Квадроцикл росомаха отзывы владельцев

Если немного отойти от темы традиционных квадроциклов и посмотреть на гиганские квадроциклы, то наиболее выдающиеся экземпляры — это квадроцикл Сокол и квадроцикл Росомаха. Родина Сокола- Новосибирск, родина Росомахи-Тюмень. Сейчас я не буду описывать их технические характеристики и технические тонкости конструкции — это сделано до меня на официальных сайтах производителей этой техники. Поразмышляю для кого они сделаны и какие их возможные перспективы в среде квадротуристов, к которой принадлежу и я.

На фото оба этих квадроцикла — найди отличия!
Созданы квадроциклы Сокол и Росомаха сугубо для утилитарного использования в среде квадротуристов, охотников и рыболовов. Конечно они совсем не подходят для фановых покатушек по грязи недалеко от дома в компании друзей. К таким покатушкам привыкло большинство квадроциклистов. Собраться вместе -помесить грязь, испачкаться, получить дозу адреналина и позитив от общения с друзьями. С этими утилитарниками скорее все по другому-они предназначены для неторопливой и тяжелой работы в труднодоступной местности. Плохо представляю себе такой гигант-квадроцикл в компании обычных квадров. Что он будет делать? Плестись следом, застревать в узких проходах и грустить в болотах,где другие резвятся? Если вы катаетесь именно так — эти гиганты не для вас и вы можете выкинуть деньги на ветер получив взамен пару сотен килограммов грустного неликвида. Перепродать точно не удастся. Наверное такую судьбу желают «россомаховцы» своим потенциальным покупателями, иначе зачем в рекламных целях делать презентацию своего детища в компании с известными покатушечниками-гряземесами «чеховскими проходимцами» ? Это ж явно не их публика….»Соколовцы» тоже не особо отличились неуклюже отрекламировавшись в компании известного блогера из Якутска. Неужели у производителей нет понимания , что кому требуется и нет ориентации на своего потенциального покупателя?
Стихия Росомахи и Сокола — это болотистые просторы, широкие и убитые вхлам лесовозные дороги и гористая тундра и лесотундра. Вот где его среда обитания ! На этих просторах он вполне уделает стандартный квадроцикл по скорости передвижения, грузоподьемности, проходимости и мягкости хода. Все то что необходимо настоящему утилитарнику, наподобие дизельного квадроцикла. Туриста со всем шмурдяком он доставит к красивым местам, охотника к своей охотничьей базе, рыболова к любимому водоему среди заболоченных полей. Но цена квадроцикла Сокол , как и Росомахи с необходимыми допами чуть меньше 1 миллиона (данные за 2018 год). За такие деньги у охотника и рыболова в принципе очень даже хороший выбор по технике для доставки. Если вы охотник или рыболов задайте себе вопрос, вы готовы потратить на транспорт такую сумму? Вы часто промышляете в местах, где кроме этой техники никакая не проедет? Вот и вырисовывается картинка потенциального покупателя — «средней руки» нефтянника-газовика из тундры или болот ХМАО-ЯНАО, которому нравится рыбалка-охота и у которого вдруг не оказалось «под рукой» халявной конторской техники. Узнали себя?….и наверное уже купили вездеход «Петрович» 🙂

С технической стороны вопроса у Сокола и Росомахи, вроде бы все неплохо — стоят агрегаты и узлы от японских малолитражек, которые при относительно малом весе квадроцикла в теории почти не должны изнашиваться и иметь огромный ресурс.
Вроде бы все отлично и целевая аудитория этой техники понятна, но вот с учетом того что квадроциклы Сокол и Росомаха всего-то нам известны пару лет, а это совсем не срок , чтобы при их малой численности и недолгому нахождению в эксплуатации получить понятную обратную связь от владельцев о их надежности и практичности. Вообще нет отзывов от реальных владельцев, которые в хвост и гриву эксплуатируют эту технику по назначению. В интернете только проплаченные рекламные ролики и типо «отчеты» , к тому же от людей которые имеют далекое отношение к целевой аудитории потребителей этих квадроциклов.
Так же покрыто тайной происхождение квадроцикла Росомаха и квадроцикла Сокол . Большинству непонятно — это один и тот же квадроцикл, продающийся разными компаниями или это технически разные машины? Ведь по внешнему виду, характеристикам и используемым агрегатам они вроде бы одинаковы, а производители молчат и даже не сорятся 🙂
Что касается более узких вопросов, то например мне непонятно:
— насколько надежно совмещены агрегаты и узлы в данной схеме?
— при такой компоновке и высоком центре тяжести, при максимальной загрузке с двумя пассажирами какой угол поперечной устойчивости является критичным?
— как ведет себя сцепка двигатель/коробка/мост при постоянных малых скоростях движения, больших нагрузках и повышенных оборотах (почти в 3 раза передаточное отношение изменено) ведь эти мосты, моторы и коробки не предназначены для таких режимов работы?
— какова оснащенность запасными частями оригинального производства и скорость их поставки в регионы?
— какой необходимый ЗИП по расходникам? ведь всем понятно, что он совсем не такой как у автомобиля с данными агрегатами.

Сокол Луноболотоход, 44″) ›
Бортжурнал ›
Квадроцикл (снегоболотоход) Сокол, знакомство))

Всем привет, заходим, как говорится, подписываемся и т.п.))
Сокол был приобретен с рук из Тюмени уже в определенном тюнинге.

Полный размер

обвес из труб, брызговик, лебедка

Полный размер

вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-53

По кругу были наварены из 32-й трубы каркасы вокруг пластиковых крыльев — как для защиты от столкновений с деревьями и пр. агрессивными и злонамеренными помехами, так и в качестве поддержки для мега-брызговика из полосы резины по всему периметру квадра. Над бампером за решеткой радиатора, а точнее, прямо в ней, была установлена лебедка. Перед радиатором стоит доп. сетка, передние колесные арки внутри закрыты листами не то резины, не то пластика — от грязи.
Трубы по кругу были срезаны, т.к. это лишний вес — раз, и в них конкретно упирались на кочках колеса — два. Веса оказалось кг 25 на круг, не так уж много, а вот ограничения ходов колес мне ну никак не нравились. Соответственно, приобретен и установлен правильный расширитель арок 9см и местами доустановлены листы той же резины.
Колеса перестали цеплять арки. Возможно, этому так же способствовала замена аммортизаторов на HOLA-463. Пока что проехал на них не много, но стало прям существенно жестче, кому нравится валкость и мягкость, надо другие ставить. Мне пока всё нравится.

Лебедка была демонтирована с бампера и собрана на площадке с прицепным устройством

Полный размер

лебедка на площадке

Полный размер

прицепное на площадке лебедки

— для возможности закрепления на заднем и на переднем шарах фаркопов (на заднем мосту уже была приварена труба 60х40 с шаром, на переднем — в процессе). Розетка лебедки выведена на правое крыло, проводов лебедки длиной 4м хватает от розетки в обе стороны с запасом. Причины снятия лебедки две — она стояла над бампером, высоковато для точки лебежения — когда колеса упираются в препятствие, этой лебедкой легко можно перевернуть квадр. Не зря на версиях PRO с завода идут лебедки с креплением на мост. Вторая причина — назад лебедиться почти невозможно, ну как минимум геморройно. Теперь лебедка живет штатно на переднем багажнике на быстросъемном крепеже.

Полный размер

лебедка не переднем багажнике

Полный размер

шар для крепления лебедки на багажнике

Для перемещения по дорогам общего пользования была доустановлена светотехника – поворотники, стопы, габариты. Не было. Но можно заказать на заводе сразу. И еще, квадр по-тихоньку начинает отжимать с Л200 понравившиеся ему девайсы — нелегализованная на Л200 люстра — балка RIGID Industries 20″ (E2-Series 20″ LED Light Bar — Hyperspot/Driving Beam White LED) и две ПТФ RIGID перекочевали на Сокола. Светят норм, балка метров на 500)). Чуется мне, уже приглядывается к фаре RIGID Industries SR-Q2 Single Row LED Light — Hyperspot Beam — White LED — в качестве фары-искателя.
Листы грязезащиты в арках – хорошая штука, оставил. Надо алюминием до конца уж закрыть, а то дыры остались, через которые грязь летит.
Ну и главная проблема для многодневных поездок – на квадрах совсем нет места для шмурдяка. После кунга Л200 настаиваю на термине «совсем». В тот кофр, который штатно ставится на заводе, методом игры в пятнашки можно запихать не мало всяких нужных вещей, но палатку, спальник, стол, стул, сухая одежда, термухи, сменная обувь… да что я рассказываю, все и так понятно)) Поэтому появился сначала переходной,

Полный размер

два ящика №9, между которыми стопкой ложатся три плоских канистры Экстрим по 20л

а потом и окончательный вариант походного багажника. В окончательном варианте он оснащен двумя герметичными ящиками №9 и одним №10 суммарным объемом 320л на раме из профильной 20мм трубы, с мягкой спинкой и доп. рукоятками для заднего пассажира.

Вторая главная проблема квадра для многодневных поездок – холодно зимой, осенью, весной и летом на Урале+)) Подогрев сиденья был за полчаса установлен на Бесовом Носе под дождем с тентом. Теперь приходится периодически отключать, а то можно засвистеть как тот чайник на плите. Подогрев ручек руля уже был.
По бокам от сидения штатно большие дыры, в которые могут проваливаться ноги пассажиров, особенно маленьких, т.е. пространство ниже сидения не прикрыто вообще – вращающийся задний привод, горячий глушитель в прямом доступе. А, еще собака у меня, когда сидела на левой подножке, могла своей задницей переключать положение селектора АКПП – рычажок как раз внизу слева. Поэтому была сделана алюминиевая защита с обеих сторон. И зашиты алюминием подножки.

Полный размер

кожухи слева Полный размерлевая подножка Полный размерправая подножка

Пока всё вроде, в планах улучшайзинг задних тормозов, буду держать вкурсе, как говорится))
Ролик — старший сын катается, знакомится с техникой.

Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный «жеребец» великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.

Кстати, модели идеально подходит название, которое переводится как «Росомаха» — маленький, но мощный медведь с ловкостью куницы.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.

Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R, который в свое врёмя, стал легендой, благодаря высочайшей производительности и скорости.

Мотоцикл, который обладает своим собственным, неповторимым стилем: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/virago-400.html

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450

Силовой агрегат 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора 421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя 42 лошадиные силы.
Трансмиссия 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость 80 километров в час
Охлаждение Жидкостное

Ориентировочная цена

В России японский шедевр Wolverine 450 не снискал особой популярности, однако у «четырехколесника» имеется огромная армия фанатов по всему миру.

Возможно, оседлав однажды этого скакуна, вы присоединитесь к поклонникам модели, ведь этот мощный квадроцикл покоряет раз и навсегда.

У официальных дилеров бренда «Yamaha» в Российской Федерации модель Wolverine 450 продается по цене около 400 000 рублей.

Однако, владельцы квадроцикла утверждают, что надёжный, качественный и универсальный «японец» стоит каждой потраченной копейки.

Модель Kawasaki Brute Force 750 отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Обзор топового квадроцикла, в конструкции которого реализованы самые передовые технологии производителя.

Фотогалерея

При внешности спортивного квадроцикла, модель Wolverine 450 отлично подходит для путешествий, не смутит его и необходимость преодолевать бездорожье. Наша небольшая фотоподборка позволит вам повнимательнее рассмотреть внешние детали квадроцикла со всех сторон.

Видео

Если вы хотите наслаждаться спортивным характером полноприводного квадроцикла и преодолевать основательное бездорожье, то Wolverine 450 с автоматической коробкой передач, отличный вариант воплотить мечты в реальность.

Это видео наглядно демонстрирует способности данной модели, знакомит нас с его возможностями.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мотовездеход Yamaha Wolverine (Ямаха Волверин)

Команда конструкторов Yamaha создала Wolverine, чтобы водители могли наслаждаться ездой по лесным тропам, а при необходимости и прокладывать её самостоятельно. Это в каком-то смысле мотовездеход-кроссовер: Волверин в модификациях X2 и X4 одинаково уверенно будет чувствовать себя как на охоте, так и во время заездов по усеянным камнями тропам. В Москве купить квадроцикл можно по цене от 400 до 500 тысяч рублей.

Wolverine 700 и 400 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объёмом 708 и 398 кубов соответственно — это полностью новый мотор с двойным верхним распределительным валом, степенью сжатия 10.1:1 и инжекторной системой. Жидкостное охлаждение не даст Yamaha Wolverine перегреваться даже в продолжительных поездках в жаркую погоду. Тестируемый мотовездеход заводился без проблем, так что водитель-испытатель без промедлений начал изучать новинку в реальных условиях эксплуатации.

Технические характеристики

Трансмиссия

Тип Вариатор
Ускоряющая передача Нет
Привод (передние колеса) Вал
Привод (двигатель/трансмиссия) Ремень
Реверс Да
Марка UltraMatic
Повышенная/пониженная передача Нет

Колеса и шины

Материал колес Сталь
Тип Бескамерки
Диаметр передней шины 26 дюймов (66,04 см)
Диаметр задней шины
Бренд шин Maxxis
Ширина передней шины 8 дюймов (20,32 см)
Диаметр переднего колеса 12 дюймов (30,48 см)
Ширина задней шины 10 дюймов (25,4 см)
Диаметр заднего колеса 12 дюймов (30,48 см)
Передняя шина (полная характеристика) Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика) Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12
Тип протектора Внедорожная

Тормоза

Тип переднего тормоза Двойной гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза
Торможение двигателем Стандарт

Подвеска

Тип передней подвески Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 246,4 мм
Передняя вилка с регулируемым преднатягом Да
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Нет
Тип задней подвески Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход задней подвески 269,2 мм
Задний регулируемый амортизатор / преднатяг Да
Количество задних амортизаторов 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Да
Тип регулировки Регулировочная пружина
Пневматическая регулировка Нет

Рулевая система

Тип Реечная
Рулевое управление Рулевое колесо

Емкости и размеры

Длина 2968,752 мм
Ширина 1539,2 мм
Высота 1884,7 мм
Колёсная база 2065 мм
Радиус поворота 4,53 м
Дорожный просвет 289,6 мм
Сухой вес 589,2 кг
Тяговое усилие 680,4 кг
Ёмкость бака 36,7 кг
Объём двигателя к весу 0,55 кг

Сиденья

Тип сиденья Ковшеобразное
Материал Винил
Откидное Нет
Подголовник Да
Количество мест 2
Количество рядов 1
Поручень или ремень Стандарт

Внешний вид

Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Кенгурятник Нет
Решётка радиатора Да
Передний бампер Стандарт
Защита рычагов подвески (сзади) Да
Защита цепи Нет
Защита корпуса двигателя
Защита выхлопной трубы Да
Передние брызговики Нет
Задние брызговики
Защита переключателя передач Да
Защитная плита (спереди)
Защита маятника подвески Нет
Защита ведущего вала
Материал навеса кабины Жесткий
Каркас безопасности Стандарт
Трубчатый каркас кабины
Материал дверей кабины Жесткий
Камуфляж Нет
Разделитель кабины и грузовой платформы Стандарт
Защита днища во всю длину Да

Измерительные приборы

Цифровая приборная панель Стандарт
Часы
Одометр
Спидометр
Счётчик моточасов
Тип предупредительного сигнала уровня топлива Шкала

Идентификация модели

Тип (первичный) Спортивно-Утилитарный
Страна производителя Япония
Год выпуска 2016
Минимальный возраст водителя 16
Название Wolverine R-Spec

Буксировка и транспортировка

Размер фаркопа 2 дюйма (5,1 см)
Тип заднего прицепного устройства Ресивер

Привод

Марка On-Command
Тип Переключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов 2
Разблокировка заднего дифференциала Нет
Задний сплошной мост
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трением Спереди
Расположение механизма блокировки дифференциала

Комфорт

Розетка Стандарт
Ремни безопасности

Багаж

Количество держателей для стаканов 2
Грузоподъёмность грузовой платформы 136,1 кг
Функция наклона грузовой платформы Нет
Материал грузовой платформы Композитный
Встроенные крепления для фиксации груза Да
Бардачок Стандарт

Обзор

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.

Еще раз о технических параметрах

Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Интерьер

Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.

В Yamaha подумали об этом и оснастили Wolverine X4 большой приборной панелью, двумя держателями для стаканов и большим отделением в центральной консоли. Кстати, это отделение легко снимается, открывая тем самым доступ к воздушному фильтру четырёхтактного двигателя машины. Это особенно оценят те водители, которые любят обслуживать свою технику сами.

Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

Тест-драйв

Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.

Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.

Ещё одна вещь, что вызывает некоторые сомнения, — это приваренные стальные плиты, защищающие днище машины. Плита приварена к днищу, что в будущем может усложнить сервисное обслуживание мотовездехода, когда нужно добраться до нижних частей Wolverine, а сверху это не представляется возможным. Из-за того, что камни и прочие ухабы постоянно бьют по плите, вбивая её вверх, доступ к таким вещам, как сливные пробки, может быть затруднён.

Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.

В целом Yamaha Wolverine оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Ямаха!

btrUA ›
Блог ›
Yamaha Grizzly 450: тюнинг от BTR

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 450 – является достойной моделью среди среднекубаторных квадроциклов. Несмотря на небольшой вес и средние размеры, он совмещает в себе характеристики полноразмерных моделей. На этой модели квадроцикла останавливают свой выбор те, кто ищет что-то бюджетное, но при этом качественное и удовлетворяющее определенным требованиям – экономичность, маневренность, грузоподъемность, надежность. Yamaha Grizzly 450 – это выбор охотников, рыболовов, фермеров, туристов.

Благодаря высокой проходимости на этом квадроцикле можно совершать любые, даже самые сложные поездки. При этом они будут доставлять только удовольствие, покскольку управлять квадроциклом Ямаха Гризли 450 невероятно легко и удобно.

Хозяин приехавшей к нам Ямахи – охотник и любитель активного отдыха. А наша задача – добавить квадроциклу немного защиты и комфорта.

Для защиты

Прежде всего защищаем рычаги и днище квадроцикла. Комплет защиты от Ricochet выполнен из прочного авиационного алюминия толщиной 4 мм и разработан специально для «Гризли».

Очень полезный аксессуар – армированный комплект защиты для рук. Квадроцикл будет использоваться в лесной местности, потэтому неплохо было бы обезопасить руки от ударов веток, укусов крупных насекомых и холодного ветра.

Для удобства

Наш Гризли в основном используется для езды по бездорожью. А в таких условиях рано или поздно встречаются грязь, болота и ямы и существует вероятность того, что квадроцикл попадет в одну из этих ловушек и не сможет самостоятельно выбраться. В таком случае спасет электрическая лебедка. Cub3 от ComeUpwinch развивает тяговое усилие в 1400 кг и отлично подходит для Yamaha Grizzly 450. Стальной трос меняем на кевларовый Samson Amsteel Blue 6 мм.

Стандартная Ямаха оснащена таким светом, про который можно сказать, что он есть, но как будто его нет. Поэтому оснащаем квадроцикл дополнительным светом. Наш выбор – светодиодная панель от VisionX серии Xmitter XIL-200 на 20 светодиодов по 3 Вт (3600 Лм). Панель обеспечивает максимальную дальность освещения 200 метров. Фару крепим на переднюю грузовую решетку с помощью специально изготовленного для этого кронштейна.

Поскольку хозяин использует квадроцикл для охоты, ему необходимо возить с собой оружие. Для этого устанавливаем универсальные кронштейны для оружия производства Moose Utility Division (Canada).

Еще один удобный аксессуар — кофр-сидение Moose. Он подходит для перевозки мелочевки, да еще и организовывает дополнительное место для пассажира. (Однако стоит отметить, что езда на квадроцикле вдвоем – занятие достаточно травмоопасное, особенно если речь идет о быстрой езде. Так что если решили взять пассажира – будьте предельно внимательны и следите за скоростью).

Наш квадроцикл готов. Счастливой охоты интересных путешествий в веселой компании!