Хафей брио 2006 отзывы

Компакт-хэтч Hafei Brio

Компактная пятидверная модель Hafei Brio, известная в Поднебесной под именем Lobo, дебютировала в 2002 году, а в мае 2003-го поступила в продажу.

В 2007 году китайцы провели плановое обновление хэтчбека «Brio-Lobo» (нужно отдать должное чувству юмора китайцев), внеся косметические изменения в оформление кузова и салона и добавив в силовую линейку новый двигатель, и тогда же предприняли попытку завоевания российского рынка, не увенчавшуюся успехом.

В Китае, а также в некоторых других странах, малолитражка реализуется и по настоящее время.

К дизайну кузова Хафея Брио приложили руку мастера из ателье Pininfarina, в результате чего выглядит автомобиль оригинально и забавно, а все его основные элементы обладают треугольной формой.

По габаритным размерам пятидверный хэтчбек относится к A-классу: 3588 мм в длину, из которых в 2335 мм вписывается колесная база, 1563 мм в ширину и 1533 мм в высоту.
В «боевом» состоянии дорожный просвет малолитражки насчитывает 150 мм.

Интерьер Hafei Brio – это простецкий дизайн, дешевые материалы отделки, топорная сборка и пятиместная компоновка.

Багажный отсек в зависимости от положения спинок заднего дивана имеет объем от 230 до 950 литров.

Технические характеристики. На китайскую малолитражку устанавливается два бензиновых двигателя, каждый из которых совмещается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

  • Базовый вариант – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.0 литр, генерирующий 46 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 72 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту.
  • Более производительный агрегат – 1.1-литровая «четверка», отдача которой составляет 65 «скакунов» при 5700 об/минуту и 88 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту.

В зависимости от версии, с места до 100 км/ч Hafei Brio разгоняется за 13.5-13.7 секунды, максимально набирает 120-130 км/ч, а в среднем потребляет 5.8-6.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

В основе пятидверки лежит переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Рулевое управление представлено механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной технологией (ABS).

Автомобиль отличается вместительным салоном (особенно на фоне размеров), низким топливным «аппетитом», хорошей маневренностью, доступным обслуживанием и приемлемым оснащением.
К его недостаткам относятся: слабое лакокрасочное покрытие, плохая звукоизоляция, невысокое качество сборки и спорный дизайн.

Цены. На вторичном рынке России в конце 2015 года Hafei Brio продается по цене от 80 000 до 140 000 рублей в зависимости от технического состояния, модификации и года выпуска.

Отзывы

Hafei Брио – удачная китайская «табуретка» для любителей минимализма

Класс небольших хэтчбеков сегодня достаточно интересен во всех отношениях. Такие машинки часто предоставляют хороший комфорт поездки, а также экономят топливо. Одним из представителей китайского мира компактных хэтчбеков является Hafei Brio. Это небольшой автомобиль, который по своей природе составляет конкуренцию одному из самых популярных представителей класса – Матизу. Брио обладает прекрасным дизайном и отличным внутренним пространством.

Если прочитать отзывы покупателей, можно дистанционно полюбить этот транспорт, несмотря на все его недостатки и особенности. Люди нередко говорят о важных минусах, которые допустила китайская компания при создании Brio, но никаких кардинально негативных и недовольных отзывов в свободном доступе нет. Сегодня модель уже не производится, Хафей Брио сняли с производства в 2010 году.

Дизайн и увлекательные фото маленького китайского хэтчбека

Начнем свое повествование с того, что у авто было два поколения. Hafei Brio 2007 – это новое поколение, которое внешне совершенно ничем не отличается от старого. Производитель серьезно поработал с техникой, но внешние данные остались на прежнем уровне. Потому корпорация неплохо продавала именно модели с 2007 года, которые обладали современной техникой.

Тем не менее, можно найти на вторичном рынке немало автомобилей китайского производителя, который носил имя Hafei Lobo. Это старое поколение, отзывы о котором значительно хуже. Несмотря на все вопросы к эргономике, дизайн автомобиля был создан не китайскими специалистами и имеет следующие главные черты и особенности:

  • разрабатывали внешность Hafei Brio 2006 итальянские дизайнеры из именитого и известного ателье;
  • внешность машины была воссоздана заново, прототипом для нее не служили какие-либо другие авто;
  • внешний вид машины вполне современный, он остается актуальным и вызывает только положительные отзывы;
  • на фото салона можно найти много элементов, которые до сих пор применяют многие именитые производители;
  • также Hafei Brio обладает неплохими материалами интерьера, но их компоновка не особо внушает доверие;
  • китайские конструкторы не заботились об эргономике, что стало одним из ощутимых минусов авто.

Автомобиль вполне современный, актуальный, привлекательный и не имеет никаких чрезмерных вычурных особенностей внешности. Тем не менее, у Hafei Brio, а также у прошлого поколения Hafei Lobo можно отыскать десятки недостатков, связанных именно с внешностью и компоновкой салона. Но потенциального покупателя такие особенности Хафей Брио не слишком заботят.

Цена, которую просит производитель, зачеркивает все недостатки машины. Ведь сегодня на вторичном рынке можно купить Hafei Brio по сказочно низкой цене – от 120 тысяч рублей. Правда, очень хорошо сохранившиеся варианты автомобиля продаются несколько дороже. Но китайских первенцев этой модели лучше не покупать – они отличаются не слишком выразительным качеством.

Технические характеристики и варианты двигателей

Красивый малыш Hafei Brio не удивляет динамичной и передовой техникой. Тем не менее, двигатели достаточно долговечные. Разработка силовых агрегатов для первой модели была исключительно китайской, потому автомобиль Hafei Lobo не слишком отличался надежностью и выносливостью. Технические характеристики двигателей были достаточно грубыми.

Во втором поколении машины инженеры предложили более интересные возможности, поставив двигатель с японскими корнями. Это 1.3 литровый агрегат на 79 лошадиных сил. Немного мощности, не такой большой объем, но достаточно хорошие особенности техники позволяют эксплуатировать автомобиль экономично. Также китайский хэтчбек удивляет такими особенностями:

  • несмотря на малое количество лошадок, автомобиль неплохо разгоняется, хоть и не показывают спортивный нрав;
  • китайские технологии не дают сбоев, машина работает эластично и не потребляет слишком много топлива;
  • экономичность и комфорт подкрепляются также отличной работой подвески и всей ходовой системы;
  • надежность китайского транспорта весьма сомнительная, но технические характеристики не подразумевают каких-то слишком сложных агрегатов;
  • также важным моментом будет удобная конструкция для гаражного ремонта – все в машине очень просто и доступно.

Простая конструкция – удобный и приятный момент, который значительно снижает стоимость эксплуатации машины. Вам не придется ездить на какой-либо специальный сервис. Такое техническое решение дает возможность компании продавать автомобиль во многих странах без организации огромной сети дилерских центров.

Этот удобный момент дополняет преимущества от Hafei Brio и позволяет почувствовать всю прелесть в низкой цене не только при покупке, но и в эксплуатации. Такие преимущества явно покорят любого покупателя.

Подводим итоги

Несмотря на тот факт, что купить новый хэтчбек Брио уже невозможно, на вторичном рынке можно обзавестись машинкой с малым пробегом. Hafei Brio крайне редко покупали для каких-либо коммерческих целей, потому машина вполне адекватно эксплуатируется. Большими ценителями дизайна и технической простоты авто стали девушки, которые щадят технику и не заставляют ее работать на пике возможностей.

Потому покупка подержанного Hafei Brio – это удачное решение. Можно воспользоваться поиском в разных источниках и подобрать для себя максимально удачные варианты машины с малым пробегом.

>Hafei Brio

Отзывы владельцев Hafei Brio

Hafei Brio, 2006 г

Удобная, городская, емкая (много вмещает) машинка. Трое детей, собака и вещи — запросто. Hafei Brio прошла испытание автопутешествиями. Максимальное расстояние ездили: Москва-Финляндия-Москва. На морозе ведет себя идеально, в жару тоже все в порядке. Ремонт дешевый. Запчасти подходят от других машин (кажется, советские, «Дэу» и «Митсубиси»). Обслуживание в «официалов» плохое. Реле меняла, они поковырялись там денек, взяли с меня что-то коло 5 тыс. рублей, а реле оставили то же, и проблему не устранили. То же был стук в правой ступице — я не специалист, выражаюсь, как «блондинка», но ступицу помню — я влетела в яму на обочине — ничего не сделали, взяли «десятку» за общий осмотр и замену масла. Лучше все на любых СТО. Тогда никаких головных болей. Долго не могла поменять масло — уже чем-то горелым пахло. Мне нравится Hafei Brio. Хотя, наверное, я бы хотела «Додж». Просто мне нужна большая, очень большая машина — дети растут. И в то же время я не могу отказаться от пронырливости маленькой машинки. И я смотрю на машины, перебираю микроавтобусы, джипы, какие-то «вэны» и я вижу, что все они стандартно короткие, мелкие и невместительные. Мне кажется, современное автомобилестроение не отражает запросов. Люди покупают то, что приходится. А не то, что хотелось бы.
Достоинства: маленький, маневренный, уверенный на дороге, маленький расход топлива, припарковаться — такой проблемы не существует.
Недостатки: небольшое запотевание стекол во время дождя, низенькая, жесткие сидения, но это для меня даже не минус.

Александра, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Hafei Brio — хороший автомобиль для езды по городу, бака в 40 литров хватает на неделю или примерно 450-500 километров езды по пробкам, бензин 92-й. За городом на этой машинке можно ездить разве, что «пенсионеру», так как она очень шустро уходит со светофора и разгоняется до 80-90 км в час, а дальше динамики никакой. Вместимость Hafei Brio нормальная при моем весе 110 кг и росте 182 см вмещаюсь легко, правда человеку крупнее будет неудобно, так как регулировки на максимуме, багажник больше чем в «Ниве», у коллеги была — сравнивали. Отличный кондиционер, после включения охлаждает салон за 3-5 минут, правда включать его нужно в режиме «Эко», так как его работа влияет на динамику. Продал Hafei Brio только из-за того, что низкий клиренс 15 см — в снежные зимы приходилось очень часто работать лопатой, чтобы рано утром выехать из двора, а так же, так как езжу очень не аккуратно (перед выбоинами и трамвайными путями не торможу) — подвеска и ступичные подшипники превращаются в «расходник». Вторым владельцем этой машины стала женщина (жена моего знакомого), вот уже 2 года ездит в сервис только поменять масло.
Достоинства: шустрая. Экономичная. Вместительная. Отлично работает кондиционер.
Недостатки: слабые передние рычаги, катализатор.

Юрий, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Отличный автомобильчик, маленький, шустрый, «ест» мало. Для города самое то. По сравнению с нашими «корытами» — вообще рай. Жена довольна. Сиденья у Hafei Brio жесткие, поначалу непривычно, но на самом деле спина устает меньше. Зимой застревал всего пару раз, это если учесть, что у нас в городе дороги не чистят вообще. Ездил даже на рыбалку несколько раз, но вот тут и дает о себе знать низкая посадка. Когда складываешь задние сиденья, получается почти грузовик, знакомые не перестают удивляться, сколько всего туда помещается. С обслуживанием Hafei Brio пока проблем не было — записался, приехал, сделали. ТО, правда, дороговато.
В первый месяц эксплуатации Hafei Brio потух ближний свет и «противотуманки» — сделали по гарантии. Не работал замок багажника (изначально), нет времени доехать сделать. Отвратительно работают концевики на дверях, однажды вышел из машины и центральный замок сработал, а ключи внутри. Педаль сцепления скрипит. Бампер разбил по весне, но это «спасибо» городским властям за дороги. Резину зимнюю найти невозможно, пришлось брать отечественную.
Достоинства: лучше, чем наш автопром.
Недостатки: тяжело найти зимнюю резину.

Дмитрий, Псков

Hafei Brio, 2008 г

У меня Hafei Brio 1,5 года. Проехал 85000 и никаких проблем. Кроме масла и фильтров менял наконечники рулевых тяг (при пробеге 70000) и шаровые опоры (50000 км). Реальный расход по трассе — 4,8-5,5 (засекал миллион раз), а по Москве 5,2-6,0 на сотню. Проблема была только с ожиданием рулевых тяг — 2 недели (а не 3 месяца как некоторые привирают). Любые запчасти можно найти. Кстати: регулярно езжу по бездорожью, однажды конкретно «зацепил» бордюр и ничего (притом, что нет защиты двигателя). Бензин Hafei Brio кушает и 92 и 95. Кстати: у этой малютки цепь ГРМ, а не ремень. В отличие от «навороченных» и дорогих тачек, я не переживаю, что на 60000 км вдруг стану посреди полей Российских и буду маты гнуть на автопроизводителя.
Достоинства: двигатель. Комплектность. Салон.
Недостатки: клиренс. Запчасти. Кузов. Электрика.

Алексей, Донецк

Hafei Brio, 2007 г

Машину взял в феврале 2007, на данный момент пробег 47 тыс. км. Начну сразу с минусов: небольшой клиренс, в городе все нормально, никогда ничего не цеплял, но на бордюр выше 15 см уже не заехать, несколько раз в первое время цеплял бампером, либо приноровившись выкручивал в крайнее правое положение руль и тогда только брал их на абордаж. После полутора лет в салоне Hafei Brio завелся «сверчок», иногда подает голос. Шумоизоляция хромает, но в принцпе, ездил на «Фокусе» и уровень шума такой же, немного погромче магнитолу и нормально. Жестковатая подвеска. Вот и все из минусов, теперь плюсы: в первую очередь это расход, при скорости 60-90 км/ч, она кушает 6 литров (бензин АИ-92), за городом 4-5, на бензин уходит 1500-2000 рублей в месяц. Хороший движок Mitsubishi Colt,надежен как швейцарские часы. Недорогое ТО, даже у дилера ТО 40000 км мне обошлось в 9000 рублей, это с заменой всех расходников, фильтров, колодок, ремней. Наличие ABS, гидроусилителя, противотуманных фар и кондиционера, который работает в 2 двух режимах — экономичный и обычный. Разницы в охлаждении практически никакой, но при экономичном режиме расход бензина практически не меняется, а в обычном увеличивается на 15 -20%. Очень полезны небольшие габариты Hafei Brio, ширина 156 см очень помогает в пробках, когда обычная машина не проезжает я же с легкостью проскакиваю. Небольшая длина машины дает возможность припарковаться практически в любом месте, что очень актуально в Москве, высота авто 173 см дает впечатление, что салон не то что огромный, но довольно большой. При объеме 1100 куб.см. на 4500 оборотах выдает 65 л.с. и очень шустрая на разгоне и очень хороша в управлении.
Достоинства: надежный двигатель. Качественная сборка. Хорошая управляемость. Недорогое обслуживание и запчасти. Маленький расход бензина. Удобные габариты для Москвы.
Недостатки: маленький клиренс. Подвеска жестковата.

Денис, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Наездил на Hafei Brio около 90000 км, машинкой доволен, но увидел Chery Kimo и захотелось приобрести эту симпатичную машинку. На днях выручая травмированного товарища пришлось порулить на его «Кимо». Машинки одинакового класса, стоят одинаково, есть что сравнивать. Так вот «Кимо» в сравнении с моей Hafei Brio: сиденья намного лучше. Тормоза лучше. Комплектация лучше (АБС, электропривод зеркал, электрокорректор фар, парктроник, подушки, регулируемая рулевая колонка, встроенный радиоприёмник с CD и USB, держатели для стаканов — это сверх того что есть на моей «Брио»). Двигатель на 20 сил мощнее, но этого абсолютно не чувствуется, а порой даже наоборот. Hafei Brio предпочтительней. Передачи переключаются хуже — рычаг как будто в ведре с солидолом — ворочается в чём-то вязком и непонятном. Хотя «Брио» не эталон, но «Кимо» однозначно хуже. Эргономика — пожалуй, хуже, на приборную доску смотреть менее удобно, светлая тканевая обивка дверей не практичная, рычаг КПП кривой. Подвеска хуже — с одной стороны более короткоходная, а с другой более болтающаяся на неровностях, не понравилось. Хотя если бы проехал не 200 км, а больше, может быть и привык. Рулевое управление хуже — более тугое и менее информативное. Короче говоря, «Кимо» я покупать передумал, а Hafei Brio, к сожалению поставлять в Россию прекратили, очень жаль. А то бы после 100000 км продал бы свою старушку, и купил бы такую же новую. А теперь думаю, что взять, чтобы уложиться в 300000 руб.
Достоинства: отличная машинка.
Недостатки: прекратили продажи в России.

Юрий, Москва

Hafei Brio, 2007 г

Подарок жене, Hafei Brio 1.0, куплен в «убитом» состоянии, в расчёте на восстановление. После «Доджа Каравана» тесная коробочка, зато расход радует, литров 5-7 по городу, ехать вполне комфортно для «табуреточного» класса, наверное, из за веса, а он не малый, порядка 900 килограмм. Оттуда и слабая динамика разгона, но это так придирки. Хочу заметить, что коррозия на кузове отсутствует, иной «Матиз» сравнимого года уже козыряет гнилыми дверями, а тут и намёка нет на гниль. Внешний вид привлекает многих, выделяется из потока, итальянцы дизайн кузова рисовали, а китайцы салон. Работы с ней, что бы до ума всё довести предостаточно.
Достоинства: манёвренность. Комфорт. Расход радует.
Недостатки: слабая динамика разгона. Тесновато.

Сергей, Александров