Хавал н8 отзывы владельцев

Машины ›
Haval ›
H8 ›
Haval H8 «Толстячок»

Как я пришел к этому чуду? Трудности выбора для большой семьи.

Настал момент искать замену моему фокусу2+, который с 2011 года верой и правдой (без единой значимой поломки) служим мне и моей семье. Сказать что я остался очень доволен фокусом — это ничего не сказать. 5 поездок на юг, а также каждодневные поездки на работу и обратно (в сумме 150км/день). я буду очень по нему скучать, и даже сейчас еще не уверен что буду его продавать И мы решили его не продавать, а передать жене :). но. семья увеличивается. и со скорым появлением второго ребенка, даже поездка на дачу (15км от дома) будет вызывать трудности, ибо фокус очень компактная машинка. 2 взрослых, 2 ребенка. и у меня не остается места ни на вещи (очень маленький багажник), ни на мою маму, с которой мы едем. им там на заднем ряду очень не удобно. Во многом потому, что во мне 190 см роста и 140 кг мышц;) И за мной не помещается в фокусе никто.

Начав поиск семейной машины, я был крайне неприятно удивлен тем, что таких почти нет. Главным критерием было: большой багажник, 5-7мест, клиренс выше 150мм, а также обязательная возможность хотя бы слегка менять положение спинки заднего ряда сидений (в режим «полулежа»). Это нужно для того, чтобы когда мы с дитятей (а потом с двумя детями) едем на юг — чтоб он спал нормально, без нагрузки на шею.
Кроме всего, меня сильно ограничивал бюджет. надо было уложиться в 2млн. а все что предлагалось на рынке — либо стоило непомерно дорого, либо не соответствовало требованиям.

Сначала, путем долгих обзоров, я остановился на интересном авто — SangYang Stavic… но к своему удивлению обнаружил, что данная машина ушла с рынка… а жаль, она стоила около 1,6млн, и полностью соответствовала желаемому… то что пришло на смену — XLS — это вообще малолитражка… ничего общего с семейным кроссовером у данного авто нету! Она очень маленькая!

Чисто случайно, в пробке, я заметил странную машину, и долго не мог понять что это за марка. (сзади у нее полностью отсутствовали обозначения). Когда я ее обогнал — увидел спереди красный прямоугольник, и какое-то слово. в зеркало разобрать не смог. но потом нашел модель в интернете, это был Haval H6.

Насмотревшись обзоров, начитавшись отзывов тут и по инету, я твердо решил, что 1,3лям и такая машина — то что нужно! И посетил с женой автосалон.

Начали мы осмотр как бы издалека, ощупав Н2. Она отпала сразу, т.к. в ней багажник еще меньше чем в фокусе 🙂 даже не стал садиться за руль. Перешли к Н6. внешне — машина супер, очень красивая, чем-то напоминает Хонду ЦР-В, но лучше. НО, когда я попытался в нее влезть. у меня это получилось с трудом :((( я понял, что я «на дальняк» на такой машине поехать не смогу :((( руль регулируется очень мало (верх-низ и на себя-от себя). сидение отодвигается тоже не очень-то. я не знаю почему, но думаю тут Китайцы просчитались. Н6 — имеет очень маленький салон (для водителя.), и крайне не удобное сидение. Пластик на торпеде жесткий, дубовый. Короче Н6 никак не тянет на премиум. Меня данная машина сильно разочаровала, и я пошел смотреть Н9. Смотрел я ее «просто так», потому что 2,3млн отдавать за нее я бы не смог, во-первых потому что у меня их не было, во-вторых, мне не нужен рамный внедорожник «для грязи», мне нужен просто большой авто для семьи и комфортного перемещения меня огромного с домочадцами. Что мне не понравилось в Н9 — он высоковат, чисто субъективно, залезать в него сложней чем в крузер200. а когда я вылезал, вернее спрыгивал, то чуть не упал (пол в салоне был скользковат, либо мои кроссовки проскользнули на плитке.) Салон в Н9 ШИКАРЕН. Крузер200 отдыхает ребят. отделка ну просто хочется сказать АХ. Наверно я бы взял его даже не смотря на то, что мне не нужен вездеход, если бы у меня была такая сумма.
Выйдя из Н9 я пошел смотреть единственный экземпляр Н8, который выставили на продажу с тестдрайва, с пробегом 3900км.

Как только я сел в машину (предварительно как всегда делаю в любом авто в который сажусь — отодвигаю сидение в максимальное положение назад и вниз) — я понял, что это ОНА. Это то чувство, когда вдруг понимаешь, «это мое». Все было идеально и под рукой, кнопочки, руль, место над головой до потолка. Далее, я как всегда делаю вышел — и сел «за собой». черт, я был в шоке, я сел ЗА СОБОЙ с ПРЯМЫМИ НОГАМИ (ну в том смысле что ноги-то согнуты (сижу ведь), но колени вместе можно свести). Перед коленями конечно места осталось 1см максимум, НО они не упираются в спинку! А значит ребенку в детском кресле будет за мной удобно! — чтоб Вы понимали, еще раз: мой рост 190см и вес 140кг. Я очень большой! и все это мышцы 🙂 Поэтому для меня сесть «за собой» удобно — это удивление.

Багажник посмотреть не удалось, т.к. там лежали 4 зимние покрышки (в подарок) 19» радиуса. ну я сразу понял какой там объем остался.

Жена тоже посидела, и ей тоже все очень понравилось. Мы переглянулись, и без слов было понятно, что мы оба в восторге от машины. Как водится, я слегка прозондировал по поводу скидки. но «жадный» директор салона скинул лишь 30тыс 🙁 Но машину мы все равно купили.

Честно — мне очень жаль, что данную машину вряд ли будут поставлять в Россию. на ее смену идет 7-ми местный Н7. но лично мне кажется, что будь Китайцы похитрей, и сделай они цену в 1,6-1,7 млн — эти машина бы разлетались так быстро — что их завод в Китае не успевал бы их делать. Лишь потому, что 2.1млн (сумма за которую их продавали в РФ), «дорого для китайской машины» — и не потому что это так, а лишь потому что в нашем сознании сидит «китай — это дешево и херово», а в части этих машин — это совсем не так ребят! Это Ховер, который к своей надежности, прибавил отличный дизайн, и наконец-то дорогие отделочные материалы! И еще потому что за 2.3 (т.е. переплатив всего 100-150тр) можно взять рамный Н9. конечно при таком раскладе Н8 мало кто покупал.

Вообщем. пока я проехал 13000км. Что могу отметить:
— трудности перевода в виде «ост. горючки» и «км к пустоте» 🙂 (обещали устранить при следующем ТО)
— в машине отсутствовала пепельница в виде стакана с маркой Хавейл
— расход бензина просто сумасшедший (16,5-16,7).
— когда в баке было 10л (примерно), компьютер перестал показывать сколько осталось «километров к пустоте», и лишь показывал цветную картинку заправочного пистолета с предостережением что мол «мало.» (на кнопки комп не реагировал вообще) (или я не разобрался как это предостережение оффнуть, чтоб опять видеть «км. к пустоте») — разобрался. надо долго держать кнопку «меню», и тогда надпись пропадет минут на 5-10, потом появится вновь.

>Haval h8 отзывы реальных владельцев

Лучший китайский внедорожник Haval H8

Судя по заголовку темой для нашего разговора будет люксовый бренд китайских предприятий, это Haval H8 который занимает на одну ступень ниже перед H9 и подзнаменуеться собственным суббрендом Great Wall.

Как для начала думаю придется говорить и рассказать первым делом за глаза, ведь о человеке первыми говорят о себе глаза, и в нашем случае это передние фары главного света с «хрустальной» оптикой, далее как губки идет хромированная решетка радиатора, за ней следует стильные боковые подножки, яркие светодиодные ходовые огни, задние светодиодные огни. Как бы подумать, как мы по началу оцениваем автомобиль, первое это по экстерьеру, и второе это по длине, и тут нас этот автомобиль в этом обижать не будет, ведь габаритная длина внедорожника составляет 4 800 мм что являет собой хорошие будущие качества при поездке. Замечательным является его недавний выпуск, и начало производства, наш рассматриваемый агрегат начал выпускаться с 2016 года, и здесь это может послужить хорошим качеством то что это будет на 100% новый автомобиль и без сомнений его можно будет выбрать и поместить в свои апартаменты.

Китай не перестает удивлять своими творениями и я не думаю что будет много сторонников того что эта страна которая является самой сильной экономической страной и развивающиеся страной и их товары выпускаются только в лучшем виде и качестве, и посудите сами, страна богатая на фантазию не может выпускать плохой товар, ведь почему тогда ихними услугами пользуется весь мир и почти все производство сосредоточено именно в Китае, потому что выгодно.

Технические характеристики данного автомобиля

Их множества плюсов можно выделить полный привод Haval H8, ведь в наше время это очень помогает при любых ситуациях сложившимся на дороге в путешествии и на помощь придет именно полный привод который приводится в движение бензиновым турбированным двигателем GW4C20 с отдачей 218 л. с. мощности и 324 Нм тяги. Этот автомобиль в придачу к этому оснащен 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Данный мотор позволяет преодолевать любые трудности в любую погоду, не смотря на то что выпускает это все Китай, он может дать большую конкуренцию многим другим автомобилям в такой категории и не только. В моторе эти лошадки умеют в очень малое время разогнаться с места до 100 км. час и рычание позволит напугать рядом стоящие автомобили которые будут уже далеко позади. И с таким рычание можно сразу разбудить район и умчатся в неизвестном направлении. В придачу к этому здесь на элементах руля, рычага коробки передач, сиденья и защитное покрытие стенки двери выполнены из качественной и прочной воловьей кожи. Еще как обязательные для исполнения является посадка и комфортность автомобиля, и здесь не без хороших новостей, ведь тут установлены сиденья с электроприводом что не будет вас заставлять постоянно крутить труднодоступные рычажки что бы подобрать удобное для себя положение. И агрегат управления то есть руль который являет собой четырехсторонний многофункциональный круглый шар для управление.

Вкратце об интерьере Haval H8

Передние торпеды в современном оформлении уже не похожи на старые советские времена и теперь в нашем автомобиле делает более изящным вид в стиле распахнутых крыльев, тем более ведь это современная эстетика которая придает более элитный вид и чувства при движении что ты едешь в люксовом автомобиле. Продолжу о крыльях, они в придачу продолжаются из середины в две стороны, этим создавая динамичный и богатый вытянутый салон в котором можно будет жить.

Ценовая политика

Старт продаж всегда привлекает множество покупателей и в таких случаях цена подымается, но после короткого срока она начинает падать и в России эта цена начинается с 2 049 990 рублей за комплектацию «Elite», версии подороже в комплектации «Elite Technic» обойдутся уже в 2 099 900 рублей.

Видео обзор

Все(5)

Что думают люди про Haval H8: «Глаз народа» обзор Haval H8 (Хавейл) #СТОК №6 Хавал отзывы владельцев 2017 год видео отзывы Haval H6 Тест-драйв HAVAL H9. Коробка передач ВЫБИРАЕТЕ ВНЕДОРОЖНИК HAVAL H9. Пробег 160 000 км.

Haval H8 (Хавал Н8)

В результате тестирования начало продаж было отложено на три месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески. Haval H8 предлагает покупателю премиальный уровень оснащения. Что касается комплектаций, то проще сказать, чего нет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.
На российском рынке Haval H8 доступен в максимальной комплектации Elite. Она включает сиденья из натуральной кожи, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, светодиодную головную и заднюю оптику, биксеноновые фары, подогрев передних сидений и боковых зеркал (сами зеркала с электроприводом и функцией складывания), премиальную акустическую систему Infinity с десятью динамиками. Кроме того — систему доступа без ключа и кнопку запуска двигателя, люк с электроприводом, электропривод двери багажника, обшитый кожей многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету. Передние сиденья оснащены электрорегулировками (водительское по восьми направлениям, пассажирское — по четырем) с функцией запоминания положения сидений (плюс запоминание положения боковых зеркал). И это далеко не полный список.
Двигатель для Haval H8 — двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, уравновешивающими валами. Его мощность — 218 л.с., максимальный крутящий момент 324 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, которая под стать данному автомобилю — это шестиступенчатый автомат ZF с возможностью ручного переключения и выбора режимов: «эко», «спорт» и «снег». Двигатель потребляет топливо класса АИ-95, а экологический класс соответствует Евро-5.
Несмотря на схожую с более младшей моделью Haval H6 концепцию — несущий кузов и независимая подвеска — H8 отличается от нее более крупными габаритами (длина, ширина и высота — 4806/1975/1794 мм), а также более продвинутой технической частью. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Обе — на мощных подрамниках. В автомобиле использована самовыравнивающаяся система Nivomat, амортизаторы которой выравнивают уровень кузова вне зависимости от загрузки. На версиях с полным приводом в обычных условиях эксплуатации практически весь крутящий момент идет на заднюю ось, но при пробуксовке за счет многодисковой муфты, управляемой электроникой, перебрасывается на переднюю ось. Соотношение тяги меняется и в других условиях, например при активном разгоне и при подъеме.
Учитывая премиум класс, автомобиль соответствующим образом подготовлен и по части безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, антипробуксовочная система и система электронного контроля устойчивости. Кроме того, здесь есть датчики давления в шинах, цветная камера заднего вида с динамическими подсказками, восемь парковочных датчиков, система мониторинга усталости водителя, передние и задние ремни безопасности с ограничителями усилия. А также — адаптивный головной свет с коррекцией пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса.
Haval H8 идеально подходит для городской среды, а в сочетании с полным приводом добавит своему владельцу уверенности и на загородных трассах, особенно в сложных погодных условиях. Имея отличный технический потенциал, а главное — интересную цену, Haval H8 вполне может побороться за лидерские позиции в своем классе, ну а в том, что он в любом случае заставит потесниться многих старожилов рынка, даже не приходится сомневаться.

Haval H8 2018 и 2019 годов – цены и комплектации, дизайн, отзывы владельцев

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

>Haval h8 видео обзор Haval H8 – движение с комментариями на Хавейл аш 8(4k, UHD)

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель – GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 – тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

HAVAL H8 vs H9! Испытание китайской техники

Haval H8 – «альтернатива Touareg»

Это достаточно крупный кроссовер, «под завязку» оснащенный современными опциями и по габаритам вплотную приближенный к представителям «полноразмерного сословия»… По своей сути Haval H8 – вполне себе адекватный автомобиль, но с «неадекватным» (в плане «налоговой оптимизации») мотором.

Его мировая премьера состоялась в апреле 2013 года на международном Шанхайском автосалоне, а в августе 2014-го автомобиль блистал уже перед российской публикой на подиумах смотра в Москве.

Внешне Haval H8 – это солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением передка, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его силуэте можно рассмотреть «нотки» сходства с VW Touareg, но обвинение в «прямом копировании» будет затруднительно – слишком много в его экстерьере «оригинальных элементов оформления».

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4806 мм, на колесную базу при этом приходится 2915 мм, ширина ограничена отметкой 1975 мм, а высота не превышает 1794 мм. Высота дорожного просвета – 197 мм (у заднеприводных версий) и 210 мм (у полноприводных модификаций).

И если снаружи «показалось», то попадая внутрь Haval H8, сразу становится понятно – «нет, не показалось» (для человека, знакомого с внутренним убранством «немецкого Туарега», практически каждый элемент интерьера в «Н8» будет вызывать «дежавю») – и, собственно, охарактеризовать его можно так же как и «исходник» – «не блещет дизайнерскими изысками, но весьма удачен и эргономичен».

Четырехспицевый мульти-руль, «нарядная» комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным табло, красивая центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и стильным блоком «микроклимата» – хоть у этого автомобиля нет собственного стиля, но его салон, естественно, выглядит солидно. Важно, что у этого «китайца» полный порядок как с качеством отделочных материалов, так и сборки.

«Апартаменты» Haval H8 рассчитаны на пять пассажиров – они предлагают большой объем свободного пространства на обоих рядах кресел, удобную посадку и, как уже было отмечено, весьма качественную отделку и отлично продуманную эргономику (особенно на месте водителя – которому обеспечен максимум комфорта и удобства доступа к элементам управления).

Порадует будущих владельцев Haval H8 и багажный отсек кроссовера, готовый в базе проглотить до 700 литров груза. С функциональностью у него проблем нет: выступающие элементы по бокам отсутствуют, а складываемый двумя секциями диван образует ровную грузовую площадку (при этом объем «трюма» возрастает до 1800 литров). В «подполье» у кроссовера находятся «докатка» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. По непонятной китайской традиции выбора моторов для Haval H8 не предусмотрено. Под капотом вседорожника размещается двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с системой турбонаддува, прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Его максимальная мощность насчитывает 218 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 324 Нм, которая достигается при 2000-4000 об/минуту.

Сочетается двигатель с безальтернативным 6-диапазонным «автоматом» ZF с функцией ручного переключения передач и тремя режимами работы: Eco, Sport и Snow.

Базовая модификация кроссовера получает только задний привод (в Россию такой вариант не поставляется), а за доплату или в топовом оснащении Haval H8 комплектуется системой интеллектуального полного привода TOD, подключающей переднюю ось (по умолчанию вся тяга направляется на задние колеса). При этом отметим, что система TOD в режиме реального времени анализирует данные от множества датчиков, обеспечивая почти мгновенную передачу тяги на все четыре колеса в момент, когда этого требует дорожная ситуация.
В дополнение автомобиль получает систему NIVOMAT, автоматически поддерживающую высоту кузова кроссовера на заданном уровне даже при условии полной загрузки.

Впечатляющих «ездовых» характеристик от китайской «аш-восьмерки» ожидать не стоит: ее «максималка» укладывается в 180 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» затрачивает порядка 11 секунд. В смешанном режиме движения вседорожник «поедает» не более 12 литров топлива на 100 км пробега.

Haval H8 имеет несущий кузов, в конструкции которого используется высокий процент элементов из высокопрочных сталей, скрепленных лазерной сваркой. Подвеска кроссовера полностью независимая: на двойных поперечных рычагах спереди и на базе многорычажной конструкции сзади.
На всех колесах производитель использует усиленные дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополняет электрогидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке Haval H8 2016-2017 года предлагался только в одной комплектации под названием «Elite» – за нее дилеры просят 2 149 900 рублей.

Стандартно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, кожаной отделкой, системой бесключевого доступа, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», ABS, EBD, TSA, BA, камерой заднего вида и тьмой иных современных «примочек».

За доплату в 50 000 рублей для кроссовера доступен пакет «Technic», в который входят: подогрев заднего дивана и 220-вольтовая розетка в багажном отделении.

Отзывы

Haval H8 2019 – мощный внедорожник с высокой проходимостью

Данный концерн славится своими автомобилями, которые обладают отличными внедорожными характеристиками. Чтобы быть на волне последних тенденций производитель регулярно проводит рестайлинг своих моделей. Очередь добралась и до Haval H8. Конструкторы отлично поработали над его оснащением и внешним видом. Не обошли они стороной и интерьер. Разберем более детально, что в нем изменилось. Вне зависимости от того, в какой стране продается Haval H8 2019, он реализуется только в одной комплектации. Правда, производитель предусмотрел возможность оснащения его дополнительными опциями. Единственная комплектация обойдется чуть дороже, чем в 2 млн рублей. Оценивая конкурентов, например, Фольксваген Тигуан и корейский Киа Спортейдж, можно сказать, что производитель постарался сделать авто максимально полным. Производитель заявляет, что Хавал Х8 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены лишь подчеркивают это утверждение.

Роскошная новинка

Комплектации и цены

Покупателю на выбор предлагаются двухлитровый дизельный мотор и производительностью в 190 лошадиных сил и бензиновый агрегат с аналогичным объемом и мощностью 251 лошадиная сила. Они работают только с восьмидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию подается на заднюю ось автомобиля. Полный привод доступен опционально.

Новое поколение Lada 4×4 2020: анонсирована дата выхода внедорожника и ключевые изменения

Покупателю предлагается всего одна комплектация. Ее можно купить за 2 149 900 рублей. За эти деньги в автомобиле доступны различные опции:

  • датчики,
  • круиз-контроль,
  • климатическая установка,
  • парктроники на заднем бампере,
  • система отслеживания состояния водителя (если что-то не так, она подает звуковой сигнал),
  • регулировка положения рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • навигационная система,
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей,
  • подогрев сидений спереди
  • электрорегулировки положения видений,
  • камера заднего вида,
  • фирменные литые диски размером 19 дюймов.

Дополнительно можно оснастить автомобиль обогревом задний диван и еще одной розеткой в багажнике за 50 000 рублей.

Автопроизводитель предоставляет потенциальным автовладельцам возможность выбирать наиболее подходящий вид мотора, поэтому в линейке доступны две силовые установки:

  1. Бензиновый агрегат, который комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 251 лошадиная сила. Он оснащается автоматической трансмиссией. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 12.0 литров на сто километров в смешанном цикле.
  2. Дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Его динамические характеристики следующие. С его помощью автомобиль разгонится с места до первых ста километров в час за 9.8 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.2 литра на сто километров.

Опционально автомобиль может оснащаться полным приводом. По умолчанию предусмотрен привод на заднюю ось. Подвеска спереди Haval H8 2019 независимая, сзади — многорычажная.

Тормозная система обеих осей дисковая. Спереди тормоза комплектуются системой вентиляции. Рулевое колесо комплектуется электроусилителем. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Безопасность достигается за счет рамной жесткой конструкции кузова. Также здесь имеются внушительные элементы:

  • подушки безопасности,
  • ремни,
  • крепления для съемных сидений малыша,
  • датчики (света, дождя и давления в шинах),
  • система, отлеживающая состояние водителя,
  • ABS,
  • контроль мертвых зон,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • круиз-контроль.

Очевидно, что конструкторы серьезно проработали данный вопрос. Хавал Х8 2019 в новом кузове должен привлекать внимание, этому способствуют комплектации и цены, фото и отзывы.

Габариты и прочие характеристики Haval H8 2019:

  • Длина — 4 806 миллиметров,
  • Высота — 1 794 миллиметров,
  • Ширина — 1 975 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 915 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 19.7 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — от 18 и до 19 дюймов,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.

Характеризуя произведенное обновление Хавал Н8 2019, нельзя не отметить, что производителю удалось совершить своего рода прорыв. Это касается не столько внешнего вида и убранства салона, сколько технологий, которые применяются при производстве внедорожника. Сейчас облик автомобиля можно назвать гармоничным. Новый Хавал Х8 2019, его фото комплектации и цены неизменно интересуют автолюбителей.

Фронтальная часть представлена длинной крышкой капота. Ее украшают четыре рельефные полосы. Две располагаются в центральной части, две — по бокам. Также предусмотрены два воздуховода, которые встраиваются неподалеку от лобового стекла. Они служат для вентиляции воздуха в области двигателя. Сама крышка капота немного наклонена к земле. Лобовое стекло массивное. Оно обеспечивает хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика была изменена. Теперь ее наполняют светодиодами и ксеноном. Решетка радиатора крупная. Она состоит из нескольких горизонтальных полос. Они, а также весь периметр воздухозаборника украшается хромом. Сама решетка спускается почти до защитной накладки под передним бампером. На обвесе имеется еще одна воздухозаборная система. По обе стороны от нее встраиваются круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера и моторный отсек защищаются с помощью широкой металлической вставки.

Профильная часть подчеркивается выштамповками в виде двух полос. Первая проходит на уровне ручек, вторая — в нижней части дверей. Тут же присутствует защитная накладка из пластика. Зеркал заднего вида имеют овальную форму, оснащаются повторителями повторных сигналов и могут обогреваться. Боковые стекла Хавал Н8 2019 крупные и имеют хромированную окантовку. Арки колес стали крупнее, благодаря чему в них можно установить диски размером 18 и 19 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги для закрепления дополнительного груза. Также крыша может быть панорамной. Наверху задней части предусмотрен спойлер, в который встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Стекло крышки багажного отделения крупное и комплектуется обогревом. Крышка багажника массивная. Фонари имеют прямоугольную фору и наполняются светодиодами. Между ними предусмотрена декоративная хромированная накладка. На обвесе заднего бампера Хавал Н8 2019 встраиваются противотуманные фонари, а также две выхлопные трубы. По низу обвес защищается широкой пластиковой накладкой серого цвета.

Рулевое колесо удобное, обшивается кожей, имеет четыре спицы, на которых располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях. Приборный щиток представлен обычными датчиками — спидометра и тахометра. Между ними располагается бортовой компьютер с голубой подсветкой.

Центральная консоль Хавал Н8 2019 включает в себя полосу воздуховодов и кнопку аварийной сигнализации между ними. Ниже встроен экран системы мультимедиа. По бокам от него предусмотрены аналоговые клавиши. Здесь же имеется панель управления климат-контролем и обогревом переднего ряда кресел. Консоль аккуратно соединяется с центральным тоннелем. В нем расположены рычаг управления коробкой передач, ручник, шайба для настройки режима шасси, подстаканники, отсеки и подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Путешествовать на них одно удовольствие. Передний ряд дополняется боковой поддержкой, подогревом для зимнего периода, электронными регулировками положения. Для водительского кресла также имеется память выбранных настроек. Для второго ряда кресел Хавал Н8 2019 также может быть предусмотрен обогрев за дополнительную плату. На трехместном диване легко помещаются даже высокие пассажиры. Для их удобства имеются воздуховоды и розетка в задней части тоннеля. Средняя часть спинки легко превращается в широкий подлокотник. В нем имеются подстаканники.

Багажное отделение имеет внушительный объем 700 литров (при стандартном положении кресел второго ряда). Если спинки сложить, то можно перевезти до 1 800 литров вещей. Для удобства здесь может встроена дополнительная розетка. С ее помощью можно подключить электронный насос для подкачки шин.

Итоги

Старт продаж новинки на отечественном рынке запланирован на первый квартал 2019 года. Благодаря хорошему техническому и функциональному оснащению даже в рамках единственной комплектации ему будет обеспечен успех среди потенциальных покупателей. Немного внедорожников могут предложить такой баланс стоимости и качества, как это делает рассматриваемый китаец. Среди основных соперников в данном сегменте можно выделить немецкий Фольксваген Тигуан, корейский Киа Спортейдж и Хендай Санта Фе, чешский Шкода Кодиак.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 — именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

  • Начнем традиционно с экстерьера (см. фото и видео материалы), но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Грей Вол Ховер Н8: 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, 2915 мм колесной базы, 210 мм дорожного просвета (по другим данным клиренс 197 мм).
  • При стандартно установленных на заводе шинах 235/ 60 R18 колея передних колес составляет 1647 мм, а колея задних 1649 мм.

Вот такой гигант новый китайский автомобиль Great Wall Hover H8, со своими размерами кузова, превышающими габариты Volkswagen Touareg, и, кстати, весьма похож внешне на немецкий кроссовер. Ну это еще что, в скором времени россиян ждет еще более крупная модель от Great Wall — Hover H9 (Haval H9), сопоставимая по габаритам с Toyota Land Cruiser 200.

Ничего нет зазорного в том, что Ховер Н8 местами похож на Фольксваген Туарег или даже на Porsche Cayenne. На лучших необходимо равняться и брать от них самые прогрессивные и современные детали, но не копировать, а грамотно переделывать, что впрочем китайские специалисты уже умеют делать очень хорошо.
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Корма кроссовера Hover H8 (Haval H8) оформлена в традиционном для крупных кроссоверов ключе — огромная дверь багажного отделения с компактным стеклом, большие плафоны габаритного освещения со светодиодной начинкой, бампер с интегрированными трапециями системы выпуска и защитной накладкой из металла.

Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

А также 8-ми дюймовый цветной экран TFT Touch Screen (аудиосистема с 10-тью динамиками AUX USB CD MP3, GPS-навигатор, камера заднего вида), передний и задний парктроник, 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HAC, TPMS, системы противодействующие опрокидыванию, следящие за физическим состоянием водителя и предупреждающие о превышении скоростного режима.

В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

В качестве дополнительной опции можно даже заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда с DVD-проигрывателем и двумя цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел.

Технические характеристики кроссовера Great Wall Hover H8 продолжают высокий уровень заданный внешностью, интерьером и оснащением китайского автомобиля. По заверению представителей компании Грет Вол авто новинка Ховер Н8 2014 построена на абсолютно новой платформе, детали кузова изготавливаются с широким применением прочной и высокопрочной стали, а для их сварки используется лазер.
Подвеска кроссовера полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной конструкцией сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электро-гидравлический. Как говорилось выше Hover H8 (Haval H8) может быть с задним приводом RWD (rear-wheel drive) или полным приводом 4WD (real-time four-wheel drive).
Под капотом нового китайского кроссовера трудится бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (модель GW4C20) разработанный мотористами Great Wall.

  • 2,0-литровый мотор (218 лс 324 Нм) работает в паре с 6 АКПП.

Вот такие нынче кроссоверы предлагают китайские производители. Ответ на вопрос стоит ли своих денег новый Great Wall Hover H8 получить можно будет скоро, ведь потенциал у автомобиля высокий, да и россияне год от года все больше в своем выборе при покупке новых машин останавливаются на авто из Китая.

Китайский джип Грейт Вол Хавал Н8 – роскошный и крупный

Важным преимуществом автомобилей, сделанных в Китае по сей день, является стоимость. Конкретно, согласно этому мерилу, Great Wall Haval H8 – новоявленный китайский премиальный джип, который имеет возможность стать гораздо интереснее имеющихся аналогов на рынке джипов. Данный внедорожник вовсе недавно был презентован на многих автошоу и приобрел массу положительных откликов от достаточно популярных автомобильных дизайнеров. Пока что, в России Грейт Вол Хавал Н8 есть возможность разглядывать лишь на фото, но совсем не за горами новоиспеченный джип окажется в продаже.

Корпорация Great Wall в последующие 2 календарных года выпустит обновленный модельный ряд крупных и довольно дорогостоящих машин, именно они будут считаться автомобилями достаточно высокого качества. Это событие даст возможность серьёзно увеличить объемы продаж, однако в Российской федерации осуществить это мероприятие будет сложно. А сейчас пришло время разобраться с главными отличительными чертами Haval H8.

Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса

Глядя на фото Хавал H8 появляется понимание, будто производственная компания откровенно схитрила, объявив про абсолютно уникальный и эксклюзивный дизайн. Все эти решения мы с вами ранее где-то даже наблюдали, а именно поразили схожести с конкурентом в данном классе из Европы – Volkswagen Touareg. Если смотреть в профиль на Great Wall Haval H8, то можно, конечно, спутать с немецким аналогом, но если присмотреться, то китайский джип все равно отличается.

Модельный ряд Хавал поистине имеет неповторимые черты, однако данному джипу хвалиться в уникальности дизайна не придется. Вероятно, противоположный взгляд окажется у спецов на официальном тест-драйве, а пока что, новый Great Wall Haval H8 принимается как:

  • довольно успешный автомобиль, приемлемый для покупателей в Российской федерации – достаточно высокая роскошь за относительно маленькие деньги;
  • большой джип с немалым дорожным просветом и большими колесами вселяет уверенность при первом знакомстве;
  • салон автомобиля выглядит дешевле, чем, например, у главных конкурентов, однако если сравнивать с другими китайскими автомобилями, то салон вполне сносный;
  • самая дорогая модель среди продукции компании Грейт Вол.

Вопреки тому, что технические характеристики Haval H8 никак не подтверждают весь заявленный во внешнем виде потенциал, испытание в Китае оказалось довольно вдохновляющим для множества присутствующих на данном тест-драйве. Сегодня очень часто звучит множество комплиментов в адрес H8, хотя автомобиль еще толком со всех сторон и не знают.

Мы пока не будет расхваливать достаточно устаревший дизайн, похожий на дизайн старого Santa Fe или Touareg’а. Но отметить можно лишь то, что на фото Грейт Вол Хавал Н8 смотрится весьма эффектно.

Технические характеристики Хавал Н8

Считается, что новый Хавал Н8 пришел на замену Ховер 7, поэтому можно смело сказать, что Great Wall сделали огромную работу, связанную с обновлением автомобиля, построив абсолютно новый внедорожник.

Под капотом Great Wall Haval H8 установлен 2-литровый бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом. Такой аппарат выдает 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента при 2000 до 4000 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, передающий тягу на все колеса, в случае с полным приводом. Сотню км/час полноприводный Хавал H8 набирает за 10,6 секунды, а предельная скорость внедорожника равна 180 км/час.

Пока что цена Грейт Вол Хавал Н8 в точности неизвестна, но, как считают эксперты, предполагаемая цена на этот внедорожник будет составляют примерно 1 200 000 рублей. Это ориентировочные данные, возможно более продвинутые версии будут стоит и дороже. Также многое зависит и от курса доллара, который в последнее время очень сильно подрос, тем самым сделал существенные изменения на автомобильном рынке.

Подводя итоги

Дожидаясь презентации внедорожника Хавал Н8 в России, остаются загадкой многие вопросы, связанные с этим автомобилем, но журналисты, участвующие в тест-драйве данной новинки, в своих автомобильных журналах пишут, что довольны этой машиной и получили массу позитивных ощущений. Конечно, у каждого свои вкусы и предпочтения, но эксперты считают, что марка Грейт Вол выходит на более высокий уровень своего развития, подтверждением послужат машины из линейки Хавал.

Что касается популярности этого китайского джипа в России, то об этом пока рано еще говорить, потому что, если брать цену в 1 200 000 рублей за отправную точку, то можно сказать, что эта цена достаточно велика как для китайского джипа, тем более, что уже на рынке есть множество хороших автомобилей, которые можно приобрести за эти деньги.

Поэтому чтобы привлечь российских покупателей, все-таки необходимо снижать цену. Ведь всегда китайские автомобили пользовались спросом именно из-за того, что на них была низкая цена. Если она по-прежнему будет ниже, чем у конкурирующих концернов, то успех этих машин гарантирован.

А далее видео про Грейт Вол Хавал Н8: