Инфинити qx50 новая модель

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

На выставке в Лос-Анджелесе представлено немало интересных автомобилей, но особое внимание привлекает Infiniti QX50 второго поколения. Представители компании делают большие ставки на эту модель и привезут её в Россию.

Начать стоит с глобальных изменений машины в новой генерации. От предыдущей версии остались только название и примерная ниша на рынке. Первая модификация оснащалась семискоростным автоматом, классическим двигателем и заднеприводной базой.

В новом поколении мы видим мотор с поперечным расположением, вариатор и переднеприводную платформу. Внешне и внутри сравнивать автомобили бессмысленно – они отличаются полностью.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Infiniti показала автомобиль с прорывным двигателем

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Интерьер

В Infiniti QX50 2018 используются дорогие и качественные материалы, но и жесткий пластик встречается. Японцы предлагают потребителям несколько вариантов отделки салона с различными цветами и строчками.

Размеры машины немного уменьшились, по сравнению с первой генерацией, но на просторности внутри это не сказалось. И сзади, и спереди сидеть комфортно даже при росте 190 сантиметров. Важную роль в этом сыграл мотор с поперечным расположением.

Второй ряд сидений регулируется по наклону и длине, поэтому находиться на нем удобно даже в дальних поездках.

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

>Infiniti QX50 2018 года

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Обзор Infiniti QX50 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX50 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Промежуток между появлением первой и второй генерации кроссовера Infiniti QX50 прошло чуть больше года, но автомобили между собой кардинально отличаются. Первая генерация была не столь современной и статистика продаж сразу же получила отрицательные показатели. Вторую генерацию Infiniti QX50 официально представили 29 ноября 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Отличия между двумя генерациями заметит даже неопытный автолюбитель. Новинка стала более современной, со строгим характером. Изменения так же коснулись интерьера и технических характеристик нового Infiniti QX50 2018-2019. Почти сразу после официальной презентации новинка появилась на рынке Европы, почти год спустя автомобиль появился на рынке России. Вслед за появлением кроссовера в дилерских центрах РФ, производитель раскрыл полный перечень характеристик, параметров, комплектации и цену.
Конкуренты:

  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • Volvo XC60
  • BMW X2 2019
  • Acura RDX
  • Cadillac XT5

Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 2018-2019


Внешний вид второй генерации Infiniti QX50 2018 получил существенные изменения. Дизайн стал более харизматичным, со строгими чертами и выделенными линиями. Передняя часть кроссовера получила злой вид, в частности добавлена новая решетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и массивной хромированной окантовкой. По желанию покупателя сетчатая вставка может быть черной или хромированной. Центр решетки Infiniti QX50 2018 по-старому украсили фирменной эмблемой компании. Но больше всего изменения пришлись на переднюю оптику кроссовера, дизайнеры придали ей больше злости, растянут края вдоль боковой части, а верхнюю часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.
Основой для оптики Infiniti QX50 2018-2019 послужила светодиодная технология, в базе оптика с обычных LED элементов, топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой. Производитель называет её I-LED, и по сути спутать с другой оптикой невозможно. В стандартном наборе числится адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а значит, видимость в ночное время будет на высоте.

Вслед за оптикой изменения получил передний бампер Infiniti QX50 2018, самый низ дизайнеры украсили дополнительной решеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два дополнительных воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового Infiniti QX50 2018 по сторонам дизайнеры добавили две круглые LED противотуманки. В сравнении с первым поколением, новинка не столь «мягкая» в дизайне, а весь передом стал рубанным.
Последние две существенные детали передней части Infiniti QX50 2018-2019 – капот и ветровое стекло. Капот обзавелся строгими линиями, напоминающими хмурые человеческие брови. Вместо привычной центральной части, две линии приподняли боковые части и тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Infiniti QX50 2018-2019, то здесь изменений минимум. Дизайнеры слегка наклонили стекло назад, добавив легкую тонировку в базовой комплектации.

Сбоку новый кроссовер Infiniti QX50 2018 так же получил не меньше изменений. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новинке все линии строгие и тянутся от передней оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть бочины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена черная пластиковая окантовка, придающая спортивный стиль новому Infiniti QX50.
Для придания более изящного внешнего вида, по периметру дизайнеры добавили несколько хромированных накладок и окантовок. В частности дверные ручки могут быть окрашены под цвет кузова или с хромированными накладками, хромированная окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вдобавок ко всему дизайнеры добавили хромированную вставку на переднем крыле нового Infiniti QX50 2018.

Заметные изменения получили боковые стекла Infiniti QX50 и боковые зеркала заднего вида. Боковые стекла стали меньше по размерам, с небольшим наклоном назад и выемкой в виде полумесяца сзади. Зеркала заднего вида Infiniti QX50 скорей модернизировали, нежели полностью изменили. Корпус стал более массивным, хотя форма и окрас остались прежними, такой же прежней формы остались LED поторители поворотов на зеркалах.
Относительно функционала, то здесь так же минимум изменений, в стандартном наборе зеркал числится электропривод регулировки и LED повторители, топ версии Infiniti QX50 обзавелись подогревом, памятью на пару режимов настроек и автоматическим складыванием.
Неповторимый стиль второй генерации Infiniti QX50 2018-2019 придает расцветка кузова, на выбор производитель предлагает 9 разных вариантов окраса:

  • снежно-белый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • графит;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Расцветка кузова может быть обычной или с оттенком металлик, за последний нужно будет доплачивать порядка 50000 рублей. Основой для нового Infiniti QX50 2018 послужили фирменные 19″ легкосплавные диски с уникальным дизайном. Помимо стандартного рисунка, за отдельную доплату производитель предлагает установить 20″ диски, так же со специфическим дизайном.

Корма второй генерации Infiniti QX50 2018 изменилась не меньше, как нигде, здесь лучше всего просматривается ломаная крыша, с массивными «злыми» задними стопами. Как и для передней оптики, основу стопов сыграли LED элементы. Дизайнеры выделили стопы за счет отдельных секций, тем самым еще больше обновив кроссовер, а как дизайнерский штрих на крышке багажника стопы соединили массивной хромированной линией.
Сверху вниз сзади Infiniti QX50 украсили массивным спортивным спойлером с повторителем стопов, несколько шильдиков для распознания модели и небольшая выемка под номерные знаки. Учитывая прогресс технологий, базовая комплектация Infiniti QX50 получила неплохой набор, относительно открытия крышки багажника. В перечне функций числится возможность открыть багажник с кнопки в салоне, с брелока или бесконтактным путем, просто проводя ногой под задним бампером.


Подчеркивает корму Infiniti QX50 2018 задний бампер. По сторонам появились две вертикальные продолговатые противотуманки, а самый низ дополняют две накладки пластиковая и металлическая. Подчеркивают все это два наконечника выхлопной системы, тем самым демонстрируя мощность нового кроссовера Infiniti QX50 2018.
Последняя деталь внешнего вида Infiniti QX50 2018-2019, которая изменилась меньше всего – крыша. В зависимости от комплектации, оснащение крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие версии получат панорамный люк или панорамную крышу с электроприводом и сдвижной передней частью. Вдобавок топ комплектации Infiniti QX50 обзаведутся двумя боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника.

Если делать вывод о второй генерации Infiniti QX50 2018 и сравнивать её с первым поколением, то разница существенная и только в лучшую сторону. Новый кроссовер обрел более «злой» и строгий стиль, многие детали дизайнеры сделали современными, тем самым сделав еще привлекательней новинку. Помимо основного набора, производитель предлагает множество опциональных деталей и накладок, тем самым сделав внешний вид нового Infiniti QX50 2018 еще более уникальным.

Интерьер Infiniti QX50 2018-2019

Вслед за внешним видом неплохо изменился интерьер второго поколения Infiniti QX50 2018-2019 и по отзывам поклонников он стал откровенно роскошным. Передняя панель пережила полное обновление, вместо одного привычного дисплея мультимедийной системы, на консоли установлено два цветных дисплея, верхний дисплей на 8″, отвечает за карты навигации и настройки кроссовера, нижний дисплей на 7″, отвечает за мультимедийную систему и заменяет панель климат-контроля.
Основой для мультимедийной системы послужили одновременно две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок пассажирам доступна Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G стандарта. Чтоб разнообразить немного центральную консоль, по сторонам верхнего дисплея дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний дисплей обзавелся функциональными кнопками климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.
На порядок роскошней получился центральный тоннель Infiniti QX50 2018-2019. Спереди за скрытой панелью расположили два подстаканника и панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Основную часть тоннеля занимает рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop, электромеханический ручник и селектор, отвечающий за привод, тип подвески и управление функциями кроссовера нового QX50.
Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и парой воздуховодов с обратной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров второго ряда сидений. В остальном центральный тоннель выглядит на порядок современней и функциональней предыдущей генерации Infiniti QX50.
Весьма неплохо преобразился сам интерьер Infiniti QX50, дизайнеры постарались доработать передние и задние сиденья, придав им новый стиль и дизайн. Оба ряда сидений получили более выразительный и массивный вид, в частности первый ряд сидений обзавелся неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой с подголовниками и удобной посадкой. С функций передних сидений Infiniti QX50 можно отметить электропривод регулировки в 6-ти или 12-ти направлениях (зависит от комплектации), а так же подогрев и охлаждение.
Второй ряд сидений Infiniti QX50 получил больше изменений, по стандарту рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Хотя новые владельцы уже отметили огромный минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то удобно, то среднему пассажиру на длинные дистанции тяжело сидеть. Такой недочет в Infiniti QX50 получился из-за экономии места в багажном отделении и новой пропорции складывания сидений 40/20/40. Вместо привычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все же есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет достаточно места.
Относительно обшивки интерьера Infiniti QX50 2018-2019, то здесь есть с чего выбрать, производитель предлагает не только качественные материалы, но и другие элементы декора салона. Для обшивки сидений Infiniti QX50, передней панели и дверных накладок использовалась только натуральная кожа разных оттенков:

  1. черный;
  2. белый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.

Кроме названых оттенков интерьера Infiniti QX50 производитель предлагает комбинированные варианты, например, черно-белый, черно-коричневый и другие. Так же за доплату в 460 000 рублей можно добавить декоративный рисунок на спинку сиденья и вставки из перфорированной кожи. Покупателю так же предлагают декоративные вставки по периметру интерьера из лакового дерева или полированного алюминия. Вдобавок ко всему, по периметру салона, начиная с базовой комплектации Infiniti QX50, добавлена светодиодная подсветка с возможностью выбора оттенка свечения.
Водительское место Infiniti QX50 2018 последняя деталь интерьера, которую необходимо рассмотреть. Сказать, что изменения кардинальные, будет слишком громко. Дизайнеры доработали отдельные элементы водительского место, услышав пожелания владельцев первой генерации Infiniti QX50. В частности панель приборов осталась аналоговой, но получила большой дисплей бортового компьютера. За приборкой расположился обновленный 9″ проекционного дисплея, помимо карт навигации он может выводить и другую информацию, состояние автомобиля, распознавание знаков или предупреждение водителя о разных ситуациях на дороге.
В арсенале второй генерации Infiniti QX50 2018 числится обновленного мультифункциональное рулевое колесо. Для обшивки руля использовали только натуральную кожу, с заметной прострочкой внутри обода. Сами спицы руля стали тоньше, в сравнении с предыдущей моделью Infiniti QX50, к тому же по контуру появилась полированная алюминиевая накладка. Отрегулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
Что ж, если сравнивать интерьер первого и второго поколения кроссовера Infiniti QX50, то разница заметна даже неопытному автолюбителю. Новый кроссовер привлекает своей элегантностью, выдержанным стилем и современным оформлением, чего так не хватало предыдущему поколению. К тому же плюсом можно назвать появление двух дисплеев на центральной консоли, неплохую обшивку интерьера и множество новых функций.

Характеристики Infiniti QX50 2018-2019

Вслед за общим видимым измененным дизайном, изменения пришлись и на технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади многорычажная. Вдобавок установлены современные адаптивные амортизаторы. Изменения пришлись и на тормозную систему кроссовера, теперь на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.
Доработали инженеры и рулевое управлением, теперь топ версия Infiniti QX50 не имеет никакого механического соединения с колесам, а все управление и сигналы о повороте руля передают по проводам, заменив механические детали. Система не новая, известная как Direct Adaptive Steering, но теперь установлена и на новый кроссовер Infiniti QX50 2018. За счет появления такой системы управления, водитель может отрегулировать по своему усмотрению отклик руля или же выбрать один из готовых режимов: Sport, Standard и Eco. Увы, но базовые комплектации Infiniti QX50 все же получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части рулевой колонки.
Теперь рассмотрим, что установлено под капотом второй генерации Infiniti QX50. На рынке Европы и Поднебесной производитель предлагает два бензиновых двигателя VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Несмотря на сходство по названию и объему, по мощности и характеристикам двигателя все же разные.

Характеристики Infiniti QX50 2018-2019
Двигатель VC-T VC-Turbo
Объем, л. 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 249
Крутящий момент, Нм 380 367
Трансмиссия Xtornic CVT Xtornic CVT
Разгон до 100 км/час, с 6,7 7,3
Максимальная скорость, км/час 230 220
Расход топлива Infiniti QX50 2018-2019
По городу, л 9,8 10,5
По трассе, л 7,6 7,6
Смешанный цикл, л 8,7 8,6

Независимо от выбранного агрегата, привод нового Infiniti QX50 2018 по стандарту передний, полный привод доступный только в качестве опции или же на топовой комплектации с более мощным двигателем. Полный привод на новом кроссовере Infiniti QX50 реализован за счет интеллектуальной системы управления и электронной многодисковой муфты. В случае необходимости система самостоятельно подключит задний мост, тем самым включив полный привод.

Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903 (с учетом боковых зеркал 2161 мм)
Высота, мм 1678
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 217
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1630
Снаряженный вес, кг 1884
Объем багажника, л 565
Объем топливного бака, л 60

Как утверждают представители Infiniti QX50, на территории России новый кроссовер пока доступен только с двигателем VC-T. Достоверно неизвестно будет ли другой вариант агрегата, но, по мнению владельцев, хотелось бы увидеть более мощный двигатель. Многие говорят, что новому Infiniti QX50 не хватает той пары десятков лошадиных сил при езде на полном приводе или надавив педаль газа в полик.
В сравнении с первым поколением Infiniti QX50, агрегаты второй генерации потеряли свою мощность. Достаточно вспомнить V6 двигатель VQ37VHR, объемом 3,7 литра и мощностью 325 лошадок. Вероятней всего не последнюю роль сыграла трансмиссия, вместо 7-ми ступенчатого автомата, инженеры установили на второе поколение Infiniti QX50 2018 вариаторную трансмиссию.

Безопасность Infiniti QX50 2018-2019

Вслед за техническими характеристиками, обновились системы безопасности и комфорта Infiniti QX50. Помимо активных и пассивных систем безопасности, инженеры добавили несколько ассистентов водителя. Среди перечня систем безопасности и комфорта Infiniti QX50 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • мониторинг пристегнутых ремней безопасности;
  • ABS;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • система экстренного торможения;
  • контроль давления в шинах;
  • иммобилайзер с датчиком объема в салоне;
  • крепление ISOFIX;
  • система кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • мониторинг транспорта при движении задним ходом;
  • контроль движения по полосе;
  • навигация;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • аудиосистема BOSE;
  • электромеханический ручник;
  • память настроек для передних сидений;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • противобуксовочная система;
  • ЭРА-Глонасс;
  • контроль дистанции к приближающимся объектам;
  • предотвращение столкновений в слепой зоне;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • проекционный дисплей;
  • дистанционный запуск двигателя.

Помимо наведенного списка систем, производитель пообещал добавить распознавание дорожных знаков и пешеходов в стандартный набор, а так же еще пару новых систем, но какие именно пока держит в тайне.

Цена и комплектации Infiniti QX50

Вторая генерация кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 поступила на рынок России еще в начале года. Между собой комплектации отличаются как внешне, так и внутри, в том числе и по техническим характеристикам. Внешние отличия между комплектациями Infiniti QX50 будут заметны в хромированных накладках и шильдику на передних крыльях.

Цена и комплектации Infiniti QX50 2018-2019
Комплектации Цена от, руб.
Pure 2 699 000
Luxe 2 799 000
Sensory 3 500 000
Autograph ProActive 3 960 000

Как видно с таблицы, самой дорогой считается комплектация Infiniti QX50 Autograph ProActive. Уникальность этой комплектации в том, что для обшивки интерьера разрабатывается и подбирается особый дизайн, сиденья обтянуты качественной кожей с выдавленным рисунком, а функциональная часть оснащена по максимуму.
Если рассматривать новую генерацию Infiniti QX50 2018 и сравнивать её с первой генерацией, то разница существенная. Огромный плюс в дизайне нового кроссовера, в частности внешний вид и салон, но минус по технической части, точней агрегаты.
Инженеры уменьшили мощность кроссовера, установив более слабый вариант двигателя. В точности наоборот получился привод Infiniti QX50, новинка обзавелась передним приводом в стандартном варианте, а не задним приводом, как результат, увеличилось пространство в салоне. Одно можно сказать точно, что третья генерация Infiniti QX50 выйдет не скоро, так как новинка вполне отвечает требованиям покупателей.
Видео-обзор кроссовера Infiniti QX50 2018-2019:

Остальные фотографии Infiniti QX50 2018-2019:

Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.

Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года: