Киа с красной крышей

Киа Соул 2017 — отзыв владельца

Всем привет!
Откатал на этом автомобиле несколькими днями больше месяца и порядка двух тысяч км. Спешу поделиться ваечатлениями с тем, кому не хватает информации для выбора или прочими любопытствуюшими.
Автомобиль куплен в комплекштации Luxe, которая включает в себя легкосплавные диски r17, климат, подушки, датчик света, подогрев поп передних и задних пассадирлв, камеру заднего вида и парктроники.
В опыте эксплуатации ВАЗы, Nissan Maxima 3.0, Ford Focus 2.0, Audi A4 3.0, Mercedes E-200 compressor, Toyota Prado 120. Невольно сравниваю с этими авто.
Выбирал автомобиль приемущественно для езды по городу, с возможностью пульнуть на средне-дальнюю дистанцию. Мои основные кретерии выбора: надежность, комфорт и экономичность. Выбирал между Creta, Solaris и Seed. Очень хотелось бы чтобы автомобиль был крутым, но в текущей ситуации безграничных возможностей ресурса хватило только на смешной. По мне, так лучше на смешном, чем на скучном.
Кроме нескучного внешнего облика отдал предпочтение соулу по следующим причинам:
-Просторный салон. Не Прадик конечно, но и не солярис- есть пространство для жизни в пробке и воздух над головой. При посадке в авто, головой не задеваю арку даже не пригибаясь и это приятно.
-Машина относительно высокая. Можно влезть на бордюр. Только пересев в полноразмерный джип понимаешь, что Soul всётаки легковушка.
-Ценник. Creta при прочих равных оказалась дороже на 50т, а Solaris не сильно дешевле.
Что мне в этих автомобилях ноавится:
Возможность выбора цвета. За цветную крышу или цвет металик не нужно доплачивать. Крышу красят на заводе. Это не пленка, как я думал прежде. Кстати, белый с красной крышей мне сначала не пришелся ко вкусу, но потом очень понравился. Из-за красной крыши ласково зову свой автомобиль «Дятлом». Хочется думать, я не такой водитель, чтобы вышло «дятел в дятле»!)
Неплохой пластик. Мягкий. На морозе пока не гремит. Про износостойкость пока тоже ничего сказать не могу. Время покажет. Слышал, что у Крет пластик- слабое место.
Хорошая эргономика. Не приходится ничего искать. Все необходимые органы управления находятся там, где им и положено быть. В этом плане к машине привыкать не пришлось.
Мотор. В начале года передумал покупать Soul из-за того, что 1.6 показался мне недостаточно мощным. Поэтому, Soul не рассматривал в принципе, пока не появились двигатели 2.0. После обкатки попробовал на что способны подкопотные 150 кобыл. Мда, это не 4.2, не 3.0 и даже не 2compressor. Нет у этого агрегата того напора, тяги и злого рокотания, от которых чувствуешь себя большим и быстрым зверем, а у девочек возникает инстинктивное желание отдаться.
Но!! Скучным этот мотор не назовёшь!
Я не любитель поиграть в шашечки и перестал понимать «гонщиков» на дорогах общего пользования. В то же время, при плотном трафике, ехать в одном ряду дзена пока не хватает. Мой стиль езды скорее бодрый, но не торопливый.
Заметил, что не поднимая стрелку тахо выше 2500, машина легко остаётся в потоке или даже впереди него. Думаю, если бы не Эго, мне хватило бы и 1,6. По городу так точно.
На более высоких оборотах, едет вообще прекрасно. На МКАДе ускорения 100-130- легко и непринуждённо. Отклик на педаль газа очень чуткий. Одним словом- для гражданского авто хорош. При желании вполне можно позажигать.
К плюсам этого авто могу отнести:
-Хорошую управляемость. Автомобиль рулится!
-Комфортные сиденья. После 300километрового пробега спина совсем не устала.
-Хорошую обзорность, в том числе неплохие зеркала.
-Наличие современных опций. Подогревом руля никого не удивишь, теперь он есть во всех корейцах самых простых комплектаций. Но черт возьми приятно!
-Мультимедийные возможности. AUX, картридер, Синезуб, радио. Рядом с розеткой 12V. расположен ещё и USB- удобно не только для подключения к мультимедийной системе, но и для подзарядки. Сопряжение с гаджетами на базе андроид происходит элементарно, без проблем.
-Наличие кормана в дверях, ниш под бутылки в центральном тоннеле и место для мелочей под торпедо. Складывается впечатление, что в старых машинах этому уделяли меньше внимания, а теперь исправились.
-Низкий расход. 9,2-9,3 л. по городу. Правда, езжу чаще в беспробочное время.
Есть вещи закономерные для класса и своей стоимости. Не могу их отнести ни к плюсам не к минусам.
-Звук аудиосистемы. В целом очень неплохой. Мне понравился больше, чем в Хёндэ. Ясно, что и в Тойоте и в Мерсе он был на порядок, а то и на два лучше.
-Очень приятные, прозрачные тормоза с предсказуемой реакцией на усилие при нажатии на педаль. Однако, при снижении скорости чувствуется толчок от переключения коробки на пониженную передачу. На других автоматах, видимо из-за большего объёма двигателей, я этого не замечал. Это скорее придирка. Ощутимого дискомфорта от этого нет.
Теперь про недостатки:
-Самый основной- машина жесткая. Подвеска отрабатывает очень хорошо, глотает ямы без отбоя. Одновременно, каждую неровность, каждый стык я чувствую в своём теле от копчика до кадыка. При тестдрайве не обратил на это внимание. Может быть ещё играет роль жестковатая резина.
-Машина шумная. Не на столько, чтобы это раздражало, можно не париться и ездить так, но лучше зашумовать.
-Архаичная приборная панель из 3х колодцев. В более дорогой комплектации уже нормальная плоская с равными шкалами тахометра и спидометра, с крупным дисплеем в центре. Думал, что у меня будет именно такая. Когда увидел в своём авто такую- расстроился. Но вот честно, через пару дней об этом забыл и теперь не замечаю. Приборка четкая и информативная, ничего не раздражает. На практике не факт, что новая была бы не хуже, но всё же минус.
-Автодоводчик есть только у водительского окна! От чего нельзя было сделать если не на четыре окна, то хотя бы на второе- для меня загадка.
-Камера заднего вида не имеет датчиков, отображающих на экране траекторию в зависимости от того, как крутишь руль. Без этой простой фичи её ценность очень не велика, даже в светлое время суток и хорошую погоду. Молчу, что в плохую погоду камера становится бесполезной из-за грязи уже через 20 минут поездки. Благо есть парктроники.
-Нелинзованные фары. Блин, после линзованного хенона кажется, что не светят. Сначала возбудился, и начал вскапывать интернет на тему того, как это можно вылечить, но после месяца эксплуатации- забил. Если есть возможность, купите себе линзованную оптику. Но если вместо этого, на сэкономленные бабки купить женщине подарок- эффект будет намного приятнее!
-Багажник. Помню, как на крузаке поехал с семьёй в крым. Сыну был 1 год, так что кроме чумоданов, складных крэсел, зонта и коляски были ещё манеж, детская ванна, месячный запас памперсов и гора всякой прочей немыслимой всячины. В соулике такой роскоши себе не позволить. Поехать в Крым с семьёй тоже можно. Но вот багажа будет минимум. Не то что шезлонги, про запасные трусы нужно будет лишний раз подумать. Для города- в большинстве штатных ситуаций такого багажника хватит за глаза. На крайняк можно сложить задние сиденья и тогда вполне можно транспортировать на дачу старенький комод или телевизор Рубин.
-Докатка вместо полноразмерного колеса. Без комментариев.
Подведу итог. В целом автомобиль очень приятный и вполне оправдывает своё название Soul (Душа).
В комфорте прилично проигрывает конкурентам премиального сегмента со вторичного рынка, но превосходит по экономичности эксплуатации и современности оснащения. Во многом не уступает, в чём-то превосходит своих одноклассников, в том числе и более дорогих.
Обо всех улучшалках буду писать дополнительно. Непременно дополню отзыв по мере появления новых впечатлений в опыте эксплуатации.
Надеюсь, что мой мини обзор оказался для вас полезным или просто интересным.
Всем хороших дорог и удачи!

Новые автомобили Kia 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Киа Соул в новом кузове, пережившим плановый рестайлинг и получившим новый турбированный мотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) для спортивной модификации Kia Soul GT. В обзоре новый Kia Soul 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского компактного кроссовера.

Европейская премьера новых паркетников Kia Soul и Kia Soul GT состоялась осенью прошлого года в рамках Paris Motor Show. Новинка доступна автолюбителям в Европе с ноября 2017 года по цене от 16990 евро в Германии (приблизительно 1075 тыс. рублей) и от 59900 злотых в Польше (около 865 тыс. рублей). Начало продаж нового Kia Soul в России — в феврале 2017 года по цене от 880-900 тыс. рублей.

Сразу нужно отметить, что новый кузов Киа Соул лишь в мелких деталях отличается от дореформенной модели. В наличии модернизированные фары головного света и передние бампера с видоизмененной формой воздухозаборников, чуть иная фальшрадиаторная решетка Tiger nose, модернизированный задний бампер с опционной защитной накладкой… все.

Ах да, совсем забыли, «горячая» версия Soul GT выделяется на фоне простых собратьев более выразительной фальшрадиаторной решеткой, массивным бампером со светодиодными противотуманками, оригинальными легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с 9-тью сдвоенными спицами, сдвоенной хромированной насадкой на выхлопной трубе.

Для окраски кузова предлагается одиннадцать вариантов цвета эмали, три из которых новые (коричневый Russet brown, оранжевый Wild orange и синий Mysterious blue).

Также для заказа доступны несколько вариантов двухцветной окраски кузова с белой, красной и черной крышей: синий кузов Mysterious Blue с белой крышей Clear White и коричневый кузов Russet Brown с белой крышей Clear White, белый кузов Clear White с красной крышей Inferno Red и красный кузов Inferno Red с черной крышей Cherry Black.

  • На выбор несколько вариантов легко сплавных колесных дисков R16, R17 и R18 с шинами 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.
  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul 2017-2018 года составляют 4140 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1618 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес 1576 мм, колея задних колес 1588 мм.

Новых деталей в интерьере нет, но обновился дизайн центральной консоли, появилась хромированная окантовка кнопок стеклоподъемников, нижняя спица рулевого колеса обзавелась отделкой под металл. Обновленный Киа Соул отныне можно заказать с черным кожаным салоном, а также креслами, обтянутыми черной тканью высокого качества.

Интерьер KIA Soul GT более изысканный, чем у обычных версий компактного кроссовера. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, комбинированная черная отделка салона (кожа и ткань) с яркой оранжевой строчкой, присутствующей на козырьке приборки, руле, креслах, центральном подлокотнике и ручке АКПП.
Из нового оборудования отметим присутствие обязательной к установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и доступных в качестве опций системы контроля слепых зон (BSD), ассистента при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и датчика дождя, обогрева форсунок стеклоомывателя лобового стекла.
Версии с автоматической трансмиссией обзавелись Drive Mode Select, позволяющей выбирать экономичный или спортивный режим езды (всего режимов три Eco, Normal или Sport).

На выбор также предлагаются три мультимедийных устройства с диагональю цветного экрана на 5, 7 или 8 дюймов. Продвинутые мультимедийные системы с 7 и 8 дюймовыми экранами с Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, камерой заднего вида.

Технические характеристики Kia Soul 2017-2018

Самая интересная спортивная модификация Kia Soul GT комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной преселективной автоматической коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Мощный мотор и автомат, обеспечивающий мгновенную смену передач дают «горячему» компактному паркетнику отменную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке в 200 кмч.
Данная версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера для более эффективного торможения при высокой скорости.

Обычные Киа Соул после обновления комплектуются знакомыми по дореформенной машине бензиновыми двигателями 1.6 MPI (124 лс 152 Нм) и 1.6 GDI (132 лс 161 Нм), а также турбодизелем 1.6 VGT (128 лс 260 Нм). На выбор 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.

Машины ›
KIA ›
Soul ›
Soul (2G) ›
KIA Soul дGDIай красный с чёрным

Многие вещи в этом мире происходят неожиданно. И очень здорово, когда в очередной выходной денек копаясь в авто и занимаясь рядовой чисткой РХХ поступает предложение от которого невозможно отказаться. Получилось именно так. И уже через 2 дня наш Геша отправился к новому владельцу. А мы с супругой отправились за новым Соулом. Вся наша родня нас поддержала!
Как и Мерива, Соул нас давно привлекал. Внешность! Шикарный удобный салон. Высокая посадка. Багажник бы побольше… Ну ладно. Картошку вроде мешками на рынок не возим )

Была хорошая комплектация. Новый 2016 модельный год. Была хорошая скидка. И цвет нас полностью устроил. Еще в Мериве такой хотели, но не получилось.
Итак встречайте! )

Комплектация не максимальная. Но хорошая. Называется Luxe. Как я понимаю, для 2016 модельного года она чуть отличается от Люкса который был ранее.

Двигатель с непосредственным впрыском GDI. Автомат 6 ступенчатый гидрик. Я только за гидрик! Подогревы всего. Зеркал, сидушек, зоны дворников, руля. Датчик света. Нет круиза — сделаем. Уже пунктик. !Уже сделал! Климат 1-зонный. Лифт водительского сиденья. Систем безопасности полный набор: ABS, ESC, BAS, VSM, система помощи при старте на подъеме (HAC). 8 подушек. Камера заднего вида. Линзованные фары (жаль не адаптивные). 17 колеса — собственно это мне совсем не важно. Как-то так.

Впечатления первого дня. Несмотря на обкатку и то, что тапку не давим — динамика лучше чем у машины тест-драйва (124 лошадки), но Мерива все равно ракета ) Турбина она такая…
Крены, управляемость — отлично. Материалы, сборка — отлично. О! Подогрев задних сидений — класс! Никогда до этого у нас такой радости не было — ОТЛИЧНО! Зеркала задние — просто восторг. Огорчает пока только руль. Я про себя молчу, но даже супруге кажется, что он слишком лёгкий в режиме СПОРТ. Привыкаем помаленьку. Радует, что расход в 37,8 литра когда выехали из салона уже упал до 10,6 литра. Соул стремится стать самым экономичным авто среди тех, на которых мы перемещались! )

Дополним ) Почти тысяча! позади. По динамике.
Расход уже 11,2 литра на сотку. Ну что сказать — такие мы водятлы ))) Ездим быстро — давим. Увы машина не умеет как турбовая прыгать, но крутить ее очень интересно и приятно!

Дополним два ) Две тысячи позади! К рулю привык. Режим нормал оказался — Нормал. Спорт хорош в городе после Меривы. На трассе выматывает. А Нормал он нормал )
Были сильные снегопады. Вначале казалось, что машина вот-вот спасует перед таким покрытием и его количеством. Но потом я понял. Она легче Меривы и ползет чуть хуже, приходится вперед-назад и т.п. Но она ползет вперед… А Мерива как ледокол, она офигительна пока «колется лед», но если льдина будет сильнее… тогда похоже только трактор. Хорошо до этого не доходило. В каждом авто есть свой изюм.

Дополним! Скоро 6 тысяч и скажу я вам Соул — это еще та погремушка! Что-то «вибрирует» в районе торпеды у переднего пассажира, накладки передних стоек ходят… Чего-то в Гетце такого бардака не было!

Скоро 9 тысяч. Наблюдая другие Соулы прихожу к выводу, что комплектации дороже внешне мне менее симпатичны. Хром на ручках, лак на бамперах… Не. Колеса 18 не нравятся.
Багажник… Вроде есть в нем объем, но форма… неудобно короче. Для города вполне. Тут без вопросов.

Планы:
(готово) – Поставить круиз
(частично) Тонировка попы + оклейка пленкой задней накладки на двери багажника

Одним из наиболее важных критериев при выборе автомобиля является цветовая гамма расцветки кузова. Многие автолюбители подолгу ломают голову, какой цвет выбрать, ведь от этого может очень много зависеть. Например, мужчина, который хочет выглядеть солиднее, отдаст предпочтение более строгим и тёмным тонам. Молодой человек, может выбрать себе яркую расцветку, чтобы привлекать внимание девушек. То же самое и у женщин, в не зависимости от возраста – они хотят всегда привлекать внимание, и к выбору цвета автомобиля подходят очень ответственно, отдавай предпочтение ярким, насыщенным тонам.

В сегодняшней статье мы поговорим о цветах Кузова Киа Соул, который в конце этого года должен получить обновление. Конечно, данный автомобиль всегда выделялся своим необычайным внешним видом, но разработчики пошли еще дальше, и значительно расширили ассортимент вариантов окраски. Таким образом, компания решила повысить уровень спроса на автомобиль до былых, высоких показателей.

Критики и обычные автолюбители положительно приняли этот факт, ведь это говорит о том, что корейский гигант прислушивается к своим поклонникам. Итак, теперь перейдём непосредственно к обсуждению цветов.

Цветовая гамма Киа Соул включает в себя:

  • Зеленый – отличный вариант, как для женской половины автолюбителей, так и для мужской. Подчёркивает статус и солидность автовладельца.
  • Титановый серый – как считают многие эксперты, один из самых неподходящих для Соул цветов, но, как ни странно, он пользуется большим спросом среди наших соотечественников.
  • Белый – традиционный вариант, который доступен практически для всех моделей. Отлично подходит кроссоверу Киа Соул.
  • Жёлто-горчичный – один из наиболее ярких вариантов. Обычно, ему отдают предпочтение женщины, но часто можно встретить и мужчин за рулём жёлтого Соул.
  • Ирисовый – вариант, мягко говоря, на любителя, но, как известно, на каждый товар найдётся свой покупатель.
  • Красный – наверное, один из наиболее распространённых цветов Соул. Как сообщают представители компании, маркетологи посоветовали уделить особое внимание жёлтой и красной окраске.
  • Серебряный – вариант «унисекс». В таком автомобиле себя будут комфортно чувствовать как женщины, так и мужчины.
  • Синий – цвет мечтателей и авантюристов, является весьма популярным среди молодёжи. Однако именно это вариант почему-то выпускается наименьшим тиражом.
  • Ванильный – чисто женский вариант, подчёркивающий нежность и изысканность хозяйки автомобиля.
  • Чёрный – а это уже напротив чисто мужской вариант. Чёрный цвет придаёт кроссоверу той солидности и агрессивности, которой ему так не хватает.
  • Тёмно-голубой – цвет, который не сильно прижился, и, скорее всего, в дальнейших модификациях «корейца» мы его больше не увидим.
  • Красно-чёрный – самый популярный среди двухцветных вариантов окраски. Крыша и стойки лобового стекла выполнены в чёрных тонах, а вся нижняя часть кузова – красная.
  • Тёмно-синий с белым – крыша и элементы колёсных дисков оформлены белым цветов, а всё остальное – тёмно-голубой окраски.
  • Красно-чёрный – «адский вариант», которому отдают предпочтение любители динамичной езды. Весь кузов чёрный, кроме крыши, которая выкрашена в красный цвет.
  • Красно-белый – очень стильная и современная комбинация, и, пожалуй, одна из лучших в ассортименте.

Именно такие варианты расцветки кузова будут доступны для новых модификаций Киа Соул. Каждый автолюбитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант, который будет подчёркивать его статус либо стиль вождения.

KIA Soul Luxe 2.0 Groovy Lime ›
Бортжурнал ›
Черная крыша

Когда выбирал машину, хотелось именно двухцветную раскраску автомобиля: яркий кузов и черную крышу. Kia для нового Soul выбрала три варианта двухцветной раскраски c черной крышей — два оттенка красных(почему? зачем?) и один синий. К сожалению, понравившийся зеленый цвет не предпологал варинта с черной крышей.

Поэтому было решено зятянуть крышу винилом, для этого я обратился в один из салонов, который специализируется на поклейке. Сама оклейка длиласть недолго, около 3 часов. Общий результат мне очень понравился, но мой взгляд перфикциониста, нашел ряд недочетов(уже после того как я забрал машину, к сожалению).

Во-первых, слегка не дотянули пленку под лобовое стекло, поэтому под опреденным углом в некоторых местах виден зеленый цвет. Сейчас думаю над тем, чтобы проложить черным узким резиновым уплотнителем щель между лобовым стеклом и крышей, что позволит скрыть эту особенность поклейки.

Во-вторых, под спойлером задней двери есть ниша, которая оставлена зеленой, из-за чего вблизи также просвечивает родной окрас.

Сама пленка легка на крышу хорошо, несмотря на то, что крыша у нас с выдавленными элементами и клали пленку по этой причине на мыльный раствор — пузырей нет.

Для тех кто хочет прицениться по оклейке крыши на Soul 3 нужно помнить, что для этого потребуется оклеять 4 элемента: крыша, две боковины и спойлер на задней двери.

P.s. Хотелось бы услышать мнение по поводу двух пунктов, которые меня смутили. Как вы считаете, это деффект или так и должно быть?

KIA предложила компактный кроссовер Soul в специальной версии Sunrise

2 ноября 2015 года, Москва – KIA Motors Rus объявляет, что 2 ноября 2015 года стартовали продажи новой специальной серии городского кроссовера KIA Soul Sunrise. Даже в осенние дни новый «восход солнца» от KIA способен подарить самые позитивные впечатления своим эффектным и стильным обликом, комфортабельным и качественным интерьером, современным оснащением. Цена специальной версии — 1 089 900 рублей.

KIA Soul Sunrise создан на базе популярной комплектации Luxe и оснащается современным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI мощностью 132 л. с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Эффектный внешний дизайн – одна из причин популярности KIA Soul во всём мире, и новый Soul Sunrise в полной мере соответствует представлениям об этой модели как стильной, яркой и запоминающейся. Все автомобили KIA Soul Sunrise имеют двуцветную окраску экстерьера – белый или чёрный основной цвет кузова сочетается с яркой красной крышей. Автомобили специальной серии отличаются спортивными передними и задними бамперами с контрастными красными вставками, решёткой радиатора с красной окантовкой и боковыми молдингами красного цвета. На KIA Soul Sunrise устанавливаются легкосплавные диски размерностью 18 дюймов c яркими красными вставками.

Интерьер KIA Soul Sunrise также отличается от других модификаций модели. Руль и сиденья украшены красной прострочкой, некоторые элементы получили хромовую отделку. Задние стёкла и стекло пятой двери имеют плотную тонировку, создающую дополнительный уют для пассажиров.

Отличным дополнением оригинальных дизайнерских решений является оснащение KIA Soul Sunrise бесключевой системой доступа Smart Key с запуском двигателя c кнопки. Системы безопасности и комфорта дополнены задними датчиками парковки, облегчающими маневрирование в стеснённых условиях и при плохой видимости.