Мл мерседес 2009

Содержание

Тест-драйв Mercedes ML350 2012

Автомобиль Mercedes ML350 был разработан исключительно для езды по бездорожью – каньоны, горная местность и прочее. Бренд Mercedes гарантированно демонстрирует высокое качество своих моделей, и потому цена на внедорожники класса «М» покупателей не останавливает.

Mercedes ML350 2012

Экстерьер Mercedes ML350 2012

Внешней привлекательностью Mercedes ML350 2012 года превосходит два предыдущих поколения. Конечно, профиль машины мог быть сбалансирован и лучше, но в остальном – это один из самых великолепных внедорожников.

Обновленная модель отличается новыми фарами, большой эмблемой, видоизмененной радиаторной решеткой и хромированной накладкой на переднем бампере.

Длина внедорожника – 4804 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1796 мм. Колесная база составила 2915 мм. Снаряженный вес машины – 2130 килограмм, а багажник имеет объем от 690 до 2010 литров.

Режимы езды

У Mercedes ML350 2012 года имеется шесть режимов для езды по различной местности. Наиболее часто используется режим Auto – он идеален для поездок в городе. Наличествуют также режимы Winter (зимний), Sport и Trailer (для езды с прицепом) – на них легко переключиться, повернув влево регулятор на консоли. Поворот вправо позволит перейти еще на два режима. При одном из них пониженные передачи не включаются, а просто увеличится дорожный просвет. При втором дорожный просвет вырастет на 285 мм и автоматически включатся пониженные передачи. При этом сенсорный бортовой дисплей показывает множество данных: работу всех систем, угол спуска или подъема, уровень комфорта, распределение тяги, температуру в салоне и на улице.

Технические характеристики Mercedes ML350 2012

Mercedes ML350 2012 года оснащен дизельным шестицилиндровым V-двигателем с прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 3 литра, мощность – 240 л.с. (5500 об/мин), крутящий момент – 615 Hm (1600 об/мин). По данным разработчиков разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды – на полсекунды больше, чем у предшественника.

Двигатель работает в паре с улучшенной семиступенчатой коробкой «автоматом». Она переключается на пониженные передачи в случае необходимости – это зависит от местности, где едет машина.

Расход топлива в новой модели уменьшился: в городском цикле он составляет 13,8 л на сотню километров (у предшественника – 15,6 л), а по трассе – 10,7 л ( у предшественника 11,8 л). Показатели по выбросам СО2 соответствуют необходимым нормам, а по сравнению с прошлогодней моделью выброс сократился на четверть.

Mercedes ML350 2012 на дороге

Новая модель – просто эталон внедорожника. Mercedes ML350 2012 года образцово исполняет все поставленные перед ним задачи.

Не слишком приятно, что машине не нравятся крупные выбоины – причем толчки передаются на кузов, а большая неподрессоренная масса заставляет подпрыгивать. Но это свойственно всем внедорожникам, а у Mercedes ML350 отличная пружинная подвеска с большой энергоемкостью, и российские дороги не особо ей страшны.

Шумоизоляция на высоте – повышать скорость не придется даже на большой скорости, не слышно ни шин, ни ветра. Повороты «мерс» проходит без проблем, крены минимальны, руль безупречен – легкий, точный, с прекрасной обратной связью, такой не часто встречается и на легковушках.

На бездорожье тестовый Mercedes ML350 2012, не имевший внедорожных опциональных пакетов и обутый в обычные дорожные шины, преспокойно взял прибрежный скользкий косогор. Однако пакет On & Offroad лучше заказать – для уверенности.

Кстати, помимо стандартного комплекта семнадцатидюймовых колес, Mercedes ML350 2012 дополнительно оснащается ContiSportContact – набором «континентальных» шин, которые сделаны специально для неровной местности. Отзывы об этих шинах положительные, и производитель решил постепенно снабдить допнабором весь свой модельный ряд.

Благодаря передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости машина быстро выравнивается на дороге и сохраняет горизонтальное положение на поворотах. Особенно действие этой технологии было заметно, когда внедорожник с большой скоростью вошел в крутой поворот – стабилизаторы сработали мгновенно, удержав машину от крена.

Mercedes ML350 2012

Итоги

Если вы – поклонник внедорожников М-класса, то Mercedes ML350 2012 и в самом деле вне конкуренции. Он выглядит более спокойно, меняет подсветку интерьера и даже предложит пассажирам кофе, так что эстетическое чувство будет удовлетворено полностью. Что уж говорить о надежности и отличной технике!

Цена на Mercedes ML350 2012 года стартует в Европе от 51 356 долларов, а пятая часть покупателей предпочитает приобрести версию ML350 BlueTEC – с суперэкономичным дизелем. В 2013 году обновленный германский внедорожник приедет и в Россию – и, скорее всего, вместе с этой дизельной установкой.

Машины ›
Mercedes ›
M-class ›
M-Class (W163) ›
Mercedes M-class ML350

О, выборе, покупке, достоинствах и недостатках W163.

Мой второй автомобиль и первый автомобиль любимой марки Mercedes-Benz. Автомобиль, к моему счастью, не разочаровал, хотя после прочтения отзывов были сомнения. Так же многие друзья отговаривали покупать, ссылаясь на большой расход топлива, ненадежность, устарелость и тд.

Но подобрав нужный вариант, (критерии выбора были такими: рестайл, 2002г и свежее, темный цвет авто и салона, ML350, собранный в Австрии, обязательно отличнейшее состояние с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП, и минимум владельцев) решил все таки рискнуть и купить его, тем более Mercedes-Benz — это моя болезнь.

Поиски были долгими и нудными, не видел я в других Мерсах своего, к тому во всех не нравилось состояние авто, остаток жизненых сил у него если хотите). Запаса прочности у них не было никакого) Да и найти не тронутый временем, климатом, солью и реагентами, а так же руками наших гаражных мастеров, и просто водителями, которые любят нестандартный вид авто очень сложно.

И вот наконец-то спустя 2,5 недели, я нашел его, автомобиль конца 2003 года выпуска, купленный в 2004 году, новым в России у официалов, где его и обслуживали пока он был на гарантии. Так же он был собран именно в Австрии, город Грац, практически на родной для себя земле, на соседнем конвейере с легендарными Геликами, а не в США, откуда большинство автомобилей попавших в нашу стран были плохого качества сборки, особенно страдало качество W163 до 2001 года.

И вот он, мой синий ML350, в отличном состоянии, нетронутый никем и ничем, сохранивший свой первозданный вид и т.д. по критериям выбора, мой Мурзик, но как я думал сначала к сожалению, с двумя владельцами по ПТС + 1 фирма-владелец итого 3 хозяина. В чем я в принципе в дальнейшем убедился, никак не отразилось на его состоянии, ухоженности, свежести и отличного внешнего вида. Поскольку предыдущие владельцы хорошо за ним следили, ухаживали денег никто не жалел, что демонстрировало состояние авто. Счастливая судьба у автомобиля.

После тщательнейшей диагностики, за просто огромные деньги для этой процедуры, (проверка АКПП, диагностика всей электрики, полнейшая диагностика подвески, всех наконечников, а так же полная оценка состояния двигателя, с помощью механических и электронных способов оценки, оценка состояния рулевой рейки, проверка абсолютно всех систем на функционирование, померили лакокрасочное покрытие толщеномером, вообщем обнюхали и облизали всего)

Дальше после проверки юридической чистоты и обязательного символического торга)), я купил своего любимца за 695 000 рублей, может и дороговато но я был полностью уверен в машине, в её состоянии. ухоженности, надежности и огромном запасе прочности, жизненной силы, которая была в нем!Тем более я полностью удовлетворил все свои критерии выбора, и увидел в этой машине надежного друга, верного товарища и просто авто-спутника на следующие года.

Получив наконец простенькие, но желаемые гос. номера, наше знакомство с ML350 W163 2003 года выпуска с пробегом в 147 000км стартовало.

И была у нас с ним любовь с первого дня и по настоящее время, без каких-либо проблем, разочарований и огорчений. Все согласно регламенту, постоянное ТО, замена узлов и агрегатов в одном и том же сервисе, где его знали как облупленного. Были конечно маленькие сюрпризы, но стоимость устранения всегда колебалась в районе 1 000-2 500 рублей. Автомобиль выглядит до сих пор шикарно, свежо, бодро и проедет пожалуй еще столько же без проблем, при такой же бережной и аккуратной эксплуатации. С чувством любви к нему)

Что касается ежедневной эксплуатации и удобства:

Расход умеренный, 17,5-20л на 100км по городу круглогодично, по трассе в районе 11-12л, благодаря большому баку на 83 литра заправляться можно реже, что очень радует. Но к топливу чувствителен и к тому же просит АИ-95.

Расход масла порядка 0,5-1л на 1000-2000км.

Порадовал двигатель, слушать его очень приятно, звучит хорошо. Приятный бас наполняет салон уже после 3500 об/мин. Так же хорошая шумка, если резко не ускоряться, то в салоне двигатель, шины, дорожное покрытие и окружающий тебя мир практически не слышно. Да и для расхода топлива в паре с АКПП такие ускорения не в радость).

Очень приятный на ощупь пластик, кожа, весь салон в целом очень хорошо сделан, хоть и простоват. Все на своем месте, именно там где ищешь. Все добротно, дорого, красиво и аккуратно.

Греют душу и 10 SRS в паре с лучшими показателями пассивной безопасности в своем классе, на момент производства.

Хорошее звучание 6-ти штатных динамиков и штатной CD магнитолы)

На ямках ничего ни где не гремит и не стучит, да и ведет себя на дороге, для джипа с высоким центром тяжести, резиной с высоким профилем и абсолютно без намека на спортивность, уверенно и спокойно. Никаких сюрпризов, четкое управление, отличная отзывчивость, очень приятное вождение в целом)

Шикарный, удобный и огромный багажник!) Который ни раз выручал с непредсказуемыми покупками, либо просьбами друзей.

Места в салоне достаточно и располагаются все удобно, благодаря полностью электро-регулируемым передним сиденьям в 6-ти направлениях и запасу места у задних пассажиров во всех направлениях. Плюс индивидуальный климат контроль для каждого ряда удачно дополняет комфорт.

Не самая богатая комплектация позволяет быть спокойным, что какой-нибудь датчик, электронное устройство или прибор не выйдет из строя. В силу характера просто не смог бы с этим жить)). Да и например телефон на центральной консоли выглядит слишком чужеродно!)

Рамная конструкция и пониженная передача, показали мне все прелести джипа, его плюсы и превосходство над другими, легковыми автомобилями и паркетниками. На дачу или на шашлыки, так же при возникновении экстренной ситуации, парковка и проезд на высоких бордюрах и различных местах куда простому владельцу легковушки просто напросто не добраться. Все это Мурзик позволяет, и на этих колесах, со своей удачной конструкцией, делает легко и играючи.

И еще один момент, не знаю, кажется мне это или же оно действительно так и есть, но его до сих пор достаточно уважают на наших дорогах. Проблем вклиниться в поток не существует. Перестроиться так же не составляет никакого труда, большинство водителей уступают и пропускают везде, куда тебе надо. Но очень неудобно расположенная аварийная сигнализация, чуть было не отбила желание ею пользоваться и благодарить окружающих водителей, но оказалось просто дело привычки.

Теперь о недочетах автомобиля:
Посредственные тормоза, первое время после моего предыдущего Mitsubishi Lancer IX, который в свою очередь тоже не отличается хорошими тормозами, было страшно не успеть во время оттормозиться или проскочить нужный поворот после связки быстрых и резких вынужденных маневров, а так же приходится всегда быть очень-очень внимательным к впереди идущим автомобилям, особенно по сухому асфальту на шипованной резине, весной например, по-скольку дури много, на момент его покупки опыта вождения по Москве было мало, да и машина сама по себе тяжелая, валкая местами, а тормоза полный отстой, хотя системы антибукса и антизаноса работают отлично, вот и приходится иногда с замиранием сердца выжимать педаль тормоза в пол при очередном экстренном торможении позади какого-нибудь W221 или W222, не заботясь о зеркале заднего вида, поскольку другие участники движения замедляются куда более быстро, не говоря об откровенных автомобилях-трупах, которые вообще еле передвигаются.

Жестковатая для Мерса подвеска. Трамвайные пути особо не чувствуются, но и расслабиться в салоне не позволяют. Крупные ямки и выбоины, которые на наших дорогах могут появиться в любой момент твоего пути, особенно в дождь и туман, иногда подбрасывают так, что начинаешь сомневаться на джипе ты или нет.

Огорчает отсутствие USB и AUX это пожалуй единственный момент, когда я почувствовал то, что технологии не стоят на месте и все же 2003 год выпуска дает о себе знать)) Но поскольку я не переношу всякого рода изменения внешнего и внутреннего вида авто, его первозданной комплектации, то и трогать её не стал)

Иногда все же напрягает расход топлива, но устанавливать ГБО и в мыслях не было, хотя стоит это удовольствие недорого и расходы на топливо можно было бы сократить раза в 2,5 наверное. Но пожертвовать динамикой, мощностью и долговечностью двигателя, во имя экономии, я не готов. Да и нелюбовь к всякого рода изменениям первозданного вида авто меня окончательно убедила оставить все как есть.

Так же один раз все же пришлось столкнуться с кузовным ремонтом. Ночью на парковке какой-то трусливый и неотвечающий за свои поступки водитель влетел в зад моего Мерса и разбил ему бампер, а потом просто скоропостижно покинул место ДТП, найти его не удалось. Больше никаких повреждений не было. Стоимость бамперов которые были в наличии меня немного расстроила, а заказывать и ждать я не готов, ибо нельзя машине без бампера ездить по городу, некрасиво это)). Выручил давний товарищ, владелец разборки и подогнал бампер в половину стоимости.

И на последок, немного слабовата головная оптика, ночью по местами на неосвещаемой трассе, при поездке своим ходом на море в Сочи, очень хотелось иметь более плотный и обширный пучок света

И пожалуй все. Больше никаких недочетов у автомобиля нет. По крайней мере при моем стиле езды, характере и особенностях эксплуатации.

P.S. Есть все же в этом автомобиле еще один плюсик, хотя наверное даже ПЛЮСИЩЕ!))) Когда кто-то узнает, что у тебя ДЖИП, еще и Mercedes-Benz, (Мерседес, Мерсик, да просто Мерс), с кожаным салон, серьезным внешним видом, с различными электрорегулировками, еще и задутый по кругу (счастливые тонированные времена прошли к сожалению для многих нас) большинство людей не может сориентироваться сколько он стоит, сколько ему лет, и вообще что он из себя представляет. Особенно он нравится молоденьким девушкам, которые абсолютно не разбираются в автомобилях, но прекрасно знают что такое тонированный джип Мерседес)))) Стереотипы в нашей стране еще никто не отменял.

Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

Навигация по статье:

  • На что обращать внимание при покупке Мерседес ML/GL? Все самые дорогие проблемы Mercedes 164.
  • Сколько стоит обслуживание Mercedes ML и GL, а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Мерседес и пневмоподвеска — сколько стоит ее обслуживание и стоит ли бояться пневмы?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах.
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать?
  • Стоит ли вообще покупать Мерседес ML/GL w164 в 2018 году??? Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Диагностика проблем моторов Мерседес совсем не обязательно предполагает разбор двигателя с вывешиванием кузова на подъемнике. Такие меры необходимы, когда неисправность уже выявлена в результате диагностики и необходим ремонт. Чаще всего достаточно диагностики двигателя по комплексу прямых и косвенных параметров как физически, так и электронно. Именно в знаниях нюансов каждого отдельного типа двигателя кроется профессионализм. Диагностика особенно необходима для дизеля, ведь при огромном запасе прочности самого ДВС, некоторые компоненты имеют повышенный износ при неправильной эксплуатации (турбины, форсунки, коллектор) и стоимость их ремонта может повергнуть в шок рядового автолюбителя, который просто хотел получить удовольствие от автомобиля.
Назад к оглавлению

Многие потенциальные покупатели очень боятся ненадежности пневмоподвески, однако пневма относительно надежный и дешевый в обслуживании агрегат. Чтобы подчеркнуть важность диагностики и неверные приоритеты у покупателей, приведем стоимость устранения других болячек уже после точки критического износа.
Текущие топливные форсунки — 6 шт по 35 тысяч рублей — 210 000 руб + работа.
Гидроудар из-за запущенного перелива топливных форсунок — замена двигателя или гильзовка. (200-400 тысяч рублей)
ТНВД нагнал металлическую стружку в топливную магистраль, симптомы — низкое давление, не эффективный разгон, ошибки по пропускам. Новый ТНВД — 45-55 тысяч рублей, прочистка топливной магистрали с разбором ~ 50 тысяч рублей. В особо запущенных случаях требуется замена топливных форсунок.

На этом проблемы дизеля мерседес не заканчиваются, из-за длительной езды с забитым сажевым фильтром возможно избыточное давление в системе вентиляции картерных газов и растрескивание ГБЦ (особенно актуально на OM628 V8). Решается только капитальным ремонтом.

Риски взрыва пневмоподушки на трассе из-за старости материала — абсолютное ничто по сравнению с вышеописанными проблемами.
Назад к оглавлению

Определение оригинального пробега Мерседес

“У волшебника Сулеймана, все по честному, без обмана.”

Нельзя “полностью” скрутить пробег во всех блоках. Реальный пробег или моточасы все-равно определяются с точностью до пяти сотен километров.

Настоящий или оригинальный пробег Мерседес не определяется по износу педалей или салона. Серьезный износ салона на ML W164 или GL X164 появляется существенно позже японских одноклассников. Оценка пробега по износу салона автомобиля — контрпродуктивная проверка и только помогает неопытным покупателям заниматься самообманом.

Как узнать реальный пробег Мерседес?

Все случаи скрученного пробега можно условно разделить на две категории:

1. Продавец скрутил пробег только на приборной панели.

Компьютерная выездная диагностика Мерседес с помощью Star Diag элементарно вскроет обман и покажет точные цифры пробега. Продавцу останется либо признаться, либо продолжать повторять, что “скрутил не он, но может быть до него”.

Большинство скрученных Мерседесов можно «отфутболить» еще на стадии просмотра объявлений — на фотографии приборной панели у них обычно недавно обнулен счетчик «Trip A/B» или значение крайне мало. Обычно этому сопутствует пустой бак.

Малые показания trip счетчика связаны с демонтажом приборной панели для корректировки одометра с помощью программатора, при этом приборная панель обесточивается и значения обнуляются. Никто специально не обнуляет показания Trip счетчика до создания фотографий на продажу.
Назад к оглавлению

2. Продавец потратился на корректировку реального пробега в нескольких блоках ЭБУ.

Есть три способа понять реальный пробег Мерседес. Помимо отдельных счетчиков пробега в различных ЭБУ, существуют «побочные» счетчики, которые ведут свой отсчет от определенных событий — их скрутить невозможно, только затереть новыми событиями (например принудительный прожиг сажевого фильтра или события в блоке электронного ручного тормоза).

Помимо «побочных» счетчиков, существует блок Assyst Plus, куда записываются все ТО и количество сбросов интервала замены масла, поэтому если на приборной панели одометр показывает 100 000, а количество сбросов интервалов 20 — не будет никаких сомнений, что реальный пробег Мерседес существенно выше.

Последний и наиболее важный критерий — моточасы. Это счетчик работы двигателя в часах, который мы считаем более объективной величиной чем реальный пробег автомобиля и именно на него мы смотрим в первую очередь. Несмотря на малые пробеги в Москве, количество моточасов может быть очень существенным, поэтому мы тщательно взвешиваем все за и против прежде чем рекомендовать конкретный mercedes нашему клиенту.
Назад к оглавлению

Компьютерная диагностика Мерседес ML/GL W164

Выездная диагностика Мерседес это не только считывание ошибок с проверкой кузова. Это проверка всех основных узлов автомобиля со знанием специфики двигателя, трансмиссии и электроники.

Компьютерная диагностика дизельного мерседес всегда начинается с проверки пропускной способности клапана EGR, степени забитости сажевого фильтра и максимального давления ТНВД в нагрузке. Половина из этих проверок перед покупкой делается в движении, ввиду особенностей ЭБУ некоторых моторов, блокирующих предельное использование агрегатов в Parking или Нейтрали.

На холостом ходу на холодный и горячий двигатель компьютерная диагностика Мерседес позволяет проверить натяжение цепи по углам распредвалов, а также топливных коррекции впрыска для определения износа топливных форсунок двигателя.

После тест-драйва в различных режимах, если у автоэксперта появились подозрения на износ отдельных узлов АКПП, производится повторный тест-драйв с опросом потоковых данных коробки передач. Такая мера позволяет точно понять засоренность гидроблока и клапанов соленоидов продуктами износа фрикционов главных пар.

Оценка забитости сажевого фильтра, давление в клапане ЕГР — также является неотъемлемой частью диагностики дизельного Мерседес.
Назад к оглавлению

Стоит ли покупать Mercedes ML w164?
Чем отличается рестайл 2008 года от дорестайла

Резонный вопрос, особенно если учесть, что на дворе 2018 год и автомобили в возрасте около 10и лет не внушают большого доверия в плане надежности. Этот выбор зачастую встает перед нашими специалистами, потому как следуя собственной философии мы покупаем премиум в возрасте. Смысл в том, что после определенного возраста автомобиля вероятность определенных поломок практически одинакова, а разница в состоянии обуславливается не количеством владельцев и пробегом, а карманом этих владельцев. Если вам очень нравится Mercedes ML/GL 164, то купить автомобиль безусловно стоит, но необходимо крайне тщательно подходить к процессу выбора. Мы приведем несколько правил выбора живого автомобиля из нашего опыта:

Не покупайте автомобили в автосалонах. Почему не стоит покупать автомобили в салонах? Потому что вся индустрия перепродажи автомобилей в России, к сожалению, завязана на вранье и выкупе автомобилей за бесценок. Наполированный кузов, химчистка салона и фотографии на зеркальный профессиональный фотоаппарат еще не являются признаком отличного состояния. Автосалоны не предоставляют никакую гарантию на коробку или двигатель, это пиар ход и в лучшем случае при поломке менеджеры сошлются на неисправность по Вашей вине.

Не выбирайте автомобили в возрасте 7-10 лет по количеству владельцев и записям в птс. Этот показатель абсолютно бесполезный и контрпродуктивный. Только техническое состояние двигателя, акпп и остальных агрегатов имеет значение. Не бывает старых Мерседесов, бывают владельцы без денег. В нашей практике полно примеров, когда автомобиль с 5 владельцами существенно лучше обслужен и не вызывает нареканий, тогда как авто с 1-2 владельцами откровенно использовался на все деньги и из обслуживания была только замена масла двигателя.

Не обращайте большого внимания на пробег автомобиля указанный в объявлениях, как и на остальное описание. Все продавцы врут в большей или меньшей степени. Две трети всех автомобилей, однажды или несколько раз, подвергались скрутке пробега, поэтому реальный пробег возможно узнать только при осмотре.

Не покупайте и всячески избегайте автомобили от перекупов. Там, где продажа авто это бизнес, в большом количестве присутствует кроилово при «предпродажной подготовке». Наводится внешний лоск и вымываются все следы неисправностей (моется капот, патрубки турбин, заливаются присадки, сажают фары на саморезы или на клей и другое). Перекупы скупают битье, проблемные или попросту в погоне за наживой могут не заметить перебитый авто в угоне. Таких случаев более чем достаточно.

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Никогда не полагайтесь только на свои знания. Проверка автомобиля в специализированном сервисе или профильным специалистом не только может добавить поводов для торга, но и может оградить от серьезных проблем, будь то ремонты на несколько сотен тысяч или шанс потерять все деньги вместе с автомобилем из-за криминального прошлого железного коня.

Проверка автомобиля перед покупкой должна осуществляться только профильной организацией. Все кто не имеет специализации — не способны проверить ничего кроме узлов подвески. Если вы ищете сервис по Мерседес — ищите клубные сервисы. Они знают все характерные болячки и их симптомы. Если же вам нужна выездная диагностика перед покупкой, необходимо искать организацию с большим портфолио диагностики и подбора Мерседес. Убедиться в компетентности можно задав наводящие вопросы по характерным неисправностям.

Мерседес GL и ML в 164 кузове это великолепный комфортный автомобиль, отказываться от которого из-за боязни дорогих поломок не стоит и довольно нелогично. Важно не повторять ошибок наших беспечных сограждан и тщательно проверять Мерседес перед покупкой.
Назад к оглавлению

Mercedes ML w164 рестайлинг отличия от дорестайла

Наиболее значимое отличие рестайла ML от дорестайла — исправление проблем с гидроблоком АКПП 722.9 (7G-Tronic). Любой форум полон отзывов и обсуждения проблем рывков, ударов и выпадений в нейтраль (сервисный режим). Неисправность связанная с электронной платой управления гидроблоком в большей степени исправлена. Однако если авто страдал от гоночной эксплуатации и масло в коробке никогда не менялось, существует большая вероятность подобных проблем, т.к. плата управления купается в горячем масле.

Задние фонари заменены на светодиодные. Срок службы задних стопов увеличился многократно, а также частично исправлена проблема дренажа задних стоек, в результате чего блок Rear Sam заливает существенно реже. На дорестайле распространенная проблема заключалась в частом перегорании лампочек задних стопов и неверных показаний уровня топлива.

Заменен головной юнит (магнитола в простонародье) на Command NTG 2.5.

Новая гамма двигателей, линейка бензиновых двигателей получила новый бензиновый мотор объемом 5.5 литра M273 388 л.с. вместо 5.0 M113 306 л.с. О проблемах этого бензинового мотора созданного на базе M272 можно почитать выше в разделе проблемы выбора. Дизельные же двигатели получили только новые индексы мощности (320d заменили на 350d).

Передние фары видоизменены, а также изменился внешний вид решетки радиатора и переднего бампера.

Рулевое колесо и некоторые декоративные элементы салона притерпели изменения. В некоторых комплектациях с 2010 года (Grand Edition) стал доступен руль от ML 63 AMG.

Подбор автомобиля Мерседес с пробегом в Москве

Лаборатория диагностики уже много лет предоставляет услуги автоподбора Mercedes ML/GL W164/X164. Наше основное отличие от конкурирующих организаций в открытом портфолио и узкой специализацией по премиум брендам. Наибольшим опытом по бренду Мерседес мы обладаем в диагностике и подборе ML w164 и w166 дизельных с индексами 300/320/350/420/450 CDI и бензиновых ML 350/500 и 63 AMG, а также дизельных GL 320/350/420/450 CDI (в том числе blue efficiency) и бензиновых GL 470/500, а также по GL 350 CDI/GL 500 и GL 63 AMG.

Наш подход к диагностике вкратце можно описать как “меньше внимания к мелочевке, больше к диагностике крупных и дорогих для ремонта узлов.”

Назад к оглавлению

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Наши услуги

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

Бесплатная Консультация

Mercedes M-class ///Мерсоход ›
Бортжурнал ›
Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W163

Решил узнать по больше информации про Mercedes-Benz M-сlass W163, ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир.

Первое поколение #1

Первое поколение #2

Первое поколение #3

Mercedes-Benz ML впервые был представлен в 1997 году. Местом для производства нового внедорожника были выбраны США. Так как Америка рассматривалась в качестве основного рынка сбыта люксового джипа, к тому же не нужно было платить ввозные пошлины, рабочая сила обходилась дешевле, а часть заказов на изготовление комплектующих тоже разместили в США.

Но с конца 1997 года производство мерседесовского внедорожника было налажено в австрийском Граце, где собирали все модели. Затем производство свернули, оставив лишь дизельную версию и бензиновый ML230. А в 1999 году перестали выпускать и их. Дальше Mercedes-Benz ML выпускался только в США.

Рестайлинг W163

Рестайлинг #1

Рестайлинг #2

Рестайлинг #3

Рестайлинг #4

Рестайлинг #5 Рестайлинг #6

В конце 2001-го года вышла рестайлинговая версия Mercedes-Benz ML. Обновленный внедорожник получил бампера нового дизайна, которые окрашивались в цвет кузова; изменилась оптика передних фар; на корпусе боковых зеркал появились указатели поворотов. В салоне изменился дизайн центральной консоли, которая стала отделываться шпоном ценных пород дерева. А в списке серийного оборудования появился климат-контроль и боковые подушки безопасности.

Конструкция
Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60. На автомобиле применили электронную систему контроля тяги 4-ETS вместо дорогих и сложных механических блокировок. Хотя, на тяжелом бездорожье такая система не способна заменить жесткие блокировки мостов. Внедорожник также оснащался системой курсовой устойчивости ESP.

Двигатели
На Mercedes-Benz ML230 устанавливался скромный бензиновый 2.3-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который был слабоват и быстро исчез из модельного ряда. Версия ML230 выпускалась исключительно для Европы и зачастую комплектовалась механической коробкой передач.

Оптимальным вариантом оказался Mercedes-Benz ML320 с V6 объемом 3.2 литра, который обладает хорошей динамикой и умеренным расходом топлива. С осени 2002 года ML320 заменили на Mercedes-Benz ML350, который получил 234-сильный 3.5-литровый V6. Новый двигатель идентичен по конструкции 3.2-литровому – был увеличен лишь диаметр поршней.

Mercedes-Benz ML430 получил двигатель V8 объемом 4.3 литра, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. В конце 2001 года на смену ML430 пришел Mercedes-Benz ML500 мощностью 292 л.с. Пятилитровый V8 позволяет разогнать внедорожник до 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 7.7 сек.

В модельном ряду была и дизельная версия Mercedes-Benz ML270 CDI с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. Турбодизель Common Rail (система непосредственного впрыска топлива в цилиндры) обеспечивает внедорожнику вполне достойную динамику и высокую максимальную скорость в 185 км/ч.

После модернизации в 2001 году был представлен Mercedes-Benz ML400 CDI. Новый восьмицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой Common Rail обладает мощностью в 250 л.с. и развивает крутящий момент в 560 Нм всего при 1700 об/мин. Максимальная скорость внедорожника ML400 составляет 213 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Мощный двигатель обеспечивает огромный запас тяги на трассе и на бездорожье.

Коробки передач
Механическими коробками передач комплектовались только бензиновая версия ML230 и дизельная ML270 CDI. Причем на бензиновой версии устанавливалась пятиступенчатая коробка, а турбодизель получил шестиступенчатую механику. Остальные версии ML оснащались пятиступенчатыми автоматами, которые отличаются мягкой работой, бесшумностью, и имеют малую замедленность при переключении передач.

Подвеска
Подвеска всех колес полностью независимая, что обеспечивает высокий уровень комфорта на плохих дорогах и хорошую управляемость.

Салон Интерьер

Салон W163 #1 Салон W163 #2 Салон W163 #3 Салон W163 #4 Салон W163 #5 Салон W163 #6

Американские Mercedes-Benz ML оснащались очень богато, но иногда качество отделки было не на должном уровне. До 2000 года на автомобиль нельзя было заказать климат-контроль – оснащался внедорожник от Mercedes только кондиционером.

Автомобили произведенные в Австрии нередко предлагались в комплектации без кондиционера, магнитолы и без сервоприводов сидений.

AMG Mercedes-Benz ML55 AMG

AMG #1 AMG #2 AMG #3 AMG #4

В 1999 году появился Mercedes-Benz ML55 AMG от мерседесовского тюнингового подразделения. От стандартного внедорожника ML55 AMG отличается более низкой и жесткой спортивной подвеской, а также низкопрофильными покрышками на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Объем двигателя V8 увеличили до 5.5 литров, в результате чего мощность повысилась до 347 л.с., а максимальная скорость составила 235 км/ч. Разгон до сотни составляет всего 6.8 секунды. Собирались Mercedes-Benz ML55 AMG вручную поштучно в Германии, что определило их высокое качество.

Википедия:
М-Класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-Класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». В 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и фонари, зеркала со встроенными поворотниками, изменения в интерьере и 8 подушек безопасности. В 2005 году на смену пришел М-Класс второго поколения. Кроме того, М-Класс первого поколения послужил основой для создания Папамобиля. Неофициальное название специально разработанного автомобиля для публичных поездок папы римского. Слово образовано сложением слов «папа» и «автомобиль».

Папамобиль

Сегодня компания Mercedes выпускает третью генерацию Mercedes ML под индексом W166, но на этот раз вместе с autobelyavcev.ru мы обсудим самый первый Mercedes ML-class W163, ведь именно этот автомобиль положил начало всей серии ML. Посмотрите фото этого полноприводного Мерседеса, не кажется ли вам, что в этой машине больше американского, чем немецкого? Если кажется, то чутье у тебя, что надо. Дело в том, что Мерседес ЭмЭл разрабатывался специально для США, и более того! ЭмЭл стал первым Мерседесом производство которого началось за пределами Европы. Изначально, с 1997-ого года ЭмЭл выпускался в штате Алабама, но после производство было налажено в городке Грац, в Австрии, где на тот момент уже велась сборка Mercedes Gelendewagen и первого «глазастого» Mercedes E-class W210. Узнать место сборки приглянувшейся тебе «Эмки» можно по 11-ому символу Vin – кода, если на одиннадцатой позиции Vin – кода присутствует символ «X” — машина собрана в Австрии, а о Американском происхождении подскажет символ — A. Стоит понимать, что Американских «Эмок» значительно больше, чем Австрийских. Связано это не только с тем, что производство австрийских «Эмок» было прекращено в 1999-ом году, но и и с тем, что в 90-ые годы более 60 из 100 выпущенных различными производителями внедорожников находили своих владельцев именно в США, а во всей Европе продавалось только 10 внедорожников. Зная скупость Европейцев, немцы решили развернуть производство в Штатах, чтобы производство было максимально близко к рынку сбыта. В отличии от своих основных конкурентов в лице BMW X5 и Lexus RX, Мерседес M-class оснащен рамой, что не позволяет его назвать кроссовером. По отзывам специалистов качество Американских и Австрийских «Эмок» одинаково, поэтому не стоит убеждать себя в том, что австрийка лучше американки, или наоборот.

Внешний обзор Mercedes Ml-class W163

Как я уже написал Мерседес ЭмЭл имеет рамный кузов. Сам кузов прикреплен к раме через резиновые уплотнители в 10-яти местах, а сами резиновые уплотнители снижают уровень вибраций при езде по дороге плохого качества. Дорожный просвет ( клиренс) «Эмки» 200мм — не слишком то и много, при колесной базе в 2820мм, но следует учитывать, что днище внедорожника Мерседес почти плоское, а глушитель и бензобак, емкость которого 70 литров, защищены рамой, так, что при рассудительной езде по бездорожью средней сложности, клиренса в 200мм должно быть достаточно. Габариты «Эмки»: 4640мм — длина, 1840vv – ширина и 1820мм высота. Обрати еще раз внимание на фото, не кажется ли тебе, что в первой Эмке много общего с первым Mercedes A-class в кузове W168? В 2001 — ом году W163 был модифицирован, обновленный Mercedes ML проще всего узнать по встроенным в корпус боковых зеркал сигналам поворотов, но были обновлены фары и радиаторная решетка. Кстати о фарах, да и кузовном железе W163 стоит сказать, что оно довольно не дешевое. Так цена фары для W163 – 800$, столько же стоит капот, а бампер потянет на 1 000$. Конечно сегодняшние владельцы редко покупают для своего «подбитого» ЭмЭл новую кузовщину. Отдельно хочется сказать о модификации Inspiration, которая отличалась улучшенной отделкой салона и предназначалась главным образом для Российского рынка. Зрительно ML Inspiration легко отличим по металлической «калитке» за задней дверцей, которая предназначена для крепления запасного колеса. Также ML Inspiration обут в широкие шины размерностью: 275/ 75 R17, тогда как самый базовый ML230 обувается в шины 225/75 R16, но Mercedes ML 55AMG обувается в еще более широкие шины: 285/50 R18. Inspiration имеет мелкоячеистую радиаторную решетку и воздухозаборники бампера выполненные в таком же силе. По мнению фанатов ЭмЭл, мелкая ячейка придает больше спортивности и некоторой агрессии. Передний бампер позволяет без проблем въезжать на препятствие под углом в 25 градусов, что в общем является не плохим показателем геометрической проходимости.

Салон Мерседес МЛ

Уже в базовое оснащение «Эмки» входит кондиционер, а с 2001-ого года климат — контроль. В минимальное оснащение МЛ входит также круиз-контроль,и полный электропакет. ML Inspiration отличается передними спортивными сиденьями. По отзывам владельцев пластик в МЛ не по Мерседесовски жеский и к тому же с годами отделка салона может начать поскрипывать! Интересно, что в МЛ кнопка аварийки размещена на рулевой колонке, перед приборами, тогда как на более привычных в те годы Мерседесах: Mercedes E-class W210, или же W124, треугольная кнопка аварийки размещалась в средней части передней панели. W163 можно похвалить за безопасность — это первый кроссовер в своем классе получивший 5 звезд по методике EuroNcap. Багажник МЛ вмещает 635 литров, или 2020 литров при сложенном диване.

Технические характеристики Mercedes ML-Class

В активе МЛ рамный кузов и понижающая передача, которая включается кнопкой. Также на бездорожье поможет постоянный полный привод, 40% момента которого передается передним колесам, а 60% задним. Блокировки дифференциалов у первого МЛ нет, но есть система контроля тяги, которая равномерно распределяет крутящий момент по колесам и не дает им проскальзывать.

Достоинством всех двигателей устанавливаемых на МЛ является цепной привод газораспределительного механизма, цепь не порвется как это могло бы произойти с ремнем.

Наименее мощный Мерседес МЛ230 комплектовался четырехцилиндровым движком мощностью в 150л.с. Этот мотор разрабатывался специально для европейцев, ведь для большинства из них экономичность важнее мощности. Из-за низкого спроса на МЛ230, она была снята с производства в 2000-ом году.

Наибольшее распространение получил ML320 с бензиновым V6 мощностью в 218л.с. С таким мотором «Эмка» набирает 100км за 9.5с, что является хорошим показателем и сегодня. Максимальная скорость Мерседес МЛ320 — 195км, но на американках на 180км стоит ограничитель. В 2002-ом ML320 была заменена моделью 350, мощность V6 которой была увеличена до 245л.с, а крутящий момент составлял 350Н.М. На достижение 100 км в час за рулем МЛ350 уходит всего 8.8с, а на шоссе можно загнать стрелку к отметке в 205км.

Восьмицилиндровый МЛ430 при объеме в 4.3л развивает 272л.с, а МЛ500 развивает еще более существенные 292л.с и 440Н.М. МЛ500 ускоряется до 100км за 7.7с. Максимальная скорость в 221км позволит не отставать на шоссе от шестицилиндровых седанов.

Технические характеристики Mercedes ML55AMG способны удивить водителя спортивного купе. Так благодаря V8 мощностью в 347л.с и тяговым усилием в 510Н.М, Эмка набирает 100 км за 6.8с! Максимальная скорость в 235км даже сегодня как для внедорожника весьма существенна.

Все V6 и V8 устанавливаемые на M-class имеют алюминиевый блок и по три клапана на цилиндр. Все моторы в полностью исправном состоянии кушают масло, так при активной езде расход масла в 1л на 1 000км для МЛ считается нормой.

В 1997-ом году началось производство дизельного ML270CDI. Особенностью дизеля является нечетное количество цилиндров, в блоке 270-ого их 5, а также наличие системы непосредственного впрыска топлива — Коммон-Рейл. Мощность 270-ого — 163л.с.

После рестайлинга появилась модификация ML400CDI с дизельным движком на 250л.с и тягой в 560Н.М, максимум крутящего момента был доступен уже при 1 700 оборотов.

Механическая КПП была доступна только для 230-ого и 270-ого МЛ, все остальные Эмки комплектовались пятискоростным автоматом. Замену масла в АКП Эмки рекомендуется проводить раз в 60 000км, хотя с завода коробка сходила как необслуживаемая.

Полностью независимая подвеска обеспечивает М-классу хороший комфорт и цепкость с дорогой. Наименьшим сроком эксплуатации в 40 000км наделены нижние шаровые опоры и задние амортизаторы.