Кордиант винтер драйв отзывы

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— направление вращения

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая» и «левая» стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left» — с левой, «Right» — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить».

Очень хорошо ощущается такое «биение» на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение» колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

DenisKastromin ›
Блог ›
Про зимние шины CORDIANT:

Cordiant – шины среднего ценового сегмента (LOCAL PREMIUM).
Под этим брендом с 2006 года АО «Кордиант» выпускает линейку шин различных типоразмеров и моделей для легковых и легкогрузовых автомобилей. Шины Cordiant – это современные технологические решения, адаптированные к российским условиям эксплуатации. По результатам тестов, проводимых независимыми экспертами, Cordiant регулярно становится лидером в своей ценовой категории, а иногда превосходит бренды премиального сегмента. Узнаваемость бренда Cordiant среди автовладельцев в 2011 году достигла 85%.

1. Cordiant SNOW-CROSS – Новинка покоритель зимы!

Полный размер

Snow Cross

Новая шипованая шина с направленным рисунком протектора и умными технологиями SNOW-COR, ICE-COR, COR-FIX для максимального контроля на зимней дороге! В новой шине превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с отличной управляемостью. Новые технологии Cordiant гарантируют уверенность на любой зимней дороге! (Снег, Лед, Вода). Модель Cordiant SNOW-CROSS представлена в 15 типоразмерах R13-R16. В 2014 году линейка была расширена в R17-R18;

2. Cordiant SNO-MAX – для снежной зимы!

Полный размер

Snow Max

Самая современная и инновационная шина — Cordiant SNO-MAX. Испытания, проведенные независимыми экспертами и ведущими российскими автомобильными журналами, показали, что шины Cordiant SNO-MAX по эксплуатационным характеристикам значительно превосходит конкурентов в своем ценовом сегменте и составляют достойную конкуренцию премиум-брендам. Cordiant SNO-MAX — отличная шина с уникальными характеристиками для снежной зимы – преврати свой легковой автомобиль во внедорожник! Лучшая зимняя шина в своем ценовом сегменте!

3. Cordiant Polar 2 – максимум безопасности!

Polar-2

Cordiant представляет новую зимнюю ошипованную шину – Cordiant Polar-2. Асимметричный рисунок протектора Smart Asymmetric System помог соединить в шине две главные характеристики – отличную управляемость и короткий тормозной путь на зимней дороге. Применение специальной резиновой смеси позволяет шине сохранить эластичность при низких температурах (до -45?). Шина Cordiant Polar 2 предназначена для эксплуатации как в городе так и за его пределами.
Качество шипов соответствует Европейским стандартам.

4. Cordiant Polar SL — первая нешипуемая шина от Cordiant с использованием передовой технологии SMART-MIX®.

Полный размер

Polar SL

За счет применения SMART-MIX® сцепление шины со льдом и со снегом повышено на 7% — до уровня ведущих западных брендов премиум класса. Cordiant Polar SL — отличная шина для «мягких» зим и для автолюбителей, которые не часто выезжают за пределы мегаполиса.

5. Cordiant Winter Drive — ФРИКЦИОННАЯ ШИНА, АДАПТИРУЮЩАЯСЯ К ПЕРЕМЕНЧИВЫМ ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ.

Полный размер

Winter Drive

Современная зима в городе имеет непостоянный характер. Дорога часто меняет свои условия, удерживая водителя в постоянном напряжении. Адаптирующаяся к различным дорожным условиям фрикционная зимняя шина Cordiant Winter Drive дарит водителю свободу безопасного вождения.

6. Cordiant Business CW-2 – это безопасные грузовые и пассажирские перевозки в зимний период.

Полный размер

Business CW-2

Новое поколение зимних легкогрузовых шин Cordiant Business CW-2.
Cordiant Business CW 2 — шипуемые шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях. Максимальная надежность и безопасность коммерческих перевозок. Основными акцентами в новом поколении Codiant Business CW:
— Высокое сцепление шины с поверхностью дороги на льду и снегу — оптимальные тормозные возможности и проходимость в сложных дорожных условиях.
— Повышенная устойчивость и управляемость в сложных дорожных условиях.
Равномерность износа рисунка протектора путем достижения оптимального сочетания ширины канавок и размера шашечных элементов.

Cordiant Winter Drive

Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.
Протектор этой шины оснащен направленным рисунком, оснащенным ассиметричным дизайном. При создании протектора была применена технология 3D Mod, которая предполагает широкое применение компьютеризированных средств трехмерного моделирования. В результате за счет оптимизации дизайна протектора и используемых материалов удалось добиться идеального баланса основных эксплуатационных и потребительских качеств шины.
В движении шина Winter Drive отличается высокой эффективностью разгона и торможения. Таких высоких показателей удалось достичь, благодаря оптимальным размерам, формам и расположению протекторных блоков, находящихся в центральной части рисунка. Помимо этого, при создании шины была использована технология ZZ Lamels, предполагающая использование множества зигзагообразных ламелей, которыми буквально испещрен весь протектора. К тому же, эти ламели расположены разнонаправлено, что обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях во всех направлениях и при любых условиях. В результате при соприкосновении с дорожным полотном многочисленными протекторными блоками и зигзагообразными ламелями создается бесчисленное множество острых кромок зацепления, что гарантирует великолепные тягово-сцепные характеристики даже при самых неблагоприятных с точки зрения сцепления с дорогой условиях.
Еще одной отличительной особенностью данной модели является четкость и оперативность реакций, возникающих в ответ на повороты рулевого колеса. Этого удалось достичь, благодаря полумостам, соединяющих протекторные блоки, расположенные в центральной части и плечевых зонах, в единый элемент, отличающийся высокой жесткостью. Кроме того, это оригинальное техническое решений существенно улучшило показатели курсовой устойчивости, сделав движение по заснеженным и обледенелым дорогам более безопасным.
Также следует отдельно отметить высокую эффективность работы дренажной системы шины Кордиант Винтер Драйв, которая с легкостью справляется не только с удалением снега из пятна контакта, но и воды в период оттепелей, которые присущи современным зимам в городе. Это удалось обеспечить, благодаря наличию большого количества протекторных блоков, расположенных на оптимальном расстоянии друг от друга, что, в свою очередь, сформировало дренажную систему шины, состоящую из множества продольных и поперечных каналов и канавок.
Еще одной отличительной чертой данной модели является низкий уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения. Такую нехарактерную для зимней шины особенность удалось обеспечить, благодаря разным формам и размерам протекторных блоков, а также их расположения с неравномерным шагом.
При разработке состава резиновой смеси шины Cordiant Winter Drive была использована собственная технология SMART-MIX. Эта технологическая разработка предполагает включение в состав резиновой смеси компонентов на основе техуглерода и силики. В результате удалось существенно улучшить характеристики сцепления со скользкими поверхностями, а также значительно повысить эластичность шины при отрицательных температурах и стойкость к истиранию.
Еще одним конструктивным решением, примененным при создании этой шины, стала технология Dual Nylon&Steel – комбинированная конструкция брекера. Данный конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, намотанного по бесшовной технологии. Результатом этого технического решения стала повышенная прочность шины к различным агрессивным воздействиям, стойкость к деформациям, а также эластичность.
В качестве дополнительной меры, направленной на улучшение основных эксплуатационных характеристик шины стало использование еще одной технологической наработки – технологии Double Tread, под которой подразумевается применение двухслойного протектора. Верхний слой протектора, являющийся изнашивающейся частью, состоит из резиновой смеси, упомянутой выше. Нижний слой при этом изготовлен из специальной резины, которая отличается минимальными гистерезисными потерями, что позволило значительно снизить сопротивление качения.

Основные особенности Cordiant Winter Drive

— Превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному при помощи средств компьютерного моделирования асимметричному рисунку протектора;
— Четкость и оперативность управления обеспечивается специальным полумостам, связывающие блоки центральной части и плечевой зоны протектора в единый элемент с повышенной жесткостью;
— Превосходная стойкость к аквапланированию в период оттепели и отличные характеристики самоочистки протектора от снега в зимнее время, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы шины;
— Мягкость и низкий уровень шумов при движении за счет прочного эластичного каркаса и протекторным блокам различных форм и размеров, расположенных с неравномерным шагом.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Pirelli Winter Ice Zero, Tigar Winter1, Pirelli Winter Sottozero II, Dunlop Winter Maxx WM01, Dunlop Winter Maxx SJ8.

Для того, чтобы купить шины Cordiant Winter Drive:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

KIA Rio Black Prestige GT-Line ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

вот такая резина

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Полный размер

снежно

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

Полный размер

за городом

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

Полный размер

по снежной каше…

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

Полный размер

в ледяной дождь

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне). Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно. Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте. У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Alfa Romeo 146 ti Alfissimo ›
Бортжурнал ›
Готовь сани летом: зимние шины CORDIANT Winter Drive

Зима в Беларусь приходит в последние года очень редко. Но учитывая, что машина этой зимой стоять не будет, как в прошлые года, то было принято решение о покупке зимней резины!
С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная, задавал себе я вопросы! Долго вычитывал, с многими специалистами и реальными владельцами общался и на основании всех вышеизложенных факторов, выбор пал на CORDIANT Winter Drive.

Cordiant Winter Drive CORDIANT Winter Drive

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте
Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel – комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность. Технология шин Cordiant Winter Drive Описание Характеристика протектора Сцепление с дорогой

Резуьтаты различных тестов представлены на картинках ниже:

Результаты дорожных испытаний, КОНКУРЕНТ Continental ContiVikingContact 5 Результаты дорожных испытаний, разгон с 10-30 км/ч. КОНКУРЕНТ Continental ContiVikingContact 5 Тесты
На основании всего вышеизложенного определился на этой резине.
Размер 195/55/Р15. Сперва взял 195/60/Р15 но они не влезли, при загрузке и вывороте руля трет арки, поменял на 195/55/15…

Пару дней назад переобулся!

На шиномонтаже На зимней резине

Шины Cordiant Winter Drive

Шины Cordiant Winter Drive предназначены для зимней эксплуатации. Они обладают асимметрическим рисунком протектора. Резина применяется для установки на кроссоверы и легковые автомобили.

Шины являются фрикционными и относятся к нордическому типу.

Описание шин

Зимняя фрикционная шина Cordiant отменно адаптируется к переменчивым погодным условиям на дороге. Она предназначена преимущественно для эксплуатации в городе. Для безопасного контролируемого маневрирования и обеспечении наилучших показателей управляемости и удержания на трассе используется самостоятельно разработанный ассиметричный рисунок протектора.

Для обеспечения эффективного разгона и оптимальных сцепных свойств на укатанном плотному снегу или обледенелой скользкой трассе используются многочисленные специальные кромки шашек протектора. Резина чувствует себя достаточно уверенно по рыхлому снегу благодаря полостям канавок, которые попеременно заполняются мягким снегом. Специальная форма протектора обеспечивает минимизацию тормозного пути на любой зимней дороге.

Цена на Winter Drive весьма бюджетная. Стоимость до двух раз ниже, чем у аналогичных шин иностранного производства.

Морозостойкие присадки в составе резинового состава обеспечивают высокую эластичность. Широкое размещение на протекторе макроблоков плечевой зоны значительно улучшило процесс самоочистки от снега. Часть протектора состоит из широко расставленных прямоугольников. Они эффективно препятствуют появлению поперечных сносов.

Особенности

Шины Cordiant имеют многослойную конструкцию. Она обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики. Посмотреть из чего состоит шина можно на изображении ниже.

Наибольше заметных особенностей шине дает ее протектор. Он обеспечивает энергичную разгонную динамику, высокую чувствительность на рулевое управление, безопасность в мороз и оттепель. При этом во время поездки протектор не создает сильных шумов.

Разработка состава резиновой смеси происходила в лабораториях Московского государственного университета тонкой химической технологии. Для Winter Drive был использован метод SMART-MIX. Благодаря ему протектор стоек к истиранию, и сохраняет эластичность во время минусовых температур.

Помимо специального состава резиновой смеси в Cordiant применяется комбинированная конструкция брекера по технологии Dual Nylon&Steel. Поэтому шина стойка к деформациям, но не утратила эластичность.

Размерности

Для удовлетворения потребностей владельцев различных автомобилей выпускаются шины широкого диапазона размеров. В таблице ниже представлены все размерности Cordiant Winter Drive, которые можно встретить в продаже.

Таблица — Выпускаемые шины Cordiant Winter Drive

Тесты

Производитель заверяет, что шины Winter Drive PW 1 превосходят конкурентов в схожей ценовой группе. Официальные представители ссылаются на то, что изделия по сырью практически идентично более дорогостоящим импортным аналогам. Внутренние тесты действительно подтверждают превосходство Cordiant над конкурентами. Так, например, резина обеспечивает тормозной путь на 142 см короче при остановке с 40 км/ч.

Также внутренние тесты показывают превосходство и во времени разгона с 10 до 30 км/ч. Winter Drive обеспечивают более уверенное ускорение как на льду, так и на укатанном снегу. На диаграммах ниже показана сравнение результатов испытаний, которые проводила компания.

Независимые испытания показывают не столь радужные результаты для шин Cordiant Winter Drive. Так при проверке резина 185 65 r15 полностью провалилась. Шины заняли предпоследнее место.

Таблица — Обширные испытания Cordiant и конкурентов

Проводимые независимые испытания европейским экспертом привели Cordiant к еще худшему результату. Шины 205 55 r16 оказались хуже всех, не обойдя ни одного конкурента ни по одному показателю.

Таблица — Европейские испытания Winter Drive и конкурентов

Независимые отечественные испытания показали для Cordiant не столь плохие результаты по сравнению с другими тестами, но все недотягивающие до внутренних показателей компании. Более подробно информация о результатах испытаний представлена на диаграммах ниже.

Плюсы и минусы

Ссылаясь на отзывы опытных владельцев можно выделить ряд характерных плюсов и минусов, которыми обладают шины Cordiant Winter Drive.

Таблица — Основные достоинства и недостатки Cordiant Winter Drive

Плюсы Минусы
Мягка резина, которая не дубеет на сильном морозе Сильный износ при плюсовых температурах
Хорошая липучесть к дороге Плохая управляемость на льду
Низкий ценник Недостаточно хороший тормозной путь сухому асфальту
Достойная проходимость на снегу Шина превращается в лыжу при езде по не укатанному снегу в рельефной местности
Безопасное маневрирование Отсутствует сцепление с дорожным покрытием при разгоне по снежной каше.

Денис Якимович

Долгое время ездил на шипованной резине, избегая липучек. В этом году имея ограниченный бюджет пришлось взять Cordiant Winter Drive. Плавность хода намного мягче, чем было. По люду едет хорошо. Тормозной путь устраивает.

Игорь Солдаткин

Купил я на свою «Самару» Cordiant Winter Drive. Управляемость хорошая. Тормозной путь вполне устраивает, только не следует ездить по не укатанному снегу. Автомобиль ведет себя как на лыжах. Однажды, спускаясь с возвышенности, я проскользил на остановленных колесах и попал в небольшое ДТП.

Роман Парфиненко

Шины Cordiant по сухой чистой зимней дороге показывают отменный результат. Управляемость на высоком уровне, а тормозной путь сопоставим с летним. Думаю, что сказывается мягкость резины. Шины показывают хорошую «гребучесть» — ползти по снежной целине достаточно легко, но главное не срывать ведущие колеса в пробуксовку. А вот по льду, особенно присыпанном рыхлым снегом нормально ездить невозможно. Машина становится плохо управляемой и при выжатой педали тормоза продолжает ехать не замедляясь, треща АБС.

Валерий Бутенко

По снегу шины Winter Drive едут отлично. Машина не срывается в занос и сохраняет хорошую управляемость. Небольшие проблемы появляются на льду во время оттепели. Обратная связь на руль есть, но машину периодически ведет.