Фиат пунто 2006 отзывы

Фиат Пунто 2006 — отзыв владельца

Здавствуйте господа потенциальные покупатели или пантоводы!
Откажусь от долгого вступления,сразу к сути. Возможно только мне так повезло с конкретным экземпляром,стого не судите…вот только думается всё же будут писуны неодекваты в коментах.
Вот моя история:Забираю коня для жены в Новосибирске,на дворе февраль 2011 ПОНТ- 2006 г/в 1.4 робот пробег 55 000км 3 двери и весь фарш соответственно:подогревы,мульти руль, тапки 16 правда почему-то от Алфы Ромео,резина шипы Кордиант.2 хозяйки!COOL-подумал про себя.
В сумерках выскочил за город на трассу,стало ясно что 1.4 не едет за 100км/ч долго-долго так набирает,фуру с большим трудом объехал и в процессе обгона калахарило от турбулентного потока.На первой же заправке с громким названием лью 98 до горла и двацатик в канистру,ОК дальше в путь,особо веселее не стало,вялый мотор! до обеда наивно планировал быть в Ачинске.Пробежав за час 110 км,остановился пи-пи… -25 и ветер снаружи(стекла затягивает печь слабовата),сажусь обратно в тёплый салон понимаю, что на приборной панеле явно лишняя лампа горит,коробка блажит.Заглушил на 5 мин,кстати выдувает салон махом зимний пак в Италии нафик не нужен,зато у нас без него тоска.Завожу все ровно без ошибок вроде,воткнул передачу-поехала,но всё же появился повод заехать в сервис к дяде Саше-«сапогу».очередная сотня пробега-пью энергетики ем бутеры,кишки снова просят остановки и все повторяется-глушу-остыла-завожу-поехали…на 4-й остановке пробег составил 450 км-отказал робот наглухо,никакие попытки привести болид в движение не увенчались успехом,позвонил родне,друзьям пообещали забрать к обеду или малость после…не глушу,плюхнулся спать.
Будят меня зубы стуком,в машине реално уже ниже нуля-печь дует свет вкл. мотор молчит утро-обочина косая бензина мало в баке,пулей к богажнику,заправляюсь-слава богу моторов,завелась с 4 попытки. Акб на 5 бы не хватило-дохлая 55-ка(тоже под замену)дальше не спал-боязно было
Приехали за мной в 12 по полудню,цепляем её за Патрола и ходу 90-140 бежим по обстановке, вот теперь прет веселее и очень даже экономично подумал я,спустя 6 утомительных часов экшена были на месте.
Утро нового дня покупаю новый акб 60-ку,завожу ошибка приехал Патрол потащили к «Сапогу» в сервис ,он уже в интернете сидит ищет инфу.
Спустя еще одни сутки вердикт -умер датчик в роботе,только не знает какой их там 4 или 5 точно не помню, через экзист в Красноярске заказали,тот на который сапог пальцем показал,неделю ждали,поменяли,0 реакции.
Заказали все оставшиеся- 0 реакции,»сапог» волнения не показывает,только сильно лицо покраснело и голову чешет)) Манагер в экзисте прелдожил поменять исполнительный механизм весь.
Узнав цену опешил…посовещавшись с «Сапогом» решили поменять только гидротрансформатор-ждали 2 недели,приехала деталь, «Сапог» уединился с Пантом.
Спустя 5 часов-слава богу роботизированых коробок,ожила
Радость была не долгой хватило на 24 000 пробега в вялом женском стиле,под мной умерла бы раньше.
История повторилась опять ремонт и после этого сразу в народ…
Мой совет не брать Роботизированюю механику ни в коем случае!!! 1/4 цены машины обоходится ремонт+вагон времени+мешок нервов.
У кого такие симптомы только появятся-после первого ремонта в народ её! не ждите второго,он по ходу неизбежен!
В целом машина приятные впечатления оставляет,тачка без сомнения девчачья.
Всё кроме Робота в итс, не любят они наш климат всё же.
Любимая просит купить ей на мех. коробе,обещает научится ездить с сцеплением
В салоне уютно и много всяких вкусностей вроде корректора фар,раздельного климата,круиза
Ищу теперь вариант с механикой
По 10 бальной шкале тачка на 7 баллов не более
спасибо за внимание!

Фиат Гранд Пунто 2006 — отзыв владельца

Доброго всем времени суток!
Решил написать отзыв о Fiat Grande punto,так как отзывов о марке и модели очень мало,много необъективных.
захотелось мне поменять авто на более свежее, в котором не надо ничего ковырять в гараже и в котором будет уверенность,
да и вообще побаловать себя «новой» покупкой.
Я придерживаюсь той точки зрения,что если автомобиль не нравится тебе внешне и внутренне(не смотря на отзывы и надёженость),
то от него не будет никакого удовольствия в процессе эксплуатации.
Выбор был исходя из бюджета около 300(шутки про тракториста) в кузове хэтчбек : корса Д,форд фьюжн,фабия, гетз,grande punto,да в принципе я
до этого наверное знал, что выберу,grande punto,он мне нравился,остальные просто так посмотрел-пощупал,мало ли что.Я как-то уже владел фиатом,это был
первый пунто 176,могу сказать что удачный автомобиль, этакая «культурная» девятка,но не гнилой найти и от первого владельца сейчас уже мало шансов,запчасти неоригинал
правда копейки стоят.
В итоге в 2011 году стал я обладателем grande punto 2006гв 5D в простенькой комплектации с 8ми клапанником 1.4 77 лс.мкпп с пробегом
20тысяч км.(за эту цену более дорогие комплектации прилично накатали, да и искать,ездить смотреть мне надоело,хотелось уже обладать).
Это Гольф класс товарищи,несмотря на то, что его относят к B классу,разве в длинну только в гольф класс не вписывается.
При покупке я отвез авто на диагностику в сервис специализирующийся на итальянцах(много итальянских сервисов в Москве,проблем нет с этим) ,
там мне сказали, что в эбу двигателя и в приборке пробег не скручен,да и по внешнему виду было видно,на подвеске и амортах заводские наклейки чистые,
салон свежий,днище как на новом автомобиле.Все остальное в отличном состоянии.
В моём авто присутствует обычный кондиционер,2 подушки,электроусилитель,электрорегулировка и обогрев зеркал и сидений,регулируется руль в двух плоскостях,
лифт водительского сиденья,передние электро стеклоподъемники(сзади вёсла).Я человек не привередливый,меня в принципе это устраивает.
Посадка за рулём,вместительность.
Я в зал хожу,мой вес бывает варьируется от 85,до 100кг,рост 182,Сидеть за рулем мне удобно,нравится подальше от него,но с прямой посадкой.
Всё под рукой.Двое больших мужиков спереди друг-друга плечами не подпирают.Глубокая торпедо,ощущение что за рулём минивэна,до лобового стекла далеко,
капота не видно естественно.Сам за собой могу сесть,коленками задеваю переднее кресло,но не критично,в передних креслах выемки под коленки 🙂
Над головой место есть и спереди и сзади,передний пассажир отодвинувшись до конца назад,может сидеть вытянув ноги и они никуда не упрутся.
Машина скорее для двоих,чем для всей семьи и уж тем более не для пятерых,если только совсем ребенка в середине на задний диван посадить.
Багажник не большой,но сетовать на его малый объем я не стану,мне картошку из деревни не возить,а покупки из ашана спокойно все туда помещаются.
Обзорность в авто хорошая,правда я к габаритам привыкал,машина круглая,зеркала заднего вида большие и почти без мёртвых зон,салонное зеркало маленькое,но стекло
задней двери в него помещается полностью,с ездой задним ходом я проблем не испытываю,но я не сторонник доверять зеркалам,пару раз чуть детей не задавил,езжу
обернувшись теперь)
В машине стоит надежный 8ми клпапанный движок(есть в России кадры накатавшие 250тыс без проблем),который развивает целых 77 итальянских лошадиных сил,этого достаточно,
чтобы держаться в потоке в городе и совершать обгоны на трассе(естественно включая свою голову),правда в городе иногда хочется на машине хулиганить,она подстёгивает ,
на тахометре нет красной зоны, передачи короткие и подвеска упругая(но не жесткая).Раскрутившись движок бодро жужжит и просит не останавливаться.Реально, если крутить
двигатель машина неплохо едет,не тупит.у мкпп на 100км/ч на 5й передаче,на тахометре уже 3000 оборотов,двигатель высокооборотистый,педаль сцепления очень легкая,невесомая.
С включенным кондеем(холодит как надо),а также с пятью людьми в салоне автомобиль совсем уныл.Расход по трассе: летом можно в 5литров уложиться(90-100),зимой был
рекорд 6 литров на липучках,сейчас на шипах езжу стрекочу.
Лью 95 бензин,92 в фиаты лить нельзя даже первый пунт его не переваривал.
В городе Москве у меня расход 9-11 литров зимой,(я прогреваю авто,еду 2км, паркуюсь и выхожу,потом опять так же ,несколько раз в неделю, по выходным проезжаю по 50 км в день)
считаю, что это очень мало.по пробкам до 10-11л будет если не топить,но пробки разные бывают.Матизы в пробках ту же десятку спокойно съедают.
Клиренс авто заявлен 150мм.Передний свес длинный.Изначально стояли колеса 175 65 15 и дурацкая защита картера прикрученная пластиковому «телевизору»(дада он
пластиковый,не надо его нагружать),что прилично съедало клиренс,я тюкался защитой обо всё подряд. После того как поставил резину 185 65 15 и нормальную защиту
картера крепящуюся на лонжероны забыл про это.Защита картера-самая низкая часто автомобиля,пороги и зад авто намного выше.
Шумка в авто лучше чем в корсе Д,не знаю с чем сравнивать,на многих бюджетных японцах вообще всё ,что происходит на улице слышно а владельцы хвастаются шумоизоляцией.
Вот нюанс вспомнил,спереди двигатель от грязи со стороны колес закрывают только пластиковые подкрылки,у меня они целые,многие их в труху убивают,оригинал недешёвый.
Тормоза у авто чувствительные и цепкие,это скорее плюс,и абс работает адекватно,не быстро и не медленно.
Сомневающимся и желающим купить:
Кузов не гниёт и не ржавеет.В морозы заводится,прогревается как у всех,печка греет хорошо,на версиях после 2008 года уже вроде как утсановлен фен(авто проданные в России)
Хорошая передняя оптика,но в слякоть быстро зпляпывается грязью, так же как и передние боковые стёкла.
Болезнь на гранде пунто(как на эво и на новых не знаю) -это генератор,вернее слив воды осуществляется прямо на него,это выводит его со временем из строя.
у меня на авто он был заменен по гарантии и я сам смастерил слив под крыло(на любом фиат форуме всё есть).Еще на ранних версиях 2006-2007 годов были проблемы
с электроусилителем руля,датчик положения выходил из строя,предлагали только замену целиком на авто без гарантии(около 60тыс рублей),но вроде проблему решают теперь
заменой датчика(6-12 тысяяч) в клубных сервисах и последующей калибровкой,кто-то от корсы Д покупает электроусилитель и собирает из двух один рабочий,я с этим не
сталкивался(тьфутьфутьфу).На ранних версиях гранде пунто задние двери снаружи перестают открываться,как только народ не извращается,тяги настраивает,подкладывает чего,
все равно со временем история повторяется-это детская болезнь, у меня открываются стабильно, если в уголок ручки двери ближе к задней части авто засунуть один палец и
потянуть вверх,в этом плане «особенность» имеется, вроде в 2009 году изменили конструкцию(при чём из салона открывается отлично).
В целом автомобиль неплохой,приятный для меня.
РОБОТ брать не надо, он в первых версиях маслом зимой сцыт на снег и едет только на эвакуаторе в сервис(так было в первых годах выпуска,потом все равно бы не советовал,гарантии нет
а чинить робот недорого никто не будет).
Если не поставить брызговики спереди,то отпескоструит пороги до металла.
ИЗ Пломок:
на 35000км заменил опорные подшипники,это вообще можно сказать расходник на современных авто,смазку вымывает и они хрустят-трещат,к примеру на
X-trail опорники за 2 года и 25тыс пробега захрустели.
Менял рулевой наконечник после поездки в Крым,поменял оба сразу,цены смешные от 400р смотря какой фирмы брать,я брал лемфёрдер они 1300р шт
на 30000км поменял ремень грм и ролик(брал Gates,комплект 1800),ролик натяжителя генератора и ремень генератора(300 и 400р) и помпу заодно(1500р Magneti marelli)
потому,что машине много лет,хоть и рекомендуют менять на 60тыс.(сразу рекомендую менять вместе с помпой) ,цены на запчасти разные,оригинал дорогой,неоригинал в несколько раз дешевле.
Расходники вообще копейки стоят и проблем с этим всем нет когда экзист и прочие магазины под рукой.
еще поломка есть ни на что не влияющая,сальник вилки кпп(если правильно описал) сопливит,ни на что не влияет,делать пока не стал смысла нет только из-за сальника кпп снимать.
На гранде пунто поставляемые в Россию распространён 77лс,был так же 16клапанник 95лс(говорят в морозы были случаи загиба клапанов при пусках двигателя)
и вроде 120лс с турбиной,есть так же дизельные пригоняемые из Европы и версии абарт на спорт подвеске,с ковшами и 150-190лс,что самое удивительно,цены на версии абарт смешные
для авто такого класса.
Были так же на рынке эксперементально собранные в России удешевленные версии ГП (без буковки P на торпеде), вот такие я бы избегал.
На вторичном рынке «за недорого» можно взять безопасное(5 звезд) авто,с панорамным люком,турбиной/дизелем/атмосферником,2-х зонным климатом ,штатной музыкой с сабом,17 дисками.
Автомобиль построен с корсой Д на одной платформе,много что подойдет в качестве замены по ходовке.
И запомните,не ленитесь делать диагностику при покупке авто,это экономит ваши деньги и нервы,потом меньше отзывов «машина плохая разваливается»»
У меня от ГП только положительные эмоции,а может потому,не думаю , что с годом выпуска , качество ухудшалось
Мой ГП ездит по Москве и окрестностям почти каждый день,пробег смешной 47тыс.км, никто не поверит,ездить ему еще и ездить в теории, думаю о кроссовере,но вот говорят бензин
в 2015 году будет под 50 рублей за литр( когда-то говорили и доллар больше 30ки уже не будет),а если пунту менять на хетч,то на какой,на гольф?он под миллион стоит…
Буду наверное и дальше на фиате колесить,нас так мало осталось)))
Строго не судите,на вопросы отвечу,всем как говорится Ни Гвоздя, Ни Жезла!Уважайте друг друга!