Мерседес мл 2005 года

Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — отзыв

Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.

Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.

Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.

У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:

На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)

К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:

Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.

А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.

Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.

Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.

И понеслось:

При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻‍♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)

А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻‍♀️

К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …

Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.

Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:

это реле топливного насоса.

Из поломок, если коротко, что было далее:

  • сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
  • Сломались задние аварийные сигналы
  • Ключ не работал
  • поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
  • Начались проблемы с рулевой рейкой
  • зимой сдох аккумулятор

Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.

Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.

MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.

Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.

Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв

Машины ›
Mercedes ›
M-class ›
M-Class (W164) ›
Mercedes M-class ML350

Мерседес был куплен не от хорошей жизни 🙂

Трое маленьких детей в креслах и двое взрослых не помещались в моем PT Cruiser, пришлось искать машину побольше, да так что бы еще влезла в гараж длинной 5 метров.

Выбор был случайным, импульсивным и не очень осмысленным.

Требования к машине были такими:
1) Размер салона должен позволить сидеть на заднем сиденье взрослому человеку при наличии рядом двух детских кресел.
2) Длинна машины не более 5 метров (глубина гаража немного больше)
3) Багажник позволяющий загрузить коляску при всех 5 пассажирах. И чтоб еще место осталось.
4) Цена до 15k$ + ремонт допустимый 1k$
К сожалению, малый опыт общения с автотранспортом не позволил учесть момент стоимости комплектующих.

Изначально планировал найти седан или универсал, но когда в идею была посвящена моя вторая половинка, из претендентов остались только джипы :-). Вот не понимаю, откуда у них такая тяга к джипам.

Были интересные предложения типа Додж Караван или Крайслер Пасифика, но они не лезут в гараж, так как более 5 метров, и при разложенном 3 ряде оказываются без багажника. Корейские Тиксон и Спортейдж оказались довольно тесными на заднем ряду, шире Петьки, но не достаточно, что бы его стоило менять. Посмотрели Cadilac SRX 2005 года. Машина была слишком убита и с совсем диким радиусом поворота.
Тут жена нашла объявление о продаже Каена за 12k$, находящегося в залоге. А Каен это еще ее один пунктик :-). Черный цвет для Алматы это зло, плюс невозможность оценить машину до покупки, удалось отговорить. И тут она нашла объявление о продаже нашей новой машины, цена 16т немного выбивалась из бюджета. До этого момента мне и в голову не приходила покупка Мерседеса, хотя мы смотрели в разное время А160 и B200, но они оба были в ужасном состоянии. Просмотр цен на W164 2005 года показал, что они торгуются от 12 до 20т. Машина оказалась рядом, посмотрели. Внешнее состояние понравилось. Владелец показал распечатку по необходимому ремонту с ценами. Получалось уже дороже чем был согласен заплатить, но в принципе терпимо.
Совет самому себе, остальные его все знают: «Ни когда не верь продавцу».
Заменить пришлось: Ступичный подшипник, комплект резины, 3 амортизатора, рулевую рейку и по мелочи блоки стеклоподъемников, замки задних дверей, ремонт обоих SAMов и насоса ГУР. За все около 3 k$.
Просто не ожидал, что для 10 летней машины будут такие дорогие запчасти. И еще не ожидал, что на Мерседесе можно скручивать пробег, на одометре 105т, а в реальности, при проверке у официала выяснилось, что в 2009 году было 170. Не доверяйте продавцам. 🙂
Но машина нравится, за крайслер садиться уже совсем не хочется.

Отзыв Mercedes ML 350 (2005 г.)

29 декабря 2005г приобрел в Москве через салон новый ML350, 272 л.с. Полгода стоял в очереди. До этого, не имел опыта вождения джипов, только Ауди и Мерс С-класса. При выезде из салона, поразила мягкость хода и податливость руля. Ход педалей также чувствуется легко. Несколько дольше пришлось привыкать к габаритам, хотя, это неудобство компенсируется передним и задним парктрониками. Несмотря на всесезонки, решил поставить шипованные шины Nokian и не прогадал.
По зимней каше и снежным подмосковным дорогам идет, как по рельсам (конечно, еще и благодаря постоянному полному приводу). Приемистость тоже хорошая (несмотря на автомат), старт со светофоров позволяет свободно ехать, также и при обгонах, коробка «схватывает» быстро.
Внутри авто чувствуешь себя также, как в седане, комфортно и спокойно. А более высокая посадка и осознание надежности машины, добавляет общей уверенности.
Отношение на дороге уважительное и любопытствующее.
Новый двигатель «ест» зимой 16-18 л. на 100 км, при климате и эл. подогреве сидений, стекол и зеркал. Интерьер и экстерьер соответствуют марке и цене (со всеми опциями, порядка 90.000 дол.).
Теперь о проблемах.
Во время 30-градусных морозов в Подмосковье два раза подвел АКБ. Приходилось вызывать техничку от дилера для «прикуривания». Хотя эта услуга бесплатная, но ожидание в течение нескольких часов и срыв планов положительных эмоций не добавляло. После этих случаев заехал к дилеру на диагностику, но проверка показала, что с АКБ все в порядке. Где-то после 2000 км пробега, появилась небольшая вибрация в двигателе и загорелась панель «check engine». Такая же ситуация случилась и у моего знакомого, купившего аналогичное авто. Как сказали, это результат реакции настроенного под ЕВРО 4 двигателя на наш бензин. Моему знакомому порекомендовали залить в бак очиститель инжекторов (американский, продается). После этой операции, у него все пришло в норму. Однако, мне это не помогло, все симптомы остались. Хотя заправлялся я все время только на одной заправке. С прежними машинами у меня таких проблем не возникало. В результате, пришлось ехать к дилеру на диагностику, которая дала «приговор» на промыв форсунок. Вся эта операция обошлась мне, порядка, 10.000 тыс. руб., т.к. гарантия не распространяется на неполадки, вызванные некачественным топливом.