Мерседес рубль 40

Содержание

Машины ›
BMW ›
7 series ›
7 series (E65/E66) ›
BMW 7 series Купил за 200 тысяч ₽

Дорогие друзья, братья, и просто гости БЖ! Мир вам! Всем здравия! Здравия Вашим семьям, родным и близким!

Сужусь с тойотой уже 11 месяцев.
И подвернулся вариант, взял BMW 7 e66
За 2 сотки рублей. Пробег 250 т.км 740 лонг.
Счастлив как удав! То чувство когда камри за 2 ляма хлам, а бэха 2006 за 200₽ просто сказочный корабль. Буду допиливать, следите и спасибо ! 😊

Код типа авто: HN61
Модель: 740LI (EUR)
Серия (Е/F/R): E66
Серия: 7
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: N62/T
Объем двигателя: 4.00
Мощность: 225 (306 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 475 — BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: U6SW — LEDER NASCA SCHWARZ
Дата произ-ва: 2006-06-08
S2BL Л/с д.BMW со сдв.сп.д.174/с в.дв.в ав.р.
S2VA Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
S220 регулятор дорожного просвета
S248 Система обогрева рулевого колеса
S261 Боковая НПБ для задних пассажиров
S302 Система сигнализации
S316 Автоматический привод багажной двери
S323 Автодоводчик дверей
S358 Лобовое стекло Klimakomfort
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S442 Держатель для емкостей с напитками
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S460 Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S523 Кондиционер задн.ч.салона с холодильник.
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S601 Функция телевидения
S631 2-ая пара наушн. в зад.ч.салона без пров
S638 автомобильный телефон Professional
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S676 Система динамиков HiFi
S701 код 5 для DVD
S815 Комплект для плохих дорог
S842 Исполнение для стран с холодным климатом
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S861 Набор данных без EOBD
S863 Список дилеров Европа
S880 Руководство по эксплуатации английск.
S984 Кодирование периодичности ТО

Топ 5 Мерседесов до 200 000 рублей

Обстоятельств, когда надо приобрести автомобиль не российского производства, уложившись в 200 тыс. руб. или S3,3 тыс. на самом деле не много, если не рассматривать ситуацию «для прикола». Как самый удачный выбор предлагается:

  1. Пежо 206 в кузове хэтчбек, которое даже у себя на родине (Франция) «пережила» две последующие модели.
  2. Бюджетный итальянский седан Fiat Albea с недорогими комплектующими.
  3. Chevrolet Aveo первого рестайлинга в кузове седан (из нашего списка самое «свежее» авто).
  4. Легенда российского вторичного рынка «неубиваемый» Рено Логан.
  5. Знаменитая на российском рынке в конце прошлого века автомашина Mercedes-Benz E-Class W124.

Так что дерзайте, ибо кто ищет, тот обязательно найдет то, что ему нужно, в том числе и Мерседес-Бенц дешевле 0,2 млн. руб.

Mercedes-Benz E-Class W124

Открывает ТОП-5 бюджетных мерсов — W124, экземпляр которого выпуска начала 90-х годов XX века, при достаточно аккуратной эксплуатации, можно в 2019 г. продать, а соответственно и купить, за сумму в 160 — 195 тыс. руб. Всего было выпущено более 2,5 млн. шт. автомашин в кузове W124 и по этому показателю он стал именно «народным автомобилем». Так что, учитывая невероятную мерсовскую прочность и надежность, вполне возможно получить фирменный статус и комфорт конца XX века за 200 тыс. руб., технически правда в несколько «потрепанном» четвертью века его эксплуатации виде.

Основные технические характеристик:

  1. Тип кузова: седан (W124), универсал (S124), купе хардтоп (С124) и кабриолет (A124).
  2. Число дверей: 2 — кабриолет, 4 — стандартный и семиместный седан, 5 — универсал.
  3. Число мест: 2 — купе и кабриолет, 4 — стандартный седан, купе, кабриолет и универсал, 7 — соответствующий седан.
  4. Двигатели: — рядные, 6-ти цилиндровые, с 1992 г. 4-х клапанные, с электронным впрыском, повышенной мощности и крутящим моментом. Старые добрые 3-х литровые M103 остались только на полноприводных, а М104 на кабриолете. Вновь устанавливаемые двигатели уменьшили на 8% потребление топлива и на 1/3 вредные выбросы в атмосферу.

Эта серия Мерседесов производилась 12-ть лет до апреля 1996 г. когда была заменена на Мерседес-Бенц Е-класса II в кузове W210.

Mercedes-Benz (W210) E-klasse

Многие поклонники марки Мерседес-Бенц, руля новейшими марками с отличными показателями и электроникой, все-таки ностальгируют по моделям выпускавшимся в конце XX века. Одной из них было 2-ое поколение Mercedes-Benz (W210) E-klasse, выведенной из производственного процесса только в 2002 г. В кузовах седан и универсал, с исключительно здорово смотревшимися двойными полуовальными фарами, которые стали своего рода визитной карточкой многих мерсовских авто, и экраном бортового компьютера, их было выпущено более 1,5 млн. автомобилей.

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан (W210) и универсал (S210) в стандартном и длинномерном исполнении.
  2. Число дверей: 4.
  3. Число мест: 4, кроме длинномерного исполненного универсала, где кроме водительского было 6 мест для пассажиров.
  4. Двигатели: — рядные Е320 и Е 430. В начале XXI века 2,8 литровые оснастили 6-ти ступенчатой МКПП. А более мощные получили 5-ступенчатый «автомат», дизеля нарастили производительность. В то время как бензиновые движки не изменились.

В конце производства на руль посадили «кучу» специальных режимов, а самому автомобилю добавили не меньше систем контроля и безопасности. Мерс (W210) E-klasse ржавеет быстрее, чем его не убиваемая версия 190 (W201). Однако за счет других преимуществ на рынке возможно приобрести версию за 160-199 тыс. руб.а

Mерседес-Бенц 190 E-класс в кузове W201

Выпускавшийся 11 лет с 1982 г. по 1993 г. «Бэби-Бенц», как тут же нарекли Мерседес-Бенц W201, за уменьшение на 30 см его длины и на целый центнер вес, стал не только первым мерсом в классе D, но и плотно оборудованным в плане безопасности на тот момент времени. А еще его прозвали «неубиваемый 190-ый» и это лишний раз подтверждает возможность его приобретения через три десятка лет после выпуска на вторичном российском рынке за сумму меньшую, чем 200 тыс. руб.

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан.
  2. Число дверей: 4.
  3. Число мест: 4.
  4. Двигатели: — рядные, на 2 л М102.921 (90-то сильный карбюраторный для 190-го и на 122 л/с инжекторный для модели 190Е). В 1990 г. вместо карбюраторного стали ставить движок М102.910 на 1,8 л, со впрыском топлива.

Об очень высоком, даже для концерна Даймлер АГ, качестве отделки кузова свидетельствует недоступность его для ржавчины при бережном отношении к данному автомобилю. Всего было произведено чуть менее 1,9 млн. шт. «маленьких» и угловатых мерседесов, ставших в настоящее время раритетом.

Mercedes-Benz S600 (W140) S-klasse

Самый известный и считавшийся образцом машины для «новых» русских в «лихие» девяностые годы XX века — это тоже очень надежное изделие концерна Daimler AG — так называемый «шестисотый мерс» в кузове W140 с шильдиком S600 (хотя S600 — это всего лишь один из индексов самой мощной версии машины S-класса). Это авто в те времена в России являлось знаковым символом богатства и успешности его владельца. Mercedes-Benz S600 (W140) S-klasse одно из немногих классных изделий Мерседес-Бенц вышедшее с «релизом», то есть после оно только улучшалось и модернизировалось. Конечно найти такую прекрасную машину, даже в «убитом» состоянии за 200 тыс. руб. нелегко, но возможно, особенно, если поискать ее в «союзной» Беларуси с годом выпуска не моложе середины 90-х годов прошлого века.

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан.
  2. Число дверей: 2 — купе С 140 и 4 — седан.
  3. Число мест: 4 — купе С 140 и 5 или 6 — седан (в зависимости от модификации).
  4. Двигатели: — рядные, цельно алюминиевые серии М 104 на 2,8 л или 3,2 л, M119 и М 120, V-образные, 8-ми и 12-ти цилиндровые, с измененной системой впрыска и 5-ти ступенчатой АКПП.

Запас прочности в шестисотых мерсах настолько огромен, что это чувствуется спустя почти три десятилетия со дня их производства, которое имело место только с 1991 г. по 1999 г. В Мерседес-Бенц С 600 в кузове W140 с этой точки зрения продумано, как говорится все до тонкости каждая, даже мельчайшая, деталь. Если этот автомобиль обихаживать как положено, то кажется само время обходит его стороной. Основная его особенность в отсутствии излишних «наворотов», то есть в разумной и полной достаточности.

Mercedes Benz MB 100

Знаменитого «Мурзика» или «Испанца» в 2019 г. можно приобрести чуть дороже ста тысяч рублей. Полтора десятка лет Мерседес-Бенц производился на заводе сначала в городе Витторио (Испания). А потом, с 1987 г., и в самой Германии собирал коммерческий автомобиль Mercedes Benz MB 100.

Основные технические характеристики коммерческого автомобиля:

  1. Тип кузова: фургон который перевозил груз, как правило до тонны весом, пикап и минивэн, который мог одновременно перевозить полтора десятка пассажиров.
  2. Двигатель рядный, дизельный ОМ 616 (2,4 л, 75 л/с, 10 л на 100 км пробега и ресурсом свыше 500 тыс. км).

Все пользователи «в один голос» утверждали, что этот коммерческий мерсовский автомобиль служит очень долго, экономичен, прост в управлении и дешев не только в приобретении, но и при эксплуатации. Именно поэтому Мерседес МБ 100 востребован в России и сейчас, хотя с 1996 г. выпускаются Mercedes-Benz Вито (первое поколение) и Виано (второе поколение) более продвинутые и современные.

Вообще удивительные вещи творятся на территории союзного России государства Беларусь. Выяснилось, что наши братья-славяне помогут приобрести в лизинг, за сумму не превышающую 200 тысяч российских рублей, изделие такого тюнинг-ателье Мерседес-Бенц как AMG, причем даже в такой дорогой ценовой категории как каковой является G-klasse.

Так, пятидверный внедорожник, с «родным» лакокрасочным покрытием, Мерседес-Бенц Г-класса АМГ, 2013 г. выпуска, в кузове W 463 после 2-го рестайлинга, с АКПП и бронепленкой, предлагается в лизинг на 5 лет с ежемесячной уплатой 2741 руб. в месяц. А предельная сумма составляет 181 097 руб. Да, лизинг — это неполная собственность, но пять лет покататься на приличном Гелике сильно лучше, чем за эту же сумму купить «убитый» шестисотый мерс и, вложившись в ремонт ездить, получая куда меньшее удовольствие.

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123

Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

>

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

1979 Mercedes 200 W123
2.0 л / 94 л.с. / Бензин
Пробег – 193560 км
1 хозяин
Машина не реставрированная. Сделано полное т о. Не требует никаких вложений. Подробности по телефону.

Собираясь приобретать автомобиль на вторичном рынке, каждый из нас задумывается о стоимости и рассчитывает на определённую сумму. Не всегда ситуация складывается положительно и желаемой суммы может просто не хватить. Какой автомобиль выбрать, при ограниченном в 200 тыс. рублей бюджете в 2019 году? Машина за 200000 тысяч должна отвечать не только требованиям безопасности, но и быть комфортной!

Топ 10 машин за 200000 рублей

1. Peugeot 206.

Цены на Peugeot 206 Салон Peugeot 206 Peugeot 206 — вид сзади

Читайте также: Топ 10 авто за 150000 рублей.

Читайте также: ТОП 10 авто за 250000 рублей.

Стоит сразу отметить, что данная модель считается одной из самых успешных за всю историю французского автоконцерна. 206 модель не только дешевый вариант, но и неприхотливый и выносливый автомобиль. Даже 207 и 208 модель не пользовалась таким спросом, как простенький Peugeot 206.

Автомобиль перестали производить с 2009 года, но это является плюсом, потому как более новые автомобили нельзя найти по стоимости до 200 тысяч. После 2009 года, концерт начал производить для стран ЕС Peugeot 206+, а для стран СНГ модификацию Sedan. При выборе модели, лучше рассмотреть хетчбэк, они производились во Франции, в отличие от седана.

Плюсы.

  • Элегантный дизайн.
  • Неприхотливость.
  • Дешевое обслуживание.

Минусы.

  • Проблемная АКПП.
  • Слабая задняя балка.
  • Некачественная сборка Sedan 206 (производился в Иране).

В любом случае, машина будет оснащена двигателями 1.4 или 1.6. Отметим, что оба двигателя достаточно неплохие и выносливые. Многие советуют выбирать 1.4 (75 л.с.) он считается более надежным. Но минусом будет недостаток мощности.

Из стандартных болезней, можно отметить заднюю балку и плохого качества автоматическую коробку передач. Подшипники в балке живут не более 80 тыс. км. Как правило, после поломки, балку полностью меняют. Модели на автомате лучше не рассматривать вообще, ломается он часто и плохо поддается ремонту.

2. Fiat Albea.

Цены на Fiat Albea Салон Fiat Albea Fiat Albea — вид сзади

Автомобили итальянской марки Fiat, хоть и редкие гости на российских дорогах, но являются неплохими машинками. Albea поставлялась на рынок РФ только в одном варианте с двигателем 1.4 (77 лошадиных сил) и МКПП. Но это скорей является плюсом, чем минусом. Автомобиль получился достаточно выносливым и хорошо показал себя на плохих дорогах.

Плюсы.

  • Выносливый двигатель.
  • Хорошее состояние авто с пробегом.
  • Неплохое оснащение.

Минусы.

  • Частая замена расходников.
  • Требовательность к топливу.

Главным минусом модели являются – некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры, ремни и детали ходовой части имеют небольшой запас прочности и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены составляет до 50 тыс. км. Второй момент, это качество топлива и масла. Автомобиль европейский, поэтому капризно реагирует на плохой бензин.

Плюсом будет тот факт, что подержанные Albea используют в основном пожилые люди, которые бережно относятся к машине. Поэтому, если найти варианта с пробегом до 150 тыс.км, можно смело покупать.

3. Chevrolet Aveo I Рестайлинг.

Цены на Chevrolet Aveo Салон Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo — вид сзади

Выход Aveo на российский рынок, можно было заметить по большому количеству появившихся пестрых машин на улице. После рестайлинга, авто приобрело характерные американские черты характера. Стоит отметить, что пользовались авто не только старшее поколение, но и люди среднего и даже молодого поколения. На рынке бу можно найти неплохие экземпляры в годном состоянии.

Плюсы.

  • Надежный двигатель.
  • Дешевое облуживание.
  • Неплохая ходовая часть.

Минусы.

  • Требовательность к топливу.
  • Возможны проблемы с МКПП.

На российский рынок машина поставлялась в двух вариациях, с двигателями 1.2 и 1.4 литра. Стоит учесть, что после 2008 года, оба движка прошли модернизацию и получили больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из-за 16 клапанов и цепи ГРМ. Отметим, что 1.4 часто ломается и возможная поломка распределительного вала, часто отпугивает покупателя.

Обе комплектации оснащались МКПП. В принципе машина надежная, главное менять вовремя масло (каждые 10 тыс.) и заливать только 95-й бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но наличие дешевых запчастей сглаживает любые поломки. Главное при выборе посмотреть историю пользования машиной. 2008-2009 года будет в приоритете, как по цене, так и по пробегу.

4. Renault Logan.

Цены на Renault Logan Салон Renault Logan Renault Logan — вид сзади

Одной из легенд автомобильного рынка РФ является – Logan. Данную модель покупали все категории граждан. Машина завоевала своего владельцы неубиваемостью ходовой части, просторным салоном и багажным отделением (что являлось приоритетом для семей и дачников). В этом есть и минус, автомобиль часто использовали таксисты.

Плюсы.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Хорошие двигатели.

Минусы.

  • Скудный дизайн кузова и салона.
  • Плохая эргономика.

Минусом Logan является скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Второй минус – задние сиденья не складываются. Габаритные грузы перевозить не получится. В качестве силовой установки были использованы двигатели – 1.4 и 1.6, по 75 и 87 лошадиных сил.

Главное требование к автомобилю – частая замена масла и расходных запчастей. Лучше всего каждый сезон, тогда машина доставит только удовольствие от езды. Все запасные части можно приобрести на любом автомобильном рынке. При выборе авто, главное изучить историю, дабы не нарваться на модель, использовавшуюся в такси.

5. Opel Corsa D.

Цены на Opel Corsa D Салон Opel Corsa D Opel Corsa D — вид сзади

Один из лучших вариантов их европейского автопрома за 200 тысяч рублей. Машину нельзя назвать бюджетной, но найти недорогой вариант вполне можно. Качественный интерьер, хорошие материалы отделки, даже сегодня выглядят прилично. Добавляем к этому европейское качество и получаем наилучший вариант.

Стоит отметить, что младше 2008 года автомобиль не получится найти. Большинство проданных на российском рынке моделей были в минимальной комплектации. Не стоит рассчитывать на кондиционер или полный электропакет.

Плюсы.

  • Немецкая сборка.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Надежный двигатель.

Минусы.

  • Скудная комплектация.
  • Проблемная АКПП.
  • Низкое качество расходных запчастей.

В большинстве случаев это будут модели с однолитровым двигателем, мощностью в 60 лошадок. Но можно найти 1.2 — литровый вариант, который более мощный – 80 лошадиных сил. Кстати, крайний вариант оснащался автоматической коробкой с «роботом» — лучше не связывать с подобной машиной!

Из минусов можно отметить невысокое качество расходных запчастей – сальники, датчики, и прочее навесное оборудование будут ломаться с завидной периодичностью. Благо стоимость запчастей оптимальная.

6. Audi А4 (В5).

Цены на Audi А4 Салон Audi А4 Audi А4 — вид сзади

Наиболее популярная модель в Российской Федерации. Данная модель давно появилась на российском рынке и приобрела положительные и отрицательные отзывы. Но после более подробного изучения, к модели начали относиться более прохладно. В любом случае, ее можно рассматривать как вариант до 200000 тысяч рублей.

Плюсы.

  • Надежные двигатели.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Неплохая комплектация.

Минусы.

  • Алюминиевая многорычажная подвеска.
  • Дорогое обслуживания.
  • За эти деньги только старенький вариант.

К минусам можно отнести ходовую часть. Для облегчения кузова, немцы использовали алюминиевые сплавы, что отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует даже целые мифы, что ходовая часть служит не более 20 тыс. Это заблуждение, хотя она подвержена поломкам, но спокойно берет порог в 100 тысяч километров.

В зависимости от года выпуска, можно найти машину с двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.5 литра дизельный вариант. Каждая силовая установка по-своему неплохая, но с дизелем лучше быть осторожным, так как дороже в обслуживании!

7. Saab 9-3.

Цены на Saab Салон Saab Saab — вид сзади

Шведские автомобили в свое время удивили автолюбителей своим мощным двигателем и неплохими характеристиками. Модель не получила широкое распространение в России, но пользовалась спросом среди любителей необычных авто.

Отзывы о машине разноречивые. В любом случае, приобретая Saab 9-3, владелец может получить автомобиль с мощным 2.0 литровым двигателем (175 л.с.), хорошим салоном и качественными материалами отделки.

Плюсы.

  • Мощный двигатель.
  • Неплохой дизайн.

Минусы.

  • Дорогое обслуживание.
  • Сложность в поиске запчастей.
  • Проблемная электроника.

Из широко известных проблем, можно отметить – электрику. Как правило, автомобили с пробегом, будут с поврежденной обшивкой салона, некоторыми проблемами с электрической частью. В принципе все моменты можно быстро устранить, если приложить прямые руки.

В целом, автомобиль порадует нормальным дизайном. Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Не в каждом магазине можно найти необходимую деталь.

8. Hyundai Accent.

Цены на Hyundai Accent Салон Hyundai Accent Hyundai Accent — вид сзади

Один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто «неубиваемый» автомобиль для широких масс. Accent давно завоевал сердце российского водителя – недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались!

Плюсы.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Хорошая комплектация.
  • Дешевое обслуживание.

Минус.

  • Повышенный расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.

Стоит отметить, что автомобиль не отличается маленьким расходом топлива, поэтому лучше сразу установить ГБО. Поддержанные машины могут кушать более 12 литров топлива. Из минусов, нельзя не заметить плохую шумоизоляцию. Основным двигателем стал 1.5-литровый бензиновый агрегат.

В целом, Accent и РИО – это отличный вариант для первого автомобиля. Он подойдет для небольшой семьи с ребенком или поездок на работу. На многое автомобиль не способен, но свои прямые обязанности будет выполнять.

9. Volkswagen Passat B5.

Цены на Volkswagen Passat B5 Салон Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5 — вид сзади

Немецкий автопром всегда ценился на рынке подержанных автомобилей. Passat B5 – это машина, на которой выросло целое поколение людей. Отличная оцинковка кузова, который не гниет даже после повреждения, неплохая ходовка и хорошие двигатели.

Плюсы.

  • Немецкая сборка.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Надежные двигатели.

Минусы.

  • Дорогое обслуживание.
  • Таже проблема с многорычажной подвеской, что и у Ауди А4.
  • Устаревший дизайн.

Из плюсов можно отметить широкую линейку двигателей – 1.6, 1.8 и даже проверенный годами 1.9 дизель. Выбрать можно любой, и даже дизель с годами не станет хуже. Passat это машина на все случаи жизни. Он подойдет для женщин и мужчин, будет семейным и послужит рабочей лошадкой.

Видимо немцы решили вложить в модель максимальное количество прочности, сделав машину для целых поколений. Из минусов отметим относительно не дешевые запчасти. В крайнем случае, можно воспользоваться услугами авторазборок.

10. Mitsubishi Lancer IX.

Цены на Mitsubishi Lancer IX Салон Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer IX — вид сзади

Японская модель в свое время вызвала большой бум в продажах. Lancer IX стала культовой моделью. Даже сегодня автолюбители покупают данную модель для тюнинга и гонок. Видимо все кроется в сильном собрате Lancer evolution.

Сегодня можно найти неплохие варианты в хорошем состоянии за 200 тысяч рублей. Машина надежная и проверена временем. Ходовая часть не самая дешевая, но 100-150 тысяч выдерживает. Как правило, меняются только расходные части – шаровые, пыльники, тяги стабилизатора и прочее.

Плюсы.

  • Японское качество.
  • Хороший двигатель.
  • Неплохая комплектация.

Минусы.

  • Не очень практичная.
  • Не дешевое обслуживание.

Агрессивный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Неплохие материалы отделки салона и японский интерьер, порадуют глаз.

Выбор силовых установок не велик, в основном это будет 1.6 литровый 98 сильный бензиновый мотор. Тяговитый, с достаточной прочностью, он может прослужить много лет. Главное, чтобы не «поджирал» масло! Покупка 9-го «Лансера» будет хорошим вложением денежных средств, если выберите машину, которая была в хороших руках.

Итог

Дешевые модели всегда можно найти на рынке автомобилей с пробегом. Как говорят – кто ищет, тот найдет! Главное подходит к приобретению с умом, изучать историю и проверять автомобиль на станциях технического обслуживания.

Косоглазие – не порок: стоит ли покупать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тысяч рублей

Как правило, для машин старше 10 лет год выпуска перестает быть определяющим фактором при покупке – на первый план выходит пробег и реальное техническое состояние. Однако в случае с W211 определиться с датой выпуска стоит: рестайлинг 2007 года принес достаточно технических изменений, причем как явно положительных, так и не очень однозначных. Об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас просто резюмируем, что в заданные 600 тысяч вполне можно уложить как дорестайлинговую машину, так и рестайлинговый экземпляр, и искусственно ограничивать себя годом выпуска не придется.

Mercedes-Benz (W211) ‘2006–09

Над выбором кузова тоже не задумаешься надолго: «дедушка» W124 имел исполнения купе и кабриолет, но в дальнейшем их вывели из гаммы, и в числе версий E-class остались исключительно седан и универсал. При этом универсалы, особенно дизельные, нужно проверять с особым пристрастием: их любили и таксисты, и другие «хозяйственники», так что такие машины порой уже из Европы приезжали с трехзначными пробегами. В этом смысле полезными будут не только онлайн-сервисы проверки, такие как Автотека, но и дилерское диагностическое оборудование, а заодно и эндоскоп. Впрочем, в структуре предложения универсалов так мало (на момент написания материала – менее 50 предложений из 1 600), что покупку такой машины можно считать целевой. Ну и не стоит думать, что седаны здесь полностью «выведены из зоны риска»: вышесказанное вполне актуально и для них, хотя большая часть машин все же «местная, дилерская», а не ввезенная из-за границы с пробегом.

С точки зрения кузовного железа W211 уже ближе к современным машинам, чем к «старой школе»: высокое качество окраски и сборки не означает толстого слоя ЛКП и безразличия к сколам и не отменяет необходимости следить за кузовом, особенно в типично проблемных местах. Учитывая, что эти машины, особенно первых лет выпуска, уже можно считать достаточно старыми, коррозии на днище кузова, а также в типовых точках вроде нижних кромок дверей и арок, можно не удивляться. Но учитывая, что это все же Mercedes, а не какой-нибудь Mark II, от которого ждут «легендарной надежности» за плошку риса, стоит поискать экземпляр, за которым хорошо ухаживали. Подкрашенные сколы, перекрашенный капот и другие детали, имеющие равномерный слой незаводской краски (без шпатлевки и прочих симптомов серьезного ДТП) не стоит считать поводом для отказа от покупки. Зачастую это лучше, чем машина в заводской окраске, но покрытая «рыжиками», сколами и царапинами.

Подвеска модели заставит задуматься лишь о том, стоит ли доплачивать за пневмобаллоны в ней. В целом сегодня «пневма» уже перестала быть чем-то страшным в ремонте и непривычным в эксплуатации, но нужно понимать, что стоимость ее компонентов, особенно у Mercedes-Benz, низкой не бывает. Оригинальные пневмобаллоны стоят более 80 тысяч за штуку, и даже неоригинал не найти дешевле 35 тысяч. А учитывая, что менять их, как и все в подвеске, нужно попарно, выложить за капитальный ремонт подвески пятую часть стоимости машины не кажется логичным поступком. Особенно с учетом того, что на работу обычной пружинной подвески никто не жалуется.

Еще один повод подумать и сэкономить – это привод: E-class традиционно бывает не только заднеприводным, но и полноприводным, с трансмиссией 4Matic третьего поколения. Полный привод здесь реализован через раздаточную коробку со свободным межосевым дифференциалом и свободными же межколесными, и помимо дополнительной механики, которая требует обслуживания в виде как минимум смены масла, в работе полного привода активное участие принимает и электроника. В общем, полный привод стоит покупать тем, кто точно знает, зачем он им нужен – но в целом же обойтись без раздатки и дополнительного кардана с редуктором вполне можно. А если задачей при покупке стоит долгая эксплуатация с умеренными вложениями, то даже нужно.

Mercedes-Benz (W211) ‘2006–09

Одним из главных поводов задуматься о выборе между рестайлинговой или дорестайлинговой версией модели является тормозная система. Стремление ко всему прогрессивному привело к внедрению в W211 в качестве стандартной опции системы Sensotronic Brake Control, которая вместо привычной схемы с вакуумным усилителем и ГТЦ получила сложную, с электрическим насосом, накачивающим тормозную жидкость в гидроаккумулятор, и ее индивидуальным распределением на каждое колесо в зависимости от положения педали тормоза и других условий. Куча датчиков, насос, гидроаккумулятор и прочие элементы – это, во-первых, потенциальные отказы, а во-вторых, более высокая стоимость ремонта при неочевидных преимуществах в эксплуатации. Новый блок SBC имеет трехзначный ценник, и даже восстановленный стоит более 50 тысяч – а покупка «чего-то с разборки» не имеет смысла ввиду неизвестности остаточного ресурса. В общем, тот факт, что в 2006 году с рестайлингом модели в Mercedes отказались от применения в ней системы SBC, говорит сам за себя.

Ну а второй повод подумать над годом выпуска выбираемого автомобиля – это моторы. Рестайлинг принес не только упростившуюся тормозную систему, но и новые двигатели серий M272 и M273 – V6 и V8 соответственно, хотя базовой осталась рядная 1,8-литровая «четверка» M271. Собственно говоря, если покупателя не слишком интересует динамика и все эти «солидные рыки V-образных моторов», а в приоритете простота и невысокая стоимость эксплуатации, это единственно верный выбор. Четырехцилиндровые двигатели и до, и после рестайлинга оснащены компрессором и выдают 160-180 сил и уверенные 250 Нм момента, чего хватает для передвижения без претензий на быструю езду (разгон до сотни укладывается в 10 секунд). Главное в совместной жизни с этим мотором – своевременно обслуживать цепной ГРМ, а при покупке внимание стоит обратить не только на собственно мотор, но и на компрессор, который не должен шуметь (это признак износа подшипников и необходимости ремонта). Кстати, на рынке попадаются версии этих моторов с непосредственным впрыском (CGI) – и их стоит рассматривать только тем, кто понимает, что такое ремонт ТНВД и форсунок высокого давления, и сколько это может стоить.

Под капотом Mercedes-Benz (W211)

А вот те, кто не готов довольствоваться малым, будут вынуждены выбирать между более старыми и простыми моторами, но в комплекте с пресловутой системой SBC, либо более новыми и более капризными, но в паре с простыми тормозами. До рестайлинга «в ассортименте» имелись шести- и восьмицилиндровые V-образные моторы M112 и M113 соответственно. Эти агрегаты, появившиеся еще в 1997 году, применялись и на предшественнике W211, первом «глазастом» W210, а их надежность оставляет самое приятное впечатление. Имея несколько вариаций объема от 2,4 до 3,2 литра, мотор M112 покрывал весь основной мощностной диапазон, выдавая от 170 до 224 л.с. Однако вне зависимости от объема это был алюминиевый агрегат с надежным цепным ГРМ и ресурсом тысяч в 300, а при условии хорошего обслуживания – и больше. Не любят эти двигатели разве что перегрева, который не идет на пользу ни прокладкам, ни подкапотной проводке, ни шлангам и патрубкам, да и масло старит ощутимо сильнее.

Говорить о пятилитровом V8 серии M113 в свете покупки машины за 600 тысяч, пожалуй, не стоит: уже V6 выходит за «налогово приличные» 200 сил, а в V8 их под 300, так что такие варианты будут искать лишь те, кому нужен именно этот мотор, и кто готов выложить за хорошую машину больше среднестатистической стоимости. Поэтому можно сразу перейти к упомянутым выше двигателям M272 и M273, которые появились после рестайлинга 2006 года. На первый взгляд, конструктивно они более «обычные», чем предшественники: вместо трех клапанов и двух свечей на цилиндр тут «классические» 4 клапана и одна свеча. Однако без эндоскопа к покупке автомобиля с таким мотором можно даже не приступать: вместо чугунных гильз здесь применено алюсиловое покрытие стенок цилиндра, и задиры на них – не редкость. А задиры – это не только знак неизбежного ремонта, но и косвенный признак не самого тщательного обслуживания.

А обслуживание должно быть еще более тщательным, чем у «старых» двигателей, поскольку ГРМ здесь получился не самым удачным: ключевые проблемы – это низкий ресурс цепей и быстрый износ звезды привода балансирного вала. А для замены этой звезды вместе с балансирным валом двигатель V6 нужно снимать – она расположена на задней стороне мотора. В общем, доплата за новизну и чуть большую удельную мощность полностью оправдана лишь в том случае, если перед покупателем будут лежать положительные результаты проверки цилиндров эндоскопом и чеки на выполнение работ по недавнему обслуживанию ГРМ предыдущим владельцем. И совпадение этих факторов в одно время в одном месте, как несложно догадаться, не слишком-то вероятно.

О дизельных вариантах можно сказать буквально одной строкой: несмотря на то, что выбор таких версий был достаточно широким, на рынке их не так много – не более 20%, и все встречающиеся под капотом агрегаты (включающие, к примеру, как рядный OM646, так и V-образный OM642) можно считать примерно одинаково неплохими. Явно неудачных вариантов нет, а основные точки проверки – типовые для дизелей: топливная аппаратура и турбонаддув.

Mercedes-Benz (W211) ‘2006–09

Зато с выбором коробки передач можно не заморачиваться. Ни изредка встречающаяся механика, ни автоматы 722.6 и 722.9 с 5 и 7 передачами соответственно не относятся к числу проблемных, так что при выборе машины нужно лишь традиционно ознакомиться с тем, как ее обслуживали, и сколько она прошла. Более свежая АКП, правда, склонна к проявлению «детских болезней» ввиду того, что на W211 ставили ее первые ревизии, но учитывая, что пробеги машин уже гарантированно превысили сотню тысяч километров, с ними уже должны были справиться предыдущие владельцы.

Подводя итог вышесказанному, оптимальным выбором можно считать вот такой автомобиль: рестайлинг, означающий отсутствие системы SBC, хорошая комплектация, пружинная подвеска, базовый 1,8-литровый мотор и, как следствие, задний привод. При проверке внимание стоит уделить семиступенчатой коробке передач, несмотря на описанный в объявлении ремонт, а заодно убедиться, что штатная электрика выглядит так же хорошо, как кузов. Да и сам кузов тоже нужно обязательно исследовать на предмет целостности. И главное – помните: имея Mercedes, нужно обслуживать его как Mercedes, и иметь запас денег на устранение его капризов. А уж капризы у двенадцатилетней машины будут непременно.

Bosov93 ›
Блог ›
Стоит ли покупать старый мерседес

Всем доброго времени суток, сразу скажу, что запись несет сугубо субъективный характер, не является спором с фанатами других марок и любителей машин других эпох.Я хочу поделиться опытом владения не свежих мерседесов, разных классов и годов выпуска.
В нашей семье на протяжении многих лет мерседес является любимой маркой и завоевал он этот статус больше всего исходя из его надежности.Хочу рассказать как мы вообще пересели на мерсы, потом поделюсь болячками и преимуществами.Первый мерседес, который приобрел мой отец был T1, фургон.

Полный размерфото с интернета

Он был 91года выпуска и имел мотор 2.9л. дизель.Пришел он на смену Мазды titan, которая была куплена основываясь на положительных отзывах яповодов., но исходя из цен на запчасти, периодичности поломок и их серьезности показала результаты экономической выгоды, как у Газели, которые тоже выносили мозг, что в принципе не удивительно.
Проездив, работая без передыху несколько лет, Т1 не стал отжатым, сломанным или еще каким либо подобным словом, которым любят выражаться Яжэксперты)машина продалась водителю с той же фирмы, где работал отец, который еще долго работал на нем.
Далее был у нас sprinter 2004г 2.2 cdi., был не долго, но хватило времени понять, что он, как и его предок надежный автомобиль.
В 2013 году покупается v-classe, не на ходу, простоявший 2 года без движения с пустым баком, думаю все поняли что мы отремонтировали сразу после покупки)Он у нас по сей день, он имеет свойство ломаться и запчасти на него стоят денег, да, он не волшебный)Немного погодя объясню в чем же преимущество.
Начиная в том же году приобретать свои личные авто, я начинаю со старой бмв, был еще опель, деу., в прочем у отца также были разные легковые иномарки и все эти машины ломались., ломались по разному, но на любой, что породистая, что нет -ремонт стоил хороших денег.
Вот и я наделав перых блинов комом, живя пол года ради ремонтов своих ненаглядных и оказавшись в нужде автомобиля не приносящего хлопот и с маленькой суммой денег, наткнулся на мерседес 190 и рискнул)Не соврать сколько проехал за время эксплуатации, но ездил я много и самое главное-машина внушала доверие и было не страшно ездить в долгие поездки.
Далее уже появился ML.

большинство моментов эксплуатации я стараюсь заносить в бортжурнал, он тоже не волшебный, но на мой взгляд обладает внушительными преимуществами среди своих конкурентов по цене и классу.

Мерседесу надо подбирать правильно аналоги запчастей, не экономить при ремонте механизмов, агрегатов, ибо похвала, что починил мерседес по цене ремонта жигулей вскоре сменится на печаль и обиду на машину/надежность.Мерседес надо делать хорошо, он технологически хорошо создан, идеальная синхронизация узлов и агрегатов, поэтому обладает большим ресурсом, сделав грамотно, он прослужит больше, в то время, конкурент поедет на такой ремонт еще раз.Этим он и выигрывает, на мой взгляд.Второе-простота.В этих машинах можно многое делать самому.Так было у отца со всеми его мерсами, с моим 190м и частично с Ml, с ним у меня еще есть привилегия ремонтироваться у старого хозяина, который расскажет, покажет и поможет советом.
Моторы.На мой взгляд в линейке старых мерседесов-они все надежные, а те, с которыми были когда-то проблемы- их давно устранили и доработали.
Теперь думаю настало время указать на минусы и пояснить человеку, который хочет купить старый мерс, что его ждет.
Пластик.Не знаю почему, но такая проблема была со всеми мерсами, пластик ссохшийся, многое трескается, лопается, начиная от элементов декора и заканчивая механизмами, такими как лапки моторчиков печки, ручки и прочие штучки.Благо все это делается самостоятельно, много мануалов по ремонту своими руками.

Полный размерстандартный вариант ремонта лапки моторчика

Не на всех, но на некоторых машинах глючит электрика.Не берем в счет подкапотку и мозги-это к другим машинам, речь о салоне и прочем вторичном.То датчик выйдет из строя, то люк перестает работать, на вито спидометр приказал долго жить, у меня в бж тоже описаны проблемы и устранения.И опять же-многое можно сделать самому.
Думаю, больше не могу ни на что пожаловаться, слава богу, а высасывать из пальца-не хочу.
Теперь о экономической выгоде:Давненько было свободное время и мы сидели сравнивали цены на запчасти мерседеса с другими марками и поняли что многие важные позиции даже выгоднее, чем на конкурентов.Главное, как я уже и говорил-надо подбирать все с умом).
Еще есть такой факт, что старому мерседесу дешеветь то и некуда.К примеру, за цену своего Ml я могу купить 3-4х годовалую иномарку эконом-класса:рио, поло, солярис., или 5-7 летний гольф-класс, 7-10 летний цэ-класс.Это будут машины с теми пробегами, на которых их надо уже начинать чинить, выше я писал про цены на з/ч, и не для кого не секрет про ресурс, ведь его сокращают заводы изготовители-эпоха неприхотливости и надежности прошла.Также более свежим авто есть куда падать в цене, поэтому можно высчитать, что цена эксплуатации примерно одна и та-же, в некоторых случаях можно меньше потерять, чем с другой машиной.Про спринтеры вообще молчу, папа в ладоши хлопает от их неприхотливости))Посмотрим как сложится дальше. что приобретем следующее, но надеюсь как в той цитате»мерседес можно поменять только на новый мерседес»
Всем спасибо кто прочитал.

Почему не стоит покупать подержанный Mercedes-Benz GL?

Как и всякий флагман именитого и статусного бренда этот автомобиль под завязку напичкан всевозможными электронными примочками и ноу-хау, а в его арсенале — самые современные и мощные двигатели, многоступенчатые автоматические коробки передач и сложные полноприводные трансмиссии. Естественно, все это великолепие надо не только своевременно и грамотно обслуживать, но и ремонтировать, когда оно выйдет из строя.

Надёжен?

Поспешим вас успокоить – с надежностью у Mercedes-Benz GL-Класса стало намного лучше. С того момента, когда появился GL первого поколения прошло почти 13 лет. Большинство врожденных болячек на внедорожниках второй генерации были уже по большей части вылечены. Тем не менее, сложные и технически продвинутые узлы и механизмы изначально требовательны к качественному обслуживанию.

Выпуск 2012–2016.

Проблемы моторов

Например, все двигатели у внедорожника – исключительно с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, причем как бензиновые 3,0 V6 (333 силы) и 4,0 V8 (435 л.с.), так и 3-литровые турбодизели V6 мощностью 249 и 258 сил. А это значит, что от нашего топлива могут выйти из строя дорогущие турбокомпрессоры и форсунки впрыска (в среднем по 15 000 руб.). И выходят, хотя и не так часто.

Mercedes-Benz GL первого поколения появился в 2006 году. В основе внедорожника – прочная несущая конструкция с усиленным кузовом. В моторной гамме преобладали восьмицилиндровые моторы – бензиновые V8 объемом 3,7 л (340 л.с.) и 5,5 л (388 л.с.), а также турбодизели 3,0 V6 (211 и 224 силы) и 4,0 V8 мощностью 306 «лошадей».

У бензиновых моторов в группе риска система вентиляции картера (EGR), которую надо периодически чистить, генератор (17 000 руб.), нейтрализаторы (по 65 000 руб., но их здесь четыре штуки), датчики кислорода (8 500) и массового расхода воздуха, а также цепь ГРМ (12 500 с роликами) и гидромуфты фазовозвращателей. Большой V8 подвержен перегреву, поэтому чистка обоих радиаторов каждые два года с демонтажем обязательна. Да и вообще, «восьмерка» заметно дороже в содержании базового 333-сильного бензинового мотора.

Внедорожник очень быстро теряет в цене. Но при этом он довольно дорог в содержании и ремонте.

Заряженная версия AMG появилась только на втором поколении GL, причем практически одновременно с гражданской модификацией внедорожника. Внешне спортивный вариант автомобиля выдают более рельефный капот, аэродинамичные пороги, более агрессивный передний бампер с огромными «провалами» воздухозаборника, измененная решетка радиатора и скромным шильдиком V8 Biturbo на передних крыльях. Этот неприметный штрих обозначает, что под капотом притаилась 5,5-литровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом мощностью 557 сил и 760 Нм крутящего момента, что позволяет GL 63 AMG разгоняться до сотни всего за 4,9 с, а максималка ограничена на уровне 250 км/ч.

Дизельные «шестерки» оказались гораздо надежнее, хотя тоже отнюдь не без недостатков. Бывало, что одна неудачная заправка суррогатной солярой приводила к весьма печальным последствиям. Владельцы после этого обычно меняли дорогущие форсунки впрыска (по 16 800 руб.). После пробега в 150–200 тысяч км надо быть готовым к обновлению турбины и топливного насоса высокого давления. Однако некоторые меняют их едва ли после 300 000 км. Как повезет.

В отделке салона GL-Класса использован мягкий пластик, дорогие и качественные натуральные материалы. Эргономика тоже на высшем уровне. Шайбы регулировки пневмосистемы и режимов движения утоплены в панель. На центральном подлокотнике расположились органы управления пневмоподвеской и режимов движения. Они часто «глючили» из-за попадания на них влаги. К услугам пассажиров второго ряда регилируемая климатическая установка. Но ее вентилятор может выйти из строя. Подвеска у GL-Класса независимая спереди и сзади. Слабое место здесь – пневмоэлементы.

Следим за коробкой передач

Автоматы на GL считаются необслуживаемыми, однако официалы предписывают замену в них масла через 80 000 км пробега. А некоторые эксперты рекомендуют обновление спец-жидкостей даже чаще. И в этом мы с ними полностью солидарны. В целом же 7-ступенчатый гидравлический автомат считается довольно надежным, а за все время его модернизировали с десяток раз, хотя обострения периодически все же случаются. Поэтому ревизия коробки обязательна.

Выпуск 2012–2016.

Выносливость полного привода

При покупке подержанного внедорожника диагностика полноприводной трансмиссии также обязательна. Особое внимание следует уделить редукторам, приводам и раздаточной коробке. Кстати, масло в них тоже желательно менять каждые 60–80 тысяч км пробега. В противном случае замена каждого из этих элементов трансмиссии потянет на шестизначную сумму.

Оптимальным выбором подержанного GL-Класса считается дизельная модификация внедорожника с любым по мощности V6.

Учтите, что после 150 000 км придет пора менять крестовины кардана и подвесной подшипник. Причем он идет исключительно в сборе с карданным валом и стоит от 75 000 руб. Правда, на рынке есть немало предложений по замене этих расходников по отдельности.

Берем пневмоподвеску?

Все официально проданные у нас Mercedes-Benz GL-Класса оснащались пневматической подвеской. Именно пневмобаллоны в ней – самое уязвимое место. Причем чаще выходят из строя задние. И их обычно меняют парами (от 36 000 руб., а у дилеров по 55 000). Важно: как только поняли, что эти элементы вышли из строя, не тяните с заменой. Изношенные баллоны очень быстро прикончат остальные детали подвески. А перетряхнуть всю ходовую стоит очень недешево.

GL вполне можно брать с рук, но не на последние деньги. И обязательно с диагностикой всех систем.

С шумоизоляцией у GL-Класса все в полном порядке. Правда, со временем в салоне увеличивается количество «сверчков», которые облюбовали багажник. На экран мультимедиа выводятся показания камеры заднего вида. Системы управления режимами езды и пневмоподвеской могут «глючить». Даже если полностью сложить два задних ряда кресел внедорожника, от «сверчков» не избавишься. Зато существенно увеличивается объем – до весьма внушительных 2300 литров. «Восьмеркам» в подкапотном пространстве тесновато, к тому же они подвержены перегреву. Поэтому система охлаждения должна быть всегда исправна и боеспособна.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GL

Трансмиссия

В полноприводной трансмиссии первые признаки износа проявляются только ближе к 150 000 км. К тому же большинство владельцев GL-Класса с асфальта вообще не съезжают. Тем не менее, диагностика перед покупкой, мягко говоря, желательна — иначе бремя восстановления недешевой системы 4х4 может целиком лечь на ваши плечи.

Двигатель

Не стоит гнаться за топовыми версиями внедорожника. Ведь даже с базовым V6 он отличается великолепной динамикой. К тому же «шестерки» априори дешевле и надежнее. Самым же беспроблемным считается турбодизель, причем любой мощности. Однако при покупке с рук избегайте машин с чипованными двигателями — ресурс таких агрегатов, как правило, под большим вопросом.

Подвеска

В ходовой части из врожденных болячек можно выделить выходящие из строя (на 30 000–70 000 км) ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей, передние рычаги с шаровыми опорами и сайлентблоками, а также задние рычаги установки углов развала и схождения колес. Пневмо-элементы обычно служат 90–120 тысяч км, правда, иногда они изнашиваются и раньше положенного им срока.

Стоимость Mercedes-Benz GL на вторичном рынке.

Кузов

Корпус внедорожника очень стойко противостоит коррозии, да и лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Вот только хромированные элементы кузова очень быстро сдаются химическим реагентам – нередко даже в гарантийный период. Порой ломаются дверные ручки, а механизм открывания створок быстро изнашивается, прекращая выполнять свои функции. В салоне заводятся «сверчки», а с возрастом их становится больше.

Электрика

Сказать, что GL-Класс напичкан под завязку электроникой, значит не сказать ничего. Она здесь просто везде. Естественно, нередко в ней происходят сбои и «глюки», а также поломки. Если проблему не снимает перезапуск двигателя, спешите к дилеру — он уберет ошибку с помощью компьютера. С возрастом страдает проводка, разъемы и контакты, которые лечатся банальной чисткой.

Технические данные

Mercedes-Benz GL 400

Mercedes-Benz GL 350

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

200 200

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

2996 2987

Макс. мощность, л.с.

333 (5250-6000)

249 (3600)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

480 (1400-4000)

620 (1600-2400)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-7

АКП-7

0-100 км/ч, с

6,7 7,9

Макс. скорость, км/ч

240 220

Топливо

Бензин АИ-95

Дизельное

Объем топливного бака, л

100 100

Расход (смеш.), л/100 км

9,6 8,0

Расход (город), л/100 км

11,8 8,9

Расход (трасса), л/100 км

8,3 7,5

Плюсы

  • в целом надежные моторы и трансмиссия

  • крепкое лакокрасочное покрытие кузова

  • достойная звукоизоляция

  • высокая плавность хода

Минусы

  • в группе риска турбины двигателей

  • капризная электроника

  • дорогие запчасти и обслуживание

Продажа Mercedes-Benz S-Class, 1992 год в Новосибирске

155 000 q Двигатель: бензин, 4.2 л Мощность: 279 л.с. 279 л.с. Налог на 2020 год 41 850 руб.
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Вологодской области (изменить регион). Трансмиссия: автомат Привод: задний Тип кузова: седан Цвет: серебристый Пробег, км: 220000 Руль: левый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу Поколение: 3 поколение

Дополнительно: Продам рубль сорок, в достойном для своего года состоянии. ДВС в порядке, КПП в порядке, ходовая в том же состоянии. Не дымит не троит, работает ровно. Гнили, тем более дыр, НЕТУ! ! ! ! ! ! Авто изготовлен на Японию, там он и был, после переправлен в Россию . Комплектация самая максимальная на тот момент, и довольно таки редкая. Все что есть в авто работает! ! ! ! ! Резина, аккумулятор, новые. Выхлоп , как и комплектация в целом, BRABUS, очень ВНУШИТЕЛЬНЫЙ, заставляет даже некоторых геликов нервничать. ! ! ! ! ! ! Остальное по телефону! Обмена как таково нет, но может быть что- то заинтересует. ! ! ! ! ТОРГ Строго возле авто. Требуется замена бампера переднего. Молоток поставил, из за низкой цены. Дром выдаёт среднюю цену 325тр. Ограничение сняли, был штраф 1000 р, постановление на руках. ! ! ! ! ! На данный момент висят симпатичные номера
*00☺** 154 оставлю адекватному покупателю. ! ! ! ! ! ! !

Город: Новосибирск

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Как, что и где ищем?

Объявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой . В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Почти 700 мкм — это тот самый минимум, который удалось найти на машине. В большинстве случаев прибор только растерянно пищал, отказываясь найти железо в принципе. В лучшем случае показывал что-то совсем невероятное. Если вкратце — машина в шпатлёвке абсолютно вся.

Шпатлёвка толстым слоем лежит даже там, где её ожидаешь увидеть меньше всего — на крыше.

В общем, “дас ист” ни разу не “ауто”. Единственное преимущество этого Франкенштейна — его можно купить за полцены без документов (во всяком случае, так сказано в объявлении). Кто хочет — дерзайте, а мы поедем дальше.

Уверенный середнячок

Следующая машина стоит дороже — 460 тысяч. Она выпущена в 1995 году, и это классический S500. Но и тут нас ждут неприятные сюрпризы ещё в момент проверки документов.

Мощность мотора — 320 л.с. Это, конечно, хорошо, хотя дорого в плане налога. Но вот в ПТС указано всего 235 л.с., что плохо, но недорого в налоговом эквиваленте. Таких документов лучше избегать, как и машин, владельцы которых, рассекая по улицам на S500, пытались на чём-то экономить. Это не тот автомобиль, хозяин которого может позволить себе быть жадным.

А вот выглядит машина очень круто!

Владелец утверждает, что он полностью разбирал машину, и только покраска обошлась ему в 250 тысяч. В общем, я склонен ему верить: машину точно разбирали и красили. Только сделали это не очень ровно.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Да и цифры слишком велики для простой двойной окраски: всё-таки почти 800 мкм — это больше похоже на шпатлёвку.

Мотор прошёл капитальный ремонт, но заметно дымит даже на холостых оборотах. Это тоже не очень хорошо.

В целом машина похожа на ухоженный экземпляр. Причём настолько, что своего покупателя она, скорее всего, найдёт. Но мы её не купим: есть подозрение, что металла там осталось меньше, чем хотелось бы, а красили её не слишком профессионально. Более того, у этого автомобиля целых 15 собственников! Правда, первые семь — юридические лица, трое из которых владели машиной по одному дню. Вероятно, тут имела место реорганизация юрлица. Но нам от этого не легче: лучше не знать прошлое своей будущей жены, чем своего будущего W140. Такая “мутная” история машины — очень весомая причина для отказа от покупки.

Но мы же ещё не посмотрели салон! Интересно? Думаю, да.

Тут, в общем, всё приятно.

Кожа кресел выглядит хорошо (да, были времена, когда кожу делали из кожи, а дерево — из дерева). Но руль точно перешит, чего на W140 с пробегом 270 тысяч километров быть не должно (это не Киа Рио).

Зато тут нет никакого лютого “колхоза”, работает климат-контроль и даже “присоски” (вакуумные доводчики) дверей. Владелец не скрывает, что из нерабочего тут только подголовники задних сидений. Ну, это простительно — это вообще больное место мерседесовских E- и S-классов.

Я бы сказал, что машина эта сложная. Она, конечно же, имеет недостатки в истории и документах, не очень хорошо перекрашена, но следили за ней неплохо. По крайней мере, последние три года, которые она провела в руках нынешнего хозяина. Денег он на неё не жалел. Можно ли её покупать? Ну а почему бы и нет? Только нужно разобраться с документами (чтобы потом не возникали вопросы в ГИБДД) и быть готовым, что тут всегда что-то может внезапно отвалиться. И в первую очередь не из-за возраста машины, а по причине неясности того, что с ней делали до того, как она попала в нынешние руки. Но если держать после покупки наготове сотни две тысяч рублей, то ездить будет можно.

Но ведь мы ищем идеальный Мерседес! Так давайте смотреть дальше, вдруг нам повезёт?

“Я то, что надо…”

Отбросим ещё один вариант за миллион сто тысяч, который нас не устраивает своими документами. Тут есть и запрет на регистрационные действия, и несоответствие технических характеристик. Но среди объявлений попадается одно очень интересное: машина 1996 года с пробегом чуть за триста тысяч. И самое главное — у неё фактически три владельца, а последние четырнадцать лет она была в одной семье. Просят за неё 750 тысяч. Вот это уже интересно, это нужно обязательно посмотреть.

Признаюсь, цвет этот очень на любителя: W140 эта “попсовая” серебрянка не идёт. Выглядит она как-то дёшево, даже покрывая этот потрясающий автомобиль. Впрочем, всё это пустяки, главное — что она до сих пор родная! Следов перекраски нет ни на кузовном железе, ни в дверных проёмах, ни на стойках.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

И только переднее левое крыло было перекрашено. Но очень аккуратно.

Разумеется, ни о какой шпатлёвке речи не идёт. Но перекрашенное крыло всё-таки потихоньку стало сдаваться.

И пусть в аду черти лупят рваным ремнём ГРМ того, кто скажет, что это не соответствует нашей цели найти идеальный «рубль сорок». Это такая мелочь, что можно закрыть на это глаза. Даже такие придирчивые, как наши.

На всякий случай проверим маркировку на стёклах. И они тоже радуют, как шоколадка по акции на кассе гипермаркета.

Что же, посмотрим салон. Несмотря на пробег за триста тысяч, он сохранился лучше, чем у предыдущей машины с заявленными продавцом 270 тысячами километров.

1 / 2 2 / 2

Тут работает всё, что должно работать. И даже то, что у двадцатидвухлетней машины уже могло бы и не работать. И таки да: телефон тоже работает.

Обратим внимание на характерную заводскую прострочку кожи на руле: это просто чудо, что она так сохранилась.

К мотору на первый взгляд претензий нет. Всё чистенько и аккуратно.

Но W140 просто нельзя покупать без диагностики. И вот она находит два недостатка: нерабочие расходомер воздуха и лямбда-датчик. Оригинальный расходомер стоит дорого, но такой же с маркировкой Бош обойдётся всего в четыре тысячи.

Оригинальный кислородный датчик стоит пятнадцать тысяч, бошевский — пять. Так что при желании можно исправить это недостатки не слишком дорого, но можно упереться и сделать всё с оригинальными деталями.

Чуть хуже обстоит дело с подвеской. Машина почти десять лет простояла в гараже, так что сайлентблоки немного поскрипывают. Правда, слышно это только при опущенных стёклах: звукоизоляция у W140 выше всяких похвал.

В общем-то, это тоже простительно. Тут главное, что передний подрамник ещё не сгнил — он это любит, умеет и практикует. А увидеть его близкую кончину можно, вывернув левое колесо и заглянув в арку. В запущенных случаях можно даже увидеть там опустившийся мотор. Правда, это более характерно для тяжёлых V12.

Что ещё можно сказать про эту машину? Конечно, это не “капсула времени”. Но и стоит она не два миллиона. Её покупать можно однозначно. Если, конечно, вы понимаете, что содержать даже хороший W140 будет дороже Фокуса или свежего БМВ.

* * *

В AUTOMAMA мы не связываемся с такими старыми и безусловно сложными машинами – спрос на них специфический, а высокие стандарты качества продаваемых автомобилей не позволяют нам взвалить на плечи счастливого покупателя все тяготы по содержанию и обслуживанию. Разумеется, W140 — это больше, чем автомобиль, но он совершенно так же может ломаться только в силу преклонного возраста. Можно, конечно, «порвать баян» и заявить, что «у Мерседеса нет возраста, а есть состояние», но это справедливо лишь отчасти. Эта машина — хоть и благородное, но железо. И никто не даст вам гарантию, что в ближайшее время ей не понадобится ремонт, который может быть дорогим. Если вам нужна в первую очередь уверенность в своём автомобиле “на каждый день”, ищите что-то более практичное, пусть и менее прекрасное.

Опрос Взяли бы себе идеальный W140? Голосовать Ваш голос Всего голосов: