Киа соренто прайм отзывы

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.

Бензин 2.4

  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.

Бензин 3.3

  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час. Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.

Бензин 3.5

  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

В 2018-м году модельный ряд автопроизводителя Киа пополнится кроссовером Соренто Прайм. Впервые новый Kia Sorento Prime 2018, представляющий собой рестайлинг третьего поколения, показали прошлым летом на южнокорейской выставке. Модель получила обновлённый дизайн, усовершенствованный салон и уникальную спортивную комплектацию Tuon.

Внешний вид и габариты Kia Sorento 2018

На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:

  • полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
  • стильную решётку радиатора;
  • задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
  • модернизированные габариты;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.

Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.

Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2018 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2018 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18″ или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

Новый Kia Sorento Prime 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля этого года.

О модернизациях, которые претерпел автомобиль 2018-2019 модельного года будет рассказано в обзоре, представлены основные характеристики, фото, дизайн салона и внешнее оформление.

Дизайн автомобиля

Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий.
Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.

С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).

Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.

С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз.
В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.

Салон обновленного Соренто Прайм

Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.

Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.

Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.

Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.

Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.

Размеры кузова Kia Sorento Prime

Автомобиль Kia Sorento Prime обладает следующими габаритными размерами:

  • длина кузова – 4,780 метров;
  • высота – 1,685 метров;
  • ширина – 1, 890 м;
  • объем колесной базы – 2780 миллиметров.

Комплектации нового Sorento Prime

Основная модернизация произошла, благодаря новой комплектации, которая включает в себя:

— Фальшрадиаторная решетка;
— Диски из легких сплавов (19 дюймов);
— Светодиодное освещение;
— Модернизированные зеркала заднего вида с подогревом;
— Климат и круиз – контроль;
— Удобная платформа для зарядки телефонов;
— Современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto).

Технические характеристики Киа Соренто Прайм

Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 8 – ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35 процентов повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой.

Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках поступили в продажу переднеприводный и полноприводный экземпляры с двигателями 2.4 GDI с 188 лошадьми и 3.5 MPI с 249 лошадиной силой, а также будут предложены дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.

Читайте новую статью: Тест-драйв обновленного KIA Sorento Prime 2018 года

Цена Kia Sorento Prime 2018-2019

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 GDI Classic 1 849 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП передний
2.4 GDI Comfort 1 999 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Luxe 2 119 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.2 CRDi Luxe 2 299 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.4 GDI Prestige 2 289 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
3.5 MPI Prestige 2 529 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Prestige 2 469 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Premium 2 759 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Premium 2 699 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI GT Line 2 779 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi GT Line 2 719 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный

Видео тест Киа Соренто Прайм 2018-2019:

Kia Sorento Prime / Киа Соренто Прайм

  1. В 2016 г. приобрел в Алтайском крае 7-местный Соренто Прайм Премиум. Мощность – 249 «лошадок», объем — 3,3 литра. Спустя год поехали с семьей на отдых. В начале побывали в Краснодаре, потом съездили в Крым. На трассе машина чувствует себя уверенно. Ни разу не почувствовал напряжение при обгонах. Даже спорт режим не включал. Расход топлива в пределах 9 литров. Отличный показатель при такой мощи.

  2. Если честно, машина меня больше разочаровала, чем обрадовала. До этого у меня было 3 автомобиля южнокорейских производителей, а один из них – от Киа. Все они были новыми и никаких претензий к ним у меня не было. Поэтому и решился взять Соренто Прайм из салона. Думал, что и с ним все будет хорошо. Так и было. Приятное управление, хорошая шумовая изоляция, достойные материалы отделки салона. Однако все это кончилось после 17 тыс. пробега. В начале отказал люк. Он не закрывался. Обратился к официальному дилеру. Он отказался бесплатно ремонтировать, заявив, что это не гарантийный случай. Сам во всем разобрался, и все наладилось. Думал, пронесло, но еще через 5 тыс. заметил ржавчину. Она появилась в местах стыков крыши с ветровым стеклом, в верхних углах. Решил дождаться весны, чтобы предъявить претензии на очередном ТО. Через неделю начал хрипеть передний левый динамик. Что интересно, почти те же проблемы у моего товарища. Вывод такой, что надо продавать машину и покупать автомобиль другого производителя.

  3. У меня был БМВ 5. Продав его, пересел на Соренто Прайм. Польстился на Премиум сегмент. Да, комфорт есть, но после немецкого автомобиля его не чувствуешь. У БМВ его гораздо больше. Я бы рекомендовал покупать эту машину, если требуется семейный автомобиль. У него действительно просторный салон, хорошая шумоизоляция, но на премиум сегмент он не тянет. Если это автомобиль Премиум класса, здесь не должно быть пластмассы. А тут она не только присутствует, но еще и не высшего качества! Стоимость авто почти на уровне автомашин японского автопрома, но до них еще далеко. Однако не все так плохо. Отмечу неплохую устойчивость на дороге и наличие различных примочек в салоне. Следует отметить память кресел, контроль слепых зон, блютуз, обогрев чего только можно и прочее. Двое детей сидят на заднем диване (для них заказал детские кресла) и остается одно место для третьего пассажира. Багажник большой и вмещает много вещей. Но повторяю, на уровень Премиум машина не дотягивает. Отмечу еще сложность парковки из-за больших габаритов.

  4. Купил автомобиль в предпоследней комплектации, Prestige. Это 200 л.с. и дизельный силовой агрегат с объемом 2.2 литра. Пересел на него из СХ-9. Пока откатал 40 тыс. км. Отмечу плюсы и минусы машины. Мне понравилась динамика. Мотора везде хватает, неплохой разгон, топливо расходует в черте города в пределах 10 л. Считаю, что для почти двухтонного полноприводного авто – это отличный показатель. Комфортный салон. Честно, не ожидал такого, поэтому приятно удивился. У кресел есть и вентиляция, и подогрев. Багажник и без сложенных сидений выглядит внушительным. А если кресла третьего ряда сложить, становится просто огромным. Штатная ксеноновая оптика яркая. Кажется, что можно различить даже маленькую трещину на асфальте. В полном порядке и сборка. Пробег 40 тыс. км, но ничего в салоне не отвалилось, не стучит или скрипит.

  5. До Соренто Прайм у меня также был автомобиль компании, Киа. Mohave я эксплуатировал 5 лет, и проблем с ним у меня не было. Поэтому, решив приобрести новые «колеса», вновь отдал предпочтение автомобилям южнокорейского производителя. Выбор пал на машину в топовой комплектации с дизельным мотором в 2.2 литра. Внешность машины мне понравилась уже в салоне. Я даже скажу так: она не теряется даже на фоне премиумных германских автомобилей! Салон отделан качественно, все продумано и удобно. Свободного места очень и очень много, особенно сзади. Дизельный силовой агрегат позволяет машине уверенно стартовать, потому что с низов ощущается большой тяговый запас. Даже со средних скоростей у Киа разгон не хуже, чем с места. Это означает, что проблем с обгоном нет, ни в черте города, ни на трассе. Автомобиль отлично управляется, плавность хода отличная. Пожалуй, единственный минус, работа подвески на пересеченной местности. Правда, я уже привык, но скажу, что отрабатывает она в таких условиях жестковато. Пока меня все устраивает, и я могу сказать, цена автомобиля полностью соответствует его оснащению и качеству.

  6. Не знаю даже, что и сказать. Увидел его в салоне, и он мне понравился. Сел внутрь и также остался доволен. Купил автомобиль в конце 2016 г., на Новый год. Динамика хорошая, просторно, комфортно. Все было хорошо до 10 тыс. пробега. А потом проблемы просто посыпались: утечка тока. Когда машина простояла два дня в гараже, аккумулятор «уехал» в ноль. Двери перестали закрываться. Точнее, они плотно закрыты, но на охрану не поставить, потому что система видит, что они открыты;Краска вздулась на капоте, стойках и двери багажника. Появилась ржавчина на молдинге дверей. Перегрев полного привода после минутной пробуксовки. У датчика дождя все наоборот работает. Не выполняются гарантийные обязательства. Ветровое стекло при минус 25 замерзает со стороны водителя. Задний амортизатор «приказал долго жить». У стоек стабилизатора гарантия до 30 тыс. км. А они вышли из строя на 35. Сейчас пробег составляет 37 тыс. Жду, что будет дальше. Не рекомендую покупать этот хлам.

  7. Автомобиль комфортный, движется мягко, в салоне тихо, кресла удобные, хорошо работает кондиционер, и усталости почти не чувствуешь. Только иногда надо выйти, чтобы ноги размять. Почти 30 км пришлось ехать по грунтовой дороге. И здесь без претензий. Подвеска работает отлично. За счет мощности, не напрягаясь прошли подъемы Уральского перевала. В целом, Соренто Прайм мне понравился. Все системы работают нормально. Только при въезде в Крым навигационная система перешла автоматом на украинский язык, указывая названия населенных пунктов. Но это мелочь. Серьезных претензий к южнокорейскому автомобилю нет. Единственный минус – затягивание левого угла вверху ветрового стекла. Правда, обзору это не сильно мешает.

  8. Не нравится мне клиренс автомобиля. Конечно, это не внедорожник, но дорожного просвета хотелось бы больше. В серьезную грязь с ним я не рискнул бы въехать. Звук аудиосистемы так себе, не плохо, но и не на уровне Премиум сегмента. А качество изображения дисплея удовлетворительное, скажем, на тройку по пятибалльной шкале

Машины ›
KIA ›
Sorento ›
Sorento (3G) ›
KIA Sorento 2,4 бензин, «Престиж»

Купил недавно на замену, 6-ти летнему Кашкаю+2, т.к. семья подросла и того уже было маловато. Более детально про обе машины и муки выбора напишу позднее когда будет больше свободного времени и опыта по новой машинке.

Вот и пришла пора менять коня.
Предыдущий рысак по имени «Кашак» (Кашкай+2) верой и правдой отслужил 6 лет, был взят в самом начале июня 2012 года в салоне цвет серебристый, двигатель 2,0 бензин, полный привод, комплектация LE+ (панорамная крыша, камеры по кругу, кожа, навигация, климат, 7 мест), сборка Англия, но о нем напишу подробнее в его разделе моей бывшей машины.
Тут буду только сравнивать, при возможности, с новым Праймом, купленным также в самом начале июня, но уже 2018 года.
Писатель я еще тот, а посему готовьте попкорн и пиво, которое можно и с орешками и окунайтесь с головой в чтиво моего опуса который можно смело назвать «Через тернии к Прайму».
Прошу уж сильно не кидаться помидорами, т.к. букофф будет не просто много, а очень много и не всякий осилит сию виршь. Если все не влезет в публик за один раз, то буду дробить по частям или в блог или как еще. Не терпеливым лучше не начинать, ибо написано много. Опять же я выражаю свое личное мнение и если кто не особо согласен с моей позицией, то он успешно может изложить свою в своем разделе, а не испражняться у меня.
Итак, поехали…
Часть 1-я: Причины к обновлению авто.
Предыдущий Кашак хлопот не доставлял и в целом можно было на нем еще беспроблемно 1-2 года отъездить. Лично у меня было двоякое отношение к его замене, я склонялся к мысли что может еще годик покатать, а потом поменять. Хотя рынок стал мониторить с февраля, присматривая и оценивая, что же годно на замену. Жена, наоборот, призывала к замене с самым веским для женщин аргументом «надо менять пока деньги есть».
Основные причины к замене у меня это подросшее (в прямом смысле роста вверх детей) семейство и увеличившаяся в связи с этим величина поклажи при перемещениях всей когортой, т.к. игра в тетрис при выездах за город, надолго, начинала уже напрягать. Кроме этого, осенью приезжали друзья в гости из-за чего вставал вопрос о перемещении увеличенным составом без привлечения второй машины, и если раньше дети без проблем, но без явного удовольствия забирались на 3-й ряд, то в этот раз пришлось сына туда пинками загонять. Все-таки у Кашака 3-й ряд чисто для детей или анорексичек ростом до 150 см, а еще лучше до 140 см и не толстой комплекции. Взрослому там, ну уж слишком мягко выражаясь, «не комфортно». Сам пробовал 1 раз и сказал что только в пьяном бессознательном состоянии. Пацанов правда лет до 14 по двое нормально влазило.
Часть 2-я: Муки выбора.
Процесс подбора достойной замены, как уже писал, начался с февраля и исходил из удовлетворения следующим параметрам:
— размер желательно больше чем у Кашака, но точно не меньше;
— цена до 2,5 млн.₽ (потолок) при хорошем соотношении цена/качество;
— нормальная комплектация без лишних, ненужных наворотов;
— двигатель только бензин мощностью до 200 л.с., очень желательно атмосферник.
— желательно честный автомат, ну или на крайняк вариатор, робот в топку;
— кроссовер с клиренсом от 180 мм, лучше 200.
Далее кратко опишу что рассматривалось и краткие выводы по каждой:
— Ниссан Х-Трейл: смотрел, катал, первое ощущение, что ничего кроме формы дефлекторов обдува в салоне не поменялось, есть такой у кума, по сути это тот же Кашкай+2 только рестайлинг и с новым названием и МИНУС 2 места. Менять шило на мыло не особо хотелось, да еще к концу года обещали новую версию, которую потом правда сказали что у нас запустят только в 2019 году. Кстати шумка на этом Х-Трейле заметно хуже, чем на моем Кашаке, даже кум и моя жена всегда это признавали. Из плюсов было только то, что дилер давал мне очень хорошую скидку, т.к. я у них был очень аккуратный клиент и машину мою знали, ну и пожалуй еще то что машину я уже знал хорошо. Мест только 5. Реально было взять в нужной комплектухе 1,7 ляма. Срок ожидания 1-2 недели.
— Ниссан Мурано: двигло только 250 кобыл, да еще с вариатором меня здорово напрягли, для такой мощи и крутяги, мне кажется варик уже не серьезно. Кроме этого машинка довольно спорная, как и внешность у нее. Багажник маловат. Но рулится хорошо и резвая у кореша была такая. На вторичке не особо спросом пользуется. Цена даже с учетом скидок моего дилера от 2,5 лямов.
— Ниссан Патфайдер: хорошая машинка, очень похожа на Хайлендер от Тойоты, похуже конечно, но их уже у нас не продают пару лет, опять же двигло 250 кобыл с вариатором, по мне мове-тон.
— Хонда CR-V: честно сказать она мне никогда не нравилась внешне, ну вот не нравилась и все тут, хотя у меня у 3-х друзей именно они и я знаю, что машина надежная, удобная, но вот не нравится хоть ты тресни, да еще и цена в приличной комплектухе как у Праймика, а размер значительно меньше. Мест только 5. Цена реально вырисовывалась около 2,1-2,2 ляма. Срок ожидания до 2-х недель.
— Тойота RAF-4: блин реально маленькая, я еще в 2012 году когда Кашака брал ее примерял, ну маловат по мне костюмчик и новая версия тоже, на работе парень взял у нас, обмывали, катали, ну мала мне, и уж куда меньше Кашкая+2, хотя с обычным наверное сравнится, но компоновка передних мест по мне в Кашкае лучше. Межсервисник 10 тык не в кайф. Цена 1,8-2 ляма. Срок ожидания до 3-х месяцев.
— Тойота Фортюнер: новинка на рынке, рамный вроде, клиренс большой, но жесткий по подвеске, я все же не слишком бездорожьем занимаюсь, выбор комплектаций маленький, по мне так сыровата пока модель. Цена 2,2-2,3 ляма. Срок ожидания 3-4 месяца, т.е. лето пролетало.
— Тойота Прадо: на работе уже 7 лет ей, очень надежная машина, накатали уже под 200 тык. Но с движком 2,7 он тупой до немогу. На работе 4,0 но его хрен за свои прокормишь, да и цена в нормальном облачении от 2,5 лямов для тупого 2,7 двигла, а для 4,0 уже за 3,3 переваливает в лёгкую. Угоняемость очень сильная. Срок ожидания около 2-х месяцев.
— Тойота Хайлендер: очень нравится машинка, даже еще в 2015 году думал на нее поменять Кашака, но тогда уже служебку дали и пробеги резко уменьшились (только по выходным и в отпуске), да еще на Кашак дали допгарантию на 2 года и решил тогда не дергаться. Но цена увы за 3 ляма переваливает даже на старте, да еще угоняемость у нее ого-го.
— Ауди: Q3 — размер маленький, а цена больше чем у Хонды. Это машина для девочек как по мне, а не для семьи. Q5 – хорошая машинка но цена за 3 ляма… Audi A6 универсал – вроде не кроссовер но тоже рассматривался – цена на него от 2,7 ляма поставила крест. Кроме всего прочего у них у всех движки ТУРБО, я конечно не ретроград, но к ним отношусь довольно прохладно, т.к. чудес в природе не бывает (если только не принимать галлюциногенов) и за все приходится в итоге платить, тут оплата идет маслом и надежностью.
— БМВ: из подходящих только Х3 но цена от 3 лямов поставила крест.
— Форд: Куга – маловата кольчужка, лучше уж по мне Х-Трейл.
— Форд: Эксплорер – двигло 250 кобыл не вписывалось в мои хотелки да и цена под 3 ляма остудила пыл, но вообще машина хорошая по параметрам.
— Хундай Крета: маленькая и по мне так для девочек, они у нас на работе их берут охотно.
— Хундай Туссан: маловат по размерам да и с учетом плюшек предыдущего дилера я бы больше склонился к Х-Трейлу. Цена от 1,5 лямов.
— Хундай Санта Фэ: по сути брат Соренто, но морально уже устарел и к концу года планируется обновление, внешность которого мне увы не понравилась. Внутри салон также отдает азиатскими чертами, у Праймика все же больше европейкости. Двигатель 171 л.с. нет 7-ми местных версий. Машина хорошая, но криком требует омологации. При этом по цене практически как Прайм. Тут выбор примерно как среди жриц любви, какую выбрать за одну и ту же цену – молодую лет до 30 или ту которой за 40. Отговаривать не смею, но я выбрал помоложе.
— Хундай Град Санта Фэ: места не вагон, а целых ДВА. Но двигло в нормальную цену только дизель и стоит от 2,4 лямов пустая, бензинка 250 кобыл и от 2,7 ляма. Мне столько много машины пока не надо, но если кому надо, то стоит присмотреться.
— Инфинити QX-50: интересная машинка, багажник маловат, оснащение хорошее, но нормальная комплектуха от 2,6 ляма, версии только 5 мест. В целом не плохой вариант, но срок ожидания большой был от 3-4 месяцев. Двигло хоть и перевалило за 220 л.с. но задумался. Остальные кроссоверы-Финики увы от 3 лямов.
— Джип Компасс: маловат, лучше уж по мне Кашкая простого или Спортаджа взять, хотя по проходимости не плох.
— Джип Черокки: по размерам примерно как Кашкай+2 салон дубовый, но в целом хороший вариант годный к пристальному рассмотрению. Я сам к америкосам отношусь прохладно, да и хотелось машинку посвежее и покомфортнее, а у них новая версия пока в продаже не появилась срок ожидания назвали от 4 до 6 месяцев.
— Lexus NX: размер Кашкая или Спортаджа по цене Прайма, откровенно мал, да еще для такой цены. Остальные Лохусы выпадали из ценовых границ.
— Мазда: СХ-5 хорошая машинка, очень у них удачная, но маленькая для моих нужд, СХ-7 уже не выпускают, СХ-9 от 3 лямов не рассматривалась.
— Мерсы: всё более менее начинается от 3 лямов, да и не готов я платить 1/3 цены за «стринги на обруче». Машины у них конечно хорошие, на работе есть GLS и Е-200 обе бензинки, но цена и стоимость содержания нифига не радуют, да и капризные к нашему топливу. У друзей есть GLC и GLE оба дизели, но у них доход куда поболе моего.
— Mitsubishi Outlander: нормальный такой аппарат серьезный соперник Х-Трейлу и годный к рассмотрению, но при прочих равных я бы наверное выбрал все же Х-Трейл, хотя отговаривать бы никого не стал от Мицу. Цена 1,8-2,0 ляма для толковой комплектухи. Но хотелось машину по-больше.
— Mitsubishi Pajero Sport: тоже в целом достойный аппарат, проходимость для такого класса отличная, рамный, но жестковат, мне бы помягче. Да и в ценовом диапазоне приемлемом, только пустой дизель, не хотелось дизель и пустой авто. Бензинка как западло 3,0 л с 209 л.с. (здравствуй налог за 9 л.с. полной ложкой на все кобылы, что-то они там покурили не то видимо, надо было уж или 200 сделать или снять с него 249 л.с.) но и ценник у него уже от 2,7 ляма. Но кому надо выехать подальше в лес можно рекомендовать, главное запомнить дорогу за трактором. Срок ожидания от 3-4 месяцев.
— Mitsubishi Pajero: не плохой коробок, морально правда поустарел, движок для него слабоват явно, да и ценник от 2,7 ляма нифига не радует для такого авто. У знакомого такой был новый куплен, но он его живенько через 2-3 года на Вольво ХС-90 махнул.
— Land Rover-ы: там даже у маленьких цена около 3 лямов.
— Peugeot 3008: по сути тот же Mitsubishi Outlander во французской одежке, тут уж на любителя этого стиля.
— Ситроен: вообще эту марку не рассматривал, не нравится просто и точка.
— Renault: Koleos – это пожалуй тот же Х-Трейл, но по мне лучше уж оригинал чем копию, но кому-то может больше дизайн и отделка понравится, поэтому для себя решил если уж брать этого калибра все же Х-Трейл.
— Renault: Каптур – маленький. Дастер – в целом ничего, но уж больно бюджетно, хотя своих денег неверное стоит, но хотелось все-таки пока движения вверх, вниз я думаю еще успеется…
— Volkswagen: Tiguan – хорошая машинка, но маленькая, да и турбо с роботом не моё, робот не понравился вовсе своей подтупливаемостью. Для пары или только мамы, наверное подойдет, но как полнокровный семейный маловат. Остальные Фольксы (Народные машины – в переводе кстати) от 3 лямов (толи юмор у немцев такой, толи народ у них богатый). Я когда там жил у них лет 20 назад, еще Гольфы были 2-3, вот те реально народные были и не дорогие, а сейчас они почти догнали немецкую «тройку».
— Volvo: ХС-40 – малыш уроня Креты или Джука по цене Прайма; ХС-60 очень нравится эта машина у двух корешей есть предыдущего поколения, но цена в нормальной комплектухе идет к 3,5 лямам и жаба начинает не то что душить, а прям голову рубить. ХС-90 – цена, ноу коментс.
— Skoda Kodiaq: это наверное был самый реальный кандидат в конкуренты Прайму и замес был довольно серьезный. Остальные Шкоды увы малы по размерам.
Что понравилось: продуманность интерьера и органов управления очень хорошая, честно скажу лучше, чем у Прайма, мультимедийка тоже достойная; больше выбор комплектух, многое можно подбирать под себя, тому кто любит конфигурировать под себя есть где развернуться, но при одинаковой примерно начинке Шкода выйдет подороже Прайма.
Теперь что не понравилось: на тест-драйве был движок 1,4 турбо 150 кобыл, он откровенно слабый для такой машины, если конечно только свою задницу по городу возить то хватит, а вот если грузануть или по трассе на обгон то сдохнет в надрыве, 2,0 турбо повеселее, крутяга 320 хороша, но бензин увы 98-й; турбояму я четко ощущал; далее стоит робот, ну вот никогда их не любил ни на Тигуане ни тут, по мне так тупит, причем не знаешь когда именно от него тупления ждать, на автомате хотя бы понимаешь где он тупить начнет и можешь быть к этому готов, тут увы можно ждать сюрприз в самый не подходящий момент. На втором ряду довольно большой тоннель, сидеть по середине не удобно, т.к. место там узкое и жесткое, а тоннель приводит либо к посадке как курица на насесте, либо к раздвиганию ног по сторонам, что если туда посадить девушку в короткой юбке несомненно доставит несколько приятных моментов водителю через зеркало заднего вида. Жене не понравилось то, что сидя сзади, кондей бьет прямо в ноги под передними сидушками и при жаре под 30 градусов на улице она реально там чуть не отморозила ноги. Также компоновка внутри удивила, т.к. машина по ширине примерно как Прайм, а по длине короче на 10 см, так вот внутри когда едешь ощущение что она длиннее и у́же, более сосисочный что ли вариант, но это чисто субъективно. Также напрягло всего ДВА года гарантии или 100 тык, реальные жмоты.
В общем 2 года гарантии против 5; турбо против атмосферника; автомат против робота и холодные ноги жены склонили чашу весов не в пользу Шкодиака. Да и по цене при равном фарше он выходит чутка подороже. Но кому-то он придется в жилу особенно возможностью тонкой настройки под себя.
Часть 3-я. Выбор сделан.
Ну вот в общем-то и добрались до КИА, тут выбор есть, но Спортадж – маловат как Кашкай обычный примерно, Соул – и маловат и внешность на любителя, хотя жене он внешне понравился, но она имеет только совещательный голос☺, Мохаве – очень большой и только дизель, машина достойная, но мне пока столько автомобиля не надо и рестайлинг на него просится, но кому надо много авто за вменяемые деньги очень рекомендую к рассмотрению.
Итак, осталось только осветить героя нашего романа:
— KIA Sorento Prime 2018. Предыдущая версия не рассматривалась вовсе, а тут все сошлось под заданные параметры и в целом устроило по оснастке и соотношению цена/качество.
Что попало в цель: Модель – свежее некуда; Двигатель – атмосферник, бензинка, 188 кобыл, хотя 199 было бы лучше; Коробка – честный автомат; Размер – заметно больше Кашака+2 но без рваного баяна; Комплектации – очень хорошие за свои деньги, не идеальные конечно, но вполне достойные; нет тоннеля на втором ряду – ровный пол и подушка для среднего седока и шире и мягче чем в Шкодиаке.
Изначально рассматривалась комплектация Luxe т.к. стоила она дешевле на 170 тыс.₽ чем Престиж, а по сути из глобальных отличий 5 мест вместо 7, нет навигации, колеса 17 дюймов, гет электропривода регулировок передних сидений. По опыту предыдущего Кашкая+2 за 6 лет 3-й ряд использовался 6 раз и переплачивать 170 тыр за эти 6 раз как-то уж не хотелось, а в Люксе еще и под полом куча места для всякого скарба. Поэтому у дилера (Дакар на Камчатской) в самом начале апреля был заказан именно Люкс, 2,4, цвет Металл Стрим (серая) машина с обещанием привоза в течение месяца.
Цветовой выбор оказался не велик: черный и белый сразу в топку, умирать с тряпкой в руках желания нет; эспрессо – не понравился рыжиной, ни мне, ни жене, в топку; Силки сильвер – кастрюля хороший цвет, не маркий, но он был на Кашкае+2 и за 6 лет поднадоел; гравити блю – не то чтобы я не толерантен, но блю, явно не мое; платинум графит – ну не совсем черный, но довольно темный был оставлен как запасной вариант, если вдруг вообще облом, поэтому основной выбор пал на МЕТАЛЛ СТРИМ, не сказать конечно что кипяток рекой потек и ноги были обожжены до волдырей, но из всего набора он понравился больше всех.
Прошел месяц и упс., а машинок-то нет! Дилер звонит, сопли жует, обещает, что завтра будет чудо, но каждое завтра чуда не случается, талдычут еще про месяц, обзвон других дилеров тоже успеха не дает, там сроки на поставку вообще от 2-3 месяцев. Начинают предлагать дизеля черные, белые, рыжие, а также 250-ти кобыльные машины в топ-комплектухе, посланы в бесплатное пешее путешествие в далекое далеко. Тогда расширяем список, добавив комплектацию Престиж и цвет платинум-графит и мимоходом упоминаем, что после лета менять смысла нет и проще на следующий год уйти на новый Х-Трейл. И свершается чудо, тут паренек от дилера молодец, не, правда молодец, ни разу не обманул за все время общения, предлагает 2,4 престиж в цвете Металл Стрим. Семейный совет решает БРАТЬ.
Машинка шла до салона дней 10, потом своего Кашака на оценку по трейд-ин, и тут мы немного приуныли, реально рассчитывали, что сами продадим в вилке 650-680 начав торг с 700, а тут выкатили 500 тыр, причем оценивали его как простой Кашкай а не +2, забавники, я им сказал, что с таким успехом можно и Туарег как Тигуан оценивать. Общение с дилером заключалось в следующем, что такую оценку они могут засунуть себе в известное место и оставить Прайм себе в качестве награды за эту процедуру. После этого поняв наверное что погорячились, предложили сделать переоценку после диагностики, ну давайте… Провели диагностику и дали уже 542 тыр, плюс к этому еще ессно 70 тыр скидки по трейд-ину и того выходит 612 тыр, тоже не айс, но ближе к цели. Начинаем душить дилера, но они толковые и понимают нафига клиента терять, помимо ранее оговоренных допов в подарок защита картера композитная, автонабор и коврики в салон, за такую оценку удалось выдавить: мультлок на коробку и капот, антигравийную обработку днища (реально сделали, я проверял), секретки на колеса, жидкая антишумка арок и днища (ХЗ по мне так толку от нее не заметил), сетка в радиатор. Ну за свои еще поставил защиту редуктора заднего по гравийке и щебенке не редко приходится ездить. В общем сговорились и оформили всю макулатуру. Ценник вышел 2,295 ляма (6,8 тыр включена еще защита редуктора), минус 612 тыр за Кашака.
В целом сейчас не жалею что взял Престиж, 3-й ряд уже 1 раз пригодился для перевозки чела и еще раз для фиксации мелкой поклажи, чтоб не летала по багажнику. Опять же и плюшек оказалось не так мало как по началу думалось в отличие от Люкса, некоторые мелкие, но вполне приятные себе: шторки задних дверей, когда солнце шпарит они в жилу, даже при условии тонировки; вентилируемые передние сиденья летом удобно главное вовремя отключить, чтобы не заработать простатит и спину не продуть; харман-кардон ну хорошо звучит и 8 динамиков против 6 у Люкса, хотя я не меломан и уши от медведя в детстве спрятать не успел; шины 18 ну нормально так рулятся и кочки жрут нормально, мягче чем на Кашкае идут и рулятся увереннее; светящиеся накладки на пороги, ну прикольно так ночью смотрится не шибко конечно надо, лучше б понизу двери пустили подсветку, чтоб землю на выходе освещать, ну да ладно; передняя панель СуперВижн удобнее чем без нее и довольно информативна, вот круиз контроль увы, не очень удачно отображается установленная скорость, на Кашаке как-то понятнее было; ШГУ 8 дюймов против 7 у Люкса, больше лучше однозначно; навигация – ну есть и ладно, она как правило родная говенная, я ею не пользуюсь после того как сразу после салона она повела меня два раза против шерсти по односторонним улицам, благо и так дорогу знал, а так с наскока можно было бы и влететь как половой орган в рукомойник; Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям — сын и жена писают кипятком; Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника очень удобно, особенно в плохую погоду; Складывание 50/50 сидений 3-го ряда уже пригождалось раза 3, один для чела, другие чтоб груз не летал по багажнику; Кондиционер для третьего ряда сидений – в жилу тем, кто на нем едет; Система антизапотевания пока не пробовал, но думаю лишней не будет. Диапазон регулировок спинок второго ряда намного больше чем у Шкодиака.
Часть 4-я. Первые впечатления и сравнения с предыдущим Кашкаем+2.
Итак поехали…
Первое ощущение — машины стало чувствительно больше от Кашака и в ширь +11см, и в длину +26см, и база +1,5см (хотя по ощущениям больше).
Второе: двигло мощнее на треть, при этом расход больше процентов на 10-15, т.е. удельный расход на единицу мощности меньше, видимо за счет непосредственного впрыска против инжектора. При этом масса, что полная, что снаряженная больше на 14%, т.е. удельный вес на лошадь в Прайме лучше: 13 кг на кобылу против 15,7 у Кашака для полной массы или 9,3 против 11,2 для снаряженной. Поэтому и время разгона у Праймика быстрее на 1,2 сек по паспорту и это правда заметно, особенно на обгонах на трассе, они даются легче и быстрее и спокойнее, на Кашаке было иной раз туговато, да еще с учетом вариатора, к которому надо приспособиться, но даже приспособившись он туже идет на обгон чем Прайм. Но вот на Прайме нет торможения двигателем от слова совсем, на Кашаке конечно тоже не так как на механике движок подтормаживает при сбросе газа, но вполне себе чувствительно, правда там что-то делал поначалу чтоб включить это торможение но уже не помню что, а на Прайме получается как-будто нейтралку включил ваще не тормозит двиглом, но привык быстро.
Третье: масса больше, клиренс меньше, база точек колес больше, поэтому на дороге стоит устойчивее и как-то надежнее что ли, более основательно и крепко, хотя и там не плохо было, но тут сравнение в пользу Прайма однозначно.
Четвертое: наличие разных режимов АКПП, в т.ч. ручного с более честными передачами, чем ручные виртуальные на Кашкае. Пока пробовал ЭКО – на нем пока и езжу в основном, он туповат, но предсказуем и экономичен; СПОРТ – зажигалка, реально дает копоти по сравнению с другими режимами, насколько это можно сказать про этот движок, но жрет как конь, его только для обгонов использую или если надо стартануть с перекрестка побыстрее, да и пока на обкатке на нем наверное не стоит гонять; КОМФОРТ – мне лично не понравился, ни то ни сё, и не ЭКО с его экономичностью и не СПОРТ с его огоньком, а что-то такое, как между пользованных (о! как культурно выразился), может потом и поменяю мнение, но пока он не по мне; СМАРТ пока не пользовал толком, потом может отпишусь, но чет настороженно пока к нему отношусь. Расход ессно больше чем на Кашаке, но при тапке в пол резвее рвет, аж пинок под зад чувствуется, на Кашаке все как на трамвае. Расход средний на Кашкае за все время по компу 9,5 на сотню, по чекам 9,9 кто тут врет еще вопрос, я в переливы на заправках не очень верю, на Праймике сейчас средний 10,6, но и зимы пока не было, думаю будет 11,5-12 на сотню.
Пятое: климат-контроль ну тут не все так радостно, по мне лично на Кашаке он у меня работал более адекватно и настраивался легко и просто, а тут пока чет все не удается нормально настроить, то морозит где не надо, то не дует куда нужно, в этом пока хуже чем на Кашаке, на втором ряду он слишком убог, на 3-ем ряду и то более полноценный.
Шестое: авто-свет довольно адекватен но и на Кашаке тоже нормально было, но там ксенон, а тут светодиоды, сам свет лучше на Прайме, опять же ДХО на Кашаке не было, тут есть, меньше фары будет насиловать днем. Датчик дождя работает не идеально, но реально значительно адекватнее чем на Кашкае, там иной раз засыпал, просто тупо засыпал, пока не переключишь.
Седьмое: музыка и там и там хороша у Прайма Харман/Кардон там была Бозе. Вот ШГУ на Прайме значительно лучше и больше и есть возможность подключения Андроид авто, это реальный плюсище, поэтому встроенные карты нафиг не нужны, плохо что яндекс-карты нельзя запустить на штатной прошивке, только Гугл, а так кипяток рекой.
Восьмое: камера только задняя, на Кашкае были по кругу, оно конечно удобнее по кругу, но вот в грязь вылезать и протирать их каждый раз напрягово, зато можно миллиметрить при парковке, пару раз народ в истерику вгонял. Но вот в дождь/снег вылезать и протирать их не в кайф, тут наверное парктроники удобнее, хотя и менее информативные. Крыша была на Кашаке панорамная, прикольно конечно, но очково в плане безопасности, хотя если солнца нет очень удобная штука.
Ну пока вроде все, кто осилил молодец, может допить свой пивец…