав авто на заводе с нужными Вам опциями. Дополнить готовое авто чем-то из вышеперечисленного, в принципе, можно, но стоить это будет просто космических денег… Из того что продают готового, на мой взгляд, самый наполненный вариант: пакет DA1 (Life Style) + пакет P55 (Night). Пакет AMG Line – скорее набор «рюшечек» на любителя. Пакет P59 (Urban) – пакет самого начального уровня, является составной частью пакета DA1 (Life Style). Совсем недавно на наш рынок завезли GLA в исполнении PEX (пакет Night Edition –это + 348 000 руб к некой «базовой» стоимости). По сути, это некоторая компиляция из 3 старых пакетов: немного от Life Style, кое-что от AMG Line и что-то от Night. Основное: диски 19, сиденья – спортивные, резина Run Flat, подвеска — «спортивная», значит, машина будет очень жёсткой по ощущениям *опы владельца.
1. Выбор. После большого и вальяжного Nissan Murano (Z51, 2016г.) было принято решение приобрести что-то поменьше и по экономичнее. Дети выросли, стали самостоятельными, а для путешествий вдвоём Мурано казался излишне большим и очень прожорливым. Вариант взять просто поменьше (Audi Q3) не понравился сразу: ощущение, что это «вчерашний день» я перебороть не смог. BMW (X1 и X2) рассматривал более серьёзно и пришёл к выводу, что эти авто ориентированы больше на молодёжь, не понравился экстерьер и качество внутренней отделки. Кроме того, на момент покупки (начало февраля) Мерседес заваливал предложениями о солидных скидках. После тест-драйва GLA200 окончательно определился, что хочу GLA250 4 matic: во-первых, не устроила динамика движения, во-вторых, хотелось иметь полно приводную версию. По ощущениям, GLA200 – чисто городской кроссовер, а основной пробег моих последних авто – загородные дороги с изредка попадающимся лёгким бездорожьем. На вкус и цвет… Белый и чёрный цвет кузова не рассматривался в принципе (настоятельная просьба супруги… ). Из остальных вариантов: понравился ярко-зелёный (к сожалению, не знаю заводского названия), «серые горы» и «синий деним». Первого варианта (новых) у дилеров Москвы не было вообще (только из внутреннего парка), второй по картинкам не впечатлил, создалось впечатление, что этот вариант цвета больше подходит для GLC, GLS. А вот третий вариант был увиден «вживую» в салоне и сразу пришёлся по душе! Кузов цвета «морской волны», с пакетом опций «Night» (решётка радиатора, рейлинги, нижняя часть обоих бамперов — чёрные, а не хромированные, корпуса наружных зеркал тоже чёрные, плюс заводская тонировка, плюс подсветка внутри салона, плюс особые колёсные диски) плюс светло-бежевый салон создали очень приятную взгляду картину… 
2. Экстерьер. Плюсы. Как было сказано выше, с этим цветом кузова очень сочетается пакет «Night»: отсутствие хрома спереди и сзади создаёт более строгий (солидный что ли) вид. Опция P482 (увеличенный дорожный просвет (до 186 мм)), учитывая мои запросы, так же была для меня одним из приоритетов в выборе. Минусы. Хотел довершить картину, поставив на пороги вставки от пакета AMG Line (в сочетании с пакетом «Night» они чёрные), однако, оказалось, что нужно менять 4 элемента (крепление порога + накладка со вставкой * 2), что потянуло на 50 000 + ОД не разрешил делать такую «доработку» официально. Решил повременить.
3. Интерьер. Плюсы. Пакет «Night» внутри – это подсветка под передними сиденьями и перед ними, под всеми (внутренними) ручками дверей, тонировка с завода. Бежевый салон из экокожи смотрится дорого и стильно. Все кнопки, переключатели расположены очень грамотно, интуитивно понятно, где что искать. За исключением стояночного тормоза (надо привыкнуть, где именно его искать) и подрулевого переключателя скоростей (тоже надо привыкнуть к отсутствию традиционной ручки КПП). Оказалось, что автоматика при необходимости сама грамотно использует ручной тормоз, поэтому и его расположение оказалось не принципиальным. К подрулевому переключателю КПП привыкаешь примерно за неделю. Оказывается, вполне удобно, и место в центральной консоли появилось дополнительное. Минусы. К некоторым органам управления (управление «дворниками», подрулевая ручка КПП, подрулевые переключатели-лепестки ручного режима КПП) нужно привыкать. Раздражает отсутствие некоторых мелочей: вверху нет ящичка для очков (редко бывает, только в некоторых комплектациях. Во всех моих предыдущих (более дешёвых) авто — был!), в спинках передних сидений отсутствуют карманы, подголовники передних сидений не имеют настройки по горизонтали (подстроить под себя можно только отклонением всей спинки сиденья). Светлый салон требует регулярного ухода (чистки).
4. Под капотом. Плюсы. Всё «упаковано» в пластик, есть резинка-уплотнитель, частично препятствующая проникновению пыли в подкапотное пространство. Минусы. Нет газовых упоров (! ?), отсутствует уплотнительная «шкурка» на самом капоте (может и не принципиально, но такая экономия не к лицу такому бренду, имхо.).
5. Багажное отделение. Плюсы. Опция Easy Pack (не является базовой!), позволяющая с кнопки открывать-закрывать багажник, регулировать высоту подъёма крышки (с функцией запоминания). Внутри всё задрапировано, голого металла (как под капотом) нигде не видно . Все необходимые принадлежности (аптечка, огнетушитель, треугольник, компрессор и гель для ремонта шин спрятаны в нише (под полом багажника), так как отсутствует «запаска» («докатка»). Минусы. Отсутствие «докатки» немного напрягает в реалиях российских дорог вне больших городов. Огнетушитель (без дополнительных ухищрений) свободно перемещается в нише (под полом багажника) во время движения, что довольно часто слышно в салоне автомобиля.
6. Двигатель и КПП. Плюсы. Мощность 211 л. с. вкупе с крутящим моментом 350 Нм способны дать очень приличную динамику во всех режимах. КПП 7G-DCT призвана не только обеспечить плавное переключение передач, но и способствовать экономии топлива.-Минусы. Настройки работы двигателя и турбины с завода сильно «задушены», вероятно в угоду нормам выброса ЕВРО-6. КПП очень трудно обучается, хоть и фигурируют слова об её адаптивности. В режиме «ECO» присутствует непонятная, нелогичная «ватность»: жмёшь педаль, жмешь, а машина всё не едет и не едет, потом вдруг как дёрнется начнёт плавно разгоняться. Режим «Комфорт» я бы таковым не назвал потому что нет интуитивно понятной зависимости между степенью нажатия на педаль газа и разгоном автомобиля: чуть нажмёшь вроде поехал, ещё чуть-чуть добавишь, а машина как взбесившаяся рвет вперёд. А хотелось бы: плавное нажатие – плавный разгон, резкое нажатие резкий разгон. К тому же при резком нажатии педали присутствует явная задержка в реакции авто (по ощущениям чуть ли не секунду думает, потом срывается с места). Вот с режимом «Спорт» всё просто: нажал – поехал, резко нажал – (небольшая задержка) и быстро поехал. Обучить коробку нормальной работе в стандартном для авто режиме «Комфорт» так и не удалось аж за 5 000 пробега.
7. Подвеска. Плюсы. Умеренно жёсткая, очень энергоёмкая. Дорогу держит идеально, небольшие неровности отрабатывает на отлично. Не спеша проехался по разбитой бетонке – подвеска работала вполне предсказуемо и максимально смягчала выбоины и неровности. При входе в повороты на скорости ощущение крена отсутствует. Комплектация с увеличенным (до 186 мм) дорожным просветом позволяет не думать о высоте бордюров. Наличие функции OffRoad для движения по лёгкому бездорожью. Минусы. С пакетом AMG Line – очень жёсткая!, с резиной RunFlat – невозможно жёсткая! В угоду управляемости в жертву принесено немного комфорта, но учитывая возможность высокоскоростного движения, думаю, это оправданно.
8. Динамика. Плюсы. В любом режиме работает «тапка в пол» (с разной степенью резвости). Разгоны в диапазонах: 80-100, 100-120 вполне динамичны и удобны для совершения обгонов. Минусы. Тестовые измерения динамики (водитель + пассажир, половина бака топлива (стандартный АИ-95), климат-контроль отключен) показали: 0-100 за 9.2 сек… А где 7.1 (в некоторых источниках – 6.6) сек до сотни?!
9. Шумоизоляция. Плюсы. По ощущениям, гораздо лучше, чем у японских авто. Минусы. Жёсткие шины с завода (особенно, RunFlat) дают очень сильный дополнительный шум, с которым стандартная заводская «шумка» явно не справляется.
10. Расход топлива. Плюсы. Для такого объёма двигателя заявлены очень хорошие параметры расхода. Минусы. В реальности всё не так радужно. Результаты после обкатки (пробег 4 000): город (Москва, сплошные пробки) – 13,5; город (Москва, небольшие пробки) – 10.6; город (Москва, без пробок, только светофоры) – 9,8. Смешанный режим (один водитель) – 9,6. Трасса – (водитель + пассажир, ритм движения – динамичный, до 140 км/ч) – 8,8. Трасса (водитель + пассажир, ритм движения – умеренный с частыми обгонами до 120 км/ч) – 8.2. Других режимов движения пока не пробовал. Бензин заливал АИ-95: стандартный вперемешку с улучшенным.
11. Разные электронные помощники и фичи. Плюсы. Электронный ассистент, следящий за усталостью водителя мне понравился! Вроде, и чувствуешь себя нормально, а он вдруг часа через 3-4 непрерывного вождения выдает настоятельный совет остановиться и выпить чашечку кофе (чая). Останавливаешься и ловишь себя на мысли, что он-то прав! Действительно пора отдохнуть. Система предотвращения столкновений имеет два режима: чувствительный и стандартный. В обоих работает очень неплохо: сначала включает индикатор на приборной панели, если ничего не предпринимать, то индикатор начинает мигать и раздаётся дюже противный сигнал, если опять ничего не сделать, то система сама начнёт притормаживать авто (сам до этого не разу ситуацию не доводил, поэтому верю на слово мануалу!). Нельзя забывать, что до полной остановки авто эта система затормозить не сможет. Она призвана лишь уменьшить потенциальный урон от возможного столкновения. Не раз на скорости 100 км/ч при, казалось бы, безопасной дистанции, эта система поправляла меня, показывая индикатор не безопасного сближения, за что ей очень благодарен! Функция HOLD, удерживающая авто на месте без необходимости постоянно нажимать на педаль тормоза (на светофоре или в пробке), просто классная штука! Как я раньше без неё обходился, не понимаю! При работающей функции HOLD тормозные фонари продолжают гореть (как и положено), хотя на педаль тормоза никто не нажимает! А если Вы откроете дверь, то авто автоматически включит вместо HOLD стояночный тормоз и переведёт КПП в режим паркинга (немного спорный функционал, но у немцев безопасность в приоритете!). В режиме Android Auto смартфон подключается к авто по BT и USB (slot 2). Можно запустить и вывести на экран авто Google Map, а в смартфоне одновременно запустить Yandex.Карты… И то и другое будет работать одновременно! Прикольно, однако… Активный парковочный ассистент имеется и даже может запарковать авто как вдоль, так и поперёк :)! Пробовал, подтверждаю. Хотя паркуюсь всегда сам (за четверть века за рулём, кажется, научился!), для милых дам и юных драйверов опция однозначно полезная! Отдельное спасибо МБ за широкоугольную камеру заднего вида, которая к тому же никогда не запачкается! При желании (включив дополнительный режим работы) можно при выезде «задом» с парковки заглянуть «за угол» и убедиться, что никто в это время мимо не пролетит…
12. Доработки. Кое-что из перечисленных минусов захотелось ликвидировать, а также доработать некоторые моменты. Вот что из этого получилось. При предпродажной подготовке дополнительно было сделано: защита бронеплёнкой передней части авто (капот, крылья, бампер, фары, корпуса наружных зеркал, пространство под дверными ручками). Понимаю, что у ОД намного дороже, но меня уговорили, показав качество наносимого покрытия… ). Также была приобретена защита картера. Сразу после выезда из салона (шутка, через пару дней!): установлен радар-детектор NeoLine XCOP S-300 (понимаю, что дорого, но поверьте, эта «железка» действительно здорово работает и стоит своих денег. За 7 месяцев использования ни одного штрафа.) Так как крепление сего устройства предполагает снятие (установку) капота бампера, заодно закрыл решётку радиатора (и сверху, и снизу) защитной сеткой. Установил газовые упоры под капот (крепление штатным образом, без каких-либо переделок). Дополнительно к тонировке установил на задние двери шторки (Laitovo) (просто для души, ну так захотелось, ибо заводская тонировка вполне достойная). Может и на дверь багажника потом такую шторку установлю… Шторки изготовлены в размер стёкол, крепятся (снимаются) за несколько секунд (без каких-либо переделок). Сохранность передних сидений была решена путём покупки накидок на сидения (CarFashion). Очень удачное приобретение! Цвет накидок на 100% совпал с цветом сидений, плюс внутренняя их часть силиконовая, поэтому эти накидки не скользят и не сползают! Дальше решил двигаться в направлении улучшения динамики и шумоизоляции. Выбор пал на компанию KiberCar. В результате тестовых испытаний (после визита в указанную компанию и проведённых работ) в идеальных условиях (1 водитель в салоне, 30% бензина (АИ-95 улучшенный) в баке, климат отключен, включен режим «Спорт», естественно! ) разгоны составили 0-100 — 6,2 сек, 0-130 9,1 сек. Изменился режим ECO – стал намного понятнее: появилась линейная зависимость между степенью нажатия на педаль газа и разгоном авто. «Ватность» немного уменьшилась, но пытаться убрать её совсем никто и не планировал. В режиме «спорт» авто просто превратился в ракету! А вот побороть непонятную логику работы КПП в режиме «комфорт» до конца так и не удалось, хотя режим стал более удобным для использования. Справедливости ради надо отметить, что при доработке в КПП никто не лазил (и в режимы её работы не вмешивался. Чего нельзя сказать по ДВС (топливные карты) и турбину (время срабатывания и пр.)). Про расход топлива после доработки пока что-то сказать трудно: небольшой пробег, мало статистики. Однако, точно могу сказать, что он не увеличился. Время реакции авто на нажатие педали газа в пол несколько уменьшилось. Как мне пояснили, убрать его совсем не есть гуд, так как износ КПП будет происходить стремительными темпами… Проведённые работы по шумоизоляции колёсных арок привели к реальному уменьшению шума в салоне, что очень порадовало! На скорости 120 можно спокойно, не повышая голос общаться всем, находящимся в салоне и в первом, и во втором ряду.  Ну и в довесок повесил оригинальную «шкурку» под капот. Пока думаю на этом остановиться, хотя в планах подумать о шумоизоляции дверей… 
13. Обратная связь. С удовольствием поделюсь дополнительной информацией. Пишите на yandexboss@yandex.ru

Mercedes-Benz
GLA 250 4MATIC
в Санкт-Петербурге в наличии

Возможно, до 100-процентного внедорожника модель GLA-Класса не дотягивает, но такую цель разработчики перед собой не ставили. Задача заключалась в создании машины, цена, дизайн, технические характеристики которой будут идеально сбалансированы. И они с этим вопросом справились на «отлично».

Спортивный дух и непреодолимая тяга к путешествиям сразу же просматриваются в облике нового Mercedes-Benz GLA-Class. Но при своем бунтарском характере компактный мини-кроссовер послушен и кроток, а потому идеален для переполненных движением городских улиц.

Дизайнерские решения

Первое, что обращает на себя внимание в дизайне Мерседес Бенц GLA-Класс – это идеально выверенные пропорции и логичные изящные формы линий, связывающих в единое целое все элементы экстерьера, за счет чего формируется гармоничный завершенный образ автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают округленная ромбовидная радиаторная решетка, пересеченная двумя ламелями и отмеченная крупным фирменным значком посередине, плавно перетекающий в широкие колесные арки изящной формы бампер с воздухозаборниками, волнообразный рельеф широкого капота, органично вписанная головная оптика.

Салон Mercedes-Benz GLA-Class комфортный и функциональный, выполненный в сдержанно спортивном стиле. В отделке использованы качественный пластик, искусственная кожа, ткань, присутствуют металлические элементы, вставки под карбон.

Сиденья отличаются удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. На рулевом колесе с кожаной отделкой и эргономичными приливами в местах захвата расположено 12 кнопок управления, наличие которых позволяет водителю не отвлекаться в пути.

Разместившаяся за рулем приборная панель выполнена в виде двух заглубленных циферблатов тахометра и спидометра с небольшим дисплеем бортового компьютера между ними.

Отдельно над центральной консолью, оснащенной блоками управления и вещевыми отсеками, установлен монитор планшетного типа, обслуживающий информационно-развлекательную систему автомобиля.

Любителей загородных и дальних поездок порадует багажное отделение Mercedes-Benz GLA-Class объемом 421 л, увеличивающееся до 481 л при сложенных спинках задних сидений.

Технические возможности

Как и в других моделях немецкой марки, в Mercedes-Benz GLA-Class качественно проработан вопрос безопасности. Уже в базовой версии он комплектуется системой мониторинга состояния водителя, предупреждающей в случае выявления признаков усталости о необходимости прекратить движение и отдохнуть.

Автомобиль оснащен тормозной системой Adaptive Brake, выполняющей множество функций – от помощи при старте на подъеме до удаления водяной пленки с тормозных дисков при движении по мокрой дороге.

Предусмотрена установка ряда других интеллектуальных систем, обеспечивающих контроль давления в шинах, стабилизацию движения, мониторинг слепых зон, удержание выбранной полосы движения.

Полноприводные модели Mercedes-Benz GLA-Class имеют систему помощи при спуске, поддерживающую постоянную скорость за счет подтормаживания колес и корректирующую под ситуацию настройки двигателя. И это – далеко не все.

Всегда есть возможность оснастить авто дополнительными полезными опциями путем подбора подходящего пакета.

Mercedes-Benz GLA-Class: продажи в России

Отечественным автолюбителям кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class предлагается в трех комплектациях:

  • Мерседес Бенц GLA-Класс GLA 200 – переднеприводный, оснащенный 150-сильныи 1,6-литровым бензиновым двигателем, функционально совмещенным с 7-ступенчатой АКПП 7G-DCT. Разгон до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч.
  • Мерседес Бенц GLA-Класс GLA 250 4MATIC – полноприводный, укомплектованный 211-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, агрегируемым с 7-ступенчатой АКПП 7G-DCT. Ускорение до «сотни» за 7,1 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч.
  • Мерседес Бенц GLA-Класс AMG GLA 45 4MATIC – полноприводный, оборудованный 381-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, работающим в паре с 7-ступенчатой спортивной КП 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT. Разгон до 100 км/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч.

Цена, по которой автолюбителям предлагается в 2018 году купить Мерседес Бенц GLA-Класс, варьируется в зависимости от комплектации и выбранных пакетов опционного оборудования.

Отзыв о Mercedes GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4MATIC AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mercedes GLA

История покупки

Преамбула. Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.

Главное. Столько всякой чепухи написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться. Главное — это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.

Я искал несовместимое: три вещи в одном — безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг…

Я, в качестве следующей покупки, делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200t (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций).

Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5 млн.

Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА 250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем.

Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт — пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.

Я счастлив, что не успел этого сделать. Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти.

Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто «убили» наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой «расплаты», однако ничего не произошло — Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку.

Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился, как много требований предъявили малышу в процессе создания.

И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах. БЛИН, ЗАЧЕМ?!!! Но получилось то вот что!

При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину (в топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы.

Вы знаете, что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд? Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем лежачих полицейских и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью. Это не AMG, просто ГЛА 250.

Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано — постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это — нашел. Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш…

Впечатления

Тест-драйв на ТВ. Удивительно, но общий лейтмотив обзоров этой модели на телевидении и в интернете сводился к следующему: да, увеличен дорожный просвет, да, увеличилась мощность, но это тот же А-класс под другим соусом.

Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать. Сколько усилий было потрачено на его создание. Была полуторачасовая версия видеоролика на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля (более года назад) и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом. Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? Баловство! А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь.

А такая глупость, как автоматическое включение ручника при открывании водительской двери? Неважно, задумался ли ты или наоборот, выскочил в бешенстве из машины — она НИКУДА, НИКОГДА не уедет без тебя.

Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться…

А если ты НЕ УСПЕЛ, блин (хотя здесь конечно же подразумевается другое слово), то этот интеллектуальный гений САМ начнет тормозить. Вот уж не думал, что мне это понадобится, однако в одной из дорожных ситуаций сын с квадратными от испуга глазами мне сообщил, что не видел даже малейшего шанса на то, что я предотвращу, столкновение. Я, конечно же, с умным лицом объяснил ему, что профессионализм не пропьешь, но позже тихонько погладил машину и сказал ей спасибо.

Я даже подробно не останавливаюсь на том, что машина сама паркуется (этим сейчас никого не удивишь). Круиз-контроль не сбивается ни на спусках, ни на подъемах даже на 0,5 км. А еще и корректировать его можно хоть десятками км, хоть единицами. А включить заданные в городе 79 км/ч можно не разгоняясь до заданной скорости, а просто нажав кнопку. И еще три десятка различных электронных примочек, включая распознавание полос, помощь засыпающему водителю и пр. и пр. и пр.

Особое слово о сиденьях «повышенный комфорт» с тканевыми вставками (они, кстати, дороже кожаных). И я позже понял, почему. После многочасовой поездки по трассе вполне естественно чувство усталости. А что вы скажете, если выезжали на сборку оборудования к клиентам и УЖЕ устали (не сказать бы большего). Это было неописуемое ощущение – я ОТДОХНУЛ на обратной дороге домой!

Кстати, о поездках за город. Расход топлива. Я сначала ничего не понял. Не может быть, чтобы расход был меньше, чем на Тойоте Королле (моя предыдущая), ведь агрегат в два (!) раза мощнее. отом проанализировал — и радиус дисков больше, и коробка не 5 ступеней, а 7, двигатель, не напрягаясь, тянет машину на 1 тыс. оборотов… Собственно, все. 5 литров на сто км.

Отдельно о поведении машины на дороге зимой. Если всю мощь, таящуюся под капотом, активировать нажатием педали, на скользком покрытии автомобиль неминуемо занесло бы. Если водитель не жмет педаль в пол, электроника в зависимости от угла нажатия акселератора сама решает, как набирать скорость – делает это интенсивно, но без суеты.

То же касается тормозов — это что-то, я намеренно пытался вывести машину из равновесия на голом льду. Через 30 секунд активных издевательств, машина слегка вздрогнула, но курса не изменила. Честно говоря, не представляю, как это возможно технически — АБС ведет себя не так.

Пока еще не минусы (ирония). Свет — отдельная песня в Мерсе. Если не трогать селектор света и оставить его в покое в режиме авто, он все сделает сам. Включит свет при сумерках (этим тоже уже никого не удивишь), снизит яркость подсветки приборов, причем, в несколько степеней градации, не сразу до минимума, отведет левую фару вниз, а правую фару в правую сторону. Если ты забыл выключить дальний свет перед встречным, услужливо повернет фары в повороте, автоматически включит режим противотуманного освещения.

Я начинаю вредничать, когда стоишь на парковке, нередко досаждаешь включенными фарами машине, стоящей напротив. Раньше я всегда отключал свет, а теперь это можно сделать, лишь отключив авторежим. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык. Конечно, придирки, но…

Когда включены дворники, остановишься на стоянке, не заглушая двигатель, через несколько минут машина понимает, что ты никуда ехать не собираешься, и отключает очиститель стекла. Но! Стоит тебе нажать на педаль газа, и дворники снова в активной работе!

На мой взгляд, и свет при длительной стоянке должен автоматически переключаться с рабочего на габариты (кстати, форсунок омывателя лобового стекла 6 штук (!). Когда нажимаешь кнопку дворников, стекло покрывается равномерно разбрызганной эмульсией, а не двумя струями).

Надо сказать особое слово системе управления функциями автомобиля. 500 листов текста в инструкции. Я сначала схватился за голову, НО! Главный лейтмотив инструкции — не лезь в настройки, там все сделано как надо, даже омыватель фар срабатывает сам. Но в любом случае, система управления электроникой интуитивно понятна — ей может позавидовать любой смартфон.

Очень спорная функция — эко пуск-стоп. При остановке на перекрестке двигатель глохнет, экономя топливо. Едва коснешься педали газа, он снова в деле. И сколько я ни старался, не удается почувствовать паузу между нажатием газа и стартом автомобиля.

Скорее это раздражает сугубо психологически, однако есть и практические недостатки — в режиме эко стоп снижается эффективность работы кондиционера, и жарким летом это чувствуешь. Все-таки непонятно, зачем грошовая экономия топлива при явной нагрузке на аккумуляторы (кстати, их в машине ДВА!).

На мой взгляд, в интерьере автомобиля совершенно чужим кажется как бы «приклеенный» к панели центральный дисплей. Он вызывает ощущение инородного тела, хотя пользоваться им удобно.

Последнее ХА-ХА — салонное зеркало заднего вида, режим затемнения которого включается ручным смещением (как на российской классике). При умопомрачительном обилии электронных ассистентов этот факт вызывает скорее умиление, чем недовольство. Этакий феномен рояля в кустах.

Недоразумение. После покупки чувствительные датчики парковки переднего бампера начали постоянно срабатывать справа, «увидев» рамку госномера. Обратился в салон. Мне объяснили, что требуется точнейшая, буквально филигранная регулировка рамки номера и озвучили сумму за услугу.

Решил сам. После получасовой беготни от бампера в салон и обратно я выставил рамку номера идеально — ее начали видеть и левый и правый датчики. Убрал рамку совсем. Прикрутил номер прямо на посадочное место.

Ой, вот это зря! Режим спорт подразумевает, в большинстве случаев, единственную опцию — тебе дают возможность эксплуатировать двигатель на больших оборотах. Тут же опций возникает сразу три.

Во-первых, обороты зависают в районе 3 000 и не опускаются ниже. Во-вторых, педаль газа становится жестче связана с коробкой. Ну, а третье, как у всех, давишь до 4 500 и выше. Все бы здорово, НО!

Вот тут я обнаружил единственный недостаток машины, существенно влияющий на безопасность. На той же Тойоте переключение режима «спорт — обычный» осуществлялось кнопкой, режим «псевдо механики» с ручным переключением скоростей — на селекторе передач. Здесь все три режима слеплены на одну кнопку.

На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием. В результате, вместо ожидаемого режима «спорт», включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет. Это очень ОЙ! Я перестал этим селектором пользоваться на трассе (тем более, что при полном нажатии педали газа в положение кик-даун разницы вообще-то и нет).

Размер имеет значение. Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно — я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. Хотя…

1. По размерам ходовой части — полноценный кроссовер. И по посадке это сразу чувствуется — сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки.

2. По размерам салона — некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства (как в Крузере) нет, НО! Это маленький среди однокашников. Места внутри БЕЗУСЛОВНО больше, чем в любом седане. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется.

В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Айфон в вертикальном положении, то есть около 12 см. Я самого что ни есть среднего размера, рост 178.

Как-то раз, из праздного любопытства, попробовал опустить сиденье до минимума — не увидел дорогу. Теоретически, с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень (который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь).

3. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: вышедший чуть позже кроссовер GLC обладает единственным преимуществом — он чуть крупнее в размерах. И это все. GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему малышу в динамике.

Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни — улыбка превосходства пропадает. Еще раз повторю — размеры (и, соответственно, масса) — главный козырь Мерседес ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов.

ЛЮК! С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали Nissan X-Trail. Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Но это вторично.

1. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка крадет высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Это нехорошо, но еще полбеды.

2. Максимальная комплектация автомобиля доступна ТОЛЬКО с люком на крыше. Отказываясь от панорамного изделия, теряешь несколько опций, к которым многие отнесутся с юмором. Только не я.

Помимо отпавшего (а иногда нужного навигатора — да и черт бы с ним!), отвалился как данность двухзонный климат-контроль. Для кого-то это ненужная роскошь, а для меня прямая необходимость, потому что жена регулярно командует: «Сделай прохладнее — мне душно, сделай теплее — я замерзла». И так через каждые 10 минут. Я лично ОЧЕНЬ хотел двухзонный климат-контроль, чтобы она сама там что-то регулировала. Вот.

«Скромная» радость. Маленький кроссовер по немаленькой цене. О том, что это серьезно задуманный и также серьезно выполненный аппарат, а не А-класс с тупо увеличенным просветом, говорит ценник. НО мне кажется, что он (МБ) отрабатывает каждый рубль.

Итог

А вот и резюме. Только личное. Я получил от машины все, о чем мечтал: КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, ДИНАМИКУ. И даже больше… И не немножко больше, а намного больше, чем рассчитывал. Скоро год как мы вместе и у меня родилась странная традиция — когда я ставлю свой Mercedes GLA 250 на стоянку, я, украдкой озираюсь (вдруг, кто увидит) и тихонько шепчу ему перед уходом: «Я люблю тебя».

>Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Мерседес-бенц GLA 250

Mercedes Gla-Klasse 250 4 matic

Дороги постсоветского пространства не отличаются высоким качеством, поэтому классические иномарки с низким клиренсом могут иметь проблемы с проходимостью по грунтовкам. Именно поэтому для небольших городков желательно приобрести автомобиль, способный без проблем перемещаться по экстремальным по европейским меркам дорогами.

Хорошим выбором является полноприводный переднемоторный кроссовер от немецкого гигант — Мерседес GLA 250. Является частью той же серии, что и GLA 45 AMG с доработанной заводской компоновкой двигателя и GLA200.

Экстерьер

Мерседес ГЛА-Класс 250 Экстерьер

Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.

К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.

В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.

Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.

Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.

Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.

Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.

Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.

В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.

Интерьер

Салон Мерседес бенц gla 250

Типичный для компактов немецкого автопроизводителя интерьер перешел и к этой модели. Рулевое колесо оплетено кожаным покрытием. Регулировка производится телескопической системой. Возможно изменение положения рулевого колеса в вертикальной оси. Из датчиков на руле и торпеде находятся измеритель температуры окружающей среды, цветовой дисплей и управление системой звука.

Салон в базовой комплектации покрыт качественной тканью. Опционально обшивка кожей или комбинированным материалом из ткани и кожи. Обычные сидения могут быть заменены на спортивные. Однако все виды сидений содержат подголовники в количестве пяти штук.

Между передними сиденьями предусмотрен разделительный подлокотник, с поднимаемой крышкой, что позволяет хранить небольшие предметы в емкости. Как и на всех автомобилях этого класса от MB, задние сидения складываются, для увеличения объемов багажника. Схема складывания — 60/40.

Передние места подогреваются при помощи встроенного электропакета. Возможна установка электромеханического привода и механизма запоминания положения зафиксированных сидений.

В базовой комплектации автомобиль стартует при использовании ключа дистанционного управления, но при желании устанавливается бесключевой доступ.

Задние и передние стекла поднимаются за счет электромеханических подъемников. В салоне находится блок управления фарами и управление системой стеклоомывателя.

В качестве дополнительных элементов интерьера предусмотрена пепельница и несколько разъемов, в том числе электропитания и AUX выход.

Двигатели

Двигатель Mercedes-Benz GLA-Klasse 250

Блок двигателя ГЛА 250 4matic стандартный для серии. Маркировка двигателя -M70 DE 20 AL. Представляет собой четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с мощностью в 211 лошадиных сил. Максимальная мощь достигается при 5500 оборотах в минуту, составляет 155 кВт. Объем мотора составляет 1991 куб.см.

Крутящий момент достигает 350 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Сердце немецкого автомобиля относится к классу экологических. По классификации причисляют к Евро-6 с выбросом углекислого газа 154 граммов на километр. Установлен базовый нагнетатель турбинного типа. Для работы потребуется бензин марки АИ-95.

Комплектация

Для установки на 250 d 4matic предусмотрена следующая комплектация:

  1. Подушки безопасности для установки на задние двери
  2. Система видеонаблюдения заднего вида
  3. Система климат-контроль
  4. Маркер освещенности
  5. Противотуманное освещение
  6. Интеллектуальный датчик давления в шинах
  7. Система обзора непроглядываемых зон
  8. Электромеханическая система регулировки передних сидений с запоминанием положения
  9. Панорамный люк
  10. Улучшенная звуковая система
  11. Штатный GPS
  12. Электрический привод двери багажного отделения
  13. Система Hands free
  14. Автоматический подогреватель/отопитель перед запуском двигателя

Конкуренты

Количество автомобилей сходного класса с приблизительно равными ценовыми решениями у MB GLA Klasse 250 достаточно высоко. К ним относят:

AUDI Q3

  • AUDI Q3 обновленная версия с более мощным двигателем, большим количеством опций и новых технологий. Доступно две версии — с передним приводом, мощностью −150 л.с. и полноприводные с мощностью 180-220 лс. Существует дизельная модификация с 150 и 184 л.с, только в полном приводе. Автомобиль от AUDI несколько дороже Mercedes GLA-class 250 4матик
  • BMW X1 — компакт от баварских автопроизводителей, поперечным расположением двигателя и FWD. Бензиновые модификации производятся с несколькими марками моторов, с различной мощностью, от 140 до 231 л.с. Фанатам дизеля представлены версии с двигателями на 1.5 л и 2 л, мощностью 116 и 131 л.с. соответственно
  • MINI Countryman во второй ревизии получил более мощный двигатель. Объем двигателя 1.5 и 2.0 литра. Минимальная мощность — 102 лошадиные силы, максимальная — 231 лс. Существуют гибридные и дизельные модификации
  • Infiniti QX30 разработан на базе Mercedes Benz A-класс и GLA- класс. Двигатель, управляющие элементы и трансмиссия унаследованы от этих автомобилей

Плюсы и Минусы

Согласно отзывам владельцев, Мерседес ГЛА-Класс 250 имеет следующие достоинства:

  • Разгонные характеристики
  • Динамика
  • Экономичность
  • Дорожный просвет
  • Управляемость
  • Дизайн

Главные недостатки Мерседес ГЛА-Класс 250 4Matic

  1. Шумный салон
  2. Пластиковые детали дверей гремят
  3. Жесткая подвеска
  4. Недостаток эргономики — не расcчитаны на людей с ростом от 190 см
  5. Дорогое обслуживание

Технические характеристики

Технические характеристики GLA-Class 250 4Матик находятся на обычном уровне для компактных кроссоверов этого производителя. Мотор пятиместного SUV позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.1 секунд. Максимальная скорость равна 230 км/ч. Коробка передач роботизированная, семиступенчатая. Клиренс МБ GLA-Class 250 4Матик составляет 154мм.

Габариты кузова

  • Длина-4417
  • Ширина-1804
  • Высота-1494
  • Расстояние между колесами — 270 0мм
  • Расстояние между передними колесами — 1569 мм задними −1560 мм

Масса пустого автомобиля составляет 1500 кг. Допустимая масса в полной комплектации −1990 кг. В топливный бак помещается 56 л бензина. Багажник с разложенными сидениями у Мерседеса GLA-klasse 250 4matic имеет 1235 литров объема. Со сложенными 412 л.

Цена

Стоимость Мерседес бенц GLA 250 4Matic в стоковой комплектации начинается от двух миллионов рублей, либо одного миллиона гривен. Доукомплектование модульными деталями по желанию покупателя производится в сертифицированных точках продажи.

Цены на Мерседес ГЛА-класс в полной комплектации варьируются от 2.5 миллионов рублей и выше, в зависимости от наценки продавца.

Также Читайте :

G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51