Инструкция по эксплуатации Форд куга 2018

>Инструкция по эксплуатации форд-куга 2018

Транскрипт

1 Инструкция по эксплуатации форд-куга 2018 >>> <<< (скопируйте ссылку в браузер) Об этом Руководстве 4. Автомобили Ford Kuga — аннотация 5. Идентификационные номера автомобиля 6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 8. Органы управления и приёмы эксплуатации 10. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 11. Системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салона 13. Системы питания, управления двигателе и выпуска отработавших газов 14. Системы электрооборудования двигателя 15. Ручная коробка переключения передач и сцепление 16. Автоматическая трансмиссия и трансмиссия Power Shift 17. Подвеска и рулевое управление 20. Использующиеся в руководстве аббревиатуры, обозначения и сокращения. Ваш вопрос передан и находится в работе. Руководства пользователя для старых моделей Ford. У нас не всегда есть возможность мониторить все темы многочисленных форумов на предмет вопросов к нам. Просьба передавать свои вопросы по официальным каналам либо через наши официальные каналы в соц. Если у кого то есть актуальная информация по типам лампочек от Trеnd Plus — пишите пожалуйста сюда, соберем все в единую таблицу. Есть некоторая схожесть у К2 по нюансам от К1, но и есть свои особенности по замене ламп, особенно будет полезно кто меняет лампы своими силами. Также кто уже установил тюнинговые лампочки, можно тоже рассказать о них здесь. С помощью пульт дистанционного управления ПДУ Отпирание замков дверей снаружи возможно с помощью: 1. Охватить ручку двери и потянуть ее на себя. Встроенная антенна объемный сенсор в ручке дверей автоматически проверит наличие ключа в зоне охвата и при его ответе разблокируются: а при касании руки с ручкой любой двери все двери! Или б при касании руки с ручкой водительской двери — разблокируется только дверь водителя это при условии если ранее было выполнено соответствующее перепрограммирование на открытие только водительской двери и багажника 2. С помощью пульт дистанционного управления ПДУ и потянуть ручку двери на себя. Функцию разблокирования только двери водителя при любом запирании замков можно активировать по процедуре описанной в разделе дистанционное управление на стр. Действующий пассивный ключ пульт дистанционного управления должен находиться в одной из трёх зон снаружи автомобиля. Эти зоны расположены на расстоянии приблизительно 1,5 м от ручек передних дверей и задней поднимающейся двери. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления не менее четырех секунд при выключенном зажигании. Указатели поворота дважды мигнут, подтверждая, что изменение внесено. Теперь будет активна функция разблокировки только двери водителя или задней поднимающейся двери. Для восстановления первоначальной функции разблокировки разблокировка или открытие всех дверей повторите вышеописанный процесс. Принцип и условия действия функции — разблокирование только двери водителя. Действующий пассивный ключ должен находиться в зоне его действия по отношению к открываемой двери. Неважно на какой уровень охраны ранее был поставлен автомобиль при наличии действующего пассивного ключа в зоне его действия если охватить ручку двери и потянуть ее на себя. Пассажирам будет невозможно открыть все остальные двери снаружи. Другими словами, если первой из дверей была открыта водительская, то остальные двери останутся заблокированными. Все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля, нажав кнопку отпирания, расположенную на двери водителя и переднего пассажира. Двери можно разблокировать и по отдельности если действующий пассивный ключ находиться в зоне его действия по отношению к открываемой двери потянув за дверную рукоятку. Примечание: если первой будет открыта дверь пассажира, все двери и задняя поднимающаяся дверь будут также разблокированы. Проверка результата перепрограммирования функции — разблокировка только двери водителя. Заблокируйте двери с помощью ПДУ или сенсоров расположенных на ручках двери водителя или переднего пассажира. Откройте водительскую дверь потянув на себя ручку двери или нажмите на ПДУ разблокировку и потяните ручку водительской двери на себя. Отнесите ПДУ ключ Keyless Enrty на расстояние его действия в зонах по отношению к открываемой двери. Подойдите к автомобилю без ПДУ ключ Keyless Enrty и проверьте что все двери кроме водительской и багажника заблокированы. Откройте водительскую дверь и нажмите изнутри на ней кнопку разблокировки дверей, убедитесь что все двери теперь разблокированы. Дальность работы передатчика действующего пассивного ключа, как правило, составляет порядка 10 метров. Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также использоваться для работы других маломощных радиоустройств например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов. Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ. Примечание: Убедитесь, что автомобиль заперт, прежде чем оставить его без присмотра. Функция двойного запирания замков дверей. Не используйте режим двойной блокировки, когда в салоне автомобиля находятся люди или животные. После двойной блокировки разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно. Двойная блокировка — это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри. Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления два раза в течение трех секунд. Разблокировать все двери можно по отдельности, потянув за внешнюю ручку. В случае из салона, воспользуйтесь кнопками разблокировки, расположенными на дверях водителя и переднего пассажира. Примечание: Если потянуть ручку внутри салона, когда включена блокировка от открывания дверей детьми, это отключит только экстренную блокировку, а первая блокировка будет продолжать действовать. Двери можно открыть только с помощью наружной ручки двери. Помним, что повторное нажатие на кнопку разблокировки, разблокирует замки всех дверей. Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию. О автоматическом отключении ключа! Любые ключи, оставленные внутри автомобиля, будут отключены после блокирования автомобиля неважно как, с помощью активного 2го ключа или с сенсора на двери. Примечание: Не оставляйте ключи в автомобиле см. Раздел Блокировка и разблокировка дверей с помощью ключа. Помните, что с помощью отключенного ключа см. П1 нельзя включить зажигание или запустить двигатель. Такой отключенный ключ должен быть включен снова, чтобы ими можно было пользоваться. Для включения всех пассивный ключей разблокируйте автомобиль с помощью пассивного ключа, который не был отключен, или с пульта дистанционного управления ключ Keyless Enrty. Все пассивные ключи будут включены при включении зажигания или запуске автомобиля с помощью действующего ключа. Все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля, нажав кнопку отпирания, расположенную на двери водителя и переднего пассажира. К данному замечанию требуется дополнительное пояснение! Не все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля. В случае если ранее до постановки на охрану была нажата кнопка ‘Блокировка окон’ описывается на 67стр. Дополнение по режиму постановки на охрану и автозакрытие открытых окон. Если открыто окно окна и вы собираетесь поставить авто на охрану 1го уровня один клик или 2го уровня, то в этом случае закрыть открытые окна можно следующими способами: 1. С помощью ПДУ удерживая соответствующую кнопку постановки на охрану 1 и 2 более 3х секунд 2. С помощью наружного сенсора на ручке передних дверей, удерживая 3-5сек. Палец на сенсоре после одиночного клика охрана 1го уровня или двойного клика охрана 2го уровня — т. Удерживать палец до тех пор пока зеркала сложатся и пройдет 2-3секунды. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ Топливный отопитель Автомобили с дизельными двигателями ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте отопитель на заправочных станциях, в закрытых помещениях или рядом с источниками воспламеняемых паров и пыли. Отопитель работает независимо от отопителя вашего автомобиля, обогревая охладительный контур двигателя. Отопитель использует топливо из топливного бака вашего автомобиля. Примечание:Он работает, только если в топливном баке осталось не менее 1,6 галлона 7,5 литров топлива, и температура окружающего воздуха ниже 59 F 15 C. Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает. Примечание:Когда отопитель включен, из-под стенок вашего автомобиля могут исходить отработавшие газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания. Примечание: Если ваш автомобиль снабжен ручной системой управления микроклиматом, обогрев салона автомобиля зависит от температуры, распределения потоков воздуха и настроек управления вентилятора обдува. Он включается и выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждения до тех пор, пока вы не выключите его. Вы можете выключить отопитель с помощью информационного дисплея. Примечание:Когда отопитель включен, в диалоговом окне появляется крестик. Искал долго и ничего. Где этот пресловутый крестик. Теперь не нужно на бесключевом держать кнопку в течении 3 сек, чтобы закрыть все окна 3 активировать блокировку ключа если он был случайно закрыт в багажнике. После этого завести с его помощью автомобиль не получится, активация его возможна только при наличии второго ключа если завести двигатель! Прочие скрытые функции пока не изучены или точно неизвестны, но информация о них всех будет собираться здесь. Книжка по ремонту и эксплуатации. Оптимально распределяя мощность между колесами, система повышает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Помните, что при определенных условиях движения или климатических условиях может возникать визг тормозов при первом нажатии педали тормоза или легком нажатии. Вы можете без труда открыть и закрыть дверь багажника Нового Kuga, даже если у Вас заняты руки. Помним, что повторное нажатие на кнопку разблокировки, разблокирует замки всех дверей Škoda Rapid — Инструкция по эксплуатации (in Russian) (264 pages) — Примечание:Когда отопитель включен, из-под стенок вашего автомобиля могут исходить отработавшие газы. Достоинства и недостатки Ford Kuga. Книга предназначена для посетителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Примечание: Убедитесь, что автомобиль заперт, прежде чем оставить его без присмотра. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ Топливный отопитель Автомобили с дизельными двигателями ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте отопитель на заправочных станциях, в закрытых помещениях или рядом с источниками воспламеняемых паров и гуле. В случае из салона, воспользуйтесь кнопками разблокировки, расположенными на дверях водителя и переднего пассажира. Не доставая ключ из кармана или сумки, просто проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется. Действующий пассивный ключ пульт дистанционного управления должен находиться в одной из трёх зон целиком автомобиля.

Ford Mondeo Радость тракториста ›
Бортжурнал ›
Ошибки P003A, P2566 на дизельных Фордах.

Всем привет!
Хочу рассказать вам как я победил проблему, которая часто встречается на дизельных фордах!
Итак имеем 2 ошибки :

===PCM DTC P003A:17-2F===
Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

===PCM DTC P2566:00-AE===
Код: P2566 — Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора

Симптомы: провал тяги на низах, дергания коробки при езде в натяг, обще известный пинок со 2 на 1 ю передачу, горящий чек или его появление в первые минуты поездки, изменение звука работы турбины, возможное отключение турбины при резком старте в пол или при продолжительной езде в пол.
Не факт что у вас будут все эти симптомы возможно только некоторые из них.

Единственный способ решить эту проблему это снятие турбины, её разборка, чистка и дефектовка, можете менять актуатор турбины, но проблемы это не решит!

В моей турбине геометрия не работала из за сажи между лопаток, и внутрянка была сильно не сбалансированной, имелся люфт крыльчатки пришлось ставить рем. комплект.

Так же обязательно после ремонта турбины замена масла и фильтров!

После ремонта получаем фактически новую турбину. И рекомендацию заглушить егр.

Ещё дополнительно я скинул коррекции по акпп, но это в целом не обязательно.

Всем спасибо!

Ford Kuga Burnished Glow металлик ›
Бортжурнал ›
Установка на «Радиопакет 3″ экран 5» от «Радиопакета 18»

1.Экран

5″ цветной многофункциональный TFT дисплей

1.Снимаем козырек держится он на защелках, для того чтобы его снять нужно потянуть с усилием в верх
2.Посередине козырька есть ограничитель (длинная защелка с усиками чтобы вытащить козырек надо повернуть его в бок и потянуть вверх), но я обошелся без снятия козырька просто отодвинул его в бок
3.Дисплей держится на двух шурупах

4.Немного отодвигаем дисплей в бок и вытаскиваем штекер, все дисплей снят!
5.Теперь подключаем новый дисплей и собираем все обратно))
P.S. После замены дисплея перестали работать SYNC, USB и парктроники надо сконфигурировать.

2.GPS антенна

1. Заказал штатную антенну от «Куги 2 РП18», но по неизвестным мне причинам поставщик (exist.ru) отказался высылать GPS антенну.
В «microcat» я нашел более менее подходящие антенны от «Ford Transit 2013», «Ford Fiesta 2013» и от «Ford B-Max 2012», прислали мне от Фиесты.
Все вышеперечисленные антенны отличаются только крепежом (можно ставить любую)

2. Приступаем к установке:
За дисплеем есть хорошее местечко куда и приклеиваем на двусторонний скотч антенну, подключаем к «синему» разъему экрана (если сделали все правильно и антенна исправна надпись»No GPS» исчезнет)
Одеваем козырек обратно.

Результат!

3.Карта навигации

Ford Kuga 2018 + фото

Второе поколение, представленное несколько лет назад, было широко продемонстрировано, однако должного впечатления произвести не смогло. Поэтому надежду возлагали на обновленное поколение, которое впервые широкой европейской публике было представлено в феврале 2016 года. Машина словно сменили имидж, стала похожей на кроссовер, но никак не на хэтчбек. Кстати, именно с последним раньше у неё были основные сравнения. Теперь же машину коснулось не только внешнее изменение убранства, но даже внутри салона множество изменений, с которым далее предстоит познакомиться гораздо ближе. Кстати, что касается технических характеристик, то к удивлению смогли предложить даже новый дизельный агрегат, к сожалению, в России он представлен не будет.

Дизайн

Внешность сталь агрессивней, особенно на этом сыграли в передней части, где смогли переделать абсолютно каждую деталь кузова. Всматриваясь в силуэт, можно сделать вывод, что машина благодаря бамперу увеличилась в размерах, не менее чем на 10-15 см. Объемный усиленный бампер теперь обзавелся неплохой защитой, которая на российский дорогах только в плюс. Кстати, массивный пластиковый обвес обволакивает машину по всему периметру, не забывая даже о колесных арках и особое внимание, уделяя дверям, подразумевая тем самым, что некоторые владельцы будут не прочь заехать куда-нибудь в бездорожье. Оптика стала шире и протяжений, за счет заходов на боковую зону крыльев. Чтобы это не казалось простецким, были расширены колесные арки, что в целом имитировали стиль даже известных «Фордовских» Пикапов. Кстати, решетка радиатора здесь была позаимствована именно с них, так что вполне вероятно, что теперешний стиль оформления задержится надолго.

Корма изменилась за счет оптики, бампер и в целом стала объемней. Однако, старую проблему с внешностью сзади снова проигнорировали, а именно позабыли об спойлере. По сути его там нет, обычная накладка и не более того. Связи с чем внешний вид сзади значительно проигрывает передку.

Цвета

Цветовая палитра была расширена не только для российского рынка, но и в общем для европейского сегмента корпорации. Помимо классических черного, белого, серого, серебристого цветов, были добавлены различные оттенки этих цветов и вариации более глубоких «вкраплений» зеленого, синего, красного цветов.

Салон

Салон символизирует о явном превосходстве американского стиля оформления. Подобный образ был также скопирован с известных Пикапов, на эту указывает характерная посадка водителя, а также расположение центрального тоннеля. В целом, говоря об обновлении, нужно уточнить тот факт, что качество не в последнюю роль сыграло на появлении новинки. Раньше Форд могли и пренебречь качеством, сейчас же наблюдается совершенно иная картина. Качество, не просто материалов, но и самого оформления вызывает уважение, даже таких премиальных сегментов, как Ауди и БМВ.

Приборка совмещает классические «колодцы», а также раздельный блок с двумя бортовыми компьютерами, которые демонстрируют две «главы» информации. Рулевое управление делали максимально комфортным, отчего и характерный спортивный стиль, преобладающий в салоне. «Рукоятка» с широким обхватом, при этом «колесо» не перекрывает «приборку». Центральная консоль кажется большой за счет возглавляемого огромного 8-дюймового монитора, в который поместили почти всю развлекательную систему. Кроме того, на возросшие размеры повлияло и иное размещение дефлекторов. Климатический пульт размещен под углом, что намного удобней, особенно учитывая управление при движении.

Сиденья адаптированы под пятерых пассажиров, с достаточно хорошей эргономикой посадки, причем на обоих рядах. Спереди широкие спинки играют роль «ковшей», при поворотах и сложных участках, можно полностью насладиться качеством работы конструкторов. Сзади немного не продумали размещение тоннеля, регулировка дефлекторов и в целом сам блок довольно сильно выступает.

Кстати, многих интересовал вопрос о багажном отсеке, после обновления, объем частично уменьшился до 460 л., хотя раньше на пару десятков литров был больше.

Технические характеристики

Технические характеристики остаются не тронутыми, несмотря на столько преобразований во внешности. Что касается платформы, то это известная «тележка» от третьего Фокуса, кстати, уловимые общие детали в большей части чувствуются именно сзади. Что касается подвески, то здесь независимые опоры, через рычажные конструкции, дополненные стабилизаторами для надежности прохождения поворотов.

Тормозная система претерпела изменений только в качестве перенастройки электронных БУ, таких ассистентов, как АБС, ЕБД, ЕСП, ПЕД. Рулевое управление оснащается только базовым электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Снаряженная масса – 1586 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 456 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 190 л.

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, оснащенными 1,5 литровым объемом. Мощность равняется 150 л.с. и 182 л.с. Новейший дизельный агрегат на российском рынке представлен не будет. Что касается системы полного привода, то она работает по традиционной технологии со сменной муфтой. Коробок предложили то же две: «механика» и «автомат» на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 150/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,8/6,9/8 11,2
2 1498 16 182/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,3/6,2/7,4 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива, даже не взирая, на такую высокую мощность, равняется 8 литрам при условии смешанного режима вождения.

Комплектации и цены

Комплектаций изначально было предложено только две, однако в качестве разнообразия, производитель готов предоставить выбор еще из двух пакетов с опциями. Минимальная стоимость будет варьироваться от 1 429 000 руб., до 1 837 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trend 1 429 000 руб. бензин 1.5 л. АТ и МТ полный и передний
Titanium 1 837 000 руб. бензин 1.5 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российский рынок сопровождалось множественными переносами даты выхода, однако ближе к лету 2017 года, новый Куга все-таки добрался к россиянам.

Форд Куга 2018 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

На странице вся информация о новой модели Форд Куга 2018 технические характеристики, комплектации и цены, отзывы владельцев и видео тест-драйв.


Обзор новой модели

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения. Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.

Статья о новом Форд Куга 2019 модельного года

Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2018, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

Достойный Форд Куга 2018 обновили по образцу топовой версии Vignale. Теперь малогабаритный кроссовер стал обладателем массивного переднего бампера с измененным стилем, агрессивно «настроенной» радиаторной решетки, усложненной светодиодной оптики. К другим переменам в дизайне можно отнести:

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Обновленная версия получила затемненную оптику, но не удостоилась колоритных шильдиков Vignale. Спортивный нрав и фактурная привлекательность экстерьера нового поколения американского кроссовера Форд Куга должны впечатлить покупателей, заставить размышлять об изменениях и их преимуществах.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2018 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера. Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.

Оформление салона предыдущего поколения не впечатляло оригинальными элементами и качеством отделочных материалов.

Но главное усовершенствование коснулось внедрения высокотехнологичной системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, расположенным вертикально. Оно словно немного нависает над водителем и выглядит футуристически, слегка «за гранью».

Специально для Китая автопроизводитель добавил огромный монитор похожий на планшет, выглядит так себе, но китайцем должно понравиться.

Судить о целесообразности этого нововведения придется покупателям. Поклонники «американцев» Ford Kuga могут и положительно оценить мультимедийный прогресс с выдающимся экраном. Предусмотрены системы кругового обзора и автоматической парковки.

Техническая начинка

Долгожданная покупка Форд Куга 2018— подарок для его создателей и участников глобального рестайлинга. У фанатов марки есть возможность выбирать из гаммы силовых агрегатов, включающих:

  • атмосферный мотор 2.5 iVCT — генерирует до 150 «лошадок», развивает скорость до 185 км/ч;
  • турбированные полуторалитровые вариации EcoBoost мощностью до 150 или 184 л.с. – крутящий момент достигает 240 Нм.

Современные моторы комбинируются с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Новые версии «Куги» с двигателями из линейки EcoBoost получили увеличенный до 200 мм клиренс.

Среди других технических характеристик можно отметить систему полного или переднего привода на выбор для будущего водителя.

Средний расход топлива — не меньше восьми литров при максимальной скорости до 212 км/ч. Использование силовых агрегатов EcoBoost актуально и для топового варианта американского кроссовера, который стал прототипом китайской новинки.

Система круиз-контроля позволяет снижать скорость автоматически до 50 км/ч. Поэтому волнений из-за безопасности водителя и пассажиров, вероятности попадания в сложные аварийные ситуации быть не должно.

Объявить о ценах Ford Kuga 2018 для автомобильного рынка производители не поторопились. Напомним, что авто до «топового» рестайлинга можно было приобрести примерно за 1 691 000 рублей, если делать перевод на российские деньги с юаней. С 2016 года уровень реализации стильных кроссоверов от бренда «Форд» неумолимо падает. Поэтому дизайнеры и инженеры компании в США пытаются «реанимировать» доступный автомобиль, увеличить рост его продаж. Китай — самая проблемная зона для производителя, отсюда и внезапное принятие решения о быстром обновлении Форд Куга 2018.

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч


Оборудование и опции

Комплектация Trend

Цена: от 1 476 000 рублей

  • Кнопка запуска мотора;
  • 7 подушек безопасности;
  • ПТФ (противотуманные фары);
  • Подрулевые лепестки;
  • Тканевая обивка сидений.

Комплектация Trend PLus

Цена: от 1 586 000 рублей

  • 17-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Рейлинги на крыше;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Поясничный упор для водителя.

Ford Kuga Titanium

Цена: от 1 694 000 рублей

  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Задние замки с блокировкой для детей;
  • Тонировка задних окон;
  • Автоматическое включение головного света;
  • Подлокотник на задних сидений с подстаканниками;
  • Система бесключевого доступа.

Ford Kuga Titanium +

Цена: от 2 104 000 рублей

  • 18-ти дюймовые колёсные диски;
  • Система открывания багажника “hands free”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Система помощи при парковки;
  • Увеличенный задний спойлер.

Модификации 1,5 150 л.с (AT) 1,5 182 л.с (AT) 1,5 182 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018-
Страна марки Америка
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний/полный передний/полный передний/полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,7 c 9,7 c 9,7 c
Максимальная скорость, км/ч 212 185 212

Расход топлива (л):

Город 10,7 10,7 11,2
Трасса 6,4 6,4 6,4
Средний 8 8 8,1
Объём топливного бака, литры 60 60 60
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка JQMA M9MA Duratec 25
Мощность 150 182 150
Крутящий момент 240 240 230
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина нет

Габариты и масса

Длина мм 4524 4524 4524
Ширина мм 1838 1838 1838
Высота мм 1703 1703 1703
Колесная база мм 2690 2690 2690
Клиренс, мм 200 200 200
Обьём багажника, литры 406/1603 406/1603 406/1603
Масса автомобиля, кг 1682 1682 1586

Видео тест-драйв