Кроссоверы класса с

В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего и еще больше разница между этими автомобилями. Все подробности читайте в статье.

Внешний вид

Оба автомобиля заслуживают внимания даже самого изысканного гурмана. Их внешность нельзя назвать скучной или консервативной. Но черты Креты более современны и основным потребителем этого кроссовера является категория молодых людей до сорока лет.

Крета оснащена своей фирменной никелированной и массивной решеткой радиатора, которая очень хорошо смотрится и придает изысканного вида автомобилю. В свою очередь, Террано может похвастаться большими передними фарами, в сравнении с оптикой корейца, они имеют больше привлекательности.

Задние части обоих автомобилей одновременно имеют сходства и разницу. Задние фары имеют однотипное расположение на кузове внедорожников. Багажники открываются вверх и имею крепление в виде газовых стоек.

Если сравнивать вместительность багажного отделения обоих автомобилей, то победителем в этой схватке будет Хендай Крета с отрывом в 12 литров свободного места. Но не стоит отдавать лавры победителей корейцам, Ниссан со сложенными задними сидениями имеет большую вместительность. Она составляет более полторы тысячи литров против 1300 у Греты.

Полноприводный Ниссан Террано имеет багажник с объемом 475 литров.

Если сравнивать размеры и габариты автомобилей, то они практически идентичны. Разница всего в несколько сантиметров. Например клиренс Греты 19 см., а Террано 20 см. И такие показатели по всем остальным размерам кузова.

Внутри

Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.

Панель Террано

Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.

Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.

Крета внутри

Двигатели

Крета

Корейцы дают возможно покупателю выбрать из двух вариантов, это может быть:

  1. 1,6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 123 лошадиных сил.
  2. 2,0 литровый, также бензиновый мотор, который развивает 150 л.с. и при том, что это искусственно обрезанная мощность.

Оба агрегата являются свежими разработками корейских инженеров. В моторах впервые применены гидрокомпенсаторы, чего не было ранее на моторах Хендай.

Дизельных двигателей на Крету не устанавливают, хотя слухи о них ходят давно среди экспертов и представителей СМИ.

Террано

Японцы своему потребителю могут предложить три варианта двигателей:

  1. 1,6 литровый бензиновый с мощностью 102 л.с.
  2. Двухлитровый бензиновый на 135 лошадок.
  3. Дизельный 1,5 литра на 90 л.с.

В данной категории явным победителем можно легко называть корейскую Грету.

Коробки передач

Оба производителя предлагают и механику и автомат. Это современные агрегаты на шесть передач, которые славятся своей надежностью и выносливостью. С небольшой натяжкой можно в данном сегменте сравнения выделить японцев. О качестве их автоматических коробок уже давно ходят легенды.

Комплектации и цены

Пожалуй самый интересный пункт сравнения Креты и Террано. Именно в начинке комплектации кроются все плюсы и недостатки любого автомобиля. От внутреннего фарша зависит конечно же и цена внедорожника.

У Креты их четыре:

  1. Старт — базовая комплектация с только передним приводом с механической коробкой передач. Только с 1,6 литровым 123 сильным двигателем. Цены на такой вариант стартуют от 820 000 рублей.
  2. Active — комплектуется и механикой и автоматом. Доступна только с мотором 1.6, но может поставляться с передним и полным приводом. Стоимость этой комплектации 982 900 рублей.
  3. Комфорт. Достаточно популярная комплектация среди покупателей. доступна только с автоматической коробкой передач, но возможно выбрать среди двух вариантов моторов. В этой комплектации уже доступен двухлитровых двигатель. Цена за такой автомобиль переваливает за миллион рублей.
  4. Максимальная Тревел. Комплектуется только 2,0 литровым агрегатом, обоими вариантами коробки и привода. Стоимость начинается от 1 177 900 руб.

У японца также 4 комплектации:

  1. Базовая Комфорт доступна с 1,6 литровым двигателем, передним и полным приводом, но только с МКПП. Стоимость составляет 945 000 рублей.
  2. Elegance — более интересный вариант. Можно выбрать любой вариант коробки, привода и мотора. Цена стартует от 989 000 руб.
  3. Elegance Plus отличается только внутренней начинкой автомобиля и дополнительными пакетами, за которые нужно заплатить более миллиона.
  4. Tekna 4WD — максимальная комплектация внедорожника. Поставляется только с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.

Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:

  • ценовой диапазон одинаков и находится в пределах от 900 тыс. до 1200 тыс. рублей;
  • одинаковое поперечное переднее расположение силовой установки;
  • а также количество цилиндров – по 4 и клапанов – по12, при идентичных объемах движков в 1, 6 и 2 литра. И, «движки» примерно одинаковой мощности от 100 до 170 «лошадей»;
  • помимо этого, у них одинакового типа конструкции передних подвесок. Они независимые на пружинах. Задние подвески также оснащены пружинами. Однако, имеют так называемую полунезависимую конструкцию;
  • да и выпускаются они в одинаковых вариантах, как полного привода, так и привода лишь «передка».

Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.

Сравнение багажников

У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и расход на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.

Да и объем багажника – в пользу Террано, который у этого кроссовера равен 475, когда как у Креты – 402 литра. Значит, на Террано на семь ведер картошки можно больше от тещи привезти, чем, если это делать на Крете.

Несмотря на то, что эти машины находятся в одном автосегменте рынка и казалось бы сравнение их технических и функциональных характеристик довольно простая процедура. Но на самом деле это не так. И вопрос, чья модель возьмет верх, останется, скорее всего, риторическим.

Каждая модель имеет как свои преимущественные достоинства, так и различные претензии со стороны пользователей.

По салонам – сравнение, судя по отзывам, в пользу Террано. Отмечается, что салон этой машины даже лучше оформлен не только, чем у Креты, но и даже чем у ее близнеца по внешнему дизайну Рено Дастер.

Хотя по общему авторейтингу, который посчитан одним из агентств, по отзывам владельцев той и другой марки, Крета имеет рейтинговый показатель 8,1, тогда как Террано 7,9 из максимально возможных 10 баллов. Причем, разница в два десятых балла считается довольно существенным разрывом. Например, оценку в 9 баллов имеют лишь несколько марок автомобилей, а 8,5 – это показатель авто, находящийся в третьей сотне рейтинга.

Правда, многие автолюбители совершенно справедливо не смотрят на рейтинги, потому, что это чистая арифметика подсчета отзывов, учитывающая общее мнение людей по типу общей температуры по госпиталю. Да и если взглянуть на количество отзывов, например, по Террано – это примерно 2,5 тыс., а по Крете всего лишь 30 реальных владельцев, по которым подсчитывали баллы, то этот «рейтинг» никак не может быть объективной оценкой одного и другого автомобиля.

Отзывы по Ниссан Террано

Достоинства:

  • хороший дизайн;
  • имеет высокий дорожный просвет;
  • обладает просторным салоном;
  • хороший обзор;
  • чувствительность руля и педалей;
  • имеет две аварийных подушки;
  • объемный багажник;
  • хорошая заводская защита мотора;
  • малый расход;
  • зимой без проблем заводится;
  • хорошая проходимость;
  • высокий, надежный недорогой;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки:

  • маленькие зеркала;
  • маленький экран магнитолы;
  • тканевая обивка салона;
  • нет электрического подъема стекол у пассажиров;
  • слабая шумоизоляция;
  • ТО дорогое и непонятно, по какому принципу установлен его график: сначала 10 тыс., потом 16, а на третий год 14 тыс. пробега.

Отзывы по Хендай Крета

  • подвеска отличная;
  • большие колеса и современный вид кузова;
  • хорошо входит в поворот;
  • хорошо греет печка;
  • есть подогрев руля, а также всех сидений;
  • удобный, комфортный и мягкий автомобиль.
  • широкие пороги и тонкие двери;
  • багажник малого объема;
  • задние крылья выступают за пределы кузова;
  • малые регулировки руля и сиденья;
  • нет регулировок яркости подсветки приборов и подсветки кнопок стеклоподъемников;
  • малый обзор через заднее стекло;
  • нет круиза.

Автомобили форм-фактора кроссоверов обладает дикой популярностью на территории нашей страны. Особенную любовь соотечественники испытывают к продукции бренда Mitsubishi. Она отличается высоким качеством исполнения и надежностью. Если вы хотите узнать, какие ещё плюсами обладают паркетники этой компании и какие модели получились наиболее удачными, то вы попали по адресу. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны лучшие кроссоверы Мицубиси.

№6 – Mitsubishi Pajero Sport

Цена: 2 000 000 рублей

Mitsubishi Pajero Sport отличается своими агрессивными спортивными линями, которые выполнены в стиле концепции Dynamic Shield, богатой неординарными дизайнерскими решениями. Внутри салона царит современное исполнение – четырехспицевый многофункциональный руль, передняя панель с понятной архитектурой, во главе которой 7-дюймовая мультимедийная консоль, а также отделка из натуральной кожи, разбавленной глянцевыми и серебристыми вставками.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport представлены двумя вариантами двигателя. Первый – бензиновый с объёмом в три литра, такой агрегат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11.7 секунд и иметь скоростной предел в 182 км/ч. Его альтернативой является дизельная «четверка» с 2.4 литрами объёма. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

№5 – MITSUBISHI L200

Цена: 1 500 000 рублей

В результате рестайлинга MITSUBISHI L200 не претерпел грандиозных изменений в плане внешнего вида – общая концепция автомобиля осталась той же, добавились мелкие детали по типу новых светодиодных фар, радиаторной решетки с другим рисунком и рельефного бампера. Интерьер MITSUBISHI L200 по-прежнему пестрит эргономичностью и выдержкой. Без натуральной кожи в салоне не обошлось, она отлично гармонирует с глянцевыми вставками, однако большая часть внутреннего убранства состоит из пластика.

MITSUBISHI L200 комплектуется одним дизельным двигателем 4N15, который может обладать одним из двух вариантов форсировки – в первом он имеет в своём арсенале 154 л.с., во втором 181 лошадку. Работать эти агрегаты могут как со 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. На дороге машина ведёт себя великолепно. Она чётко реагирует на все движения водителя, что позволяет ему и его пассажирам наслаждаться поездкой.

№4 – Mitsubishi Pajero Wagon

Цена: 2 350 000 рублей

Обновление экстерьера Mitsubishi Pajero Wagon не привело ни к чему новому и отличия от предшественника минимальны. Автомобиль выглядит всё так же брутально и уверенно, такой эффект достигается за счёт повсеместного использования крупных элементов кузова. В салоне вы не встретите причудливых или вычурных частей, все они выполнены довольно просто, но при этом интересно, за счёт чего внутреннее убранство создаёт презентабельное впечатление.

Под капотом Mitsubishi Pajero Wagon может находится один из трёх вариантов двигателя. В первом случае – 3-литровый V-образный двигатель, который позволяет машине развивать скорость до 174 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Второй вариант – бензиновый мотор 6G75, выдающий 250 л.с. и сочетающийся с 5-ступенчатым автоматом. Последний вариант – дизельный агрегат на 3.2 литра с 200 л.с. в арсенале. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Mitsubishi Pajero Wagon гарантировано получит в своё распоряжение мощный и надежный автомобиль.

№3 – Mitsubishi Outlander

Цена: 1 500 000 рублей

Дизайн Mitsubishi Outlander, реализованный в стиле концепции Dynamic Shield, в результате рестайлинга стал более спортивным и современным, были переосмыслены фары, радиаторная решетка и бамперы. В салоне можно встретить переднюю панель с современной архитектурой, которая гарантирует простоту эксплуатации и быстрое освоение своему владельцу, а также качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и пластик.

Техническая составляющая «Аутлендера» представлена 2.4 и 4.0-цилиндровыми моторами. Первый вариант позволяет набрать первую сотку на спидометре за 11.7 секунды, второй за 10.2, максимальный скоростной показатель – 205 км/ч. Особых обновлений в железе по сравнению с предшественником Mitsubishi Outlander не получил, но это по-прежнему надежный и качественный автомобиль, который способен справиться с любой задачей.

№2 – Mitsubishi Eclipse Cross

Цена: 1 300 000 рублей

Mitsubishi Eclipse Cross обладает довольно агрессивным внешним видом, во многом такой эффект создаётся за счёт массивной радиаторной решетки и зауженных фар головного света. Салон исполнен качественно, в нём хоть и нет нестандартных дизайнерских решений, но тем не менее, он смотрится презентабельно и стильно.

На выбор покупателя Mitsubishi Eclipse Cross предлагает два варианта двигателей. Первый – 1.5-литровый турбомотор со 163 лошадками в арсенале, работающий в дуэте с 8-ступеначтым вариатором, второй – 2.2-литровый двигатель со 160 л.с., пару которому составил 8-диапазонный автомат.

№1 – Mitsubishi ASX

Цена: 1 000 000 рублей

Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.

Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.

Новый кроссовер Mitsubishi: странный дизайн и полный привод

На выставке в Токио Mitsubishi покажет концептуальный паркетник. Его имя пока не названо, а на единственной опубликованной производителем картинке мы видим, судя по всему, корму модели – не полностью видно крышу, заднее стекло и фонарь.
Пока что можно лишь сказать, что у крыши анонсированного концепта довольно необычная форма. Не ясно, какую функцию будут выполнять круглые отверстия: то ли это часть системы вентиляции, то ли внешние динамики аудиосистемы, то ли просто элемент декора.

1 / 2 2 / 2

В Mitsubishi рассказали о том, что концепт-кар представляет собой заряжаемый от розетки гибрид PHEV с электрическим полным приводом. Сообщается, что у силовой установки небольшие размеры и лёгкий вес, предположительно она меньше по сравнению с «начинкой» Outlander PHEV и концепта e-Yi (был представлен в Шанхае в апреле 2019 года).

О серийных перспективах концепта информации пока нет. Вполне возможно, что он перевоплотится в совершенно новую модель или же по его мотивам сделают один из кей-каров следующего поколения. Но велики шансы, что токийская премьера так и останется выставочным образцом.

На фото: гибридная силовая установка Mitsubishi Outlander PHEV

Между тем, Mitsubishi готовит и глобальные новинки. Недавно стало известно о том, что на смену Pajero может прийти семиместный кроссовер (по аналогии с Nissan Pathfinder). Сам Паджеро продержится на конвейере ещё пару-тройку лет. Также Mitsubishi сейчас занимается разработкой нового поколения модели Outlander. Актуальная третья генерация была представлена ещё в 2012 году в Женеве и успела пережить два обновления. Предположительно новый Аутлендер построят на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая была создана до того, как Mitsubishi присоединилась к автогиганту (это произошло осенью 2016 года после так называемого «топливного скандала», когда стало известно, что компания занижала показатели расхода топлива).

Кроме того, по слухам, в гамму может вернуться модель под названием Mitsubishi Lancer Evo (или Evolution). Предполагается, что «заряженная» четырёхдверка может разделить моторную гамму с Renault Megane RS следующей генерации. Кстати, Лансер был одной из самых популярных моделей бренда в мире, да и в России.
Однако сейчас седанов в российской линейке марки нет. На сегодняшний день самой популярной моделью Mitsubishi у нас остаётся Outlander. За январь-август 2019-го он разошёлся тиражом 14 702 машины, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Кроссовер входит в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в текущем году и занимает в списке 23 строчку.

Кашкай или Куга? Давайте разберемся

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи? Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Историческая справка

Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).

Первое поколение Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.

Второе поколение Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2016 году «малыш» претерпел рестайлинг.

Nissan Qashqai первого поколения был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.

Второе поколение Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2017 году машина претерпела рестайлинг.

Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.

Снаружи

Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.

Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.

Сравниваем габариты

Форд Куга 2017 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.

По базе Ниссан Кашкай 2017 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.

В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.

Внутри сравниваемые автомобили продолжают гнуть свою линию. Кашкай продолжает восхищать, Куга – вызывать тоску. Нет, вызывать тоску – совсем не значит, что здесь все плохо (в том числе и с выбором материалов). Просто все как-то посредственно.

Спереди

Американец

Начнем с «американца» (хотя «американцем» его назвать очень трудно, если честно). Форд Куга имеет достаточно хороший интерьер с точки зрения не очень взыскательного потребителя. В принципе, все есть. Используемые материалы – качественны. Это относится как к пластику, так и обивке сидений и дверей. Все нормально в этом отношении.

Эргономика водительского места нареканий, в принципе, не вызывает. Ко всему можно привыкнуть. Сильных просчетов со стороны специалистов по эргономике, по отзывам видеоблогеров и владельцев, не найдено. Все находится на своем месте.

Единственный ощутимый (но опять же – кому как) минус – так это горизонтальный пульт управления мультимедиа, находящийся перед экраном. Экран сенсорный, и при работе с ним хочется опереться ладонью на полочку, но там находятся кнопки. Постоянно задеваешь их и нажимаешь на какую-нибудь кнопку.

Немного озадачило расположение «крутилок» центральных дефлекторов обдува салона. Закинули наверх. Надо привыкать. В принципе, в этом нет ничего страшного. Кто из нас крутит их каждый день?

Панель приборов, на мой взгляд, получилась вполне сносная: читаются отлично, плюс интересное решение с голубыми стрелками. Лично мне нравится.

Руль тоже нормальный. Кнопок умеренное количество. Не люблю их. Клаксон как положено – центр руля. Классика.

В общем и целом – передняя часть салона Kuga получилась добротной. Хоть и без каких-либо изысков.

Японец

Первое, на что обращаешь внимание в Ниссан Кашкай – так это сиденья. Не могу оторвать от них взгляд. А-ля «звездолет». Очень круто. Прям себе сразу такие же захотел. Небось, многие на это и клюют. Очень правильный маркетинговый ход.

При взгляде на эти сиденья даже не думаешь о таких архаичных вещах, как качество материалов для обивки. Визуальный оргазм, одним словом.

Все материалы (и пластик, и обивка) достаточно качественны. Нареканий вроде бы нет. Все выполнено на хорошем уровне. Для его цены, разумеется.

Панель приборов и центральная консоль также вызывают положительные эмоции. Все смотрится очень органично.

Эргономика места водителя хорошо отработана. Все находится под рукой, дискомфорта ничто не вызывает.

Минусом считаю панель приборов и руль. Показания читаются хуже, чем у Куги. Не нужно было делать дополнительные деления на шкалах, достаточно было бы основных рисок. Только аляповатости придали.

Геометрия руля – отличная. Не нравится засилье кнопок. Клаксон тоже по центру. Хоть это нормально исполнили.

Подводя итог передней части салона Qashqai, можно резюмировать, что все получилось очень красиво и добротно, но есть несколько замечаний.

Сзади

Америка

Сзади у Форд Куга продолжается царство спокойствия. Глазу также (и это вполне логично) зацепиться не за что. Все выполнено так, как и должно быть: вот тебе сиденья, вот тебе подлокотник с подстаканниками. Вот к твоим услугам кармашки на спинке передних сидений.

Порадовало наличие дефлекторов системы климат-контроля для задних пассажиров и розетка для зарядки. Также радует возможность наклона спинок сидений заднего дивана.

Япония

Задний диван у Ниссан Кашкай такой же красивый, как и передние сиденья – тот же рисунок обивки в стиле «космолета». На нем хочется сидеть.

Дефлекторы обдува для задних пассажиров в российской версии Кашкая (в отличие от Европейской) – предусмотрены. А вот угол наклона спинки сидений – не изменяется. Минус однозначно. Зато спинки передних сидений защищены пластиком – какая-никакая защита обивки, да и чистить от грязи так проще.

Размеры

Сначала сухие цифры.

Места над головой в Форд Куга спереди больше на 0,7 см, а сзади – на 1,8 см. Для ног места в Куге спереди больше на 0,8 см, а сзади – на 9,9 см! Интересно, что база у фордовской модели больше всего лишь на 4 см, а места для ног сзади больше почти на 10 см. Чудеса эргономики, да и только… Зато у Кашкая салон шире на уровне плеч спереди на 1,8 см, а сзади – на 1,3 см. И это при ширине кузова, меньшей, чем у Куги, на 3 см.

Вообще, я не понимаю, как можно убить свободное пространство. Это я о Куге. Высота машины на 10 см больше, чем у Кашкая, но в сухом остатке, над головой места больше всего на 0,7..1,8 см. Это как так?

Если подходить к сравнению субъективно, то, судя по отзывам, водителям ростом до 180 см будет очень комфортно. На заднем диване пассажирам с таким же ростом будет вполне нормально. И это я говорю и про «американца», и про «японца». Поэтому я удивляюсь, как нужно постараться, чтобы при меньшей высоте кузова потолок опустился ненамного ниже, чем у конкурента. Нужно отдать должное дизайнерам и специалистам по эргономике японского бренда.

Пассажирам ростом больше 180 см будет явно не хватать места для ног сзади. Особенно в Ниссан Кашкай. К тому же, комфорт задних пассажиров в Кашкае усугубляет также и то обстоятельство, что спинки заднего сиденья не могут менять угол наклона. Привыкайте к тому, что есть, как говорится.

Вывод

Если вам нужен добротный субкомпактный кроссовер и вы – особь мужского пола, то однозначно выбирайте Форд Куга. Классический дизайн, больше плюшек по комфорту. Если же вы – новатор или креативщик в душе, или – представительница слабой половины человечества, то однозначно выбирайте Ниссан Кашкай. В любом случае, ваши восприятие и выводы могут отличаться от моих. Выбирайте то, что вам больше нравится!

Qashqai или Ford Kuga

Короткий рассказ о том как я снова полюбил Кашкай. Воле. случая очутился я на ул. Зерновой, что в Калуге, знаменитой своими хач салонами, магазинами автозпачастей, диким авто рынком и салонами продаж ВАЗ, Киа, Рено, Хюндай, и Китайцами. От скуки дабы скоротать вркемя прошел по этим авто клондайкам, давно я здесь не был. Хач салоны разрослись до невероятных размеров имея при себе тучи самых разных автомобилей. И тут же рядом салоны известных фирм, прошел по ним , посмотрел, посидел. Первым на пути был Киа, затем, Хюндай, последнми Рено, Ховеры и Черри(но с ними даже не заморачивался).. Начну с пред последнего и буду краток, посидел, посмотрел, потрогал. Самым хреновым оказался Рено Дастер, все как в старом советском вазе, если сравнивать с салонами и интерьером выше перечисленных авто. Воняет внутри, как будто там помер китаец объевшись пластиковых баночек от киндер сюрприз.Все дешево, неудобно не современно, устаревшее.Машинам чисто для рыбаков, огородников, вообщем дешево и сердито, было, после подорожания фраза дешево отпадает., для такой машины дорого. Затем пересел в Рено Каптюр, уже получше ,в каждой машине подгонял под себя сидение водительское, руль, смотрел как удобство распределения внутренностей, приборов, интерьер. Затем посадка на заднее сидение за пассажиром,(мой рост 182, ноги стандартные).хватает ли места коленям, впритык, и в конце багажник, размер, удобство расположение внутренностей. Не впечатлил. По городу ездят довольные обладпатели данных моделей с сьлбно задранной головой, думаю что слишком много пафоса у их обладателей. После этого пересел в Колеос, вот здесь мне понравилось, и размеры , и отделка, и расположение ручек, приборов и интерьер и размер багажника, но цена в районе 2.5 лим. НЕ по нашим деньгам.
Самое большое желание было посмотреть Хюндай Крету( Свету как писал Сергей)., в принципе ради нее и пошел по салонам. Я вам скажу так, что там нашли в этой Крете. Все как то угловато, сплошная пластмасса,, все слишком современно, вычюрно, такое впечатление что не в машине сидишь. а в пластмассовой игрушке типа звездолет. Меня не впечатлила данная машина, слишком много о ней разговоров, более чем она заслуживает внимания. Затем приземлился в Тускон и Санта Фе. По внутренностям, интерьеру конечно круче чем в Крете, но когда я залез на заднее сидение за водителем, места для ног, коленей было совсем мало, упирался в переднее водительское. Назад, после моего удивления менеджер не смог сдвинуть сидение , чтобы было шире, а вот вперед вплотную к переднему оно двигалось, увеличивая объем багажника.Что мне мешало, так это ручки х.з для чего, расположенные по бокам от торпеды, коленка правой ноги упиралась в нее, а слева выступ двери тоже мешал, типа держим ноги только вместе, хорошо для дам в узкой юбке. Вобщем из трех моделей лучше всего мне понравился Санте Фе, но и цена самая дорогая. Зато у Хюндаев гарантия ПЯТЬ лет или 150 тыс пробег. Креты в салоне в свободной продаже самые навороченные, самые дорогие комплектации, более простые под заказ по очереди, со слов менеджера, типа народ ее очень хорошо покупает.
Ну и в заключенни Киа Спортаже, был в ней самой первой и посему все остальные машины сравнивал с ней или с ним. До Соренто я не добрался. Так вот по спортаже, внутри на голову выше чем в Крете, Тусконе, хотя и тесновато. Сидишь как в яме, панель приборов высоковато, проемы дверей тоже, обзор хпо сторонам хуже чем у других, но отделка лучше, расзмешение , удобство приборов, интерьер.. Что нае понравилось, рычаг переключения автомата с кнопкой слишко близко к правой ноге, пр переключении будет ерзать по штанине. Чудесые задние сидения, места для коленок и передних сидений более чем достаточно, спинки сидений наклоняются назад, красота. Баагажник по объему хорош, более чем у Каптюра и Креты. Внешний вид однозначно так же лучше, что еще очень обрадовало что у Спортажа простой АВТОМАТ, чего мне не хватает у Кашкая. Мое мнение что Киа на голову выше Хюндаев и на две от Рено. Если вдруг прийдется покупать новую машину то беру Киа Спортаже. На последок прошел мимо саолона китайцев, посмотрел на Черри Тиго 2, как по мне , ну очень похож на Крету, а может уже и приснилось. Тяжело запомнить тонкости каждой модели, когда их много, а за короткий промежуток времени. Если кому надо купить новую машину типа городской кросссовер, то пройдите сначала по всем салонам и только тогда поймете , что вам надо.
И в заключенни скажу, я не сравнивал с новым Кашкаем, давно более полугода смотрел его в салоне, уже все забылось. Я вот понял, что Кашкай та машина которую я ХОЧУ, и рад что она у меня есть, после похода по салонам я снова влюбился в Кашкай..
Не смотрел я Форд Куга еще, но это другая история.

Ford Focus Hatchback 😸 ›
Бортжурнал ›
Прокатили на Mitsubishi ASX. Впечатления.

Коллега недавно купила Мицубиси АСѮ в максимальной комплектации. Лучше сказать, заставила своего мужа купить машину в кредит. Орла же своего с цветочным названием Астра, она подбила.
А свеженькую машинку у мужа отжала 🙂

Прокотила сегодня вокруг офиса 🙂

В максимальной комплектации машинка стоит 1200 тЫр. Тем не менее этих денег в ней совершенно не чувствуется.

Первое же неприятное впечатление произвела дверь. После Форда дверь кажется предательски тонкой! Складывается ощущение, что садишься в «классику» 🙂 В Фокусе даже в минималке чувствуется, что автомобиль сделан на совесть.

Вкупе с тонкими дверьми чувство незащищённости придаёт стеклянная крыша. В такой машине крыша должна быть железной.

В максималке нет очёчника 🙂 Пластик твёрже, чем у Фокуса. Бардачок со стороны пассажира маленький и пластмасовый внутри. После Форда неприятно.

После Фокуса совершенно никакая шумка, как будто сидишь на улице.

Ручка регулировки температуры климат-контроля только у водителя. У пассажира нет возможности управлять своей температурой или это не очевидно.

Подогрев сидений имеет только два режима: сильно или слабо. У Фокуса — 5 режимов.

Средняя секция с подстаканниками между задними сидениями не имеет хлястика. Её нужно выковыривать! Это ахтунг. Лям двести. Кожаный салон. Выковыривать. Ужас.

В очередной раз понимаю, что сделал правильный выбор 🙂

ДОВЕСОК
Кнопка 4WD «на полсалона» выглядит, как извинение — мол, зато у меня 4х4 есть 🙂

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше

Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Hyundai Tucson

Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.

С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.

На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены. Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца». Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.

Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).

Двигатель и трансмиссия

У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с. и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается механикой, либо автоматом.

Динамика и расход

«Кореец» прекрасно чувствует себя в городе, на трассе держит скорость в 150 км.ч. Разгоняется до 100 км.ч. в пределах 9-11 секунд. Расход топлива умеренный, в среднем 8-10 л на 100 км.

Управляемость и проходимость

По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.

Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.

Mitsubishi Outlander

Outlander, что означает «путешествие в неизвестность», появился в 2001 г. Следующее поколение 2005 года, было ориентировано на США. Далее через 7 лет выходит 3 версия, которая уже продаётся по всему миру.

Создавая первое поколение, японцы не заботились о красоте, отдавая предпочтение надёжности и функциональности авто. Среди одноклассников Mitsubishi ничем не выделялся, имея мощный передок, несколько угловатую геометрию кузова. Следуя моде, во втором поколении произошло множество изменений. Экстерьер стал выглядеть стильно и динамично. Последующие модификации, закрепили успех, сейчас специалисты считают Outlander одним из самых красивых кроссоверов.

В Mitsubishi интерьер всегда был сильной стороной: качественный пластик, редкие сорта дерева, натуральная кожа. Приборная панель выше всяких похвал: цветной дисплей, различные мини-блоки и целая куча «примочек» создающих ощущения комфорта.

Не подкачал внутренний объём кузова, там хватает места пассажирам и багажу. Объем багажника составляет (591 л).

Распространенными агрегатами Mitsubishi являются бензиновые двигатели 2,0-146 л.с. и 2,4-167 л.с. Имеется мощный 3,0 л двигатель, однако с такой мощью, ощутимо подскакивает расход топлива. Есть золотая середина, вроде экономичного движка 2.2 л, не стоит забывать, что паркетник, массивная машина, слабый двигатель здесь неуместен.

Автомобиль оснащён вариатором, автоматом оснащена только спортивная версия, а МКПП на этом кроссовере не ставится.

Японец уверен на городских дорогах и загородных трассах. Предел скорости составляет 180 км в ч, однако стоит учитывать, что интенсивная работа тормозом на скоростях, чревата перегревом колодок со всеми последствиями. Расход топлива, равен с конкурентом (8-9 л на 100 км).

Управляемость Mitsubishi выше всяких похвал, благодаря плотной подвеске, уверенно входит на скорости в виражи, чуткий руль, даёт владельцу контроль дороги.

С проходимостью всё не так гладко, Outlander городской автомобиль, не приспособленный для бездорожья. Влияют: массивные свесы, длинная база, не слишком удачная геометрия и короткие ходы подвески. Но при езде по плотно укатанному снегу и скользким дорогам, «японец» справляется отлично.

Чем похожи автомобили

  • Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
  • У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
  • По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
  • Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
  • Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
  • Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
  • Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
  • Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.

Отличия

  1. Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
  2. Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
  3. Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника. Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров. Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
  4. Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
  5. По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
  6. Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
  7. Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
  8. Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.

По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.