Хонда или мазда?

Honda Accord ›
Logbook ›
Honda Accord vs Mazda 6 ( мои впечетления )

И так камради, как и обещал пишу сравнение с своего опита експлуатации диних авто.
Мазда у меня била около 7 месяцев, хонда пока меньше недели, но поездить успел, виводи зделать смогу.
(простите за ошибки, руский не учил, в школе только укр. потому пишу как слишу, думаю в первую очередь смисл а подачу извините меня)

Конфигурация :

Mazda 6 GH 2008 год
2,0 — 146 лошадей момент 184 Нм
средняя комплектация
на 17 дисках, резина 215*55
механика 6ст
135 000 км на момент продажи

Honda Accord 8 2009 год
2,0 — 156 лошадей момент 192 Нм
комплектация executive
17 диски резина 225*55 ( зад пока 225*50 — так от прежнего владельця шла)
механика 6ст
75 000 на момент покупки

Сравнение:

Двигатель и динамика

Двигатели по характеристикам очень похожи, по ощущениям скажу так, мазда на низах бодрее, от чего в городе на ней комфортнее перемещаться, для ускорения не так сильно крутить приходиться движок, но разница минимальная процентом 10-15 Мазда ускоряеться ровно по всему диапазону вплоть до отсечки.
У хонди движок до 2500 об. — спит, зато в районе 3500-5000 об. есть ощутимий подрив и защет етого кажеться что хонда едет бистрее, на практике так и есть но в спокойном режиме если не сильно розгоняться то мазда покажеться динамичнее, по паспорту хонда 100 набирает на пол секунди бистрей. Двигатель еластичние в хонди, можна на поворотах на первую не скидать у мазди с етим беда.
Если навалить прилично то акорд явно резвее.

розход

по трасе мазда жрет меньше явно, можна до 6 спокойно вложиться, хонда до 7
зато по городу у меня на мазде меньше 11 не показивало, на хонде 9.5
ето субєктивно конечно же.

Звук для меня безспорно приятнее у акорда, хотя 6-ка тоже супер звучит но акорд посолиднее.

Подвеска

Резина на м6 стояла мишелин помякше будет чем тут, но мазда явно комфортнее акорда по плохим дорогам
акорд же, чуствуеться збитим очень.
Мазда виигривает так же при розкачке на волнах, никогда не очучал проблем етим раз даже на скорости спригнул всеми колесами в одном мести проглативает такоє легко очень, акорд — ето слабое место, но если до придела доводить конечно ж, так то все на висоте.
Рульожка, тут акорд безспорно виигривает, я прям в восторге даже, в повороти влетать стал +20 км/ч ( я про город конечно ж) очень очень очень стабильно держит дорогу. Моя м6 рулилась супер, особено когда я пересел со шкоди октавии )))) но тут явно класом више рульожка, руль немножко тяжелее в акорда, приятно информативен, толщина его мне показалась слишком, но привикну думаю.
Итог по рулежке, если ездить по средним и плохим дорогам то на схожиш размерах колес и резини лутше мазда и комфортнее, если по средним и хорошим то акорд збитие и увереннее.
Тормоза у м6 резче, педаль нервная, акорд тормозит уверенее и плавнее, на вкус кому как, ефективность хороша и там и там.

Салон и ергономика

Мазда моя била на тряпке, акорд на коже, тут сложно сравнить.
Сидения в мазде та еще беда, скрепит отваливаеться, приходеться колхозить и варить ( у кого м6 меня поймут)
Посадка в акорде повише, сидения удобние можеть совсем чучуть лутше мазди, но разница ве велика. подлокотник у мазде мне нравился больше немного
Места явно больше у м6 в акорде оно осталось под капотом в качестве зони сминания или запаса для больших двигателей.
За мной в хонде садиться удобно но не вольяжно ни разу, в мазде можна ногу на ногу закинуть било, посадка и там и там хорошая, порг больше в хонди виходить сложнее но не сщественно.
Обзорность по зеркалам у мазди немножко лутше, спасает у акорда функция опускания зеркала пасажирской двери при задней скорости + 2 зеркала с заломлением, найс.
Стойки уже у акорда, мертвие зони меньше немножко.
В хонде поуютнее находиться.
Климат явно хонда впереди, авто режим не включает компресор кондея, и ето хорошо, его можно самому включить или нет, в мазда он запускаеться даже в температуру 2 градуса и чтото там делает и гудит.
Подогрев сидений акорд побеждает — в первом положение Low приятно и очень ПЛАВНО нагреваеться, в мазда он сразу тебе жарит омлет если не отключить в первие 40 секунд то пасажир в недоумении начинает ерзать…

Ричаг ПП и там и там короткий у хонда приятно втикаеться и у м6 тоже
По коробке лидеров не вижу в обоих екземпляров явно супер коробки.
Сцепление у акорда мне показалось поприятнее, но у М6 у меня пробег больше бил тому может бить не обективно.
Хонда имеет обдув задних пасажиров и охлаждение подлокотника очень приятние функции, зато бардачек у хонди малюсенький в сравнении, все забирает местопод ТОМ автодокументации и сервисная книга

Музика в моем случаи в акорд версия с сабвуфером и дребежжащими колонками )))) которие нужно менять как и всем акордоводам, но все же сравнивать не рационально ибо в мазде не било саба.
Мазда звучит отлично, без саба на штатной системе средний человек будет доволен, такой как я, в акорде все лутше но нужно сменить динамики (
Мультимедия акорд впереди, понятное управление на руле ( в М6 с рестайлингом доделали етот косяк) и штатная магнитола с екранчиком тешит больше, наконец есть USB чего у меня раньше не било )))

Шумоизоляция в Хонда явно лутше, особенно моторного отсека, звук двигателя раньше 4000 об. не слишно
Разница не большая думаю 15-20%

Клиренс / багажник / свет / габарити

На описаной резине, клирес у обоих машин схож, возле дома барюр обе оболевают и вне хватает, не цепляеш негде на дороге.
Багажник тут мазда явний лидер з отривом + в мазда полноразмерная запаска что при установке ГБО додает возможностей с обемом балона, в хонда багажник очеееень скромний к габаритам тачки

В обеих машинах у меня штатний ксенон попался, супер, только у м6 биксенон — что практичнее и круче как для меня, правда если сравнивать ближний свет то акорд впереди, линия резче и насищенее, дальний у акорда печальний немного.
Омиватель фар в обеих есть и авторегулировка при загрузке салона, только у акорда омиватель с кнопки и ето очень ЗДОРОВО, в мазда росход жидкости неимоверний потому, что при омивании стекла она моет фари.

Габарити вроде похожи но хонда немножко пошире за счет прямих форм, мазда больше зализаная может только визуально.
В акорда штатний парктроник, никогдапроблем с етим не бло у меня но вещь приятная очень работает грамотно пишит тихонько, меня порадовало.

Заключение

Обе тачки хороши, и приносят масу удовольствия, не прогадаеш взяв любую из них.
Акорд 8 мне показался ближе к премиуму что ли, чуть тише, чуть материали полутше, зато жеще и в обслуживании явно дороже на 40% минимум (
Переходом доволен, он мне стал 1500$, пересев получил чтото новое немножко качественние, очень довольний вибором.
Всем добра !

Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

465/н.д. л/500 кг

Резюме

Кузов и салон

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.

Силовой агрегат

Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.

Трансмиссия

Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.

Подвеска

Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.

Рулевое, тормоза

Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.

Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат

Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения. Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно. Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка. Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Mazda6

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000 Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах). По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше. «Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды» 505/1095 л/605 кг

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.

Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.

Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке». После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр. Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ»
Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.

Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.

Как говорится – «почувствуйте разницу»…

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

Подведем итоги

Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.

Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.

Mazda 6 ›
Бортжурнал ›
Впечатления после месяца эксплуатации Мазды 6

После около 2000 км, которые я проехал вместе с Маздой, сформировалось более-менее общее мнение об автомобиле в целом. Пока публикую то, что отметил в первую очередь.

Шестерка на удивление комфортный автомобиль. Когда думал о покупке Мазды выбирал между восьмым Аккордом и собственно Маздой 6. При этом при сравнении данных моделей зачастую отмечается, что Аккорд в целом воспринимается как автомобиль классом выше чем Мазда — отмечают плавность года, динамику, управляемость, материалы отделки и так далее. А Мазда это такой некоторый «недобизнес класс», который при этом явно хуже Аккорда.

Именно это меня заставляло в первую очередь присматриваться к Хонде, но цены на живые машины на вторичке оказались на 150-200 тысяч больше чем за Мазду того же года и сопоставимого пробега. Оценив обе модели по шкале «цена-качество» было принято решение все-таки купить Мазду. И мне кажется, что решение оказалось правильным.

У всех, конечно, свое мнение, но для меня шестерка это действительно комфортный автомобиль. При этом я сравниваю не с ВАЗ 2107 1994 года выпуска, а большей степени с Хондой Цивик 8 с ручной коробкой, на которой передвигался в течение последних трех лет перед покупкой Мазды и также с Ниссан Патфаиндер на АКПП, на котором тоже достаточно часто ездил. Мазда очень плотно стоит на дороге, плавно ускоряется при любой степени нажатия на педаль газа, усилие на педали тормоза равномерно и прогонозируемо, передачи переключаются мягко и без рывков и все это в целом создает впечатление комфортабельного автомобиля, особенно по сравнению с Цивиком.

Поведение Мазды на дороге сходно с поведением Патфаиндера — на обоих автомобилях не хочется гонять, хочется просто спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б. В этом для меня состоит главное достоинство Мазды — это автомобиль для повседневной езды, который не требователен к водителю. Идеальный автомобиль для московского трафика. Если после дневного пробега в сто километров по Москве на Цивике чувствовалась усталость и нежелание больше никуда ехать, то на Мазде эти километры особенно не замечаешь (хотя тут надо делать скидку на то, что Цивик был на механике).

Если говорить про минусы, то для меня это в первую очередь не лучшая динамика (ускорение при подъеме это, конечно, не ускорение, а смех просто), недостаточная шумоизоляция, особенно в районе задних дверей. Именно недостаточная. Те кто говорят, что шумоизоляции нет, необходимо можно на тест-драйв Оку, прокатиться и понять, где есть шумка, а где ее нет в принципе.

Но несмотря на некоторые минусы, всем, кто сомневается, брать Мазду или нет, советую не сомневаться и покупать. Но только если вы также как я хотели купить просто автомобиль, а не гоночный снаряд. Тогда, конечно, лучше присмотреться к конкурентам вроде Хонды Аккорд 2.4, Тойоты Камри 3.5 и т.д.

Надеюсь, что этот пост поможет кому-то с выбором автомобиля 🙂

>Honda Accord VI

Отзывы владельцев Honda Accord VI

Honda Accord VI, 1998 г

Трогается Honda Accord VI очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность Honda Accord VI очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для ухода вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя «Хонда» не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее. Работа коробки передач очень четкая, автомат не «тупит», разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует.
Очень эргономично и интуитивно понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на «БМВ». Салон Honda Accord VI отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и 3-спицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно «рулится». Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на «ВАЗе» — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно.
Достоинства: эргономичность салона, посадка водителя, вместительный багажник.
Недостатки: мелочные.

Юрий, Москва

Honda Accord VI, 2000 г

Выбирал долго. Наконец нашел свой идеал: пробег меньше 60 тыс. км, состояние хорошее, почти отличное. Из Японии до нас она доехала за месяц. Первое же, что я отметил в ней, когда забирал — низкий дорожный просвет. На моем, как выяснилось — на 5 см ниже стандарта. Колеса стояли шикарные — гоночный «принт», 17”, трековые. На ходу приятно удивил мотор, который был прямо по-особенному живой и мощный. Постоянно рвался поднять обороты, даже на легчайшем нажатии педали газа. Расход топлива Honda Accord VI неприятно поразил, если обороты ниже 4 тысяч — бензин просто улетучивался на глазах. Пришлось ехать постремительнее, в итоге расход вышел 10 литров/100 км. Управляемость Honda Accord VI более чем отличная, никакого отзыва не хватит, тут надо книгу посвящать. Кузов не кренится совершенно. Подвеска жесткая, хотя на наших дорогах это хорошо чувствуется. На «Ниссане Примера» тоже была высокая жесткость, но крены были вполне обычные. На «Хонде» можно поставить хорошую резину и спокойно входить в повороты на 130 км/ч. ABS напоминала о себе только несколько раз при торможении на скользкой дороге. Коробка передач Honda Accord VI работает тоже интересно. Все устраивает, но постоянно возникает ощущение, что должна быть пятая передача. Рука так и тянется ее включить.
Достоинства: отличная управляемость, динамика.
Недостатки: шумоизоляция.

Степан, Брянск

Honda Accord VI, 2001 г

Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Honda Accord VI. После «Мерседесов» в «Хонде» довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с «Мерседесом» у Honda Accord VI слабая шумоизоляция. У соседа «Ниссан Примера P 11», так «Хонда» мне нравится больше. Внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне «Хонда» интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться «климатом», которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник в Хонде большой и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.
Двигатель и коробка Honda Accord VI работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с «Мерседесом» АКПП намного шустрее и острее реакция на педаль газа. Тормоза у «Хонды» отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. У «Хонды» подвеска жесткая, но она дорогу держит на «5+», крены минимальны, руль очень информативный.
Достоинства: острый руль. Четкая работа АКПП. Стремительный внешний вид. Довольно практичная.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Георгий, Одесса

Honda Accord VI, 1999 г

Последней машиной был «Цивик» 120 л.с. на «палке», но все полгода владения не покидала мысль о чем-то большем (в смысле размеров) и мягче. В итоге начал искать в интернете. После недолгих поисков нашел в своем городе. По состоянию интерьера сделал вывод, что пробег Honda Accord VI если и скручен, то незначительно. Первая замена масла подтвердила это. Едет машинка хорошо. Конечно, не топор, но очень прилично. Точно не считал, но если грамотно тронуться, то секунд за 8-9 уеду до 100. При этом расход самый маленький сейчас весной по трассе был 7.5, самый большой зимой в 20-градусный мороз — 14. Считаю, что для машины о пятнадцати годах — это очень хорошо. По ощущениям: до двух – «овощ», а с двух начинает набирать достаточно хорошо. V-Tec нет. На первой передаче чувствуется, что полторы тонны, но на второй не подсаживается, а валит так же, поэтому большинство бюджетных «легковушек» на второй догоню и обгоню. Пробовал разгонять Honda Accord VI до 200 км в час — дальше боюсь. В принципе если на пятую не переключатся, то на четвертой едет до отсечки (как раз где-то около 200 — точно не считал). Запчасти сейчас есть все и стоят они не дороже, чем на немецкие машины. Любители немцев везде кричат – «немецкое качество». Качество чего? Отделки — может быть, но всего остального — ломаются они часто. А с Хондами за пять лет у меня проблем не было. Это не реклама, потому что продавать не собираюсь. Жена говорит — в ней, как дома. Я согласен. Комфорт, без лишних «наворотов». Потому, что в Honda Accord VI электроники минимум, если ездить умеешь, то электронные помощники только мешают — как то сам люблю управлять. Бежевый велюр оттирается на раз. Вообще светлый салон — это моя мечта. Теперь уже реальность. Всем спасибо за внимание.
Достоинства: комфорт. Надежность. Малое количество на дорогах. Расход. Простота и ремонтопригодность.
Недостатки: шумка арок. Жучки. Двигатель бы лошадок на 50 побольше.

Евгений, Тула

Honda Accord VI, 1999 г

Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климатом и на «мешалке». По сравнению с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперед в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель — мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная претензия по эргономике — блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему. Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе. За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. Электрика вообще не доставляла хлопот. Всегда заводилась в любой мороз, ни разу не заглохла и не подвела. Самая большая засада меня ожидала с мотором. Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, здесь он уже 2-ступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняется с ощутимым «пинком под зад». Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литров. Но главная проблема Honda Accord VI тех лет – моторы любят масло.
Достоинства: комфортный салон. Приятная подвеска. Ходовые качества.
Недостатки: двигатель любит масло.

Сергей, Калининград

Honda Accord VI, 2001 г

Владел Honda Accord VI, руль правый, 2,4 автомат (типтроник), пробег 130 тыс. км. Кузов – шедевр. Это самый красивый автомобиль, которым я видел. В салоне все удобно и эргономично. Двигатель вообще без проблем, ни разу не подвел, тяговитый и оборотистый. За счет полного привода пару раз вылезал из таких грязей, до которых, как говориться, не все доедут. Привод постоянный передний, задний подключаемый — в этом вся беда зимой. Как-то ехав по городу утром на работу — небольшой затяжной подъем — ну чуть газу придавил, передние колеса провернули — тут мозг понял, что и задние надо включить. Тут начались чудеса — меня на 3 полосы юзом, ощущение не из приятных. Расход бензина считаю большой — 15-16 л 95-го в городе, трасса 10-11, это притом, что особо не зажигал — почему дальше. Второе «но» — это коробка тип-троник. Что она уже убитая, понял после покупки. Пообщавшись на форумах, понял — это болезнь тип-троников, не рассчитаны они на мощные движки (тех времен коробки не доработаны были). Когда машина холодная — переключения первый километр езды сопровождается такими рывками, что кажется, сейчас оторвется что нибудь. Дальше нормально. Но с каждой неделей все хуже и хуже. В общем, начал поиски коробки — нет нигде. И еще плюс ко всему табличка на моей коробке выцвела так, что номера не видно. Жесть. В общем, нашел через месяц вариант — но 50 тыс. руб. с пробегом 70 тыс. км плюс установка на полный привод 8 тыс. Думаю, беру кота в мешке, да еще и за такие деньги. Куча объяв по ремонту АКПП — это все развод и бред чистой воды. Денег стоит 50-80 тыс. руб., но на полгода не хватит ее. Повесил Honda Accord VI на продажу и продал менее чем за неделю. Да простит меня прежний хозяин. Итог: тачка отличная, но запчасти дорого и проблематично достать.
Достоинства: дизайн автомобиля. Мотор.
Недостатки: АКПП. Дороговизна запчастей.

Дмитрий, Москва

Honda Accord VI, 2001 г

Вчера продал свою Honda Accord VI. Просто от чувств не могу удержаться, чтобы не написать о моей машинке. Приобрел я её лично в городе Гамбурге, в фирменном салоне Хонда (сдана по трейд-ин), там же была сделана полная диагностика и полное сервисное обслуживание. Когда я вышел на ней на автобан, то ощутил чувство полного восторга — динамика, приемистость, управляемость — просто выше всяких похвал. 200 км/час — просто легко, скорость — не ощущается, на трассе — как влитая. Эх, ну потом были уже другие дороги. Эксплуатировал я Honda Accord VI ровно 10 лет (без 20 дней), прошёл за это время 120000 км, получилась в среднем ровно 1000 км в месяц. За эти 10 лет эксплуатации Хонда не подвела меня ни разу. Я ни разу не стоял на трассе, ни разу не слетал в кювет, ни разу не попадал в аварию (в сложных ситуациях она меня всегда вытаскивала). За 10 лет — она не завелась 10 раз, из них — 8 раз из-за сильного мороза, и два раза из-за аккумулятора севшего. Аккумулятор с Германии я поменял полтора года назад, т.е. тот отработал 8.5 лет. В обслуживании крайне проста — раз в год я менял все фильтры, масло и всё, свечи зажигания поменял за 10 лет 4 раза. Год назад сделал ремонт передней подвески — с заменой шаровых, вышло порядка 40 тыс. рублей. Я сам не особо вникаю в тонкости, я на машине езжу, а Хонда была безотказна — лезть и что-то в ней делать — просто не надо было. Может я и не гонщик, но на трассе свои 140 всегда, движок «шепчет», управляемость великолепна, салон комфортен. Уже лет 5 назад начал задумываться поменять, но, рука не понималась, как и, наверное, хорошего коня.
Достоинства: динамика. Устойчивость. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: сложно сказать.

Дмитрий, Барнаул

Honda Accord 6 — это легковой автомобиль средних размеров, выпущенный силами японской компании в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, после чего она уступила место седьмому поколению. За эти годы Honda Accord 6 сумела завоевать немалую популярностью как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. Среди основных преимуществ автомобиля специалисты отмечали дизайн, комфортабельный салон, а также отменную надёжность.

Сегодня эта модель сильно устарела, однако она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы, хотя и он со временем будет нуждаться в ремонте.

У шестого поколения Honda Accord можно найти массу отличий от пятого поколения:

  • Кузов Хонда Аккорд 6 куда более просторный.
  • Кроме этого, салон машины отличается оригинальным и стильным внешним видом.
  • Фирменной чертой этой модели стал щиток приборов. Он выполнен таким образом, чтобы каждый из трёх указателей находился в отдельной камере

Обзор кузова, экстерьер

Хонда Аккорд 6 поколения

Дизайн авто — нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.

Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе.

  • Фальш-решетка радиатора с огромной буквой «Н» и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
  • Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
  • Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.

Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии.

Интерьер

Салон Honda Accord 6

Салон Хонда Аккорд 6 — это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов.

  1. Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
  2. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла.
  3. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет.

Комплектации

Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.

  • Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин
  • Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Электропривод зеркал, а также стекол есть уже в стандартной комплектации, оснащённой двигателем с объёмом 1.6 л. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака.

Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.

В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.

Технические характеристики

Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.

  • В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
  • Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.

Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.

  • Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
  • Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
  • Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.

Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.

Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин.

Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.

Цена и где купить

Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.

Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.

Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.

Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.

На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное.

Плюсы и минусы модели

Плюсы модели

  1. Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль.
  2. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии.
  3. Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
  4. Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя.
  5. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.

Минусы модели

  1. Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
  2. С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
  3. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
  4. Honda Accord 6 — это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
  5. Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом. Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.