Хавтай лавиль отзывы владельцев

Отзывы о Hawtai Laville

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Hawtai Laville – стильный и неизвестный

Июнь 19, 2018, 20:52

На российский рынок вышел новый китайский кроссовер – Hawtai Laville. Это уже вторая модель компании Hawtai, доступная в нашей стране, но информации о них немного.

Отсутствие масштабной рекламы и дилерских центров не способствуют популярности, хотя автомобили достойны внимания не меньше куда более именитых «соотечественников», если, конечно, мы уже можем говорить о китайских автомобилях в подобном ключе.

Что было до Laville

Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger. Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.

Boliger обладает передним приводом, бензиновым 1.8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» и… откровенно скудным количеством продаж.

Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие «вкусных» фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.

Попытка номер два

Несмотря на скудные доходы от первого Хаотая в нашей стране, компания все же решилась на выпуск второго кроссовера. Стоит сказать, что Hawtai Laville был спроектирован уже давно и показан на Московском автосалоне еще в далеком 2014. Тогда машину представили как Hawtai A25. Добрался же он до нас лишь в мае 2018 года.

В Китае продажи автомобиля начались сразу после дебюта в 2014, а называется он там Hawtai C9 Santa Fe. Это довольно странно и не совсем логично, потому что в основе кроссовера лежит вовсе не Hyundai Santa Fe, а его «собрат» Hyundai ix35 образца 2010 года.

Экстерьер


  • Hawtai Laville — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Внешний облик Hawtai Laville изобилует типичными азиатскими чертами и очень схож с прототипом Hyundai ix35. Тем не менее, автомобиль нельзя назвать копией «корейца». У него свои оригинальные особенности и индивидуальный характер.

Спереди Лавиль встречает аккуратной и приятной «мордочкой». Сужающийся капот, длинные раскосые фары с диодными «бровями», широкая решетка радиатора, необычная бумерангообразная форма «противотуманок», оригинальные выштамповки и подчеркнутый снизу бампер придают «китайцу» легкости и привлекательности.

Сбоку Laville больше всего похож на корейского прототипа: ниспадающая форма крыши с рейлингами и спойлером на конце, четкая плечевая линия вдоль всего кузова, выступающие на задние крылья фонари, слегка «надутые» арки. Интересно, что на передних крыльях разместились накладки с имитацией прорезей воздуховодов, которых на самом деле там нет.

Элементы кормы выполнены довольно изящно. Аккуратное стекло, интересная форма задних фонарей, приподнятый бампер с патрубками выхлопной системы – все это смотрится неплохо. Но в целом остается ощущение какой-то незаполненности и простоты.

По длине новый «китаец» занимает 4426 мм, по ширине – 1862 мм, по высоте без рейлингов – 1683 мм, а с ними больше на 26 мм, колесная база равна 2640 мм, а клиренс Лавиль 189 мм (при полной загрузке он уменьшится до 156 мм), вес колеблется от 1535 кг до 1559 кг и зависит от выбранной модификации. Колесные диски имеют 225/60 R17 размер.

Интерьер

Внутри Hawtai Laville схож все с тем же Hyundai ix35. Передняя панель уж очень напоминает корейскую версию, хотя и обвинить в ее полном копировании «китайца» нельзя. Салон у кроссовера индивидуальный и современный.
Центральная консоль включает основные функции управления климатом, музыкой и мультимедийным комплексом. Последнее осуществляется с помощью крупного цветного экрана с защитным козырьком.

Трехспицевый мультифункциональный руль и приборная панель выглядят достаточно просто. Однако в помощь водителю внедрен хоть и небольшой, но довольно информативный дисплей бортового компьютера.

Автомобиль представлен лишь в одной комплектации Luxe. Салон отделан кожзамом с контрастной строчкой, серебристыми вставками по всему периметру и предусматривает разные цветовые варианты. Места в салоне достаточно. Большой задний диван и практически ровный пол позволят чувствовать троим пассажирам там вполне вольготно.

Передние сидения широкие и удобные, огорчает лишь откровенно слабая боковая поддержка, которой практически нет. Спереди и сзади есть разделительные широкие подлокотники. Багажник вмещает 430 литров в обычном состоянии, а при сложенных сидениях (в пропорции 40/60) увеличивается до 1401 литра. В его подполье расположено запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Единственная модификация имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопку запуска мотора, центральный замок и систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, ABS.

В качестве опции предлагаются также: мультимедийный комплекс, люк, оснащенный электроприводом, фронтальный парктроник, камера кругового обзора и прочие электронные помощники.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей доступна лишь одна вариация двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, включающий распределенный впрыск топлива, турбокомпрессор, интеркулер, варьируемые фазы распределения и шестнадцатиклапанный ГРМ. Мощность двигателя равна 145 л. с. и 205 Нм.

В штатной версии кроссовера устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально можно заменить ее на четырехдиапазонный «автомат» ZF.

В иных странах также доступны машины с двухлитровым турбодизелем с отдачей в 150 л. с. и 310 Нм и аналогичными видами трансмиссии.

Каркас кузова и шасси Hawtai Laville точно такие же, как и на прототипе Hyundai ix35 (модель 2010 года). Кроссовер оснащен исключительно передним приводом, оба моста имеют независимую подвеску, в основе которой стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади.

Рулевое управление Хаотай Лавиль оснащено гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковая.

Тест-драйв

На данный момент о реальных ездовых качествах «китайца» известно мало. Полномасштабного тест-драйва в России еще не проводилось, но кое-какая информация все-таки уже есть.

В салоне Лавиль удобен и вместителен. Пятерым взрослым здесь будет комфортно и просторно. Огорчает «фирменный» китайский пластик и не очень надежные по ощущениям кнопки и рычаг коробки передач. Шумоизоляция заявлена производителем как превосходная, но на деле этого сказать нельзя. Да, она однозначно лучше, чем то, что было на предыдущих китайских автомобилях, но все же полностью с задачей справится не в состоянии.

Подвеска со своей работой справляется неплохо, а вот двигатель явно туговат и на ускорение реагирует очень вяло. Даже выжатая «в пол» педаль газа не способна заставить машину «разбежаться».

Цены и комплектации

Hawtai Laville заявлен лишь в одной комплектации — Luxe. Поэтому выбрать тут можно только между двумя видами трансмиссии. Так, цена автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой начинается от 949 800 р. За «автомат» придется заплатить чуть больше, а именно от 999 800 р.

Если сравнивать ценник с конкурентами (Lifan X70 или Chery Tiggo 3), то Hawtai в базовой модификации дороже примерно на 150 тысяч. Но такая стоимость оправдана люксовой комплектацией, соперники в начальной версии явно будут попроще.

Hawtai Laville – вторая попытка компании покорить российский рынок. На стороне концерна неплохая комплектация автомобиля, надежная основа от корейского прототипа и приятная «внешность» кроссовера. А вот против может повлиять «туговатый» мотор, высокая базовая стоимость и, конечно, малознакомый бренд.

Именно неизвестность марки послужила главным фактором провала в случае с первым в нашей стране Hawtai – Boliger. Но если китайская компания усилит рекламу своего детища, то кто знает — может тогда Hawtai Laville окажется гораздо успешней предыдущего «собрата».

Компакт-кроссовер Hawtai Laville

Этот компактный кроссовер из Поднебесной (изначально незамысловато именуемый «А25») официально дебютировал в апреле 2014-го – на автомобильных смотринах в Пекине, а его российская премьера состоялась в августе того же года – на международном автосалоне в Москве…

И если у себя на родине этот паркетник (именуемый, без всякого зазрения, уже как «New Santa Fe») поступил в продажу в том же году, то до России (под именем «Laville») он добрался только в мае 2018 года.

Внешность Hawtai Laville своими очертаниями очень уж напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его.

Симпатичная «мордашка» с раскосыми фарами и большой хромированной решеткой радиатора, гармоничный силуэт с выразительными боками, ниспадающей крышей и «мускулистыми» арками колес, поджарая корма со «сложносочиненными» фонарями и двумя патрубками выхлопной системы – в целом, дизайн паркетника не производит отталкивающего эффекта, но при этом насквозь «пропитан» азиатскими мотивами.

Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм).

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой».

«Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам.

Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом.

Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов.

В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

Штатно двигатель устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом» ZF.

Что касается «ездовых» характеристик вседорожника – они пока что не разглашаются.

В других странах автомобиль также оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. и 310 Нм пикового потенциала, который сочетается с теми же самыми коробками передач.

В основе Hawtai Laville лежит переднеприводная архитектура, доставшаяся ему от Hyundai ix35 образца 2010 года (у южнокорейского «донора» китайская модель позаимствовала шасси и каркас кузова). Компактный кроссовер оснащен независимой ходовой частью обоих мостов – стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы, а рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

На российском рынке Hawtai Laville 2018 года предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Luxe» по цене от 949 800 рублей – столько придется выложить за версию с «ручной» трансмиссией (доплата за «автомат» составляет 50 тысяч рублей).

По умолчанию паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, ABS, ESP, 17-дюймовыми дисками колес, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным экраном, камерами панорамного обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, запуском мотора с кнопки, задним парктроником, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Hawtai Laville — Долгожданное появление

Автомобиль Hawtai Laville мне давно известен, но на российском авторынке его начали продавать совсем недавно. Я решил рассмотреть такой вариант для себя, так как надоедает ездить на одних и тех же машинах, а еще хочется получить технику хорошего качества за недорого.
Снаружи автомобиль — не премиум, но и не заставляет морщиться. Он обыкновенный. В его экстерьере многое от Hyundai ix35. На его базе он, собственно, и сделан, только на базе более старой модели. Товарищ заметил, что Laville похож и на «Крету». Головная оптика и хромированная радиаторная решетка на уровне машинок 2015-2016 гг. Как мне подумалось, Ford Kuga, который мы недавно смотрели, намного серьезнее нативного «китайца». Тем не менее, и в Laville есть что-то хорошее. Даже рейлинги на крыше есть.

Времени на знакомство с машиной у нас было не так много, поэтому мы не стали подробно изучать подкапотное пространство, все равно особенности станут заметны на тест-драйве. Комплектации предлагались разные, но мотор только один — бензиновый 145-сильный с турбиной, работающий (внезапно!) на 92-м бензине.
На этой строчке у меня в голове закрутились две мысли. Первая — понты для бедных, поскольку турбомотры плохо переносят низкооктановый бензин, а на дефорсированном двигателе с искусственно пониженной степенью сжатия турбине попросту делать нечего. Вторая — турбояма. Я передвигаюсь на машинах с обычными атмосферными движками, но регулярно слышу от товарищей, владеющих турбонаддувными японцами, про пресловутую турбояму.

Смотрим комплектацию в районе 1 млн. 100 тыс. рублей. Салон не самый плохой, но рассчитан на китайца с небольшим ростом. Короткий подлокотник ни к селу ни к городу, неужели нельзя сделать его длиннее? Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. В принципе, будет удобна тем, кто передвигается по маршруту работа-дом-работа. Девушки и студенты оценят. И пожилые люди, которым не нужно напрягаться.
Глубокие колодцы на приборной панели, медиасистема в стиле детских интерактивных игрушек — оформление салона на любителя. Тинэйджеры наверняка оценят по достоинству. Мне больше нравятся приборы классического дизайна с большими цифрами, как на старом Mercedes W123.

Привод во всех комплектациях только передний. Подушек безопасности только две. Небогато.
На ходу автомобиль поначалу порадовал. Кажется, что подвеска качественная, проглатывает все неровности, нигде не стучит и не гремит, машина едет мягко. Но когда покупаешь машину для себя, холодный расчет говорит «Прочь эмоции!» Чувствуется недостаток тяги на малых оборотах, не очень отзывчивый автомат, хочется попробовать еще «механику», но скорее всего и там будут те же ощущения.
Обзор с места водителя нормальный, относительно. Стойки неприлично широкие, хотя добрая половина современных автомобилей оснащена такими же. Крупные зеркала улучшают ситуацию.
В общем, вариант я рассмотрел, но особо машина ничем не зацепила. О его собрате HTM Boliger ходят негативные отзывы. С Laville, как обещается, положение обстоит лучше. Расширяется сеть технического обслуживания, сама модель на порядок совершеннее. По моему мнению HTC Laville подойдет девушкам и начинающим водителям, а также тем, кому нужна компактная неброская машина, но с увеличенным дорожным просветом. Я пока взял этого производителя на заметку, но буду смотреть дальше.

Hawtai Laville – ещё один практичный китайский кроссовер

Машинка дебютировала на родине ещё в 2014 году, но до Российской Федерации она добралась только в 2018 г. И мы теперь можем смело констатировать, что в полку «китайцев» прибыло. Причем, это не очередная бездумная копия чего-то, а вполне себе самобытный и оригинальный компакт-кроссовере городского типа.

Симпатичный «передок» по дизайну большее соотносится с европейской школой, нежели чем с азиатской, что несколько прибавляет статуса автомобилю. При этом веселая «улыбка» радиаторной решетки и слегка раскосе фары головного света смотрятся органично и красиво. В боковом профиле на себя обращают внимания «мускулистые» колёсные арки и легкая выштамповка на кузовных панелях. Кормовая часть, в свою очередь, порадует крупными стоп-фонарями и двойным раструбом выхлопной системы, что придаёт нотки спортивности спортивности экстерьеру.

Надо сказать, что «Хавтай» также подхватил отличную тенденцию «сородичей» из Поднебесной, когда при довольно скромной внешности внутрисалонное убранство соответствует представителям более высокого класса. Собственно, и «Лавиль» это отчетливо подтверждает. Тут в наличие всё, что необходимо современному водителю и его пассажирам, а именно: большой, удобный и чёткий экран информационно-развлекательного комплекса; современный приборный щиток; хорошая климатическая установка; обвивка сидений из качественного материала; приятный и в меру жесткий пластик отделки интерьера. Машина и формально и по факту пятиместная – на заднем диване с достаточным комфортом расположатся три взрослых мужчины. А в багажный отсек, объемом в 430 литров, позволит загрузить достаточно поклажи.

Что же касается технического оснащения, то для нашей страны авто доступно только лишь с одним силовым агрегатом. Речь идёт о бензиновом турбированном 4-цилиндровом 16-клапаном двигателе DOHC с рабочим объем в 1,5 литра. Он способен выдать 145 лошадиных сил мощности и 205 ньютон-метра крутящего момента. Мотор трудится совместно с 5-скоростной механической коробкой переключения передач или с 4-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод – только на переднюю ось.

Если резюмировать всё, то надо сказать, что мы получили довольно хороший и качественный «паркетник», который отлично выписывается в средний ценовой диапазон. При этом из козырей у него на руках презентабельная внешность и комфортный салон. Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в городских условиях, да и на трассе он не затеряется. Да, полноценного внедорожника из него не выйдет, но он и не создавался для этого. В общем – отличный вариант за свои деньги.