Лифан 80 цена

Содержание

Lifan X80 2019: популярный паркетник из Поднебесной в новом имидже

Одним из наиболее известных китайских производителей доступных, но в то же время качественных автомобилей выступает Лифан. Несколько последних лет компания уделяет особое внимание выпуску кроссоверов, регулярно проводя рестайлинг известных и популярных авто. Обновилась и флагманская модель в этом классе. Lifan X80 2019 года получит более современную внешность, приблизившую машину к европейским одноклассникам, плюс более качественный салон. Характеристики авто тоже претерпели изменения, благодаря чему большинство дорожных задач решается рассматриваемым кроссовером достаточно легко.

Экстерьер

Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.

Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.

Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.

Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.

Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.


Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона


Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На особый выбор моторов потенциальным покупателям Lifan X80 2019 года рассчитывать не приходится. Автомобиль получит только двухлитровую бензиновую установку, которая сможет показать 192 силы. Нельзя выбрать и привод – он только передний, зато коробка передач может быть шестиступенчатым «роботом» или «механикой» на такое же количество передач.

С такими качествами автомобиль чувствует себя как рыба в воде в городе или на трассе, однако на бездорожье, как показал тест-драйв, на нем лучше не выезжать, дабы не нажить себе неприятностей.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Лифан Икс 80 новой генерации будет стоить без малого 910 тысяч рублей. Цена наиболее продвинутой версии составит 1,18 миллиона российской валюты.

>Старт продаж в России

По предварительным данным, дата выхода в России состоится в первом квартале следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Из очень похожих по соотношению «цена/качество» автомобилей стоит отметить УАЗ Патриот, Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Шевроле Каптива.

MySuccess ›
Блог ›
Lifan X80 Технические характеристики и цены

Всем привет!
Решил посмотреть и рассказать вам про видео обзор Lifan X80, 9 фотографий Lifan X80, цены и технические характеристики на автомобить. Обо всем по-порядку:

Двигатель Lifan X80
Машина оснащается двумя вариантами двигателя:
1. Атмосферным бензиновым лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 2,4 л. рабочей мощностью 165 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой АКПП.
2. Двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с роботизированной КПП.

Размер Lifan X80
Габариты авто следующие:
длина – 4,82 метра;
ширина – 1,93 метра;
высота — 1,76 метра.

Интерьер Lifan X80
Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду — кресла с регулируемым углом наклона. Есть и Lifan X80 и третий ряд сидений небольшого размера.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный «ручник», дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.
Видео обзор Lifan X80

Цена Lifan X80
Базовая комплектация от 850 000 рублей в 2017-2018 годах.

Новый Lifan X80 — полноценный внедорожник с оригинальным дизайном скоро в России

Обзор Лифан х 80 — цена, фото, видео
Почти каждый день становятся известными новости о выходе китайских новинок, а также о намерении производителей начать продажи на территории России. Фирмы регулярно радуют потенциальных клиентов уникальными возможностями, предлагают автомобили с привлекательным дизайном. Технические характеристики постепенно улучшаются, обеспечивая комфортабельность и динамичность поездок. Одной из качественных новинок китайского автопрома стал Lifan X80. Это компактный джип с ярко выраженным мужским характером. Среди новых китайских авто это предложение способно возглавить свою нишу.
Конечно еще рано говорить о том, что продукция компании Лифан полностью лишена недостатков, но она приближается к совершенству. Компания заметно выросла в отношении к производимой технике, ее оформлении, а также в плане взаимодействия с клиентами. Фирма буквально растет на глазах и новый внедорожник Lifan X80 в России может принести компании большой успех.
Lifan X80 фото
лифан х 80 фото двигателялифан х 80 фото задних креселлифан х 80 фото места водителя

Лифан х 80 — наибольший джип компании

На текущий момент о внешности нового автомобиля мало что известно, компания тщательно скрывает данные. Продемонстрировать джип планируют на одном из лидирующих автосалонов в Пекине или же Европе. Не смотря на это, в интернете уже можно найти первые шпионские фотоснимки и тест-драйвы Лифан х 80 журналистами. Разумеется, фотографии не сильно шпионские, ведь их распространяют сотрудники компании для рекламы нового внедорожника. Внешность джипа на текущий момент можно представить лишь в общем видении. Основные особенности авто:

  • Посмотрев на фотоснимки, можно заявить, что скоро в продажу поступит наибольший внедорожник, производимый компанией Лифан;
  • Джип будет обладать уникальной внешностью, которая почти не имеет общего с предыдущими моделями;
  • Салон оформлен достаточно оригинально, что очень кстати;
  • Внедорожник китайского происхождения позаимствовал некоторые особенности внешности у японских доноров;
  • Компания Lifan при разработке авто сотрудничала с японским производителем Mitsubishi. Японские специалисты помогли создать оригинальную внешность и оснастить авто техникой.

лифан х 80 фото приборной панелилифан х 80 фото салоналифан х 80 фото
На текущий момент известно, что часть эскизов и деталей оформления были созданы в Италии. Это сложившаяся за последние годы традиция китайских изготовителей. Цена Лифан х 80 скорее всего останется без изменений, ведь его будут выпускать в различных версиях. Следовательно расходы на дизайн и другие организационные моменты возможно распределить по всей серии выпуска авто. Если внедорожник действительно получит такой дизайн, то ему просто гарантированы отменные продажи и рейтинг.
фото Lifan X80
салон Lifan X80 фото фото Lifan X80 сзади фото Lifan X80 спереди

Техническое оснащение нового джипа Lifan X80

Точные характеристики Лифан X80 еще неизвестны, производитель старается держать информацию в секрете. Остается только гадать какие комплектации авто будут продаваться на территории нашей страны. Стоит учитывать, что цена Lifan X80 будет главным фактором в сторону его покупки, тогда можно предположить приблизительные характеристики и возможные комплектации данной модели:

  • Джип будет оснащаться улучшенным силовым агрегатом от X60 или более актуальной доработкой;
  • Предполагается, что базовым агрегатом станет 2,4-литровый движок от компании Mitsubishi. О нем сейчас много говорят в компании Лифан;
  • Машина будет обеспечивать хорошую динамику, ведь без этого большой внедорожник будет выглядеть бестолково;
  • Также ожидается использование системы полного привода и хорошей трансмиссии.

Для продолжения успеха шпионских фото и на официальной презентации автомобиля, нужно прислушиваться к мнению потенциальных покупателей. Если специалисты компании пойдут правильным путем, то машину ожидает большой успех. Сейчас трудно определить аудиторию, на которую рассчитывает производитель. Можно лишь предположить, что компания не станет рассчитывать на многотысячные продажи, но собирается покрыть большие расходы, которые были затрачены на разработку. Стоит брать во внимание статус полноценного внедорожника, поэтому модель обошлась компании достаточно дорого.

Итог

Лифан X80 может стать главным внедорожником в модельном ряду китайского изготовителя. Компания сейчас крайне быстро развивается, поэтому на данную модель возлагаются большие надежды. Ее разработкой занимались ведущие специалисты Поднебесной, Италии и Японии, поэтому автомобиль просто не может получиться плохим. В настоящий момент компания не рассчитывает на многомиллионные доходы, так как осознает, что модель является лишь переходным этапом от некачественной техники к достаточно удачным предложениям. Джип будет доступен покупателям по привлекательной цене.

Сейчас сложно подводить итоги, ведь известно слишком мало информации. В любом случае Lifan X80 должен стать тем автомобилем, который пополнит достаточно скудную линейку компании. А вот рассчитывать на то, что он преподнесет продолжительный успех и обеспечит фирму хорошим доходом не стоит, ведь это лишь переходная модель.

Новый Lifan X80 / Лифан Х80 2019 года: комплектация, технические характеристики и дата начала продаж бюджетного аналога Toyota Highlander

Китайский производитель автомобилей, мотоциклов и комплектующих «Лифан» — неожиданный для китайской экономики пример успеха частной компании, функционирующей без государственного участия. Организация была основана предпринимателем из Чунцина Инем Миншанем относительно недавно — в 1992 году. Изначально сферой деятельности Лифана был избран ремонт автотехники; постепенно компания переключилась на сборку и производство мотоциклов.

2005 года стал знаковым для компании: именно тогда был выпущен первый полноформатный автомобиль под условным наименованием LF 6361/1010, на деле являвшийся копией Atrai от Daihatsu образца 1999 года. Для китайцев копирование (как с согласия автора исходника, так и без такового) — явление совершенно обыденное, однако и в этом отношении Лифан выгодно отличается от полугосударственных структур. Разумеется, полностью отказаться от заимствования технологий и образов жители Поднебесной не смогли, однако демонстрируют завидную самостоятельность, последние 7–8 лет обходясь без грубого плагиата.

Не станет исключением и Lifan X80 2019 года (фото ниже) — новое поколение кроссоверов, по габаритам и дорожному просвету близкое к полноформатным внедорожникам. Хотя по внешнему виду автомобиль сильно и напоминает Highlander от Toyota, но оформление салона и техническая составляющая сильно отличаются от «японца», не говоря уже о стоимости: по предварительным данным, купить новый Х80 можно будет по цене в три раза меньшей, чем у знаменитого «Горца».

Фотр: новый Lifan X80 2019

Впрочем, не стоит радоваться раньше времени: понятно, что новый Лифан Х80 (фото ниже) будет, при всей предполагаемой функциональности, оборудован электроникой, на порядок уступающей японской модели. Неопытного водителя, с большой вероятностью, смутит огромное количество хаотично расположенных кнопок на центральной панели. Ещё один недостаток нового кроссовера — минимальная вариативность технической части и до сих пор сохранившееся пристрастие разработчиков из КНР к «механике»: АКПП будет устанавливаться в Х80 только в продвинутых комплектациях.

Новый Lifan X80 2019 года (фото ниже), как несложно догадаться, не относится к автомобилям премиум-класса: и внутреннее, и наружное оформление кроссовера достаточно скромно. Производитель предусмотрел и производство автомобилей улучшенной комплектации, в которых для отделки салона используются натуральная кожа и полированное дерево.

То же касается и подробностей комплектации кроссовера. Следуя устоявшейся традиции, китайцы скрывают основную часть технических характеристик своей продукции до назначения даты выхода автомобиля на внешний рынок. Отечественным и западным автолюбителям пока доступны лишь неполные сведения, полученный по большей части из неофициальных источников.

Неизвестной остаётся и цветовая гамма кузова и салона нового Lifan X80 2019 года (фото ниже). Можно прогнозировать, что дизайнеры из КНР не откажутся от излюбленных ярких, а иногда и кислотных оттенков: красного, жёлтого, зелёного, синего, белого, серебристого и чёрного. Всё это, разумеется, будет щедро сдобрено хромом, а дополнят экзотический внешний вид литые колёсные диски с несколькими вариантами спиц.

Вариантов оформления салона нового Лифан Х80 (фото ниже) будет не меньше трёх:

  • в тёмных тонах;
  • в пастельных тонах;
  • двухцветное.

Несмотря на заметное отставание от японских, европейских, американских и даже южнокорейских производителей, Лифан — одна из немногих китайских компаний, занимающихся настоящим развитием автопрома, а не примитивным копированием уже созданных моделей. Убедиться в этом в ближайшее время смогут и российские автомобилисты: по предварительным данным, новый Lifan X80 2019 года (фото ниже) поступит на отечественный рынок в начале 2019 года.

Экстерьер Lifan X80 2019 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Лифан Х80 (фото ниже) весьма обманчив: несмотря на явное заимствование элементов имиджа Хайлендера, в нём есть и совершенно самобытные детали.

К ним относится, в частности, хромированная радиаторная решётка шестиугольной формы, пересекаемая вдоль тремя широкими линиями, а поверху украшенная эмблемой Лифана — тремя парусами. Решётка плавно перетекает в крупные прямоугольные фары со смешанной галогенно-светодиодной «начинкой».

Бампер Lifan X80 2019 года удивляет смешением стилей: похоже, китайские разработчики так и не смогли выбрать между декоративностью и безопасностью. В итоге широкая открытая решётка воздухозаборника соседствует с небольшой металлической защитой по нижнему краю, а противотуманные огни остались совершенно незащищёнными. Дополняет фронтальный вид нового кроссовера крышка бампера со слегка расходящимися в стороны рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративный характер.

Вид нового автомобиля сбоку (фото ниже) впечатляет широким профилем боковых окон, лишь немного сужающимся по направлению назад, и широкими арками колёс. Радует, что китайские дизайнеры не забыли и о боковых порожках, отсутствующих у большинства кроссоверов: клиренс Lifan X80 2019 года достаточно велик, и забираться внутрь «с земли», особенно людям небольшого роста, будет неудобно.

А вот «корма» Лифан Х80 (фото ниже) совершенно не удивляет. Как и принято у китайских производителей, задняя дверца не слишком широка, оснащена спойлером и стеклоочистителем, а стекло при всём желании нельзя назвать большим. Немного роскоши виду сзади добавляет хромированная окантовка выхлопных патрубков, расположенных справа и слева в нижней части корпуса автомобиля.

Задний бампер, как и передний, одновременно ослаблен крупноячеистой решёткой и усилен (если в данном случае можно говорить об усилении) короткой металлической защитой. Красно-белые задние фары неправильной формы сильно заходят на «бока» кроссовера. Удивительно, но китайцы не смогли уместить строго на «корме» автомобиля и габаритные огни — с концептуальной точки зрения это выглядит как минимум неряшливо.

Чуть покатая крыша Лифан Х80 оснащена длинными хромированными рейлингами, гарантирующими идеальную фиксацию габаритных и/или тяжёлых грузов, не поместившихся в багажном отделении. По желанию клиента производитель может оснастить Lifan X80 2019 года раздвижным люком с электрическим приводом или даже панорамной крышей.

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Габариты автомобиля

Официально опубликованные габариты нового Лифан Х80 2019 года:

  • длина кроссовера — 4,82 м;
  • ширина корпуса — 1,93 м;
  • высота кузова — 1,76 м;
  • длина колёсной базы Lifan X80 — 2,80 м;
  • дорожный просвет авто — 22 см.

Минимальный объём багажного отделения модели (фото ниже) — 590 литров. При складывании 2/3 кресел заднего ряда вместительность багажника возрастает до 1150 литров. Для семиместной модели, в которой складываются и второй, и третий ряды, максимальная вместительность багажника равна 2150 л.

Технические характеристики авто

Lifan X80 2019 года базовой комплектации будет исключительно переднеприводным, оснащённым шестипозиционной механической коробкой передач. Более продвинутые версии будут уже полноприводными и, по желанию клиента, оборудованными пятипозиционной «автоматикой».

Производитель, по крайней мере поначалу, будет устанавливать в новые кроссоверы только турбированные бензиновые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 192 лошадиные силы. В дальнейшем возможно появление дополнительных вариантов, однако до старта продаж в России и в мире говорить о них не имеет смысла.

К другим составляющим нового Лифан Х80 относятся:

  1. Дисковые тормоза:
    • передний — вентилируемый;
    • задний — цельнолитой.
  2. Независимые подвески:
    • передняя — макферсоновская;
    • задняя — многорычажная.
  3. АБС.
  4. Система кругового обзора трассы.
  5. «Автопомощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё.
  6. «Ассистент» заднего хода и парковки.
  7. Круиз-контроль.
  8. Шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых).
  9. Шторки безопасности.
  10. Датчики осадков (дождя и снега) и освещения.
  11. Датчики давления воздушной смеси в шинах.
  12. Трёхзонный климат-контроль.
  13. Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  14. Подогрев заднего стекла.
  15. Бесключевой доступ в салон.

В зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтения покупателя новый автомобиль может быть оснащён дополнительными комплексами и системами, предлагаемыми производителем в конкретном регионе.

>Начало продаж в России и в мире

Начало реализации кроссовера в России запланировано на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Lifan X80 2019

Производитель пока не предоставляет «внешним» потенциальным покупателям информации о вариантах комплектации нового кроссовера. Известны лишь ориентировочные цены: кроссоверы базовой комплектации можно будет купить за 120000 юаней (порядка 1,1 миллиона рублей), продвинутой — за 150000 юаней (1,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Исчерпывающую информацию о своём предложении Лифан, как ожидается, предоставит зарубежным автолюбителям не позднее начала 2019 года; именно тогда можно будет взвешенно оценить целесообразность приобретения новинки от китайского производителя.

Lifan X80 в России: старт продаж в 2018 году

Российский лидер китайского сегмента готовит к запуску в нашей стране свой первый среднеразмерный кроссовер

Одна из причин успеха Lifan на российском рынке – экстремально низкие цены и не менее экстремальные, практически не прекращающиеся, скидки. Не удивительно, что фирма заморозила строительство своего предприятия в Липецке, которое должно было стартовать в прошлом году, хотя там уже провели торжественную закладку первого камня в фундамент. Прошлый год при падении рынка на 11% Lifan закончил в плюсе на 15%, хотя в декабре рухнул почти на треть. Отрицательная динамика продолжилась в январе, однако в феврале марка показала рост на 11%, что позволило сократить отставание от графика прошлого года до -9%. И хотя выдержать график этот непросто, скорее всего Lifan вскоре выйдет в плюс и по году.

Фото: Среднеразмерный кроссовер Lifan уже начали выпускать на заводе в Чунцине

Возникает вопрос: зачем при такой относительно позитивной динамике строить новое предприятие, не легче ли продолжать отверточную сборку на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии? Вполне может быть, что к такому выводу и пришли менеджеры китайской марки. Дело в том, что на конец 2018 года приходится окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО, и правительству придётся уравнять всех участников рынка – и импортёров, и «отвёрточников», и тех, кто глубоко локализовал производство, в налогах. Напомним, сейчас льготники платят за ввоз комплектующих налог в 5% вместо 25%. Новые соглашения, известные под названием «промсборка-3», активно обсуждаемые нынче, скорее всего обяжут желающих получить льготы наладить в России сборку двигателей и коробок, что Lifan точно не под силу – для этого нужно реализовывать по 150-200 тыс. двигателей, и куда их ставить, если в прошлом году россияне купили только 17,5 тыс. «лифанов»?

Фото: В России у Lifan X80 пока только один прямой конкурент — Zotye T600; в прошлом году на машину нашлось 294 покупателя

Как бы то ни было, у себя на родине Lifan тоже держится в основном за счет демпинга. К примеру, представленный в прошлом году Lifan X80 – среднеразмерный (колёсная база 2790 мм) переднеприводный кроссовер, поступивший наконец-то в продажу, удивляет низкими для своего сегмента ценами. В пересчёте на доллары – менее $16 тысяч! Не удивительно, что китайцы потихоньку переориентируются на SUV местного «розлива».

Фото: Базовая коробка Lifan X80 — ручная. Среди опций — не только ESP, система помощи при спуске с горы, но даже и… подогрев сидений — очень редкая для Китая позиция!

К слову, машину обещают запустить в России во второй половине 2018 года. Очевидно, этот срок менеджеры Lifan держат в голове, ведь расклад по промсборке как раз будет понятен к этому времени. Впрочем, уже сейчас можно говорить, что первые российские партии X80 будут «отвёрточными».

Фото: На передних сиденьях у китайского водителя ростом 175 см от головы до потолка остаётся не более 10 м. Интересно, хватит ли места в X80 россиянам…

Автомобиль пока оснащают единственным двигателем – 2,0-литровым турбированым, развивающим 191 л.с. и 286 Нм. Среди базового наполнения – 8-дюймовый экран мультимедийки на центральной панели, система Apple CarPlay, USB-порт, возможность проигрывания файлов видео в формате mp5. Щиток приборов – цифровой, с 3D-изображениями циферблатов, выполненных в виде колодцев, в багажной двери установлена камера заднего вида. Ожидается, что в России цена машины может составить менее 800 тыс. руб

Какой привод у Лифан Х60?

Автомобиль Лифан Х60 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Лифан х 60 полный привод 4х4 – китайский кроссовер, впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Главным конкурентом автомобиля на российском рынке является Рено Дастер.

Экстерьер Лифан х 60

Lifan X60 – низкобюджетный 5-ти дверный кроссовер с неплохим дизайном. Передние фонари расположены очень высоко, что повышает обзор в темное время суток. Широкие арки колес намекают на хорошую проходимость, однако я бы не рекомендовал владельцам заезжать на бездорожье, так как автомобиль в первую очередь позиционируется как городской компакт кроссовер.

Спереди новый Лифан х 60 выглядит довольно неплохо за счет огромной хромированной решетки радиатора и удачного дизайна фонарей, что не скажешь о задней части. Видимо запала дизайнеров на корму не хватило. Мягко говоря ,выглядит она простовато.

Интерьер Lifan X60

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет кожаный салон, аудиосистему, кондиционер, электропривод зеркал и водительское кресло с большим количеством регулировок, что позволит расположится за рулем с комфортом водителям любой комплекции.

В остальном интерьер Лифан х 60 выполнен очень просто и бюджетно. Приборная панель выглядит, откровенно говоря, дешево и несовременно. Сама панель выполнена из пластика низкого качества, что сразу выдает бюджетность кроссовера. Хромает и эргономика в целом. На передних креслах отсутствует боковая поддержка, а заднее вовсе похоже на скамейку. Кожа при отделке салона использована очень низкого качества. Багажник автомобиля имеет неплохой объем — 405 литров для такого типа автомобиля хороший результат.

Лифан х 60: технические характеристики

Lifan X60 — переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,8-литра мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Разгон до первой сотни составляет 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 170 км/час. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 8,2 литра на сотню. Двигатель оборудован системой электронного впрыска VVT-I. Возможно, чуть позже линейку двигателей дополнит 1,6-литровый бензиновый мотор Tritec выдающий 106 сил.

В базовой комплектации имеется ABS, EBD, задний парктроник и центральный замок.

Длина автомобиля составляет 4325 мм, ширина — 1790, а выоста -1690 мм. Спереди подвески установлен МакФерсон, а с зади независимая «многорычажка». В целом подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге.

Подвеска в меру жесткая, как и конструкция кузова (монокок), что позволяет уверено чувствовать себя за рулем Лифан х 60. Управлять автомобилем одно удовольствие, но естественно ни о какой динамике речи быть не может. Данный кроссовер предназначен для спокойной и непринужденной езды в городском режиме.

Lifan X60: комплектации и цены

Цены на кросоовер начинается от 549 000 рублей.

Плюсы и минусы

Нужно отметить, что китайские автомобили все еще далеки от идеала. К главным минусам Лифан х 60 можно отнести очень низкий уровень качества сборки и недоработанной подвески, которая делает управления автомобилем на поворотах крайне опасным.

Качество материалов отделки так же оставляет желать лучшего. Кожаная обивки салона очень низкого качества и уже через месяц эксплуатации появляются заломы и трещины.

Среди всех недостатков у Lifan x60 так же есть ряд положительных моментов. Первое это конечно эе внешность автомобиля, здесь дизайнеры неплохо поработали. Так же нужно отметить неплохую динамику при низком расходе топлива и шумоизоляция салона.

Сложив воедино все плюсы и минусы autoisauto.ru ставит новому китайскому кроссоверу твердую тройку!

SUV-флагман Lifan: X80

Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2″… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, вместительные «апартаменты» и привлекательный ценник, а целевой аудиторией считаются люди, которые хотят получить большой и комфортный кроссовер, но при этом не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»…

Мировой дебют флагманского вседорожника марки Lifan состоялся в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, однако в продаже на родном для себя рынке он появился лишь в марте 2017-го.

И надо сказать, автомобиль у китайцев вышел не плохим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, однако без недостатков не обошелся – это отсутствие полного привода.

Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, хотя в его очертаниях при желании можно найти стилистические заимствования из образов иных машин (хоть и не очень явные).

Основательный фасад с огромной хромированной решеткой радиатора и грозным «прищуром» фар, презентабельный профиль с выразительными боковинами, вздымающим «подоконником» и внушительными арками колес, гармоничная корма с изящными фонарями и двумя патрубками выпускной системы – дизайнеры китайской марки явно постарались на славу.

«Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг.

Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки и регуляторы, которых на центральной консоли наберется несколько десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой и даже мультимедийной системой, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Отлично вписываются во «внутреннюю картину» и крупный многофункциональный руль, и современная приборная панель с аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера (в дорогих версиях «инструментарий» – полностью «рисованный»).

Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево».

В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, правда, третий ряд сидений здесь скромный, а подойдет разве что только для детей (хотя, это обычное дело для подобных машин). Спереди установлены комфортабельные кресла с широко разнесенными боковыми валиками и солидным набором регулировок, а на среднем ряду – полноценный диван, который перемещается по салазкам в продольном направлении.

Даже при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность лишь слегка не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров.

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии).

Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов почти на половину состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди колеса подвешены посредством системы со стойками McPherson, а сзади – многорычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами, обычными пружинами и гидравлическими амортизаторами).
По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами».

Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки».
Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое.

Отзывы

Новые китайские внедорожники 2017-2018 года пополнились новым Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове). В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки Лифан 2017-2018 модельного года. Новый 7-местный кроссовер Лифан Х 80 представлен официально на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 21 ноября 2016 года. Продажи Lifan X80, оснащаемого бензиновым 2.0 Turbo (192 лс) мотором стартуют в Поднебесной в первом квартале 2017 года, цена внедорожника по предварительной информации составит 120-160 тысяч юаней (1132-1510 тыс. рублей).

Надеемся, что уже весной будущего года полноразмерный 7-ми местный внедорожник Лифан Х80 появится и в России. Новинка обладает массой достоинств и при разумной ценовой политике способна стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только на китайском, но и на российском рынке.

Сразу хотим отметить, что в Китае новую модель X80 от Lifan местные автомобильные журналисты сразу окрестили «убийцей Toyota Highlander» . Японский внедорожник (правда с более мощным 220-сильным 2,0-литровым турбо мотором) стоит в Поднебесной ощутимо дороже 239800-330800 юаней (2262-3120 тыс. рублей). Так что разница в цене на стороне китайской новинки. При этом новый Лифан Х80 демонстрирует довольно современный дизайн экстерьера кузова, стильный и качественный салон с солидным набором оборудования, современную техническую начинку с турбированным мотором, 6-ти ступенчатыми коробками передач (механика и автомат), приводом на передние колеса или системой полного привода 4WD, полностью независимой архитектурой подвески.

Внешне, возможно, новый Lifan X80 в чем-то схож со своим японским конкурентом. Но в целом кузов китайского внедорожника демонстрирует фирменные, можно даже сказать, фамильные черты присущие автомобилям производимым компанией Lifan Motors.

Передняя часть кузова выглядит ярко и солидно. В наличии стильные ксеноновые фары головного света, богатая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными перекладинами и крупным значком Lifan, массивный бампер со светодиодными секциями дневных ходовых огней и противотуманками с солидным пластиковым защитным обвесом.

Сбоку кузов крупного, без малого 5-метрового кроссовера демонстрирует атлетическое сложение: длинный капот, крупные вырезы колесных арок, большие боковые двери с высокой линией подоконника восходящего к корме, компактные стекла, стильная корма с харизматичными ребрами, зарождающимися над задними дверными ручками.

Задняя часть кузова, возможно, и не шедевр дизайнерской мысли, но также солидна и привлекательна: большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, правильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, мощный бампер со стильно вписавшимися в его тело трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X80 2017-2018 года составляют 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
  • Большой китайский внедорожник комплектуется исключительно 19-дюймовыми легко сплавными колесными дисками с резиной 245/55 R19.

Также, разумеется, в наличии обязательные внешние атрибуты больших внедорожников: боковые подножки и пластиковый обвес, защищающий нижние элементы и детали кузова от мелких повреждений.

Салон нового китайского 7-ми местного кроссовера порадует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым оснащением современным оборудованием и приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Отметим, что разместиться комфортно в третьем ряд получится лишь у подростков, взрослым пассажирам там делать нечего.

Для троих пассажиров второго ряда удобное раздельное 40:60 сиденье, способное двигаться вдоль салона со спинкой изменяющей угол наклона. Водителю и переднему пассажиру положены отменно комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией.

Для отделки салона применяются искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные элементы из натурального дерева и полированного алюминия.

Из оборудования стоит выделить стильное мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональную панель приборов с большим цветным экраном, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задней части салона, систему бесключевого доступа и кнопку активации мотора, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения …. Список можно продолжать и дальше, опций просто море.

Технические характеристики Lifan X80 2017-2018 года.
Новый китайский 7-местный кроссовер в базовой комплектации с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается полный привод 4WD, подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые.
Под капотом бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI (192 лс 286 Нм) с паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника по соображениям безопасности ограничена 180 кмч.
Турбированный мотор (модель LF483ZLQ), к слову, собственной разработки компании Lifan Motors и довольствуется в среднем всего 8,5 литрами топлива.