Мой первый автомобиль

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2107

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

ВАЗ 2107: Русский Mercedes

Как вы уже поняли по заголовку, речь сегодня пойдёт о старой доброй «семёрке», которая известна за границей, как Lada Nova или Riva. Британский автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял её, а наши люди прозвали русским мерседесом. Мы не смогли пройти мимо знаковой для страны модели, поэтому решили вернуться в прошлое и устроить тест-драйв вазовской «классики».

Предком «семёрки» стал FIAT 124, появившийся в шестидесятые годы двадцатого века в Турине. С одной стороны это хорошо, что донором стал европейский автомобиль — его проектировали инженеры солидного итальянского концерна. С другой, они плохо себе представляли, что такое русская зима. Поэтому кузов подвержен коррозии, о подогреве сидений и вообще чего-нибудь остаётся только мечтать, как и об адекватной теплоизоляции.

Для начала присмотримся к сегодняшнему подопытному повнимательнее. Когда «семёрку» начали выпускать в СССР, в моде были рубленые, кубические формы. Автомобиль является отличным образцом дизайна своего времени. Это видно по стилю оформления кузова, прямоугольной оптике и радиаторной решётке, которая стала главным отличием от более дешёвой «пятёрки».

Между прочим, кубизм снова входит в моду. Если не верите, повнимательнее присмотритесь к линейке Mercedes-Benz. И не надо говорить, что экстерьер у «семёрки» убогий. Она была одной из немногих бюджетных машин, которая не выглядела женской. Кроме того, владелец получал полноценный седан, а не какой-то там компакт вроде Daewoo Matiz. А стоили они пару лет назад одинаково — в районе 200 000 рублей.

Чтобы закрыть водительскую дверь, надо размахнуться посильнее. Резинового уплотнителя, который должен идти по периметру, нет, поэтому в результате получается громкое «ба-бах». Замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, что для правши не слишком-то удобно. Зато комбинация приборов может похвастать тахометром и эконометром с разноцветной шкалой. Он помогает выбрать оптимальную скорость и передачу, чтобы сберечь больше топлива.

Стоя в будничной пробке, можно придумать массу увлекательных занятий. Например, вспомнить характеристики двигателя. Но с наскока это не получилось, пришлось лезть в бардачок за шпаргалкой — свидетельством о регистрации. В итоге выяснилось, что под капотом 8-клапанная 73-сильная «четвёрка» объёмом 1,6 литра.

Надо сказать, модификаций у «семёрки» было немало. На неё долгое время ставили карбюраторные агрегаты от других «жигулей» — «единички», «пятёрки», «шестёрки». Объём варьировался от 1,3 до 1,6 л, а мощность — от 64 до 75 л.с.

Машина сумела дожить даже до эпохи инжекторов, однако на протяжении многих лет общая картина в моторном отсеке не поменялась. Провода и шланги ничем не закреплены, поэтому быстро разбалтываются, становясь источником проблем. Гидрокомпенсаторов нет, как и шумоизоляции, цепь ГРМ надо постоянно подтягивать.

На некоторые модификации ставили экономайзер принудительного холостого хода. Он является частью карбюраторной системы, которая отсекает подачу топлива при движении по инерции с отпущенной педалью газа — таким образом сокращается расход топлива. Согласитесь, для автомобиля прошлого века это круто.

Плавно переходим к трансмиссии. В процессе общения с пятиступенчатой «механикой» понимаешь, что она работает лучше, чем на так называемых современных «ладах» вроде Калины и Гранты. Секрет в том, что рычаг входит в «коробку» напрямую. У него малые ходы и чёткая фиксация, поэтому с передачей ошибиться трудно.

Привод у ВАЗ 2107 задний. И не надо кричать, что это не современно, в BMW и Mercedes с вами не согласятся. Если хотите знать, многие автомобили делают с передним, потому, что он дешевле из-за меньшего количества деталей.

Преимущества задней ведущей оси начинают проявляться сразу после резкого старта. Во-первых, она не даёт вибраций на руль. Во-вторых, во время разгона вес машины переносится назад, что улучшает сцепление с дорогой. В-третьих, передние колёса не тянут кузов вперёд, что уменьшает радиус разворота.

В стандартной дисциплине ускорения до 100 км/ч «семёрка» не блещет. Судя по паспортным данным, ей требуется 16 секунд. Но если верить ощущениям, это происходит чуть быстрее. Под конец автомобиль попадает правой стороной в снежную кашу, но легко выравнивается поворотом руля в сторону заноса и сбросом газа. Кстати, в экстренной ситуации такие действия более естественны, с передним приводом всё приходится делать наоборот.

Подвеска благополучно отрабатывает всевозможные отечественные неровности. Если углубляться в детали, спереди установлена независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади жёсткая балка моста, подвешенная на пяти штангах.

Уже упомянутый господин Кларксон утверждал, что Riva ужасно проходит повороты. Отчасти мы согласны, крены действительно есть. Ещё один минус в том, что нет усилителя руля. Вращать его приходится двумя руками и с изрядным нажимом. Тоже самое происходит во время парковки, хрупкая девушка тут не справится.

Некоторые любят ругать «семёрку» за плохую проходимость в зимний сезон. Пожалуй, тут всё зависит от водителя, несмотря на конструкцию привода. Чтобы ни сесть, где не надо, дорожного просвета в 160 мм и коротких свесов вполне хватает.

Открываем багажник. Первое, что бросается в глаза — запасное колесо, которое не стали прятать под пол, а закрепили в нише слева. Да, производители оттяпали у владельца часть свободного пространства, но беспокоиться не стоит. Четыре мешка брюквы, картошки (или что там растёт у вас на даче?) всё равно поместятся. Официально объём рассчитан на 379 литров.

В плане безопасности в «семёрке» можно уповать только на кузов из плотного железа. Никаких «подушек», ABS или чего-то подобного нет, да и быть не могло. Так что если попадаете в серьёзное ДТП, «консервная банка» вас не спасёт.

Подведём итоги. ВАЗ 2107 выпускался с 1982 по 2012 год. Его делали в Тольятти, на «ИжАвто», в Украине и до сих пор продолжают собирать в Египте. На наш взгляд, в начале жизненного пути автомобиль можно было откровенно назвать классным. Его ценили за хорошие ходовые качества, просторные салон и багажник, продвинутые кресла со встроенными подголовниками. Россиянам пришёлся по душе ценник седана и копеечная стоимость ремонта, которым до сих пор занимаются в любой подворотне. У миллионов наших сограждан эта машина наверняка была первой, и, несмотря на какие-то недочёты, они её любили.

>Госпрограмма «Первый автомобиль» в 2019 году

Описание программы

Госпрограмма «Первый автомобиль» призвана продвигать отечественный автопром, а также сделать покупку транспортного средства доступнее. Граждане РФ, приобретающие машину впервые, могут получить скидку 10%. Для жителей дальнего востока скидка по программе составляет 25%.

Программа начала действовать с 19 июля 2017 года. Соответствующие изменения были внесены в постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей». В настоящее время программа продлена до 2020 года, по информации на сайте Минпромторга, в 2019 году начала работать с 1 марта.

Программа «Первый автомобиль» будет интересна гражданам РФ, покупающим машину в первый раз. Если вы уже являетесь владельцем автомобиля, но все равно хотите приобрести новый автомобиль со скидкой, вы можете принять участие в программе «Семейный автомобиль». Предложение доступно для граждан РФ, которые имеют двух несовершеннолетних детей. Если успеете воспользоваться программой, вы сможете хорошо сэкономить.

Предоставленную государством скидку в размере 10% или 25% можно использовать в качестве первоначального взноса или уменьшить сумму кредита. Тем кто приобретает автомобиль за наличные, скидка не предоставляется. Можно внести большую часть стоимости автомобиля, на остальную часть стоимости оформить кредит. Или оформить кредит и погасить его досрочно.

8 ошибок при покупке первой машины

1. Не та машина

giphy.com

У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.

2. Неэкономичная машина

giphy.com

Если у вас нет водительского стажа, то вы вряд ли представляете себе, сколько на самом деле уходит денег на заправку.

Цены на топливо не радуют и вряд ли будут радовать в ближайшее время. Статья расходов на бензин при покупке неэкономичной машины может выбить из колеи, особенно если вы начнёте активно использовать автомобиль.

Обслуживание автомобиля — дорогое удовольствие. И вы быстро почувствуете, что деньги улетают в выхлопную трубу.

То же самое относится к стоимости запчастей. Ремонтировать машину всё равно придётся, пусть даже по мелочам. Перед покупкой посмотрите, сколько придётся тратить на стандартный ремонт.

Посетите форумы, на которых владельцы машин интересующей вас марки рассказывают о своих автомобилях. Вы сразу узнаете о проблемных местах машины. А потом подумайте, потянет ли такие расходы ваш кошелёк.

3. Неожиданный ремонт

ohmagif.com

«Покупай подержанную! Зачем тебе сразу новая?» — такой совет часто дают новичкам.

Конечно, б/у машины дешевле. И их не так жалко поцарапать, например. Но даже опытные автомобилисты не могут определить, всё ли в норме у подержанного авто. Для этого нужно быть автомехаником со стажем.

Даже проверять машину советуют на надёжных, «своих» станциях, а не на тех, которые советует продавец. Скрытые дефекты могут стоить очень дорого. Так что, если решили выбрать подержанную машину, идите за покупкой с механиком. Пусть даже его услуги будут стоить несколько тысяч, вы сэкономите больше.

И это не говоря о том, что неисправность автомобиля может стоить не только денег, но и здоровья.

4. Машина «на убой»

gifbin.com

«Купи что похуже: и сломать не жалко, и водить научишься!» — это вообще совет номер один от бывалых водителей.

А теперь подумайте, зачем вы берёте машину. Чтобы её разбить или чтобы на ней ездить? Чтобы обязательно научиться самостоятельному ремонту или чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б?

Новички чувствуют себя неуютно за рулём. Если посадить их за управление «убитой» машиной, станет только хуже. Зачем создавать себе дополнительные сложности и рисковать, когда можно купить не самую дорогую, но надёжную машину и осваиваться на дорогах уже на ней, — непонятно.

5. Машина ради выпендрёжа

giphy.com

Прежде чем выбирать машину, подумайте, что вы будете на ней делать. Машина должна быть надёжной, без проблем довозить вас до места назначения и вмещать вещи, которые вы обычно возите с собой. У автомобилей полно возможностей для апгрейда, но базовые функции расширить невозможно.

Есть мнение, что красивая и модная машина произведёт впечатление на окружающих, а вашу жизнь сделает лучше. Однако то же самое может сделать и просто хорошая, надёжная машина.

Подходите к выбору автомобиля как к выбору инструмента и не позволяйте эмоциям управлять вашим решением.

6. Надежды на будущую прибыль

giphy.com

Автомобили стоят дорого, но это не значит, что вложение в машину окупится (мы не о бизнесе сейчас, а о личном автомобиле). При перепродаже любой автомобиль теряет в цене уже только из-за факта смены владельца. В салоне вам порекомендуют машину подороже и будут говорить, что она и при продаже будет стоить ого-го. Это не тот аргумент, к которому стоит прислушиваться. Допустим, коробка-автомат будет стоить дороже при продаже. Но на общее снижение стоимости подержанной машины это мало повлияет.

Так что машина не инвестиция. Сделайте расходы минимальными и купите безопасное и надёжное транспортное средство.

7. Покупка без торга

giphy.com

Если вы пошли за подержанной машиной, то учтите: ценник, выставленный продавцом, — ориентировочный. Торговаться можно и нужно, как правило, продавцы готовы сбросить цену. Чтобы этого добиться, нужно тщательно осматривать автомобиль и задавать вопросы о его состоянии. Внимательный и опытный покупатель может снизить цену на десятки тысяч рублей. Либо изучайте форумы, чтобы понять, о чём спрашивать, либо всё-таки берите с собой механика, который спросит за вас.

8. Машина в кредит прямо в салоне

giphy.com

Когда покупка машины — почти решённое дело, осталось избежать последней ловушки. Особенно если вы решили взять автомобиль в кредит. Итак, вы стоите перед почти своей машиной, и тут дилер говорит, что купить вы её можете сию секунду на особенных условиях. Только подпишите кредитный договор, а потом каждый месяц нужно будет платить всего-то ничего.

Вот тут нужно сделать волевое усилие и не подписывать. Прочтите внимательно, какие условия вам предлагают. Зачастую кредиты в салонах невыгодны, даются под большой процент. Лучше изучите предложения банков и найдите оптимальный вариант. Сделайте это до похода в салон, чтобы не искушать себя.

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Госпрограмма «Первый автомобиль» на моем примере

Всем привет!
Расскажу свой опыт покупки машины по программе первый автомобиль. Лично мне не хватало подобной информации перед покупкой машины. Если будут вопросы – задавайте, попробую ответить в силу знаний и опыта) Не претендую на уникальность, на какие-то сверх секретные новые знания, но я уверен, что найдется читатель, кому информация пригодится или, как минмум, будет интересна)
Когда я пришел к дилеру мне сразу рассказали про участие в программе. Мол вот, 10% скидка на авто. Звучит круто. Скидка действительно есть, но с некоторыми оговорками. Об этом чуть позже. Сначала о самой программе.

Сейчас, при покупке авто можно воспользоваться 2-мя предложениями для скидки:
• Первый автомобиль
• Семейный автомобиль.
Либо то, либо другое.
Конечно, есть еще скидка по трейд-ин и возможно другие варианты, но мы сейчас не о них)

Первый автомобиль – чтобы претендовать на участие, на тебе не должно было быть зарегистрировано ни одного автомобиля ранее.
Семейный автомобиль – скидку получают те, у кого есть 2 и более детей.
Ну и общие условия:
• автомобиль, который ты покупаешь должен быть выпущен не ранее чем декабрь 2017 года;
• автомобиль должен стоить не более 1,4 млн руб;
• программа действует лишь на некоторые модели (уточнять у дилера);
• автомобиль должен быть куплен в кредит (этот момент самый хитрый).

Если грубо, для общего понимания, то схема следующая:
На самом деле салон скидку не делает. По факту это государство ежегодно выделяет некоторую сумму на эти программы и распределяет между банками. А банки эту сумму осваивают. И вот если в течении января в салон придет покупать 200 человек машину и все по программе первый автомобиль, то в феврале кусочек пирога может никому не достаться. Поэтому, например, в прошлом году, как мне сказали представители VW Банк Рус, участвовать в программе в мае уже было нельзя. Всю сумму потратили.

А как получается нам с вами экономить с помощью этой программы?
Вы приходите в салон, оформляете кредит и банк, если одобряет кредит, 10% от стоимости авто (со всеми доп пакетами) платит государственными деньгами в счет первоначального взноса. Ну, по сути эти деньги могли бы заплатить вы, но тут платить государство.
На моем примере:
Авто стоит 807 900 руб. — Скидка 10% (80 790 руб.) = 727 110 руб. итоговая стоимость авто.

И все бы ничего, но обязательным условием является оформление кредита. А за этим следует что?

1) КАСКО
В моем случае, КАСКО на меня с супругой вышло в 57 000 руб.
При чем это не полное КАСКО, а с франшизой 15 000 руб. Т.е. первые 15 000 руб.ущерба я выплачиваю сам, а все остальное страховая. Полное КАСКО выходило под 80 000 руб.

2) Доп. страхование
Конечно, вещь не обязательная, скажут многие. Никто не вправе навязывать вам доп. услуги. Все так, если бы от этого не зависело одобрение кредита банком, а, следовательно, и возможность участия в программе. Не хочешь платить – ну ок, мы не гарантируем, что банк согласует.
Тут банк предложил либо страхование жизни, либо страхование GAP (сохранение стоимости авто невзирая на естественный износ). Страхование и то, и то банк посчитал примерно по 15 000 руб.
Конечно, в течении, если не ошибаюсь, 5 дней вы можете написать отказ от доп. услуги и вам вернут ее стоимость.

Ну и вот получается, что 57 000 руб. + 15 000 руб. =72 000 руб. А субсидия от государства 80 790 руб.
Итоговая выгода = 8 790 руб. А если учесть, что у меня еще ОСАГО вышло на 9 000 рублей., то в итоге я выходил в 0 рублей выгоды, но со страховками ОСАГО+КАСКО.

И в общем-то я готов уже был согласиться на этот вариант, если бы в предпоследний день перед покупкой не позвонил бы своему страховщику.

Во-первых, она сказала, что к сожалению, у страховых с дилерами договоренность, и им нельзя вписывать себя как брокерами. В первый год брокером будет являться представитель банка.
Во-вторых, она посчитала и сказала, что у нее страховка GAP выходит не в 15 000 руб, а всего лишь в 2 000 руб.

Стали разбираться. Я позвонил представителю банка и оказалось, что они оформляют страховку GAP отдельной страховкой. В то время как мой страховщик включает GAP в страховку КАСКО.
На мой вопрос банку, мол, почему вы так сделали, если дешевле делать одним договором, те ничего внятного объяснить не смогли. Ну мол вот…посчитали так.
Я попросил их пересчитать, на что они мне ответили, что в этом случае нам же придется заново формировать заявку и отправлять на рассмотрение в банк. Я все равно настоял. Но в результате банк пересмотрел заявку за 2 часа и одобрил.
В результате страховка с GAP вышла в 59 000 руб., а общая стоимость получилась такой:
Авто стоит 807 900 руб. — Скидка 10% (80 790 руб.) + Страховка КАСКО (59 000 руб.) + Страховка ОСАГО (9 000 руб.) = 795 110 руб. итоговая стоимость авто

Первоначальную сумму по кредиту я сделал 550 000 руб. Остаток по кредиту выплатил через неделю. Проценты по кредиту набежали что-то около 900 рублей (за 2 недели пользования). Процент был 10,9, но меня процент вообще не волновал, т.к. изначально была полная сумма за авто.

В итоге с помощью это программы я сэкономил 12 000 руб. При этом, конечно, в наличии на год КАСКО + ОСАГО, ну и бонусом GAP, который возвращать я не стал, т.к. его стоимость 2 000 руб, что совсем не много за его потенциальную пользу.

Как то так) Надеюсь кому пригодится.

Гос. Программа «Первый автомобиль»

В Российской Федерации действует программа, направленная на стимулирование продажи автомобилей. Ряд мероприятий направлен на то, чтобы помочь гражданам приобрести первое личное авто. Суть программы «Первый автомобиль» состоит в том, что из федерального бюджета выделяются средства, так что транспортное средство обходится на 10% дешевле. Вместе с тем, есть и недостатки, о которых также следует знать. Рассмотрим более подробно все плюсы и минусы программы и попробуем разобраться во всех ключевых моментах.

Программа «Первого автомобиля» — нормативная база и суть мероприятий

Практика помощи при покупке первого авто была введена 1 июля 2017 года. Правовой базой для программы служит Постановление Правительства РФ № 808 от 07.07.17. В документе подробно расписаны условия и методы работы контрагентов, участвующих в реализации данной госпрограммы. Ознакомиться с Постановлением можно ЗДЕСЬ:

Суть программы первый автомобиль состоит в следующем:

  1. Для определенных категорий граждан правительство выделяет помощь на покупку первого авто.
  2. Банки, участвующие в программе и выдающие кредиты населению в рамках программы, финансируются государством.
  3. Производители транспорта предоставляют результаты производства и торговые центры для работы банков с клиентами.
  4. Государство дает гарантии на сделку с помощью региональных органов и финансистов.

Следует помнить, что условия программы «Первого автомобиля» предусматривают перевод средств напрямую кредитору, который способствует покупке авто. На руки или на счет получателя средства не выделяются.

В начале 2018 года в программу были внесены изменения, согласно которым, предельная стоимость автомобиля была увеличена до 1,5 миллионов рублей. В сумму поддержки не входит база налогообложения.

На каких условиях можно принять участие в программе «Мой первый автомобиль»

Требования и условия госпрограммы касаются не только получателей помощи, но и транспортных средств. Так, автомобиль должен соответствовать следующим критериям:

  • локализация производства авто должна быть на территории России не менее, чем на 50%;
  • авто должно быть выпущено минимум за год до включения в программу;
  • машина не может быть подержанной.

Что касается участников программы «Первый автомобиль» 2019, они также должны соответствовать ряду требований. Так, получить помощь могут только граждане РФ. Есть и другие условия:

  • действующее водительское удостоверение;
  • отсутствие других автокредитов в год включения в программу;
  • принять участие в программе могут только граждане, достигшие совершеннолетия.

Отсутствие других кредитов гарантирует, что участники программы смогут выплатить долг по программе вовремя и в полном объеме.

Банки-участники программы «Первый автомобиль» в 2019 году

Чтобы включиться в программу, банк должен подписать контракт со структурой, на которую возложена реализация мероприятий на местах. Чтобы узнать, участвует ли банк в программе, следует спрашивать либо непосредственно в банковских учреждениях, либо в автосалонах. Полный список финансовых учреждений, с которыми сотрудничает государственный бюджет, будет различным в зависимости от региона. Участвуют в госпрограмме как большие игроки – Сбербанк, ВТБ-24, так и небольшие малые региональные банки.

Как стать участником программы поддержки «Первый автомобиль»

Для начала, следует понимать, что выдача помощи в рамках программы возможна на основе ряда нормативных документов. Принимают решение госслужащие. Все действия по принятию решения регламентируются инструкцией:

  1. В правительственном постановлении перечислены нормативные требования, которые расшифрованы во внутренних актах.
  2. Госслужащий обязан выполнить каждый пункт. Что означает изучение документации на соответствие требованиям.
  3. Положительное решение принимается в том случае, если претендент полностью соответствует нормам актов.

Любые отступления от данной инструкции недопустимы. Доказать соответствие своей кандидатуры условиям программы можно только с помощью документов.

Пакет документов для участия в программе

Условия программы «Первый автомобиль» предполагают обязательное наличие слудеющих документов:

  • копия паспорта гражданина РФ;
  • копия водительского удостоверения;
  • справка об отсутствии обязательств по иным кредитам на текущий год;
  • сведения из ГИБДД о том, что ранее транспорт на претендента не регистрировался.

Данный пакет документов открывает получателю доступ только к субсидии из бюджета. Банковские учреждения требуют свой пакет документов, причем, список бумаг может быть разным в зависимости от банка. Вместе с тем, паспорт понадобится в обязательном порядке.

Помощь государства в рамках программы

Государство берет на себя обязательства выплатить 10% стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Также оказывается содействие при оформлении кредита в банке – процентная ставка не может превышать 11,3%. Срок программы «Первый автомобиль» не может превышать 36 месяцев.

Алгоритм действий при получении помощи в рамках программы следующий:

  • претендент подает заявку на выделении субсидии, подтвержденное документально;
  • проверка данных госслужащими и вынесение решения, которое сообщается претенденту в письменном виде или по телефону;
  • перевод денег на счет кредитора.

Причиной отказа в оказании помощи чаще всего становится неправильный пакет документов, несоответствие гражданина указанным требованиям, либо неправильно указанные данные о претенденте.

Какие автомобили можно получить в рамках программы «Первый автомобиль»

Машина, которую можно получить в рамках программы, должна соответствовать ряду требований:

  • стоимость – до 1,45 млн рублей;
  • масса авто – до 3,5 т;
  • год выпуска — 2018, 2019;
  • российская локализация сборки – более 50%.

Список марок авто, которые можно приобрести, став участником программы, выглядит следующим образом:

  • УАЗ;
  • Лада;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Mazda;
  • Kia
  • Chevrolet Niva;
  • Skoda;
  • Ford;
  • Hyundai
  • Nissan;
  • Datsun;
  • Renault;
  • Toyota;
  • Brilliance;
  • Geely;

Отмечается, что наибольшая часть продаж приходится на отечественных производителей, что является отличным стимулом для российского автопрома.

Плюсы и минусы программы

В 2017 году, когда была введена программа, было продано 48 тысяч авто с госучастием. Получатели отметили ряд плюсов, в частности:

  • помощь 10% снижает затраты;
  • льготная кредитная ставка (11.3% против 14% — 18%);
  • прозрачные условия кредитования;
  • простое оформление.

Минусом называют необходимость оформлять кредит на авто, который в любом случае является достаточно серьезным испытанием для личного бюджета, даже при наличии субсидии. Есть недостатки и в работе самих банков. Так, некоторые требуют выплату первого взноса в размере 95% от стоимости авто. Над всеми недостатками программы сейчас работают, чтобы исключить их в будущем.

Седьмая модель Волжского автозавода входит в сегмент так называемых люксовых авто предприятия. Однако, в отличие от стремительной и несколько вызывающей «Шестерки» она акцентирована на иную аудиторию − на тех, кто ценит не только хорошие ездовые свойства, но и функционал. Оптимальный баланс эксплуатационных свойств позволили отечественному седану отвоевать свою нишу на рынке и навсегда войти в историю.

История ВАЗ 2107 начинается с 1977 года − когда первые экземпляры данной модели выехали на испытания. Серийное же производство автомобиля началось лишь спустя пять лет − в 1982 году. На тот момент «Семерка» являлась наиболее передовой моделью, которая была составляющей семейства «Жигули».

Даже по сравнению с Lada 2106 новинка выглядела более доработанной с технической точки зрения, к тому же инженеры смогли избавиться от многих решений, которые были неприемлемы для «классики».

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

ВАЗ 2104 − плановый прогресс

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с 2105, а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.

Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.

Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Ценовая политика

На момент поступления в продажу «Семерка» была самой дорогой классической моделью Жигулей. Новый авто оценивался в девять тысяч рублей, что было на 600 рублей дороже другой «люксовой» модели Тольяттинского завода − 2106. Сейчас данный седан доступен практически каждому.

Машина Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2107 от 12 до 190 тысяч

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.

Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.

Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.

Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.

Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты…