Коробка пауэр шифт

Отзывы

  • Арсений Форд Куга Отзыв оставлен 09.12.2019 в 20:09 Пришло время менять сцепление. Сервис выбирал по интернету. Выбор пал на этот
    Ни чем особо не удивили, кроме того, что есть рассрочка на ремонт и запчасти. Чем и воспользовался. Пожаловаться не на что в моем случае. Все сделали хорошо. Цены чуть ниже, чем предлагают по городу
  • Алекс Отзыв оставлен 06.12.2019 в 20:03 Привет народ!
    Приезжал сюда на Фор Мондео 4 для замены сцепления, но вышло так что еще и по накатанной полетел и мехатроник. Поискал по городу, поинтересовался ценами, но дешевле решение вопроса чем тут не нашел. Если мой отзыв будет полезен Фордоводам на Мондео с Повершифт, то рекомендую чинить машину здесь. Так как цены нормальные и персонал полностью адекватен. Приятно обслуживаться в таких автосервисах. хочу сказать большое спасибо за помощь в решении проблемы!
  • Владимир Volvo S60 Отзыв оставлен 26.11.2019 в 13:00 Всем привет!
    Обслуживал здесь коробку повершифт на Вольво с60. менял сцепление и мехатроник. Цены что надо, ни каких зарядок. Все адекватно. Персонал вежлив, полностью в теме. Все объясняют, что не понятно. Качеством обслуживания был удовлетворен полностью. Спасибо!
  • Дмитрий Филипов замена сцепления Форд Фокус 3 Отзыв оставлен 02.11.2019 в 19:49 Не смотря на сетевой автосервис, обслуживание здесь на высоком уровне. Мне понравилось, что приняли без ожидания, быстро выяснили причину дергания авто при старте и в течении 6 часов починили и вернули Форд. Спасибо за такой подход к делу.
  • Дима Фокус 3 замена сцепления и вилок Отзыв оставлен 29.10.2019 в 17:22 Быстро починили, денег заплатил не много. до этого посещал другие СТО по ремонту Фокуса, здесь понравилось больше всего.
  • Александр Отзыв оставлен 21.10.2019 в 14:19 Внимание! с запчастями клиентов не работают! так что со своими «напитками»
    нельзя к ним!
  • Сергей Форд Мондео замена сцепления Отзыв оставлен 30.09.2019 в 18:58 Хочу поблагодарить мастеров за оперативность в решением проблемы со сцеплением на моем авто. Все было сделано максимально быстро и по человеческим ценам и с таким же подходом. Настоящие профи!
  • Сергей Форд Фокус 3 Замена ТСМ и сцепления Отзыв оставлен 26.09.2019 в 13:33 Привет! Приезжал в данный сервис на ремонт кпп. По моему личному мнению это достойный сервис своих цен и профессиональных автомехаников. Весь вопрос по моим поломкам закрыли в течении 1 дня. Было приятно, что так быстро все починили. Спасибо!
  • Дмитрий Фокус 3 замена сцепления на пауэршифт Отзыв оставлен 30.07.2019 в 00:54 Приезжал на замену сцепления. Цены очень приятные и так же само отношение к клиенту сразу внушает доверие. Я очень рад, что оказался на ремонте тут. Ни чего лишнего не впаривают, все подробно объяснили, предложили пошагово решать проблему, что меня в целом устроило. Ценник не вырос, а как было в смете так все и соответствовало в конце ремонта.
    Думаю, что я тут не в последний раз.
    Спасибо за оперативную помощь!
  • Александр Отзыв оставлен 17.06.2019 в 11:39 Почитал отзывы — ну все прекрасно, а поговорил с менеджером, назвался Игорем, и понял, что отзывы — это «липа». В разговоре сразу зарядил цену 30-50 т.р за ремонт гидроблока Powershift 6DCT450, т.е. за замену выявленных дефектов в 3-х соленоидов и клапана CPCUT, это пипец. Не верьте отзывам, брехня, зазывалово. Да и разговаривал так, как буд-то он — пуп земли, бесцеремонно и нагло, а я ему уже что-то должен еще до приезда к ним, ни кому не советую.
  • Дмитрий Форд Мондео Повершифт Отзыв оставлен 13.05.2019 в 19:38 Отличный автосервис с адекватными ценами и грамотными автомеханиками. Очень доволен оказанными услугами. Меняли сцепление и блок тсм, авто на ходу, все работает как надо. Спасибо!
  • Илья Volvo C30 ремонт DCT450 Отзыв оставлен 01.05.2019 в 01:51 Пригнал свою Вольву сюда на последних так сказать парах. Быстро провели диагностику выявили причину дергания акпп при трогании и разгоне. За адекватные деньги все починили. Спасибо за гостеприимство и сервис. Приятно, когда твою тачку обслуживают профессионалы знающие свою работу.
  • Сергей Форд Фокус 3 заменили сцепление Отзыв оставлен 13.03.2019 в 23:39 Быстро и главное выгодно. Вышло на много дешевле чем предлагали в нескольких других сервисах. Машина едет нормально, как и было до поломки. Буду сюда приезжать еще. Спасибо за помощь!
  • Алексей Ford Kuga ремонт Powershift Отзыв оставлен 31.01.2019 в 21:46 Цены супер! Техперсонал так же. Грамотный подход и быстро исправили поломку в коробке. Надеюсь, что все будет работать исправно. Не хотелось бы разочароваться в этом автосервисе. Спасибо!
  • Саша F Focus 3 замена сцепления Отзыв оставлен 28.01.2019 в 00:52 Очень грамотные ребята тут работают. Решили мою проблему на раз-два. Был в других местах ни как не могли на диагностике точно сказать , что накрылось. Тут же через пол часа сообщили проблему и решили ее. Заменили сцепление, адаптировали и отпустили. 24 и я снова на колесах. Благодарствую!
  • Валерий Focus 3 замена блока ТСМ Отзыв оставлен 26.01.2019 в 22:13 Отличный сервис! Я свой выбор сделал. И остался доволен. Тут все работают на долгосрочное отношение с клиентом. Высококлассный сервис, прекрасное обслуживание. Цены порядке, а наличие запчастей не заставило меня мотаться в поисках дешевого варианта. Все тут в наличии и по человеческим ценам, как и собственно отношение к тебе. Так что я бы рекомендовал обращаться сюда с любыми проблемами с коробкой пауэр шифт на фордах.
  • Миша ФФ3 Отзыв оставлен 25.01.2019 в 20:39 Низкие цены, наличие запчастей и реальная возможность все прямо заменить здесь. Сервис специализирован под ремонт Powershift. Остался доволен, хотя считаю себя придирчивым клиентом. Спасибо! реально все на уровне.
  • Степан — Фокус 3 Отзыв оставлен 24.01.2019 в 20:02 Отличное отношение к клиенту. Цены нормальные. Выбор комплектующих вообще радует. А рассрочка оказалась в тему, как раз немного не хватало, а машина нужна. Всем доволен и готов приезжать сюда еще. Очень рад, что приехал именно к вам.
  • Серега. замена ТСМ и сцепления Focus 3 Отзыв оставлен 24.01.2019 в 01:26 Появились подозрительные рывки при езде. Решил не тянуть и сразу пройти диагностику. Почти случайно нашел это СТО и отправился сюда. Признаюсь, что здесь реально высококлассное обслуживание. Сразу сказали, что все детали по моей коробке — в наличии. Да и на оборудовании явно не экономят. Диагностика показала, что нужен небольшой ремонт. На след. день уже забрал машину. Спасибо!
  • Мария Focus 3 Отзыв оставлен 22.01.2019 в 14:00 Все супер! Спасибо.
    Очень приятно обращаться в такие компании. Вежливо и конструктивно. Даже девушке понятно в чем проблема и как решить. Цена отличная, на ремонт и запасные комплекты. Гарантию дали. =)
  • Степан Фокус III Отзыв оставлен 29.11.2018 в 20:10 Приняли без очереди. Замена сцелпения и блока ТСМ в день заезда все поменяли. Цены не высокие все сделали быстро и дали гарантию. В общем и целом все устроило. Буду приезжать еще. Спасибо!
  • Константин Volvo XC90 Отзыв оставлен 05.10.2018 в 00:25 Рекомендую! Сразу несколько насторожено отнесся к этому сервисному центру. Все ждал, когда начнут впаривать, что нужно менять вообще все и срочно. Но как оказалось зря. Опыт, плюс отношение человеческое, творят чудеса. Нигде не видел такой искренности с клиентом. Желаю Вам удачи в своем деле
  • Иван ФФ3 Отзыв оставлен 25.09.2018 в 19:39 Менял сцепление и блок ТСМ. Все отличо работает. Цены нормально, качество сервиса тож хорошо.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Ford Focus Hatchback 180 hp ›
Бортжурнал ›
Судьба владельца FF3 или проблемы с Power Shift

Пришлось убрать нецензурщина, не дает модераторы крик души высказать =)

Давно ничего не писал — машину не продал и с ней все хорошо, просто много работы, а сейчас, в связи с болезнью, вынужден сидеть дома. Тут можно подзабить на работу и восстановить показатель Драйва у машины)

Всем привет!
Сие событие, о котором буду рассказывать, случилось еще в августе 2014, на данный момент все хорошо, ну почти все, но это мелочи 😉

Одним прекрасным летним воскресным днем ехал по набережной Яузы в сторону Китай-Города гулять. По пути к месту назначения после проезда очередного поворота почувствовал небольшой точек в коробке и прелестную лампочку «Check Engine». Я не придал сильного значения этому событию, различные лампочки, неважно, на панели приборов, светофоре или еще где, редко меня останавливали, когда мне куда-то срочно надо. Все бы хорошо, но машину начало конкретно дергать при переключении передач, в один момент при переключении с 3 на 4 я чуть не клюнул носом в подушку безопасности.
«Вот тут была нецензурная лексика незадача» подумал я, благо место назначения было рядом и я спокойно припарковался и ушел гулять.

Гулять спокойно я уже не мог. Душевные переживания терзали мою душу и я позвонил stolica, чтобы поделиться переживаниями. Получил дельный совет войти в тест БК и посмотреть на ошибки, «если увидишь ошибку на букву «Р», то Рипец (это слово цензурные предыдущего) =)».
Я быстро рванул к машине — ошибок нет, все ок. Двинул в сторону дома — едет нормально, все ок. Чек не проходит. В это время уже звонил в Major 47 км МКАД, чтобы записаться на диагностику (данный сервис был хорошо разрекламирован fr1st).
Записали меня через неделю на субботу, так как в будни меня поглощает офис)

В этот же день я ездил, катался по делам, ни о чем не думал, но чек, сука, бесил.
Принял решение попробовать скинуть клеммы акумуллятора и посмотреть что-будет. Ответ: ничего не будет, только время на часах собьете. По пути домой машина то пиналась, то ехала нормально. Начал привыкать, но главный сюрприз ждал меня вечером…

В этот чудный день на смотровой должен был быть салют, не помню уже по какому поводу, и я собирался туда с девушкой.
Вечером я как обычно выехал из дома, отстоял пробку по Волгограде до ТТК, все шло хорошо.
Для тех кто не в курсе — выезд с Волгоградка на внутреннее ТТК достаточно тут была нецензурная лексика своеобразный. Чтобы нормально выехать в левый ряд, особенно вечером, надо ловить дырку в потоке и с газом в нее вклиниваться.
Я подкатил к выезду на ТТК, увидел место, нажал газ и афигел…в момент перестроения не воткнулась третья передача, машина уперлась в 50 км/ч, толчок, обороты ревут, динамики ноль…моя удача мне помогла в том, что поток был небольшой, меня во время обогнал какой-то джип с блондинкой за рулем, которая мне показала непонятный жест и улетела — я спокойно перекатился в правый ряд, включил аварийки и покатил.
До меня дошло, что машина перешла в безопасный режим и быстро не покатаешься) Если вам не хватает острых ощущений — поставьте ограничитель скорости на 50 км и покатайтесь по ТТК в 9 вечера воскресенья. Я включил расслабляющую музыку, поставил круиз на 47 км/ч и покатил спокойно) Доехал до девушки, поставил машину перед ее домом и мы пошли гулять — на салют, конечно же, не поехали.
Спустя пару часов прогулки мы вернулись к машине и мне надо было ехать обратно в сторону дома. Я подумал, что поток небольшой и это не составит проблем.
Выкатываюсь на набережную, качу на круизе в правом ряду и тут, съезжая с горочки, замечаю, что спидометр перекатил за 60. /// се девки пляшут О чудо! — подумал я и прибавил газку)

Дальше проблем не возникало, пока я не поехал в сервис)
До сервиса добрался нормально, правда терзали смутные сомнения о том, что машина прошита и как бы дилер это не заметил — сразу сольют на это и откажут в гарантии, а мне уже представлялась замена сцепления. Логично было бы вернуть сток, но настоящие пацаны херней не страдают.

У дилера забрали машину на диагностику, рассказав мне сколько бабла я могу за нее отвалить если чо.
Я, как последний тут была нецензурная лексика чудак на букву М, не пошел с машиной, а решил поработать в кафе. Спустя 2 часа мне звонят и говорят, мол, для дальнейшей диагностики нам надо ваше одобрение. Я, удивленный, зашел в рем зону и услышал: у коннектора проводов, который втыкается в модуль управления коробкой ходи защелка и «туда могла попасть грязь, о ужас, там могло все окислиться и модуль умер или жгут с проводкой развалиться азазаза мы его не соберем новый стоит 18к плюс работы по подключению а если грязь и все окислилось то вам пиздец и вы выложить 120к за новый модуль ыыыы» (почти дословный пересказ мастера по гарантии).
Я ответил, что с 12 лет шарикоподшипник запиваю досолим и риск очень расплывчатое понятие — снимайте.
Как я и думал — с конвектором все ок, хз почему он отошел, может сами мастера накосячили.
Дальше проверка сцепления, еще какой-то хероты и вердикт: замена модуля ТСМ по гарантии.

Мне напихали кучу бумаг, сказали мол до 40 дней, но бывает раньше, вам позвонят, приедете к нам, мы тут ахалай-махалай и будет все allright.
Я согласился, отказался оставить машину в сервисе, так как:
а) снимут еще каких деталей и не оригиналы втюхают
б) машина на ходу
в) как это я просто так возьму и пересажу свое барское тело в метро

Уехал. Привык к чеку. Прошел месяц.

Ситуация воспроизвелась только один раз, когда я резко оттормозился перед поворотом, которые низко пролетал и у меня пропала педаль газа, совсем. ты ее тыкаешь, обороты ревут, машина не едет — помогло покурить около машины и поплакать около нее 10 минут. Сел и поехал — всем советую.

Потом еще пол месяца. Ни звонка…
Одним прекрасным осенним утром мне позвонили из сервиса и спросили, мол когда записать на ремонт, модуль приехал — я был занят и сказал, что перезвоню завтра. Весь вечер я провел в хорошем настроении с мыслями, о том, что скоро смогу ездить не переживая. Утро было шикарным, пока не позвонил в сервис.
Набрал дилера, сказал, мол, пришла запчасть хочу на ремонт записаться и получаю ответ: хз с чего вы решили, но запчастей нет и форд их ф ближайшее время не поставит нам.
Сказать, что я ахудел на пару кило — ничего не сказать.
Ближайшие пару дней прошли в режиме звонков «Да вы, тут была нецензурная лексика, совсем …» ну и в этом духе.

Далее я не выдержал, составил жалобу о том, что ремонт должны сделать в течении 40 дней, а уже прошло 50+ и поехал к дилеру.
У дилера мне позвали начальник ремонтного цеха и посоветовали переговорить с ним, увы, не помню фамилию, что-то на Ч… Я, как человек, который рос в Кузьминках, сначала по привычке, включил быдло, но потом акстился, заметив что представитель дилера более чем адекватный.
Пособолезновал мне, сказал, что все понимает, но вот проблема с поставками, виноват форд (кстати, перед составлением бумаги я еще написал письмо-жалобу в представительство Форд в России), и типа давайте миром решим.
Сошлись на том, что жалобу откладываю на неделю, если через неделю модуль не придет — снимут с новой машины из салона и поставят мне. Мысль разредить новую машину меня порадовала и я поехал домой.

С этого момента прошло 4 дня.
Мне позвонил товарищ на букву Ч, сказал, что модуль придет послезавтра и в выходные вас записываем на ремонт.
Дальше — сказка, приехал, кофе налили, за час поменяли, все адаптировали, чек пропал, выехал из салона и втопил по МКАДу)

Спустя месяц позвонили из представительства Форда. Спросили все ли хорошо у меня и за мое неудобство подарили мне следующее ТО за счет фирмы) Был безумно доволен.

Случилось сие чудо на пробеге в 60к. Заменили только модуль ТСМ, на данным момент пробег 85 тысяч и все отлично. С коробкой и сцеплением все отлично, несмотря на то, что моя машина из отзывной партии, у которой гарантия на сцепление 4 года. Тьфу-тьфу-тьфу =)

Ford выпустил заведомо бракованные коробки: Powershift нельзя исправить

При этом компания до сих пор не решила проблему — коробка остается такой же проблемной. На гарантийный ремонт уже потрачены сотни миллионов долларов — и это только в США. При этом ремонт далеко не всегда решает проблемы.

Эхо из 2011 года оказалось настолько громким, что даже в нынешнем 2019 году компании пришлось известить инвесторов о финасовой угрозе из-за этих «Пауэршифтов». Внутри компании они проходят под кодом DPS6.

В 2016 году был составлен прогноз до 2020 года, согласно которому за эти 4 года компания будет вынуждена потратить 3 млрд долларов только на гарантийный ремонт и замену этих коробок передач.

Позиция, которой придерживается компания, ошеломляет! Они действительно считают, что несмотря на потерю сцепления с передачей, когда водитель вынужден просто остановиться, по сути частично теряя управление, автомобиль остается безопасным. Ведь у него все еще остаются активны усилитель руля, тормозная система, ремни безопасности и другие функции.

Ford официально заявил: «автомобили, оснащенные коробкой передач DPS6, были и остаются безопасными».

В 2010 году 31 августа, за полгода до запуска в продажу новых «Фокусов» с этими трансмиссиями, инженер Том Лангеланд написал в письме коллегам и вышестоящим менеджерам о «неприятной вибрации при запуске», которая не исчезала с пробегом.

«Нам также не удается достичь калибровки, с которой трансмиссию можно выпускать в серийное производство. Гидротрансформатор нуждается в доработке», — также писал он.

В октябре 2012 года инженер-тестировщик Том Хэмм писал четырем коллегам: «На данный момент способа исправить их нет. Над поиском решений работает целая команда, но они пока не видят ни одного способа исправить их».

Многим владельцам приходилось обращаться в ремонт по несколько раз. Внутрений отчет Ford от 2016 года, помеченный «СЕКРЕТНО» на каждой странице», содержит информацию об обращениях в сервис. В нем сказано, что 350 000 проданных автомобилей с DPS6 побывали в ремонте как минимум 3 раза.

PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

  • Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

  • Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3
  • Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии
  • Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Все о коробках PowerShift

  • Рынок автомобилей с двумя сцеплениями и роботизированными КПП растет с каждым годом. Слово «Powershift» уже знакомо многим автомобилистам, особенно — владельцам новых моделей Форд и Volvo с пробегом. Так что же это за такая коробка? Насколько надежна она? Попробуем разобраться.

    Немного истории

    Идея создания такой трансмиссии принадлежит компании Porsche, которая еще в 80-ых годах прошлого столетия вела подобные разработки. Немецкие инженеры правильно считали, что пилоты гоночных автомобилей тратят драгоценные десятые доли секунды на то, чтобы переключить передачу на механической КПП, и в эти моменты автомобиль теряет мощность. Автоматы того времени не отличались нужным автогонкам быстродействием.

    В общем, вопрос о создании «быстрой» коробки передач назрел сам по себе. С реализацией проекта было решено не затягивать, и Porsche быстро дала зеленый свет его развитию. Зная немецкую исполнительность, не вызовет удивления тот факт, что в 1982 году предшественник Porsche 956, оборудованный роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, выиграл гонку Ле-Ман. Но в серию такие КПП не пошли, так как отличались слабой надежностью, в которой виновата была электронная промышленность, не имевшая возможности на то время выпускать действительно эффективные электронные платы.

    Недостаточное развитие электроники на то время вынудило отложить реализацию этого проекта. Возвращение к нему произошло через пару десятилетий. Причем развивать тему стали сразу несколько компаний. Так, например, немецкий концерн VAG доверил разработку своей DSG американской фирме BorgWarner, а вот Porsche обратилась к ZF. Другие же автопроизводители инвестировали средства в разработку КПП от Getrag.

    Немало в эту затею вложился немецкий Ford, и вот в 2008 году состоялась презентация мокрого преселектива Powershift 6DCT450. А буквально через пару лет, участник проекта компания LuK представила более компактную сухую версию под индексом 6DCT250.

    *На практике же коробка сухого типа также использует масло. Например, в 6DCT250 его залито 1.7 литра. Для сравнения в мокрой 6DCT450 его 7 литров.

    Стоит расшифровать эти аббревиатуры, чтобы дальнейший текст был более понятным.

    6 — количество передач;

    D — дабл (двойное);

    C — clutch (сцепление);

    T — коробка передач (transmission);

    250 — максимальный крутящий момент.

    Модификации коробок и их применение

    Сейчас в серии находятся два робота Powershift, отличающиеся по типу корзины, которые выпускаются в различных модификациях.

    Это коробки:

    • WD (Wet Dual Clutch — сцепление мокрого типа, коробка с гидравлическим управлением);

    • DD (Dry Dual Clutch — сцепление сухого типа, коробка с электронно-гидравлическим управлением).

    Производитель Getrag на данный момент занимает второе место в мире по выпуску роботизированных преселективных коробок передач. Он рассчитывает стать лидером в данной области в течение десяти лет. Список, выпускаемых им роботизированных КПП:

    • Сухая 6DCT250 (PS250) устанавливаются на 1.5-литровых Renault и на Ford с объемом до 2.0 литров;

    • Мокрая 6DCT450. Используется на американских Крайслер, европейских Вольво, Форд, Рено и Лэнд Ровер (DPS6/MPS6). Коробка имеет удлиненную конструкцию, из-за которой не может устанавливаться на компактных автомобилях;

    • Коробка 6DCT470 (тип WD, мокрое сцепление). Устанавливается на автомобили Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant и другие;

    • Сухая C635DDCT. Устанавливалась на малолитражки от Fiat, Dodge и Alfa Romeo. Должна выдерживать 350 Нм крутящего момента;

    • 7DCI600. Разработка для не очень популярных «заряженных» моделей от BMW с продольным расположением двигателя;

    • 7DCL750. То же, что и предыдущая коробка, но для Ferrari.

    Типичные проблемы Powershift

    Парадоксальной является сложившаяся ситуация — правильное использование трансмиссии, которое рекомендует производитель, вступает в противоречие с самим принципом работы данного агрегата. Например, на практике для продления срока службы и большего комфорта в пробках лучше двигаться в «спорт-режиме». Конечно, быстрее машина не поедет, но будет передвигаться на передаче S1, а постоянные дергания, появляющиеся в результате выбора между первой и второй передачами исчезнут.

    Также стоит взвешенно подходить и к выбору масла. Хотя преселективные коробки от Гетраг и установлены на моделях разных автопроизводителей, заливать нужно конкретное масло из мануала. Связано это с настройками КПП под каждую конкретную модель. Например, Форд рекомендует полусинтетическое BO-DC (аналог есть у немецкого Равенола). Если выполняется частичная замена жидкости, то меняется и фильтр тонкой очистки. При полной замене вдобавок нужно менять и картридж.

    Почувствовать всю прелесть роботизированной КПП можно на оперативном просторе трассы. Передачи меняются буквально за пару десятых долей секунды, что провоцирует любителей «позажигать» делать это в условиях города — частых интенсивных разгонов и таких же частых резких торможений. Это все выливается в недостаточное охлаждение робота, что очень пагубно сказывается на его состоянии (особенно боится этого сухой 6DCT250).

    Большинство российских Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы коробкой 6DCT250. Автопроизводитель заявляет о ее экономичности, мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит очень красиво, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем, связанных с этой коробкой.

    Хоть «болезней» КПП имеет несколько, но проявляются все они примерно одинаково — рывки, толчки и вибрация во время переключения передач, аварийным режим коробки и отказом автомобиля двигаться.

    Самая частая неисправность — текущие сальники на первичном валу, через которые трансмиссионная жидкость попадает на оба сцепления, и оно начинает проскальзывать. От цифр на одометре эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальников как на 5 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега.

    Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений, причем обе. Проблему решает только полная замена комплектов с вилками и сальниками. Причем устанавливать нужно сальники нового образца.

    Проблемой является и окислившаяся плата гидроблока (мехатроника). Причем, даже примерно нельзя предугадать этот момент, после которого автомобиль полностью обездвижится. Хотя мехатроник разборный, и на практике ремонтопригодный, дилер предлагает его замену в сборе. То же касается и соленоидов, произвести их отдельную замену можно только в сервисе, специализирующемся на ремонте роботизированных коробок.

    Доставляет проблемы и TCM-модуль с исполнительными электродвигателями, который переключает передачи и выжимает сцепление. Не всегда целесообразно менять узел в сборе. Даже вышедшие из строя электромоторы можно восстановить новой обмоткой и заменой ротора. Но могут выгореть печатные дорожки на электронных платах, и тут уже поможет только замена платы (каждая примерно по 35 тысяч рублей).

    Проблема, при которой машина не видит выбранный режим коробки, также связана с модулем ТСМ. Происходит это обычно в жару, так как инженеры Форд не прописали должным образом в ПО корректную работу охлаждающих систем в условиях летнего зноя.

    Может сбоить и управляющий блок РКПП, который не ремонтируется, а только меняется в сборе на доработанный. Печальным является тот факт, что эти неприятности могли появляться все одновременно, и тогда ремонт пробивал в семейном бюджете огромную брешь.

    Приведем примерный подсчет подобного ремонта у официальных дилеров Ford в Москве (цены в рублях):

    • Два сцепления (оригинал) — около 87 тысяч. руб.;

    • Большая и малая вилки: 67 тысяч. руб.;

    • Модуль ТСМ — 49 тысяч. руб.;

    • Сальники первичного вала 1.3 тысячи. руб.;

    • Работа — 18 тысяч. руб..

    Итого — 222 с копейками тысячи рублей, что однозначно шокирует владельца бюджетного Форд Фокус. Получается, что послегарантийный ремонт роботизированной КПП по цене приближается к остаточной стоимости самой машины.

    Конечно же, это не нормально. И Форд в курсе проблем своих преселективных коробок, и даже провел их модернизацию. При обращении по гарантии «официалы» без проблем решают проблему и предлагают доплатить за расширенную гарантию, что очень рекомендуется владельцам Фокусов, роботизированная КПП которых пока еще исправна.

    В 2014 году было модернизировано сцепление, изменены сальники валов КПП и дифференциалов, исправлено программное обеспечение. И с тех пор автопроизводитель заверяет, что число отказов коробок Powershift стремится к нулю. Выбирая на вторичном рынке третий Фокус, крайне не рекомендуется покупать варианты с такой КПП, а вот новые послерестайлинговые авто можно рассмотреть к покупке. Очень важно, чтобы автомобиль был еще на гарантии. Кроме того, за определенную плату, официальный дилер может предоставить расширенную по времени гарантию. Последнем вариантом настоятельно рекомендую воспользоваться.

    Ремонт коробок Powershift

    Выручают автовладельцев сервисы, которые специализируются на ремонте роботизированных КПП. Но, большинство из них предпочитает иметь дело с ДСГ, нежели с коробками Форд. Связано это в первую очередь с дефицитом деталей — нет серийного производства отдельно запчастей для Powershift.

    В РФ существует отдельный рынок по сбыту этих запчастей, но, вход на него простым автомобилистам закрыт. Все вышеперечисленные детали, как правило, извлекают из списанных по гарантии коробок с малыми пробегами. Они практически не имеют износа и обладают приличным остаточным ресурсом.

    Бывают в продаже и новые преселективы, которые признаются автопроизводителем дефектными. Например, при перевозке коробка получила незначительное повреждение купола, и устанавливать ее на конвейере уже не будут. Данные запчасти распродаются только среди профильных сервисов, которые позволяют автовладельцам экономить приличные суммы денег, нежели они обратились бы за ремонтом к «официалам».