Лада со склада

Лада Vesta МультиКомфорт ›
Бортжурнал ›
Онлайн заказ автомобиля LADA (ответ из АВТОВАЗ)

Возможно кто-то читал мой пост про попытки заказа белой весты через сайт Онлайн-заказ LADA. Так как попытки были неудачными, то решил написать письмо в АВТОВАЗ для прояснения ситуации. Сегодня пришел ответ. Делюсь им. Возможно кому-то интересно будет. Сначала рекомендую пост предыдущий прочесть, чтобы в курс войти.
А вот собственно текст ответа:

Добрый день, {мои Фамилия Имя}! Спасибо за обращение.
Ваш вопрос проработан с руководством предприятий :
«Русская Ладья».
Ответ дилера: С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа. По инициативе клиента был только визит в салон 26.08. Клиента впоследствии многократно приглашали в автосалон для заключения договора, однако клиент все же отложил покупку на неопределенный период.Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало.
«Сатурн-Р-Авто» (Пермь):
Ответ дилера: Заявка 157096622. Клиент был приглашен для бронирования а/м, на что Вы сказали что нужно посоветоваться с супругой. Для подачи заявки на кредит клиент отказался приехать.
«ДАВ-Авто» (Пермь).
Ответ дилера:Данный заказ поступил на почту 6 сентября в 15-43. С утра на данный автомобиль был выставлен счет на организацию, но так оплаты не было-автомобиль в системе не был зарезервирован.После поступления интернет заказа связались с юр.лицом и получили от них платежку.Затем в районе 16-00 начало 17 был совершен звонок {мои Имя и неверно написанная фамилия (а может и спутали с кем?)} и сказано, что автомобиль данной комплектации белого цвета продан, но мы можем предложить ему такой же, но серебристого цвета. {мое имя} сказал, что сам из Ижевска-ищет только белый цвет.
Вина данного дилера в неоперативности размещения на сайте sklad.lada-direct.ru информации о резервировании автомобиля. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Отдел обратной связи. Администратор

Ну и тут можно сразу увидеть насколько порядочны дилеры.

«Русская Ладья»:
«С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа» — возможно меня с кем-то путают или привирают. Но к ним я пришел только в конце августа, когда и решил продать свою гранту (это скорее всего и было 26.08). А до того меня там не было.
Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало — тут они не врут. Заявку я не оформлял, просто увидел, что на сайте белая веста у них значится, а когда позвонил — её нет.

«Сатурн-Р-Авто»:
Клиент был приглашен для бронирования а/м — да, меня приглашали, но при этом сказали, что белой весты в комплектации комфорт мультимедиа (которую я заказывал на сайте) нет. И предложили другой цвет и комплектацию, но мне это не подходило. А зачем ехать в другой город за авто, который мне не нужен?

«ДАВ-Авто»:
Тут все что ответил дилер верно. Возразить мне нечего. Прикрываться они не стали, что уже заслуживает уважения.

Из всего вышеописанного для себя делаю вывод:
1. Система онлайн-заказа LADA не работает.
2. Дилеров, которые готовы признать свою ошибку не так уж и много (в основном пытаются переложить вину).

А белую весту я все-таки купил. В Ижевске у дилера «Форвард-авто». Но это отдельная и, к сожалению, тоже не очень веселая история 🙂
Если коротко, то очень сложная схема с договорами купли-продажи (дата покупки задним числом). Еще недавно заметил, что бланк гарантийного талона то у меня на Lada Largus (хотя данные моей весты вписаны).

Полный размер

Vesta-Largus

И еще на 2-3 день заметил, что есть небольшой закрашенный скол с вмятинкой на заднем крыле. Очень похоже, что повредили при открытии двери рядом стоящей машины. Но тут и сам немного виноват — надо было лучше смотреть. Процесс покупки занял чуть более недели. В салон ездил 3-4 раза и занимало очень много времени. Даже уже хотел обратно предоплату забрать (на что мне менеджер ответил, что тогда удержать 10% от суммы предоплаты, хотя еще никаких юридических оснований нет — договор не заключен, даже предварительный). Как итог никакого желания больше туда возвращаться нет.
Но, все-таки, не у всех дилеров все плохо. Как уже писал выше — ДАВ-Авто — не стали «прикрывать зад».
А еще до, того, как пойти в «Форвард-авто» ходил в «Иж-Ладу». Даже предварительный платеж внес. Но там сразу озвучили срок, когда они смогут привезти авто (в начале октября).
Договор сразу подписывать не совали (как например в Форвард-авто). А даже наоборот менеджер сказал, что договор будем оформлять тогда, когда привезут машину. И после всю предоплату мне вернули без всяких удержаний и упреков. Так что «Иж-Ладе» лайк.