Максус отзывы владельцев

Содержание

Авто Maxus — интернет-магазин

запчастей для автомобилей LDV Maxus

Приветствуем вас на сайте Авто Maxus. Наша компания занимается продажей и доставкой запчастей и расходных материалов для автомобилей Maxus известной британской марки LDV. У нас всегда в наличии несколько сотен наименований запасных частей, узлов и агрегатов. Если вы не нашли в нашем интернет-магазине интересующих Вас товарных позиций, вы можете, внеся предоплату, заказать доставку детали с завода изготовителя, с которым у нас заключены прямые дилерские отношения. В этом случае, вы сможете получить запчасть через 2-4 недели.

Заказанные в нашем интернет-магазине детали для LDV Maxus и запчасти для LD 100 Вы можете забрать сами с нашего склада или заказать доставку по указанному адресу в любую точку России!

В нашем магазине постоянно проводятся акции и предоставляются скидки.

По вашему желанию, мы можем предложить неоригинальные запчасти для LDV Maxus, по значительно меньшей стоимости.

Магазин Авто Maxus владеет собственным парком автомобилей ЛДВ Максус. Ежедневная эксплуатация позволяет нам прекрасно ориентироваться во всех особенностях этой модели, знать проблемы и быстро решать их.

LDV Maxus

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 5 июня 2015 года.
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Maxus

Общие данные

Производитель

LDV Group Limited

Годы производства

2004—2008

Сборка

LDV (Бирмингем) / ГАЗ (Нижний Новгород)

Класс

N1(M1)

Иные обозначения

GAZ Maxus

Дизайн

Тип кузова

шасси с кабиной
фургон
комби
микроавтобус

Компоновка

передний

Двигатель

дизель VM Motori CDI (2,5 л, 95 л.с., 280 Н•м, Евро 3, по заказу 120 и 135 л.с., 300 и 330 Н•м)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Массово-габаритные характеристики

Колёсная база

3100 и 3850 мм

Полная масса

2800, 3200 и 3500 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

180 км/ч

Другая информация

Грузоподъёмность

от 917 до 1616 кг

Объём бака

80 л

← LDV Pilot

Медиафайлы на Викискладе

LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.

В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:

  • фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т — 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
  • шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т — 3 модификации;
  • самосвал, 3,5 т — 3 модификации;
  • бортовой, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций;
  • комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.

История создания и продаж в Англии

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

История продвижения семейства Maxus в Россию

28 июля 2006 года российская корпорация «Группа ГАЗ» приобрела контрольный пакет фирмы LDV Group Limited за 991 000 тыс. руб. ($40,373 млн.). До 2008 года «Группа ГАЗ» вложила в свою английскую дочку $100 млн и намеревалась довести загрузку английских производственных мощностей LDV до проектных 15 тыс. автомобилей в год. Официально продажи семейства Maxus стартовали на российском рынке в августе 2007 года, но фактичесие продажи из-за задержки с сертификацией автомобиля начались лишь с марта 2008 года. Семейство Maxus было специально адаптировано к требованиям российского рынка и условиям эксплуатации на российских дорогах. С мая 2008 года непосредственно на мощностях ГАЗа планировалось развернуть крупноузловую SKD-сборку фургонов и микроавтобусов Maxus, но это так и не удалось осуществить. Согласно планам «Группы ГАЗ» по мере увеличения доли локализации Maxus, начиная с 2009 года, производство должно было быть переведено на мелкоузловую сборку по CKD технологии со сваркой и окраской кузовов в объёме до 50 тыс. в год. На базе цельнометаллических фургонов предполагалось освоение целой линейки изотермических фургонов, микроавтобусов и карет «скорой помощи». С целью углубления локализации производства семейства Maxus «Группа ГАЗ» намеревалась также приобрести 49 % акций итальянской моторостроительной компании VM Motori, чьими турбодизелями мощностью 95-120 л.с. оснащались автомобили LDV. Однако из-за финансового кризиса сделка так и не состоялась, «Группа ГАЗ» продала свою долю акций китайцам и по состоянию на 2010 год сохраняет только права генерального дистрибьютера продукции LDV в России. Основным конкурентом Maxus на российском рынке считался собираемый на предприятии «Соллерс-Елабуга» лицензионный Fiat Ducato образца 2002 года.

Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

Вторая жизнь Maxus в Китае и Юго-Восточной Азии

В октябре 2009 года российская «Группа ГАЗ» уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Auto, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей (LCV) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.

Кроме того, c конца 2011 года в малайзийском городе Порт Кланг СП SAIC с местной фирмой Weststar развернуло CKD-сборку Maxus-Datong V80 из китайских машинокомплектов взамен собиравшихся с 2007 года LDV Maxus из английских комплектов. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

Ссылки

  • Сайт завода Максус-Датонг в Китае
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Технические характеристики ЛДВ Максус 2004-2008 фургон / микроавтобус 2.5 МТ (LDV Maxus)

Габариты

Высота крыши ед. Супервысокая (XHR)
Длина мм 5670
Ширина с зеркалами мм 2383
Высота мм 2540
Передняя колея мм 1737
Задняя колея мм 1728
Ширина боковой двери мм 1295
Высота боковой двери мм 1595
Ширина задней двери мм 1555
Высота задней двери мм 1590
Внутренняя длина кузова мм 3355
Внутренняя ширина кузова мм 1770
Внутренняя высота кузова мм 1925
Расстояние между арками колес мм 1385
Объем кузова м³ 11.4

Масса и грузоподъемность

Высота крыши ед. Супервысокая (HR)
Главная передача трансмиссии i=3.882 i=3.882 i=4.188
Максимальная разрешенная масса кг 2800 3200 3500
– в том числе на переднюю ось кг 1600 1750 1850
– в том числе на заднюю ось кг 1600 1960 2120
Грузоподъемность кг 917 1290 1590
Вес в снаряженном состоянии кг 1752 1910 1910
– в том числе на переднюю ось кг 1163 1246 1246
– в том числе на заднюю ось кг 589 664 664
Полная масс с прицепом кг 4800 5200 5500

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Дизельный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
Объем, см³ 2499
Топливная система Аккумуляторная система подачи топлива под высоким давлением фирмы «Бош» с прямым впрыском и электронным управлением.
Тип топлива Дизельное
Объем топливного бака 80 л (со стороны пассажира, крышка бензобака с замком)
Система очистки выхлопных газов Стандарт «Евро-3»
Генератор 110А
Варианты мощности двигателя
Мощность Крутящий момент
95 л.с. при 3800 об./мин 280 Нм при 1800 об./мин
120 л.с. при 3800 об./мин 300 Нм при 1800 об./мин
Сцепление Гидравлическое, диаметр диска 242 мм Трансмиссия Привод на передние колеса
Коробка передач в блоке с ведущим мостом,
с ручным переключением, 5 передач с синхронизатором Передаточные числа Первая 4,077 Вторая 2,105 Третья 1,3 Четвертая 0,941 Пятая 0,75 Заднего хода 3,462 Главная 4,188 или 3,882

Шасси

Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками типа «McPherson» Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Одиночные параболические листовые рессоры
Рулевое управление Реечная передача с усилителем
Радиус разворота
Короткая база Длинная база
От бордюра до бордюра (м) 11,8 14,2
От стены до стены (м) 12,4 14,8
Типоразмер колес 6J x 16 дюймов Типоразмер шин 205/75 R16 Размещение запасного колеса За задней колесной аркой или под полом Конфигурация тормозной системы Диагональная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые. Диаметр 294 мм
Плавающая тормозная скоба со спаренными поршнями Задние тормоза Тормозные барабаны с набегающей и задней тормозными колодками
Внутренний диаметр 280 мм Ручной тормоз Привод к задним тормозам АБС +═ EBD Bosch ABS 8

Торговая марка Maxus (Максус) впервые появилась на европейском рынке сравнительно недавно, в 2005 году. Однако легкие коммерческие фургоны, грузовики и микроавтобусы, благодаря традиционной английской надежности, на удивление быстро приобрели популярность. Возможно, произошло это потому, что Maxus лишь в первый год существования успел завоевать на престижных автосалонах сразу несколько наград, таких как «Профессиональный фургон года», «Легкий грузовик-фургон года» и, что стало настоящей сенсацией, «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей». Способствовало резкому повышению популярности бренда Максус и то, что Королевская Почта Великобритании, а чуть позже и знаменитый Скотланд-Ярд выбрали для себя именно автомобили Максус. Это неудивительно. Maxus действительно лучший в своем классе по параметрам грузового отсека и по конструкции задней и боковых дверей. Кстати, российские потребители по достоинству оценили и усиленный кузов автомобиля Maxus, и исключительную надежность и ремонтопригодность отдельных узлов, что делает Максус идеально подходящим к условиям нашей страны. Теперь раскроем маленький секрет. Британский завод LVD, на котором выпускаются автомобили Максус, принадлежит российскому собственнику: «Группе ГАЗ». Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы. Сегодня автомобили Maxus успешно продаются не только на рынках России, странах СНГ и Восточной Европы, но и практически во всех западноевропейских странах. Чем же привлекателен автомобиль Maxus? Машина комплектуется высоконадежными и экономичными турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., полностью удовлетворяющими стандартам Евро 3 на токсичность выхлопных газов. Коробка передач у Максуса классическая, пятиступенчатая механическая. Очень важно то, что двигатели Maxus не критичны к качеству топлива, что облегчает их эксплуатацию в реальных условиях. Зато стандартная комплектация Maxus впечатляет. Ведь кроме электрических стеклоподъемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а также подушки безопасности водителя в нее входят CD-магнитола, ГУР, иммобилайзер и центральный замок. По желанию заказчика ГАЗ Maxus дополняется кондиционером, подушкой безопасности пассажира, системой ABS с EBD, противотуманными фарами и высокопрочными легкосплавными дисками. Автомобили Максус снабжены предпусковыми подогревателями, механической защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, а также имеют усиленные амортизаторы и морозоустойчивые брызговики.

Характеристики LDV (Ел-Ди-Ви) Maxus 2.5 TD LWB 4 дв. минивэн 5МКПП 2008- г.

И в заключение приятная новость: автомобиль Maxus выбран в качестве официального транспорта для олимпиады в Сочи. Автомобили Maxus отличного подходят для компаний, предоставляющих услугу «Грузовое такси», сильно распространённую в последнее время.

Параметры Технические характеристики
Высота крыши ед. 2070
2315
Длина, мм 4920
Ширина с зеркалами, мм 2383
Передняя колея, мм 1737
Задняя колея, мм 1728
Ширина боковой двери 1090
Высота боковой двери, мм 1400
Внутренняя длина кузова, мм 2586
Внутренняя ширина кузова, мм 1770
Внутренняя высота кузова, мм: 1505
1710
Расстояние между арками колес,  мм 1385
Объем кузова, м3: 7,0
7,8
Высота задней двери, мм 1370
1590
Ширина задней двери, мм 1555

ГАЗ Maxus микроавтобус

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > MAXUS от ГАЗа

Просмотр полной версии : MAXUS от ГАЗа

16.06.2010, 22:27

Жду мнения коллективного разума, на счет сего девайса и если есть счастливые обладатели это автомобиля, то их мнение о нем.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/09/25/115257.27437.jpg

Ой, а у меня такое же палатье:), только без рукавов и подол покороче:008:
Машина внешне нравится:019:

их наверно еще и в продаже нет…

Антиклуша

16.06.2010, 22:59

Уродство:)Газель наполированная,а рожу такую я вроде на фиате наблюдала.

17.06.2010, 01:20

Так товарищи, а по существу:ded::ded::ded:!!!!????
Их полный город уже ездит

Антиклуша

17.06.2010, 01:26

Так товарищи, а по существу:ded::ded::ded:!!!!????
Их полный город уже ездит

Да видела я ее,стояла на дороге,и цвет один в один:))Казель-она ив африке казель

Кузькина бабушка

17.06.2010, 01:31

У знакомого сломалась какая-то деталь — очень долго ждал по гарантии пока ее привезли из другого города.

«Рыжий»

17.06.2010, 01:46

Слыхал, что на Тагазе они вроде не прижились, якобы продали их китайцам. Простые, как банан и голые, как барабан (хотя для тягового микрика это наверно нормально). Движки хорошие, но с запчастями напряг серьёзный.

Ездит очень бодро.Но вроде как ГАЗ слил эту марку,потом с запчастями можно попасть.

Рассматривал Максуса… Внешне он мне конечно нра. Но на этом нра и закончилось. Посадка очень неудобная, долго не не проездишь, сидишь как на табуретке, регулировки не спасают. Не понравилось как переключаются передачи, Рычаг коротенький, а ходы его очень большие. И как то невнятно, быстро менять передачи неудобно. Ну к панели приборов по центру наверное можно привыкнуть. В самой дешевой комплектации у него осутствует перегородка между кабиной и кузовом! Это ж зимой такой дубак будет. Ну по поводу запчастей уже выше написали, их реально нужно ждать по паре месяцев. Общался с теми, кто на них уже давно ездит. За год городской эксплуатации, уже у всех поменяно сцепление. Три случая поломок генераторов на новых машинах. Ну и по мелочи…
Не, еще один плюс вспомнил, со 120-ти сильным движком едет довольно бодро, даже груженый.

17.06.2010, 09:47

Спасибо!!! Вот и дождалась отзывов, не радужные они оказались. Видимо придется остановиться на Fiat Ducato, хотя о нем я еще отзвы не читала

Спасибо!!! Вот и дождалась отзывов, не радужные они оказались. Видимо придется остановиться на Fiat Ducato, хотя о нем я еще отзвы не читала

Хм.

Характеристики LDV Maxus 4 дв. фургон 2008 – …

Дукато вроде тоже не фонтан. Ничего конкретного сказать не могу, но у матери это одна из служебных машин, часто жалуется что она опять в ремонте. А ездить мне на нем понравилось.
А ГАЗель Бизнес? Уж до чего она мне понравилась. Сейчас на них ставят только УАЗовские движки. И вроде они должны быть довольно надежны. И уж она действительно простая как танк. Почти все можно сделать самому. Ну и другие приятные мелочи как новый салон, удобная посадка. В конце концов рамная конструкция в отличии от конкурентов.
Смущает только качество металла и покраска.

МамусяНатуся

17.06.2010, 12:00

Дукато тоже нашей сборки, это Соллерс — кривой весь и ломучий.

17.06.2010, 18:28

Дукато тоже нашей сборки, это Соллерс — кривой весь и ломучий.

Ну нашей сборки машин много… и БМВ и Хаммеры, неужели дукато такой же как этот Максус???!!!!:091::091::091:

МамусяНатуся

17.06.2010, 18:35

Нашей сборки много, конечно, но соллерсовская только одна :)) Это не BMW.

18.06.2010, 01:22

Шош покупать то тогда???!!!!!:091::091::091:

МамусяНатуся

18.06.2010, 01:32

Шош покупать то тогда???!!!!!:091::091::091:
Посмотрите Ford Transit Connect

Угу, который берет позорные 900 кг…

МамусяНатуся

18.06.2010, 11:30

Можно смотреть Ford Transit, у него 1700-2300 кг, но он дороже.

Можно смотреть Ford Transit, у него 1700-2300 кг, но он дороже.

Где то читал про проблемы с движками на последних Транзитах.

МамусяНатуся

18.06.2010, 11:41

Кстати, у Maxus’а те же позорные 900-1000 кг грузоподъемность.

Где то читал про проблемы с движками на последних Транзитах.

Есть такое дело, говорят очень капризные дизеля к соляре.

Кстати, у Maxus’а те же позорные 900-1000 кг грузоподъемность.

Это самый галимый, максимальный 1600 берет. Кстати, приперегрузе на 300 кг. Кузов начинает идти винтом, боковую сдвижную дверь уже не открыть.

на Максусе ставятся итальянские движки VM, как на моём Крайслере. Искал тут себе детальки, нашел много отзывов владельцем Максусов о своих машинках. В большинстве своём — негативные.
Чисто ИМХО — Фиат или Форд. Как минимум нет проблем с сервисами и запчастями.

>ООО «МАКСУС»

Все компании • Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность • ООО «МАКСУС»

ООО «МАКСУС»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «МАКСУС»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «МАКСУС».

ООО «МАКСУС» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1089848066340

ИНН: 7805480056

КПП: 780501001

ОКПО: 89062519

ОКАТО: 40276563000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «МАКСУС»

Фирма ООО «МАКСУС» зарегистрирована 5 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Организация перевозок грузов

Дополнительно:
Организация перевозок грузов
Прочая оптовая торговля
Деятельность железнодорожного транспорта

Работа в ООО «МАКСУС» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Наставник в отдел продаж

Менеджер отдела развития

Мастер отделочных работ

Менеджер по продажам

Тендер-менеджер

Администратор в гимнастический клуб

Водитель категории Е

Водители в сервис заказа такси «Максим» (г. Копейск)

Токарь, слесарь по металлоконструкциям

Комплектовщик (-ца) продукции в супермаркет

Заместитель управляющего магазином в с. Култаево

Менеджер проектов

>Отзывы об ООО «МАКСУС»

Отзывы об ООО «МАКСУС». Оставить отзыв об ООО «МАКСУС» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «МАКСУС» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «МАКСУС»: ООО «ВИЗИТ» | ООО «ВМП-ДВ» | ООО «ТЮМЕНЕЦ 2005» | ООО «АЛЬЯНС ЛОГИСТИКА» | ООО «ТРАКПАРТНЕР»

Компания зарегистрирована 5 декабря 2008 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: «МАКСУС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1089848066340, ИНН: 7805480056. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО «МАКСУС» расположена по адресу: 198207, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ДАЧНЫЙ, 4, корп. 2, кв.

Краткий обзор, описание. Пассажирские микроавтобусы LDV Maxus LWB 2.5 CDi (120 Hp)

311. Основной вид деятельности: «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Организация перевозок грузов». Дополнительные направления: «Прочая оптовая торговля», «Организация перевозок грузов», «Деятельность железнодорожного транспорта».

«МАКСУС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион:Санкт-Петербург

Адрес:198207, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ДАЧНЫЙ, 4, корп. 2, кв. 311

Телефон:нет данных

Факс:нет данных

E-mail:нет данных

Сайт:нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «МАКСУС»: нет данных

График работы:

Общества с ограниченной ответственностью

Длиннобазные «максусы» в вариантах панельный фургон со средней крышей и высокий микроавтобус на 14 пассажиров.

Кузов длиннобазной модификации отличается 750-миллиметровой вставкой перед задними колесами. Сдвижная дверь имеет размеры 1600х1300 мм (на фото микроавтобус с правым рулем и дверью слева).

Приборы и органы управления объединены на центральной консоли. На ней же расположен и короткий рычажок коробки передач.

Большие двери в корме и сбоку, высота пола лишь 530 мм, внутренние размеры с крышей средней высоты 3250х1800 (1390 между арок)х1730 мм – при погрузке, в фургон можно просто шагнуть с асфальта, лишь слегка пригнувшись.

В полу микроавтобуса предусмотрели специальные полозья: на них можно устанавливать сиденья в любой комбинации. Высота крыши 1870 мм позволяет стоять в полный рост. Над кабиной расположена полка на 60 кг багажа.

Атрибуты европейского грузовичка – передний привод, подвеска «Мак-Ферсон», вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами, АBS и даже полуоси равной длины.

Сзади поперечная балка на однолистовых рессорах – простейшая конструкция позволяет максимально опустить уровень пола. Запасное колесо под полом – особенность микроавтобуса.
«Максус» еще проходит сертификацию, а нижегородская компания «Самотлор-НН» уже подготовила на его базе реанимобиль с полным набором медицинского оборудования.

Оцениваем переднеприводные фургон и микроавтобус «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм – именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически – почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию – у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность – несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи – они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная – сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования – кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность – само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин – огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО – он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» – вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный – три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн.

Технические характеристики автомобилей LDV Maxus / ЛДВ Максус

фунтов, вполне может стать ее наследником.

Наша справка

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) – дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.

// За рулём