Обновленная Лада веста

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового кузова

Рендер интерьера рестайлинга Lada Vesta.

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода


Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standard бензин 1,6 л (106 л,с) механика 606 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
Classic бензин 1,6 л (106 л,с) механика 626 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
Classic Start бензин 1,6 л (106 л,с) механика 651 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 676 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 821 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Comfort бензин 1,6 л (106 л,с) механика 679 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 704 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 714 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 849 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Comfort Image бензин 1,6 л (106 л,с) механика 702 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 737 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 762 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
Comfort Multimedia бензин 1,6 л (106 л,с) механика 707 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 732 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
Luxe бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 735 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 777 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) механика 742 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 912 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Luxe Multimedia бензин 1,6 л (106 л,с) механика 770 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 795 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 805 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 830 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 940 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Luxe Prestige бензин 1,6 л (106 л,с) механика 788 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 823 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 848 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
Exclusive бензин 1,8 л (122 л,с) механика 856 400 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 881 400 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Технические характеристики

Фото

Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Lada Vesta получит небольшое обновление, рестайлинг откладывается, новые подробности

08 октябрь 2019 LadaOnline 21 133 36

В группе KVIRING DRIVE в ВК в конце июля были опубликованы фото обновленной Весты, которые были сделаны одним из работников АвтоВАЗа. Мини-рестайлинг должен появиться в конце этой осени или в начале следующего года. Вместе с фотографиями раскрываются некоторые отличительные особенности новой Весты.

По данным автора поста, на фото представлен промежуточный вариант Весты, то есть обновление модели, которое должно появиться до полноценного фейслифта.

Эта Веста получит следующие обновления:

  • вариатор;
  • двигатель Renault-Nissan;
  • новые зеркала с электро складыванием и иной аэродинамической формой;
  • глубокие подстаканники;
  • кожаный руль с обогревом;
  • мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • новый цвет «Лазурит» (сине-голубой).

Также в группе отметили, что полноценный рестайлинг Весты переносится на 2020 год.

Напомним, ранее сообщалось, какие изменения должна получить Lada Vesta FL.

Обн.08.10.19: В распоряжении «Российской газеты» оказался снимок, на котором можно рассмотреть промежуточное обновление Lada Vesta, которая выйдет в ближайшие месяцы. К списку нововведений, который в начале этой новости, можно добавить:

  • Вероятнее всего промежуточное обновление Lada Vesta дебютирует с комплектации Exclusive.
  • Новый сине-голубой металлизированный цвет будет называться «Дайвинг».
  • Новые шильдики на пятой двери и рамках задних стекол.
  • Усиленная тонировка задних стекол.
  • Антенна «акулий плавник».
  • Оригинальные двухцветные литые диски, которые ставились на спецверсию Lada Vesta XV Line.
  • Сиденьями, обшиты новой тканью.
  • Черный потолок (как на Vesta Sport).
  • Форсунки омывателя перенесут с капота на жабо.

Обновленная Веста будет доступна в кузове седан, а также в кузове универсал. Продажи должны начаться в конце ноября этого года.

Ключевые слова: рестайлинг лада веста | цвета лада веста | вариатор

АвтоВАЗ изменил цены и комплектации на Lada Vesta (модельный год 2020)

03 декабрь 2019 LadaOnline 4 704 0

Недавно АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Vesta с двигателем Renault-Nissan и бесступенчатой трансмиссией Jatco (CVT или вариатор). Доплата за новый силовой агрегат составляет 50 000 рублей. Вместе с этим обновились цены и комплектации Lada Vesta с механической коробкой передач и двигателем ВАЗ (представлен 2020-ый модельный год). Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн.

Изменения в комплектациях

Седан Lada Vesta:

  • Комплектацию Standard переименовали в Classic (стоимость осталась 606 900 рублей).
  • Появилась комплектация Exclusive (для 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ)), цена 839 900 рублей.

Lada Vesta Cross получила комплектацию Comfort и Comfort Image. Теперь минимальная стоимость этого автомобиля составляет 757 900 рублей (стала ниже на 48 000 рублей). Цену удалось снизить за счет исключения ряда опций:

  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 2 шт. (вместо 3 шт.)
  • Противотуманные фары без функции освещения поворота
  • Футляр для очков
  • Автовыключение света фар
  • Атмосферная подсветка салона
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подогрев передних сидений (простой, а не 3х уровневый)
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер вместо климат-контроля

Lada Vesta SW получила пакет опций Start Plus для комплектации Classic (773 900 рублей). В пакет опций входит:

  • Дисковые тормоза задних колес
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый

Lada Vesta SW получила комплектацию Exclusive (цена от 876 900 рублей). Она отличается наличием следующих опций:

  • Обивка потолка черного цвета
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый
  • Наружные зеркала черного цвета

Lada Vesta SW Cross получила комплектацию Comfort Image (от 799 900 рублей). Доплата за пакет составляет 8 000 рублей, в который входят следующие опции:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый

Lada Vesta Sport больше не красят в черный цвет кузов «Черная жемчужина».

Повышение цен

Седан Lada Vesta:

  • Comfort и Comfort Image подорожали на 3 000 рублей
  • Comfort Multimedia подорожала на 6 000 рублей
  • Exclusive подорожал на 18 500 рублей (добавили обивку потолка черного цвета и наружные зеркала черного цвета)

Седан Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross:

  • Luxe подорожал на 2 000 рублей (за счет появления функции освещения поворота при помощи ПТФ)
  • Luxe Multimedia подорожала на 15 000 рублей (за счет появления функции освещения поворота при помощи ПТФ, отделки руля кожей, и подогрева рулевого колеса)
  • Luxe Prestige подорожал на 19 000 рублей (за счет опций выше и складывающих зеркал)

Lada Vesta Sport:

  • цена увеличилась на 6 000 рублей (до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей за Luxe Multimedia). Увеличение стоимости связано с появлением подогрева рулевого колеса.

Напомним, с появлением вариатора на Весте от АМТ отказались. Какие еще обновления получила Lada Vesta .

Ключевые слова: цвета лада веста

Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

    Содержание

  • Новый ролик
  • Опции
  • Цвет
  • Кузов

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.


Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.



Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.


Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.


Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.


Цвет

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.



К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.



Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.



При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.



Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.