КамАЗ внутри кабины фото

Кабины КАМАЗ

Кабина КамАЗ – деталь грузовика, в рамках которого размещается водитель и отсюда выполняет управление работой техники. В отличие от стандартных легковых машин, кабина КамАЗ 6520 и остальных моделей конструируется в виде отдельного независимого узла, поэтому может легко демонтироваться и дополнительно комплектоваться.

ОТГРУЗКА КАБИНЫ КАМАЗ 65115

Чем отличаются кабины КамАЗ?

Все кабины для грузовиков отличаются конструктивным наполнением и габаритами от предыдущей к каждой следующей модели. В начальных вариантах присутствовали только агрегаты для управления с минимальным комфортом. Владельцы современных автомобилей имеют возможность купить кабину КамАЗ с полным набором функционала.

Кабины КамАЗ 4310 из стандартной линейки представлены в вариантах без спального места или с удлиненной конструкцией. Корпус выполнен из металлических панелей, собранных сварным методом. Кабины оснащены хорошей вентиляцией, надежной отопительной системой и термоизоляцией.

Кабина КамАЗ 55111 и все модели версии евро существенно улучшены, по сравнению с предыдущими версиями стандартного класса. Наружный корпус адаптирован для снижения сопротивления воздуха и улучшения аэродинамики. Гидравлический подъемник перемещен на правую подножку. За счет наличия противоскользящего покрытия для решетчатых подножек стало забираться внутрь кабины гораздо проще. Поверхность кабины окрашена специальным составом для улучшения антикоррозийных свойств. Кабина КамАЗ 65117 из евро линейки максимально комфортабельна для водителя:

  • Графический дисплей на панели приборов, но снижение количества устройств со световыми индикаторами;
  • Сидения, подголовники (подлокотники в расширенной комплектации);
  • Регулирование руля по глубине и высоте;
  • Отдельные спальные места;
  • Мощная система обогрева, улучшенная схема воздушных потоков.

Где купить новую кабину на КамАЗ?

Заинтересовались возможностью недорого купить кабину КамАЗ со спальником? “ООО НИКО” является официальным поставщиком деталей для всех моделей автомобилей бренда. Сотрудничество с производителем позволяет предоставлять официальную гарантию и полный пакет документации на все товары. Убедиться в качестве любой кабины КамАЗ 5490 позволяет наличие заводской пломбы.

В цепочке поставок отсутствуют посредники и перепродажи, поэтому компания предлагает лучшие цены в регионе. Быстро и недорого купить кабину КамАЗ евро по заводским расценкам могут жители любых городов: отправка товаров осуществляется с собственного склада во все регионы России. Для заказчиков, которые не имеют возможности самостоятельно приехать на склад или желают подробнее рассмотреть кабину КамАЗ 4308, возможна реальная фото или видео съемка товара в любых ракурсах.

Решили персонализировать или декорировать кабину КамАЗ 5320 для себя? Доступна услуга покраски корпуса в любой цвет, дополнительной комплектации, доработки экстерьера или интерьера сугубо под потребности клиента.

Avtostarevchik ›
Блог ›
Неизданное/Камаз 5490 с «корейской» кабиной

Сегодня исполняется ровно 40 лет, с того момента как с конвейера Камского авто завода сошёл первый грузовик КАМАЗ 5320!Что же изменилось с тех пор?Многое, но вот легендарная кабина родом из 70х, до сих пор на конвейере это конечно рекорд для мирового грузовикастроения!В связи с этим Камаз объявил тенднер на разработку новой кабины в середине 2000х и вот что из этого вышло…

Тендер выиграла южнокорейская многопрофильная компания DMEC, входившая в состав компании KIA.Киа как известно с 90х входит в состав компании Хюндай, грузовое отделение которой в 2000 году купил германский концерн Даймлер, которому в свою очередь принадлежит 11% акций КАМАЗа. Сеть таких хитросплетений авто гигантов и породила два прототипа КАМАЗ с индексом 5490 , представленных осенью 2011 года.Один из них был сделан с использованием «Мерседосовской» кобины пред идущего поколения.Речь же пойдет о предсерийном прототипе с полностью новой гаммой перспективных кабин авторства корейской DMEC.
Все симейство новых кабин построено по широко известному в Европе модульному принципу.То есть кабины должны были выпускаться в 2х вариантах ширины:узком-2300мм и широком 2500мм, приэтом множество деталей должно быть максимально унифицировано, для оптимизации производства.У»корейской»кабины одинаковы дверные проемы, сами двери и ох окна, задняя и передняя стенки.Разными получаются панели крыши и лобовые стекла.При разработке были учтены все требования и нормативы.Как и принято в Европе, узкая кабина нашла бы применение на грузовиках строительного назначения, развозных моделях и ориентированных на межрегиональные перевозки.

Широкая кабина

Узкая кабина

Широкая ставилась бы на на магистральные и флагманские модели.

Полный размер

Красивый современный грузовик

Полный размер

Интерьер флагмана

Полный размер

На переднем плане магистральный тягач, с низкой кабиной с 1м спальным местом, на заднем плане с 2мя спальными местами.В дали, утвержденное к производству убожество с устаревшей кабиной Актроса-которая и выглядит куда хуже и топорней!

Узкая кабина была расчитана на 2 варианта длинны и 2 высоты:короткая, с низкой крышей-дневная;длинная со спальником, возможно с высокой крышей.
Ходовая часть во многом схожа с моделями Мерседес Актрос и Аксор, так же имела много электронных помощников, произведенных по лицензии именитых производителей. Задний мост же напрямую позаимствован у Мерседеса.Под красивой и современной кабиной в базе ставили бы сильно модернизированную длинноходную Камазовскую V8ку Евро-4.Так же к установке планировался перспективный Камазовский мотор с общими головками.Под заказ собирались ставить и моторы от Даймлер АГ и Камминс.Коробки передач ZF, изготовленные на Челнинских СП.

Полный размер

Флагманский магистральный тягач с 2местной 2 спальной кабиной.

В 2014м было объявлено о прекращении работ по моделям с «корейскими» кабинами.Выпущенные прототипы в кузовах самосвалов 8х4-6х4 и тягачи с высокой и низкой кабинами, так и остались прототипами.Пополнив ряды бесчисленных отечественных прототипов, из которых вышли бы достойные конкуренты аналогам.
А к производству утвердили версию со старой немецкой кабиной.Самосвалы же, как и прочие грузовики для городских и региональных перевозок, так и оснащаются древними кабинами из 70х. Установленной еще на первой вышедшей модели, сегодня 16 февраля, правда 1976 года ровно 40лет назад.Очередной грустный и нелепый рекорд отечественного автопрома.

P.S.Позже мне подтвердили в личке, что это не просто и кому было выгодно такое решение можно догадаться!А тема, когда полностью готовые перспективные отечественные авто, к удивлению многих не шли в серию, с бредовыми отговорками — «не рентабельно, или рынок не примет», будет мной продолжена!

Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

Началось все зимой, когда КАМАЗ пригласил группу блогеров на экскурсию по цехам и Научно-техническому центру, в котором мы и увидели стоящий в уголке автомобиль, не похожий на столь привычные нам нижнекамские машины, и даже тайком сфотографировали. Но не стали публиковать по договоренности с ОАО «КАМАЗ». Заводчане в свою очередь пообещали пригласить нас на презентацию нового магистрального тягача, и слово свое сдержали.

Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел — это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего — ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) — собственная.

До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили — не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал «Дальнобойщики».

Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна — здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.

Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!

Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.

А теперь перейдем к тест-драйву.
Я первый раз в жизни управлял грузовиком, катание на Бычке «Ночтного дозора» в бытность мою в Мосводоканале не в счет. И я не думал, что это настолько удобно и просто. Это проще, чем на легковом автомобиле, честное слово. Потрясающий обзор во все стороны. Легкий, но информативный руль, только что огромного непривычного размера — кстати, удивлен, а почему на грузовиках не делают маленький руль? Дань традиции? Сидеть вообще в разы удобнее, чем в легковушке. В разы!
Автоматическая КПП плавно и быстро переключает передачи, а в ручном режиме есть возможность выбора, на одну, или сразу на две ступени переключиться. В кабине отличная звукоизоляция.
Запас тяги потрясающий. Тягач без груза имеет динамику легкового автомобиля. Понятно, что с грузом он будет медленнее, но 400 с лишним лошадок это все-таки мощь.
Вот за рулем мой коллега Алексей nasedkin — он тоже первый раз за рулем грузовика, и у него все получается. И ему нравится! Если Алексею надоест лечить людей, он определенно уйдет в дальнобойщики!

Нас всех очень вдохновила эта лужа, когда на огромной скорости через нее проносится КАМАЗ, получаются эффектные кадры. Вот Мартин целится, а я лежу на асфальте с фотоаппаратом. Сейчас мы получим душ, такой приятный в жаркую погоду. Душ от КАМАЗа — самый крутой душ в моей жизни:-)

Нам выдали еще три автомобиля — двухосный военный КАМАЗ повышенной проходимости полноприводный, такой же трехосный (нет на фото) и самосвал, притом — груженый! На внедорожниках нас за руль на полигоне не пустили, только на асфальте, но по бездорожью покатали.

Груженым самосвалом управлять, конечно, сложнее. Там ручная КПП, но, несмотря на это, получается плавно трогаться, никто не заглох и не дергался. Правда, на переключении «вниз» перед поворотом мне пару раз пришлось применить давно забытый двойной выжим сцепления с перегазовкой, несмотря на синхронизированную КПП. Получилось! Доволен собой, без ложной скромности.

На заднем плане еще и автобус КАМАЗ

Ну а внедорожники это что-то потрясающее. Склон в 45 градусов? Да запросто.

Двухметровый вал — без проблем!

Этого не передать на фото, надо стоять в метре от железного чудовища — тогда поймете. Наши майские покатушки — фигня по сравнению с такими уклонами. Надо на таком съездить как-нибудь на «телепортацию».

Резюмируюя сказанное выше.
КАМАЗ идет по правильному пути и у него большое будущее. Уверен, что новая модель магистрального тягача будет пользоваться успехом. Надо отметить, что ОАО «КАМАЗ» в этом году впервые за много лет выплатило дивиденды акционерам, что означает — дела идут в гору. У КАМАЗа вполне европейский подход к работе, а это обещает успех. Мало кто в России работает так, к большому сожалению.
Ну и надо отметить высочайший уровень взаимодействия с прессой, такое пока еще мало где встретишь.
А еще я надеюсь, что КАМАЗ пригласит нас на презентацию и тест-драйв конвейерной версии своего автомобиля, и даст прокатиться на Дакаровской машине. Мне кажется, что это будет. Они молодцы)).
P.S. Конечно, присутствие в рядах ОАО «КАМАЗ» руководителя пресс-службы Олега Афанасьева, который понимает значение СМИ и блогосферы в современном мире, это огромный плюс. Олегу отдельное спасибо за профессионализм и открытость.
P.P.S. Стоимость автомобиля пока прогнозируется в размере 2 500 000 рублей.

Одним из самых запоминающихся эпизодов выставки COMTRANS стала презентация макета перспективной кабины грузовика КАМАЗ-2020. Тогда представители завода из Набережных Челнов показали, каким образом в трансформируемом пространстве может умещаться душевая кабина, кухня, туалетный блок и даже беговая дорожка – все то, что сможет обеспечить максимальный комфорт водителя магистрального тягача.

Новая кабина КАМАЗ 2020 года предлагала и по-настоящему прогрессивную панель приборов с минимумом кнопок, и оригинальный руль, в который планировалось интегрировать смартфон.

Цифры, присутствовавшие в названии столь амбициозного проекта, указывали на год начала серийного производства кабины-трансформера, тогда как первые образцы техники должны были увидеть свет в 2018-ом.



К сожалению, «мечта дальнобойщика» все еще остается в разработке, но 2020 год подарит автомобилям легендарной российской марки другие кабины, которые сам производитель относит к премиум-классу.

Обзор

В мае этого года было запущено новое совместное производство «Daimler KAMAZ RUS», которое уже готово к серийному выпуску кабин пятого поколения K5.
Нова кабина разработанная совместно с Mercedes.

Речь идет о новом семействе тягачей, которому разработчики «отмеряют» около 20 лет эксплуатации.

Каркас новой кабины Камаз 2020 модельного года взят от Mercedes Benz Actros четвёртого поколения (2012 год начала выпуска), а ее главным преимуществом станет большой объем внутреннего пространства: высота потолка – 1980 мм., ширина – 2270 мм. Здесь же:

  • усовершенствованная эргономика,
  • водительское кресло с большим диапазоном регулировок,
  • 2 спальных места,
  • мультимедиа-система с сенсорным экраном диаметром 10 дюймов и многое другое.

Экстерьер и салон

Внешне кабина Камаз 2020 пятого поколения выглядит почти так же, как предшественница К4, к тому же последнюю планируют оставить в строю минимум до 2023 года.

Доработки экстерьера практически не заметны (за исключением версий кабин для самосвалов, получивших стальные бампера и решетки для головной оптики), поскольку основной упор производитель делал на внутреннее обустройство салона и расширение оснащения грузовика.

Так, уже в базовой комплектации новая кабина Камаз 2020 получит систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет посылать сигнал при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости и систему стабилизации ESP.

Опционально на авто удастся дозаказать отдельно кондиционер, автономный обогреватель салона и предпусковой подогреватель силовой установки. Интересно, что и внешним, и внутренним дизайном новой кабины занимались специалисты итальянского ателье Torino Design, которое в 2015–ом и придумали для КамАЗа «кабину будущего».

В кабине К5 устанавливается анатомическое сиденье, а ширина размещенного за ним спального места составляет 750 мм., что гарантирует удобство размещения человека ростом 1,7 м . и весом до 120 кг.

В отличие от донорского мерседесовского интерьера, здесь панель приборов не получила глубоких колодцев, а все органы управления размещены строго на расстоянии вытянутой руки.

Техническая начинка

Первым грузовиком с новой кабиной станет КамАЗ-54901, который оснащается рядным шестицилиндровым 12-литровым турбодизельным двигателем.

Этот агрегат был подготовлен в тесном сотрудничестве с немецко-швейцарским заводом Liebherr, а его заявленный ресурс составляет полтора миллиона километров.

Силовая установка мощностью 400-550 л. с. оснащается роботизированной трансмиссией с 12 ступенями ZF Traxon, а в перспективе этот грузовик сможет получить механическую «коробку».

Начало продаж

Запуск серийного производства магистральных тягачей КамАЗ 2020 с новыми кабинами К5 запланирован на 2019 год, а уже в следующем году с конвейера начнут сходить самосвалы, в которых кабина получит более низкую крышу и в базовой версии не будет иметь «спальника» (опция).

Видео кабины Kamaz

Официальное видео новой кабины 2020 модельного года:

Фото

Кабина разработанная совместно с Mercedes.

Новая кабина Камаз 2020 видео, фото, начало продаж