Мицубиси трехдверный джип

Land Rover Freelander Имперский трактор ›
Бортжурнал ›
Подбор и покупка и почему не Pajero 4?

Поскольку Freelander с 2014 года более не выпускается, единственным вариантом его купить, было искать б/у. На авто.ру и авито объявлений не то чтобы много, но хватает. Искал черный или серый цвет, дизель на акпп, темный салон с электроприводом, максимальную или предмаксимальную комплектации первого рестайлинга. Прочитав несколько постов уважаемых людей о подборе б/у авто и хламе, который очень часто продают, было принято решение привлечь к этой процедуре специалиста, который поможет сэкономить время, нервы и, в конечном итоге, деньги. Забегая вперед, скажу, что это было очень правильное решение. Сразу же было отсеяно большинство объявлений, с непонятным пробегом, кривой историей, перекупами и т.д. В итоге, посмотреть нам осталось только 3 варианта.

В выборе машины помогал известный в узких кругах Петрович (elspas). Он очень много знает о фрилах и их болячкак, плюс, у него есть специализированное оборудование, которое позволяет покопаться в мозгах машины и посмотреть, крутили там что-то или нет.

Последний из трех вариантов мы смотрели 01 мая. Это был очень длинный просмотр, машину мы излазили практически всю и несмотря на некоторые всплывшие косяки, было принято решение ее забирать. Что и было сделано 04 мая, а 06 мая машина уже стояла на учете на старых любимых мною номерах (о переносе номеров напишу отдельно). Не могу не сказать, что с момента покупки лансера, походы в ГИБДД значительно упростились. Теперь не надо закладывать на это целый день. При грамотном планировании и записи через gosuslugi.ru можно уложиться менее, чем в два часа и сэкономит 30% на уплате гос.пошлин. Это реально приятно, позволяет не стоять в очередях и распоряжаться своим временем. И да, есть отделения, которые работают 24 часа в сутки, что прекрасно.

Теперь ответ на вопрос, почему не Паджеро 4. Эта модель кажется вполне логичным решением после лансера. И, честно признаться, я активно ее рассматривал и долго переписывался с владельцем одного прекрасного дизельного коротыша на тему возможности его приобретения. Потом, случилось так, что в одном салоне на Новорижском шоссе мне удалось посидеть одновременно и во Freelander и в Pajero 4. Когда я сел в легендарный внедорожник Mitsubishi, накатила грусть из-за жрущих и неедуших моторов, замерзающего ТНВД, необходимости доустановки вебасты, гниющих баков, тонкого лкп, гниющего кузова, откровенно слабой электроники и завышенной цены. Именно в тот момент я понял, что с Mitsubishi нам дальше не по пути. И это печально. Замечательный производитель с прекрасной историей сдулся под натиском конкурентов, сделанных из консервных банок. Грустно, очень грустно.

P.S. Все сказанное выше про П4 мое личное мнение, основанное на прочтении форумов и Д2. Оно может не соответствовать реальной практике эксплуатации конкретного паджеро.

Diphoto ›
Блог ›
Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4?

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим. За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной асфальтовой федералки М8 до грунтовых трасс между районами и даже легкому бездорожью. И теперь о Pajero Sport можно рассказать все.

02.Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, боковой силуэт с мощными выштамповками на арках и сужающейся оконной линией. Смотрится динамично. Уходя от машины, оборачиваешься, как же красиво сделали.

03.Но вот как подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают те самые пресловутые фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это, конечно, дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Уже скоро будет рестайлинг, Pajero Sport станет похож на L200 и задние фонари станут покороче.

04.Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно и прагматично. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. И так в этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель.
05.Едет заметно бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Педаль акселератора слегка задемпфирована, нажимаешь, и только потом начинаешь разгоняться. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

06.Коробка автоматическая совсем новая, 8 ступенчатая, что весьма неожиданно. Передачи перебирает мягко и стремится сразу забраться на верхние для экономичности.

07.На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Немного совсем. Расход же при спокойной езде по трассе при 110 выходит от 10-11л. В городе 15-18+. Если кататься на небольшой скорости по лесным дорогам, то 20л. Поэкономичнее, чем Паджеро 4 с 3л., но дизель здесь был бы все равно лучше. В ручном режиме автомат держит заданную передачу и не переключает вверх, это сделано для бездорожья.

08.На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. Поскольку я его уже тестировал, а Pajero Sport приходит ему на замену, то буду параллельно сравнивать с ним.
09.В управлении Pajero Sport что-то среднее между кроссоверами и старым добрым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

10.Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Неровности транслируются на руль. Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше. Безопасно, но гонять, не обращая внимания на все неровности, я бы на нем не стал, и вот почему.

11.На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе и кайфуешь, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти.
12. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. А когда «стиральная доска» или много мелких ям, то еще и переставляет. Рамная конструкция дает о себе знать. Но все же настройку подвески хочется плавней.
13.В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше, чем кроссоверы.
14.И так, что на бездорожье? Здесь по-прежнему стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижайки и это очень радует. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.
15.В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках, дороги на Пинежье — это тот еще подарок. Про них, мы расскажем потом отдельно.
16.На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка. Воздействуют они на работу электронных блокировок, коробки и двигателя.
17.Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что для них остались жесткие блокировки центрального и заднего дифференциала, плюс понижайка.
18.Которые пришлось использовать не раз. В это лето было аномально много дождей, вода в реках поднялась до весеннего уровня, дороги сильно развезло, что на Двине, что на Пинеге. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас не ездят кроссоверы, только внедорожники.
19.Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед, больше газу. Ничего сложного, главное не останавливаться, т.к. даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горочку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.
20.По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше. Кому нужно, тот все равно будет лифтовать и строить автомобиль для бездорожья под себя. Благо у нас его с большим запасом, как и спроса на такие машины.
21.Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой. Свет фар нам нечасто пригождался, в это время еще продолжались белые ночи, пусть и небольшие.
22.Залезаешь за руль, порогами можно и не пользоваться. Они нужны только низкорослым водителям. Выползать же следует осторожно, испачкать брюки об грязные пороги немудрено. Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом.
23.Удивительно, но кнопка старта двигателя расположена слева от руля, как в спортивных автомобилях. Обзорность хороша. Места не так много, по сравнению с Pajero 4. Но зато как удобно за рулем, здесь салон действительно не сильно отличается от кроссоверов. Шумоизоляция хорошая, при 110-130 км/ч можно разговаривать c задними пассажирами не повышая голоса. Панель приборов все та же, что и у других моделей, сама простота и информативность.

24.Передачи можно переключать и лепестками на руле, но по мне это излишество во внедорожнике. Руль с россыпью кнопок. Все по простому: музыка, громкая связь, меню и круиз.
25.Он здесь активный, машина сама притормаживает и разгоняется. В потоке это очень удобно, достаточно контролировать ситуацию, а машина сама едет за впереди идущей. Но если остановился, то система пищит и через пару секунд отключается, дальше машина едет дальше на впереди стоящую… Странная настройка, почему нельзя было держать тормоз автоматике, а когда машина впереди тронулась предупреждать об этом? В общем, не зевайте, следите сами. Иногда система и сама спасает, кричит — тормозите! Это если дистанция внезапно резко сокращается.
26.Мультимедиа хорошо знакомая по всем моделям Mitsubishi. Простая и функциональная. Музыка играет классно и басисто. Камеры по кругу, причем переднюю можно включить дополнительно при парковке. Навигации штатной нет, пользуешься Android Auto и Apple CarPlay. Самое крутое это выводить спутниковую карту на экран. Сразу видно, где какие дорожки, как подъехать к пляжу. Для путешествий крутая штука. Только чтобы интернет был, где путешествуете. И еще очень крутая функция для путешествий — это розетка на 220в. Ура, теперь можно заряжаться как дома, работать с ноутбуком в пути, заряжать камеру и много чего еще. Плюс два разъёма usb и hdmi.
27.Сидения удобные, профиль спинки удачно подобран, подушка длинная. Для полного счастья не хватает, разве что, регулировки поясницы. Оба кресла электрифицированы. Есть все подогревы, включая руль. В целом все хорошо, но задний ряд подкачал.
28.Он расположен низко к полу. Сидишь, подняв коленки. В дальней дороге это неудобно для высокого и среднего роста пассажиров. Ступни под сидения не просунуть. Что поделать, рамная конструкция, не забываем, что Pajero Sport и пикап L200 на одной базе. Из удобств -регулирующаяся спинка сидения, можно покемарить в пути. Есть подстаканники, пара юсб разъемов, подогревы сидений и отдельный блок вентиляции с кондиционером.
29.Багажник огромнейший и правильной формы. Подпола, как в Паджерике здесь нет. Место съело запасное колесо. Багажник для путешествий, то, что нужно. У нас он был заполнен под самую крышу, львиную долю съела лодка с мотором. Если нужно еще больше, то складываешь задние сидения. Образуется огромный отсек, можно много чего увезти. Но вот спать неудобно, т.к. сидения складываются по старинке кузнечиком. По длине получается 1.6м.
30.И так подведем итоги. По сравнению с Pajero 4, Pajero Sport моднее, меньше размером и салоном, но лучше оснащен и едет более по-легковому. А в целом машина классная получилась для путешествий. Дизайн крут, багажник огромный, едет хорошо, вот только бы улучшить плавность хода на неровностях. А то дороги в провинции оставляют желать лучшего. Внедорожные возможности в стоке радуют, особенно если добавить МТ резину. Для моих путешествий Pajero Sport с дизелем был бы самое то.
Про само путешествие на Пинегу, Двину и Белое море и дороги, как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Пинежские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Предыдущий тест Pajero :
Тест-драйв Mitsubishi Pajero на Северном Кавказе. Старый конь борозды не испортит.

Хит-парад. Трехдверные внедорожники, которые еще не вымерли

№ 1

Lada 4×4

Выпуск: с 1977 года

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Классическая Lada 4×4 стоит от 483 900 до 540 000 рублей, версия Urban оценена в 546 800 рублей. Но самая дорогая «Нива» – это версия «Бронто» за 692 900 — 756 900 рублей (на фото).

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. К тому же, сегодня АвтоВАЗ продает 3-дверку сразу в трех версиях. Это классический дешевый вариант с железными бамперами, «причесанная» под город модификация Urban с пластиковым обвесом и внедорожное исполнение «Бронто» с грязевой резиной, увеличенным клиренсом за счет лифтованной подвески и «самоблоками» на обеих осях. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает!

№ 2

Suzuki Jimny

Выпуск: с 1970 года

Этот автомобиль – настоящий парадокс, не имеющий, как говорится, аналогов в мире. С виду – типичный японский kei-car, коробок на колесах, по длине и ширине — меньше 3-дверной «Нивы»! Но под глазастым кузовком прячутся рамное шасси, неразрезные мосты спереди и сзади (!), жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд в раздатке, то есть все, как у «взрослых». Хотя движки скромные: бензиновые объемом 0,6 и 1,3 л, дизель – 1,5 л.

Третье поколение Jimny выпускали 20 лет, начав в 1998 году. И этот Jimny еще продается в России. Его предлагают с бензиновым мотором 1,3 л мощностью 85 л.с. в паре с МКПП или автоматом. Но за маленький внедорожник просят совсем не маленькую сумму – от 1 155 000 рублей!

Но при весе всего в 1 тонну и таких габаритах это очень серьезный внедорожник, несмотря на обманчивую игрушечную внешность. И его с одинаковой охотой покупают как девушки (скакать по городскому бездорожью), так и мужчины, чтобы месить уже бездорожье настоящее. Отрадно, что со сменой поколения в Suzuki не пошли на поводу у желания добавить простора в салон, поэтому новый Jimny остался 3-дверным! И, судя по просочившимся фотографиям, сохранил фирменный «коробочный» дизайн и компактные размеры. Значит, и лазать вне дорог должен не хуже предшественника.

№ 3

Mitsubishi Pajero

Выпуск: с 1982 года

Нынешнее поколение культового внедорожника Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года и уже заметно устарело на фоне конкурентов. Но с конвейера его пока не снимают, потому что на машину все еще есть спрос. Да и вопрос наследника висит в воздухе: непонятно до конца, каким он будет и будет ли вообще. Ранее и вовсе сообщалось, что следующий Pajero построят совместно с Nissan чуть ли не на одной платформе с новым Patrol.

Mitsubishi Pajero 4 поколения вернулся в России весной 2017 года. Но только в пятидверном кузове.

А пока ясности о будущем Pajero нет, текущее поколение внедорожника Mitsubishi выпускает как с пятью, так и с тремя дверями для некоторых рынков? вроде Бразилии и стран Персидского залива. С движками не мелочатся: ставят дизель 200-сильный дизель 3,2 л, бензиновые V6 объемом 3,5 (189 л.с.) и 3,8 л (247 л.с.) в связке с автоматами и полным приводом Super Select с блокировкой заднего дифференциала в некоторых комплектациях. И как бы все это не кануло в Лету при смене поколения…

№ 4

Nissan Patrol

Выпуск: с 1951 года

Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» превратился в пафосного люксового бегемота, без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений.

Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками. Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото).

Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года. В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой»!

№ 5

Toyota Land Cruiser Prado/

Land Cruiser 70

Выпуск: с 1984 года

Во внедорожном модельном ряду Toyota нашлись сразу две 3-дверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Например, в Великобритании такая версия называется Utility, у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

TLC 70 для Австралии оснащается дефорсированным 4,5-литровым дизелем V8 от Land Cruiser 200, который выдает 205 л.с. и сочетается с МКПП. А в арабских странах у «семидесятки» уже 4-литровый бензиновый V6 от Prado.

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.

№ 6

Jeep Wrangler

Выпуск: с 1986 года

Для марки Jeep 3-дверный кузов – это основа, с которой начиналась история компании. Сегодня носитель этого ДНК – модель Wrangler, которая и 5-дверной-то стала только в третьем поколении JK, которое начали выпускать в 2006 году. Теперь выходит новая генерация с индексом JL, и она, разумеется, тоже сохранила 3-дверное исполнение.

Вопреки опасениям, новый Wrangler сохранил неразрезные мосты спереди и сзади. Осталась и внедорожная версия Rubicon с жесткими блокировками усиленных мостов, более «зубастой» резиной и отключаемым передним стабилизатором (на фото). В апреле ждем новинку в России, хотя пока не ясно, привезут ли к нам 3-дверку.

Осталась у нового Wrangler и возможность «раздеть» его, сняв крышу, двери и откинув лобовое стекло, превратив внедорожник в пляжный фан-кар или снаряд для популярного в США каменного триала (роккроулинг). Сам автомобиль хоть и не сильно изменился внешне, серьезно переделан. У него другая рама, более обтекаемый кузов с алюминиевыми деталями, новые 8-ступенчатый автомат, 3-литровый дизель и бензиновый 2-литровый турбомотор.

3-х дверный Мицубиси Паджеро

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

3 дверный mitsubishi pajero

В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

  • подвеска,
  • шаровые опоры,
  • крестовина заднего кардана,
  • тормозные диски.

Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджеро

Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Инструкция выглядит так.

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина

Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.

Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный

При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.