Ниссан на базе дастера

Nissan Kicks 2019: российская версия японского субкомпакта

Коммерческий провал модели Ниссан Жук инициировал рестайлинг субкомпактного кроссовера Nissan Kicks 2019. По полученным от компании сведениям, это не очередной рестайлинг американского предшественника, а в полной мере отдельная модель, созданная на основе современных технологий, конструкторских и дизайнерских решений.

Судя по отзывам специалистов, новинка обещает более совершенный уровень кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. В отличие от глобального прототипа, в модель для российского рынка заложены преимущества универсальной платформы ВО (Global Access).

Экстерьер

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Салон

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.


Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Технические характеристики

Модернизация кроссовера Ниссан серии Кикс 2019 в большей степени обозначила себя увеличением габаритных характеристик, реализованных в соотношениях Д-Ш-В 4384 х 1813 и 1656 мм. До 2673 мм увеличена межосевая база и до 200 мм дорожный просвет.

  • Информация о параметрах силовых агрегатов поверхностная. С большой долей вероятности, новинка получит доработанный в плане экономичности 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 114 л.с.
  • Умеренные скоростные и особенно тяговые характеристики компенсируются небольшим расходом топлива – в смешанном режиме до 6-6,4 л/100 км пробега.
  • В обозримой перспективе моторный ассортимент может пополниться 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной механической КПП и пятирежимным вариатором X-Tronic CVT.

Информация о динамике разгона и показателе максимальной скорости отсутствует. Тем не менее известно, что тест-драйв показал неплохие для своего класса эксплуатационные характеристики силового агрегата в плотном транспортном потоке и на скоростных магистралях.

В России на начальном этапе новый Ниссан Кикс 2019 модельного года будет представлен базовой комплектацией собственной сборки. По мере увеличения спроса модельный ряд будет пополняться более совершенными топовыми модификациями.

Предполагаемая цена с учетом комплектации может варьироваться в диапазоне от 940 000 до 1 150 000 рублей. Отечественным покупателям будет предоставлен широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России модернизированного кроссовера не озвучена. По мнению экспертов, первые партии авто отечественной сборки поступят на отечественный рынок во второй половине 2019 года. Поставки в Россию аналогов индийской и бразильской сборки компанией не планируются.

Конкурирующие модели

В ассортименте многих, в том числе ведущих автомобильных брендов присутствуют бюджетные модели, идентичные новому Ниссану по стоимости, но превосходящие по уровню технической оснастки.

В перечне вероятных конкурентов Форд Куга, Рено Каптюр, Honda HR-V, Hyundai Creta, а также несколько разработок корейского и китайского автопрома.

Nissan Kicks на шасси Дастера: дороже родственника, но некоторые версии дешевле Hyundai Creta

Кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году, это глобальная модель, она доступна, например, в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. А сегодня паркетник начали продавать и в Индии, причем там представлен другой Кикс: если «мировой» кроссовер построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar), то индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur) и Nissan Terrano (близнец Дастера).

Индийский Кикс крупнее модели, предназначенной для других стран. Так, длину увеличили на 89 мм до 4384 мм, колесная база выросла на 53 мм и достигла 2673 мм. Вырос и дорожный просвет – 210 мм против 200 мм у, например, бразильской версии. Объем багажник, наоборот, стал меньше: 400 литров вместо 432 литров у «бразильца». Несмотря на другие габариты, чтобы найти отличия в дизайне экстерьера «индийца» от глобального SUV, нужно приглядеться: у машины иные бамперы и радиаторная решетка.

Салон же перекроили достаточно серьезно: тут другой блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы слегка возвышается над передней панелью (у «мирового» кросса он встроен в панель), центральные дефлекторы обдува расположены по сторонам от тачскрина, а не сверху, тоннель стал шире. Еще кроссовер получил новую «приборку» с цифровым спидометром.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Климат-контроль идет уже в «базе», также в арсенале самой дешевой версии значатся пара подушек безопасности, ABS+EBD, задний парктроник, аудиосистема, светодиодные ДХО, 16-дюймовые диски. Мультимедиа появляется, начиная со средней версии, еще у такого Кикса имеются камера заднего вида, противотуманки, 17-дюймовые диски, рейлинги на крыше. Топовый кроссовер получил «кожаный» салон, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Двигатели Nissan Kicks достались от местных Renault Duster/Captur: бензиновый H4K 1.5 (106 л.с., 142 Нм) и дизель К9К 1.5 dCi (110 л.с., 240 Нм). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», второй сочетается с 6МКП. В Северной и Южной Америке кроссовер оснащается с мотором 1.6 семейства HR (114-125 л.с. в зависимости от рынка), в Китае Кикс доступен со 125-сильным «атмосферником» 1.5 той же серии HR. Для глобальной версии предусмотрен вариатор. А вот привод и у «мирового» SUV, и у индийского только передний. В Индии Кикс мог бы получить версию 4WD, ведь платформа B0 это позволяет, но такие машины там особым спросом не пользуются.

Цена бензинового Nissan Kicks лежит в диапазоне 955 000 – 1 095 000 рупий, что эквивалентно примерно 891 000 – 1 021 000 рублей по текущему курсу. Кроссовер с дизелем стоит 1 085 000 – 1 456 000 рупий (1 012 000 – 1 366 000 рублей). Для сравнения, соплатформенный Renault Duster с бензиновым мотором стоит от 799 900 рупий (746 000 рублей), с дизелем – от 919 900 рупий (858 000 рублей). Другой родственник Кикса — Renault Captur — в «базе» стоит дороже: 999 999 рупий или 932 000 рублей (бензин). Зато за топовый Captur с дизелем просят «всего» 1 324 999 рупий (1 236 000 рублей). Но главным конкурентом Кикса является Hyundai Creta: эта модель с бензиновым 1.6 MPI (128 л.с.) обойдется в 960 000 – 1 415 000 рупий (895 000 – 1 319 000 рублей), дизельный «кореец» (90-сильный 1.4 CRDi или 128-сильный 1.6 CRDi) стоит от 999 000 до 1 564 000 рупий (932 000 – 1 458 000 рублей).

Производство Kicks для индийского рынка налажено на местном заводе Nissan. Кстати, в Индии новинка заменит Nissan Terrano, выпуск последней модели там уже свернули, хотя в продаже близнец Дастера еще присутствует (от 999 900 рупий или 932 000 рублей).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Между тем, по неофициальным данным, Nissan планирует вывести Kicks на платформе B0 и на российский рынок. Тем более что в РФ эта «тележка» уже давно и хорошо знакома: в нашей стране автомобили на B0 производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero) и на московском заводе Renault (Duster, Kaptur и Terrano). Впрочем, российское подразделение Nissan никаких заявлений по этому поводу пока не делало.

Модельный ряд кроссоверов Ниссан

Японский концерн Ниссан старается находиться на гребне прогресса. Японский бренд выпустил такие культовые модели, как скайлайн, GT-R, галант VR4. Именно поэтому, когда во всем мире у покупателей проснулся интерес к такому классу машин, как кроссоверы, компания тоже не осталась в стороне, пополнив эту нишу несколькими своими моделями. Итак, далее мы поведем свой рассказ о кроссоверах ниссан.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Модель X Trail

Самым первым «блином», выпущенным на рынок паркетных внедорожников стал Nissan X-trail. Первое поколение автомобиля запомнилось некоторой хаотичностью — угловатый дизайн, центральной расположение приборов — складывалось ощущение какого-то несоответствия.

Такое впечатление, что маркетологи компании толком не решили, в какую сторону стоит двигаться. Но у машины был ряд преимуществ – вполне сносная проходимость, надежность, неплохая управляемость. А после небольшого тюнинга авто выглядело вполне сносно. Так что модель получила право на жизнь. И вот, в 2019-м году, ниссан представил взору покупателей предстал новый кроссовер X-trail.

Внешний вид авто разительно изменился, кузов стал более обтекаемым, аэродинамичным, что видно на фотографии. При описании внешнего вида, приходят ассоциации с его собратом по модельному ряду – Quashqai. Очевидно, что дизайнеры старались подчеркнуть родственность этих моделей.

Интерьер же теперь стал более роскошным, сдержанным. Здесь чувствуется сходство с премиум моделями, типа Infiniti FX. Отличный обзор, мягкая, качественная кожа в салоне, масса различных кнопочек – все на своем месте, все под рукой.

В своем новом обличье X-trail получил в распоряжение новые двигатели. Есть возможность выбрать из 4-х вариаций, включая как бензиновый, так и дизельный мотор.

Объем Коробка Технические характеристики Разгонная динамика Расход топлива

(город/трасса/смешанный)

Бензиновый, 1997 куб. см Механика, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,1 сек 11,2/6,6/8,3
Бензиновый 1997 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,7 сек 9,0/6,1/7,1
Дизельный 1598 куб. см Механика, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11 сек 6,2/4,8/5,3
Дизельный 1598 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11,5 сек 5,8/4,6/5,0

Замечательно то, что кроссовер ниссан в новом прочтении до сих пор достаточно неплохо чувствует себя на пересеченной местности, уверенно штурмуя буераки, рыхлый снег, грязь. Впрочем, клиренс 210 мм больше предназначен для штурмования бордюров, нежели для серьезного бездорожья.

И отзывы владельцев также об этом говорят.

Михаил Новиков:

«Отличная машина за свои деньги, а возможно и лучшая. Конечно не Крузак, но далеко не прилизанные нынешние пузотеры аналогичного класса. Хотя на серьезное бездорожье я все-таки не рискую соваться»

Купить кроссовер от ниссана можно без проблем. Цена в России стартует с цифры 1,1
млн. рублей за минимальную комплектацию, останавливаясь в районе 1,6 млн. за комплектацию LE+. Для тех же, кому не по нраву новая модель, на рынке б/у всегда найдется старый x-trail. стоимость подержанного авто колеблется от 9-ти тысяч за требующую ремонта машину до 35-ти тысяч у.е за настоящую конфетку.

Также взгляните на кроссоверы Субару 2019 и маленькие кроссоверы Suzuki.

Маленький Qashqai

Тем временем, рынок разрастался и множился. Как результат — уже в 2007 году на рынок вышел новый Qashqai, пожалуй, самый успешный кроссовер из модельного ряда ниссан. На тот момент он впечатлил публику интересным обтекаемым дизайном, оригинальным интерьером и динамичными моторами. Маленький паркетник раскупали как горячие пирожки. Закономерно, что со временем нисан выпустил еще одно поколение модели, а потом еще. В 2019-м году нам представлено уже третье поколения этого семейства.

Дизайн поменялся в сторону большей агрессивности, машина получила больше угловатых линий, другие бампера и светооптику. Внутри стало больше пространства, но при этом багажник стал меньше (- 60 л). Как показала практика, владельцы кроссовера ниссан кашкай не забивают багажное отделение по завязку.

Новый нисан получил два двигателя. Первый – это 1,2 литровый бензин с мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 нм. С таким мотором машина весьма экономична (3,2 л на 100 км) и динамична (10,9). На выбор предлагается еще 2-х литровый мотор с мощностью 144 л.с. и тягой 200 н/м. В таком варианте кроссовер Nissan разгоняется за 9,9 секунды, потребляя 9,2 л на 100 км.

Цены в России на новый кашкай колеблются от 1,1 млн. рублей за базовую комплектацию до 1,6 млн. за модель, напичканную под завязку. А сколько стоит подержанный кашкай? Стоимость этой модели составит от 8-ми тысяч у.е. до 30-ти в зависимости от года выпуска, комплектации и потребности в ремонте.

Долгожитель Террано

Еще одним долгожителем модельного ряда кроссоверов ниссан стал террано, показан на фото. Возраст модели насчитывает уже почти 30-ть лет, а перед нами уже пятое поколение этого внедорожника. Впрочем, это не совсем нисан. Это скорее Рено Дастер. Точнее такой себе азиатский вариант этой модели.

Об этом напоминает практически все. И схожий дизайн модели, и салон с аналогичным расположением органов управления, и те же двигатели, устанавливаемые под капот. Да, этот паркетник от ниссан – практически брат-близнец французского Дастера (см фото).

Модель получила два бензиновых двигателя. Первый, объемом 1,6 л выдает 114 л.с. и 156 н/м тяги. С ним машина потребляет 8 л топлива на 100 км и разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд. Второй – 2-х литровый движок в 143 л.с. с тягой в 195 н/м. Его динамика составит 10,5 секунды, а аппетит составит 8,7 л на 100 км.

Цена на кроссовер ниссан террано в России начинается от 830 000 рублей и заканчивается цифрой 1,2 млн. Для тех же, кому эта стоимость кажется запредельной, ожидает рынок б/у авто. Там цены начинаются с цифры 7 тысяч у.е. за сильно подержанную модель под ремонт и останавливаются на отметке 13 тыс. за свежайшее авто.

Малогабаритный Juke

Модельный ряд кроссоверов ниссан с годами полнился и расширялся. Цены них тоже были разнообразными. Здесь были модели на любой вкус, цвет, кошелек. Но не было чего-то совершенно экстраординарного. И вот, пришел он – Ниссан Жук. Показан он был в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Это была вспышка. Автолюбители разделились на две категории. Одним новый внедорожник категорически не нравился, другие были просто в восторге от дизайна машины. Яркая и запоминающаяся – именно такой предстала эта модель. Это был принципиально новый автомобиль, непохожий ни на старого доброго знакомого Nissan Terrano, ни на кроссовер Nissan Qashqai.

Помимо оригинального внешнего вида, жук получил незаурядные двигатели. Так, на машине может стоять 1,6-литровый атмосферник, либо мотор такого же объема, но с турбиной. Первый выдаст 117 л.с. и 152 н/м, а второй — уже целых 190 л.с. и 240 н/м. При этом оба двигателя могут идти как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Эпатажный нисан можно купить в России у официального дилера, стоимость начинается от 500 тысяч рублей по спецпредложению. А верхняя планка ограничена цифрой в 1,2 млн. рублей. На вторничном рынке цена за б/у авто начинается с 10-ти тысяч у.е. и заканчивается отметкой 22 тысячи за кроссовер ниссан с тюнингом от Nismo, показанным на фото.

Последние новинки

Но на этом история паркетников модели не заканчивается – буквально в этом году широкой публике был представлен новый кроссовер нисcан кикс. Продажи авто обещают начать уже в 2019-м году.

Купеобразный стильный сиуэт, плавные линии кузова, комфортабельный салон. В сочетании с высокотехнологичными моторами (на выбор предлагается 1,6-литровый бензин – 116 л.с., 158 н/м и 1,5-литровый дизель – 110 л.с. и 240 н/м/) и приятной ценой (около 17-18-ти тысяч у.е.), кикс имеет все шансы стать хитом продаж российского рынка. Что ж, поживем — увидим.

Теперь посмотрите на кроссовер Тойота и Вольво.

>Самые надежные модели Nissan: ТОП-7

Если вы ищите надежные автомобили, стоит присмотреться к Ниссан

Японский производитель Nissan – один из лидеров мирового автопрома. Компания прочно удерживает имеющиеся позиции на рынках, завоевывает новые. Спрос на Nissan обусловлен сочетанием надежности с высоким уровнем технического оснащения. Добавляют марке вес на международном уровне интересные дизайнерские решения. Способствует поддержанию высокого интереса к японским автомобилям их доступная стоимость при уровне функциональности, приближающегося к премиальному сегменту.

Еще одно преимущество японской марки – широкий модельный ряд. Производитель старается максимально занять имеющиеся ниши, навязывает конкурентам серьезную борьбу. Но какие из автомобилей Nissan самые надежные?

Nissan Versa и Nissan Versa Note

Седан и хэтчбэк не отличаются изысканностью форм, не найти тут и намека на роскошь. Салон отделан материалами низкого качества, что для некоторых покупателей недопустимо. Но в то же время автомобиль предлагает отличную компоновку (в салоне много места и большой багажник), удобные сидения уже в базовой комплектации.

Однако основное преимущество автомобиля – эксплуатационный комфорт. Это удобное управление, надежность и ремонтопригодность. Под последним подразумевается доступная стоимость комплектующих, их наличие в широкой продаже. Вместе с экономичным расходом топлива и доступной ценой это делает автомобиль полноправным участником рейтинга.

Малолитражный Nissan Versa Note также не отличается выразительным дизайном, но в части надежности и практичности обходит Honda Fit и Kia Soul. Хотя некоторые эксперты считают, что данные модели лучше, но речь идет не об эксплуатационных характеристиках, а о техническом оснащении.

Nissan Sentra

Эту модель можно смело назвать долгожителем — она впервые была представлена в 1982 году. Сегодня автомобиль предлагает покупателям высокий уровень эргономики (проработанная компоновка салона делает его удобным для размещения людей разного роста и телосложения), отличные показатели расхода топлива и высокую техническую надежность.

Приятным бонусом станет функциональная и удобная информационно-развлекательная система. При этом внешне автомобиль практически ничем не отличается от одноклассников. Но и назвать дизайн модели серым назвать нельзя.

Nissan Juke

Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.

Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.

Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.

Nissan NV 200

Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.

Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками. Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.

Nissan Altima

Ниссан Альтима — еще один долгожитель автомобильного рынка. Он продается уже более двух десятилетий. Всего на сегодняшний день выпущено пять поколений этой модели. Третье ознаменовалось наиболее значимыми изменениями. Средний седан трансформировался в полноразмерный семейный автомобиль.

Создатели особое внимание уделяют комфорту управления, экономичности, техническому оснащению. Есть у Nissan Altima и традиционное для японского производителя черта – эксплуатационная надежность, которая сочетается с ремонтопригодностью.

Nissan Frontier

Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.

Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.

Nissan Rogue

Следуя современным тенденциям, компактный кроссовер создавался с прицелом на универсальность. Он совместил достойный уровень проходимости с экономичным расходом топлива. При этом компактные габариты автомобиля не создают дискомфорт пассажирам (есть даже модификация с тремя рядами сидений). Порадует фанатов путешествий или длительных поездок вместительный багажник.

У Nissan Rogue под непритязательной внешностью скрывается функциональный, надежный помощник водителя. Это отличное решение для поездок в условиях города, командировок и вояжей по трассам и проселочным дорогам. Инженеры японского бренда выполнили поставленную цель, сделали универсальный кроссовер, доступный для широкой аудитории покупателей.

Резюме

Автомобили Ниссан не отличаются изяществом дизайна, что компенсируется проработанной компоновкой, достойным уровнем технического оснащения. Много внимания уделяет японский производитель эксплуатационной практичности.

Все представленный в рейтинге автомобили обладают внушительным запасом прочности, и если его не сокращать умышленно, машины пробегают длительное время без серьезных поломок.

Стимулирует спрос на японцев доступная стоимость. В сочетании со сбалансированными характеристиками это позволяет Nissan бросать вызовы признанным лидерам в различных классах. Успех японского производителя подтверждается высоким уровнем продаж на рынках разных стран мира.

ТОП-9 лучших Nissan

Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke.
Содержание статьи:

  • Лучшие модели Ниссан
  • Видео про подержанный Nissan Juke

Компания Ниссан образовалась в 1933 году, за 85 лет работы японский концерн стал восьмым в рейтинге мировых брендов и третьим у себя на родине. За это время компания построила десятки легендарных моделей, пережила несколько оглушительных провалов, внедрила сотни инженерных решений и стала партнером практически всех автомобильных брендов.

Какие концепции автомобилей за последние пять лет принесли славу, и какие комплектации можно смело назвать лучшими Nissan?

Лучшие модели Ниссан

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32 признан лучшим гоночным автомобилем в 2017 году. Модель стала победителем в рейтинге NISMO top-20, а фанаты бренда даже окрестили концепцию «лучшей в мире». Производство спортивной версии стартовало в 2011 году, наибольшей популярности машина добилась в Японии.
Первый Nissan Skyline был представлен публике в далеком 1957 году. За 60 лет производства Ниссан 13 раз обновляли концепцию, но каждое новое поколение всегда сопровождала оценка экспертов и автомобилистов: «роскошный автомобиль».
Больше всего на мировой рынок было поставлено Nissan Skyline ER32. Восьмое поколение вышло в 1989 году и имело только два варианта кузова – седан и купе.
Силовой блок комплектовался новым 6-цилиндровым рядным двигателем. Вариант с 2,5-литровым агрегатом стал первым среди японских машин, который комплектовался пятиступенчатой коробкой «автомат».
Суперкар Nissan GT-R — двенадцатое поколение знаменитой концепции, появился на публике в 2007 году.
Автомобиль демонстрировал отличную динамику разгона и оснащался 3,8-литровым V-образным двигателем. Установка двух турбин позволяла мотору показывать максимальную мощность в 480 л. с.
Полный привод, два карданных вала, коробка на два сцепления и средняя цена быстро сделали модель самой доступной среди скоростных авто.

Nissan Leaf

«Лучший электромобиль года», «Прорыв на рынке», «Фурор года»… Именно этими словами в 2018 году описывали еще одну уникальную модель от Ниссан – Leaf 2017.
Электрический хэтчбек класса «С» продается на территории СНГ за немалую сумму. Средняя стоимость на рынке Украины — 45000 долларов, но это не мешает электрокару занимать первые позиции по продажам в своем сегменте.
В 2017 году состоялась премьера второго поколения. Показ проходил одновременно на двух мировых площадках — на автосалоне в Токио и в США в Лас-Вегасе.
Несмотря на высокую стоимость, электрокар остается самым дешевым в сегменте. Первые конкуренты Тесла и БМВ не могут соревноваться с Nissan Leaf по демократичной начинке электрооборудования и по использованию декоративных материалов. Японский бренд умудряется держать планку качества за счет низкой стоимости комплектующих.
Запас хода измеряется согласно американскому стандарту и составляет 242 км — это эксплуатация авто в критических условиях, нехарактерных для электромобилей температур и при полной загруженности.
По европейской шкале Лиф спокойно преодолевает расстояние в 330 км на одном заряде. Максимальная скорость хэтчбека ограничена 144 км/час, разгон до сотни автомобиль набирает через 12 секунд.
Силовой блок комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВт, электромотор выдает мощность в 140 л. с.

Nissan Patrol

Уже одно упоминание об этом автомобиле заставляет чаще биться сердца поклонников агрессивной езды, скорости и мощи — это легендарный Nissan Patrol.
Рамный внедорожник класса «К3» впервые появился на рынке в 1951 году. И почти 70 лет главным конкурентом легендарной комплектации остается Toyota Land Cruiser.
Несмотря на то, что с 2010 года производители внедорожников стали уменьшать колесную базу и снижать вес своих моделей, Ниссан продолжает выбранную политику и остается одним из самых больших городских автомобилей.
Габариты Патрол 2014 года — больше 5 метров в длину и почти 2 в ширину и высоту. Мощная красивая машина построена на платформе Y61, которая используется для производства армейских грузовиков в странах Азии, Ирландии и Ближнего востока с 70-х годов.
Последний рестайлинг шестого поколения пришелся на 2014 год, первый показ Патрол состоялся в Дубае. Модель получила немного изменений — в целом это знакомый уже трем поколениям водителей рамный 2700-килограммовый полноприводной внедорожник.
Уже в базовой комплектации Patrol оснащен гидравлической системой предотвращения колебания кузова. До скорости 100 км/ч Патрол разгоняется за 6,6 секунды. Имеются также адаптивный круиз-контроль, система слежения и пр.
Силовой блок комплектуется 5,6-литровым V8 мощностью в 405 л. с. В паре идет только роботизированная семиступенчатая коробка.

Этот компактный кроссовер не первый год носит звание «женского» автомобиля. Неординарная форма кузова и большое количество оригинальных опций выделяют Джук среди аналогичных моделей класса.
Дизайн рестайлиноговой версии 2014 года произвел хорошее впечатление как на фанатов бренда, так и на экспертов, которые в первую очередь смотрят на техническое оснащение автомобиля.
Кроссовер имеет передний или полный привод, в качестве головного освещения теперь выступают только светодиоды, на выбор предлагается 10 вариантов окраски лкп.
Расширился диапазон колесных дисков, диаметр — от 10 до 18 дюймов. Переднеприводная комплектация отличается увеличенным багажником 354 литра.
Базовая комплектация оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува мощностью в 115 л. с. Средний расход топлива в городском цикле не превышает 5,5 литров.
Значительная экономия стала возможна после установки системы «Старт-стоп». Можно взять вариант с дизельным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 190 л. с. Для всех вариантов мотора используется единственная коробка – шестиступенчатая «механика».

Nissan X-Trail

Производство компактного кроссовера было запущено в 2000 году. Первое поколение пятиместного X-Trail строилось на оригинальной платформе Nissan FF-S.
Рестайлинг третьего поколения пришелся на 2016 год — автомобиль перевели на платформу CMF и впервые показали на Американском континенте в семиместном исполнении. В США марка продается под именем Nissan Rogue.
По отзывам российских автомобилистов, Икс-Треил — надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер, который показывает хорошую маневренность и мог бы считаться одной из лучших моделей бренда, если бы не один изъян, который видят все водители после первого года эксплуатации – коррозия колесных арок и плохая шумоизоляция. В некоторых случаях отмечается выход из строя электроники.
Комплектуется третье поколение одним бензиновым атмосферником или, на выбор, одним из двух дизельных моторов. Бензиновый рядный агрегат объемом в 1,6 литров имеет мощность 163 л. с.

Силовой блок дает автомобилю хорошую динамику разгона, благодаря усиленным подвескам Х-Трейл имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом.

Среди седанов бренда на особом месте стоит переднеприводная комплектация Sentra. Сентра — это ни что иное, как экспортная версия Nissan Sunny, производство которой было запущено в 1966 году.
Сегодня Сентра переживает третье обновление. Если рассматривать концепцию как продолжение Санни, то можно утверждать, что в 2012 году вышло уже 12 поколение модели.
Это комфортный, надежный семейный автомобиль, который не демонстрирует сверхдинамики, мало чем отличается от аналогичных моделей в классе по комфорту управления и поездок.
Единственное, в чем Nissan Sentra превосходит конкурентов — это низкая цена базовой комплектации и абсолютная неприхотливость в эксплуатации.
Объем багажника — около 428 литров. Это меньше, чем, например, у Шкода Октавия седан, багажник которой — 568 литров, но больше, чем у аналогичных моделей.
В базе установлен бензиновый мотор объемом 1,8 литров и мощностью в 130 л. с., среднее потребление топлива — 7 литров.

Nissan Maxima

Флагманом бренда много лет остается роскошный седан Максима. С первых дней это самая дорогая и самая мощная машина марки.
Ниссан Максима был выпущен на рынок в 1980 году — это было второе поколение легендарного североамериканского Datsun 810. Через четыре года модель официально стала выпускаться в Японии и получила имя Nissan Maxima.
Фейслифтинг восьмого поколения компания провела в 2018 году. Премьера концепции состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе.
Модель не претерпела значительных изменений в дизайне салона и кузова. Были слегка изменены передний бампер и радиаторная решетка. Несмотря на заявления инженеров Ниссан о том, что Максима 2018 года получит полный привод, этого не произошло.
Переднеприводной седан комплектуется знакомым 3,5-литровым двигателем класса VQ35 мощностью 300 л. с., в паре идет вариатор Xtronic.
Максима всегда имела очень дерзкий дизайн, крылья и форма капота придавали автомобилю агрессивности и стильности.
После последнего обновления комплектация получила, кроме увеличенного радиатора, новый рельеф крыльев, прямоугольные патрубки выхлопной системы и новую форму задних фонарей. Концепция считается самой лучшей разработкой за всю историю бренда, минимальная стоимость седана — 70000 долларов.

Nissan Micra

Среди малолитражных моделей бренда комплектация Микра может считаться одной из самых перспективных и популярных.
Переднеприводной хэтчбек демонстрирует одни из лучших показателей экономичности в сегменте. Последнее обновление марки состоялось в 2016 году. Премьера пятого поколения состоялась в Париже.
Главной особенностью хэтчбека считается наличие большого количества оборудования, которое помогает водителю управлять автомобилем: это слежение за «слепыми зонами», система удержания в полосе движения, помощник экстренного торможения и пр.
Силовой блок Nissan Micra комплектуется бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с. либо дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л. с.

Nissan Navara

На фото: Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года
Завершает рейтинг самых лучших комплектаций известного бренда пикап Ниссан Навара. Наибольшую популярность на рынке грузовых авто приобрела комплектация NP300 Navara Double Cab 2015 года.
Дебют третьего поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте, версия пикапа предназначалась только для европейского рынка. Модернизации подверглись все основные системы и узлы.
Обновленный кузов стал больше, увеличилась грузоподъемность. В концепции были использованы новые системы. Навара комплектуется 7 подушками безопасности, появился адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, кругового обзора, слежения за полосой.
Рамный полноприводной пикап оснащается 2,3 литровым турбодизелем мощностью 160 либо 190 л. с. на выбор. Максимальный вес, который Навара может брать на прицеп — 3500 кг. Мощная и красивая машина считается лучшей в грузовом сегменте Ниссан.

Заключение

Автомобильная база Ниссан развивается постоянно, в приоритете компании — разработка новых аккумуляторов для электромобилей, использование альтернативных источников питания для традиционных моторов и, конечно, продолжение производства легендарных Патрол и Максима.
Видео про подержанный Nissan Juke: