Клиренс опель инсигния

Opel Insignia 4х4 Turbo MT ›
Бортжурнал ›
Opel Insignia — городской внедорожник! Или как я вывесил автомобиль по диагонали 🙂

Приключилась тут со мной на днях одна история, которая и навела на мысль продолжить сравнение моей Insignia с танком Т-34.

Мы уже анализировали массу транспортных средств, их мощность и средний расход топлива. www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152643690/#post

Теперь пришла пора поговорить о таких тактико-технических характеристиках (ТТХ), как габариты, величина дорожного просвета и проходимость 😉

Порывшись на просторах всеобъемлющего интернета, я нашел замечательную вещь — Руководство по материальной части танка Т 34 – которое поможет сделать обзор более наглядным и документально обоснованным.

Приступим!
Ширина танка Т 34 – 3000 см, длина – 6100 см.
У Opel Insignia ширина – 1856 см (на 39% уже), длина – 4830 см (на 21 % меньше).
Казалось бы, за счет меньших габаритов автомобиль должен быть значительно маневреннее! Но не забываем, что танк умеет вращаться на месте (т.е. для разворота нужно 6,1 м), а радиус поворота Insignia 10 м.

Теперь о проходимости:
В Руководстве по Т34 есть вот такая картинка с подписью — Дорожный просвет 400 мм.:

У переднеприводной Insignia клиренс 140 мм. У полноприводной версии – 120 мм. У моего конкретного автомобиля (после установки полуторамиллиметровой стальной защиты моторного отсека) дорожный просвет стал 105 мм! Лично рулеткой из ямы мерил по нижней точке защиты!

Казалось бы, ВСЁ! Сугубо асфальтовое авто для ровных немецких дорог!
Ан нет 🙂

Поехал я днями в одну конторку, расположенную в крупном офисном центре, крайне неудачно построенном на очень узкой улице 😉 Там и так то почти нет мест, чтоб нормально машину припарковать, а тут еще при въезде во двор огромную яму выкопали, экскаватор стоит, мужики с ломами, и все вокруг ленточками огорожено.

Покрутился я, покрутился… ну вообще некуда приткнуться. И тут заметил… что метрах в 50 от здания есть очень удобная и почти абсолютно пустая площадка! И стоит на ней сиротливо один Land Cruiser. Вот только уровень площадки находится практически на середине моей двери и подъем ой какой крутой, да еще с достаточно острыми краями (я потом капнул маленько и выяснил, что это высоченный бордюр снегом засыпало) 😉 Видимо потому других желающих лезть туда и не нашлось 😉

Ну думаю, хоть мы и не джип, но всёж таки полный привод! А давай попробуем…
Штурмовать бруствер поперек я даже не стал. И так понятно, что в лучшем случае просто на середину пуза сяду, а в худшем еще и пороги погну. Решил ехать вдоль, постепенно заезжая левым бортом на площадку.

Начал потихонечку двигаться, да машина не влазит, лампочка антипробуксовочной системы мигать стала, и обороты падают…

Отключил электронные системы стабилизации… чуть буксанул… и пошло дело! Забираюсь!

И тут возникло уже почти забытое ощущение! Машина чуть качнулась и нос плавно пошел вниз! Нажал педаль тормоза, автомобиль сполз на пару сантиметров назад, затем, как на весах, плавно вниз пошла корма!

И тут я понял, что сумел получить диагональное вывешивание ;-)))) На автомобиле представительского класса ;-)))

Мне почему то кажется, что кроме моей Insignia ее коллеги по конвейеру ТАКОГО еще не испытывали 😉 Ибо больных мало… 🙂

Такой шанс нельзя было упускать!

Чуть-чуть покрутившись на склоне я поймал максимальную амплитуду раскачки, поставил автомобиль на ручник, и … вылез фотографировать!

Представляю, что думали водители проезжающих мимо авто, глядя на мою Insignia с колесами, висящими в воздухе 😉

А зазор получился очень даже не плохим! Сантиметров 7-10 пожалуй! Учитывая, что у меня толщина резины 12 см, а по фото зазор с высотой профиля вполне сопоставим.

Причем особенно порадовало то, что выехал и заехал я на этот склон совершенно спокойно. Да, два колеса потеряли на некоторое время опору, но с боевой задачей автомобиль справился на отлично! На площадку забрался и даже на брюхо на гребне не сел! Вот вам и 10 см клиренса! Интересно, как вели себя вывешенные колеса… По идее, момент должен был быть переброшен на те, которые имели опору. Судя по плавному троганию, так и было. Жаль только, что снаружи в этот момент снять было некому…

В том же Руководстве по мат. части Т 34 нашел еще одну интересную картинку — Рис.13. Допустимый крен 25 градусов.

Не поленился и в Corel Draw измерил угол наклона своего автомобился на фотографии, которую сделал еще до того, как вывесил колеса. Получился 21 с хвостиком градус!

И я уверен, что это еще не предел 😉

Резюме:
Мне ОЧЕНЬ нравится полный привод Opel Insignia! Никак не ожидал таких фокусов от достаточного большого представительского автомобиля с клиренсом в 10 см.

Я люблю свой автомобиль! 😉

P.S. Напоминаю, что поощрение моей писательской активности легко произвести подписавшись на автомобиль и/или щелкнув на плюсик овердрайва 🙂

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.



Инсигния поможет разобраться с некоторыми нюансами, из-за которых этот автомобиль уже несколько лет не пользуется особым спросом на российском рынке, а также позволит более подробно познакомиться с , претерпевшей значительные изменения.

Опель Инсигния является стандартным представителем класса D и пользуется широчайшей популярностью у жителей европейских стран, чего не скажешь о России. Прежде всего, это объясняется довольно высокой ценой самых первых представителей Инсигния и не очень хорошим качеством составных деталей. Модели 2008 года имели ряд своеобразных недостатков :

  • теснота салона, соответственно, отсутствие комфорта;
  • использование низкопробных материалов;
  • моторы с недостаточным уровнем экономичности.

Однако всё это не помешало Opel Insignia занимать лидерские позиции на автомобильных рынках мира. В 2014 году решили окончательно подчеркнуть своё превосходство над другими представителями D-класса и подвергли авто мощному рестайлингу.

Новый дизайн и особенности интерьера

В основе создания Опель Инсигния — платформа Epsilon II. Авто этой марки выпускается в трёх возможных кузовах:

  • хэтчбек (пятидверный);
  • универсал (пятидверный);
  • седан (четырехдверный).

Opel Insignia всегда отличался лицеприятным, современным дизайном, выполненным в соответствии со всеми стандартами. Однако новый её представитель всё же имеет некоторые незабываемые особенности. Обновлённый вариант оснащён кардинально новой решёткой радиатора и светодиодными фарами, которые так явно напоминают форму крыльев. Плавные очертания кузова обеспечивают хорошее аэродинамическое сопротивление, коэффициент которого составляет всего 0,27. Этим объясняется экономичность потребления топлива.

Интерьер авто смело можно назвать лучшим среди всех представителей этого класса. Производители уделили ему особое внимание, что проявилось в ряде существенных нововведений. На данный момент Опель Инсигния, в зависимости от комплектации, может иметь три вида салона. Для внутренней отделки используются такие материалы, как пластик, титановые накладки и дерево. Сиденья могут быть обшиты специальной противоскользящей тканью или натуральной кожей. Они, кстати, стали более эргономичными, обеспечивают водителю достойную боковую поддержку и полный комфорт во время движения.

Функциональность панели управления также заметно возросла, большинство рабочих кнопок было перераспределено, что значительно повысило эффективность их использования. Отныне всё первостепенное управление располагается в верхней панельной части, рядом с современной мультимедийной системой. Её диагональ, в зависимости от версии модели, колеблется от 4,2 до 8 дюймов.

За дополнительные финансовые вложения владелец сможет добавить в базовую комплектацию систему, контролирующую поворот фар и фонарей (Adaptive Forward Lightning) и электронную систему, позволяющую в автономном режиме выбирать тип освещения фарами дорожного полотна (Opel Eye). Подобная также помогает водителю получать систематические сведения о дорожной разметке и встречающихся дорожных знаках.

Салон рассчитан на пять взрослых человек, но при полной загруженности внутри будет тесновато.

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.
Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Технические характеристики Opel Insignia

Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП)
трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)
Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг: 1613
Объём топливного бака: 70

Безопасность

Новый Опель Инсигния обладает системами безопасности высшего уровня, которые выполнены в соответствии со всеми современными требованиями. Огромная работа проведена по обеспечению безопасного передвижения пассажиров автомобиля. Подушки безопасности распределены по всему салону и являются надёжной защитой от возможных столкновений.

Тест-драйв Опель Инсигния:

Кроме того, Opel Insignia оборудован двойными преднатяжителями на передних ремнях безопасности и активными подголовниками передних сидений, надёжно защищающих от травм шейного отдела и головы. Голени и ступни водителя также находятся в безопасности благодаря системе отсоединения педального узла в случае аварии.

Автомобиль считается явным лидером в своём классе по обеспечению как пассивной, так и активной безопасности водителя и пассажиров.

Цена и возможные комплектации

Для жителей России Опель Инсигния доступен в трёх возможных комплектациях:

  1. Opel Insignia Essentia. Базовая комплектация, имеющая стандартное оснащение. Наиболее дешёвая.
  2. Opel Insignia Elegance. Относится к среднему ценовому сегменту. Яркий представитель автомобилей бизнес-класса.
  3. Opel Insignia Сosmo. Самая дорогая модель. Выполнена из дорогостоящих материалов. Дополнена новейшими технологическими системами, служащими повышению комфорта водителя.

В зависимости от уровня оснащённости автомобиля формируется цена Опель Инсигния. Минимальная стоимость базовой модели — 797 тысяч рублей. За наиболее шикарную топовую модификацию будущему хозяину придётся заплатить 1 070 000 рублей .

Итоги тест-драйва Опель Инсигния

Тест-драйв Опель Инсигния позволяет сделать объективные выводы о работоспособности автомобиля. По его итогам делается оценка достоинств и недостатков представителя автомобильной индустрии.

На видео — обзор Опель Инсигния:

Выявленные плюсы модели:

  • стильный внешний вид,
  • хорошая динамичность,
  • лёгкая управляемость,
  • адекватная цена Опель Инсигния.

Выявленные минусы модели:

  • недостаточная эргономичность сидений,
  • расход топлива Опель Инсигния,
  • некачественное лакокрасочное покрытие,
  • плохая шумоизоляция.

Резюме: многочисленные изменения Опель Инсигния заметны невооружённым взглядом. Достойный интерьер и экстерьер автомобиля делают его бесспорным лидером в своём сегменте . Остаётся только одна надежда, что обновлённый Opel Insignia гораздо больше понравится россиянам, чем его предшественники.

Как и любой другой автомобиль с адаптивной подвеской, Opel Insignia меняет характер в зависимости от режима работы. В обычном режиме это достаточно мягкий автомобиль, подвеска хорошо «глотает» неровности и трещины в асфальте. При включении режима «Sport» подвеска становится жестче, уменьшаются крены в поворотах, начинают хорошо чувствоваться мелкие выбоины. Чувствительное рулевое управление, хорошая шумоизоляция, удобный салон — Инсигния способна подарить приятные ощущения от вождения.

И всё же Опель Инсигния — не спортивный автомобиль, причем дело не в управляемости: впечатление смазывают нерасторопные коробки передач и большая масса.

opel insignia-opc

Insignia OPC представляет собой достойныйс компромисс между большим комфортным седаном и спортивным автомобилем, предназначенным для активного вождения. Несмотря на то, что динамика Insignia OPC соответствует уровню спорткаров, мягкостью хода и акустическим комфортом модель недалеко ушла от вдвое менее мощных одноклассников. Расплачиваться за это приходит кренами в поворотах — чуть большими, чем приличествуют спорткару.

Мощный турбонаддувный V6 мощностью более 300 сил остается уникальным силовы агрегатом для своего класса: другие автопроизводители либо не предлагают турбомоторов такой мощности вообще, либо используют 4-цилиндровые.

Возможности полноприводной трансмиссии под стать двигателю. Муфта Haldex 4-го поколения передаёт на заднюю ось до 100% крутящего момента. Блокировки передней оси, разумеется, нет, поэтому по характеру Опель Инсигния OPC ближе к заднеприводным моделям, чем любая другая модель OPC.

Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – вэдовый универсал для легкого бездорожья

В качестве основного соперника для Opel Insignia Country Tourer рекламщики Опель избрали Ауди A6 allroad quattro. Но на наш взор, будет логичным ставить новый опелевский вэдовый универсал в одну линию с более малогабаритными Ауди A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback . Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе.

При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.

Похожие новости

> Opel Insignia . Ставим пружины с клиренсом 20 мм.

Пружины ПодвескаВсем Лучшие пружины на Опель Инсигния . Стоимость: 3500 р.пара. Замена в нашем автосервисе:.

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.

Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.

В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.

Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.

Похожие новости

К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида , восемь подушек безопасности , панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.

Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.

  • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
  • Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП.
Информация о ценах и дате начала продаж нового в данной статье подробно описан процесс замены помпы на автомобиле опель астра Замена помпы опель Астра Система охлаждения двигателя выполняет несколько основных функций – исключает перегрев двигателя и обеспечивает салон теплым воздухом в холодную погоду. как заменить лампы в габаритах на ниссан теана j31? — Сообщество «. Но все это был…

Официальный дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году. Эта модель пришла на замену модели Opel Vectra, однако по сравнению с предшественником этот автомобиль стал немного вместительнее. В 2009 Insignia стала «Европейским автомобилем года».
В России официальные продажи начались в феврале 2009 года. В стандартной Insignia предлагалось три кимплектации: Cosmo, Essentia и Elegance и пять бензиновых двигателей на выбор, объем которых варьировался от 1,6 до 2 литров, а мощность от 115 до 220 л.с.
В марте 2010 года российскому потребителю была официально представлена заряженная версия Insignia — OPC. Также, как и базовая модель, OPC была представлена в трех видах кузова — хэтчбек, седан и универсал с одинаковой для всех трех вариантов силовой установкой- 2,8-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом мощность 325 л.с.

Opel Insignia 2013 является уверенным продолжателем традиций своего предшественника по платформе Opel Vectra.
В интерьере новой Инсигния используется кожаная обивка, а что касается внешнего облика этой модели, то здесь предусмотрены разные цвета для всех вариантов кузова. Сильные и чистые линии автомобиля Opel Insignia с первого взгляда привлекают к себе внимание. Скульптурная точность языка дизайна автомобилей Опель воплощена в этой модели на новом уровне, а высококачественные материалы, продуманная эргономика и внимание к деталям создают атмосферу благополучия. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлены фото модели.
Технические характеристики Опель Инсигния 2013 также претерпели изменения. Основным достоинством этого автомобиля является турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., который расходует 5,7 литров бензина, и при этом экономит расход около 2,0 литров на каждые 100 км/ч.
В этой модели предусмотрен также и более мощный 250-сильный 2-х литровый турбированный двигатель, а в комплектацию может входить, как автомат, так и механическая коробка передач.

Стандартная комплектация нового Opel Insignia имеет электропривод передних стекол и обогрев зеркал, противотуманные фары кондиционер, бортовой компьютер, систему Hot Shot, CD-аудиосистему, 6 подушек безопасности, ESP, ABS. К дополнительному оснащению модификации Edition относятся 17-ти дюймовые колеса, кожаный мультируль, задние электроподъемники, круиз- и климат-контроль. Для вариации Sport предусмотрены спортивные руль и сидения, накладки на педали, FlexRide, а так же легкосплавные диски и шины 245/45 R18. Комплектация Cosmo включает в себя автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, а в оформлении салона применяются роскошные вставки из дерева.

В автомобильном клубе марки Opel на сайте auto.dmir.ru Вы сможете найти много полезной информации, касательно обслуживания и ремонта Опель Инсигния и других автомобилей немецкого производителя, а также сможете оставлять свои отзывы и участвовать в интересных обсуждениях, зарегистрировавшись на форуме.

Новый 2018 Opel Insignia SUV

На Франкфуртском автосалоне 2017 года, который недавно состоялся, появилось много интересных моделей. Немецкий автопроизводитель тоже представил новый внедорожник Opel Insignia SUV 2018 года. Версия для седана была представлена ​​в прошлом году, так что теперь настало время для ее старшего брата.
Предстоящий внедорожник Опель Инсигния позаимствует некоторые дизайнерские элементы от версии седана, поэтому он должен прийти к нам с красивым и привлекательным внешним видом.

Внутренняя часть также должна идти в одном направлении, и мы ожидаем хорошо оборудованную и роскошную кабину. Согласно последним новостям, он должен также предоставить больше пространства для пассажиров, и при этом увеличить грузовое пространство.

Кроме того, новый Опель поступит намного легче, что должно повлиять на общую производительность автомобиля. Также он предложит разнообразие бензиновых и дизельных силовых агрегатов под капотом.

2018 Opel Insignia SUV двигатель и технические характеристики

Как мы уже упоминали ранее, внедорожник Опель Инсигния Сув 2018 года будет поставляться с двумя типами двигателей.

Базовым мотором будет представлен 2.0 литровый, рядный, бензиновый турбокомпрессор. Этот малыш сможет генерировать 256 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента.

Второй силовой агрегат будет 2.0 литровый, дизельный с турбонаддувом. Этот двигатель будет иметь мощность 206 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Первый вариант будет быстрее, чем дизельный блок. Он покажет разгон до 100 километров в час, всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость нового Opel будет ограничена до 152 миль в час.

Оба двигателя будут соединены с восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач. Система переднего привода будет стандартной, в то время как полноприводная версия будет доступна опционально.

2018 Opel Insignia SUV Дизайн

Говоря о внешнем виде, внедорожник Опель Инсигния 2018 года будет выглядеть привлекательным, мускулистым и очень красивым. Его дизайн будет заимствован у его собрата седана.

Передняя панель преобразится черной решеткой радиатора и пару вытянутых и объемных фар. Они будут доступны со светодиодными матричными лампами, которые обеспечат отличную видимость в любые погодные условия. Кроме того, он будет ездить на 20-дюймовых колесах с шинами Michelin Pilot Sport.
Ко всему этому, новый внедорожник Инсигния поступит с уменьшенным весом. Это улучшит производительность, управляемость и самое важное в нашем времени, топливную экономичность.

2018 Opel Insignia SUV Интерьер

Внутри, внедорожник Опель Инсигния SUV 2018 года также появится с более просторной кабиной. Это означает больше комфорта для всех пассажиров. Сиденья будут доступны с функцией подогрева.

Кроме того, грузовое пространство будет большое, а со сложенными задними сиденьями, багажное отделение достигнет невероятных размеров. Панель приборов будет переработана и оснащаться новым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается технологии, то новый Opel будет оснащен многими современными функциями. Некоторые из них будут включать в себя: камерой видимостью 360-градусной объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при съезде с полосы движения, предупреждением заднего поперечного трафика и ещё множеством нужных и полезных функций.

2018 Opel Insignia SUV Дата выпуска и цена

Новый внедорожник Опель Инсигния Сув только что был представлен на Франкфуртском автосалоне, и мы надеемся что он поступит в продажу в начале следующего года.

Что касается цены, то точно ничего еще не сказано, но мы предполагаем, что стартовая цена будет составлять около 30 000 долларов.

Новый Opel Insignia SUV / Опель Инсигния СУВ 2018

Совсем недавно состоялся показ нового автомобиля Opel Insignia SUV 2018 на Франкфуртском автосалоне. Если в прошлом году был представлен седан из этой линейки, теперь автомобиль предстал в кузове кроссовера и уже успел понравиться многим автолюбителям. Придет новенький кроссовер на российский рынок не раньше середины следующего года. Предположительная стоимость будет не меньше тридцати тысяч долларов.

Внешний вид

Кузов автомобиля будет иметь те же черты что и у седана. Образ будет мускулистым, своеобразным и современным. Передняя часть выглядит впечатляюще. Узкие раскосые фары со светодиодной начинкой придают кроссоверу некую агрессивность. Интересной формы радиаторная решетка отлично гармонирует с ниже идущим воздухозаборником. На широком бампере присутствуют большие противотуманные фары. Хромированные элементы имеются на радиаторной решетке и на окантовке противотуманок.

Сбоку новенький кроссовер смотрится убедительно и роскошно за счет своей мускулистости, а также больших колесных арок и дисков на двадцать дюймов. Приятным дополнением служат шины от Michelin Pilot Sport.

На задней части располагаются крупные продолговатые фары, которые соединяет хромированная полоса с логотипом компании. Спортивный вид идеально дополняет спойлер над небольшой, но мускулистой багажной дверью.

Кузов будет большим и просторным, но при этом автомобиль станет гораздо легче предшественника. Уменьшение веса благоприятно скажется на расходе топлива и общих характеристиках.

Интерьер салона

За счет увеличения кузова, станет просторным салон, который обладает шикарной отделкой. Все посадочные места будут иметь обогрев и вентиляцию. На заднем ряде трое крупных пассажиров разместятся с комфортом, им не будет тесно.

Несмотря на небольшую дверь багажника, в нем будет много свободного пространства для перевозки груза. Также можно сложить спинки задних кресел, для перевозки объемных габаритных вещей.

Кроссовер будет отличаться от своего младшего брата седана и приборной панелью. Она тоже станет мускулистой и современной. По центру расположится большой сенсорный дисплей с множеством опций и новейшей мультимедийной системой с поддержкой смартфонов на Андроид и iOS. По бокам от экрана расположатся воздухоотводы климатической системы. Сверху и снизу дисплея есть некоторые вспомогательные элементы управления в виде механических кнопок.

Ниже на центральной консоли расположен блок климатической установки. Переработалась и приборная панель, на ней гармонично расположены три аналоговых прибора. Внимания достойно и рулевое колесо, на котором имеется множество элементов управления. Нижняя часть руля урезанная, за счет такой формы его очень удобно и приятно держать в руках.

Отделка салона будет комбинированной. На кожаных сиденьях и дверях будут присутствовать светло-коричневые вставки, основной же цвет кожи черный.

Технические характеристики

Современный и стильный кроссовер получит в оснащение два типа силовых агрегатов на бензине и дизеле. В базовой комплектации идет мощный двухлитровый движок на бензине с мощностью 256 лошадиных сил.

Второй вариант мотора дизельный двухлитровый, но его мощность будет несколько меньше, и составит 206 лошадок.

Трансмиссия только одна в виде восьми ступенчатого автомата. В начальной комплектации Opel Insignia SUV 2018 года идет с передним приводом, но за дополнительную плату можно приобрести полноприводный немецкий кроссовер.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer – пятидверный универсал «высшего среднего сегмента» (сообщество «E» по европейским нормам), который сочетает в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокую практичность, а направлен, в первую очередь, на семейных людей…

Грузопассажирская модель второй генерации впервые предстала перед большой аудиторией в первых числах февраля 2017 года в ходе официального онлайн-показа – автомобиль в столь горячо любимом европейцами кузове стал крупнее, легче, вместительнее и технологичнее предшественника, да и визуально изменился до неузнаваемости.

Снаружи «второй» Opel Insignia Sports Tourer смотрится не менее красиво, изящно и эффектно, нежели одноименный лифтбек, а отличается от него только «универсальным» дизайном задней части, что, кстати, не добавляет ему даже толику тяжеловесности.

Грузопассажирская версия «второй Инсигнии» выступает в E-классе и обладает следующими габаритами: ее длина укладывается в 4986 мм, ширина – в 1483 мм, высота – в 1483 мм. Между осями у пятидверки размещается колесная база величиной 2829 мм.

Внутри универсал Opel Insignia 2-го поколения повторяет «Grand Sport»: красивый и презентабельный дизайн, дорогие отделочные материалы, высочайший уровень изготовления и пятиместные «апартаменты».

Грузовой отсек автомобиля в зависимости от положения заднего дивана вмещает от 540 до 1640 литров (при этом в двухместной конфигурации получается площадка протяженностью свыше двух метров).

Под капотом грузопассажирской «Инсигнии» устанавливаются те же самые турбированные двигатели, что и у одноименного лифтбека:

  • Бензиновая линейка объединяет рядные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра с непосредственным питанием и 16-ю клапанами, производящие 140-160 лошадиных сил и 250-400 Нм вращающего момента.
  • Дизельная «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые «сердца» на 1.6-2.0 литра, оснащенные 16-клапанным ГРМ и функцией Common Rail, отдача которых достигает 110-170 «скакунов» и 300-400 Нм пиковой тяги.

Все двигатели работают вкупе с «механикой» на шесть передач и передним приводом, за исключением «топового» варианта – ему полагается «автомат» о восьми диапазонах и полноприводная трансмиссия с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса.

В конструктивном плане у Opel Insignia Sports Tourer 2-го воплощения полный паритет с лифтбеком: платформа «E2XX», независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и «многорычажка» соответственно), адаптивный электроусилитель рулевой системы и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые во фронтальной стороне) с ABS, EBD и BA.

В Германии универсал Opel Insignia второй генерации заявлен в восьми комплектациях (точно таких же, как и в случае с лифтбеком). У себя на родине, по данным на 2018 год, эта пятидверка предлагается по цене от 26 995 евро (~1.9 млн. рублей), в то время как максимальный вариант исполнения обойдется в сумму от 40 990 евро (~2.9 млн. рублей).

Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными колесами на 16 дюймов, ESP, ABS, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, системой бесключевого запуска мотора, «музыкой» с семью громкоговорителями и прочими «прибамбасами».

Отзывы