Мазда 3 2012 фото салона

Выпуск модели Mazda 3 начался в 2004 году. В Японии модель носит имя Mazda Axela, а ее предшественницей была Familia, известная также как Mazda 323 или Mazda Protege.

На смену первому поколению в 2009 г пришла новая «трешка», которая выпускается по сей день. Оба поколения Мазды 3 были представлены в кузовах седан и хэтчбек. Этот автомобиль C-класса стал популярным на основных для компании рынках: США, Европы и Японии.

Длина автомобиля в кузове седан составляет 4 580 мм, хэтчбек — 4 460. Независимо от типа кузова, Мазда 3 имеет ширину 1 755 и высоту 1 470 мм, дорожный просвет равен 155 миллиметров. Объем багажного отделения у седана 430 литров, хэтчбека — от 340 до 1 360 л (в зависимости от положения заднего дивана).

Комплектации и цены Мазда 3 седан 2013

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Direct MT5 654 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Direct AT4 689 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Touring MT5 702 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Touring AT4 727 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Touring Plus MT5 758 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Touring Plus AT4 788 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Touring Plus AT5 907 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

По сравнению с предшественницей, общие формы кузова «трешки» изменились не значительно — те же задние оконные стойки, козырек над пятой дверью у хэтчбека и короткая крышка багажника у седана.

Оформление задней оптики изменилось, но узнаваемость Мазда 3 осталась. В передней части автомобиля изменения более революционны: совсем другими стали капот, фальшрадиаторная решетка и фары.

Основные акценты первой серии сохранились и развились: не перегруженность форм, оригинальное решение отдельных элементов и характерный силуэт делают автомобиль визуально легким и стремительным.

Кроме нового фирменного решения решетки радиатора, светотехники и капота, заметна еще одна фамильная «фишка» — линия выштамповки в верхней части передних крыльев повторяет форму колесных арок. Агрессивности облику прибавляют боковые элементы фальшрадиаторной решетки (расположенные в бампере) и противотуманные фары.

В 2011-ом седаны и хэтчбеки Мазда 3 пережили небольшой фейслифтинг, по результатам которого автомобиль получил подретушированные бампера и оптику, а также диски с иным рисунком. В интерьере особых изменений не произошло.

Салон Mazda 3 оформлен сдержанно. В отличие от многих конкурентов, поверхности торпедо и центральной консоли преимущественно ровные и плоские. Органы управления сгруппированы по функциям.

Спортивность серии подчеркивают глубокие колодцы панели приборов, агрессивная подсветка и трехспицевый руль. Среди новых решений — козырек над дисплеями бортового компьютера и навигационной системы.

На сегодняшний день для Мазды 3 предлагаются два четырехцилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателя DOHC рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает 105 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 145 Нм при 4 000 об/мин.

Более мощный 2,0-литровый движок выдает 150 л.с. при 6 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 187 Нм, доступный при 4 000 об/мин. В двигателях использованы системы изменения фаз газораспределения и системы регулируемого впуска.

На обновленную «трешку» 2012 модельного года устанавливается новый 2,0-литровый двигатель SkyActiv-G мощностью 157 л.с. (201 Нм), который агрегатируется с новыми же 6-ступенчатыми трансмиссиями Skyactiv-MT (механика) и Skyactiv-Drive (автомат). Но такие машины до российского рынка не добрались.

Нынешние версии Мазда 3 оснащаются либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Топовая версия предлагается с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех комплектаций: Direct, Touring и Touring Plus.

Базовая версия Мазда 3 седан 2013 с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией в комплектации Direct оценивается в 654 000 рублей. В ее оснащение входят ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, дистанционное управление центральным замком, тканевая отделка салона, маршрутный компьютер, иммобилайзер, 15-дюймовые стальные колесные диски и магнитола.

Комплектации и цены Mazda 3 хэтчбек 2013

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Direct MT5 664 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Direct AT4 699 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Touring MT5 712 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Touring AT4 737 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Touring Plus MT5 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Touring Plus AT4 798 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Touring Plus AT5 917 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

Каталог Mazda

Топовая версия Mazda 3 2013 с 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической КПП в комплектации Touring Plus оценивается в 907 000 руб. Она дополнительно имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки, систему динамической стабилизации, противотуманные фары, омыватель фар и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Хэтчбек в аналогичных исполнениях на 10 000 р дороже.

Также дилеры предлагают пакеты дополнительного оборудования, включающие кондиционер, подогрев ветрового стекла и сидений, климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, противотуманные фары, биксеноновые фары, круиз-контроль и др.

Основными конкурентами Мазда 3 являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswajen Jetta.

Новая Мазда 3 фотоФото новой Mazda3 2011 годаНовая Мазда 3 хэтчбек
2011 Mazda 3 hatchback Мазда 3 2012 года Фото салона новой Mazda 3
Фото Мазда 3 2012 года 2012 Mazda 3 седан фото Новая 2012 Mazda 3

На данный момент японская марка Мазда 3 имеет целых три поколения. При этом, каждое поколение имеет рестайлинг и это означает, что японские производители не забрасывают свое детище и постоянно его улучшают и дорабатывают. Что делает им честь. Впрочем, японцы всегда слыли профессионалами своего дела и производили только качественные автомобили. В то время, как другие производители слывут знанием в производстве двигателей, другие – кузовов, третьи – оформлении салона и т.д., производители Мазды 3 постарались не обделить вниманием ни одну деталь своего авто. И надо признать – у них это получилось. Мазда 3 вышла на славу. У нее есть все:

  1. Скорость;
  2. Маневренность;
  3. Безопасность;
  4. Элегантность.

И это только основные черты, которые бросаются в глаза и признаются безоговорочно.

По общему мнению критиков и автолюбителей, наиболее удачным вышла Мазда второго поколения. Точнее рестайлинг второго поколения. Нельзя сказать с уверенностью как позиционировать автомобиль – как спортивный, семейный, молодежный или представительский, одно можно утверждать наверняка – спортивные нотки имеют все элементы автомобиля. Сами же производители изначально позиционировали машину как молодежную, но ведь это японцы, а они не терпят однозначных штампов. Поэтому авто вышло удачным и «для всех». Каждый автолюбитель найдет в ней что-то свое. Что примечательно – у автомобиля Мазда 3 салон также имеет спортивные склонности, при этом, являясь одним из лидеров по безопасности. Редкое сочетание. И об этом стоит поговорить отдельно.

Спорт во всем

Но сперва, давайте все же поближе познакомимся со вторым рестайлингом автомобиля Мазда 3. Выпустили его японцы в 2011 году и продлился выпуск два года, после чего вышло третье поколение автомобиля. Делая рестайлинг, японцы внесли достаточно много изменений и вполне заметных. Чего только стоит «улыбка» японца. Речь идет о радиаторной решетке, которая при небольшой фантазии напоминает улыбку, словно сам автомобиль счастлив каждым мгновением своей жизни. Такая жизнерадостность железного коня не может не привлекать.

Возможно, но это не точно, именно это и послужило для успеха этой модели. Хитрые японцы. Впрочем, «улыбка» у японского авто появилась еще до рестайлинга – все второе поколение имеет эту отличительную черту. Кроме этого, у машины поменяли колесные диски и добавили на боковые поверхности «ребра», что вызывает визуально ощущение стремительности. Стоит признать, что это ощущение не ошибочно – автомобиль и правда стремителен, но, несмотря на это, он не потерял устойчивости, а, пожалуй, даже добавил в ней. Может показаться, что внешние изменения имеют лишь чисто эстетическую составляющую, но это не так – рестайлинг добавил в показателях аэродинамической сопротивляемости, по сравнению с предыдущими выпусками авто. Отдельно стоит сказать, что Мазда 3 хэтчбэк выглядит более спортивно, чем ее собрат в кузове седан.

Место водителя

Теперь погрузимся в салон. Здесь изменений гораздо больше, чем у кузова. Основное внимание привлекает место водителя, благодаря рулю. В рестайлинге оно выполнено в виде трехспицевого колеса и расположено в центре панели приборов. Удобным качеством является возможность регулировки как по высоте, так и по вылету. Чувствительность машины к поворотам руля осталась на прежнем высоком уровне, при этом, как уже отмечалось, во время резких поворотов машина практически не дает крена и остается устойчивой на дорожном полотне. Очень полезной функцией для водителя стало слежение датчиков автомобиля за мертвыми зонами. Они выполнены таким образом, что дают световую индикацию на зеркалах и звуковую в случаях, когда водитель, не заметив в мертвой зоне другого автомобиля, собрался перестроиться в другой ряд. Это свойство Мазды 3 внесло внушительный вклад в оценки безопасности автомобиля. Особенностью датчиков также является тот факт, что они не реагируют на статичные объекты, такие как отбойники, столбы и дорожные знаки.

Еще одним замечательным изменением стало понижение уровня вибрации рулевого колеса, а также изменение подсветки приборов с красного на белый цвет. По словам производителей, это имеет положительное влияние на внимательность водителя. Также было немного изменено положение рукояти коробки передач, за счет чего она стала более удобной. Добиться такого эффекта получилось благодаря изменению ее высоты и смещению по горизонтальной оси. Единственным не самым удачным решением стало изменение положения педалей. И если педаль газа стала более удобнее за счет увеличения пространства вокруг нее, то педаль тормоза стала чуть менее удобной за счет того, что она стала немного выступать по отношению к другим педалям. Впрочем, исправляется это неудобство банальной привычкой к своему автомобилю.

Справедливости ради стоит отметить, что автосалоны Мазды 3 2006 года также могли похвастаться рестайлингом автомобиля, но только первого поколения. И там тоже было достаточно изменений и причин нахваливать салон автомобиля.

Для передних пассажиров

Позаботились производители и о передних пассажирах. Правда это касается уже конкретных комплектаций. В базовой комплектации для передних пассажиров имеется только электростеклоподъемник, все остальное – уже как дополнительный функционал иных комплектаций. К примеру, обогрев передних сидений имеется только в максимальной комплектации автомобиля. Но это только дополнительные функции. Что касается безопасности, то здесь производители честно позаботились о всех пользователях своих авто – вне зависимости от комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности.

Для задних пассажиров

Если рассматривать вопросы, не касающиеся безопасности, то тут имеются отличия базовой комплектации от дополнительных. Из доп. функций выделяются электростеклоподъемники для задних сидений. А если говорить о безопасности, для задних пассажиров также предусмотрены шесть подушек, которые расположены по всему салону. Они обеспечивают безопасность не только передним пассажирам и водителю, но и задним. Также в базовой комплектации второго рестайлинга предусмотрены крепления для детского сидения. Кстати, максимальная комплектация именуется Mazda 3 Touring Plus.

Багажник тоже часть салона

Отдельно стоит поговорить о хэтчбэк варианте Мазды 3, точнее о ее багажнике. Причем, вне зависимости от поколения и года выпуска. Дело в том, что, зная любовь некоторых автомобилистов к вместительным багажникам, а также благодаря своей логике – Мазда 3 — «авто для всех», японцы сделали хэтчбэк в различных комплектациях с разным размером багажника. Таким образом японцы добились того, что хэтчбэк действительно стал машиной для всех. Ведь каждый автолюбитель мог выбрать именно ту комплектацию и тот багажник, в котором он и нуждался. Багажник у хэтчбэка Мазды 3 был и есть его естественным продолжением. Варианты исполнения колебались по объему в пределах популярных размеров – от 300 до 430 литров. Относительно хэтчбэка Мазды 3 выражение «багажник тоже часть салона» как нельзя четко характеризует автомобиль.

Итоги

Пришла пора вернуться к изначальному списку качеств Мазды 3:

  1. Скорость. Мазда 3 обладает скоростными показателями до 200 км/ч при разгоне до 100 за 10 секунд, примерно, в зависимости от модели, года выпуска и комплектации. Такие показатели для не спортивного автомобиля однозначно говорят о том, что автомобиль «заряжен» на скорость.
  2. Маневренность. Несмотря на чувствительность машины к поворотам руля, что является признаком маневренности, Мазда все же обладает нужной устойчивостью. Небольшие размеры позволяют уверенно маневрировать в условиях городского движения.
  3. Безопасность. Об этой черте Мазды 3 сказано слишком много и самым важным аргументом будет, пожалуй, тот факт, что на протяжении всего времени существования этой модели, она не сходит с топа рейтингов безопасности. На минуточку, задумайтесь – на протяжении 15 лет.
  4. Элегантность. Учитывая, что японцы смогли гармонично совместить в машине строгость и спортивные очертания, можно уверенно сказать – Мазда 3 обладает должной элегантностью. Ни больше, ни меньше.

На основании этого уверенно можно сказать, что Мазда 3 – достойный представитель авторынка последних 1,5 десятков лет и на любой вкус найдется своя Мазда 3.

Mazda 3 (Мазда 3) 2013 года — обзор модели авто

Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому относиться к разработке своих автомобилей. Теперь модели имеют больше грации в экстерьере, удобства в салоне и современности в технологиях. Однако это неизбежно отразилось и на ценовой политике, которой ранее придерживался автоконцерн. Mazda 3, как и другие автомобили этой марки, на ступень ниже опустились в области всеобщей доступности автомобилей. Но для настоящих ценителей марки это не должно представлять большой проблемы.

В сравнении с предыдущей версией Mazda 3, новинка прибавила в габаритах, но значительно уменьшилась в весе. При этом особый акцент был сделан на увеличение жесткости кузова. Согласно заявлением производителя, кузов новой Мазда 3 стал на 30% жестче в сравнении с предшественником. В свою очередь, это лучшим образом отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его управляемости.

Компания провела серьезную работу над своим автомобилем и все его прелести, преимущества и особенности можно ощутить только посредством личного знакомства и контакта.

Для российских покупателей под капотом Mazda 3 может быть установлен один из 3-х типов бензиновых двигателей. Объем моторов составляет: 1.5, 1.6, 2 литра. Мощность – 120, 104 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из перечисленных двигателей имеет небольшой расход топлива, который в смешанном цикле составляет чуть больше 6 литров/100 км.

В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.

Производитель также провел глобальную перенастройку ходовой части автомобиля. Напомним, что передняя подвеска Мазда 3 устроена по типу стоек МакФесрона; задняя – многорычажная подвеска, обеспечивающая предельную мягкость хода.

badangel ›
Блог ›
Мазда3 из …Китая!

auto.mail.ru/article.html?id=31626

В России в августе этого года начнется сборка еще одного китайского автомобиля. Речь идет о модели Haima 3, которую будут собирать в Черкесске на заводе «Дервейс».

До сих пор автомобили марки Haima были у нас практически не известны, хотя в 2007 году их и показывали на автосалоне в Москве. Главной особенностью модели Haima 3 является то, что она похожа на Mazda3 предыдущего поколения (хотя в ее основе лежит платформа от старой Mazda 323). Китайский «клон» будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. А стоить такая машина будет около 400 000 руб. за базовую версию.

====

я в шоке ~8-Ё

===

p.s.:
www.newautomobile.ru/haima/3/3.php

Описание Haima 3 (Haima3)

Haima 3 (Haima3) – это автомобиль, который всем своим видом от логотипа марки до названия модели целиком и полностью напоминает Mazda 3. А, посмотрев на Haima3 снаружи и изнутри, не остается вообще никаких сомнений. И это не удивительно, ведь компания FAW Haima Automobile Co., Ltd. (сокращенно Haima) стала стратегическим корпоративным партнером Mazda в китайском регионе с 1992 года.

Haima3 имеет следующие габаритные размеры: длина — 4466 мм, ширина – 1730 мм и высота — 1474 мм . Колесная база составляет 1464 мм. Колея передних колес 1464 мм, а задних – 1460.

На Haima3 устанавливается рядный, бензиновый, 1.8 литровый, 16-ти клапанный двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя 122.4 л.с. 6000 об/мин, а крутящий момент – 160Нм при 4000 об/мин. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, а задняя – многорычажная.

Семь цветов Haima 3 предлагается на выбор: матовый черный, морской синий, шелковый серый, красный агат, песочный желтый, глянцевый черный и белый.

====

В сухом остатке имеем: китайский авто с еврейским названием, собранный в России.
🙂 🙂 🙂 🙂

>Похожие автомобили

Какие автомашины похожи друг на друга?

Не только близнецов очень трудно отличить друг от друга. Это относится и ко многим автомобилям. Особенно в последние годы многие автомашины стали очень похожи друг на друга. Часто многие из нас на дороге стали путать Мерседес с Hyundai или BMW с Kia или другие марки автомобилей. Но особенно выделяются на дороге Китайские автомашины, многие их которых очень похожи на популярные марки машин.

Предлагаем нашим читателям посмотреть, какие же машины легко спутать на автодороге? Несмотря на то, что Китайские автомашины в большинстве случаев являются копиями Европейских и Японских марок, в мире немало автомобилей других популярных производителей, которые делают свою продукцию очень похожей на другие транспортные средства.

Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise

Автомобиль Альфа-Ромео проектировался в течение длительного времени. Концепция расположения двигателя у этой модели, очень схожа с расположением в Lotus Elise. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кузов этих машин очень похож.

Kia Quoris и BMW 7 серии

В отличие от Германии, где местные жители предпочитают покупать БМВ, в России присутствует модель Kia Quoris. Это Корейский автомобиль класса люкс, который очень похож на Баварскую «семерку». Kia Quoris похож на 7-серию БМВ не случайно, так как во всем мире эта Немецкая модель является эталоном роскошных люкс седанов.

Jaguar C-X17 и Porsche Cayenne

Концепция Jaguar C-X17 была представлена в 2013 году. В 2015 году машина, как ожидается, поступит в серийное производство. Этот кроссовер имеет многие общие черты с автомобилем Porsche Cayenne.

BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens

Active Tourer является новой семейной моделью БМВ, а также станет первым серийным автомобилем с передним приводом. Немецкая компания вступает в неизведанную область переднеприводных автомашин, где уже давно чувствует себя неплохо Корейская компания Kia. К примеру, вот модель Carens. Удивительно, но именно БМВ скопировала внешность своей 2-серии с передним проводом с Kia Carens. Оба автомобиля имеют современный внешний вид и оснащены всем необходимым.

BMW 2-series Active Tourer и Honda FR-V

Honda FR что это за автомобиль? Это шестиместный компактный минивэн, который выпускался с 2005-2009 года. В Японии он известен, как Honda Edix. Машина была шестиместная. Каждое сиденье двигалось не зависимо от других. Решения и стиль, нашли своё отражение в новой модели БМВ.

Mercedes CLS и Volkswagen CC

Mercedes показал нам, как должен в идеале выглядеть автомобиль в кузове четырехдверного купе, выпустив модель CLS. В любом случае, инженеры Мерседеса были вдохновлены стилем Volkswagen Passat CC, который является самой красивой модель компании VW. Passat CC получил в 2012 году удачный рейсталинг.

Opel Corsa и Hyundai i20

Как и кроссоверы небольшие компактные автомобили набирают свою популярность во многих городах России. Немецкие и Корейские мини автомашины очень похожи друг на друга. Обратите внимание на фото на боковые детали. Машины практически идентичные, за исключением того, что Hyundai в передних боковых стеклах отсутствуют треугольные вставки.

Lexus GS и Jaguar XF

Эти два благородных автомобиля не так часто встречаются на наших дорогах, в отличие от BMW, Toyota и Mercedes. Как Вы видите для обоих производителей применение хромированных деталей это главное, чтобы подчеркнуть премиум класс автомашин.

Alfa-Romeo Giulietta и Mazda 3

Очень похожие автомобили. Giulietta поделилась дизайном кузова с Маздой3. Обратите внимание, что на Alfa-Romeo ручка багажника спрятана в отличие от Mazda.

Kia GT4 Stinger и Audi R8

На что хотелось бы обратить внимание. Похожесть спортивных автомашин это не порок и не минус производителя спорткаров. Дело в том, что при проектировании спортивных автомашин, акцент смещен в сторону аэродинамического сопротивления и технологий разгона. Поэтому для дизайнеров спорткаров не стоит вопрос в создание неповторимого стиля. Но дизайнеры Корейской концепции, скорее всего, решили немного подумать о стиле и дизайне своей спортивной автомашины, но не придумали ничего лучшего, как скопировать некоторые элементы Audi R8. Параллели уже видны.

Kia GT4 Stinger и Saab Aero-X

Еще одно сравнение автомобиля Kia GT4 Stinger с похожим спорткаром. При проектировании спорткара, инженеры знают, что существует идеальная форма кузова спортивных автомобилей. В этом случае обе автомашины приближаются к идеальной конструкции. На фото два автомобиля являются концепциями, которые таковыми, к сожалению и останутся.

Ford Kuga и Toyota RAV4

Несмотря на то, что оба автомобиля разные, все-таки похожесть присутствует во многих элементах кузова. К примеру, D-образная форма кузова, передние фары и задние фонари. Но кроссовер Форд, отличается большими выпуклыми колесными арками и выпуклыми элементами кузова на дверях.

Alfa MiTo и Mazda Hazumi

Hazumi показывает, как может в будущем выглядеть Мазда2. Напомним, что этот концепт-кар был показан на автосалоне в Женеве-2014. Фото выявляет все параллели с Альфа-Ромео MiTo. Особенно линии кузова.

Skoda Fabia и Suzuki Swift

Два практичных и компактных автомобилей имеют множество удобных функций. Но заслуга этих моделей не только в функциональности. Оба автомобиля имеют современный внешний вид. Обратите внимание на серединные стойки дверей.

Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross

Новый SX4 в прямом сравнении с Qashqai. Ранее эти автомобили были мало похожими друг на друга. Но после выхода новой модели Suzuki SX4 оба кроссовера стали очень схожими.

Напомним, что предыдущие поколение SX4 было очень похоже на модель Fiat Sedici.

Fiat 500L и Mini Countryman

На фотографии видно, что оба автомобиля из одного семейства мини машин. Да конечно, эти модели, также похожи и на другие автомобили, особенно за счет крупных фар, но мы все-таки решили включить в сравнение эти две модели, которые стилем очень схожи.