Гранд чероки срт 8

Jeep Grand Cherokee SRT-8 СТОК HEMICLUB.RU ›
Бортжурнал ›
66. Немного о том как владеть SRT8

Всем привет.

Хочу поделиться некоторым опытом владения СРТ, что это и как на этом ездить))

Я к покупке СРТ шел осознанно. Изначально я решил попробовать, что такое марка джип и купил 4.7. По соотношению цена-качество ему нет равных, надежный, простой, адекватные цены, немцы рядом не стоят в этом вопросе. Ну и конечно же, V8 и умеренный налог в 17к так же располагают к покупке. Действительно, очень приятная машина, тихо, комфортно, мягко, один недостаток расход не радует, в смешанном цикле порядка 20л 92ого. В общем, все мне нравилось, но не хватало динамики. Поэтому было принято продать x5 жены и пересадить ее на 4.7, а себе купить срт8. Сказано, сделано)

Первые впечатления просто бомбические. Машина была рестайл, да еще с пошитым салоном, и по сравнению с моим дорестом это было небо и земля. В принципе, с быстрыми машинами я давно знаком, были у меня многие турбо прули, которые в динамике почти не уступали джипу. Но тут впечатления совсем иные, огромная машина с динамикой спорткара, приседание при старте, звук выхлопа, быстрый и четкий автомат, хорошие опции не смотря на возраст машины, есть практически все, в меру большой багажник и салон. Это плюсы, теперь о минусах.

1. Первое это конечно же клиренс. С неотрезанным нижним кантом бампера реально никакой, ниже среднестатистической легковушке, любой бордюр проблема, снег или сугроб зимой проблема.

вот тут видно эту губу

Причем, по порогам клиренс вполне приличный, по заднему бамперу тоже, а вот спереди постоянная боль. Я решил для себя эту проблему, как и многие, отрезанием нижней юбки бампера, это дало около +4см по клиренсу, с таким клиренсом передвигаться уже практически не доставляет проблем.

2. Рулежка. Я бы не сказал, что прям уж очень плохо рулится джип, он собранный, в меру жесткий. Тут просто надо понимать, что ты покупаешь, а покупаешь ты архаичный кирпич с мостом сзади, и хотеть от него дикой рулежки как на бмв или субару просто нет смыла, он никогда так рулиться не будет, никогда.

Но по сравнению с аналогичными машинами с мостом, рулится он просто отлично, надо просто включать голову и помнить, что ты едешь на 2,5 тонном внедорожнике с шестилитровым мотором, конструкции начала 2000х. Многие, кстати, именно поэтому быстро продают срт, именно из за рулежки, но как по мне так даже по кайфу, в таком поведении авто есть свой кайф. И да, жопа на джипе очень жесткая, прям зубодробильная, и если не оттормозиться перед лежаком в ноль, то можно подпрыгнуть до потолка при прыжке жопы через лежак, перед, кстати, не особо жесткий, а вот сзади для хоть какой-то управляемости зажато в ноль.

3. Профиль резины. Да, он слишком низкий, 275 45 спереди и 315 35 сзади, тоже самое, что на бмв x5.

И даже для московских дорог это неудобно, приходится объезжать каждую яму, и даже небольшая яма может прикончить резину или диск. А так как комплект разноширь, то подобрать покрышку на замену очень не просто.

4. Полный привод. Ну его можно сказать практически и нет. По факту машина заднеприводная, просто с автоматически подключающейся мордой, причем подключается она с большой задержкой.

вот так это выглядит. Спасибо за видео одноклубнику Андрею)

Летом это не доставляет никаких проблем, а вот зимой удовольствие так себе. Нет, не скажу что это прям жесть, конечно же морда помогает и очень уверенно машина прет по снегу, но постоянные пробуксовки жопы при каждом трогании и повороте не всегда приятны, уверенности за рулем при этом не чувствуешь. Да и побуксовать нормально в снегу конечно не получится, садится джип моментально. Но такая конструкция 4вд сделана не спроста, задержка подключения морды на старте очень позитивно влияет на коробку, давая ей чуть разгрузиться при пробуксовке задней оси, чтобы мгновенно не давать на трансмиссию весь крутящий момент, тем самым продлевая ей жизнь. А отключающаяся морда после старта, дает снижение потерь на вращение, когда это уже не нужно.

Ну наверно, из минусов это все. И в принципе, все минусы сводятся к нашим плохим дорогам и климату, думаю в США откуда эта машина родом, эти проблемы намного менее актуальны.

По поводу расходов на авто.
Да мопар, и крайслер в частности, никогда не был дешевым в обслуге брендом. Все стоит достаточно дорого, даже на овощи. Думаю это обусловлено малой распространенностью авто в европе, не самый популярный бренд, поэтому и запчасти в основном едут из США и в них уже заложена цена доставки, но и сами по себе запчасти в США стоят не дешево. Все, что касается бренда срт можно смело умножать на 2 от цен овоща, поэтому все, что отличается от овощей, а это мотор, коробка, мосты, раздатка, тормоза стоит значительно дороже. А вся пластиковая шелупонь типа бамперов, накладочек, молдингов, решеточек и прочих, свойственным только срт деталям, стоят вообще не прилично дорого.
Но цены на запчасти с лихвой компенсируются надежностью узлов. Да, по электрике много проблем, но именно силовые агрегаты проблем не доставляют вообще, там просто нечему ломаться, все крайне надежно, мосты, коробка, мотор, ну разве что раздатка бывает вызывает вопросы, но это скорее из за режимов эксплуатации она приезжает у людей, не стоит на срт дрифтить и сильно буксовать в снегу, не для этого он был создан.

По поводу того как едет.
У меня стоковый срт, и мне полностью хватает его динамики, при стоковом конфиге это очень надежная машина. Вкладывать деньги в тюнинг желания нет, так как это влечет за собой постоянные визиты в сервис, так как что-то будет постоянно отваливаться. В свои паспортные ~5 сек джип укладывается, делает это стабильно. Эта машина, не смотря на возраст, быстрее 90% соседей по дороге.

Про расход
Я уже писал тут о расходе www.drive2.ru/l/497066393124995660/

Теперь напишу о том какого ездить на срт каждый день. Если ваша работа не связана с автомобилем, то каждодневные поездки на работу допустим по 20км в одну сторону в месяц вытянут из вашего кармана 15-20к в месяц. Если же пробеги в день у вас большие, то покупать срт я бы не советовал, на бензине можно разориться. Но справедливости ради, хочу сказать, что такой расход будет на любом автомобиле соответствующего размера и мощности, поэтому тут дело не в Hemi, хеми сам по себе достаточно экономичный двигатель.

В принципе каждый день на стоковом срт ездить вполне можно, машина абсолютно не дерганная, все опции присутствуют, расход будет в районе 22л 95ого, подвеска вполне годная, если нужно больше мягкости, то можно поставить бильштайны от овоща, рулежка та же, цена меньше, комфорта намноооого больше, ну и с отрезанной губой на переднем бампере клиренс уже не будет доставлять проблем. Главное не переборщить с выхлопом, так как джипы склонны к резонансу выхлопа на 2к оборотов, то если будете ехать ~100км ч, то выхлоп будет люто гудеть, убивая ваш мозг.

Ну и само собой, нужно покупать обязательно рестайл, это я уже много раз говорил, в рестайле все намного лучше, салон, морда, опции. Можно конечно перешить весь салон дореста, будет классно, но это огромные вложения, тем более чтобы это еще качественно было сделано.

Подведу итог.

СРТ, как машина на каждый день, вполне может существовать. Но, покупая срт нужно всегда понимать, что это машина в которой нет компромиссов, никаких. Она жесткая, шумная, низкая, много расходует топлива, с посредственной управляемостью и тормозами, так себе качеством салона, имеет повадки заднеприводного автомобиля. В ней нет пафоса, только брутальность. Она дарит не сравнимые ощущения от вождения, думаю меня поймут владельцы геликов, это примерно тоже самое, либо нравится либо нет. С этим и связано то, что многие продают машины только их купив, кстати с геликами такая же фигня, люди не совсем понимают, что они покупают. Поэтому для тех, кто хочет срт, я бы советовал идти по такому же пути как и я, купить сначала овоща, поездить на нем, понять нравится ли тебе такая машина или нет, а потом уже думать о покупке срт.
Поэтому, если вы осмысленно подойдете к покупке срт, и будете готовы ко всему вышеперечисленному, то он подарит вам кучу положительных эмоций.

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8

Недавно фирма Volvo представила новый кроссовер XC90. Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться.

Звучит SRT8 круто, но я понимаю, почему большинство владельцев меняют стандартную выпускную систему на аналоги от фирм Borla, Corsa и прочих. Такой Jeep должен звучать ещё злее!

Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne Turbo S ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.

Очень атмосферный интерьер! Руль с мощными приливами на ободе, металлические накладки на педалях, углепластик — не забудешь, что находишься в «заряженном» автомобиле. К сожалению, податливого пластика и кожаной отделки панели мало: хромает качество сборки, в салоне немало хлипких кнопок и крышек.

Центральная часть приборной панели — дисплей. Псевдоаналоговым спидометром пользоваться тяжело из-за обилия рисок, мелких цифр и крупной стрелки. Цифровые показания скорости удобнее. Диагональ экрана на центральной консоли — 8,4 дюйма, но графика зернистая, а отклик на нажатие запаздывает. Расстраивает и то, что многие функции завязаны на мультимедийный комплекс. Например, только через дисплей можно менять направление обдува климатической установки, включать/выключать подогрев руля и сидений, а также их вентиляцию и выключать автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Зато с помощью встроенных SRT-приложений можно вывести на экран дополнительные приборы и различные счётчики (время разгона до сотни, размер тормозного пути, уровень продольных и поперечных перегрузок). Включение режима eco (кнопка под блоком климат-контроля) позволяет цилиндрам двигателя чаще отключаться.

Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»?

Добротному водительскому креслу не хватает разве что удлинителя подушки и регулировки валиков боковой поддержки, что оценили бы худощавые владельцы. Задние пассажиры в шоколаде: свободного пространства много по всем направлениям, есть регулировка спинки по углу наклона, дефлекторы вентиляции, подогрев дивана. В тестовой машине не хватало лишь развлекательной системы с двумя экранами за 80 тысяч рублей.

Я, кстати, не понимаю, как жили без неё владельцы дореформенных машин. (Лонч-контроль появился на Grand Cherokee SRT8 вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF в январе 2013 года.) Ведь основной кайф SRT8 — в разгоне. Нажимаешь заветную клавишу, утапливаешь акселератор, держа машину тормозами, — и 468-сильный «айсберг» раскаляется. Силовой агрегат и шасси переходят в беспощадный режим Track, стрелка тахометра делает стойку на 2500 об/мин. Залп — 624 Н•м буквально размазывают тело о сиденье, а в ушах беснуется яростный рёв атмосферной «восьмёрки». Встроенный секундомер отсчитывает время: секунда, другая, третья… Цифровая приборная панель фиксирует 4,6 с! Уверен, электроника привирает, но кого это волнует после такого представления.

Американские инженеры сделали развал колёс отрицательным на обеих осях ради лучшей устойчивости внедорожника в поворотах. И это работает — в ходовых виражах да на высокой скорости SRT8 непоколебим и послушен. О боковых силах, действующих на шины, напомнит заметно возрастающее усилие на рулевом колесе.

Наследие соплатформенного Мерседеса ML — единственный многофункциональный подрулевой рычажок слева. На правой спице руля находятся кнопки управления круиз-контролем — обычным и адаптивным, который, однако, не способен работать в режиме Stop & Go. Рычаг переключения режимов «автомата» не имеет механической связи с коробкой, да и алгоритм его передвижения не всегда очевиден. Кнопка открывания/закрывания багажника на потолочной консоли — удобное решение.

Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.

Когда внедорожник массой почти 2,5 тонны набирает сотню за 4,6 с, чуть ли не на первый план выходят тормоза, которые должны его останавливать. У Джипа проблем с ними нет. Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади гасят скорость, как вода пламя.

Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.

Шины Run Flat — то, от чего новоиспечённый владелец SRT8 должен незамедлительно избавиться.

Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW… Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз. Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает.

Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.

А что система отключения половины цилиндров… Скажем прямо, сэкономить на бензине не получится — даже при спокойной езде по городу SRT8 потребляет 17–18 л на 100 км. А не стесняясь, бак объёмом 93 л можно осушить за 270 км.

Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер…

Объём багажника равен 457 л (при сложенных сиденьях второго ряда — 1554 л). Тут есть крючки для сумок, розетки, переносной диодный фонарик (в углублении на левой стенке). Кнопка закрывания пятой двери находится не на ней самой, а над вентиляционными прорезями по левой стороне.

Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами… Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости.

Американцы скоро начнут продажи слегка модернизированного SRT8: с форсированным до 475 л.с. мотором… и повышенным акустическим комфортом — благодаря системе активного шумоподавления в салоне и двойным стёклам в задних дверях (спереди такие уже стоят). Лишним это не будет.

Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов.

В крутом повороте SRT8 сначала долго плужит носом, а потом агрессивно ввинчивается внутрь. На мокром покрытии снос минимален, Jeep раньше и дольше скользит задней осью. Система стабилизации настроена либерально: под сброс газа на скоростной дуге автомобиль почти сразу уходит в занос, который гасится только после того, как водитель начал коррекцию рулём. Неподготовленный человек успеет не на шутку испугаться.

Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей. Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы «нажать и улететь». Это у SRT8 получается отменно.

Паспортные данные

Модель Jeep Grand Cherokee SRT8
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4846
Ширина, мм 1943
Высота, мм 1749
Колёсная база, мм 2914
Колея передняя/задняя, мм 1669/1661
Снаряжённая масса, кг 2418
Полная масса, кг 2949
Объём багажника, л 457-1554
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 6417
Макс. мощность, л.с./об/мин 468/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 624/4100
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 295/45R20
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 257
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 20,5
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 14,1
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 93
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Память положений кресла водителя и боковых зеркал
Электрорегулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев передних сидений
Аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей и алькантарой
Легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Пакет Advanced Safety Technology Group (активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон) 80 000
Стеклянная панорамная крыша 60 000
Цена базовой комплектации, рубли 3 843 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 983 000

Техника

Модель Grand Cherokee SRT8 построена на основе «Большого Чероки» четвёртого поколения, который в свою очередь базируется на платформе Мерседеса M-класса (W164) прошлой генерации. Кузов SRT8 по сравнению с предшественником жёстче на 146%. Сварных точек стало больше на 53% (всего их — 5400 штук), количество дуговых швов — на 42%, а клеевых соединений — на 38%. От обычных модификаций SRT8 отличается более жёсткими пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами с переписанным софтом. Также инженеры пересмотрели углы установки колёс ради большей стабильности в поворотах и обострили рулевое управление с гидроусилителем. Вместо внедорожного помощника Selec-Terrain, который есть у обычных Грандов, появился Selec-Track, заведующий режимами работы электронноуправляемого шасси, системы стабилизации, дроссельной заслонки, восьмиступенчатого «автомата» и упрощённой полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой дифференциала на задней оси.

Впервые концерн Chrysler рассказал о моторе Hemi 6.4 в 2005 году. В дебютной версии атмосферная «восьмёрка» выдавала 532 л.с. и 691 Н•м. Спустя два года агрегат поступил в продажу под названием 392 Hemi (первая цифра — рабочий объём в кубических дюймах), но лишь в каталоге запчастей для послепродажного обслуживания. А в серийное производство Hemi 6.4 пошёл с ноября 2010-го, и первым новый мотор примерило купе Dodge Challenger SRT8 2011 модельного года. Затем многолитрового монстра, развивающего в «массовой» спецификации до 470 л.с. и 640 ньютон-метров, стали устанавливать на другие модели — Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger SRT8, Dodge RAM 2500 и 3500 и, конечно же, на Jeep Grand Cherokee SRT8 второго поколения. По сравнению с мотором-предшественником Hemi 6.1 у двигателя V8 6.4 менее тяжёлый блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения. Кроме того, 392 Hemi может похвастать впускным трактом переменной длины и системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Наконец, новый мотор экономичней прежнего на 13%. Хотя это-то — как мёртвому припарка.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этим агрегатом обзавёлся обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Дебют Grand Cherokee SRT8 первого поколения состоялся в 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке. Это первый автомобиль марки Jeep, удостоившийся внимания специалистов отделения Street and Racing Technology. Пары-тройки штрихов к портрету, вроде здоровенных 20-дюймовых дисков и крупных сдвоенных выпускных патрубков по центру заднего бампера, хватило для создания запоминающегося облика. Настроение, заданное внешностью, оправдывала техническая начинка. Атмосферный двигатель Hemi V8 рабочим объёмом 6,1 л развивал 426 л.с. и 569 Н•м, а спурт до сотни занимал около пяти секунд. А ведь SRT8 не был пушинкой — без малого 2,2 тонны! Мощный и сверхтяговитый мотор повлёк доработку конструкции. Инженеры оптимизировали многие элементы подвески, поставили менее податливые амортизаторы Bilstein и кованые колёса с широкими шинами, установили карданный вал от дизельной модификации и усилили мерседесовский пятидиапазонный «автомат». С перенастроенным шасси боковые нагрузки SRT8 достигали 0,92 g. Также «заряженный» Grand Cherokee получил упрощённую полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колёс, передававшей на неё до 50% тяги. Передний и задний дифференциалы были свободными, понижающей передачи не было. Производство автомобиля завершилось в 2010 году с результатом 14 921 экземпляр.

За кадром

Внешность, интерьер, динамика, рёв атмосферной «восьмёрки» Hemi 6.4 и неожиданный финал — всё это в нашем видеоролике.

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи одиннадцатого одновременно дебютировали новые поколения «заряженных» седана Chrysler 300С SRT8 и внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2).

От своей «гражданской» версии новый Джип Гранд Чероки СРТ8 2018-2019 года отличается иным массивным передним бампером с широким воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света, окрашенной под цвет кузова решеткой радиатора, капотом с вентиляционными отверстиями, двумя круглыми патрубками выпускной системы и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в покрышки Pirelli PZero.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 5 725 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В салоне нового Grand Cherokee SRT8 изменений чуть меньше — его основными отличиями являются спортивные кресла, обитые кожей Nappa и замшей, рулевое колесо с плоским ободом в нижней его части, а также вставки из углеволокна на приборной панели.

Под капотом Джип Гранд Чероки SRT8 разместился тот же силовой агрегат, что и на новом Крайслер 300 SRT8 – это 6,4-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 468 л.с. (630 Нм), позволяющая выстреливать с места до сотни всего за 5,0 сек. Максимальная же скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Чтобы иметь возможность надежно контролировать всю эту мощь, автомобиль оснащен усиленными тормозными механизмами Brembo, адаптивной подвеской, а также самоблокирующимся задним дифференциалом.

Обновленный Grand Cherokee SRT8

Прошло совсем немного времени с момента дебюта новинки, а на автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого компания Chrysler презентовала рестайлинговые версии Grand Cherokee WK2, а также его модификацию SRT8.

Автомобиль получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора, задние фонари со светодиодами, пересмотренный спойлер, а также колесные диски с пятиспицевым рисунком. В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 щеголяет переоформленной центральной консолью, новым рулем и селектором КПП, а также полностью электронной панелью приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем.

Читайте также: Представлен 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Под капотом мощного внедорожника остался прежний движок, но на смену устаревшей пятиступенчатой коробке пришел современный восьмидиапазонный автомат. Кроме того, мотор получил модернизированную систему Selec-Track, которая в трековом режиме теперь передает больше тяги на колеса задней оси.

С места до сотни обновленный Джип Гранд Чероки СРТ8 2019 выстреливает ровно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 257 км/ч. Если интересно, то средний расход топлива в смешанном цикле у этого автомобиля составляет, по данным производителя, 14,1 литра на сотню, а в городе — 20,5 л. Но если использовать весь потенциал, то цифры будут уже совсем другие.

Цена нового Jeep Grand Cherokee SRT8 2019 в России составляет 5 725 000 рублей. В базовую комплектацию входят полный набор подушек безопасности, биксеноновая головная оптика, адаптивная подвеска с пятью режимами работы, мощная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и передних кресел, система бесключевого доступа в салон, а также множество различных систем безопасности.

За доплату покупатели могут заказать панорамную крышу, видеосистему с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему контроля «мертвых» зон.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2015

Заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 получил модернизированную версию 6,4-литрового движка V8, мощность которого возросла с прежних 468 до 475 л.с. При этом безальтернативная АКПП на восемь передач осталась без изменений.

Несколько дополнительных «лошадок» позволили автомобилю сбросить 0,1 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч — разгон сократился до 4,9 сек., но максимальная скорость не изменилась и по прежнему составляет 257 километров в час.

Не изменились также экстерьер и интерьер модели, но производитель рапортует об улучшении шумоизоляции лобового и задних боковх окон, а также оснащении внедорожника системой активного шумоподавления, в которой задействована аудиосистема, генерирующая звуковые колебания в противофазе шумам.

Jeep Grand Cherokee SRT8 фотоДжип Гранд Чероки SRT 8 фото

Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT – «заряженный» среднеразмерный внедорожник «премиум-класса», разработанный спортивным подразделением «Street & Racing Technology», который позиционируется в качестве «самого доступного спортивного SUV на российском рынке»… Этот автомобиль адресован состоятельным людям, желающим продемонстрировать свой особый статус и любящим высокую скорость…

Мировая премьера высокопроизводительного внедорожника с приставкой «SRT8» в названии (внутризаводская маркировка «WK2») состоялась в апреле 2011 года на международном Нью-Йоркском автосалоне, а вскоре после этого было запущено его серийное производство.

В январе 2013-го пятидверка подверглась первому обновлению – ей слегка подправили дизайн и архитектуру интерьера, добавили нового оборудования, заменили 5-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонный, а также убрали «восьмерку» из обозначения.

Очередной рестайлинг случился с автомобилем в начале 2017 года, но на этот раз американцы ограничились лишь небольшими доработками внешности, салонного убранства и функционала.

Снаружи распознать Jeep Grand Cherokee SRT на фоне «гражданской» модели позволяют агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, капот с выступающим горбом посередине и вентиляционными «ноздрями», а также 20-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Подобный антураж сделал облик внедорожника еще более привлекательным и брутальным.

В длину SRT-версия «Гранд Чероки» насчитывает 4846 мм, в ширину – 1954 мм, в высоту – 1749 мм. База колес простирается у пятидверки на 2914 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 203 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 2191 кг, а его полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 3 тонн.

Внутри «заряженную» сущность Jeep Grand Cherokee SRT выдают подрезанный по нижней хорде руль с рельефными приливами, металлические накладки на педалях, углепластик в отделке торпедо и спортивные передние кресла с развитой боковой и нижней поддержкой.

В остальном – это точно такой же красивый и респектабельный салон, что и у стандартного «собрата», отличающийся качественной отделкой и большим запасом свободного пространства.

В плане практичности высокопроизводительный внедорожник не имеет отличий от простого «Гранд Чероки» четвертого поколения – он может похвастать багажником объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения заднего дивана) с полноразмерной «запаской» в подполье.

Главная «изюминка» Jeep Grand Cherokee SRT – восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» Hemi рабочим объемом 6.4 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, механизмом регулировки фаз газораспределения, впускным трактом переменной длины, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Он генерирует 468 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 642 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

Штатно внедорожник комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» смены передач и системой полного привода Quadra-Trac I (без понижающего ряда в раздаточной коробке) с активным распределением тяги по осям. В стандартных условиях весь запас мощности уходит на заднюю ось, но в случае необходимости до 50% тяги направляется на передние колеса.

Среднеразмерный SUV обладает впечатляющими «ездовыми» возможностями: с места до 100 км/ч он «выстреливает» за 5 секунд, а набор скорости продолжает до покорения отметки в 257 км/ч.

В комбинированном режиме «американец» потребляет как минимум 14.1 литров горючего на каждую «сотню».

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee SRT мало чем отличается от «гражданского собрата» – платформа Mercedes-Benz M-класса (в кузове «W164») в основе, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным числом.

Что касается особенностей автомобиля, то к ним относятся: адаптивное шасси с пятью режимами работы и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» – 381 мм и 350 мм соответственно).

В России Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года предлагается по цене от 5 200 000 рублей.

В «базе» внедорожник обладает: семью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, высококлассной аудиосистемой с 19-ю динамиками и сабвуфером, двухзонным «климатом», ABS, ESP, EBD, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего обзора и кучей иных современных «вкусностей».

Отзывы

Street and Racing Technology (SRT) — отделение Chrysler LLC.

Оно произошло как команда для Viper, которая позже слилась с командой Prowler, чтобы создать Speciality Vehicle Engineering (SVE), который позже был переименован в Performance Vehicle Operations (PVO). Но так как все выпускаемые модели PVO использовали шильдик SRT, то в 2004 подразделение стало использовать имя SRT.
Главная цель — изготовление спортивных моделей на базе гражданских автомобилей. SRT работает с Chrysler, Dodge и Jeep. Авторитет этих марок значительно повысился благодаря SRT.
Результат их работы — автомобили со спортивным внешним видом (интерьером), с более мощными двигателями, усиленной трансмиссией, спортивной подвеской и хорошой тормозной системой.

Основные модели под лэйблом SRT

Jeep Grand Cherokee SRT8

Этот самый мощный представитель Jeep начал выпускаться с 2006 года. Под его капотом устанавливается двигатель Hemi V8 объемом 6,1 литра мощностью 432 л.с. с крутящим моментом 569 Нм, который разгоняет его до сотни менее чем за 5 секунд! Сочетание внедорожных и спортивных качеств делает его еще более привлекательным. С такими показателями он спокойно конкурирует с BMW X5 и Porsche Cayenne Turbo.

Chrysler 300C SRT8 (Touring)

Этот заряженный седан представлен публике в 2005 году, Touring — в 2006 г. Под его капотом стоит тот же V8 от Hemi. Только в этом случае вся мощь передается на задний привод. От обычного 300C его можно отличить по внешнему спортивному обвесу, ну и конечно же по звуку мощного двигателя.

Dodge Viper SRT10

В 2003 году Вайпер дебютировал на рынке с 500-сильным двигателем V10 объемом 8,3 литра. Крутящий момент на маховике — 712 Нм. До скорости 100 км/ч этот спорткар разгонится вместе с вами всего лишь за 3,7 секунды! Благодаря таким показателям ему легче конкурировать с Chevrolet Corvette.

Dodge Challenger SRT8

Отличия от обычного Челленджера начинаются с двигателя. Поначалу на него устанавливали V8 объемом 6,1 литра, а с 2010 стали выпускаться модели с 6,4 литровыми блоками с мощностью 470 л.с. А недавно появилась специальная версия Hellcat на 707 л.с.
Dodge Charger SRT8 Этот заряженный седан поступил в производство в конце 2011 года. Под капотом стоит тот же 6,4 л V8. С полным приводом и автоматической трансмиссией разгон до 100 составляет 4,8 секунды. Максимальная скорость — 282 км/ч, четверть мили спорткар преодолевает за 12,7 секунды, а торможение осуществляют тормоза от Brembo.

Стоимость моделей SRT

Конечно же цены будут отличаться от базовых версий машин. В надбавку входят различия в двигателя, все работы по тюнингу, экстерьеру и интерьеру автомобилей. В штатах цена начинается с 50000$. В России купить СРТ гораздо сложнее, так как с учетом пошлин и налогов цена может вырасти чуть ли не в 2(!) раза. Поставки моделей возможны через дилеров либо через компании, специализирующихся на таких поставках.

SRT4, SRT6, SRT8, SRT10

Индекс после трех букв означает количество цилиндров двигателя. Например SRT8 — двигатель V-образный с 8-ю цилиндрами. SRT4 (устанавливались на Dodge Caliber) — рядный 4-хцилиндровый двигатель 2,4 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Обозначение находится либо на решетке радиатора, либо на задней части кузова.
Надеюсь статья вам понравилась! Поделитесь ею с друзьями! (Кнопки внизу страницы)>Что такое SRT-файл?

Как открыть, изменить и преобразовать файл SRT

SRT формат — это файл субтитров SubRip. Они содержат в себе информацию о субтитрах видео, такую как таймкод начала и конца для текста и последовательный номер субтитров.

Сами файлы SRT представляют собой текстовые файлы, которые используются вместе с видео. Это означает, что сам SRT-файл не содержит видео или аудиоданных.

Как открыть файл SRT

SRT-файлы можно открывать в Notepad++ или любом другом текстовом редакторе, так как это простой текстовый файл.

Jubler и Aegisub — это специальные редакторы SRT. Однако наиболее часто SRT-файл открывают, чтобы использовать его с видеоплеером и воспроизвести субтитры вместе с фильмом.

В этом случае можно открыть SRT-файл с помощью таких программ как VLC, MPC-HC, KMPlayer, BS.Player или Windows Media Player (с плагином VobSub). Формат SRT также поддерживается для видео, размещенных на YouTube. Это означает, что можно использовать субтитры в роликах на YouTube.

Например, когда вы открываете фильм в VLC, можно воспользоваться меню Субтитры — Добавить файл субтитров, чтобы открыть формат субтитров SRT и воспроизвести его вместе с видео. Аналогичное меню есть во всех видеоплеерах, перечисленных выше.

Примечание. Некоторые из проигрывателей не могут открывать файл SRT, пока не открыт основной файл видео. Чтобы открыть SRT-файл без видео, (просто чтобы увидеть текст), используйте один из текстовых редакторов, указанных выше.

Большинство видеоплееров, которые поддерживают формат SRT, имеют специальное меню для его открытия (например, VLC). Поэтому нужно сначала открыть программу, а затем импортировать в нее SRT-файл.

Совет. Если не можете открыть файл описанными выше способами, вместо этого можно использовать SRF-файл, который является файлом изображения Sony Raw. Файлы SRF могут не открываться так же, как файлы SRT.

Как конвертировать файл SRT

Некоторые из упомянутых выше SRT-редакторов и видеоплееров могут конвертировать SRT-файлы в другие форматы субтитров. Например, Jubler может сохранять открытый SRT-файл в форматах SSA, SUB, TXT, ASS, STL, XML или DXFP. Все они представляют собой различные форматы субтитров.

Также можно конвертировать SRT-файлы онлайн на таких сайтах, как Rev.com и Subtitle Converter. Rev.com, например, позволяет преобразовать SRT-файлы в SCC, MCC, TTML, QT.TXT, VTT, CAP и другие форматы. Данный сервис может конвертировать несколько файлов сразу и даже конвертировать SRT-файл в несколько форматов одновременно.

Примечание. SRT-файл — это простой текстовый файл, а не видео или аудиофайл. Нельзя конвертировать SRT в MP4 или в любой другой мультимедийный формат.

Как создать файл SRT

Можно создать собственный файл формата SRT с помощью любого текстового редактора, если вы используете корректный формат и сохраните файл с расширением .SRT. Более простой способ создать собственный SRT-файл — использовать программы Jubler или Aegisub.

Файл SRT имеет определенный формат, в котором он должен создаваться.

Вот пример фрагмента кода из файла SRT:

1097 01:20:45,138 —> 01:20:48,164 You’d say anything now to get what you want.

Первое число — это порядок, который этот фрагмент субтитров должен принимать по отношению ко всем остальным. В полном SRT-файле следующий раздел будет иметь номер 1098, а затем 1099 и т. д.

Вторая строка — это код времени, указывающий, когда и как долго текст должен отображаться на экране. Он задан в формате ЧЧ: ММ: СС, МИЛ — часы: минуты: секунды, миллисекунды.

Другие строки — это текст, который должен отображаться в течение периода времени, определенного над ним.

После одного раздела перед началом следующего должна быть пустая строка, а затем следующий раздел:

1098 01:20:52,412 —> 01:20:55,142 You want to feel sorry for yourself, don’t you?

Дополнительная информация о формате SRT

Программа SubRip извлекает субтитры из фильмов и отображает результаты в SRT формате.

Другой формат, который изначально назывался WebSRT, также использует расширение .SRT. Теперь он называется WebVTT (Web Video Text Track) и использует расширение .VTT. Хотя он поддерживается основными браузерами, такими как Chrome и Firefox, он не так популярен, как SubRip Subtitle, и не использует тот же формат.

Загружать SRT-файлы можно с различных веб-сайтов. Например, с Podnapisi.net можно загружать субтитры для телепередач и фильмов, используя расширенный поиск, чтобы найти нужное видео по году, типу, эпизоду, сезону или языку.

MKVToolNix — это одна из программ, которая позволяют удалять или добавлять файлы субтитров в файлы формата MKV.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «What is an SRT File» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Jeep Grand Cherokee SRT

Аббревиатура SRT у автомобилей Джип Чероки SRT8 это не что иное, как сокращение от английского Street Racing Technology, что дословно означает «Технология для уличных гонок». Это название как нельзя лучше подчёркивает заряженность этой модели по сравнению с его собратьями и истинное предназначение этих автомобилей. Цифра 8 указывает на количество цилиндров в двигателе автомобиля.

Главное технологическое отличие Гранд Чероки СРТ8 скрывается в его двигателе, а точнее — в специально разработанной для этих машин системе впрыска. Удлиненные впускные каналы, по которым подается горючая смесь в двигатель автомобиля, устроены таким образом, что сгорание топлива в моторе происходит намного эффективнее благодаря улучшенной циркуляции и наполнением горючей смеси.

Первое поколение автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 было представлено в 2004 году и выпускалось вплоть до 2010. Машина имела рабочий объём двигателя в 6.1 литра и развивала мощность 432 лошадиных силы. На разгон до сотни этому авто требовалось 5 секунд. Кроме двигателя, некоторые изменения коснулись также и подвески автомобиля. Она стала намного жестче, чем у обычных серийных Чероки. По расчётам инженеров, те перегрузки, которые будет испытывать водитель этой машины при максимальном ускорении с места, сравнимы с перегрузками людей в пассажирском самолёте в момент взлёта. Для такого «реактивного» автомобиля необходимо было создать и сверхмощные тормоза, которые бы при необходимости замедляли разгон автомобиля или полностью его останавливали. Инженеры компании применили специальную тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади.

Система полного привода Cherokee SRT8 легче, чем у обычного Гранда. Здесь нет пониженных передач, но задняя ось снабжена усиленным межколёсным дифференциалом. При обычных условиях поездки около 95 процентов крутящего момента передаются на задний мост. В случае поворотов или заносов электроника автомобиля мгновенно подключает в работу переднюю ось, делая Джип полноприводным. Такие нововведение были внесены производителями из расчёта того, что хозяева таких автомобилей будут скорее предпочитать скоростные режимы поездки по дорогам с хорошим покрытием, чем по бездорожью.

Но изменённые внутренности это не одна черта, по которой можно узнать Джип Гранд Чероки СРТ8. Изюминкой внешнего вида стали выхлопные трубы этого американца. Они находятся прямо по центру заднего бампера и напоминают скорее сопла реактивного самолёта.

Салон Джип Гранд Чероки SRT8 также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это касается кожаных сидений с прекрасно выраженной боковой поддержкой. Она не даст водителю и пассажиру переднего ряда заваливаться на крутых виражах, на которые способен этот автомобиль. Про пассажиров заднего ряда производители забыли – здесь боковая поддержка практически отсутствует. Руль и оформление приборной панели SRT8 тоже немного отличается от обычных комплектаций. У него больше кожаных и алюминиевых вставок.

Модель автомобиля Джип Гранд Чероки СРТ 8 2010 – 2013 годов выпуска развивалась и изменялась, так же как и четвёртое поколение обычного Гранд Чероки. Как экстерьер, так и интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 практически не отличаются от своего «неспортивного» родственника. В салоне машины немного изменилась форма рулевого колеса: у него срезанный нижний сегмент – в лучших традициях спортивных автомобилей. По-спортивному также смотрятся и педали из отполированного алюминия с резиновыми вставками для избегания скольжения ноги. Имеются также, уже знакомые по предыдущей версии, передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

По сравнению с предыдущей версией, у Jeep Cherokee SRT8 увеличился объём двигателя. Теперь вместо 6.1 он составил 6.4 литра. Соответственно, на 36 лошадок увеличилась и его мощность. На разгон до сотни эта «ракета» потратит уже не больше, чем 4.8 секунды. Эти автомобили 2010 – 2013 годов выпуска имели значительно больший успех, чем более ранняя версия.

В 2013 году, после выхода рестайлингового Jeep Grand Cherokee, производители не обошли вниманием и рестайлинг модели SRT. Одно из главных отличий в оформлении салона Джип Чероки СРТ 8 2013 года – это аббревиатура SRT на рулевом колесе, а не просто слово «Jeep», как это было ранее. Стала красной кнопка запуска двигателя. Беглый взгляд также замечает слегка изменённую форму рулевого колеса, немного другие материалы в оформлении приборной панели и в отделке салона в целом. На этом список различий салона нового Чероки СРТ8 можно считать законченным.

Изменения внешнего вида практически не заметны. В переднем бампере автомобиля добавились полоски светодиодов, а на задней двери появилась надпись SRT, кстати, уже без цифры «8» как у предыдущих моделей.

Параметры двигателя рестайлинговой версии остались такими же, как и у его предшественника. Разве что появилась новая система Launch Control. С её помощью можно увеличить обороты двигателя на старте и тогда на разгон до сотни будет уходить меньше 4.7 секунды. Причём производители специально не озвучивают минимум времени, который необходим, чтоб стрелка спидометра прошла расстояние от 0 до 100. Проверить это предлагается самим водителям.

По сравнению с рядовым Грандом в топовой комплектации Overland, у Grand Cherokee SRT8 цена будет больше на 1 миллион рублей и составит 3 млн. 625 тыс. рублей. Много это или мало, вправе решать лишь владелец автомобиля, который платит не только за известный бренд, а и за возможность быть первым на дороге и значительно выделяться среди транспортного потока.

Бесспорно, автомобили Grand Cherokee SRT8 предназначены для тех, кто любит до упора надавить на педаль газа и оставить всех остальных далеко позади. Он является прекрасным выбором для человека, ценящего драйв и любящего действительно большие машины. Естественно, что при такой манере езды на автомобиле с двигателем объёмом больше шестилитров было бы глупо говорить об экономии горючего. В городе 93-литровый бензобак машины пустеет прямо на глазах, при постоянных светофорах, стартах и стопах машинка кушает больше 20 литров на сотню. Расход Cherokee SRT8 даже в смешанном цикле не укладывается в 15 литров на сто километров. Тем не менее, сегодня эти автомобили пользуются достаточной популярностью из-за своей эксклюзивности и того чувства превосходства, которое они дарят своим владельцам.

На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?

Jeep Grand Cherokee SRT — На что способен Jeep Grand Cherokee SRT? https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/review/2427/ О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет. Несмотря на свой внушительный вес SRT удивительно хорошо управляется – перестроение и замедление проходит понятно и прогнозируемо. Подвеска эффективно обрабатывает асфальтовые выбоины. Динамика у машины ураганная и обращаться с педалью акселератора нужно нежно и ласково, чтобы не разориться на штрафах или не стать героем дорожного происшествия. Проходимость, правда, не джиповская, и штурмовать настоящее бездорожья с SRT я не рискну. Его фартук нивелирует 200 мм клиренса – висит низко, и на холмистой дороге будет разравнивать неровности, соскребая их. Машина сделана чисто для снега и грязи городских «джунглей». Топливо не расходуется, оно утекает полноводной рекой по 23-24,5 литра на сотку. SnowMan 20 февраля 2019 г. Jeep Grand Cherokee SRT 2019 Jeep Grand Cherokee SRT 2019 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/spec/ 5.0 0.1 4.8