Как ДПС останавливает машины?

Новость: Спецномера — кого не трогает ГАИ?

Есть как просто красивые номера, например три повторяющихся цифры «333№, «555», которые стоят от 200 до 1000 долларов, но не дают никаких привилегий, так и номера, которые дают не только престиж в глазах вашего окружения, но часто делают машину неприкосновенной.

Спецсерии:

ККК99 – Стоимость таких номеров примерно 1500 долларов. Пользуются популярностью у обеспеченных граждан, желающих повысить свою значимость в глазах партнёров по бизнесу.

АМО99 – Стоят около 2000 долларов. В последнее время такие номера не котируются и сотрудники ГИБДД небрезгают останавливать машины с такими номерами.

КОО77 или КОО99 – 2000 долларов. Это единственные номера из спецсерий ОО, которые можно купить не имея связей с сильными мира сего. Часть серии принадлежит Конституционному суду, а остальную часть серии можно свободно купить.

ООО 97 – Стоят 3000 долларов. Номера этой серии есть на джипе «Hummer» певца Александра Малинина и на «Bentley» Максима Галкина.

ААА97 – около 3000 долларов. Популярны среди представителей шоу-бизнеса. Например «Mercedes» Аллы Пугачёвой с номером 001.

ААА99 – около 4000 долларов. В небольшом количестве номера этой серии имеются у ФСБ, однако на инспекторов ГИБДД должного впечатления они не производят.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 принадлежат гаражам 1ой и 2ой автобазы Управления делами Президента.

Номера серии *МР – Милиция России, стоят примерно 5000 – 12000 долларов. Вкупе с пропуском Управления охраны объектов МВД РФ под кодовым названием «пропускать везде» работают почти безотказно.

РМР77 – номера этой серии пока купить нельзя, так как эта серия появилась не так давно. Пока номера этой серии выдают только автомобилям Министерства юстиции.

Милицейские номера:

Эти номера недавно вошли в моду. Автомобили с синими номерами почти не тормозят сотрудники ДПС, остановить их могут только за очень серьёзные нарушения. Стоят такие номера от 20 до 40 тысяч долларов в год.

Номера «проезд везде»:

Машины с номерами серии EKX77 и EKX99 никогда не останавливают. Эта серия принадлежит ФСО. Приобрести такой номер проблематично.

EKX77 — принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанными с ними структурами. Для того чтобы получить такой номер, надо получить разрешение у высшего руководства этих служб и заплатить около 40000 долларов.

САС77 – Принадлежат техническим подразделениям ФСБ, МВД и связанными с ними структурами.

ССС77 – в основном принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской связи, Минсвязи. Номера этой серии весьма неплохо работают.

ССС99 – стоят до 3500 долларов. Основная масса номеров у «частников», есть у налоговой полиции, Таможни, спецсвязи, Гохрана, ФСИН.

ССС97 – стоят примерно 2500 долларов. Несколько номеров принадлежит высокопоставленны иностранным гражданам, работающим в России. Небольшая часть серии принадлежит спецслужбам.

Полную неприкосновенность гарантирует Федеральный номер, в народе «флаг». Машины с такими номерами запрещено останавливать. «Флаг» есть на машине Никиты Михалкова и Ксюши Собчаг.

По информации газеты «Московский Комсомолец».

27.10.2006 18:00 Михаил Ковригин

Phant0mspb ›
Блог ›
Рассказ о том как я настраивал автомобиль ДПС.

Конфиг мотора простой:
Низ блок 1.5.
Поршни со смещением на 2,3мм.
Объём 1600.
Головка сток 16V.
Распред валы окб двигатель 37/37.
Ресивер ВАЗ 21128.
Январь 5.1 ДАД газель ДТВ GM.
Форсунки волга 107.
Установка всего этого производилась в R Garage.
Доработкой и устранением косяков занимался Женя Автоген из AUTOGEN MOTORS.
Утром 28 февраля за мной заехали и мы поехали прикручивать всё необходимое для настройки.
Позвонили на стенд но нам там оказали потому что резина была шипованая, других колёс на ВАЗ в сервисе не было. Поехали кататься по дороге. Поехали на КАД так чтобы можно было быстро проехать и отстроить максимальные режимы.
Но нужно было покрутить шестерни распределительных валов.
Все необходимые ключи мы с собой взяли, но оказалось так что головкой не ослабить болты шестерней. Нужен был рожковый ключ которого у нас не было. Проезжая Кронштадт заскочили на бензоколонку, рядом с ней был авто магазин. Покрутив шестерни собирались уезжать, но тут приехали ППСники.
И тут началось, почему мы на автомобиле ДПС…
Поступил звонок что два лица кавказкой национальности разбирают автомобиль ДПС на бензоколонке. Приехал участковый, взял показания… Далее приехал заместитель ДПС Кронштадта, после чего кортежем с мигалками поехали в ОМВД. Где нас пробили по базе, сделали фотографии в фас, профиль и в полный рост. Далее откатали пальчики и ладони в электронную базу, не помню уже как она называется. После чего всё уладили и нас отпустили на свободу.

П.С
Всё прошло нормально, все улыбались и понимали что мы не преступники.
На следующей день инспектора уволили, так доложили на верх …
Данный автомобиль в последствии мог стать турбовым, так что не думайте что все вазики у ДПС простые.

Возможно, многие удивятся, однако существуют сразу несколько категорий автомобилей, которые сотрудники ГИБДД почти не останавливают на дороге. Давайте разберемся, водителям какого транспорта можно не переживать о том, что они забыли права дома?

Ухоженные автомобили

В первую очередь сотрудники ГИБДД обращают внимание на состояние самого автомобиля. Чистые и ухоженные машины практически не интересуют полицейских, поскольку их текущее состояние свидетельствует о том, что владелец транспорта любит свою машину.

По статистике, в большинстве случаев такие автомобилисты соблюдают закон, а значит полицейские не обнаружат у них ни неоплаченных штрафов, ни просроченной страховки, то есть потратят время впустую. Не привлекают внимание гаишников и современные модели (не старше 5 лет), а также подержанные авто со старой серией госномера.

Читайте также: Забыл права и документы на машину: что грозит?

А вот машины, на кузове которых имеются вмятины и царапины, сразу же попадают в сферу интересов гаишников, так как в городах нередко случаются различные мелкие ДТП и дорожные конфликты, в ходе которых нарушители покидают место происшествия, а в обязанности правоохранителей как раз и входит проверка поврежденных автомобилей.

Машины без тюнинга

Многие молодые автолюбители стараются выделиться и всячески модернизируют собственные авто, устанавливая внушительных размеров спойлеры и громко звучащий выхлоп. Естественно, такие машины на дороге весьма приметны, причем обращают на них внимание не только другие водители и пешеходы, но и сотрудники правоохранительных органов.

Впрочем, последних привлекает вовсе не броский внешний вид транспортного средства, а статистика, согласно которой на долю тюнингованных авто приходится львиная доля нарушений. Именно поэтому владельцам подобных машин не стоит удивляться, если их раз за разом останавливают на дороге для проверки документов, страховки и законности внесенных в конструкцию изменений.

Отсутствие «красивых номеров»

Наличие «красивых» или «блатных» номеров также вызывают повышенный интерес среди сотрудников полиции, поэтому на дороге такие машины тормозят гораздо чаще автомобилей с обычными регистрационными знаками.

Причина кроется в плохой репутации таких номеров. Дело в том, что «красивые» регистрационные знаки были очень популярны среди криминалитета в лихие девяностые, поэтому полицейские до сих пор подозрительно относятся к подобным машинам.

Читайте также: Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др: что означают и кому принадлежат

И это далеко не просто предвзятость, ведь, согласно статистике, процент нарушений среди владельцев машин с «красивыми» номерами существенно выше, нежели среди водителей на авто с обычными регзнаками.

Пассажиры в салоне

Сотрудники ГИБДД достаточно редко останавливают машины, салон которых полностью «забит» пассажирами. По словам полицейских, чаще всего так ездят люди семейные, а из них правонарушители так себе. Они содержат машину в порядке, имеют при себе все необходимые документы.

В общем, шанс, что за рулем загруженной пассажирами машины окажется злостный рецидивист стремится к нулю, поэтому полицейские предпочитают не тратить ни свое, ни чужое время. Правда, если в салоне находится маленький ребенок, то перевозить его надо исключительно в специальном детском кресле — при его отсутствии шанс быть остановленным для проверки становится заметно выше.

Коммерческий транспорт

Сотрудники ГИБДД практически не обращают внимание на фургоны и «каблучки», кузов которых украшает реклама различных товаров и услуг, считая, что принадлежащие частным компаниям машины в подавляющем большинстве случаев находятся в порядке, ведь в противном случае юридическому лицу грозит существенный штраф.

Не оплатив нарушение единожды, фирма рискует нажить врага в лице самого государства, поэтому частники стараются, чтобы машины в их автопарке были «чистыми» в прямом и переносном смысле этого слова.

Автобусы

В большинстве случаев «невидимыми» для дорожных полицейских остаются и автобусы. Гаишники честно признают, что считают остановку подобных ТС пустой тратой времени. Причина опять же кроется в том, что большинство автобусов принадлежат корпоративным паркам, а значит за их состоянием, документами и водителями установлен строгий контроль.

Выводы

Получается, что если вы не хотите тратить свое время на общение с дорожной инспекцией, то следует отказаться от «красивых» номеров, содержать машину в порядке и избегать чересчур броского тюнинга.

Если же у вас ничем не примечательная машина, а на условном маршруте из точки «А» в точку «Б» вас все равно несколько раз останавливают гаишники, то проблема, скорее всего, не в вас или в вашем автомобиле, а в том, что правоохранительными органами введен план «Перехват, и полицейские просто тормозят все подходящие под ориентировку автомобили.

5 способов, чтобы вас не останавливали гаишники

Повышенный интерес вызывает также и подозрительный внешний вид водителя. Наконец, частое общение происходит просто у неуверенных и волнительных личностей, которые реагируют на инспектора непроизвольными действиями, являющимися отлично считываемыми сигналом.

Не бойтесь меняться

Если вам страсть как надоело, что ваш черный Toyota Land Cruiser 200 с номерами одной из северокавказских республик постоянно вынужден причаливать к краю проезжей части по взмаху полосатой палочки, то… меняйте автомобиль на не столь приметный. Скажем, на продукцию марки Volvo – инспекторы не видят их в упор! Смотрят сквозь шведский автомобиль и, очевидно, отказываются воспринимать его как нечто реальное. Если ваш внешний вид производит гнетущее впечатление на соседей по потоку, а гаишник расценивает вас как на пришельца из девяностых, которого по странному стечению обстоятельств не пристрелили, то попробуйте поменять гардероб, отрастите волосы на голове и не забудьте про обычные очки. Можете приобрести оправу без стекол – главное выглядеть интеллигентом-ботаником.

Поковыряйте в носу

А теперь серьезно. Этот совет может показаться диковатым и странным, а кому-то и омерзительным, но его высокая эффективность многократно проверена опытным путем в процессе эксплуатации очень дерзкого и заметного автомобиля, который никогда не оставался без внимания гаишников. Увидев инспектора, просто поковыряйте в носу. Очевидно, это действие производит на стража правопорядка настолько отталкивающее впечатление, что он напрочь теряет желание общаться с вами.

Будьте умиротворенными

Повторимся, гаишники – отличные психологи и подобно булгаковскому Шарикову, который котов чуял сердцем, имеют нюх на водителей, которые как минимум не рвутся с ними общаться и воспринимают процесс болезненно. Расслабьтесь, потянитесь, высуньте руку из окна – дайте служивому понять, что вам хорошо, жизнь прекрасна и скрывать вам абсолютно нечего. Этот прием также многократно проверен на практике в настоящих «осиных гнездах» – местах скопления особо злобных инспекторов, тормозящих всех без разбору. Вы спокойны и умиротворены? Значит, у вас все в порядке.

Не тормозите

Дело в том, что иногда, в особенности в ночное время, неспешно движущийся автомобиль является настоящим магнитом как для ДПС, так и патрульных полицейских. Опять же, мы проводили подобный эксперимент и были неоднократно остановлены. На вежливый и законный вопрос, господа в форме отвечали, мол «вы как-то медленно едете». Следом участливо задавался вопрос о том, «когда у вас в последний раз было». Дабы вечер не переставал быть томным, советуем все-таки не ездить по ночному городу с черепашьей скоростью.

Прикрывайтесь другими автомобилями

В некоторых ситуациях не лишним будет использовать естественные укрытия, например, другие автомобили или грузовики. Скажем, вы движетесь по правой полосе и видите гаишников, лютующих впереди. Есть возможность уйти левее и двигаться параллельно фуре или автобусу? Сделайте это, не отказывайте себе!

Наверняка найдутся читатели, которые возразят, мол «а в чем проблема остановиться и показать документы». Проблемы, господа, нет никакой, тем более, что мы – добропорядочные автомобилисты, которые чтят Правила дорожного движения. Но российские реалии таковы, что невинная, казалось бы, встреча с гаишником может обернуться проблемами для водителя просто потому что сотруднику правопорядка так захотелось. В этой связи желание снизить вероятность контактов с ними до минимума лично у нас не вызывает удивления и кажется вполне естественным.